Что необходимо для подключения автоплатежа за сотовую связь

Автоплатеж сотовой связи с мобильного телефона

Автоплатеж за сотовую связь представляет собой услугу пополнения баланса в автоматическом режиме. Для этого нужно быть клиентом Сбербанка России и подключить услугу Мобильный банк. Следует отметить, что автоплатеж предоставляется абсолютно бесплатно, также отсутствует комиссия за пополнения сотовой связи. На сегодняшний день, существует возможность подключить данную услугу ко многим крупным сотовым операторам. Вы можете установить лимит баланса, при достижении которого будет пополняться счет или временной период, то есть сумма будет зачисляться в определенную дату.

Подключение автоплатежа за сотовую связь

Для того чтобы подключить услугу следует на 900 отправить SMS со следующим содержанием:

Что необходимо для подключения автоплатежа за сотовую связь

В результате чего от банка и оператора сотовой связи придут сообщения на сотовый телефон об успешном подключении автоплатежа. Теперь баланс мобильника будет пополняться в автоматическом режиме.

Изменение суммы автоплатежа

Если по каким-либо причинам нужно уменьшить или увеличить лимит и сумму пополнения, то также на 900 следует отправить SMS со следующим содержанием:

После этого ваши изменения сразу вступят в силу.

Отключение автоплатежа сотовой связи

Если вам оказалась не нужна услуга или вы сменили номер телефона, то на 900 нужно отправить SMS со следующим содержанием:

Источник

Автоплатежи. Вопросы и ответы

Зачем нужен автоплатёж?

Автоплатёж — это автоматический сервис: банк по вашему поручению вовремя и с точностью до копейки оплачивает за вас разные услуги — телефон, интернет и ТВ, коммуналку, налоги и даже штрафы.

Вы экономите время и при этом всё контролируете: банк предупреждает о каждом предстоящем исполнении автоплатежа в СМС или пуш-уведомлении. Вы можете легко отменить автоплатёж.

Подключить и отключить автоплатёж

Как подключить автоплатёж?

В мобильном приложении Сбербанк Онлайн зайдите в раздел «Платежи» → «Автоплатежи и переводы» → «Подключить» → «Автоплатёж» → выберите услугу, которую хотите оплачивать автоматически, например, «Мобильная связь».

Как отключить автоплатёж?

Если хотите отключить автоплатёж на время, поставьте его на паузу. Для этого в Сбербанк Онлайн зайдите в раздел «Платежи» → «Автоплатежи и переводы» → выберите нужный автоплатёж и нажмите «Приостановить». Если хотите отключить насовсем, нажмите «Отключить».

Как это работает

Автоплатёж за сотовую связь

Когда баланс на вашем телефоне снизится до минимального — например, 30 ₽, с вашей карты автоматически спишется платёж — к примеру, 300 ₽. Обе суммы вы устанавливаете сами.

Другой вариант: можно настроить ежемесячное пополнение на одинаковую сумму.

Автоплатёж за услуги ЖКХ

Вы можете подключить автоплатёж по счёту или на фиксированную сумму.

В первом случае банк каждый месяц проверяет счёт от вашей управляющей компании и списывает с вашей карты сумму, указанную в счёте. Во втором случае у вас списывается одинаковая сумма каждый месяц.

Автоплатёж по штрафам ГИБДД

Когда штраф найден, банк отправляет вам СМС или пуш-уведомление с информацией о сумме и условиях оплаты. Если вы не отмените платёж, деньги спишутся на следующий день.

На какие карты можно подключить автоплатёж?

Автоплатёж можно подключить на любую дебетовую или кредитную карту Сбербанка любой платёжной системы: Visa, MasterCard, Maestro или Мир.

История и подтверждение автоплатежей

Где посмотреть историю выполненных автоплатежей?

В мобильном приложении Сбербанк Онлайн зайдите в «Платежи» → «Автоплатежи и автопереводы» → найдите нужный автоплатёж → вкладка «История».

Напомнит ли мне банк об автоплатеже?

Да, банк напоминает об автоплатеже* за сутки. Если передумаете платить, до конца дня отправьте код отказа в ответном сообщении или перейдите в приложение Сбербанк Онлайн.

*Применимо для автоплатежа по выставленному счету и автоплатежа на фиксированную сумму.

Автоплатёж работает в выходные и праздники?

Да, автоплатеж исполнится в любой день.

Как получить чек по автоплатежу?

В приложении зайдите в «Платежи» → «Автоплатежи и автопереводы» → найдите нужный автоплатёж → вкладка «История» → «Сохранить и отправить чек».

Как я узнаю, что автоплатёж выполнен?

После исполнения автоплатежа вам придёт СМС или пуш-уведомление со статусом операции.

Источник

Автоплатёж

Что необходимо для подключения автоплатежа за сотовую связь

Что такое автоплатёж

Автоплатёж — это автоматическая оплата сотовой связи, услуг ЖКХ, городского телефона и интернета, кредитов других банков, штрафов ГИБДД, налогов и других услуг.

Комиссия за платежи ниже, чем при оплате в офисе банка: 0-1%, максимум 500 ₽.

Что можно оплачивать с помощью автоплатежа

Сотовую связь

Автоматическое пополнение баланса мобильного телефона, чтобы всегда быть на связи:

Услуги ЖКХ, интернет и ТВ

Больше не нужно ждать квитанции или стоять в очереди в кассу. В зависимости от условий договора вашей организации с банком возможны два варианта — автоплатёж по счёту или на фиксированную сумму.

При платеже по счёту банк каждый месяц проверяет счёт от вашей управляющей компании. При получении нового счёта банк направит СМС или пуш-уведомление с суммой платежа, комиссией и информацией о способе отказа от оплаты.
Если вы не отмените платёж, деньги спишутся на следующий день.

При платеже на фиксированную сумму у вас ежемесячно списывается одинаковая сумма, которую вы сами настраиваете.
Накануне назначенного дня платежа банк направит СМС или пуш-уведомление с суммой, комиссией и информацией о способе отказа от оплаты.

Штрафы ГИБДД

Банк регулярно будет проверять наличие штрафов по указанным вами документам — номеру водительского удостоверения и свидетельству о регистрации транспортного средства.

Если появится штраф, банк отправит вам СМС или пуш-уведомление с информацией о нарушении, сумме штрафа, комиссии и наличии скидки. Если вы не отмените платёж, деньги спишутся на следующий день.

Кредиты в других банках

С автоплатежом вы не пропустите оплату кредита, оформленного в другом банке.

Настройте дату оплаты и сумму, которую банк будет ежемесячно списывать с вашей карты. Рекомендуем выбрать такую дату, при которой деньги будут списываться за несколько дней до обязательного платежа. Например, вы гасите кредит каждый месяц 15 числа — чтобы точно не было просрочки, установите автоплатёж на 10 число.

Как подключить автоплатёж

День и периодичность можно менять

Хотите платить в другие дни? Просто поменяйте дату или периодичность автоплатежей в СберБанк Онлайн. При желании можно изменить и карту, с которой они списываются.

Нет денег на карте в день автоплатежа?

Автоплатёж попробует исполниться ещё раз на следующий день. Не забудьте пополнить карту.

Пришёл счёт на слишком большую сумму?

Если сумма счёта больше, чем максимальная сумма платежа, которую вы выставили при подключении, банк пришлёт СМС с кодом или пуш-уведомление — просто подтвердите платёж ответным СМС или в приложении СберБанк Онлайн.

Необязательно платить в день подключения

Если вы только что подключили автоплатёж на сегодняшнюю дату, но сразу платить не готовы, можно отказаться от платежа. Главное — сделать это вовремя. Например, сегодня 20 июля. Вы подключили автоплатёж и указали датой ближайшего платежа 20 июля. Банк прислал вам СМС или пуш-уведомление о подключении и затем уведомление о предстоящем платеже. У вас есть 2 часа, чтобы отменить платёж ответным сообщением с кодом отказа или в приложении СберБанк Онлайн. Если вы согласны сделать первый платёж в этот же день, ничего не отменяйте: через 2 часа автоплатёж исполнится.

Точно также у вас будет 2 часа на отмену, если вы изменили или возобновили действие автоплатежа, который должен исполниться сегодня.

Источник

Простая экономия на мобильной связи благодаря автоплатежу Сбербанка

Что необходимо для подключения автоплатежа за сотовую связь

Один из крупнейших банков страны предоставляет своим клиентам шанс сэкономить на платежах за мобильный телефон. Для этого достаточно подключиться к услуге Автоплатеж до конца ноября и при каждом перечислении денег на баланс сотового оператора получать в подарок 10% от суммы платежа.

Автоплатеж – экономим время

Услуга «Автоплатеж» – это автоматическое пополнение баланса телефона с карты Сбербанка, которое происходит в тот момент, когда сумма на счете снижается до установленного Вами порога.

Что необходимо для подключения автоплатежа за сотовую связь

К примеру, во время очередного разговора баланс вашего телефона снизился до 30 рублей. Это сразу же «заметит» ваш телефон и пополнит счет на ту сумму, которую вы выбрали в момент оформления услуги – например, на 200 рублей, или же на любую другую удобную для Вас сумму.

Механизм действия услуги очень прост. Перечисление средств осуществляется банком в режиме реального времени. При этом, абоненту приходит SMS сообщение о совершенной операции и текущем состоянии счета. Аналогичным образом вам придет SMS от мобильного оператора о пополнении счета.

При этом это удобная, современная опция, которая ровным счетом ничего не будет стоить клиенту: ее подключение бесплатно, отсутствует абонентская плата, все платежи в рамках услуги проводятся без комиссии.

Получаем бонусы за платеж (устарело)

В настоящее время, Сбербанк проводит совместную с мобильными операторами МТС, Билайн и Мегафон акцию «Подключите Автоплатеж сейчас и получите 10% от суммы каждого платежа в подарок». Родственники и близкие участников акции, чьи телефонные номера будут подключены к услуге «Автоплатеж», также могут принять участие в акции.

Для участия в акции, необходимо подключить услугу Автоплатеж в период проведения акции и за каждый совершенный Автоплатеж абоненту будет возвращаться 10% от суммы каждого Автоплатежа.

Основные преимущества услуги Автоплатеж:

Сбербанк уверен: убедившись в удобстве и простоте услуги «Автоплатеж», вы не захотите от нее отказываться. Ведь у Вас наверняка найдутся дела поважнее, чем следить за своевременным пополнением телефонных счетов. Пользуйтесь услугой Сбербанка и оставайтесь на связи в любой ситуации!

Источник

Автоплатёж за сотовую связь

На номера каких операторов можно подключить автоплатёж?

На какие карты можно подключить автоплатёж?

Как отключить автоплатёж за мобильную связь?

В приложении Сбербанк Онлайн: «Платежи» → «Автоплатежи и автопереводы» → выберите нужный автоплатёж → смахните его влево → «Отключить».

СМС-командой: отправьте СМС на номер 900 с текстом Авто─. Если автоплатёж подключён не на ваш номер, отправьте АВТО- 9ХХХХХХХХХ.

В личном кабинете Сбербанк Онлайн: «Личное меню» (на экране справа) → «Мои автоплатежи» → выберите нужный автоплатёж → «Приостановить» или «Отключить».

Могу ли я оплачивать автоплатежом сразу несколько номеров с одной карты?

Могу ли я подключить автоплатёж для одного номера телефона, но на несколько карт?

Долго ли подключается автоплатёж?

Обязательно ли подключать сервис «Уведовления по карте» (Мобильный банк), чтобы активировать автоплатёж?

Можно ли подключить автоплатёж для оплаты мобильного интернета на телефоне или планшете?

Какие устанавливать параметры автоплатежа — сумму платежа и минимальный баланс — если списание абонентской платы происходит раз в месяц?

Если с вас списывается абонентская плата раз в месяц, рекомендуем установить сумму платежа в размере ежемесячной абонентской платы за услуги, а минимальный баланс — любой доступный для вашего оператора.

Важно! Для таких тарифов при подключении автоплатежа на балансе телефона должна быть сумма ниже минимального порога, который вы установили, или сумма, равная ежемесячной абонентской плате за услуги. Эти условия необходимо соблюдать из-за специфики тарифов сотовых операторов: некоторые из них при недостаточной сумме для списания полной абонентской платы не производят списание, а изменяют тип тарификации.

Вы хотите установить ежемесячную сумму платежа в размере 300 рублей и минимальный баланс, при котором происходит списание, в размере 30 рублей.

В этом случае на балансе телефона при подключении услуги должно быть либо от 0 до 29 рублей, либо ровно 300 рублей.

Если при подключении услуги на балансе телефона было от 0 до 29 рублей, то произойдет пополнение баланса телефона на указанные вами 300 рублей, которые спишутся оператором в счёт ежемесячной абонентской платы. После этого на балансе телефона останется сумма ниже установленного минимального значения (30 рублей) и произойдет пополнение баланса телефона. В следующем месяце процесс повторится.

Если же при подключении услуги на балансе телефона было 300 рублей, то после списания абонентской платы оператором на балансе останется 0 рублей, и произойдет пополнение баланса телефона на указанную вами сумму платежа (300 рублей), которой будет достаточно для оплаты ежемесячной абонентской платы в следующем месяце. Каждый последующий месяц операция будет повторяться.

Могу ли я ограничить сумму списаний за определённый период?

Автоплатёж позволяет вам полностью контролировать свои расходы на оплату сотовой связи. Вы можете установить дополнительный параметр «Максимальная сумма платежа в день». Если баланс опустится ниже минимального значения, а оставшаяся часть максимальной суммы будет меньше суммы одного платежа по услуге, сработает лимит, и платёж в этот день исполнен не будет. Лимит возобновится на следующий день.

Изменить сумму лимита можно в Сбербанк Онлайн в разделе «Мои автоплатежи». Обратите внимание, что максимальная сумма не может быть меньше одного платежа по услуге.

При подключении автоплатежа мне был установлен лимит списаний в день. Что это такое? Можно ли изменить лимит?

Что будет, если дневной лимит на платежи исчерпан, но нужно, чтобы платёж прошёл?

Я сделал ошибку в номере телефона, когда подключал автоплатёж. Как проверить, не подключился ли автоплатёж по ошибочному номеру на мою карту?

Что произойдёт, если на карте не будет денег в момент, когда баланс телефона окажется ниже установленного порога?

Почему не срабатывает автоплатёж?

Чаще всего автоплатёж не работает по следующим причинам:

— на счёте карты недостаточно денег;

— карта, к которой подключён автоплатёж, заблокирована;

— баланс на телефоне ещё не опускался до нужного порога. Если ваша карта не заблокирована и денег достаточно, чтобы пополнить баланс с помощью автоплатежа, обратитесь в контактный центр оператора сотовой связи или банка.

Моя карта заблокирована. Могу ли я переподключить автоплатёж на новую карту?

Да, для этого просто подключите сервис заново любым удобным способом:

В мобильном приложении Сбербанк Онлайн: «Платежи» → «Автоплатежи и автопереводы» → «Автоплатежи» → «Подключить» → «Мобильная связь».

СМС-командой: отправьте СМС на номер 900 с текстом Авто 300, где 300 — это сумма будущих пополнений по автоплатежу. Телефон будет автоматически пополняться на указанную вами сумму с карты при выставлении счёта оператором или при достижении минимального баланса.

В личном кабинете Сбербанк Онлайн: «Личное меню» → «Мои автоплатежи» → «Подключить автоплатёж» → «Мобильная связь» → выберите своего сотового оператора и следуйте подсказкам.

Что делать, если деньги списались с карты, но не были зачислены на телефон?

Иногда СМС-сообщения о пополнении баланса телефона не приходят от операторов сотовой связи. В этом случае рекомендуем заказать детализацию баланса телефона. Помимо операций за пользование услугами связи в ней также будут отображаться операции пополнения баланса.

Если факт пополнения отражён, а деньги зачислены не были, обратитесь в контактный центр оператора сотовой связи.

Если операция пополнения баланса не отражена в детализации, а с карты денежные средства списаны, обратитесь в контактный центр банка.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *