Что необходимо чтобы открыть пивной магазин

Как открыть крафтовый бар в спальном районе

В прошлом году Коля ушел из Тинькофф-банка, чтобы открыть собственную бургерную.

В итоге он вместе с другом открыл крафтовый бар с бургерами в спальном районе Москвы. Мы сняли про его бар репортаж:

По старой дружбе Коля рассказал нам, с какими проблемами успел столкнуться и как решил их.

Адрес и помещение

Коля открыл бар не просто в спальном районе, а в 20 минутах ходьбы от ближайшей станции метро. С первого раза бар не найти: придется поплутать по дворам.

Коля рассуждал так: в центре проходимость выше, но и аренда во много раз дороже. Какое-то время бар в центре будет работать в минус: есть риск вообще не дождаться выхода в плюс. Аренда в спальном районе стоит дешевле, но поток людей меньше, и приходят они по сарафанному радио. Это значит, что любой косяк с качеством может оказаться фатальным.

Коля всё взвесил и решил снять помещение в Измайлове. Помещение искал через «Авито» и знакомых. В итоге снял у знакомого: риелтору платить не пришлось, договорились обойтись без страхового взноса. Но арендные каникулы длились всего 2 недели.

Ремонт

У ребят было 2 недели арендных каникул. Обычно каникулы дают, чтобы арендатор мог обустроить помещение на свой вкус.

Коля думал, что уложится с ремонтом в эти две недели. Он собирался сделать минимальный ремонт в барной зоне и небольшом первом зале. Решил, что нанимать бригаду для этого не нужно — достаточно купить стройматериалы и позвать друзей.

С ремонтом Коля с друзьями справился, но в сроки не уложился: то третий слой лака на барной стойке сох, то краска на стенах. На ремонт нужно было еще полторы-две недели.

Одновременно Коля разложил по району рекламные листовки. Пошли первые посетители: они видели бар с разливным пивом, но не находили обещанных в листовке бургеров и возможности посидеть в «дружеской атмосфере». Люди разочаровывались и уходили.

Коля не стал нанимать бригаду, потому что хотел сэкономить: строительные бригады просили только за работу 30—40 тысяч рублей. Ему действительно удалось сэкономить и сделать качественный ремонт.

Затянулся он из-за того, что ребятам не хватило опыта, чтобы правильно распланировать время и не тратить его на ненужные мелочи.

Сколько стоил ремонт

Краска, кисти10 000 Р
Мелочи: плинтусы, лампочки, жидкие гвозди5000 Р
Брус для ступеньки между залами5000 Р
Обшивка деревом стен и пола в баре, деревянный карниз40 000 Р
Розетки и другая электрика5000 Р
Ремонт в туалете: новая сантехника, вытяжка, сушилка для рук45 000 Р

Мебель и техника

Большую часть мебели и техники для бара купили на «Авито». Когда закрывается какой-нибудь бар или ресторан, собственник вынужден куда-то деть всю мебель и технику. Ее продают либо за бесценок на склад, либо на «Авито». Зная это, Коля нашел всё нужное на вторичном рынке и сэкономил.

Сколько стоит обставить залы, бар и кухню

Скамейка за 4000 Р заменила 8 стульев, каждый из которых стоил 5000 Р

Подносы, кружки и тарелки

В баре много мелких трат. Нужно купить кружки для пива и тарелки для закусок, салфетки для посетителей и бумажные полотенца для поваров, пергамент, солонки, подносы, тарелки, креманки для соусов, мыло и бумагу, вилки и ножи.

Посуда бьется. Через три месяца оказалось, что половины кружек уже нет

Сколько стоит посуда

Посуда к открытию30 000 Р
Посуда вместо разбившейся10 000 Р
Деревянные подносы1000 Р

Новую посуду вместо разбившейся приходится закупать раз в три месяца

Новую посуду вместо разбившейся приходится закупать раз в три месяца

Проблемы с вытяжкой

Закрывать кухню не хотелось, но еще раз покупать вытяжку с консультацией продавца — тоже. Помог постоянный клиент, родственник которого занимался вентиляционными системами. Он рассчитал мощность вытяжки и составил проект, объяснил, на чём можно экономить, а на чём не нужно. Например, Коля сам устанавливал трубу в шахту, но вытяжку на кухне монтировали рабочие.

В итоге Коля заплатил еще 35 000 Р за проект, новый двигатель и установку новой вытяжки.

Вывеска

Сначала Коля хотел сделать объемную вывеску. Обзвонил производства и узнал, что такая будет стоить от 20 000 Р плюс монтаж. Колю остановила неопределенность: вывеску нужно согласовать в управе, но это не гарантирует, что завтра ее не попросят снять.

Сомнения разрешил собственник: он согласился нанести логотип бара на фасад краской — с условием, что Коля сам же закрасит, если потребуется.

Вывеска у входа обошлась в 4500 Р : 1500 Р — гонорар фрилансеру за логотип, 3000 Р — знакомой за трафарет. Краску взяли из той, что осталась после ремонта. Еще Коля угостил владельца помещения бургером и пивом.

Посетители

Чтобы привлечь первых посетителей, Коля с друзьями разложил рекламные листовки под дворники припаркованных рядом машин и по ящикам ближайших домов и дал рекламу в районных группах во Вконтакте.

Сейчас в бар регулярно ходят около 40 человек, еще 35 человек заглядывают периодически, а новые лица появляются каждый день. 80% гостей — жители Измайлова. Коля говорит, что посетители быстро знакомятся и начинают общаться: у завсегдатаев даже есть общий чат во Вконтакте.

50% выручки бар делает в пятницу и субботу. По будням в баре школьники едят бургеры. На неделе проводят время взрослые от 25 до 50 лет: смотрят футбол и «Игру престолов». По выходным собираются шумные компании.

выручки бар делает в пятницу и субботу

Для футбола своя фишка: перед ключевыми трансляциями Коля делает пост с условиями, за что бар угощает гостей.

Сколько потратили на рекламу

Как зарабатывает бар

Коля продает разливное пиво (на месте и с собой), бутылочное пиво, бургеры, закуски и безалкогольные напитки.

Основная часть выручки приходится на пиво и бургеры. Пиво — самый маржинальный продукт: каждый проданный бокал приносит от 100 до 400%. Бургер приносит по 100—150%, чуть больше — картошка фри, крылья, луковые кольца.

Хит бара — чизбургер «Младший брат»:

Себестоимость чизбургера:
котлета — 33 Р
булочка — 10 Р
сыр — 11 Р
свежий лук — 2 Р
лук панирочовный — 2 Р
маринованные огурцы — 3 Р
кетчуп — 4 Р
горчица — 4 Р
пергамент — 1 Р

Через полгода после открытия Коля продает за месяц в среднем тонну разливного пива и 10 коробок котлет.

Как зарабатывает бар

МенюСебестоимостьЦена в баре
Чизбургер «Младший брат»70 Р150 Р
Литр дешевого пива70 Р140 Р
Бокал дешевого пива, 0,4 л28 Р130 Р
Литр дорогого пива180 Р280 Р
Бокал дорогого пива, 0,4 л72 Р180 Р
Картошка фри, порция 170 г30 Р100 Р

Поставщики

Ежемесячно Коля закупает пиво и продукты для кухни. Объем холодильников и пространство кухни ограничены, поэтому покупку нужно просчитывать как можно точнее. Если купить слишком много — будет негде хранить, а деньги будут «заморожены». Если купить мало — продукты закончатся в неподходящий момент.

Чтобы планировать закупки, Коля ведет табличку в «Экселе», в которую ежедневно заносит информацию о продажах.

Новые сорта и пивоваров отслеживает в социальных сетях и на сайтах, например на Untappd.com. Сначала закупает понемногу и смотрит, как пойдет. Говорит, что при покупке крафтового пива важно постоянно отслеживать качество. Большая это пивоварня или маленький пивовар — не так важно.

Поставщиков пива много и они часто меняются

Если поставщиков пива много и они периодически меняются, то на кухне Коля старается работать с ограниченным кругом поставщиков.

Основной поставщик — производитель мяса

Зимой Коля хотел продавать бургеры с котлетами из курицы. Закупил много куриных котлет, потому что минимальная партия была 14 кг. Рассчитывал продать в течение нескольких месяцев, но после доставки оказалось, что срок годности мяса истекает через месяц. Коля пошел ругаться с менеджером поставщика. Деньги не вернули, но дали хорошую скидку — 15% на следующие поставки. Сейчас эта скидка экономит до 15 000 Р ежемесячно.

Чтобы продать рекордное количество куриного мяса, Коля запустил новое блюдо — шаурму. Часть мяса — примерно на 1000 Р — всё равно пришлось выкинуть.

Сколько стоят продукты в закупке

Кег дорого пива, 30 л5400 Р
Кег дешевого пива, 30 л2100 Р
Коробка маленьких котлет, 70 шт2300 Р
Коробка больших котлет, 120 шт5000 Р
Маленькие булочки для бургеров, коробка — 24 шт240 Р
Большие булочки, коробка — 48 шт768 Р
Овощи для бургеров, в неделю600 Р
Картошка фри, упаковка 2,5 кг400 Р

Пожарная и СЭС

Существует два типа кухонь: полного цикла и доготовки.

Кухни полного цикла устраивают в ресторанах: повара там сами рубят фарш, лепят котлеты, пекут булки. На такой кухне много моментов, где можно нарушить технологию. Поэтому СЭС и пожарные службы предъявляют им жесткие требования.

Кухни доготовки обычно устраивают в барах и кафе. Котлеты, булки и закуски привозят как полуфабрикаты в замороженном виде, в самом заведении их только обжаривают, запекают и собирают. Инстанции относятся к таким кухням спокойнее.

Вокруг проверок, по словам Коли, существует много мифов. Но в реальности ни у кого нет цели закрыть заведение. Есть задача — помочь соответствовать нормам. Именно поэтому в случае некритичных нарушений всегда дают время и возможность их исправить.

Пожарная служба проходит по помещениям и просит устранить недостатки. Вы договариваетесь по срокам, угощаете служащих бургерами, и всё — никаких штрафов и прочего ада.

Какие расходы нужно заложить заранее

Коля сразу подключил торговый эквайринг и не пожалел: 60% оплат — безналичные.

Траты на крафтовый бар

Прибыль

Колян советует

Колян советует не бояться делать свое и считать деньги. Привет из Измайлова!

Вот совет в оригинале:

«Не слушайте диванных аналитиков и тех, у кого не получилось, — это они раздувают мифы про постоянные поборы и огромные налоги. Всё это есть, но в гораздо меньшей степени — честный труд и вера перебьют любые проблемы, настойчивость найдет выход из любой ситуации. Правда такова, что бизнесмен и стабильность — абсолютные противоположности. Работая на себя 20 часов в день, устаешь меньше, чем за 8 часов на дядю. А удовлетворения получаешь больше, даже от маленьких побед.

Вся мотивационная бизнес-литература сводится к одной фразе: „Берись и делай“».

Мы ищем людей, которые открыли свой бизнес. Проект должен работать официально и приносить прибыль. Если вы хотите рассказать свою историю — заполняйте анкету.

Что необходимо чтобы открыть пивной магазин

Что необходимо чтобы открыть пивной магазин

Что необходимо чтобы открыть пивной магазин

50-70к в месяц на двоих при инвестициях 800000 и бонусом работа от открытия до закрытия без выходных + головняки в недолгие часы отдыха? Спасибо за мотивацию)))

Андрей, это бизнес. Никто не говорит, что это просто.

Да конечно, прекрасная статья, даёт сильнейший импульс и мотивацию на открытие своего бара. Спасибо большое автору и дай Бог ему здоровья. Искренне,с уважением Федор.

Что необходимо чтобы открыть пивной магазин

за полтос в месяц чистыми и работы 20 часов в сутки я бы не впрягся в такой блудняк. работай на дядю и спи спокойно

И еще один вопрос: насколько эффективна реклама в сети? Сайт и мобильное приложение стоит делать как канал продаж, а не как элемент имиджа?

Что необходимо чтобы открыть пивной магазин

Eugene, за автора говорить не буду, но за свой опыт(6 лет работы в ресторанном деле, в том числе на позиции шеф-повара).
1) Бухгалтерия, это достаточно сложный вопрос, но к счастью, его можно решить достаточно просто. В большинстве случаев, вам будет хватать удаленного бухгалтера(рассчитать налоги, банковские операции и те). Но какие-то действия придется проводить на месте, это инвентаризация, приёмка товара, расчет зарплаты и оплата счетов. Тут каждый смотрит сам.
2) документация так же дело крайне индивидуальная, ИП или ООО, есть у помещения которое арендуется какие-то разрешения или нет. Достаточно удобным способом порой является выкуп юр лица у предыдущего владельца или съемщика помещения, но тут стоит быть осторожным, за ним может идти шлейф как долгов, так и плохой репутации(как правило, поставщикам мало интересно, что это не конкретно вы задерживали оплату долгов, а предыдущие владельцы. Они видят название организации и от нее работают.)
По поводу лицензии на алкоголь, все просто. На пиво она не нужна. На крепкий алкоголь, если я правильно помню, стоит 36 000(или 63000) в год(для Москвы и, по моему МО, она намного выше). Соответственно сразу следует вопрос, что вы хотите? Пивной бар(лицензия не нужна) или бар с разнообразными напитками.
3)тут всё проще, так как большая часть ответственности ложится на поставщика.
А) сертификат должен быть, и предоставлять его должен именно поставщик, но это необходимо с ним обговорить заранее, так как большинство заведений общепита относится к этому спустя рукава. В случае с алкоголем ещё необходимо провести операцию приемки товара через ЕГАИС(думаю нагуглите). Так же стоит обратиться к местному роспотребу и просто поговорить, наверняка они вам многое расскажут и подскажут, причем как правило совершенно бесплатно(но хорошую коробку конфет и банку кофе с собой прихватить, и подарите исключительно после беседы, и не взятка и человеку приятно, в будущем сильно поможет).
Б) С логистикой ещё проще. Ей занимаются поставщики. Максимум приз заказе какого-нибудь редкого товара вам придется привезти этот товар из транспортного хаба вашего города, добавлено ресторана, тут как правило хватало своей машины или такси.
В) Холодильник от +1 до+4 градусов, не более, холодильники исключительно производственные. Все желательно хранить в герметичных упаковках(тут очень сильно поможет вакууматор, в нем продукты хранятся в полтора раза дольше.)
Правило ротации: новые продукты в конец полки, свежие поближе.
Ну и банальные, мясо, отдельно, рыба отдельно, овощи отдельно. Дабы не было перекрестного заражения.
Так же готовую продукцию необходимо как хранить отдельно от готовой, так и готовить(нельзя сначала порезать сырой кусок мяса или рыбы, а потом на этой же доске и этим же ножом резать готовое мясо или овощи. Всегда необходимо иметь несколько досок и несколько ниже. Причем они должны быть подписаны, таково требование роспотребу, и оно вполне оправданное)
Г) чистота. Если у вас на кухне идеальная чистота, то проверяющие органы могут и не обратить внимание на то что ваши повара работают без перчаток(но надеятся на это я бы не стоит). Постоянная инвентаризация, маркировка всех продуктов(за просрочку карают особенно беспощадно), наличие рабочей формы(не дай бог они увидят повара в майке и шортах), украшения(никаких серёжек, колец и часов. Цепочку тоже чтоб не видно было.
Желательно иметь термометр для мяса(вопрос “как вы определяете, что блюдо готово?», Многих ставит в тупик. Но решение в виде термометра 100%ное.

Источник

Как открыть пивной магазин и гарантировать его успех: подробный инструктаж

Последние годы пивные магазины медленно отвоевывают рыночную долю у бутилированной продукции. Поэтому сейчас имеется отличная возможность организации прибыльного бизнеса по реализации пенного напитка. Тем более, открыть магазин разливного пива может даже предприниматель без опыта. Главное – изучить специфику бизнеса и четко просчитать финансовый план.

Пивной бизнес – особенности

Перед тем, как открыть магазин разливного пива нужно ознакомиться с основными особенностями данного бизнеса. Это поможет четко рассчитать финансовый план, правильно организовать складской учет алкогольного напитка и сформировать оптимальный ассортимент.

Поэтому при открытии пивного магазина предпринимателю нужно учитывать следующее:

Что необходимо чтобы открыть пивной магазин

В пивном магазине должна быть представлена и бутылочная продукция

Все перечисленные сложности при открытии пивного магазина можно преодолеть, если использовать программу для автоматизации торговли ЕКАМ. Софт позволяет организовать складской учет, упростить процесс продаж и спланировать потенциальную прибыль. Поэтому расходы на автоматизацию магазина разливного пива нужно сразу закладывать в финансовый план.

Документы для регистрации

Новоиспечённому предпринимателю, чтобы открыть пивной магазин, нужно сперва зарегистрироваться в налоговой инспекции и выбрать систему налогообложения.

В процессе оформления указанных документов и разрешений государственные органы могут потребовать от предпринимателя приобретения различных табличек, пожарного оборудования и прочего. Это потребует определенных финансовых затрат. Кроме того, нужно будет оформить уголок покупателя.

Продажа алкоголя на данный момент невозможна без онлайн-кассы, поэтому предпринимателю, помимо приобретения соответствующего оборудования, придется подписать договор с ОФД на обработку фискальных данных. Без него открыть пивной магазин не получится.

Особенности выбора помещения

Люди пьют пиво, когда хотят расслабиться, поэтому пивной магазин следует открывать в жилых массивах, а не в центральных районах города. Место должно быть проходное. Выгодным расположением будет зона, через которую люди идут с работы домой.

Что необходимо чтобы открыть пивной магазин

Помещение должно иметь минимум 30-40 кв.м. Этого хватит, чтобы оформить прилавок, разместить в торговом зале несколько столиков или стоек, расположить за перегородкой 20-30 кег.

Пивной магазин должен быть удален от образовательных, военных, медицинских спортивных учреждений и остановок общественного транспорта. Соблюдение этих условий проверяет местный орган власти при выдаче разрешения на торговлю. Нормативные расстояния могут отличаться в разных городах, но часто они составляют 100 метров.

Сложность выбора помещения заключается и в том, что нельзя организовать продажу пива в киоске или другом нестационарном здании. Это заметно ограничивает возможные варианты подходящих зданий.

Оборудование для магазина пива

Оборудование для продажи пива составляет основную часть расходов на открытие магазина. Ведь предпринимателю нужно будет приобрести мебель, кассовую технику и непосредственно комплексы по розливу пенного напитка.

Мебель можно купить б/у, потому что она является стандартной для торговой точки. Понадобятся обычные витрины для снеков и холодильные для продажи вяленой рыбы.

Что необходимо чтобы открыть пивной магазин

Всё кассовое оборудование объединяет программа для учета товаров ЕКАМ

Набор кассового оборудования зависит от желаемой глубины автоматизации магазина разливного пива. Следует отметить, что современная техника и программы для учета товаров могут значительно облегчить работу розничной торговой точки, поэтому лучше на них не экономить. Из кассового оборудования понадобится:

Оборудование и программы для автоматизации торговли нужно приобретать у надежных поставщиков, например, в компании ЕКАМ. Она обеспечивает их полную сервисную поддержку, обладая сетью представительств в регионах.

Для розлива пива понадобится следующее оборудование:

Оборудование для розлива довольно капризное, поэтому требует бережного отношения и ежемесячного сервисного обслуживания. Эти расходы должны планироваться заранее.

Что необходимо чтобы открыть пивной магазин

Схема работы разливного оборудования в магазине

Многие поставщики пива дают оборудование бесплатно или за арендную плату. Всё зависит от конкретных условий сотрудничества. Стандартные затраты на покупку техники на 12 кранов составляют 3000 долларов. Однако их можно уменьшить, если покупать б/у оборудование или брать его в аренду у поставщиков.

Ассортиментная политика

Чтобы понять, как открыть магазин разливного пива с оптимальным начальным ассортиментом, нужно обойти ближайших конкурентов. У них, в большинстве случаев, уже сформирован набор востребованных в районе сортов. Дополнительно можно ориентироваться на собственный вкус, ведь любимое пиво всегда легче и приятнее продавать.

Что необходимо чтобы открыть пивной магазин

При широком ассортименте пива продавец должен активно предлагать разные сорта

Большинство сортов пенного напитка должно быть от местных производителей. Такое пиво обычно не пастеризуется, имеет малый период хранения и пользуется хорошим спросом.

К нему можно добавлять 2-3 позиции пастеризованного премиум-пива и 1-2 новых сорта. Последние годы популярность приобрел разливной сидр, который покупают преимущественно женщинам. Поэтому 2-3 вида этого напитка также можно добавить в пивную карту.

В дальнейшем ассортимент корректируется на основании предпочтений клиентов. Ведь иногда несколько постоянных покупателей могут сформировать стабильный спрос на определенные виды пива. Поможет проанализировать прибыльность тех или иных сортов программа для автоматизации торговли ЕКАМ. Она позволяет в любой момент просматривать объемы продаж в разрезе каждого вида пива и определять получаемые от них доходы.

Хранение пива

Каждый пивной магазин имеет верхний порог продаж, через который не перепрыгнуть. Об этом следует помнить при расширении ассортимента.

Что необходимо чтобы открыть пивной магазин

Обучать работе с пивным оборудованием должны квалифицированные специалисты

Срок хранения вскрытого кега пива, даже при его наполнении углекислым газом, составляет не более 7 дней. После этого продукт прокиснет и его нужно будет вылить. Поэтому нужно продумывать максимально возможное количество открытых кег с сортами пива, которые берут реже всего. Если за неделю их приобретается 250 литров, то максимальное количество видов должно быть не более 5.

Если будет шесть сортов пива и шесть открытых кег по 50 литров, а купят лишь 250 литров, то 50 литров в любом случае придется вылить. Особенно, этот фактор нужно учитывать при осеннем падении продаж. Лучше уменьшить ассортимент, но обеспечить постоянную свежесть пива. Ведь единожды купленный прокисший продукт может навсегда отпугнуть покупателя.

Финансовый план

Основная сложность финансового плана при открытии магазина разливного пива – невозможность спрогнозировать объемы продаж. Естественно, что предприниматели строят оптимистические перспективы, но они часто не оправдываются.

В отличие от доходов, расходы на основание магазина посчитать можно:

Итого получается 415000 рублей. Но следует учитывать, что это инвестиции с учетом приобретения нового оборудования.

Что необходимо чтобы открыть пивной магазин

Чтобы окупить вложения за 1 летний сезон нужно получать ежемесячную чистую прибыль в размере 80-100 тысяч рублей. Для этого, при ежемесячных расходах в 40000 рублей и товарной наценке 50%, необходимо ежедневно наторговывать в пределах 13000 рублей. Но даже выручка в 10000 в день будет вполне приемлема для этого бизнеса.

Персонал пивного магазина

Особых требований к продавцу пивного магазина не предъявляется. Он должен иметь санкнижку и быть старше 18 лет.

Желательно, чтобы работник любил пиво и разбирался в тонкостях его вкуса. Тогда ему будет проще консультировать клиентов. К тому же, получивший хороший совет покупатель всегда вернется в торговую точку за новой порцией.

Контролировать объемы продаж разливного пива без специального оборудования довольно сложно. При наличии денежных средств, эту задачу можно облегчить, купив контролеры жидкости на каждый пивной кран. Они позволят видеть точные объемы продаж и сверять их с данными проведенными по онлайн-кассе.

Алкоголь можно продавать только до 11 вечера, поэтому в магазине будет достаточно одного продавца. Но это при условии, что предприниматель будет сам его подменять.

Нанимать бухгалтера не рекомендуется, ведь программа для автоматизации магазина способна предоставить предпринимателю всю необходимую информацию для быстрого составления налоговой отчётности. Поэтому делать бухгалтерскую работу может сам собственник бизнеса.

Поставщики пива

Проблемы с поставщиками пива обычно отсутствуют, ведь выйти на производителя можно спросив о нём в любой другой точке продаж. Местные заводы сами развозят свою продукцию, избегая посредников, поэтому выбирать компанию для сотрудничеств не придется. Контакты представителей общероссийских производителей и поставщиков импортного пива можно узнать в интернете.

Что необходимо чтобы открыть пивной магазин

Складские запасы пива должны обеспечивать торговлю до следующей поставки

Помимо пива, в магазине могут продаваться снеки, вяленая рыба, безалкогольные напитки. Поставщиков этой продукции как раз придется поискать до открытия магазина. Но уже через месяц после начала работы от их представителей не будет отбоя, поэтому сильно волноваться о наработке ассортимента снеков и источниках их закупки не стоит.

Реклама пивного магазина

Так как пивной магазин охватывает аудиторию, проживающую в радиусе не более 1-1,5 км, то способы его рекламы являются довольно ограниченными. Главным способом привлечь внимание к торговой точке является большая, яркая, светящая вывеска. Пиво покупают зачастую в вечернее время, поэтому магазин должен быть заметен издалека. Дополнительно можно использовать в рекламных целях выносные штендеры с указанием сортов пива и их цены.

Что необходимо чтобы открыть пивной магазин

Яркая завлекающая вывеска может обеспечить значительный прирост посетителей

За несколько дней до и на протяжении несколько дней после открытия магазина разливного пива стоит пораспространять в округе флаеры. Нужно помнить, что предлагать их нужно только лицам, достигшим 18 лет. Флаеры помогут привлечь первоначальный поток покупателей. Если обслуживание и ассортимент при первом посещении будут на хорошем уровне, то дальнейший успех магазина будет гарантирован.

Также при открытии можно сделать хорошие скидки. Если пиво популярное, а цены будут низкие, то все любители пенного напитка в районе обязательно посетят новую торговую точку. Упущенную прибыль можно будет частично компенсировать за счет продаж снеков.

В дальнейшем вкладывать большие деньги в рекламу не стоит, ведь все потенциальные клиенты и так будут знать о существовании торговой точки.

Если знать все нюансы того, как открыть магазин разливного пива, то организовать успешный бизнес будет легко. Главное найти подходящее помещение и район без конкурентов. А после налаживания работы первой торговой точки, можно будет уже задумываться об открытии сети пивных магазинов.

У нас есть готовое решение и оборудование для онлайн-кассы

Испытайте все возможности платформы ЕКАМ бесплатно

Читайте также

Что необходимо чтобы открыть пивной магазин

Что необходимо чтобы открыть пивной магазин

Соглашение о конфиденциальности

и обработке персональных данных

1.Общие положения

1.1.Настоящее соглашение о конфиденциальности и обработке персональных данных (далее – Соглашение) принято свободно и своей волей, действует в отношении всей информации, которую ООО «Инсейлс Рус» и/или его аффилированные лица, включая все лица, входящие в одну группу с ООО «Инсейлс Рус» (в том числе ООО «ЕКАМ сервис»), могут получить о Пользователе во время использования им любого из сайтов, сервисов, служб, программ для ЭВМ, продуктов или услуг ООО «Инсейлс Рус» (далее – Сервисы) и в ходе исполнения ООО «Инсейлс Рус» любых соглашений и договоров с Пользователем. Согласие Пользователя с Соглашением, выраженное им в рамках отношений с одним из перечисленных лиц, распространяется на все остальные перечисленные лица.

1.2.Использование Сервисов означает согласие Пользователя с настоящим Соглашением и указанными в нем условиями; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования Сервисов.

1.3.Сторонами (далее – «Стороны) настоящего Соглашения являются:

«Пользователь»

либо физическое лицо, обладающее дееспособностью и признаваемое участником гражданских правоотношений в соответствии с законодательством Российской Федерации;

либо юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;

либо индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;

которое приняло условия настоящего Соглашения.

1.4.Для целей настоящего Соглашения Стороны определили, что конфиденциальная информация – это сведения любого характера (производственные, технические, экономические, организационные и другие), в том числе о результатах интеллектуальной деятельности, а также сведения о способах осуществления профессиональной деятельности (включая, но не ограничиваясь: информацию о продукции, работах и услугах; сведения о технологиях и научно-исследовательских работах; данные о технических системах и оборудовании, включая элементы программного обеспечения; деловые прогнозы и сведения о предполагаемых покупках; требования и спецификации конкретных партнеров и потенциальных партнеров; информацию, относящуюся к интеллектуальной собственности, а также планы и технологии, относящиеся ко всему перечисленному выше), сообщаемые одной стороной другой стороне в письменной и/или электронной форме, явно обозначенные Стороной как ее конфиденциальная информация.

1.5.Целью настоящего Соглашения является защита конфиденциальной информации, которой Стороны будут обмениваться в ходе переговоров, заключения договоров и исполнения обязательств, а равно любого иного взаимодействия (включая, но не ограничиваясь, консультирование, запрос и предоставление информации, и выполнение иных поручений).

2.Обязанности Сторон

2.1.Стороны соглашаются сохранять в тайне всю конфиденциальную информацию, полученную одной Стороной от другой Стороны при взаимодействии Сторон, не раскрывать, не разглашать, не обнародовать или иным способом не предоставлять такую информацию какой-либо третьей стороне без предварительного письменного разрешения другой Стороны, за исключением случаев, указанных в действующем законодательстве, когда предоставление такой информации является обязанностью Сторон.

2.2.Каждая из Сторон предпримет все необходимые меры для защиты конфиденциальной информации как минимум с применением тех же мер, которые Сторона применяет для защиты собственной конфиденциальной информации. Доступ к конфиденциальной информации предоставляется только тем сотрудникам каждой из Сторон, которым он обоснованно необходим для выполнения служебных обязанностей по исполнению настоящего Соглашения.

2.3.Обязательство по сохранению в тайне конфиденциальной информации действительно в пределах срока действия настоящего Соглашения, лицензионного договора на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договора присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ, агентских и иных договоров и в течение пяти лет после прекращения их действия, если Сторонами отдельно не будет оговорено иное.

2.4.Не будут считаться нарушением настоящего Соглашения следующие случаи:

(а)если предоставленная информация стала общедоступной без нарушения обязательств одной из Сторон;

(б)если предоставленная информация стала известна Стороне в результате ее собственных исследований, систематических наблюдений или иной деятельности, осуществленной без использования конфиденциальной информации, полученной от другой Стороны;

(в)если предоставленная информация правомерно получена от третьей стороны без обязательства о сохранении ее в тайне до ее предоставления одной из Сторон;

(г)если информация предоставлена по письменному запросу органа государственной власти, иного государственного органа, или органа местного самоуправления в целях выполнения их функций и ее раскрытие этим органам обязательно для Стороны. При этом Сторона должна незамедлительно известить другую Сторону о поступившем запросе;

(д)если информация предоставлена третьему лицу с согласия той Стороны, информация о которой передается.

2.5.Инсейлс не проверяет достоверность информации, предоставляемой Пользователем, и не имеет возможности оценивать его дееспособность.

2.6.Информация, которую Пользователь предоставляет Инсейлс при регистрации в Сервисах, не является персональными данными, как они определены в Федеральном законе РФ №152-ФЗ от 27.07.2006г. «О персональных данных».

2.7.Инсейлс имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.

2.8.Принимая данное Соглашение Пользователь осознает и соглашается с тем, что Инсейлс может отправлять Пользователю персонализированные сообщения и информацию (включая, но не ограничиваясь) для повышения качества Сервисов, для разработки новых продуктов, для создания и отправки Пользователю персональных предложений, для информирования Пользователя об изменениях в Тарифных планах и обновлениях, для направления Пользователю маркетинговых материалов по тематике Сервисов, для защиты Сервисов и Пользователей и в других целях.

2.9.Принимая данное Соглашение, Пользователь осознает и соглашается с тем, что Сервисами Инсейлс для обеспечения работоспособности Сервисов в целом или их отдельных функций в частности могут использоваться файлы cookie, счетчики, иные технологии и Пользователь не имеет претензий к Инсейлс в связи с этим.

2.10.Пользователь осознает, что оборудование и программное обеспечение, используемые им для посещения сайтов в сети интернет могут обладать функцией запрещения операций с файлами cookie (для любых сайтов или для определенных сайтов), а также удаления ранее полученных файлов cookie.

Инсейлс вправе установить, что предоставление определенного Сервиса возможно лишь при условии, что прием и получение файлов cookie разрешены Пользователем.

2.11.Пользователь самостоятельно несет ответственность за безопасность выбранных им средств для доступа к учетной записи, а также самостоятельно обеспечивает их конфиденциальность. Пользователь самостоятельно несет ответственность за все действия (а также их последствия) в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя, включая случаи добровольной передачи Пользователем данных для доступа к учетной записи Пользователя третьим лицам на любых условиях (в том числе по договорам или соглашениям). При этом все действия в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя считаются произведенными самим Пользователем, за исключением случаев, когда Пользователь уведомил Инсейлс о несанкционированном доступе к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи.

2.12.Пользователь обязан немедленно уведомить Инсейлс о любом случае несанкционированного (не разрешенного Пользователем) доступа к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи. В целях безопасности, Пользователь обязан самостоятельно осуществлять безопасное завершение работы под своей учетной записью по окончании каждой сессии работы с Сервисами. Инсейлс не отвечает за возможную потерю или порчу данных, а также другие последствия любого характера, которые могут произойти из-за нарушения Пользователем положений этой части Соглашения.

3.Ответственность Сторон

3.1.Сторона, нарушившая предусмотренные Соглашением обязательства в отношении охраны конфиденциальной информации, переданной по Соглашению, обязана возместить по требованию пострадавшей Стороны реальный ущерб, причиненный таким нарушением условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

3.2.Возмещение ущерба не прекращают обязанности нарушившей Стороны по надлежащему исполнению обязательств по Соглашению.

4.Иные положения

4.1.Все уведомления, запросы, требования и иная корреспонденция в рамках настоящего Соглашения, в том числе включающие конфиденциальную информацию, должны оформляться в письменной форме и вручаться лично или через курьера, или направляться по электронной почте адресам, указанным в лицензионном договоре на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договоре присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ и в настоящем Соглашении или другим адресам, которые могут быть в дальнейшем письменно указаны Стороной.

4.2.Если одно или несколько положений (условий) настоящего Соглашения являются либо становятся недействительными, то это не может служить причиной для прекращения действия других положений (условий).

4.3.К настоящему Соглашению и отношениям между Пользователем и Инсейлс, возникающим в связи с применением Соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

4.3.Все предложения или вопросы по поводу настоящего Соглашения Пользователь вправе направлять в Службу поддержки пользователей Инсейлс www.ekam.ru либо по почтовому адресу: 107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12 БЦ «Stendhal» ООО «Инсейлс Рус».

Дата публикации: 01.12.2016г.

Полное наименование на русском языке:

Общество с ограниченной ответственностью «Инсейлс Рус»

Сокращенное наименование на русском языке:

Наименование на английском языке:

InSales Rus Limited Liability Company (InSales Rus LLC)

Юридический адрес:

125319, г. Москва, ул. Академика Ильюшина, д. 4, корп.1, офис 11

Почтовый адрес:

107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12, БЦ «Stendhal»

ИНН: 7714843760 КПП: 771401001

Банковские реквизиты:

В ИНГ БАНК (ЕВРАЗИЯ) АО, г.Москва,
к/с 30101810500000000222, БИК 044525222

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *