Что нельзя рекламировать в инстаграм

Как не нарушить закон: что нельзя рекламировать в Instagram в России

Правила рекламы в Инстаграм: как не нарушить закон?

Чтобы компаниям заявить о себе и продвинуть свои услуги, многие используют таргет в соцсетях и рекламу у блогеров. Но при создании рекламных объявлений важно привлечь внимание креативом и сделать все в рамках закона и правил соцсети. Кратко и простыми словами разберем, чего нельзя делать в Инстаграм по правилам Фейсбук и закону РФ «О рекламе», приведем примеры.

Условия рекламы в Инстаграм

Товары и услуги 18+. Все товары для взрослых запрещены к рекламе, но, например, если рекламировать средства контрацепции с точки зрения свойств товара, а не получения сексуального удовольствия, тогда это реклама вполне законна, но должна таргетироваться на аудиторию строго 18+.

Например:
✔️Ультратонкие, но прочные презервативы для безопасного секса.
⛔Наши ультратонкие презервативы позволят получить вам максимум удовольствия в постели!

Что нельзя рекламировать в инстаграм. Смотреть фото Что нельзя рекламировать в инстаграм. Смотреть картинку Что нельзя рекламировать в инстаграм. Картинка про Что нельзя рекламировать в инстаграм. Фото Что нельзя рекламировать в инстаграм

Табачные изделия, в том числе кальян, тоже запрещены и правилами, и законом РФ. Однако можно использовать сигареты в нативной или в формате скрытой рекламы (например, когда главный герой ненавязчиво использует в кадре определенный бренд).

Примером нативной рекламы будет служить вариант, когда блогер ведет прямой эфир в Инстаграм и на столе у него лежит пачка сигарет определенной марки. Между словом, он может посоветовать товар: «Кстати, сегодня перешел на электронные сигареты марки N, пока в восторге, буду тестировать дальше. Может кто-нибудь из моих подписчиков пользуются такими же, что можете сказать о них?» и тому подобное.

Контент с ограничениями

По закону РФ «О рекламе»: лекарственные препараты нельзя таргетировать на несовершеннолетних, создавать впечатление ненужности обращения к врачу, гарантировать 100% действие препарата без побочных эффектов (в т. ч. умалчивать о них). Медицинские услуги и препараты по прерыванию беременности также запрещены для рекламирования в России по закону «О рекламе».

Если ваши препараты, креатив и текст не входят в перечень ограничений, вы вполне спокойно сможете их рекламировать.

Источник

Как настроить рекламу в Инстаграм через Фейсбук и родной интерфейс

Что нельзя рекламировать в инстаграм. Смотреть фото Что нельзя рекламировать в инстаграм. Смотреть картинку Что нельзя рекламировать в инстаграм. Картинка про Что нельзя рекламировать в инстаграм. Фото Что нельзя рекламировать в инстаграм

Что нельзя рекламировать в инстаграм. Смотреть фото Что нельзя рекламировать в инстаграм. Смотреть картинку Что нельзя рекламировать в инстаграм. Картинка про Что нельзя рекламировать в инстаграм. Фото Что нельзя рекламировать в инстаграм

Эта статья поможет разобраться с рекламой в Инстаграме: какая бывает, как работает и как настраивается. Узнаете про ограничения по контенту и про два способа настраивать рекламу — через приложение Instagram и через Facebook Ads Manager.

Виды рекламы в Инстаграм

Реклама в Инстаграме различается по плейсментам — местам расположения. Объявление можно разместить в сторис, пользовательской ленте и разделе «Интересное». Покажу на примерах, а также расскажу о требованиях к каждому формату.

Реклама в сторис показывается между пользовательскими историями. Можно опубликовать одно или несколько видео или фото а к ним добавить CTA кнопку. Кнопка может вести на сайт, в профиль или в личные сообщения профиля.

Что нельзя рекламировать в инстаграм. Смотреть фото Что нельзя рекламировать в инстаграм. Смотреть картинку Что нельзя рекламировать в инстаграм. Картинка про Что нельзя рекламировать в инстаграм. Фото Что нельзя рекламировать в инстаграмРеклама в Инстаграм сторис

Характеристики контента для рекламы в инстаграм-сторис:

Реклама в лентах выглядит одинаково и в пользовательской ленте, и в разделе «Интересное» — как пост с пометкой «Реклама» и CTA кнопкой внизу. Формат поста — одно или несколько фото и видео с кнопкой.

Что нельзя рекламировать в инстаграм. Смотреть фото Что нельзя рекламировать в инстаграм. Смотреть картинку Что нельзя рекламировать в инстаграм. Картинка про Что нельзя рекламировать в инстаграм. Фото Что нельзя рекламировать в инстаграмРекламный пост в ленте у пользователя

Единственное отличие — у рекламы в «Интересном» будет кнопка «Подписаться» около названия профиля.

Что нельзя рекламировать в инстаграм. Смотреть фото Что нельзя рекламировать в инстаграм. Смотреть картинку Что нельзя рекламировать в инстаграм. Картинка про Что нельзя рекламировать в инстаграм. Фото Что нельзя рекламировать в инстаграмРекламный пост в ленте «Интересное»

Пользователи могут лайкать, комментировать такие посты, отправлять их друзьям в директ и сохранять себе в избранное.

Для товарных бизнесов доступен также формат подборки. Пост-подборка состоит из изображения-обложки, под которым расположены небольшие изображения товаров. Когда пользователь кликает на такой пост, он раскрывается в полноценную страничку с товарами.

Характеристики контента для рекламы в инстаграм-лентах

В качестве шпаргалки можете сохранить себе таблицу по форматам, которые подходят для постов в лентах и для сторис.

Что нельзя рекламировать в инстаграм. Смотреть фото Что нельзя рекламировать в инстаграм. Смотреть картинку Что нельзя рекламировать в инстаграм. Картинка про Что нельзя рекламировать в инстаграм. Фото Что нельзя рекламировать в инстаграмДопустимые форматы для плейсмента отмечены галочкой, предпочтительные — заливкой

Простой, но мощный конструктор лендингов

Создайте мобильный лендинг, интернет-магазин или мультиссылку для Instagram и продвигайте ее через чат-боты в мессенджерах, email и SMS — все это на одной платформе!

Требования к инстаграм-рекламе

Инстаграм придерживается политики равенства, инклюзивности, принятия и честности. Отсюда и свод правил, по которым бренды и обычные пользователи должны уважать друг друга и вести аккаунты и бизнес честно.

Правила соцсети, а также контент под запретом и с ограничениями подробно описаны в «Руководстве сообщества Инстаграм» и «Правилах рекламной деятельности».

Согласно правилам, нельзя рекламировать заведомо ложный результат услуги, например, «Потеряете 10 килограммов за 10 дней!». Не стоит вызывать у людей чувство неловкости и недовольства собой, чтобы манипулировать решением о покупке — «Эта машина слишком хороша для тебя». Не нужно упоминать какие-то личные особенности пользователя, строить рекламу на агрессии, разжигать неприязнь к каким-то социальным группам.

Кроме того, здесь запрещено публиковать обнаженное тело, в том числе детей, даже грудного возраста. Однако запрет не распространяется, если публикация в контексте искусства и живописи, восстановления здоровья, материнства и родов, или сделана как акт протеста.

Не рекомендуется использовать механизмы, при которых пользователю нужно лайкнуть, подписаться или оставить комментарий за подарок или участие в розыгрыше. Хотя конкурсы с такими механизмами по-прежнему проводят, и довольно часто.

Сколько стоит реклама в Инстаграм

Бюджет зависит от возможностей и необходимости. Если нужно привлекать специалистов, то кроме бюджета придется платить и за услуги, специалиста можно найти от 10 тысяч рублей. Если нужно не только рекламировать аккаунт, но и запускать кампании по ассортименту — понадобится больше денег.

В среднем компания может тратить 10-15 тысяч рублей в месяц на бюджет рекламы в Инстаграме. На один пост может уходить от 200 рублей до бесконечности в зависимости от ваших целей.

Как поэтапно сделать рекламу в Инстаграм

Ставим цель, определяем бюджет и гипотезы, создаем креативы, запускаем и корректируем рекламу.

Для начала определитесь с целью — для чего вы запускаете рекламу. От этого будет зависеть, какие объявления понадобится запустить. Цели можно разделить на три группы:

Если отправляете людей в аккаунт, не забудьте настроить мультиссылку — небольшой лендинг, где можно собрать самую важную информацию для ваших подписчиков. Поставьте ссылку на него в профиль и при необходимости перенаправляйте людей туда.

Бюджет

Теперь определяемся с бюджетом. Вам нужно понять цифры месячного бюджета, чтобы определить границы дневного. Например, вы планируете запускать рекламу только по будним дням, а бюджет на месяц составляет 20 тысяч рублей. Если в месяце будет 22 рабочих дня, то дневной бюджет составит примерно 910 рублей.

Если заранее рассчитаете дневной бюджет, то не окажетесь в ситуации, когда деньги кончились, а месяц — еще нет. Это особенно важно, если ваш бизнес получает стабильный поток лидов или конверсий с инстаграм-рекламы. Закончится реклама — закончатся и лиды.

Определение гипотез для тестирования

После бюджета нужно сформулировать гипотезы: определить, почему каждый сегмент аудитории выполнит нужное целевое действие. Например:

Создание креативов

Дальше под сформулированные гипотезы нужно создать креативы и тексты. В зависимости от бюджета лучше отработать побольше гипотез, чтобы выбрать в итоге самые эффективные. Конечно, на старте тогда потратите чуть больше денег, но это окупится потом.

Ниже собрала для вас официальные требования и рекомендации по оформлению разных форматов рекламы в Instagram.

Запуск и корректировка

Когда гипотезы, креативы и текст готовы, можно запускать объявления. Для каждой гипотезы запускаем свое объявление, назначаем целевую аудиторию, указываем бюджет и отправляем на согласование. Затем корректируем объявления, которые не прошли модерацию из-за нарушения правил, и постепенно отключаем неээфективные.

Дальше подробно разберемся, как запускать рекламу из собственного интерфейса Instagram, а также через Facebook.

Как настроить рекламу в Инстаграм через Facebook

Чтобы запускать рекламу в Instagram, понадобится перевести профиль из личного в профессиональный, а также связать профиль Instagram со страницей на Facebook.

Переключить профиль можно в настройках. Перейдите в свой профиль, нажмите на три полоски в верхнем правом углу. В открывшейся панели откройте раздел «Настройки» — «Аккаунт», и в самом низу будет опция «Переключиться на профессиональный аккаунт». Вы можете выбрать аккаунт бизнеса или автора — тот, который больше вам подходит.

Опция переключения на профессиональный аккаунт находится в настройках

Подробно о настройках инстаграм-аккаунта для бизнеса и способах продвижения мы писали в статье «Продвижение бизнеса в Instagram для магазинов: подробная инструкция».

В процессе смены профиля Instagram предложит вам привязать к нему бизнес-страницу на Facebook — выбрать существующую или создать новую. Когда завершите процесс, переходите на Facebook и логиньтесь в аккаунт, с которого можно управлять только что привязанной страницей. После этого переходите в Ads Manager и приступайте к созданию рекламной кампании.

Как настраивать рекламу в Ads Manager, мы подробно описали в статье «Настройка таргетированной рекламы в Facebook для новичков». Вы можете полностью следовать инструкции в ней, только изменить плейсменты — указать нужные именно в Instagram. И не забудьте заглянуть в наши советы по эффективной таргетированной рекламе в Facebook Ads.

Что нельзя рекламировать в инстаграм. Смотреть фото Что нельзя рекламировать в инстаграм. Смотреть картинку Что нельзя рекламировать в инстаграм. Картинка про Что нельзя рекламировать в инстаграм. Фото Что нельзя рекламировать в инстаграмВыбор плейсментов в Ads Manager

Как настроить рекламу через интерфейс Инстаграм

Если запускать рекламу через интерфейс приложения Instagram, доступно только продвижение постов из профиля. Зато не нужно разбираться со сложным кабинетом Ads Manager и его настройками. При этом все требования к размерам и содержанию контента остаются такими же.

Чтобы настроить рекламу через приложение, тоже нужен аккаунт автора или бизнеса и привязанная к нему страница на Facebook. Процесс такой же, как описан в предыдущем разделе. После того, как переключитесь на один из них, в профиле появится кнопка «Продвижение».

Нажмите кнопку «Продвижение», выберите нужную публикацию и настройте:

На последнем шаге проверьте, все ли правильно указали, и запустите продвижение.

Поэтапная настройка рекламы через приложение Instagram

Реклама в Инстаграм: что стоит запомнить

Для рекламы в Инстаграм есть пользовательские ленты, лента «Интересное» и раздел сторис. Для сторис лучше всего подойдут вертикальные фото или видео формата 9:16, а в лентах можно продвигать контент разных форматов, горизонтальный, квадратный и вертикальный.

Не нарушайте правила Инстаграма. В рекламу могут не пропустить алкоголь и сигареты, медикаменты, обнаженное тело, креатив с оскорбительными намеками на личные качества пользователей. Не обещайте в рекламе того, чего не сможете выполнить.

Запускать рекламу можно либо из приложения Instagram, либо через Ads Manager привязанной страницы Facebook. В обоих случаях нужно будет перевести личный аккаунт в авторский или для бизнеса, а также связать его со страницей компании на Facebook. Учтите, что через приложение можно только продвигать посты из аккаунта, а вот через Ads Manager можно запускать разные креативы и гибко настраивать места размещения.

Регистрируйтесь в SendPulse, чтобы создать красивую и адаптивную мультиссылку для своего профиля. Используйте все инструменты продвижения и добивайтесь лучших результатов!

Что нельзя рекламировать в инстаграм. Смотреть фото Что нельзя рекламировать в инстаграм. Смотреть картинку Что нельзя рекламировать в инстаграм. Картинка про Что нельзя рекламировать в инстаграм. Фото Что нельзя рекламировать в инстаграм

Рассказываю, как делать по-настоящему крутые email рассылки. Помогаю найти баланс между заботой о клиенте и успешными продажами.

Источник

Какие услуги можно продвигать в Инстаграме

И что делать, если ваши услуги не попадают в этот список

Дарья Сопина

Работает с контентом с 2013 года. Пишет статьи о социальных сетях, маркетинге, финансах, бизнесе и инвестициях. Создает рекламные материалы для публикаций в Яндекс.Дзене и Пульсе от Mail.ru.

Дарья Сопина

В Инстаграме что только не продвигают — и местную доставку цветов, и клининговые службы, и даже строительство домов и производство протезов. Давайте разбираться, какие услуги на самом деле можно продвигать, а какие — нет. И что делать, если ваш бизнес в списке «запрещенных».

Какие услуги нельзя рекламировать

Размещать информацию можно о самых разных услугах. В лентах пользователей полно предложений от гадалок, капперов, гомеопатов, экстрасенсов. Теоретически подобные услуги должны быть запрещены для продвижения, но все эти люди спокойно участвуют в гивах, используют массфолловинг и масслайкинг, покупают рекламу у известных блогеров и за счет этого набирают подписчиков.

Любые неоднозначные услуги можно продвигать рекламой у блогеров и другими способами. Всеми, кроме таргетированной рекламы.

Единственный способ продвижения, которым не могут воспользоваться компании с сомнительными услугами — таргетированная реклама. В отношении нее действуют правила рекламной деятельности Фейсбука. В них нет списка конкретных услуг, которые можно продвигать, зато четко прописаны запреты. Их можно условно разделить на полные и частичные.

Полный запрет. Согласно правилам, на Фейсбуке и в Инстаграме нельзя продвигать:

Каждая рекламная кампания перед запуском проходит модерацию — ее проверяют автоматические алгоритмы и живые модераторы. И если попытаться рекламировать запрещенные услуги (капперов, проституцию или поставки огнестрельного оружия), объявления просто не допустят к показу. А при нескольких попытках запустить их заблокируют рекламный аккаунт.

Частичный запрет. Он действует в отношении:

Подробнее о частичном запрете можно почитать в правилах рекламной деятельности Фейсбука, в разделе «Контент с ограничениями». Там перечислены все требования к запуску рекламы услуг, перечисленных выше.

В целом для обычного бизнеса нет никаких ограничений — можно запустить рекламу в Инстаграме для услуг такси, грузчиков, доставки готовой еды. Главное — соблюдать остальные правила рекламной деятельности и не использовать в кампаниях контент, который может как-то навредить пользователям или ввести их в заблуждение.

А если ваша ниша попадает в список запрещенных, просто ищите клиентов другими путями: например, бесплатным продвижением или рекламой у блогеров.

Какие ниши лучше всего «заходят» в Инстаграме

Инстаграм — визуальная социальная сеть. Поэтому здесь удобно продвигать все те услуги, результат которых можно показать на фото. Например, услуги мастера маникюра.

Что нельзя рекламировать в инстаграм. Смотреть фото Что нельзя рекламировать в инстаграм. Смотреть картинку Что нельзя рекламировать в инстаграм. Картинка про Что нельзя рекламировать в инстаграм. Фото Что нельзя рекламировать в инстаграмТак может выглядеть реклама услуг в бьюти-сфере

В Инстаграме часто продвигают другие услуги в бьюти-сфере — от окрашивания волос до макияжа и причесок. Частные мастера и студии выкладывают фото в ленту и используют их же для рекламных кампаний. Кстати, именно результат работы — основная составляющая контент-плана мастера маникюра и другого бьюти-специалиста.

А еще легко продвигать любые другие услуги, результат которых можно запечатлеть и показать: в новостной ленте появляется реклама клининговых служб, профессиональных фотографов и даже производства металлических конструкций на заказ. При этом Инстаграм давно перестал быть фото-сетью, поэтому в нем работает и реклама ниш, в которых результат работы невозможно показать на фото.

Что нельзя рекламировать в инстаграм. Смотреть фото Что нельзя рекламировать в инстаграм. Смотреть картинку Что нельзя рекламировать в инстаграм. Картинка про Что нельзя рекламировать в инстаграм. Фото Что нельзя рекламировать в инстаграмНапример, можно увидеть рекламу услуг (и сервиса) планирования бюджета и услуг по обучению английскому языку

Свои услуги в Инстаграме продвигает и малый бизнес, и крупные компании. В сторис и ленте можно увидеть рекламу строительства домов, уборки квартир, доставки готовой еды из ресторанов и чего угодно.

В какой бы сфере вы ни продвигались, если хотите успешно продавать свои услуги и товары через соцсети, рекомендуем для начала записаться на мастер-класс «Продающие посты в Инстаграм». Там научат писать разные типы продающих постов и продавать через контент практически любой продукт.

В Инстаграме активно продвигают услуги психологов, бизнес-тренеров, бухгалтеров, SMM-специалистов, проектных организаций, страховых компаний. Все эти люди и компании грамотно оформляют профиль, делают качественный контент и запускают таргетированную рекламу, чтобы получить клиентов.

Вместо заключения

В Инстаграме продвигают все — от услуг салонов красоты до аренды спецтехники. Просто таргетированная реклама недоступна тем, кто продвигает сомнительные услуги или хочет нажиться на пользователях. А если у вас нормальный бизнес, можете смело использовать все способы продвижения — от таргета до промо-акций и рекламы у популярных блогеров.

Источник

Что нельзя рекламировать в Инстаграм: 18 запретных тем, о которых нужно знать всё

Возможно, некоторым кажется, что Интернет — свободная площадка. Много так говорят и об Инстаграме. Конечно, они знают, что есть темы, которые запрещено обсуждать Конституцией РФ, но в остальном всё более менее либерально. Однако те, кто так думают, глубоко ошибаются. В Инстаграме куча запретов, особенно это касается рекламы. Спросите у таргетологов, и они расскажут, как тяжело обойти запреты Фейсбука, через который настраивается реклама в Instagram, как приходится мучаться и ждать ответа от поддержки. Неопытным в рекламу лучше вообще не лезть. Сколько было случаев, когда блогер рекламировал алкоголь или какие-то лекарственные препараты, после чего выплачивал штрафы и его посты блокировались? В этой статье я постараюсь ввести вас в курс дела и объяснить, что нельзя рекламировать в Инстаграм.

Что нельзя рекламировать в инстаграм. Смотреть фото Что нельзя рекламировать в инстаграм. Смотреть картинку Что нельзя рекламировать в инстаграм. Картинка про Что нельзя рекламировать в инстаграм. Фото Что нельзя рекламировать в инстаграм

Условия рекламы в Инстаграм

Фейсбук уже давно купил Инстаграм, поэтому запреты и правила одной социальной сети быстро распространились на другую. В Фейсбуке изначально было много запретов и не все они выглядели оправдано. Здесь мы вместе обозначим, что запрещено публиковать в Инстаграм, и научимся обходить.

Что запрещено рекламировать в Инстаграм

Всевозможные наркотики и пропаганда их употребления.

Как и в первом пункте, здесь тоже можно сказать о том, что есть Даркнет для таких вещей и есть закон, запрещающий их рекламировать.

Что нельзя рекламировать в инстаграм. Смотреть фото Что нельзя рекламировать в инстаграм. Смотреть картинку Что нельзя рекламировать в инстаграм. Картинка про Что нельзя рекламировать в инстаграм. Фото Что нельзя рекламировать в инстаграм

У нас запрещается какая-либо реклама азартных игр, хотя в некоторых странах это разрешается. И тут не знаешь, кто правильно делает. Роскомнадзор внимательно следит за появлением запрещенной рекламы, в том числе рекламы, касающейся азартных игр. Они даже создали «Единый реестр запрещенной информации», куда вы можете позвонить и рассказать о нарушениях, связанных с рекламной деятельностью. Ваша заявка обработается практически сразу.

Что нельзя рекламировать в инстаграм. Смотреть фото Что нельзя рекламировать в инстаграм. Смотреть картинку Что нельзя рекламировать в инстаграм. Картинка про Что нельзя рекламировать в инстаграм. Фото Что нельзя рекламировать в инстаграм

Услуги подделывания документов.

Фейсбук запрещает рекламу подделки любых документов: паспорта, диплома, свидетельств, иммиграционных документов и так далее. Запрещается также реклама услуг по написанию дипломных работ, диссертаций и курсовых. Так что будьте осторожнее.

Реклама продажи любых биологических жидкостей и частей человеческого тела.

Здесь, как мне кажется, не нужно никаких объяснений. Такая деятельность полностью запрещена ст. 7 п.4 законом «О рекламе».

Любые вредоносные программы и приложения, ведущие за собой ущерб и обман по отношению к человеку, запрещены.

Что нельзя рекламировать в инстаграм. Смотреть фото Что нельзя рекламировать в инстаграм. Смотреть картинку Что нельзя рекламировать в инстаграм. Картинка про Что нельзя рекламировать в инстаграм. Фото Что нельзя рекламировать в инстаграм

Реклама, призывающая к самоубийству или лишь намекающая на это, пропаганда суицида строго запрещена законом и Фейсбуком.

Реклама несанкционированного митинга или участие в нем приводят к плохим последствиям.

Реклама не может быть направлена на высмеивание человека по его признакам: пол, сексуальная ориентация, национальность, раса. Это всё грубо и некрасиво, поэтому запрещается Инстаграмом.

Любые устройства, которые помогают следить за людьми, их общественной и частной жизнью в Фейсбуке (а значит и в Инстаграм) рекламировать нельзя. Речь идет о камерах, чипах и т.д.

Что нельзя рекламировать в инстаграм. Смотреть фото Что нельзя рекламировать в инстаграм. Смотреть картинку Что нельзя рекламировать в инстаграм. Картинка про Что нельзя рекламировать в инстаграм. Фото Что нельзя рекламировать в инстаграм

Товары и услуги 18+.

Любые товары 18+ нельзя рекламировать. Однако, если подать их как средства для контрацепции, сделав акцент на свойствах, а не на удовольствии, то может получиться. Но во время настройки таргетированной рекламы ставьте аудиторию исключительно 18+.

В Инстаграме нельзя рекламировать алкогольную продукцию. Однако касается такой запрет только некоторые страны, включая Россию. Это тоже запрещается в законе «О рекламе». Запрет возможно обойти, нужно только акцентировать внимание не на самом алкоголе, а на каких-то посторонних предметах. Например рекламировать не вино, а глинтвейн и делать акцент на приправах, которые нужны для него, на рецепте.

Все изделия из табака.

Это касается не только сигарет, но и кальянов, и любых других табачных изделий. Такой запрет Фейсбука также закреплен законом в России. Однако в качестве нативной рекламы можно попробовать обойти такой запрет. Например, вы можете положить табак для кальяна на стол так, чтобы было видно марку. Между словом можете упомянуть о товаре, но только не описывайте всего его свойства и не восхваляйте. Скажите: «Обнаружил для себя новый табак для кальяна, вроде вкус приятный. Кто пробовал из вас? Напишите в комментариях».

Что нельзя рекламировать в инстаграм. Смотреть фото Что нельзя рекламировать в инстаграм. Смотреть картинку Что нельзя рекламировать в инстаграм. Картинка про Что нельзя рекламировать в инстаграм. Фото Что нельзя рекламировать в инстаграм

Контент с ограничениями

Есть товары и услуги, с которыми нужно быть максимально осторожными. То есть вы можете опубликовать рекламу того или иного контента, но с опасениями и очень осторожно.

Вот список категорий, допускаемых к рекламе, но с соблюдением определенных условий:

Фейсбук запрещает рекламировать таблетки и препараты, которые отпускаются только по рецепту, а также если они содержат наркотики. Сюда же входят и опасные биологические добавки, гормоны роста, анаболические стероиды, эфедра, окопник, хитозан и дегидроандростерон. Также нельзя таргетировать препараты на аудиторию несовершеннолетних, так как они могут подумать, что визит к врачу не обязателен. В рекламе не гарантируйте 100% действие таблеток и предупреждайте о побочке. Не вздумайте настраивать рекламу или рекламировать самостоятельно препараты для прерыванию беременности. Это запрещено в Российской Федерации законом «О рекламе».

Что нельзя рекламировать в инстаграм. Смотреть фото Что нельзя рекламировать в инстаграм. Смотреть картинку Что нельзя рекламировать в инстаграм. Картинка про Что нельзя рекламировать в инстаграм. Фото Что нельзя рекламировать в инстаграм

Если таблетки, которые вы хотите продвигать, не подходят ни по одному из этих критериев, то смело рекламируйте их.

Запрещенные законом финансовые инфопродукты (пирамиды и др.).

По правилам Фейсбука можно продвигать микрозаймы, которые даются от 90 дней. Однако компания, предлагающая займ, должна предоставить объемный текст с условиями, юридическим намерением компании и ставками.

Эротические позы, обнаженное тело, некоторые оголенные его части (может быть и без сексуального подтекста) — все это запрещено рекламировать в Инстаграм. Больше всего от таких запретов страдают мастера шугаринг, массажисты и пластические хирурги вместе с косметологами. Поэтому продвигайте нейтральные публикации, в которых части тела минимум открыты. В рекламном тексте лучше не упоминать об идеальном результате, о комплексах и избавлении от них. Такие продукты строго 18+ во время настройки рекламы.

Помимо недопустимого обнаженного контента вас могут забанить за неправдивые результаты. Это касается рубрики «До и после». Если вы показываете идеальные результаты от вашего курса похудения в рекламе (- 60 кг за месяц), будьте готовы, что вас заблокируют или вы попросту не пройдете модерацию. Фейсбук считает, что контент «До и после» формирует у человека комплексы, поэтому часто отклоняет такой формат.

Сайты знакомств и приложения для онлайн-знакомств прежде, чем рекламироваться в Инстаграм, должны запросить разрешение у Фейсбука. Перед этим им нужно тщательно изучить все правила Facebook. После того, как одобрят заявку, появится возможность настраивать таргетированную рекламу.

Что нельзя рекламировать в инстаграм. Смотреть фото Что нельзя рекламировать в инстаграм. Смотреть картинку Что нельзя рекламировать в инстаграм. Картинка про Что нельзя рекламировать в инстаграм. Фото Что нельзя рекламировать в инстаграм

Как и в четвертом пункте для продвижения криптовалюты в Instagram необходимо специальное разрешение у Фейсбука.

Рекламный контент с детьми

У детей запрещается с помощью рекламы формировать какие-либо комплексы. Поэтому таргетированная реклама, направленная на детей (от 13 лет), должна действовать осторожно.

Вот небольшой пример запрещенной Фейсбуком рекламы: Аня сидит на лавке и плачет, потому что на нее никто не обращает внимания из-за коротких и неопрятных волос. А за Леной бегают все мальчишки, потому что она пользовалась шампунем К для роста волос, который сделал их длиннее, мягче и шелковистее.

Также нельзя показывать детей в небезопасных ситуациях.

Пример: Шрамы украшают мужчин. Поэтому если ты с детства хочешь быть мужчиной, приходи к нам. Здесь мы обучим тебя драться на ножах. Строго с 14 лет.

Оголенное детское тело категорически под запретом. Если есть хотя бы косвенный намек на сексуальный контекст, то можно обойтись не только блокировкой рекламы.

Прочие правила продвижения

Что нельзя рекламировать в инстаграм. Смотреть фото Что нельзя рекламировать в инстаграм. Смотреть картинку Что нельзя рекламировать в инстаграм. Картинка про Что нельзя рекламировать в инстаграм. Фото Что нельзя рекламировать в инстаграм

Закон «О рекламе» ставит жесткие рамки по отношению к конкуренции между производителями. И это правильно, как мне кажется. Никто не имеет право задевать репутацию компании-конкурента и сравнивать в рекламе свой товар с товаром другой организации. За такое по закону можно понести административную ответственность и нахватать штрафов от 100 000 до 500 000 рублей.

Фейсбук очень строг, когда дело идет о защите авторских прав. Поэтому вы не можете рекламировать чужой товар или продукт без ведома производителя. Иначе либо Фейсбук сам обнаружит это и применит санкции, либо на вас кинут жалобу. А дальше на усмотрение собственника материала.

Если вы продвигаете контент какого-либо бренда, то по правилу должны отмечены все бизнес-партнеры и сам бренд.

Ссылки обязательно должны быть рабочими. А про ненормативную лексику (мат), ошибки в орфографии и пунктуации нужно забыть навсегда.

Вы SMM-менеджер и ведете много рекламных кампаний? Помните о том, что на каждого рекламодателя у вас должен быть новый рекламный аккаунт в Фейсбук.

Заключение

Еще раз обозначим, какая реклама запрещена в Инстаграм.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *