Что необходимо для работы этих водяных двигателей история 7 класс

Презентация была опубликована 5 лет назад пользователемНикита Василенко

Похожие презентации

Презентация на тему: » Водяной двигатель В Европе в XIV-XV веках в горном деле и ремесле стали применять водяные мельницы, которые приходили в действие от водяного колеса. Реку.» — Транскрипт:

2 Водяной двигатель В Европе в XIV-XV веках в горном деле и ремесле стали применять водяные мельницы, которые приходили в действие от водяного колеса. Реку перегораживали плотиной и отводили от нее узкие каналы-желоба. Из желоба вода падала сверху на лопасти колеса, ускоряя его вращение

5 Распространение пушек стало началом переворота в военном деле Распространение пушек стало началом переворота в военном деле

6 Астролябия-прибор для определения места, где находится корабль.

7 В 1492 году Колумб достиг берегов Америки в районе Карибского моря. Поскольку он стремился к богатой Индии, то решил, что новая земля и есть Индия, и назвал местных жителей «индейцами». Об открытии Колумба стало известно всей Европе. Но позднее выяснилось, что так был открыт Новый свет-Америка.

8 В середине XV века немец Иоганн Гутенберг изобрел книгопечатание. После долгих трудов и поисков он стал отливать из металла отдельные литеры; из них Иоганн составлял строки и страницы набора, с которого делал оттиск на бумагу. Гутенберг изобрел и печатный станок. В 1456 году Иоганн выпустил первую печатную книгу-Библию. С тех пор книгопечатание стало быстро распространятся в Европе. До конца XV века было издано 40 тысяч книг. Изобретение Книгопечатания- одно из величайших открытий в истории человечества. Благодаря печатной книге знания, накопленные людьми, вся необходимая информация, стали распространятся быстрее.

Источник

Паровая машина Уатта

Главным двигателем в разных отраслях производства веками оставалось водяное колесо. Но этот двигатель требовал располагать предприятия у рек и для запуска нуждался в дорогостоящих подготовительных работах. Мощность водяных колёс, зависевшую от силы реки, было трудно контролировать: ведь как в засуху, так и при наводнении — двигатель мог встать. Нужда в мощном, дешёвом, легкоуправляемом двигателе, который можно установить в любом месте, привела к созданию паровых машин.

Что необходимо для работы этих водяных двигателей история 7 класс

Вспомнить Герона

«Праотцами» паровой машины можно считать два творения Герона Александрийского — поршневый насос и эолипил, в котором сила пара использована как источник энергии. Идею эолипила развил итальянский инженер Джованни Бранка, создав в 1629 г. первую паровую турбину, схожую с водяным колесом, но вращаемую не потоком воды, а давлением струи пара.

Двигатель Бранка был слишком слаб для промышленного использования — мощи паровой струи, поступающей из кипящего котла с водой, не хватало для раскручивания большого колеса. Поршневые насосы в XVI-XVIII вв. широко использовались для откачки грунтовых вод из глубоких шахт и приводились в движение водяным колесом (гидравлическим двигателем). Английский изобретатель Эдвард Сомерсет объединил идею поршня и использование пара в качестве рабочего тела (источника энергии) и в 1655 г. построил паровой насос для подъёма воды на стену замка. Но в те годы его идея не нашла поддержки.

Модель Папена

Серия научных открытий XVII- XVIII вв., познакомившая человечество с воздействием атмосферного давления, свойствами вакуума и расширением объёма тел при нагревании, дала пищу умам конструкторов, стремившихся создать новые типы двигателей. Опираясь на накопленные знания и конструкторский опыт предшественников, французский изобретатель Дени Папен в 1680 г. создал первую модель паровой машины. Рабочий поршень его машины, поднятый паром, образованным в рабочем цилиндре, опускаясь под давлением атмосферы, с помощью системы блоков поднимал груз. Так модель Папена показывала возможность практического применения силы пара.

Что необходимо для работы этих водяных двигателей история 7 класс

«Друг рудокопа»

В 1698 г. английский инженер Томас Севери получил патент на «друга рудокопа» — паровой насос для откачки воды из шахт. Всю работу «друга» выполнял пар — там даже не было поршня. Севери, в отличие от Папена, стал производить пар в паровом котле, отделённом от рабочей части машины. Но для действия машины приходилось каждый раз охлаждать паровой котёл, и тепло, на создание которого тратился уголь в нагревательной печи, уходило в воздух.

Турбина — вращающийся (ротационный) двигатель, преобразующий энергию рабочего тела (воды, пара, газа) в механическую работу.Конденсация — переход вещества из газообразного состояния в жидкое. После конденсации пар становится водой.

Двигатель Ньюкомена

Английский кузнец, изобретатель-самоучка Томас Ньюкомен, объединив идеи Папена и Севери, в 1711 г. создал машину, в которой пар охлаждался не в котле, а в рабочем цилиндре, сберегая больше тепла и делая процесс непрерывным. Ньюкомен назвал своё детище «пароатмосферным двигателем», т. к. поршень поднимал пар, а опускало его давление атмосферы. Двигатель Ньюкомена приводил в движение коромысло с поршнем насоса, откачивавшего воду из шахты.

Машина потребляла много угля, а полезную работу поршень совершал только при опускании. Но владельцы шахт, не испытывая недостатка в угле, уже к 1733 г. купили 110 машин Ньюкомена.

Паровая революция

Изготовление поршня и цилиндра для паровой машины требовало высокой точности в подгонке деталей, чтобы пар не прорывался в зазоры между ними, грозя обварить окружающих. Для массового производства паровых машин создали высокоточные станки, которые упростили производство и всех других станков — началась цепная реакция развития машиностроения. Машины Уатта внедрялись во все отрасли производства и ставились в любом месте, что позволило перенести промышленные центры в города, где было достаточно рабочей силы. Так создание одной машины сразу подняло на новый уровень всё производство, переведя «машинную революцию» в революцию промышленную. С начала XIX в. варианты паровых машин служили и двигателями для транспорта.

Машина широкого спроса

В 1763 г. шотландскому инженеру Джеймсу Уатту пришлось чинить одну из машин Ньюкомена, и он обнаружил в ней много недочётов. Так, при запуске пара в охлаждённый водой цилиндр часть его тепла тратилась не на работу, а на повторный нагрев цилиндра. Но если держать цилиндр постоянно нагретым, как конденсировать пар? И тогда Уатт понял, что для создания вакуума в рабочем цилиндре можно просто откачать из него пар и отвести его охлаждаться в отдельный резервуар — в конденсатор, а оттуда вернуть воду обратно в котёл, замкнув цикл работы машины. В 1769 г. Уатт запатентовал свой пароатмосферный двигатель, который стал первой машиной, широко используемой в производстве.

Что необходимо для работы этих водяных двигателей история 7 класс

Двойной пар

В 1770-х гг. Уатт повысил мощность парового двигателя, заменив давление атмосферы на поршень давлением пара. Теперь пар в рабочий цилиндр подавался с двух сторон рабочего поршня, и поднимая, и опуская его. Патент на машину с цилиндром двойного действия Уатт получил в 1776 г. Это был уже не пароатмосферный, а паровой двигатель.

Что необходимо для работы этих водяных двигателей история 7 класс

Поршень крутит колесо

Поршни машины Уатта 1765-1776 гг. совершали лишь одно рабочее движение (вниз) и работали рывками. В разработке системы передачи, переводящей прямолинейное движение поршня во вращательное движение рабочего колеса-маховика Уатта опередил некий Пикар, рабочий его завода. Он изобрёл удобный кривошипно-шатунный механизм, передающий движение от поршня к маховику. Теперь, вращая маховик, поршень совершал полезную работу при движении и вниз, и вверх — энергия двигателя стала использоваться полностью. Снабжённые колёсами машины Уатта нашли спрос как двигатели для мельниц, прядильных и ткацких станков, дисковых пил на лесопилках и пр.

Что необходимо для работы этих водяных двигателей история 7 класс

Полная автоматизация

Работу первых двигателей Уатта приходилось контролировать. Надо было следить, чтобы машина работала равномерно, не развивая слишком большую мощность, для замедления вращения маховика или качания коромысла время от времени приходилось прикрывать клапан подачи пара. Также вручную открывались и закрывались клапаны подачи и отвода пара из главного цилиндра. В машине 1784 г. Уатт автоматизировал оба эти процесса: регулятор подачи пара он изобрёл сам, а в автоматизации парораспределения Уатту помог его сотрудник, механик Уильям Мердок, придумавший золотник — устройство, направляющее поток пара.

Развитие идеи

Успех первой пароатмосферной машины принёс Уатту и славу, и деньги на продолжение работы. Он поставил перед собой несколько задач по усовершенствованию своей машины: повысить мощность, использовать для выполнения полезной работы не только опускание поршня, но и его подъём, а также полностью автоматизировать управление машиной.

Источник

Развитие техники в XV-XVI веках.

1.Усовершенствование водяного двигателя

Крестьяне и ремесленники постепенно накапливали трудовой опыт и улучшали орудия труда. Поэтому в XV-XVI веках в развитии техники были достигнуты большие успехи.

В горном деле и ремесле стал применяться водяной двигатель. Издавна на мельницах использовали водяное колесо, с помощью которого приводили в движение тяжёлые жернова/ Для этого в стремительный поток воды погружали нижнюю часть колеса; такое колесо называлось нижнебойным.

2. Новое в металлургии.

Важные улучшения произошли в плавке и обработке металловЧто необходимо для работы этих водяных двигателей история 7 класс. Раньше при получении из руды железа для вдувания воздуха в горн пользовались ручными мехами. Температура в горне была недостаточной для того, чтобы получить расплавленный металл; железо оседало на дно печи вязким, как тесто. Для придания железу прочности его ковали молотом.

Пушки и ружья начали отливать в специальных формах, отверстия в стволах делали с помощью сверлильного станка.

3.Развитие кораблестроения.

5. Изобретение книгопечатание

Развитие ремесла и торговли вызвало распространение грамотности в городах. Школьники и студенты нуждались в учебниках. Горожане проявляли большой интерес к литературе. Спрос на книги необычайно вырос.

К концу XIV века в Европе распространилось производство бумаги, но книг по-прежнему было мало. Впервые книгопечатание изобрели в Китае, но европейцы об этом не знали (вспомните, как печатали книги в Китае). В Европе делались попытки получать оттиски с деревянной доски, но этот способ был очень несовершенным.

Лишь в середине XV века житель немецкого города Майнца Иоганн Гутенберг изобрёл книгопечатаниеЧто необходимо для работы этих водяных двигателей история 7 класс. После долгих и упорных трудов он стал отливать из металла отдельные литеры (буквы); из них он составлял строки и страницы набора, с которого делал оттиск на бумагу. С помощью разборного шрифта можно было набрать сколько угодно страниц любого текста. Гутенберг изобрёл также печатный станок.

Цветная иллюстрация VII.

Типография XVI векаЧто необходимо для работы этих водяных двигателей история 7 класс.

Первая печатная книга была выпущена Гутенбергом около 1445 года. Книгопечатание стало быстро распространяться в Европе. Возникали типографии. Книг стало намного больше, они были уже не такие дорогие, как рукописные.

Источник

Что необходимо для работы этих водяных двигателей история 7 класс

Что необходимо для работы этих водяных двигателей история 7 классЧто необходимо для работы этих водяных двигателей история 7 классЧто необходимо для работы этих водяных двигателей история 7 классЧто необходимо для работы этих водяных двигателей история 7 классЧто необходимо для работы этих водяных двигателей история 7 класс

Водяные и ветряные мельницы представляли механизмы, использовавшие силы природы и являвшиеся источником энергии, сообщаемой рабочему органу или устройству (жернова, ковочные молоты и т. д.).

Водяные мельницы появились за много веков до нашей эры в Китае, Индии. В 536 г. в Риме была изобретена судовая мельница, в которой вращение водяного колеса передавалось посредством зубчатых колес к жерновам. Первые водяные мельницы, правда, в незначительном числе, появляются в Западной Европе в VI-X вв. Основой их примитивного устройства были верхнебойные колеса большого диаметра.

Что необходимо для работы этих водяных двигателей история 7 класс
Валяльная машина XVI в. с приводом от водяного колеса

То, что ветряные мельницы появились в Голландии, где извечным врагом голландцев была вода и где приходилось откачивать воду, чтобы отвоевать клочок земли, объясняет их применение для приведения в действие водоотливных установок.

Водяное колесо с конца XI в. использовали, кроме того, для приведения в действие водоподъемных устройств и бурильных установок, а также в текстильном производстве. Тяжелые молоты, приводимые в действие водяным колесом, давили на загруженное в яму сукно (сукновальные и валяльные мельницы). В конце XII в. в Нюрнберге были широко распространены шерстобойни, в которых для трепания шерсти все металлические инструменты приводились в движение водяным колесом.

Таким образом, применение водяного колеса позволило создать механизмы, передающие движение от двигателя к рабочему инструменту: механический рычажный молот, толчейное устройство, где вращательное движение преобразовывалось в прерывно-поступательное; пороховые мельницы с кулачковым валом (преобразование непрерывного вращательного движения в возвратно-поступательное); сверлильные и расточные станки и другие устройства. В этот же период появляются зубчатые передачи между вращающимися осями, в том числе пересекающимися между собой, что позволяло передавать движение рабочему механизму.

Разработке и совершенствованию технических устройств с вращательным движением механизма много способствовали механические часы. К. Маркс, рассматривая роль Мукомольных мельниц в истории машины, обратил особое внимание на часы, которые, развивая механику, способствовали созданию передаточных и других более сложных механизмов, необходимых для рабочих машин. Часы навели на мысль применить в производстве автоматы ( Маркс К., Энгельс Ф. Соч., т. 30, с. 263) [7].

Что необходимо для работы этих водяных двигателей история 7 классЧто необходимо для работы этих водяных двигателей история 7 классЧто необходимо для работы этих водяных двигателей история 7 классЧто необходимо для работы этих водяных двигателей история 7 классЧто необходимо для работы этих водяных двигателей история 7 класс

Цены на пересадку волос цена пересадки волос.

Источник

Что необходимо для работы этих водяных двигателей история 7 классmarafonec

Марафонец

Бег на месте к горизонту

Двигатель на воде давно создан — он запрещён! Чем заменяют подобные изобретения.

Водяной автомобиль существует гипотетически, и никак иначе! Но, это — неправда, в своей сути уже существует подобное изобретение. Как только, появляются новые и передовые технологии, затрагивающие интересы монополистов, — предприятия, осмелившиеся начать производство революционных технологий – разоряются.

Прорывная технология

В далёком 2008 году, японская компания Genepax, представляет на автомобильной выставке в Осаке, автомобиль, работающий на воде. Своё изобретение, предприимчивые японцы, запатентовали в Европейском патентном ведомстве. Можно вдохнуть свободно: наконец-то, прорыв!

Но, не тут-то было. Ходу этому изобретению не дали. Наоборот, изобретение вызывает, в определённых кругах, досаду и негодование. Оно способно негативно повлиять на способ ведения устоявшегося бизнеса владельцев компаний в энергетической отрасли.

Что же осмелились создать японцы — расплата за смелость

Японские изобретатели создали автомобиль, работающий на обычной воде. Вода может быть из крана или любого источника. В пути — это может быть и бутылка с водой, купленная в ближайшем магазинчике.

Для того, чтобы он начал движение, — ему нужно всего один литр воды, и один час езды обеспечен. Скорость автомобиля до 80 километров в час.

Воду нужно залить в бак, соединённый с устройством, которое посредством электрического тока, расщепляет воду на кислород и водород.

Так генерируется топливо – перекись водорода. Также генератор производит необходимую электроэнергию, извлекая из воды водород, высвобождая электроны.

Такое топливо даёт в два раза больше энергии двигателю, чем бензин. Продуктом распада этой реакции является, всего лишь – водяной пар.

Как в народе говорят: не прошло и года. Через год компания странным образом разоряется и, — перестаёт существовать.

Почему все молчат и ничего не делают?

Конечно, эта идея не нова! По всему миру изобретатели создают подобные прототипы, усовершенствуя и внося коррективы в своё идеальное транспортное средство.

Весь казус состоит в том, что такие автомобили единично передвигаются по дорогам, а оплаченное общество «экспертов», продолжает кричать о мошенничестве.

Есть и другой выход в создавшейся неудобной ситуации для монополистов. Он подразумевает: запугивание, подкуп, выкуп лабораторий, которые занимаются альтернативными источниками энергии.

Какой выход для всех нас?

И вот, в 2017 году – «прорыв»! Предприимчивые монополисты решились на инновации. Появляется «новый» серийный автомобиль компании Mercedes-Benz, работающий на водородном топливе.

Следом, не отстаёт японская компания Mirai, заявляя о безостановочном ходе своего автомобиля на 480 километров, который также заправлен водородом.

Да, все они будут заправляться водородом на специальных заправках (ведь, нужно же, что-то продавать, вместо бензина).

Как говорят, эти автомобили мощнее и их ждёт будущее, несмотря на то, что они более взрывоопасны, чем бензиновые.

PS: Так напоминает историю с электромобилями.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *