Что необходимо для лицензирования кабинета предрейсового осмотра

Что необходимо для лицензирования кабинета предрейсового осмотра

Cогласно действующему законодательству предрейсовые медицинские осмотры должны проводиться на территории медицинской организации, получившей разрешительные документы на право осуществления лицензионного вида медицинской деятельности, т.е. Вам недостаточно взять себе в штат медицинского работника, даже при наличии у него сертификата с правом проведения предрейсовых медицинских осмотров.

Что необходимо для лицензирования кабинета предрейсового осмотра

Осмотры должны проводиться в медицинском кабинете, соответствующем требованиям действующего законодательства. На него должны быть получены заключение Роспотребнадзора и лицензия на осуществление медицинской деятельности с указанием адреса осуществления такой деятельности

Помощь в лицензировании кабинетов
по проведению предрейсовых осмотров

Если Вы рассматриваете возможность получения лицензии на проведение предрейсовых осмотров, мы можем Вам помочь!

Мы специализируемся только на предрейсовых осмотрах и наш узкий профиль делает нас профессионалами в своем сегменте.

Что необходимо для лицензирования кабинета предрейсового осмотра

Мы получили уже более 30 лицензий в разных регионах России.

Что необходимо для лицензирования кабинета предрейсового осмотра

Какой примерный срок получения лицензии на предрейсовые осмотры с нашей помощью?

Чем мы можем помочь?

Что необходимо для лицензирования кабинета предрейсового осмотра

Наша помощь при получении лицензии на медицинскую деятельность заключается в оптимизации процессов на всех этапах лицензирования, как следствие ускорение получения Лицензии

Что необходимо для лицензирования кабинета предрейсового осмотра

Приведём лицензируемый объект к требованиям санитарного законодательства и к требованиям лицензирования медицинской деятельности

Что необходимо для лицензирования кабинета предрейсового осмотра

Мы поможем подобрать персонал, образование которого будет соответствовать требованиям законодательства для прохождения процедуры лицензирования, а если у Вас в штате уже имеется слаженный коллектив проверим их документы на соответствие актуальным требованиям законодательства предъявляемым к медицинским работникам, поможем с получением недостающих документов

Что необходимо для лицензирования кабинета предрейсового осмотра

Наполним базу локальных документов медицинской документацией установленного образца, оформим уголок потребителя в соответствии с установленными требованиями действующего законодательства, также нами выполняются все требования по наполнению сайта медицинской организации и размещения на нем необходимой информации для клиентов

Что необходимо для лицензирования кабинета предрейсового осмотра

Обучим своими силами медицинских сотрудников работе с необходимой документацией, а также упростим процесс документооборота, путем ведения его в электронном виде

Что необходимо для лицензирования кабинета предрейсового осмотра

Поможем в оснащении медицинского кабинета необходимым медицинским оборудованием и медицинскими изделиями, так как мы работаем с оптовыми поставщиками и производителями медицинских изделий

Что необходимо для лицензирования кабинета предрейсового осмотра

Возьмем на себя формирование пакета документов в соответствующие органы для поэтапного оформления и получения таких документов, как экспертное заключение на объект, санитарно-эпидемиологическое заключение Роспотребнадзора и наконец подача пакета документов в лицензирующий орган, что в свою очередь сэкономит Ваше время на изучение законодательства в сфере лицензирования медицинской деятельности, походы в контролирующие органы и убережет Вас от ошибок в заполнении документов установленного образца, ведь одна ошибка в заявлении или отсутствии одного из приложений может обернуться отказом в получении лицензии

Сколько это стоит?

Для расчета стоимости услуг помощи в получении лицензии заполните пожалуйста форму и наш специалист свяжется с Вами.

Мы будем рады, если вы присоединитесь к нам в соц.сетях:

Мы работаем на упрощённой системе налогообложения, без НДС

Источник

Организация предрейсового медосмотра водителей

Предрейсовые медосмотры водителей – обязательная мера для обеспечения безопасности. Регулируются они соответствующими нормативными актами.

Вопрос: Возможно ли осуществлять предрейсовые и послерейсовые медицинские осмотры водителей транспортных средств с помощью телемедицинских технологий (специальных устройств) без непосредственного участия медицинского работника?
Посмотреть ответ

Что представляет собой предрейсовый медосмотр?

Обязательность прохождения предрейсового осмотра установлена законом. Это одно из условий безопасности. Если водитель будет пьян или болен, он не сможет в полной мере гарантировать пассажирам безопасность. Поэтому осмотры проводятся перед каждым рейсом. Если у водителя выявятся нежелательные состояния или болезни, он отстраняется от работы и направляется на дальнейшее обследование.

Вопрос: Как отразить в учете автотранспортной организации расходы на проведение обязательных предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей, состоящих в штате данной организации?
Организацией заключен договор с медицинской организацией, имеющей соответствующую лицензию, на оказание медицинских услуг по проведению предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей. Стоимость оказанных медицинских услуг за текущий месяц составила 50 000 руб. (НДС не облагается). Факт оказания услуг подтверждается подписанием акта приемки-сдачи оказанных услуг. Оплата услуг, согласно договору, производится в месяце, следующем за месяцем оказания услуг.
Для целей налогового учета доходов и расходов организация применяет метод начисления.
Посмотреть ответ

Предрейсовые осмотры проводятся в отношении следующих водителей:

Вопрос: Физическое лицо, применяющее НПД, оказывает автотранспортные услуги по перевозке грузов на арендованном транспорте. Должно ли оно проходить предрейсовые медицинские осмотры перед поездками?
Посмотреть ответ

Медосмотр не обязателен для лиц, работающих:

Вопрос: Правомерно ли привлечение организации к административной ответственности за непроведение предрейсового медосмотра директора и его заместителя перед допуском их к управлению служебным автомобилем?
Посмотреть ответ

То есть обследование могут не проходить лица, служащие в экстренных службах, работающих по оперативным вызовам. Противопоказание, выявленное при предрейсовом осмотре, – это состояние, которое препятствует безопасному управлению ТС. Обследование проводятся врачами, фельдшерами.

Осмотр предполагает прохождение следующих шагов:

Вопрос: Можно ли в целях налога на прибыль учесть расходы на ГСМ, амортизацию автомобиля руководителя, если в путевом листе нет отметки о предрейсовом медицинском осмотре?
Посмотреть ответ

Если будут обнаружены настораживающие признаки, врач направляет человека на расширенное обследование. Рассмотрим эти признаки подробнее:

Если водитель прошел медосмотр, врач ставит соответствующую отметку на путевом листе. Также он обязан поставить свою подпись.

Если водитель не явился на медосмотр, он не сможет приступить к работе, работодатель просто не имеет права его допустить к рейсу. В случае, если такое нарушение допущено, и в рейс вышел водитель без отметки врача в путевом листе, это чревато административной ответсвенностью для виновных – по ст. 11.32 КоАП РФ либо ст. 5.27 КоАП РФ и 12.32 КоАП РФ.

Если причина неявки не зависит от работодателя, сотрудник допустил ее по своим личным причинам, пусть даже уважительным, заработная плата за период до прохождения предрейсового осмотра водителю начисляться не будет.

Законодательная база

Предрейсовые осмотры регулируются целым рядом нормативных актов:

Отдельные особенности выполнения обследований устанавливаются статьей 23 закона №196. Самая новая редакция закона о предрейсовом осмотре – Приказ Минздрава №835 от 1 мая 2015 года.

ВАЖНО! Практически все нормативные акты устанавливают необходимость ведения в компании журнала регистрации. В нем фиксируются итоги обследования. Обязанность ведения журнала возлагается на работодателя. Указания по форме журнала зафиксированы в приказе Минздраваот 29 сентября 1989 года №555.

Особенности проведения предрейсового осмотра по новому закону

Новые требования к обследованию устанавливаются приказом Минздраваот 15 декабря 2014 года №835. Рассмотрим некоторые из них:

В новом законе прописаны следующие ступени предрейсового осмотра:

Результаты обследования докладываются работодателю. Если противопоказания есть, человеку выписывается направление на полный осмотр.

Последние законодательные новшества о предрейсовых осмотрах

29 июля 2017 года был принят новый Федеральный закон № 242 о предрейсовом осмотре водителей автобусов и таксопарков. Он вступил в силу в начале 2018 года, и в нем содержатся некоторые принципиально новые моменты, с которыми необходимо ознакомится водителям и работодателям.

Самая главная новинка заключается в возможности дистанционного предрейсового осмотра. Врач может находиться на своем рабочем месте, далеко от пациента, а заключение давать посредством телеметрии. Доктор не будет лично ставить свою подпись на путевом листе, как это было ранее, а отправлять свой вердикт в электронной форме, скрепляя его ЭЦП – электронной цифровой подписью. Планируется, что подвергаться осмотру водители будут непосредственно за рулем перед самым началом рейса. Механизм подобной процедуры пока не разработан, но такая задача поставлена перед Минздравом РФ. Телемедицина поможет сберечь время на осмотры и средства на их организацию.

Второе изменение касается ужесточения самих требований к осмотру. Увеличилось количество поводов, по которым врач законно сможет отстранить водителя от участия в рейсе. К ним добавились:

Прочие детали

Обследование засчитывается в рабочее время сотрудника. Для проверки работодатель должен предусмотреть специальное помещение. Минимальная площадь его – 12 кв. м. Человек также может быть направлен на проверку в специализированное учреждение. Ответственность за транспортировку несет работодатель. Для этого можно, к примеру, воспользоваться корпоративным транспортом. Приблизительная продолжительность одного осмотра – 10-15 минут. При наличии настораживающих признаков обследование может быть расширено до анализов крови и мочи. В этом случае время проверки увеличивается до 20 минут.

Человек отстраняется от рейса при обнаружении признаков наличия алкоголя или наркотиков в крови, при учащенном пульсе, повышенном давлении. Итоги обследования должны быть зафиксированы в путевом листе и журнале осмотров. В частности, туда заносится следующая информация:

Информация из путевого листа и данные из журнала должны совпадать.

ВНИМАНИЕ! Если в процессе осмотра выявится содержание в крови алкоголя или наркотиков, на сотрудника может быть наложен штраф.

Как работодателю организовать медосмотр?

Существует три формы организации предрейсового медицинского осмотра:

Какую форму лучше выбрать? Все зависит от величины компании. Обращение в стороннюю компанию – наиболее популярная форма. Если в организации в рейс выходят более 15 водителей, имеет смысл взять медицинского работника в штат.

К СВЕДЕНИЮ! Получение лицензии предприятием – крайне затратный процесс. Он предполагает получение множества документов. На все это нужно время, а потому в процессе оформления все равно придется обращаться к сторонним организациям.

Штрафы

Предрейсовый осмотр крайне важен для обеспечения безопасности. Поэтому к нему предъявляются соответствующие требования. За нарушение правил обследования накладываются следующие штрафы:

Данные штрафы регулируются статьей 11.32 КоАП РФ. Как правило, накладываются они только после ЧП, которое приводит к расследованию и последующему обнаружению нарушений правил. Руководитель не должен допустить ЧП из-за наличия противопоказаний у водителя.

Примерные затраты на медосмотры в месяц

Затраты на предрейсовые осмотры зависят от количества водителей, которые выходят в рейс в сутки:

Проведение осмотра медицинским работником, работающим на самом предприятии, является наиболее затратным. Работодателю придется ежемесячно выплачивать сотруднику зарплату. Однако если в компании есть много водителей, дешевле будет как раз нанять врача для обследований.

Источник

Получение лицензии на предрейсовый медицинский осмотр водителей

Здравствуйте, уважаемые читатели.

Ранее, в одной из статей, был дан развернутый ответ на вопрос — нужно ли получать лицензию на проведение предрейсового медицинского осмотра водителей в организации. Вывод однозначный — нужно. Или, в соответствии с Федеральным законом от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», необходимо заключать договор с организацией у которой уже есть такая лицензия. Если, всё-таки, принято решение получать лицензию, то эта статья для Вас.

Для начала рассмотрим требования, предъявляемые к соискателю лицензии. Требования описаны в следующих нормативных документах:

Далее рассмотрим требования более детально.

Помещение

В соответствии с СанПиН 2.1.3.2630-10, установлены следующие требования к помещениям для проведения предрейсовых медицинских осмотров:

Оснащение

Согласно Письму Минздрава РФ от 21.08.2003 № 2510/9468-03-32 «О предрейсовых медицинских осмотрах водителей транспортных средств», необходимо иметь следующий минимальный набор оборудования:

Кроме этого, в соответствии с приказом Министерства здравоохранения РФ от 15.12.2014 № 835н, в кабинете должно быть:

Медицинский работник

Важной частью получения лицензии на проведение предсменных, предрейсовых и послесменных, послерейсовых медицинских осмотров водителей являются требования к квалификации медицинских работников. Для получения лицензии на данный вид деятельности, необходимо предоставить следующие документы на специалистов:

Документы, подтверждающие соответствующую лицензионным требованиям и условиям квалификацию руководителя юридического лица и (или) уполномоченного им лица:

Документы, подтверждающие соответствующую лицензионным требованиям и условиям квалификацию работников юридического лица:

С требованиями определились. Далее необходимо подготовить помещения и привести их в соответствие с лицензионными требованиями. После этого необходимо получить Санитарно-Эпидемиологическое заключение. Заключение выдает Роспотребнадзор. Санитарно-эпидемиологическое заключение выдается не на конкретный вид деятельности, а на соответствие санитарным нормам и правилам территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, транспортных средств используемых при осуществлении конкретных видов деятельности, которые установлены законом. При этом требуются следующие документы:

Если всё соответствует нормам, то Роспотребнадзор выдает заключение. После получения Санитарно-эпидемиологического заключения подаются документы на оформление лицензии в Росздравнадзор. Для этого необходимо подготовить следующие документы:

Готовый пакет документов можно предоставить лично в Росздравнадзор, можно направить электронной почтой, курьером или Почтой России. Допускается любой вариант.

Максимальный срок рассмотрения лицензии, предусмотренный законом, составляет 45 дней. В течение этого времени департамент Здравоохранения или Росздравнадзор проводят выездную экспертизу объекта лицензирования и предоставленных документов. Если кабинет соответствует нормам, оборудован в соответствии с требованиями, а пакет документов полный, то проблем с получением лицензии на право организации предрейсового медосмотра не должно быть.

Выдают лицензию при предоставлении Доверенности, паспорта и печати организации. Лицензия бессрочная.

Напоминаю что на сайте, в разделе «Документы БДД», можно найти образцы документов необходимых для организации работы по безопасности дорожного движения.

Так же на сайте www.trans-otdel.ru можно приобрести Готовый пакет документов для организации работы по безопасности дорожного движения. Стоимость пакета 2500 рублей.

Все документы представлены в формате Word и Excel. Для того чтобы получить все перечисленные документы достаточно написать на электронную почту, указанную в разделе «Контакты», и с Вами свяжутся в течение дня. Документы в электронном виде будут направлены на указанный Вами адрес электронной почты после подтверждения оплаты.

Начальник Транспортного отдела Зуев Серафим

26 комментариев

Добрый день, прошу разъяснить следующую ситуацию, у организации есть лицензия на проведение мед. осмотров воителей, в лицензии указан адрес место осуществления деятельности. Может ли организация предоставлять вышеуказанные услуги в передвижном (мобильном) вагон доме по другому адресу. Если да, то какие нужны документы на вагон дом. Если нет, то почему? Спасибо.

Скажите, пожалуйста: у нас на предприятии лицензированный здравпункт, где мы проводим в т.ч. и все предрейсовые/послерейсовые осмотры. Обратилось к нам авто транспортное предприятие, которое желает, чтобы мы на их территории нашими медработниками также проводили их водителям медосмотры. Однако в нашей лицензии указан лишь один — наш адрес, где мы по факту и находимся в здравпункте. Я правильно понял, что для того, чтобы мы могли заключить с ними договор и законно проводить предрейсовые мед.осмотры на территории заказчика, там не только должен быть оборудован должным образом кабинет для проведения мед.осмотров водителей, но и в НАШЕЙ ЛИЦЕНЗИИ ДОЛЖЕН БЫТЬ УКАЗАН ещё и ИХ АДРЕС, так как именно там мы будем проводить им предрейсовые медосмотры?

Всё верно понимаете.

если у предприятия (ООО) есть лицензия на проведение медицинских осмотров для водителей, может ли быть другим ООО заключен договор на проведение медицинских осмотров в лицензированном ООО?

Конечно можно, запрета на это нет.

Обязательно ли медработнику с высшим образованием имеющему сертификат врача терапевта,стаж работы более 5 лет,удостоверение наркодиспансера о прохождении специальной подготовки для проведения предрейсовых и послерейсовых осмотров водителей иметь ещё и диплом специалиста по здравоохранению и общественному здоровью,если на предприятии полежит лицензированию только кабинет.

Подскажите пожалуйста, как оформляется медицинская лицензия, если офис предприятия находится в городе, а работники постоянно проживают в поле в вагон-домах, зачастую даже в другой республике, т.е. и медик будет постоянно там проживать? Возможно ли это вообще?

Как следует из представленных материалов, управлением проведена плановая выездная проверка учреждения на предмет соблюдения действующего законодательства в области безопасности дорожного движения; в ходе проверки, помимо прочего установлено, что учреждение не обеспечило проведение предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей медицинским работником или медицинской организаций, имеющими лицензию на осуществление медицинской деятельности. Учреждению выдано предписание, обязывающее в срок до 06.06.2017 устранить допущенные нарушения.
Не согласившись с пунктом 1 предписания, обязывающего проведение предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей медицинским работником или медицинской организации, имеющими лицензию на осуществление медицинской деятельности, учреждение обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
При рассмотрении заявления суды руководствовались статьями 65, 71, 198, 201 Арбитражного процессуального кодекса, статьями 20, 23 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», статьей 2 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», статьей 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», Положением о лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения на территории инновационного центра «Сколково») утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16.04.2012 N 291, Порядком проведения предсменных, предрейсовых и послесменных послерейсовых медицинских осмотров, утвержденным приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15.12.2014 N 835н.
Суд первой инстанции пришел к выводу о том, что у управления отсутствовали основания для выдачи предписания, поскольку осмотр водителей проводит состоящий в штате учреждения медицинский работник, имеющий медицинское образование, прошедший специальную подготовку, а осмотр проводится в сертифицированном медицинском кабинете, в связи с чем лицензия на осуществление медицинской деятельности не требуется, и удовлетворил заявленное требование.
Отменяя решение, суд апелляционной инстанции исходил из того, что медицинские осмотры (предрейсовые, послерейсовые) являются медицинской деятельностью и подлежат лицензированию. Суд установил по материалам дела, что в выданном медицинскому работнику учреждения свидетельстве указано, что она вправе осуществлять данный вид деятельности при наличии у учреждения лицензии на работы и услуги по медицинским осмотрам. Между тем у учреждения лицензия на осуществление медицинской деятельности по предрейсовым и послерейсовым медицинским осмотрам отсутствует. При таких обстоятельствах суд пришел к выводу о несоблюдении учреждением требований законодательства в части обеспечения проведения медицинских осмотров водителей.
Суд округа согласился с выводами суда апелляционной инстанции.
Существенных нарушений норм материального и (или) процессуального права судами апелляционной и кассационной инстанций, повлиявших на исход дела, не допущено.
Учитывая изложенное и руководствуясь статьями 291.6, 291.8 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,

отказать федеральному государственному казенному учреждению комбинат «Монтаж» Управления Федерального агентства по государственным резервам по Приволжскому федеральному округу в передаче кассационной жалобы для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации.

Судья
Верховного Суда Российской Федерации
М.В.ПРОНИНА

Добрый день!
Уточните, пожалуйста, 291 Постановление пункт 4.в) у индивидуального предпринимателя — высшего медицинского образования, послевузовского и (или) дополнительного профессионального образования, предусмотренного квалификационными требованиями к специалистам с высшим и послевузовским медицинским образованием в сфере здравоохранения, и сертификата специалиста, а при намерении осуществлять доврачебную помощь — среднего медицинского образования и сертификата специалиста по соответствующей специальности;
Исходя из этого, правильно ли я понимаю, что для получения лицензии на кабинет предрейсового медицинского осмотра в ООО «Иванов», достаточно будет организовать медкабинет с медсестрой, ведь это доврачебная помощь, и для получения лиценции этого будет достаточно, т.е. специалист с высшим медицинским образованием и опытом работы более 5 лет будет НЕ НУЖЕН?

Не нужен, если ИП будет оказывать ТОЛЬКО доврачебную помощь.

медицинские осмотры (предрейсовые, послерейсовые) являются медицинской деятельностью и подлежат лицензированию. Суд установил по материалам дела, что в выданном медицинскому работнику учреждения свидетельстве указано, что она вправе осуществлять данный вид деятельности при наличии у учреждения лицензии на работы и услуги по медицинским осмотрам. Между тем у учреждения лицензия на осуществление медицинской деятельности по предрейсовым и послерейсовым медицинским осмотрам отсутствует. При таких обстоятельствах суд пришел к выводу о несоблюдении учреждением требований законодательства в части обеспечения проведения медицинских осмотров водителей.ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Определение Верховного Суда РФ от 06.04.2018 N 301-КГ18-2148 по делу N А43-11297/2017 Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительным пункта предписания. Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам ВС РФ отказано, поскольку суд пришел к правильному выводу о том, что медицинские осмотры (предрейсовые, послерейсовые) являются медицинской деятельностью и подлежат лицензированию.

Определение Верховного Суда РФ от 06.04.2018 N 301-КГ18-2148 по делу N А43-11297/2017 Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительным пункта предписания. Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам ВС РФ отказано, поскольку суд пришел к правильному выводу о том, что медицинские осмотры (предрейсовые, послерейсовые) являются медицинской деятельностью и подлежат лицензированию.

Лицензия выдается на конкретный адрес или в целом на предприятия? Если у предприятия несколько точек (учасков) где проходит выпуск техники при этом в разных регионах. Достаточно одной общей лицензии? Если да то как быть с Актами СЭС. По разным адресам вахтовых поселков.

Здравствуйте!
Для лицензирования кабинета медработник должен иметь сертификат по предрейсовым и удостоверения повышения квалификации по предрейсовым? Я правильно понял?

Подскажите пожалуйста. Необходимо получить лицензию на предрейсовые и послерейсовые осмотры. Лицензия на мед. дееятельность по данному юридическому адресу уже имеется, но помещение будет другое по этому же юридическому адресу. Сан.эпид заключение будет новое. В размере какой суммы нам необходимо заплатить гос. пошлину.

За получение лицензии на проведение предрейсового медосмотра водителей необходимо оплатить стандартную госпошлину — 7500 руб.

В лицензии прописывается адрес места осуществления деятельности. Он совпадает с адресом фактического нахождения организации
Может ли такая организация оказывать услуги по предрейсовому и послерейсовому осмотру водителей на территории Заказчика? У Заказчика условия для прохождения осмотров соответствуют законодательству.И что должно быть прописано в лицензии в таком случае?

Лицензируются конкретный кабинет находящийся по определенному адресу, соответсвенно осуществлять деятельность по проведению медосмотров можно только в этом кабинете по этому адресу. Для нового адреса нужно получать новую лицензию.

добрый день!
Подскажите пожалуйста, если гос предприятие захочет иметь свой кабинет по выпуску, то к инспектору по предрейсовому и послерейсовому профилактическому осмотру водителей обязательно должен прилагаться медик с высшим медицинским образованием?

Для того чтобы иметь право на проведение предрейсовых (послерейсовыцх) медосмотров необходимо получить лицензию на этот вид медицинской деятельности.

Подскажите пожалуйста, что значит медработник должен соответствовать лицензионным требованием. Если я правильно понимаю, стаж работника должен быть не менее 5 лет

Добрый день! Исходя из вышенаписанного, следует что лицензию на мед кабинет может получить только организация, где у руководителя есть высшее медицинское образование? Нельзя получить просто наняв в штат медработника?

Здравствуйте.
Конечно можно нанять в штат медработника, но он должен соответствовать лицензионным требованиям.

Можно ли лицензировать только 1 кабинет для осуществления предрейсовых осмотров? То есть 1 комнату? И разделить её на зоны. Например зона осмотра водителей и зона отбора биопроб?

Можно если он будет соответствовать СанПин 2.1.3.2630-10.Там же еще и уборная д.б.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *