Что нельзя вставить на лист microsoft excel
Что делать если закончился лист Excel
Первый раз в жизни столкнулся с такой проблемой. Думал в принципе это вообще не возможно. Но оказалось все наоборот, в Excel может закончиться лист. В общем позвонил мне пользователь и говорить что не сохранятся изменение внесенные в Excel. Прихожу смотрю, кстати у usera стоял Openoffice, в нем на первый взгляд все хорошо. Открывается документ все отлично вносишь данные в последнюю строчку, сохраняешь. Но когда открываешь заново данных нет.
В общем при открытии этого документа в Microsoft Office выяснилось что просто нет столбцов. При попытки добавить появляется сообщение.
Для предотвращения потери данных Excel не позволяет переместить непустые ячейки за пределы листа. Выберите другое расположение для вставки новых ячеек или удалите данные, находящиеся на краю листа.
Если в ячейках, перемещаемых за пределы листа, нет данных, можно изменить набор ячеек, которые считаются не пустыми. Для этого нажмите клавиши CTRL+END, чтобы найти последнюю непустую ячейку на листе, а затем эту ячейку и все ячейки, расположенные между этой ячейкой и ячейкой, находящейся на пересечении последней строки и последнего столбца данных, после чего сохраните книгу.
Прочитав это любой пользователей впадет в ступор так как ни поймет ни слова. В общем есть простой вариант исправить эту проблему.
Не получается вставить колонку в лист Excel
И так вы открываете документ и в нем закончились ячейки, при попытке их добавить появляется вот это сообщение.
После чего открываем документ и смотрим что получилось.
Сообщение об ошибке: чтобы предотвратить потерю данных, Microsoft Excel не может переместить непустые ячейки за пределы листа.
Проблемы
При попытке вставить строки или столбцы на лист Microsoft Excel 2000 может появиться сообщение об ошибке, подобное следующему:
Чтобы предотвратить потерю данных, Microsoft Excel не может переместить непустые ячейки за пределы листа.
Причина
Эта проблема может возникать, если формула была добавлена на весь лист или если форматирование (например, граница) было добавлено во весь столбец или строку.
Решение
Чтобы устранить эту проблему, очистите все ячейки в строке или столбце, а затем удалите форматирование из остальных строк и столбцов. Для этого выполните следующие действия:
Щелкните ячейку заголовков в первом пустом столбце справа от данных. (Ячейка заголовков — это первая ячейка в каждом столбце, указывающая, какой столбец вы используете).
Нажмите клавишу CTRL и, удерживая ее нажатой, нажмите клавишу Стрелка вправо, чтобы выделить все столбцы справа от первого выбранного столбца.
В меню Правка выберите команду Удалить.
Щелкните первую пустую строку под последней строкой данных.
Нажмите и удерживайте клавишу CTRL, а затем нажмите клавишу Стрелка вниз, чтобы выделить все строки ниже первой строки.
В меню Правка выберите команду Удалить.Примечание. Чтобы удалить форматирование из остальных ячеек, выполните указанные ниже действия.
Щелкните маленькую ячейку между заголовком первой строки и заголовком первого столбца, чтобы выделить весь лист.
Выберите пункт нет, а затем нажмите кнопку ОК.
Щелкните любую ячейку в строке, в которую вы хотите вставить строку.
В меню Вставка выберите пункт строка. Чтобы вставить столбец, щелкните столбец.
Не удается копировать и вставлять данные на листе
Причина: данные, которые вы пытаетесь вировать, не соответствуют формату ячеек (Date, Currency, Text или другой формат) для ячеек в столбце.
Решение: Если вы пытаетесь внести большой объем данных, убедитесь, что формат ячеек в столбце соответствует формату данных, которые вы хотите в нее внести, а затем в виде одного столбца за раз.
Изменение формата ячейки для столбца
Щелкните заголовок столбца (A, B, C и так далее) для столбца, который вы хотите изменить.
На вкладке Главная щелкните меню Формат числовом формате.
Щелкните формат ячейки, который соответствует данным, которые вы пытаетесь врезать в столбец.
Причина: столбцов недостаточно для того, чтобы принять данные, которые вы пытаетесь вировать.
Решение: Вставьте другие столбцы и попробуйте вставить их еще раз.
Вставка дополнительных столбцов
Щелкните заголовок столбца (A, B, C и так далее) справа от того места, куда вы хотите добавить столбец.
На вкладке Главная нажмите кнопку Вставить.
Столбец, который вы первоначально выбрали, смещается вправо, и появляется новый столбец.
Повторяйте шаг 2, пока не вставьте нужное количество столбцов.
Причина: область копирования и область в виде висяки имеют не одинаковый размер и фигуру.
Решение: Перед вской вы можете выбрать левую верхнюю ячейку, а не весь диапазон.
Щелкните ячейку, в которой вы хотите в левой верхней ячейке скопированные данные.
На вкладке Главная нажмите кнопку Вировать.
Решение: Вы можете выбрать диапазон ячеек для области В виде висячего размера и фигуры, что и скопированные данные.
Вы можете выбрать диапазон ячеек, точно такой же, как количество строк и столбцов, в качестве данных, которые нужно вировать.
На вкладке Главная нажмите кнопку Вировать.
Почему в Excel появляется сообщение «не удается сместить объекты на лист»?
Иногда вставка и скрытие столбцов или строк на этом примере не позволяет.
Если вы видите это сообщение, обратитесь к следующей таблице, чтобы найти возможные решения.
Почему это происходит и что с этим делать
Не всегда можно вставлять строки и столбцы.
Сообщение «Невозможно сдвигать объекты с листа» выводится при попытке вставить строки или столбцы на листа, а в разделе «Объекты» для параметра «Показать параметры Excel» выбран параметр «Не скрывать объекты». Это известная ошибка в некоторых версиях Excel. Хотя по умолчанию этот параметр не выбран, его можно установить случайно, нажав определенное сочетания клавиш (CTRL+6).
Чтобы обойти эту ошибку, необходимо изменить параметр с «Ничего» (скрыть объекты) на «Все». Самый быстрый способ сделать это — нажать CTRL+6.
Кроме того, вы можете изменить параметры Excel. Для этого:
На вкладке Файл нажмите кнопку Параметры и выберите Дополнительно.
Примечание: В Excel 2007 нажмите кнопку «Microsoft Office» и выберите «Параметры Excel».
На вкладке «Дополнительные параметры» прокрутите список до параметров отображения этой книги. В области «Объекты» выберите «Все» вместо ничего (скрыть объекты).
Возможно, вы намеренно скрыли объекты в книге. Например, если в книге много объектов, вы можете скрыть их, чтобы реагировать на запросы. В этом случае для переключения между отображением и скрытием объектов можно использовать сочетания клавиш (CTRL+6).
Столбцы нельзя вставлять и скрывать
Если сообщение «Не удается сдвигать объекты за место на сайте» (или аналогичное схожее сообщение) по-прежнему появляется даже после применения предыдущего разрешения, возможно, в ячейках ближе к концу сетки есть такие объекты, как приметки, изображения или диаграммы.
Количество столбцов, которые можно скрыть или вставить, ограничено количеством столбцов между правым краем объекта и последним столбцом на странице (столбец XFD). Если количество столбцов, которые нужно скрыть или вставить в другое место на сайте, превышает это число, объект будет перемещен с этого таблицы, и вы увидите сообщение.
Как правило, эту проблему можно устранить, найдя объект, который его удалил, или отодвигая от конца таблицы. Вот несколько советов по поиску объектов:
Чтобы быстро перейти к последней ячейке в строке или столбце, нажмите клавишу END, а затем клавишу СТРЕЛКА ВПРАВО или СТРЕЛКА ВНИЗ.
Чтобы перейти к последней ячейке на сайте, содержавшей данные или форматирование, нажмите CTRL+END.
Чтобы быстро найти и удалить прикомменты, нажмите F5. В диалоговом окне «Перейти» нажмите кнопку «Специальный». Выберите «Приметки»и нажмите кнопку «ОК». Чтобы удалить комментарий, щелкните правой кнопкой мыши ячейку с комментарием и выберите «Удалить комментарий».
Чтобы быстро найти графические объекты, включая диаграммы и кнопки, нажмите клавишу F5. В диалоговом окне «Перейти» нажмите кнопку «Специальный». Выберите «Объекты»и нажмите кнопку «ОК». Найденный объект можно удалить или переместить.
Примечание: Эта проблема обычно возникает при вставке или скрытие столбцов. Такая же проблема может возникнуть и с строками, но она будет не так распространенной из-за ограничения на размер строк в Excel 2007, из-за чего вероятность того, что объекты находятся в самом конце листа, меньше вероятно.
Дополнительные сведения и дополнительные советы по устранению неполадок см. в статье «Не удается скрыть столбцы в Excel».
Дополнительные сведения
Вы всегда можете задать вопрос специалисту Excel Tech Community или попросить помощи в сообществе Answers community.
Отличие файлов в формате xlsx и xls и как открыть эти документы
При создании документа в Microsoft Excel в старых версиях открывается 3 листа, в новых – 1. Между ними можно переключаться и заполнять их независимо друг от друга. Можно создавать связи и решать сложные задачи, передавая между ними данные. Возможность форматирования и программирования ячеек дополнительно расширяют функционал. Если стандартного запаса не хватает, то мы расскажем, как вставить лист в Excel.
Кнопка «Вставить» на вкладке «Главная»
Теперь о том, как добавить лист в Excel через вставку.
В Экселе 2010 делаем иначе.
Такое добавление расположит новый документ в начале списка.
Как изменить имя или переименовать лист рабочей книги Excel?
Для того чтобы переименовать лист, необходимо кликнуть правой кнопкой мыши на ярлычке нужного листа и выбрать из контекстного меню пункт «Переименовать», кроме того, можно просто дважды кликнуть левой кнопкой мыши на нужном ярлычке листа и его имя станет доступным для изменения (кроме тех случаев, когда установлена защита структуры и окон).
Описанные выше действия относятся к стандартным средствам Excel и их вполне достаточно при работе с книгами, имеющими небольшое количество листов. Для массового добавления рабочих листов, вставки большого количества копий, а также для создания листов с заданными именами целесообразно использовать средства VBA.
Добавление листа из контекстного меню
Для того чтобы добавить раздел из контекстного меню:
В Excel 2010 вы увидите другое меню, поэтому действовать нужно немного по-другому:
Новый раздел также будет создан перед выбранным. Этим способом можно решить, как в Экселе добавить лист в конкретное место списка.
Нумерация в Excel
Пронумеровать страницы в Excel можно при помощи колонтитулов. Они по умолчанию скрыты, располагаются в нижней и верхней области листа. Их особенностью является то, что занесенные в данную область записи являются сквозными, то есть отображаются на всех страницах документа.
Способ 1: обычная нумерация
Обычная нумерация предполагает пронумеровать все листы документа.
сделать его курсивом или полужирным;
Выбирайте те действия, которые хотите произвести для изменения визуального отображения номера, пока не будет достигнут удовлетворяющий вас результат.
Способ 2: нумерация с указанием общего количества листов
Кроме того, можно пронумеровать страницы в Excel с указанием их общего количества на каждом листе.
Теперь у нас отображается информация не только о текущем номере листа, но и об общем их количестве.
Способ 3: нумерация со второй страницы
Бывают случаи, что пронумеровать нужно не весь документ, а только начиная с определенного места. Давайте разберемся, как это сделать.
Для того, чтобы выставить нумерацию со второй страницы, а это уместно, например, при написании рефератов, дипломных и научных работ, когда на титульном листе не допускается присутствие номеров, нужно произвести действия, указанные ниже.
Как видим, после этого все листы пронумерованы, кроме первого. Причем первая страница учитывается в процессе нумерации других листов, но, тем не менее, на ней самой номер не отображается.
Способ 4: нумерация с указанной страницы
В то же время, бывают ситуации, когда нужно чтобы документ начинался не с первой страницы, а, например, с третьей или седьмой. Такая необходимость бывает не часто, но, тем не менее, иногда поставленный вопрос тоже требует решения.
Как видим, после этого номер фактически первой страницы в документе изменился на тот, который был указан в параметрах. Соответственно, нумерация последующих листов тоже сместилась.
Урок: Как убрать колонтитулы в Excel
Пронумеровать страницы в табличном процессоре Excel довольно просто. Эта процедура выполняется при включенном режиме колонтитулов. Кроме того, пользователь может настроить нумерацию под себя: отформатировать отображение номера, добавить указание общего числа листов документа, нумеровать с определенного места и т.д.
Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Задайте свой вопрос в комментариях, подробно расписав суть проблемы. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.
Помогла ли вам эта статья?
В статье будет рассказано, как пронумеровать страницы в «Эксель». Дело в том, что по умолчанию их нумерация отсутствует, но чаще всего, особенно если документ посылается в какие-то компании или на печать, номера страниц должны быть указаны. Делается это довольно просто, а способов существует множество. По окончании прочтения статьи вы самостоятельно сможете выбрать для себя понравившийся способ.
Вставка, перемещение и удаление разрывов страниц на листе
Разрывы страниц — это разделители, которые разбивают лист на отдельные страницы для печати. Microsoft Excel вставляет автоматические разрывы страниц с учетом размера бумаги, параметров полей и масштабирования, а также позиций разрывов страниц, вставленных вами вручную. Чтобы распечатать лист на определенном количестве страниц, перед выводом на печать можно настроить разрывы страниц на листе.
Хотя работать с разрывами страниц можно и в обычном
режиме, рекомендуется использовать
страничный режим
: он позволяет увидеть, как вносимые изменения (например, ориентации страницы и форматирования) влияют на автоматические разрывы страниц. Например, вы можете увидеть, как изменение высоты строки и ширины столбца влияет на размещение автоматических разрывов страниц.
Чтобы переопределить автоматические разрывы страниц, вставляемые приложением Excel, вы можете вручную вставить собственные разрывы страниц, переместить или удалить их. Кроме того, можно быстро удалить все вставленные вручную разрывы страниц. Завершив работу с разрывами, можно вернуться в обычный
В режиме разрыва страницы
выделенные пунктиром линии разбиваются на страницы, автоматически добавленные в Excel. Сплошные линии — это разрывы страниц, добавленные вручную.
Вставка разрыва страницы
Выберите лист, который вы хотите напечатать.
в группе
Режимы просмотра книги
щелкните элемент
Страничный режим
.
Кроме того, можно выбрать команду Разметка страницы
в строке состояния.
Выполните одно из следующих действий:
Чтобы вставить вертикальный разрыв страницы, выделите строку под тем местом, куда нужно вставить разрыв страницы.
Чтобы вставить Горизонтальный разрыв страницы, выделите столбец справа от того места, куда нужно вставить разрыв страницы.
На вкладке Разметка страницы
в группе
Параметры страницы
нажмите кнопку
Разрывы
.
Нажмите кнопку Вставить разрыв страницы
Можно также щелкнуть правой кнопкой мыши строку или столбец, снизу или справа от которых необходимо вставить разрыв, и выбрать команду Вставить разрыв страницы
Если вставленные вручную разрывы страниц не вступают в силу, возможно, выбран параметр вписать в
Перемещение разрыва страницы
Чтобы разрешить перетаскивание разрывов страниц в другие места на листе, сначала включите функцию перетаскивания ячеек. Если эта функция отключена, перетаскивать разрывы страниц будет нельзя.
Чтобы убедиться в том, что перетаскивание включено, выполните указанные ниже действия.
выберите элемент
Параметры
. В Excel 2007 нажмите кнопку
Microsoft Office
и выберите пункт
Параметры Excel
.
В категории Дополнительно
в разделе
Параметры правки
установите флажок
Разрешить маркеры заполнения и перетаскивание ячеек
и нажмите кнопку
ОК
.
Щелкните лист, который нужно изменить.
в группе
Режимы просмотра книги
щелкните элемент
Страничный режим
.
Кроме того, можно выбрать команду Разметка страницы
в строке состояния.
Чтобы переместить разрыв страницы, перетащите его в новое положение.
При перемещении автоматического разрыва страницы он становится вставленным вручную.
Удаление разрыва страницы
Выберите лист, который нужно изменить.
в группе
Режимы просмотра книги
щелкните элемент
Страничный режим
.
Кроме того, можно выбрать команду Разметка страницы
в строке состояния.
Выполните одно из указанных ниже действий.
Чтобы удалить вертикальный разрыв страницы, выделите столбец справа от разрыва страницы, который требуется удалить.
Чтобы удалить горизонтальный разрыв страницы, выделите строку под разрывом, который требуется удалить.
Удалить автоматический разрыв страницы нельзя.
На вкладке Разметка страницы
в группе
Параметры страницы
нажмите кнопку
Разрывы
.
Выберите пункт Удалить разрыв страницы
Кроме того, вы можете удалить разрыв страницы, перетащив его за пределы области просмотра разрывов страниц (слева от заголовков строк или до заголовков столбцов). Если вы не можете перетаскивать разрывы страниц, убедитесь, что функция перетаскивания включена. Дополнительные сведения можно найти в разделе Перемещение существующего разрыва страницы.
Удаление всех вставленных вручную разрывов страниц
Эта процедура приводит к сбросу на листе для отображения только автоматических разрывов страниц.
Щелкните лист, который нужно изменить.
в группе
Режимы просмотра книги
щелкните элемент
Страничный режим
.
Кроме того, можно выбрать команду Разметка страницы
в строке состояния.
На вкладке Разметка страницы
в группе
Параметры страницы
нажмите кнопку
Разрывы
.
Выберите пункт Сброс разрывов страниц
Чтобы удалить все вставленные вручную разрывы страниц, можно также щелкнуть любую ячейку листа правой кнопкой мыши и выбрать команду
Сброс разрывов страниц
.
Возврат в обычный режим
Чтобы вернуться в обычный режим по завершении работы с разрывами страниц, на вкладке Режим
в группе
Режимы просмотра книги
нажмите кнопку
Обычный
.