Что необходимо для выгодного обмена

Обществознание 7 класс учебник Боголюбов параграф 12

Параграф 12. Обмен, торговля, реклама

Страница 98

Что создается трудом? Как влияет на экономику разделение труда? Какая форма хозяйствования в большей степени отвечает целям экономики – натуральное хозяйство или товарное?

Трудом создаются экономические блага, которые способны удовлетворить потребности человека.

Разделение труда положительно влияет на экономику. Процесс производства продукции улучшается, так как товары получаются более качественными, а на их создание тратится меньше времени. Благодаря этому потребители получают более хороший продукт.

Товарное хозяйство в большей степени отвечает целям экономики. Оно позволяет лучше и быстрее удовлетворять нужды потребителей. Человеку не требуется самостоятельно взращивать овощи на своем участке, чтобы приготовить себе еду. Ему следует отправиться на рынок и приобрести продукты там, потратив на это гораздо меньше времени, чем при ведении натурального хозяйства.

Как ты относишься к поговорке: «Не обманешь – не продашь»? Всегда ли обмен бывает справедливым и равным? Кто выигрывает от торговли – продавец или покупатель?

Я отрицательно отношусь к данной поговорке. Я считаю, что люди должны продавать свои товары и услуги честно и справедливо. Бизнес не должен наносить вред людям. Не обязательно идти на обман для того, чтобы продать товар.

Достаточно сделать продукцию, которая будет приносить пользу обществу, отличаться высоким качеством и пользоваться спросом у покупателей.

К сожалению, обмен не всегда бывает справедливым и равным. Некоторые люди неправильно расставляют приоритеты при обмене одного товара на другой. Другие же пользуются наивностью человека и пытаются его обмануть ради получения выгоды.

От торговли должны выигрывать оба – и продавец, и покупатель. Продавец получает с продажи прибыль, а покупатель получает товар или услугу, способную удовлетворить его потребности.

Страница 101

В какой части города организована рыночная торговля? Объясни, почему это место самое оживленное. Кого художник сделал участниками рыночных отношений? Подумай, какое значение имел рыночный обмен для жителей города.

Что необходимо для выгодного обмена

Рыночная торговля организована в центре площади. Это место считается самым оживленным, потому что оно является центром города, и сюда приходит наибольшее количество людей. Участниками рыночных отношений художник Верещагин сделал жителей города. Судя по их нарядам, они являются представителями разных слоев населения. Рыночный обмен играет важную роль в жизни горожан. Они могут позволить себе получить любой необходимый им товар взамен на продукт, который они сами могут произвести и предложить к обмену.

Страница 102

Найди аргументы в поддержку высказываний Дж. Гарфилда и В. Н. Татищева.

Слова Татищева: «Ежели Вы, Государь, не дадите свободу действий нашим людям в торговле и ремеслах, будут ждать нас великие беды». В качестве аргумента в пользу правильности высказывания, можно сказать, что если государство будет полностью контролировать рынок экономики, то в мире начнутся разногласия, которые приведут к войнам и бедствиям.

Чтобы узнать, чем еще реклама в Интернете выгодно отличается от других средств рекламы, предложи одноклассникам поработать над проектом «Покупка через Интернет – выгодно и удобно».

Проект «Покупка через Интернет – выгодно и удобно»

В мире современных технологий жизнь человека заметно упростилась. Благодаря достижениям науки и техники людям не нужно покидать дом в поисках информации, продуктов и услуг. Теперь заказывать товары можно через Интернет, воспользовавшись телефоном или компьютером.

Если окунуться в историю, то можно вспомнить, как раньше людям приходилось выстраиваться в огромные очереди в магазинах, чтобы успеть купить какой-то товар. Они должны были ехать в другой город за покупкой одежды, техники или мебели. Сейчас все намного проще, чем раньше. Если нам захочется приобрести новый телевизор из европейской страны, то нам не придется покупать билеты в другое государство.

Интернет-магазины способны взять эти обязанности на себя. Достаточно зайти на сайт, посмотреть интересующий товар, ознакомиться с отзывами и заказать его, ожидая доставки прямо до своего дома. Такой способ совершения покупок является наиболее удобным.

Кроме этого стоит подчеркнуть рациональность покупок через Интернет. Потребитель в поиске определенного товара может посетить сразу несколько сайтов, чтобы сравнить цены, представленные в разных магазинах. Так он подберет для себя наиболее выгодный вариант и не станет переплачивать.

Таким образом, можно смело сделать вывод о том, что покупки через Интернет – это удобно и выгодно. Потребителю не нужно выходить из дома и ездить по городу в поисках наиболее низкой цены.

Страница 104

Задание 1. Как обмен решает задачи экономики?

Основной задачей экономики является удовлетворение человеческих потребностей. Обмен способен решить эту задачу, так как с его помощью люди могут обмениваться различными товарами и услугами и в результате получать те блага, которые способны удовлетворить их нужды.

Задание 2. Что необходимо для выгодного обмена?

Для выгодного обмена необходимо помнить о равноценности и честности. Сделка должна быть справедливой, то есть предметы обмена должны иметь одинаковую стоимость. В противном случае, одна сторона окажется в плюсе, а другая понесет убытки.

Для выгодного обмена важно создать продукт и сделать его товаром. Но для этого ему нужно обладать потребительской и меновой стоимостью. Потребительская стоимость – это полезность товара и его нужность людям.

Меновая стоимость – это способность продукции обмениваться на другие экономические блага.

Задание 3. Зачем люди и страны торгуют?

Люди и страны торгуют для того, чтобы получить взамен нужные им экономические блага. Одни производители способны изготовить то, что потребуется другим потребителям для личных нужд. В результате торговли они могут обменять свои товары на те, которые будут интересны второй стороне.

Задание 4. Почему торговлю считают источником экономического благополучия страны?

Торговля считается источником экономического благополучия страны, потому что она показывает уровень развития государства. Если быть точнее то, она демонстрирует способность стран производить товары и создавать выгодные связи. С помощью торговли страны наращивают свое богатство.

Задание 5. Для чего нужна реклама товаров и услуг?

Реклама товаров и услуг нужна для продвижения этих продуктов. Реклама позволяет поделиться с людьми информацией о товаре, подчеркнуть его достоинства и вызвать интерес у аудитории. В какой-то степени реклама обеспечивает успех реализации произведенных товаров.

Задание 1. Используя знания по курсу истории и материал параграфа, подготовь устный ответ, доказывающий, что проявление купечества было значительным событием в развитии цивилизации.

Проявление купечества сыграло значимую роль в развитии цивилизации. С духовной точки зрения, с помощью торговли люди сначала научились находить общий язык между собой, идти на уступки и уважать друг друга для достижения общей цели. В обществе стали появляться новые товары и услуги, которые позволили людям развиваться и узнавать новую информацию. Люди стали более коммуникабельными и разумными, что позволило сделать большой шаг в развитии цивилизации.

Торговля оказала влияние на появление промышленности. Торговцы замечали, что какие-то товары пользуются большим спросом, поэтому стремились изготавливать больше подобных продуктов. Стали появляться фабрики и заводы, способные обеспечить товарами большее количество нуждающихся людей.

Так, благодаря купечеству общество продвинулось на новый уровень в развитии.

Задание 2. Вырежи из газет рекламные объявления, данные с целью привлечения внимания, обеспечения информацией, создания предпочтения. Дай им оценку, учитывая следующие требования к рекламе: реклама должна вызывать интерес у потребителя и ощущение того, что он узнал что-то новое; реклама должна быть полезной и сообщать потребителю то, что он желает узнать; реклама должна быть правдивой.

Рекламные объявления можно найти в любом журнале или газете, а также на Интернет-ресурсах. В данной вырезке представлены объявления о работе.

Что необходимо для выгодного обмена

Оценка рекламы по требованиям:

Представленная в газете реклама удовлетворяет всем требованиям, поэтому ее можно оценить как информативную, полезную и качественную.

Задание 3. Попробуй объяснить значение правила, которым руководствовались русские купцы «Уговор дороже денег».

Я думаю, что смысл этого правила заключался в том, что договоренность у купцов ценилась больше, чем деньги.

Купцы считали, что если они дали слово и договорились о сделке, то нарушать данное обещание нельзя.

Задание 4. Какое из действий можно назвать бартерной сделкой?

Фермер выгодно продал выращенный урожай капусты, затратив на это всего один день.

Два производителя стройматериалов обменялись партиями товаров, не потратив при этом ни одного рубля.

Продавец перезревших персиков был вынужден продать их оптом и по более низкой цене.

Бартер – это такой обмен, при котором две стороны меняются товарами или услугами без внедрения денег.

Первое действие представляет собой обычную продажу товара. Фермер обменял капусту на деньги.

Второе действие можно назвать бартерной сделкой. Производители совершили операцию обмена, не заплатив при этом друг другу денег.

Третья сделка является примером продажи товара. Продавец продал оптом персики и получил за это деньги.

Правильный ответ: ВТОРОЕ ДЕЙСТВИЕ.

Задание 5. Ниже приведен ряд терминов. Все из них, за исключением одного, относятся к понятию «обмен». Найди и укажи термин, выпадающий из этого ряда и относящийся к другому понятию. Торговля, реклама, налог, товар, бартер, деньги.

Лишнее понятие в данном ряду терминов – «налог».

Налог – это деньги, которые граждане обязаны выплачивать государству. Термин не имеет никакого отношения к понятию «обмен».

Задание 6. Объясни значение русских пословиц: «Хорошо дешево не бывает», «Цена по товару, а товар по цене», «Дорожиться – товар залежится, продешевить – барышей не нажить».

«Хорошо дешево не бывает» — если товар продается по низкой цене, то можно придти к выводу, что на его создание затратили еще меньше средств. Для этого производители закупили самые некачественные материалы, поэтому в качестве готового продукта стоит сомневаться.

«Цена по товару, а товар по цене» – цена устанавливается в зависимости от качества товара. Товар и цена должны соответствовать друг другу.

«Дорожиться – товар залежится, продешевить – барышей не нажить» – если продавать товар по завышенной цене, то интерес к нему будет минимальным. Если же цену слишком занизить, то прибыль от него будет слишком низкой.

Задание 7. Фирма, организовавшая производство нового вида зубной пасты для детей, предложила тебе в свободное от учебы время стать рекламным агентом. Подготовь и предложи фирме план рекламной акции.

Реклама нужна для того, чтобы вызвать интерес у потребителей и доказать, что они должны приобретать именно данный товар. Для этого в рекламе нужно подчеркнуть все достоинства новой зубной пасты. Так как родители уделяют большое внимание здоровью детей, то важно сказать о том, что она была проверена клиническими тестами и рекомендована врачами.

Стоит так же сделать рекламу яркой и красочной, потому что паста должна вызывать интерес и у детей. Важно не забывать о том, что новшества должны быть тоже упомянуты. Новый вид пасты должен быть более совершенным, чем предыдущие аналоги.

Источник

Параграф §12. Обмен, торговля, реклама

Вспомним

1. Что создаётся трудом? Как влияет на экономику разделение труда? Какая форма хозяйствования в большей степени отвечает целям экономики — натуральное хозяйство или товарное?

Труд — целесообразная, сознательная деятельность человека, направленная на удовлетворение потребностей индивида и общества. В процессе этой деятельности человек при помощи орудий труда осваивает, изменяет и приспосабливает к своим целям предметы природы, использует механические, физические и химические свойства предметов и явлений природы и заставляет их взаимно влиять друг на друга для достижения заранее намеченной цели.

Разделение труда в производстве — это разделение больших задач на несколько небольших таким образом, чтобы каждый работник выполнял одну или несколько мелких операций.

Разделение труда — исторически сложившийся процесс обособления, видоизменения, закрепления отдельных видов трудовой деятельности, который протекает в общественных формах дифференциации и осуществления разнообразных видов трудовой деятельности.

Является причиной повышения общей производительности труда организованной группы специалистов (синергетический эффект) за счет:

Товарное хозяйство в большей степени отвечает требованиям экономики. Товарное хозяйство — форма экономической организации, когда товары производятся отдельными обособленными производителями, и для удовлетворения потребностей требуется обмен (торговля).

Обсудим вместе

1. Как ты относишься к поговорке «Не обманешь — не продашь»? Всегда ли обмен бывает справедливым и равным? Кто выигрывает от торговли — продавец или покупатель?

Негативно. Необходимо всегда честно предоставлять свои услуги или продукт. Обмен не всегда бывает справедливым и равным, во многих случаях цена оказывается завышенной или товар не соответствует заявленному качеству. От торговли выигрывают оба, продавец получает деньги за проданную продукцию, а покупатель – необходимую ему вещь.

Проверим себя

1. Как обмен решает задачи экономики?

В чём преимущества обмена? Во-первых, человеку не нужно всё добывать или делать самому. Во-вторых, в результате можно получить в своё пользование больший объём разнообразных благ. Это побудило людей сделать обмен важной стороной экономической деятельности.

2. Что необходимо для выгодного обмена?

Сначала надо произвести экономическое благо, а потом предложить его к продаже, т. е. сделать его товаром. Любая продукция, чтобы стать товаром, должна обладать двумя свойствами: потребительной стоимостью, т. е. быть полезной, нужной людям, и меновой стоимостью, т. е. способностью обмениваться на другие продукты.

3. Зачем люди и страны торгуют?

Торговля — отрасль хозяйства, в которой происходит реализация товаров путём купли-продажи. Она позволяет соединить производителей товаров и их непосредственных потребителей, людей и предприятия в единое хозяйство страны. Люди для удовлетворения своих потребностей стремятся получить как можно больше разнообразных товаров и услуг, но каждый при этом способен произвести лишь ограниченный набор видов продукции. Это противоречие и позволяет разрешить торговля. Люди постепенно убедились в её преимуществах, ведь возможность торговать позволяла получить большее количество благ. Торговля помогает людям удовлетворять их растущие потребности, развивать деловую активность, накапливать богатства. Современные торговые организации постоянно ищут способы всё большего удовлетворения запросов потребителей.

4. Почему торговлю считают источником экономического благополучия страны?

Торговля всегда являлась важным источником экономического благополучия страны, роста её доходов и богатства граждан. Ограничение торговли — тормоз экономического развития. Торговля — это значительный источник налоговых поступлений в бюджет страны или региона. Страна специализируется на производстве того товара, в котором имеет сравнительное преимущество. В результате, совершая обмен с другой страной, страна получает больше благ, чем смогла бы произвести сама, не используя специализацию.

5. Для чего нужна реклама товаров и услуг?

Реклама — информация б потребительских свойствах товара или услуги с целью продажи.

Реклама использует различные способы и средства обращения производителей к потребителям и преследует одновременно несколько целей: информация (рассказ о новом товаре с описанием выгод от его потребления, создание образа фирмы), формирование предпочтения (убеждение в преимуществах уже известного потребителям товара, аргументация в его пользу), напоминание (поддержка на высоком уровне осведомлённости об известном товаре).

Производители и продавцы товаров затрачивают значительные средства на рекламу. Они создают специальные службы, нанимают рекламных агентов, разрабатывают товарные знаки. В качественной рекламе заинтересованы не только производители, но и потребители.

В классе и дома

1. Используя знания по курсу истории и материал параграфа, подготовь устный ответ, доказывающий, что появление купечества было значительным событием в развитии цивилизации.

В первой половине XVIII века формировались торговые привилегии купечества. В 1709 году всем торгующим, и занимающимся промыслами, было предписано приписываться к городским посадам. В 1722 году была образована сословная группа «торгующих крестьян». Включение в группу давало возможность для законного проживания в городе и пользования равными с посадским населением торговыми правами. Группа торгующих крестьян просуществовала до Жалованной грамоты городам 1785 года.

Таможенный устав 1755 года разрешал лицам, не входящим в купечество, торговать только продуктами собственного производства, а другими товарами по специальной описи. В 1760 году Правительствующий Сенат издал указ о «неторговании никому разночинцам, кроме купечества, никакими российскими и иностранными товарами».

3. Попробуй объяснить значение правила, которым руководствовались русские купцы: «Уговор дороже денег».

Если слово дано, то его надо обязательно сдержать и не важно какие обстоятельства возникли на следующий день или через минуту. Уговор — дороже денег, поэтому даже если выполнение данного опрометчиво обещания грозит вам финансовыми убытками, все-таки нельзя отказываться от своего слова. В древности понятия данного слова было равнозначно понятию чести, и человек нарушивший обещание считался обесчещенным.

4. Какое из действий можно назвать бартерной сделкой? Фермер выгодно продал выращенный урожай капусты, затратив на это всего один день.

Два производителя стройматериалов обменялись партиями товаров, не потратив при этом ни одного рубля.

Продавец перезревших персиков был вынужден продать их оптом и по более низкой цене.

Два производителя стройматериалов обменялись партиями товаров, не потратив при этом ни одного рубля.

5. Ниже приведён ряд терминов. Все из них, за исключением одного, относятся к понятию «обмен». Найди и укажи термин, выпадающий из этого ряда и относящийся к другому понятию. Торговля, реклама, налог, товар, бартер, деньги.

Налог — обязательный, индивидуально безвозмездный платёж, принудительно взимаемый органами государственной власти различных уровней с организаций и физических лиц в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований.

6. Объясни значение русских пословиц: «Хорошо дёшево не бывает», «Цена по товару, а товар по цене», «Дорожиться — товар залежится, продешевить — барышей не нажить».

Хорошо дешево не бывает. Любая хорошо сделанная вещь — это много времени, усилий и мастерства. А эти качества стоят дорого, т. к. ими обладают не все. Оттого и хорошая вещь стоит дорого.

Цена по товару, и товар по цене. Здесь говорится о двойственной природе цены (в современных терминах ее равенство предельной полезности и предельным затратам). Цена по товару – т. е. цена зависит от качества товара, его полезности. Товар по цене — значит, что качество товара зависит от цены через издержки и затраты на производство.

Дорожиться — товар залежится, продешевить — барышей не нажить. Много запросишь – никто не возьмет, а если продашь задёшево, останешься ни с чем.

7. Фирма, организовавшая производство нового вида зубной пасты для детей, предложила тебе в свободное от учёбы время стать рекламным агентом. Подготовь и предложи фирме план рекламной акции.

Хотите, чтобы чистка зубов для вашего ребёнка стало настоящим удовольствием, а зубки блистали белизной? Покупайте новую детскую зубную пасту с разными вкусами. И ваш ребёнок ни за что не откажется чистить зубки.

Возьмите щетку, нашей пасты тюбик — и будет чист молочный зубик! Если почистить вам зубы не лень — улыбка как солнышко будет весь день!

Источник

Учитель всех предметов

Сайт учителя всех предметов. Технологические карты уроков, подготовка к ОГЭ и ЕГЭ, полезный материал и многое другое.

ГДЗ по обществознанию. Обмен, торговля, реклама.

§ 12. Обмен, торговля, реклама

Давайте вспомним

Что создаётся трудом? Как влияет на экономику разделение труда? Какая форма хозяйствования в большей степени отвечает целям экономики — натуральное хозяйство или товарное?

Обсудим вместе

Как ты относишься к поговорке «Не обманешь — не продашь»? Всегда ли обмен бывает справедливым и равным? Кто выигрывает от торговли — продавец или покупатель?

Вопрос

В какой части города организована рыночная торговля? Объясни, почему это место самое оживлённое. Кого художник сделал участниками рыночных отношений? Подумай, какое значение имел рыночный обмен для жителей города.

ПРОВЕРИМ СЕБЯ

1. Как обмен решает задачи экономики?

2. Что необходимо для выгодного обмена?

3. Зачем люди и страны торгуют?

4. Почему торговлю считают источником экономического благополучия страны?

5. Для чего нужна реклама товаров и услуг?

В КЛАССЕ И ДОМА

1. Используя знания по курсу истории и материал параграфа, подготовь устный ответ, доказывающий, что появление купечества было значительным событием в развитии цивилизации.

2*. Вырежи из газет рекламные объявления, данные с целью привлечения внимания, обеспечения информацией, создания предпочтения. Дай им оценку, учитывая следующие требования к рекламе: реклама должна вызывать интерес у потребителя и ощущение того, что он узнал что-то новое; реклама должна быть полезной и сообщать потребителю то, что он желает узнать; реклама должна быть правдивой.

3. Попробуй объяснить значение правила, которым руководствовались русские купцы: «Уговор дороже денег».

4. Какое из действий можно назвать бартерной сделкой? Фермер выгодно продал выращенный урожай капусты, затратив на это всего один день.

Два производителя стройматериалов обменялись партиями товаров, не потратив при этом ни одного рубля.

Продавец перезревших персиков был вынужден продать их оптом и по более низкой цене.

5. Ниже приведён ряд терминов. Все из них, за исключением одного, относятся к понятию «обмен». Найди и укажи термин, выпадающий из этого ряда и относящийся к другому понятию. Торговля, реклама, налог, товар, бартер, деньги.

6. Объясни значение русских пословиц: «Хорошо дёшево не бывает», «Цена по товару, а товар по цене», «Дорожиться — товар залежится, продешевить — барышей не нажить».

7. Фирма, организовавшая производство нового вида зубной пасты для детей, предложила тебе в свободное от учёбы время стать рекламным агентом. Подготовь и предложи фирме план рекламной акции.

Источник

Обмен, торговля, реклама

1. Что создаётся трудом? Как влияет на экономику разделение труда? Какая форма хозяйствования в большей степени отвечает целям экономики — натуральное хозяйство или товарное?

Трудом создаются блага, служащие для удовлетворения потребностей.

Разделение труда обеспечивает наиболее рациональное функционирование производства.

Целям экономики в большей степени отвечает товарное производство.

Как ты относишься к поговорке «Не обманешь — не продашь»? Всегда ли обмен бывает справедливым и равным? Кто выигрывает от торговли — продавец или покупатель?

Я негативно отношусь к данной поговорке, так как продажу можно осуществлять и честно, необходимо использовать эффективные, но законные способы продажи.

В какой части города организована рыночная торговля? Объясни, почему это место самое оживленное. Кого художник сделал участниками рыночных отношений? Подумай, какое значение имел рыночный обмен для жителей города.

Рыночная торговля организована в центре на базарной площади. Место самое оживленное потому, что является центром, а значит, народ здесь сосредоточен максимально.

Участниками рыночных отношений художник сделал максимально разнообразные слои населения.

Рыночный обмен имел огромное значение для жителей города, так как был максимально удобен.

Найди аргументы в поддержку высказываний Дж. Гарфилда и В.Н. Татищева.
Чтобы узнать, чем ещё реклама в Интернете выгодно отличается от других средств рекламы, предложи одноклассникам поработать над проектом «Покупка через Интернет — выгодно и удобно».

Реклама в интернете очень эффективна, так как сейчас, много людей делают покупки в интернете, работают и проводят много времени в социальных сетях.

Товары в интернет магазинах примерно на треть дешевле, потому что у них низкие издержки (затраты) – не надо платить за аренду помещения, коммунальные услуги и персоналу (продавцам и менеджерам).

Дешевизна товаров привлекает клиентов, следовательно увеличивается количество тех, кто смотрит рекламу на сайтах.

1. Как обмен решает задачи экономики?

В результате обмена можно получить больший объем разнообразных благ, которые можно использовать по назначению.

Людям не придется обеспечивать себя благами самостоятельно. Например сейчас, все продукты питания можно найти в магазине, а раньше – это был продукт труда крестьян, трудившихся на земле.

2. Что необходимо для выгодного обмена?

Произвести экономическое благо, предложить его к продаже, сделать товаром, который будет обладать потребительской стоимостью и меновой стоимостью.
Затем происходит реализация. Выгодный обмен заключается в соблюдении условий выгоды для каждого члена осуществления обмена.

3. Зачем люди и страны торгуют?

Чтобы осуществлять международный обмен. Люди торгуют для обмена товара, приобретая необходимые блага, продавая то, что у них в избытке.

Международные торговые отношения на данном этапе развиваются очень активно. На данный момент, большинство граждан обращают внимание на зарубежные товары и изыски, покупают иностранную технику, фирменную одежду, производителями которых являются другие страны.

4. Почему торговлю считают источником экономического благополучия страны?

Потому что экономика одна из важнейших сфер развития общества, которая показывает уровень ее развития и благополучия.

Торговля показывает уровень развитости общества, способность его производить. Торговля обеспечивает необходимый доход.

5. Для чего нужна реклама товаров и услуг?

Реклама необходима для наиболее быстрого и выгодного продвижения товаров и услуг на рынке.

Реклама – это источник развития предпринимательской деятельности.

Без нее товар не получает огласки, а поэтому, его будет сложнее реализовать.

1. Используя знания по курсу истории и материал параграфа, подготовь устный ответ, доказывающий, что появление купечества было значительным событием в развитии цивилизации.

Благодаря развитию купечества развивалась торговля, а значит экономика в целом, которая благоприятно сказывалась на развитии внутреннего и внешнего благополучия страны.

2. Вырежи из газет рекламные объявления, данные с целью привлечения внимания, обеспечения информацией, создания предпочтения. Дай им оценку, учитывая следующие требования к рекламе: реклама должна вызывать интерес у потребителя и ощущение того, что он узнал что-то новое; реклама должна быть полезной и сообщать потребителю то, что он желает узнать; реклама должна быть правдивой.

Рекламные объявления из газет смотрите на ►Яндекс картинках

З. Попробуй объяснить значение правила, которым руководствовались русские купцы: «Уговор дороже денег».

Для русских купцов не было ничего дороже, чем слово, которое они дали и обязаны были соблюдать. Это говорит о честности купцов, это вызывает доверие и, следовательно, уважение и расширение клиентуры.

Прибыльным может быть только честный бизнес!

4. Какое из действий можно назвать бартерной сделкой? Фермер выгодно продал выращенный урожай капусты, затратив на это всего один день. Два производителя стройматериалов обменялись партиями товаров, не потратив при этом ни одного рубля. Продавец перезревших персиков был вынужден продать их оптом и по более низкой цене.

Бартерной сделкой можно считать пример 2, так как при обмене не участвуют денежные средства, производится обмен товарами.

5. Ниже приведён ряд терминов. Все из них, за исключением одного, относятся к понятию «обмен». Найди и укажи термин, выпадающий из этого ряда и относящийся к другому понятию.

Торговля, реклама, налог, товар, бартер, деньги.

Термином, выпадающим из ряда, является «налог».
Налоги – это денежные средства, которые выплачивают граждане государству, налоги не являются объектом обмена.

6. Объясни значение русских пословиц: «Хорошо дёшево не бывает», «Цена по товару, а товар по цене», «Дорожиться — товар залежится, продешевить — барышей не нажить».

Дешевый товар не может быть максимально качественным, так как на качественный товар будут затрачены качественные, а значит дорогие материалы.

Цена определяется по качеству товара, а товар должен в свою очередь соответствовать цене.

Завышение цены может привести к невостребованности товара, а продажа товара по низкой цене может не принести никакой прибыли.

7. Фирма, организовавшая производство нового вида зубной пасты для детей, предложила тебе в свободное от учёбы время стать рекламным агентом. Подготовь и предложи фирме план рекламной акции.

Необходимо осветить особенности и отличия данной зубной пасты от других, выделить новшества и положительные черты. Необходимо обратить вниманию на медицинскую оценку данного товара.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *