Что необходимо для открытия массажного кабинета
Как открыть массажный кабинет: необходимые документы, бизнес-план, помещение, оборудование
Все больше людей начинают уделять много внимания своему здоровью. Поэтому открытие массажного кабинета будет прибыльным бизнесом. Хоть и необходим начальный капитал, но он небольшой и быстро окупается. Как открыть массажный кабинет, рассказано в статье.
Преимущества бизнеса
Массажные услуги предоставляются в разных заведениях, которые специализируются на красоте и здоровье. Их выполняют в фитнес-клубах, салонах красоты, оздоровительных центрах. Для работы нужен небольшой капитал для приобретения всего необходимого. Проект окупается за короткое время (от 2 до 6 месяцев), что происходит не в каждом бизнесе.
Документация
Какие документы нужны для открытия массажного кабинета? В Министерстве здравоохранения оформляется лицензия. Можно пригласить на работу не только специалистов из нашей страны, но и из других. К примеру, по тайскому массажу. Когда получено разрешение, необходима регистрация и оформление приглашенных иностранных лиц.
Как отрыть массажный документ без лицензии? Она нужна только при медицинском массаже и мануальной терапии. В других случаях, если выполняется тайский, релаксирующий, косметический и другие массажи, данный документ не требуется. Разрешение не имеет срока действия, оно бессрочное. За него платится лицензионный сбор и пошлина.
Деятельность без лицензии считается менее затратной, но клиентов будет меньше, поскольку снижается перечень услуг. Перед открытием объект нужно зарегистрировать. Документы надо подать в налоговую службу, после чего выплачиваются налоги за предпринимательскую работу.
Еще необходимы разрешения от Санэпидемстанции и пожарного надзора. Если кабинет открывается одним человеком, то регистрируется ИП. При найме работников желательно оформлять юридическое лицо. Получить документы на ведение бизнеса не так просто. К примеру, чтобы оформить разрешение от пожарного надзора, требуется прохождение 3 этапов:
Помещение
Что нужно для открытия массажного кабинета? Для удобства клиентов салон должен находиться близко от их дома. Заведение лучше открывать в спальном районе, желательно в элитном. Важно, чтобы место было легкодоступное.
Необходимо выбрать подходящее помещение. Только если оно соответствует общепринятым нормам, будет выдано разрешение от Санэпидемстанции. Массажный салон нельзя открывать в подвальном или полуподвальном помещении. Лучшим выбором является 1 этаж. На 1 массажиста требуется не меньше 8 кв. м. А еще лучше выделить для каждого специалиста отдельную комнату.
Необходимая площадь помещения под массажный кабинет устанавливается от количества массажистов, а также с учетом места для административной части. К примеру, если в салоне трудится 5 массажистов, требуется площадь в 90 кв. м. Считается, что салон больше, чем на 5 мест не будет рентабельным. Желательно открывать 2-3 небольшие точки, чем одну большую.
Требования к массажному кабинету устанавливаются и контролируются Санэпидемстанцией. По ее требованиям стены в салоне должны быть моющимися. Дезинфекцию надо проводить раз в неделю. Необходимо заключить договор с организацией, которая предоставляет такие услуги.
Санитарные нормы
Как и в других заведениях, которые оказывают косметические и медицинские услуги, в массажном кабинете должны соблюдаться санитарные требования. Каждую неделю надо проводить дезинфекцию. При этом следует фиксировать дату уборки, применяемые средства.
Каждый месяц выполняется генеральная уборка. На рабочем месте массажиста должна быть вода. Требуется обязательное наличие средств для дезинфекции рук.
Оборудование
Требуется соответствующее оборудование для массажного кабинета, а также мебель. В приемной необходимо размещение:
Для кабинета требуется наличие:
Также важно приобрести все нужное для санузлов и душевых комнат. Для посетителей должны быть приготовлены чистые полотенца. Массажные столы и другое оборудование должно быть высокого качества.
Персонал
Как открыть массажный кабинет, чтобы он приносил хорошую прибыль? Для этого нужно нанять специалистов. Обычно в таком случае посещаемость высокая. Следует брать людей с медицинским образованием, можно средним, но желательно высшим. Важно, чтобы специалисты умели выполнять несколько видов массажа. Как открыть массажный кабинет без мед. образования? В данном случае процедура выполняется стандартным образом, но разрешается оказывать лишь тайский, релаксирующий, косметический массажи.
Деятельность массажистов организуется 2 способами. Работа может быть посменной или под заказ. Во втором случае клиентом выполняется индивидуальная заявка, и специалист приходит в установленное время. Специалист получает 30-50% от цены заказа. Многие профессионалы за смену обслуживают 9-12 человек. Между сеансами должен быть отдых.
Также требуются 2 администратора, которые общаются с клиентами, отвечают на телефонные звонки. Необходимы уборщица и бухгалтер. Последняя должность хотя бы в первое время может быть занята директором или владельцем салона, а затем следует найти специалиста. Все работники должны иметь медицинские карты.
Бизнес-план
Все указанные шаги по открытию бизнеса выполняются поочередно, некоторые параллельно. К примеру, при оформлении лицензии можно заниматься поиском помещения. Но сначала должен быть составлен бизнес план массажного кабинета. Это важный шаг для открытия бизнеса.
В этом документе разбираются все нюансы деятельности, указываются затраты, расходы и прибыль. Важно указать и риски. Предварительно подсчитываются регулярные расходы. Они состоят из оплаты аренды, коммунальных платежей, налогов, зарплаты работникам, маркетинговых трат, покупки массажных масел, кремов и других расходных материалов.
Если салон правильно организован, то расходы окупаются через 6 месяцев, и он дает прибыль. Когда бизнес не идет, его закрывают законным методом. Если доход высокий, то надо расширить бизнес. Есть 3 направления:
Маркетинг
Как открыть массажный кабинет, чтобы он успешно развивался? Для этого требуется эффективная маркетинговая стратегия. Она позволяет сделать заведение известным. Важными являются следующие моменты:
Виды услуг
Если есть лицензия, массажный кабинет может выполнять:
Все другие виды услуг проводятся без лицензии. Это касается:
Перечень этот может быть еще больше. При выполнении медицинского массажа техники могут отличаться в зависимости от различных недугов. Есть расслабляющий массаж, точечный. Отдельный должен быть перечень услуг для пожилых людей и детей с грудного возраста. В таких салонах выполняются водные, косметические процедуры, маски, обертывания. Чем больше услуг, тем лучше для развития бизнеса.
Мини-салон
Это заведение открывается и на дому, что подходит для мастеров массажа. Данная деятельность не запрещается законом. Нужно пройти обучение и получить свидетельство. Такой способ позволяет открыть свое дело без крупных затрат на старте, а также получать хороший доход. Если не будут выполняться терапевтические услуги, а проводиться только массаж, лицензия не требуется. Нужно оформить частное предпринимательство и зарегистрироваться в налоговой службе.
Услуги могут оказываться на выезд. Требуются расходные материалы, раскладной массажный стол, автомобиль. Цена зависит от квалификации специалиста. Если кабинет будет открыт в квартире или в арендуемом помещении, то нужно продумать его оснастку. Арендовать комнату желательно в парикмахерской, салоне красоты, медицинском центре. Хотя клиенты будут в любом месте, если массажист является мастером своего дела.
Для кабинета необходим массажный стол. Важно, чтобы он был удобный. Не стоит экономить на его приобретении. Его можно не только купить в магазине, но и заказать по желаемым параметрам. Необходимы расходные материалы и элементы, которые обеспечивают расслабляющую обстановку. Желательно, чтобы в кабинете были цветы. Следует уделять внимание чистоте и запахам. Нужна приятная музыка.
Доходы и расходы
Чтобы открыть массажный кабинет, нужны начальные вложения в сумме 300-350 тыс. рублей. Они тратятся на ремонт помещения, приобретение мебели и оборудования, рекламу. Каждый месяц бизнесмену надо тратить 200-220 тыс. рублей на аренду помещения, зарплату работников, приобретение масел, связь, интернет.
Средний уровень дохода кабинета площадью 60 кв. м составляет 300-350 тыс. рублей. В данном случае окупаемость составит 3-6 месяцев. Но срок может отличаться в зависимости от того, как пойдет дело.
Стабильный доход появляется при постоянных клиентах. Это забота массажиста. В этом поможет реклама в интернете, газете. Необходимо качественно выполнять услуги, и тогда обязательно будет много клиентов, а значит, и постоянный, высокий доход.
Когда салону красоты нужна медицинская лицензия и как её получить
Парикмахер, мастер маникюра и косметолог — тройка, способная закрыть все потребности клиентов в салоне красоты. Но такая комбинация может усложнить жизнь владельцу салона: придётся получать медицинскую лицензию. Рассказываем, какие услуги можно оказывать без лицензии, в каких случаях она нужна и как её получить.
Косметические — бытовые услуги. Чтобы стать мастером маникюра, красить брови хной или прокалывать мочки ушей, сотруднику не нужна лицензия. Всё это — бытовые услуги. Если хотите предлагать их клиентам в салоне, специальные разрешения не нужны. Ваш салон должен работать по « Правилам бытового обслуживания населения ».
Косметологические — медицинские услуги. Чтобы делать инъекции ботокса, массаж и эпиляцию, нужна лицензия. Косметология — это наука и область медицины, поэтому такие услуги считаются медицинскими. Ваш салон должен работать по « Правилам предоставления платных медицинских услуг ».
Список медицинских услуг Минздрава довольно большой и в нём перечислены не только косметологические услуги, которые оказывают в салонах. Чтобы разобраться, сделайте так:
Например, в вашем салоне можно сделать контурную пластику лица. Вводим в поиск в браузере запрос «контурная» и видим — это медицинская услуга, значит для неё нужна лицензия
Например, в вашем салоне можно сделать контурную пластику лица. Вводим в поиск в браузере запрос «контурная» и видим — это медицинская услуга, значит для неё нужна лицензия
Чтобы не ошибиться с выводами, попробуйте написать названия по-разному. Например, по запросу «дарсонваль» в поиске ничего нет. Услуга, которую оказывают в салонах, в перечне Минздрава называется «дарсонвализация»
Чтобы не ошибиться с выводами, попробуйте написать названия по-разному. Например, по запросу «дарсонваль» в поиске ничего нет. Услуга, которую оказывают в салонах, в перечне Минздрава называется «дарсонвализация»
Спорные ситуации. Индустрия красоты развивается быстрее, чем российское законодательство в этой сфере. Не всегда можно чётко определить, к каким услугам относится конкретная процедура, к бытовым или медицинским.
Например, шугаринг многие считают бытовой услугой, так как волосы удаляют с помощью сахарной пасты, а не медицинского аппарата. Процедуру достаточно просто сделать в домашних условиях, она не требует специального оборудования. Но при этом нарушается целостность кожного покрова, а такое вмешательство требует медицинской лицензии. В этом споре суд на стороне тех, кто считает шугаринг медицинской услугой, так как это один из видов депиляции, а депиляция входит в номенклатуру медицинских услуг Минздрава. Если сомневаетесь по поводу какой-то услуги, лучше проконсультироваться с юристом, чтобы потом не платить штраф и не бегать по судам.
В Республике Коми на баннере с рекламой салона красоты среди прочих услуг были перечислены массаж и шугаринг. В антимонопольной службе решили, что салон рекламирует медицинские услуги и не напоминает о противопоказаниях и необходимости проконсультироваться со специалистом, как того требует закон. Салон оштрафовали на 100 000 ₽.
В апелляционном суде владельцы салона пытались доказать, что массаж и шугаринг — бытовые услуги, а значит, их реклама ничего не нарушает. Суд не согласился. Шугаринг и массаж признали медицинскими услугами, штраф не отменили.
Кто может открыть косметологический салон и работать в нём
ИП может открыть косметологический салон, только если у самого предпринимателя есть медицинское образование. Одного диплома будет недостаточно, нужен ещё стаж работы по специальности:
На форумах часто пишут, что если у вас нет медицинского образования, достаточно окончить медучилище, на это уйдет всего несколько лет. Но не забывайте, что вам придётся подтвердить стаж работы по медицинской специальности, а для этого нужна запись в трудовой книжке.
Если у вас нет медицинского образования, открывайте ООО. Но чтобы получить лицензию, придётся нанять медицинских специалистов на должность руководителя салона и его заместителей. У них должны быть дипломы и трудовые книжки с подтверждением стажа.
Все сотрудники вашего салона, которые делают инъекции и другие косметологические процедуры, тоже должны быть медиками. Косметологические услуги может оказывать только врач-косметолог. Специалисту недостаточно коротких курсов — у него должен быть диплом и сертификат об обучении в области медицины.
Как получить лицензию
Лицензию на медицинскую деятельность выдаёт Росздравнадзор. Чтобы её получить, нужно заплатить пошлину, собрать документы по списку и заполнить заявление.
Вот документы, которые нужно приложить к заявлению:
Заявление можно подать тремя способами:
Заявление рассматривают в течение 30 дней.
Что будет за работу без лицензии
В салон может прийти проверка, например, по жалобе клиента, которому не выдали чек. Если инспектор увидит, что вы оказываете медицинские услуги, у вас могут попросить лицензию. Если лицензии нет — оштрафуют ( ч.2 ст.14.1 КоАП ):
Но только штрафом отделаться не получится. После того, как вы его заплатите, лицензию всё равно придётся получить или отказаться от косметологических услуг.
Подытожим
Услуги салонов красоты делятся на косметические (бытовые) и косметологические (медицинские). Для бытовых услуг лицензия не нужна, для медицинских — нужна.
Если в вашем салоне красоты много разных услуг и вы сомневаетесь, нужна ли лицензия, составьте список услуг и проверьте их в перечне Минздрава. Если хоть одна услуга салона окажется медицинской, придётся получать лицензию. Если ситуация спорная, проконсультируйтесь с юристом.
ИП может открыть косметологический салон, только если у самого предпринимателя есть медицинское образование и стаж работы по специальности. Если медицинского образования нет, можно открыть ООО. Но на должность руководителя салона и его заместителей всё равно придётся нанять медиков с дипломами и стажем.
Чтобы получить лицензию на медицинскую деятельность, нужно собрать документы, заполнить заявление, оплатить пошлину и подать эти бумаги в Росздравнадзор.
Если оказывать медицинские услуги без лицензии, при проверке могут оштрафовать. После уплаты штрафа лицензию всё равно придётся оформить.
Салон красоты: с чего начать?
Поздравляем: вы решили открыть свой бизнес. И даже точно решили, что это будет салон красоты. С чего начать и что вам понадобится? Как продвигать и при этом не тратить лишнего. Держите пошаговый план как открыть салон красоты с нуля и набор полезных подсказок для открытия салона красоты.
Концепция и формат салона красоты
Прежде чем бросаться в бой, вам нужно решить два важнейших вопроса: определиться с форматом заведения и его концепцией.
С форматом заведения определиться проще всего. Спросите себя, что конкретно вы хотите открыть: недорогую парикмахерскую, салон эконом-класса, студия маникюра, барбершоп или большой элитный салон красоты со всеми видами услуг, спа-салоном и косметологическими процедурами?
Выбрав формат, определяйтесь с концепцией. Например, небольшая парикмахерская эконом-класса может быть как чисто женским салоном, так и смешанным, или специализированной парикмахерской для детей.
От выбранного вами формата и концепции будет зависеть и бизнес-план салона красоты, и всё остальное: оформление и дизайн салона, его оснащение, местоположение, реклама и, конечно, затраты на всё это.
И наоборот, формат салона может зависеть и от того, в каком районе вы планируете открыть салон: в деловом центре, в престижном спальном районе или в микрорайоне с бюджетным жильём.
Как выбрать помещение для салона красоты
При выборе помещения для салона красоты тоже придется учитывать несколько факторов: местоположение, адрес, удобство для клиентов. Кроме того, есть некоторые ограничения, прописанные во всё тех же Санитарных Нормах и Правилах.
Так, например, нельзя открыть салон красоты в подвальном или полуподвальном помещении, но зато можно использовать под салон обычную квартиру. Правда, придется вывести ее из жилого фонда и оборудовать отдельным входом.
Адрес салона красоты также важен: открывать его стоит там, где концентрация целевой аудитории высока, а конкурентов — наоборот, низка. Иными словами, нет большого резона открывать парикмахерскую там, где в радиусе ста метров уже есть две.
И бессмысленно открывать мужской барбершоп в районе общежитий ткацкой фабрики, где 99% жильцов — женщины. Это, конечно, утрированные примеры, но зато они прекрасно иллюстрируют мысль.
Если вы не предоставляете каких-то особенных услуг, не имеет большого смысла стремиться открыть салон в центре города: в спальных районах у небольшой парикмахерской больше шансов раскрутиться. И наоборот, для салонов бизнес-класса, предлагающим эксклюзивные услуги, лучше искать помещения в центре населенного пункта.
В самом помещении должно быть достаточно места для работы мастеров, так, чтобы они не мешали друг другу и клиентам. СанПиН требует, чтобы на одно рабочее место мастера приходилось не менее 6-8 м2.
Мужской и женский залы рекомендуется разделять в разные помещения, отдельно обустраивая места или зал для ожидания и ресепшн.
Обязательно придется оборудовать туалет, раздевалку, место для дезинфекции инструментов и склад расходных материалов.
Исходя их этих требований, для малобюджетной парикмахерской потребуется площадь не менее 50 кв.м., а для большого салона с дополнительными услугами — от 100 кв.м. и больше.
О чем еще стоит позаботиться? О парковке и об удобном входе в салон для всех категорий людей. Это и удобные перила, и не слишком высокие ступени для клиентов в возрасте, и пандус с подъемником для людей с ограниченными возможностями. Если возле салона будет оборудована парковка хотя бы на несколько автомобилей — это будет дополнительный плюс.
Как составить бизнес-план для салона красоты?
Зачем нужен бизнес-план?
Во-первых, от того насколько глубоко и детально проработан бизнес-план, в конечном итоге зависит успех всего бизнеса. Составив бизнес план, вы точно будете знать, сколько стоит открыть салон красоты.
Во-вторых, бизнес-план понадобится для того чтобы получить кредит или ссуду в банке или другой финансовой организации. Инвестор не будет рисковать своими деньгами, если вы не предоставите ему убедительный детальный план развития своего салона со всеми необходимыми расчетами.
Что должно быть в бизнес-плане?
Что обязательно должен включать в себя хороший бизнес-план?
Финансовый план, предполагаемая прибыль, сроки выхода на безубыточность. Укажите, какими средствами вы располагаете в данный момент, какие средства вам нужно дополнительно инвестировать в салон для того чтобы он смог начать работу. Сюда же вписываются затраты подготовительного периода и затраты основного периода работы салона.
Что относится к затратам подготовительного периода?
К затратам основного периода следует отнести:
Как рекламировать салон красоты?
Рекламировать свой салон красоты и привлекать клиентов лучше начинать до его открытия. Итак, что у вас должно быть?
Реклама в интернете
Реклама в интернете сегодня — это один из самых эффективных и дешевых способах рекламы. Более 45% россиян получают информацию о товарах и услугах именно в сети интернет.
Наружная реклама
Рекомендуется размещать исключительно в том районе, где располагается ваш салон, в радиусе не более 500 м. Заранее осмотрите место расположения салона, определите места, где наружная реклама будет охватывать наибольший трафик, определите места для навигационных указателей, если вход в салон не слишком хорошо заметен.
Заранее получите разрешения на наружную рекламу и вывеску, согласуйте это в необходимых инстанциях:
Кстати, выносные штендеры, плакаты и прочая мобильная наружная реклама, которую вы планируете утром выносить и ставить возле входа в салон, а вечером убирать, может размещаться в большинстве случаев без разрешений (но это придется уточнить в Комитете по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации вашего города).
Регистрация юридического лица
Открывая такой бизнес, обязательно нужно зарегистрировать юридическое лицо: ИП или ООО. Предварительно проконсультируйтесь в налоговой инспекции или у независимого консультанта, какую форму собственности выбрать. Стоит ли вам регистрировать ООО, или можно ограничиться регистрацией в качестве индивидуального предпринимателя.
Определитесь с налоговым режимом. Учтите, что если вы планируете реализовывать в салоне товары, подлежащие обязательной маркировке, то применять упрощенную систему налогообложения (УСН) у вас не получится — работать с маркировкой разрешается только на основной системе налогообложения (ОСНО).
Код ОКВЭД для парикмахерской: 93. 02 «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
Если вы впервые регистрируете предприятие, мы приготовили для вас подробную инструкцию как зарегистрировать ИП, где просто и понятно расписали всё по шагам — от подготовки документов до начала работы.
Какие разрешения нужны для открытия салона красоты
Для открытия и нормальной работы салона красоты необходимо получить некоторые разрешения от контролирующих организаций.
Кроме того, если медицинские услуги оказывает сам индивидуальный предприниматель, он должен иметь обязательно высшее медицинское образование и стаж работы по специальности более 5 лет. Это же требование касается и медицинского персонала, который будет работать в салоне.
Вдобавок к лицензии на оказание медицинских услуг, понадобятся еще и регистрационные удостоверения на все медицинские изделия и косметологическое оборудование (само оборудование, аппараты, инструменты), которые будут использоваться для оказания этих услуг.
После получения всех разрешений и лицензий, необходимо подать уведомление в Роспотребнадзор. Можно сделать это лично или в электронном формате — через портал государственных услуг, либо отправить документы по почте. Вместе с уведомлением отправляются:
Начинать работу можно только после получения разрешения от Роспотребнадзора.
Какую кассу выбрать для салона красоты?
Салон красоты — фиксированная точка продаж, поэтому чаще всего владельцы приобретают для себя кассы, предназначенные в основном для стационарной работы: с большим дисплеем, с возможностью подключить дополнительное оборудование.
МТС Касса 12. Большой стационарный кассовый терминал с широким 12-дюймовым дисплеем, на котором очень удобно работать и чековым принтером. К кассе можно подключить дополнительное оборудование, например, терминал эквайринга D-200 или сканер штрих кодов (если вы дополнительно планируете реализовывать в салоне косметические средства). В комплекте с кассой идет фискальный накопитель на 36 месяцев.
МТС Касса 7. Эта касса относится к разряду мобильных касс, но чаще всё-таки используется владельцами как стационарный кассовый аппарат. Она компактна, и ее можно разместить на небольшой стойке ресепшн или на столике администратора. При мобильном использовании МТС Касса 7 работает до 14 часов без подзарядки, а данные в ОФД передает по мобильному интернету со специальным тарифом для онлайн-касс. К ней точно так же можно подключить дополнительное оборудование, в том числе, и по bluetooth.
МТС Касса 5. Это самая маленькая касса из модельного ряда МТС Кассы, но умеет всё то же, что и ее более крупные собратья. Она отлично подойдет для тех салонов, где мастер какое-то время работает на выезде. Её можно положить в карман или в сумку: малый вес и габариты позволяют это. Для приема платежей по карте можно подключить и использовать терминал эквайринга D200. Без подзарядки она работает до 24 часов.
МТС Касса 5 с эквайрингом. Это чуть более продвинутая версия МТС Кассы 5, которая умеет принимать платежи по картам, в том числе бесконтактно. Как и все остальные модели, оснащена встроенным чековым принтером, встроенным фотосканером 2D и может работать без подзарядки до 20 часов. Как и МТС Касса 5, идеальна не только для работы на выезде, но и как стационарная касса для маленьких салонов красоты.
Решение МТС для работы на выезде
Установите на смартфон мастера, которые выезжает к клиентам, специальное кассовое приложение МТС.
Подключите в личном кабинете МТС Кассы смартфон как кассу.
Оказав услугу, мастер получит деньги от заказчика и “пробьёт” чек на своем смартфоне в приложении.
Информация поступит в кассу, установленную в салоне.
Касса отправит копию фискального чека в ОФД, а электронный чек, в полном соответствии с законом ФЗ-54, клиенту.
Что умеет МТС Касса
Кассовая программа МТС Кассы — современное программное обеспечение, которое во многом облегчает работу кассира или администратора салона.
Она абсолютно бесплатна для пользователей, предустановлена в кассу и готова к работе сразу после активации устройства. Кроме стандартных функций (расчет сдачи, открытие, она работает с авансовыми платежами и заказами). Кассовая программа обновляется автоматически, вовремя и регулярно совершенно бесплатно.
Товароучетный сервис МТС пригодится тем, кто помимо оказания услуг, реализует в салоне косметические средства. Кроме того, с его помощью можно легко вести учет и организовывать закупку расходных материалов и косметических средств для работы салона.
Товароучетная программа МТС — это облачный сервис, который делает проще и торговлю, и складской учет. Он автоматически ведет учет товаров, собирает аналитику, документооборот, контролирует работу сотрудников. Здесь можно сформировать более более 40 аналитических отчётов, которые покажут остаток косметических средств на складе, выручку салона в определенные периоды, прибыль, средний чек, активность продаж и многое другое. Благодаря облачным технологиям владелец салона будет иметь доступ к системе из любого места.
Кстати: Если в вашем будущем салоне планируется продажа духов и туалетной воды, вам обязательно понадобится онлайн касса, которая,поддерживает работу маркированных товаров. Напомним, что обязательная маркировка парфюмерии и духов вводится на территории России с 1 октября 2020 года.
И это еще не все возможности. МТС Касса интегрирована с бухгалтерским сервисом “Мое дело”, который поможет предпринимателю верно рассчитать налоги, подготовить и сдать необходимые отчеты, напомнит о сроках их сдачи, поможет рассчитать заработную плату сотрудникам и прочие положенные по закону выплаты.
Управление бизнесом удаленно
Для владельцев бизнеса полезным будет специальное приложение “МТС Касса. Мой Бизнес”. С его помощью вы сможете удаленно контролировать все процессы, происходящие в вашем салоне:
Кроме того, вам будет доступна и вся аналитика по продажам, так как приложение интегрировано с товароучетной системой МТС. Вы будете в курсе того, что происходит в салоне 24 часа в сутки. Получить мобильное приложение можно во всех маркетах приложений.
Онлайн-касса: купить или взять в аренду?
Покупка онлайн-кассы и последующая ее регистрация — значительная трата. Поэтому для того, чтобы сэкономить средства на старте бизнеса, можно не покупать онлайн-кассу, а взять ее в аренду. За небольшую ежемесячную арендную плату вы получите полностью готовую и зарегистрированную во всех инстанциях онлайн-кассу, с круглосуточной поддержкой и регулярными обновлениями. Весомый плюс в пользу аренды кассы — горячая замена кассового аппарата в случае поломки или выхода из строя. Вместо того чтобы останавливать работу и сдавать собственную кассу в ремонт (а по опыту, такой ремонт может затянуться на пару недель) можно в этот же день получить новую, готовую к работе кассу взамен сломанной.
Контролируйте выручку прямо со своего смартфона!
Как вы видите, открытие салона красоты, как впрочем, и любой другой успешный бизнес в индустрии красоты — дело, требующее времени и средств.
Мобильное приложение “МТС Касса. Мой бизнес” поможет вам все время держать руку на пульсе бизнеса, быть в курсе происходящего 24 часа в сутки. Вся статистика и контроль за работой салона будут доступны в вашем смартфоне в любой точке земного шара.
МТС Касса делает бизнес удобнее и приятнее. Будьте с нами!
Дата публикации: 25.09.2020