Что необходимо для того чтобы компьютер овладел той или иной профессией
Презентация по теме «Компьютер на службе у человека»
Описание презентации по отдельным слайдам:
* Вычислитель Пишущая машинка Делопроизводитель Личный секретарь Бухгалтер Справочное бюро Библиотекарь Издатель Переводчик Почтальон Художник Мультипликатор Конструктор Модельер Архитектор Дизайнер Композитор и музыкант Врач Учитель Организатор досуга «ПРОФЕССИИ» КОМПЬЮТЕРА
* КОМПОЗИТОР и МУЗЫКАНТ
* ВРАЧ АППАРАТ ДЛЯ УЛЬТРАЗВУКОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ КОМПЬЮТЕРНЫЙ ТОМОГРАФ
* ДАВАЙТЕ ОБСУДИМ Для чего человеку понадобился компьютер? Что умеет компьютер? Что необходимо для того, чтобы компьютер «овладел» той или иной профессией?
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Для чего человеку понадобился компьютер? Что умеет компьютер? Что необходимо для того, чтобы компьютер «овладел» той или иной профессией?
Номер материала: ДБ-1474500
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Большинство родителей в России удовлетворены качеством образования в детсадах
Время чтения: 2 минуты
Дума проведет расследование отклонения закона о школьных онлайн-ресурсах
Время чтения: 2 минуты
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
При детском омбудсмене в России создадут платформу для взаимодействия с родителями
Время чтения: 2 минуты
В российских школах могут появиться «службы примирения»
Время чтения: 1 минута
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Презентация по информатике на тему: «Компьютер на службе человека»
Описание презентации по отдельным слайдам:
Описание слайда:
Описание слайда:
Москва, 2006 г.
2
Вычислитель
Пишущая машинка
Делопроизводитель
Личный секретарь
Бухгалтер
Справочное бюро
Библиотекарь
Издатель
Переводчик
Почтальон
Художник
Мультипликатор
Конструктор
Модельер
Архитектор
Дизайнер
Композитор и музыкант
Врач
Учитель
Организатор досуга
«ПРОФЕССИИ» КОМПЬЮТЕРА
Описание слайда:
Москва, 2006 г.
3
ВЫЧИСЛИТЕЛЬ
Описание слайда:
Москва, 2006 г.
4
МАШИНИСТКА
Описание слайда:
Москва, 2006 г.
5
ЛИЧНЫЙ СЕКРЕТАРЬ
Описание слайда:
Москва, 2006 г.
6
ДЕЛОПРОИЗВОДИТЕЛЬ
Описание слайда:
Москва, 2006 г.
7
ПЕРЕВОДЧИК
Описание слайда:
Москва, 2006 г.
8
СПРАВОЧНОЕ БЮРО
Описание слайда:
Москва, 2006 г.
9
БУХГАЛТЕР
Описание слайда:
Москва, 2006 г.
10
ПОЧТАЛЬОН
Описание слайда:
Москва, 2006 г.
11
ХУДОЖНИК
Описание слайда:
Москва, 2006 г.
12
МОДЕЛЬЕР
Описание слайда:
Москва, 2006 г.
13
АРХИТЕКТОР
Описание слайда:
Москва, 2006 г.
14
ДИЗАЙНЕР
Описание слайда:
Москва, 2006 г.
15
МУЛЬТИПЛИКАТОР
Описание слайда:
Москва, 2006 г.
16
КОМПОЗИТОР и МУЗЫКАНТ
Описание слайда:
Москва, 2006 г.
17
БИБЛИОТЕКАРЬ
Описание слайда:
Москва, 2006 г.
18
УЧИТЕЛЬ
Описание слайда:
Москва, 2006 г.
19
ВРАЧ
АППАРАТ ДЛЯ УЛЬТРАЗВУКОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
КОМПЬЮТЕРНЫЙ ТОМОГРАФ
Описание слайда:
Москва, 2006 г.
20
ОРГАНИЗАТОР ДОСУГА
Описание слайда:
Москва, 2006 г.
21
ДАВАЙТЕ ОБСУДИМ
Для чего человеку понадобился компьютер?
Что умеет компьютер?
Что необходимо для того, чтобы компьютер «овладел» той или иной профессией?
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС
Курс повышения квалификации
Современные педтехнологии в деятельности учителя
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Похожие материалы
Презентация по информатике на тему «Социальные сети»
Урок информатики по теме: «Вставка изображений в Web-страницы» Гиперссылки на Web-страницах
Пошаговая инструкция цифрового инструмента Wix
Лабораторная работа по теме «Измерение количества информации»
Корректировка в рабочую программу
Конспект урока по информатике на тему «Алфавитный подход к определению количества информации»
«Урок с использование социальных сервисов Web 2.0»
Открытый урок на тему «Устройства ввода и вывода информации»
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5417440 материалов.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Ученые изучили проблемы родителей, чьи дети учатся в госпитальных школах
Время чтения: 5 минут
В Госдуме проверят содержание учебников русского языка как иностранного
Время чтения: 2 минуты
Большинство родителей в России удовлетворены качеством образования в детсадах
Время чтения: 2 минуты
Путин призвал повышать уровень общей подготовки в колледжах
Время чтения: 1 минута
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Компьютер на службе у человека 5 класс
Описание презентации по отдельным слайдам:
* Вычислитель Пишущая машинка Делопроизводитель Личный секретарь Бухгалтер Справочное бюро Библиотекарь Издатель Переводчик Почтальон Художник Мультипликатор Конструктор Модельер Архитектор Дизайнер Композитор и музыкант Врач Учитель Организатор досуга «ПРОФЕССИИ» КОМПЬЮТЕРА
* КОМПОЗИТОР и МУЗЫКАНТ
* ВРАЧ АППАРАТ ДЛЯ УЛЬТРАЗВУКОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ КОМПЬЮТЕРНЫЙ ТОМОГРАФ
* ДАВАЙТЕ ОБСУДИМ Для чего человеку понадобился компьютер? Что умеет компьютер? Что необходимо для того, чтобы компьютер «овладел» той или иной профессией?
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС
Курс повышения квалификации
Современные педтехнологии в деятельности учителя
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДВ-117770
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
В Думу внесли законопроект об обязательном образовании для находящихся в СИЗО подростков
Время чтения: 2 минуты
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
АСИ организует конкурс лучших управленческих практик в сфере детского образования
Время чтения: 2 минуты
При засыпании человеческий мозг может решать сложные задачи
Время чтения: 1 минута
Большинство родителей в России удовлетворены качеством образования в детсадах
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Учитель информатики
Сайт учителя информатики. Технологические карты уроков, Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ, полезный материал и многое другое.
§ 2. Компьютер — универсальная машина для работы с информацией
Информатика. 5 класса. Босова Л.Л. Оглавление
Ключевые слова:
Что умеет компьютер
Вся информация, поступающая к человеку, состоит из сигналов. Известно, что таких сигналов человек получает значительно больше, чем в состоянии обработать его мозг. Кроме того, человек так устроен, что он:
Справляться с этими проблемами человеку помогает компьютер. Он облегчает умственный труд человека, помогает справиться с гигантскими объёмами информации.
Сегодня компьютер является незаменимым помощником человека в любой сфере деятельности. Без компьютеров невозможно представить себе работу банков, магазинов, больниц, школ, других учреждений. Без компьютеров не обойтись при подготовке к изданию книг и журналов, в научных и инженерных расчётах, при создании спецэффектов в кино и на телевидении и во многих других случаях. С помощью компьютера человек может рисовать, слушать мелодии, смотреть мультфильмы и делать многое другое.
В Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов (sc.edu.ru) размещена анимация «Компьютер, его роль в жизни человека». Она позволит вам сравнить задачи, решаемые с помощью компьютеров несколько десятилетий тому назад и в наши дни.
Объект, пригодный для многих целей, выполняющий разнообразные функции, называют универсальным.
Компьютер — универсальная машина для работы с информацией. Слово «универсальный» подчёркивает, что компьютер может применяться для многих целей: обрабатывать, хранить и передавать самую разнообразную информацию, использоваться в самых разных видах человеческой деятельности.
Изучением всевозможных способов передачи, хранения и обработки информации занимается наука информатика. Хранить, обрабатывать и передавать информацию человеку помогает компьютер.
Самую разнообразную информацию, представленную в форме, пригодной для обработки компьютером, называют данными. За малое время компьютер способен обработать большое количество данных.
Компьютер обрабатывает данные по заданным программам.
В отличие от человека компьютер не может думать. Он выполняет только то, что ему предписано. Часто говорят о компьютерных ошибках, но, как правило, это ошибки людей, разработавших неверные программы для компьютера.
Как устроен компьютер
Главным в компьютере является системный блок, включающий в себя процессор, устройства оперативной памяти (микросхемы памяти), жёсткий диск, блок питания и др. (рис. 2).
Рис. 2
Заглянуть внутрь системного блока вы можете с помощью интерактивного ресурса «Составляющие системного блока», размещённого в Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов (sc.edu.ru). Процессор предназначен для обработки данных и управления работой компьютера.
Память компьютера служит для хранения данных и делится на оперативную и долговременную.
В оперативную память помещаются все программы и данные, необходимые для работы компьютера. Процессор может мгновенно обращаться к информации, находящейся в оперативной памяти. После отключения источника питания вся информация, содержащаяся в оперативной памяти, теряется.
Для длительного хранения информации используется жёсткий диск — устройство долговременной памяти.
Дополнительную информацию о жёстком диске и других устройствах долговременной памяти читайте в электронном приложении к учебнику.
Клавиатура применяется для ввода информации в память компьютера.
Монитор предназначен для вывода информации на экран или, ещё говорят, для отображения информации на экране.
Мышь — одно из основных устройств ввода, предназначенное для управления компьютером.
К персональному компьютеру могут подключаться дополнительные устройства:
Существуют и другие устройства. Все они составляют аппаратное обеспечение компьютера.
Запомнить внешний вид и названия компьютерных устройств вам поможет игра «Пары» из электронного приложения к учебнику.
Техника безопасности и организация рабочего места
ЗАПОМНИТЕ! К каждому рабочему месту подведено опасное для жизни напряжение.
Во время работы следует быть предельно внимательным.
Во избежание несчастного случая, поражения электрическим током, поломки оборудования рекомендуется соблюдать следующие правила:
ЗАПОМНИТЕ! Если не принимать мер предосторожности, работа за компьютером может оказаться вредной для здоровья.
Чтобы не навредить своему здоровью, необходимо соблюдать ряд простых рекомендаций:
Самое главное
Изучением всевозможных способов передачи, хранения и обработки информации занимается наука информатика. Хранить, обрабатывать и передавать информацию человеку помогает компьютер — универсальная машина для работы с информацией.
В аппаратном обеспечении компьютера различают устройства ввода, обработки, хранения и вывода информации. Устройства ввода информации — это клавиатура, мышь, сканер, микрофон и др. Устройство обработки информации — процессор. Устройства хранения информации — оперативная память, внешняя память на жёстких дисках. Устройства вывода информации — монитор, принтер, акустические колонки.
При работе за компьютером необходимо быть предельно внимательным и соблюдать все требования техники безопасности, следить за правильной организацией своего рабочего места.
Вопросы и задания
Вам будет легче ответить на этот вопрос после просмотра презентации «Компьютер на службе у человека», входящей в состав электронного приложения к учебнику.
Выбранный для просмотра документ Компьютер на службе у человека.ppt
Описание презентации по отдельным слайдам:
Вычислитель Пишущая машинка Делопроизводитель Личный секретарь Бухгалтер Справочное бюро Библиотекарь Издатель Переводчик Почтальон Художник Мультипликатор Конструктор Модельер Архитектор Дизайнер Композитор и музыкант Врач Учитель Организатор досуга «ПРОФЕССИИ» КОМПЬЮТЕРА Москва, 2006 г.
ВЫЧИСЛИТЕЛЬ Москва, 2006 г.
МАШИНИСТКА Москва, 2006 г.
ЛИЧНЫЙ СЕКРЕТАРЬ Москва, 2006 г.
ДЕЛОПРОИЗВОДИТЕЛЬ Москва, 2006 г.
ПЕРЕВОДЧИК Москва, 2006 г.
СПРАВОЧНОЕ БЮРО Москва, 2006 г.
БУХГАЛТЕР Москва, 2006 г.
ПОЧТАЛЬОН Москва, 2006 г.
ХУДОЖНИК Москва, 2006 г.
МОДЕЛЬЕР Москва, 2006 г.
АРХИТЕКТОР Москва, 2006 г.
ДИЗАЙНЕР Москва, 2006 г.
МУЛЬТИПЛИКАТОР Москва, 2006 г.
КОМПОЗИТОР и МУЗЫКАНТ Москва, 2006 г.
БИБЛИОТЕКАРЬ Москва, 2006 г.
УЧИТЕЛЬ Москва, 2006 г.
ВРАЧ АППАРАТ ДЛЯ УЛЬТРАЗВУКОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ КОМПЬЮТЕРНЫЙ ТОМОГРАФ Москва, 2006 г.
ОРГАНИЗАТОР ДОСУГА Москва, 2006 г.
ДАВАЙТЕ ОБСУДИМ Для чего человеку понадобился компьютер? Что умеет компьютер? Что необходимо для того, чтобы компьютер «овладел» той или иной профессией? Москва, 2006 г.
Выбранный для просмотра документ Урок информатики 5 кл.docx
Урок информатики для 5 кл.
— закрепить знания учащихся об устройстве персонального компьютера;
— закрепить умения работать с текстом в текстовом редакторе и выполнять простые рисунки в графическом редакторе.
— способствовать развитию логического мышления и внимания учащихся:
— развивать интерес учеников к информатике;
— развивать творческие способности школьников.
— повысить мотивацию учащихся за счет игровых технологий;
— воспитать у ребят дружеское отношение друг к другу, умение работать в коллективе;
Оборудование и материалы:
Мяч, презентация «Компьютер на службе у человека», карточки с заданием, стихотворение, сводный лист оценивания.
Учитель :-Ребята, чтобы у нас с вами было хорошее настроение, мы сейчас встанем в круг. Посмотрите на своего соседа справа и сделайте ему комплимент.
-Героем нашего сегодняшнего урока будет удивительный объект.
Он рисует, он считает,
Проектирует заводы,
Даже в космосе летает
И дает прогноз погоды.
Миллионы вычислений
Может сделать за минуту.
Догадайтесь, что за гений?
Ну, конечно же … (компьютер)
Игра «Знаете ли вы компьютер?»
Учащиеся встают в ряд.
Учитель бросает мяч и задаёт одновременно вопрос каждому ученику по очереди.
— Где можно встретит компьютер?
-назовите основные устройства ком-ра
-Назовите внешние устройства ком-ра
-какая бывает память у ком-ра?
-какие вы знаете программы для работы с текстом?
-в какой программе можно рисовать?
-Что такое форматирование?
-что такое редактирование?
-перечислите инструменты графического редактора.
4.-А теперь посмотрим, как вы научились работать с текстом.
Учащиеся рассаживаются за свои рабочие места.
-Оцените своё умение.(Ставят себе оценку в сводный лист)
6.Физминутка под музыку.
7.-Открыть графический редактор. Выполнить рисунок на заданную тему: открытка с праздником «8 марта», Приглашение на новогоднюю ёлку, открытка «С днём рождения», поздравление с праздником 9 мая, моя любимая игрушка. (учащиеся выбирают карточку с заданием)
-Оцените рисунок соседа справа. Прокомментируйте его работу.
8.Рефлексия: учащиеся высказывают своё мнение об уроке, пожелания.
9. Итог урока: Оценки за урок ученики выставляют сами.