Что нельзя рекламировать фейсбук

Правила рекламы в Facebook Ads

Когда рекламная кампания в Facebook или Instagram готова, напротив объявлений появляется статус «На рассмотрении». Что в этот момент происходит по ту сторону? В каких случаях таргетированная реклама в Facebook может быть не одобрена? В этой статье маркетолог Елена Сергеева разберет рекламную политику и правила размещения рекламы в Facebook Ads.

Целый месяц рекламы в Facebook Ads без комиссии

Впервые запускаете рекламу в Facebook и Instagram через eLama? Не возьмем с вас комиссию!

После того как реклама отправлена на модерацию, Facebook Ads проверяет не только содержание самих объявлений, но и площадку, куда ведет реклама (например, лендинг, сайт или аккаунт Instagram).

Какой контент и темы запрещены для рекламы в Facebook

Темы, разрешенные с ограничениями

Чтобы рекламировать товары таких тематик, нужно получить разрешение от Facebook Ads. А также убедиться, что вы не нарушаете законы страны, в которой рекламируетесь (например, запрет на продажу алкоголя).

Указанные ограничения относятся не только к изображениям, но и к текстам и видеороликам.

Ограничения для видеорекламы

Рекламная политика Facebook Ads для сайтов и других целевых страниц

Перечисленные выше требования также распространяются на сайты или другие площадки, куда вы планируете вести рекламу. Например, если на сайте или в аккаунте Instagram присутствует контент с обнаженным телом, то реклама не будет одобрена.

Важно, чтобы тема в рекламном объявлении соответствовала информации на целевой странице. Если вы рекламируете кулинарный блог, а на сайте есть всплывающие окна с бинарными опционами, то вы рискуете получить блокировку не только рекламной кампании, но и всего аккаунта или бизнес-менеджера.

Вот что еще может быть отклонено из-за несоответствия рекламной политике Facebook

Что нельзя рекламировать фейсбук

А что потом?

Автоматический алгоритм Facebook в течение 24 часов проверит, соответствуют ли требованиям элементы вашей промокампании (тексты, картинки/видео, целевая страница). На практике это случается быстрее, но иногда приходится подождать.

Если объявления отклонили, а вы проверили свои кампании и уверены, что не нарушили никаких правил, попробуйте запросить повторную проверку. В этом случае модерацию могут проводить не только алгоритмы, но и реальные сотрудники.

Если в рекламной кампании есть некритичные нарушения и модерация указала вам на них, внесите необходимые правки и снова опубликуйте объявление. Оно уйдет на повторную модерацию. Для многих тематик не всегда удается с первого раза получить одобрение Facebook Ads. В этом случае можно подключать фантазию и креативность, запастись терпением и не сдаваться.

Источник

Facebook

Что нельзя рекламировать фейсбук

Если в ходе проверки обнаружится какое-либо нарушение, реклама будет отклонена.

Даже если реклама низкого качества не нарушает наши правила, она может быть менее результативной. Подробнее о том, как качество рекламы влияет на ее результативность.

Реклама не должна содержать контент для взрослых. Сюда относятся изображения обнаженных частей тела, людей в непристойных позах, а также действий, являющихся чрезмерно откровенными или сексуально провокационными.

Реклама, в которой явно обозначена или подразумевается возможность познакомиться, связаться или посмотреть контент, не должна позиционироваться как связанная с сексом или сексуальными отношениями с человеком, показанным в рекламе.

Рекламный контент не должен предполагать или формировать у кого-либо отрицательное представление о себе в целях продвижения средств для похудения, диетических или других связанных со здоровьем товаров.

Реклама не должна содержать заявления о том, что человек или группа людей представляют угрозу физической безопасности, здоровью или жизням других людей на основе иммиграционного статуса, расовой, этнической, национальной или кастовой принадлежности, вероисповедания, сексуальной ориентации, пола, гендерной идентичности, наличия серьезных заболеваний или инвалидности.

Реклама не должна продвигать агрессивные или унижающие человеческое достоинство высказывания, заявления о превосходстве, а также презрение или отвращение на основе иммиграционного статуса или характеристик, подлежащих защите от дискриминации, согласно нашим Нормам сообщества.

Подать заявку на получение разрешения можно здесь.

Ознакомиться с Правилами рекламной деятельности в отношении азартных и онлайн-игр на реальные деньги можно здесь.

Подать заявку на получение сертификата LegitScript можно здесь.

Согласно правилам Facebook, рекламодатели, желающие показывать объявления, связанные с лечением зависимостей и таргетированные на США, должны быть сертифицированы компанией LegalScript и подать в Facebook заявку на получение соответствующего разрешения.

К таким объявлениям относится в том числе реклама медицинских услуг по лечению зависимостей, сайтов, предоставляющих информацию о стационарных формах лечения, онлайн-группах поддержки и живых встречах таких групп, а также о горячих линиях для людей, проходящих лечение, или тех, кто ищет информацию о лечении зависимостей.

Рекламодатели могут подать заявку на сертификацию в LegalScript здесь.

Реклама товаров и услуг, связанных с хирургическими операциями и косметическими процедурами, должна быть таргетирована на людей, которым уже исполнилось 18 лет.

Реклама диетических, пищевых и травяных добавок должна быть таргетирована на людей, которым уже исполнилось 18 лет.

Подать заявку на получение разрешения могут онлайн-аптеки, поставщики услуг телемедицины и производители лекарственных средств.

Источник

Запреты и ограничения для рекламы в Facebook Ads

Что нельзя рекламировать фейсбукPPC.World 06.10.2021 Обсудить

🔥 Обязательно подпишитесь на наш канал @cpa_lenta в Telegram!

В этой статье мы расскажем обо всех запретах и ограничениях, которые действуют в Facebook Ads, о том, за что могут отклонить рекламу, а за что — забанить рекламный кабинет. В конце мы дадим слово практикующим специалистам по таргетированной рекламе, чтобы они рассказали о своем опыте прохождения модерации.

Материал будет особенно полезен специалистам, которые только начинают знакомство с рекламой в Facebook Ads.

Какие запреты действуют для объявлений в Facebook Ads

Когда вы создали кампанию и отправили ее на модерацию, система начинает проверку. Обычно она занимает не больше суток. У кампании в это время стоит статус «На рассмотрении».

Facebook Ads дополнительно проверяет и ту рекламу, которую уже показывает пользователям.

Чтобы объявление прошло модерацию, требованиям системы должны соответствовать:

Рассмотрим все запреты по порядку: куда нельзя вести пользователя, что нельзя рекламировать в Facebook Ads (а что можно, но с ограничениями) и как нельзя это делать.

Куда нельзя вести пользователя

Facebook проверяет страницу, на которую ссылается объявление. Это должен быть полноценный лендинг, без подозрительного ПО, с легальным содержанием, релевантным объявлению.

Система не пропустит объявление, которое ведет на картинку, документ или страницу с редиректом.

Facebook внимательно относится и к тому, как страница взаимодействует с пользователем. Например, не собирает ли конфиденциальные данные, не предлагает ли скачать ПО для изучения контента на сайте, не слишком ли назойливо себя ведет. Так, всплывающие окна снизят вероятность прохождения модерации.

Содержание сайта тоже важно. Страница, на которую ведет реклама, должна соответствовать объявлению. Поэтому, кстати, и в самой рекламе должна быть точная и актуальная информация.

На рекламируемом сайте должны отсутствовать нелегальные товары и услуги, а также ссылки на них.

Что нельзя рекламировать

Главное правило: нельзя продвигать товары и услуги, запрещенные законодательством страны, в которой показывается реклама.

Сам Facebook Ads отклоняет кампании с некоторыми товарами и услугами независимо от любого местного законодательства:

Что можно рекламировать с ограничениями

Некоторые товары и услуги Facebook разрешает продвигать у себя на площадках и в сетях. Однако на них распространяются правила местного законодательства и другие ограничения.

Как нельзя рекламировать

В Facebook Ads действуют ограничения по используемым таргетингам, запрашиваемым данным и содержанию объявления.

Таргетинги объявлений нельзя использовать для дискриминации, оскорблений, провокаций и для проведения агрессивной рекламной кампании. С недавних пор таргетинги запрещены также полностью для несовершеннолетней аудитории. Для нее в настройках рекламы можно указывать только возраст.

Вам потребуется письменное разрешение от Facebook, если вы планируете в форме для лидов запрашивать следующие данные:

Также не нужно запрашивать информацию, которую можно получить с помощью предварительно заполняемых ответов.

Теперь о содержании объявления.

В Facebook Ads запрещены:

Почему могут забанить рекламный аккаунт в Facebook Ads

За нарушение запретов, перечисленных выше, обычно можно получить только отказ в прохождении модерации. Facebook присылает уведомление на email с объяснением причин. Как правило, хватает исправления ошибок, чтобы кампания запустилась снова.

Но случается, что Facebook банит рекламный аккаунт. Такое происходит при серьезных нарушениях (например, при продвижении заведомо нелегальных товаров и услуг), а также при финансовых операциях, которые Facebook счел подозрительными: вход в рекламный кабинет из другой страны, оплата с чужой карты (имя владельца не соответствует имени рекламодателя в Facebook Ads), резкое увеличение рекламных бюджетов. Последнее связано с тем, что Facebook показывает рекламу «авансом», до списания, поэтому сначала стоит заслужить доверие системы небольшими вложениями.

Facebook также строго относится к тому, чтобы одному рекламному аккаунту соответствовал один рекламодатель.

Мнения специалистов о модерации Facebook Ads

Мы попросили нескольких экспертов по таргетированной рекламе рассказать о личном опыте прохождения модерации и общения с техподдержкой.

Насколько у Facebook Ads строгая или непредсказуемая модерация?

Часто можно услышать, что Facebook блокирует объявления по неизвестным причинам. Иногда, наоборот, пропускает явно запрещенный контент. Предположительная причина этого — недостаточно «умный» искусственный интеллект. Кроме того, степень строгости модерации зависит от репутации рекламного аккаунта.

Что нельзя рекламировать фейсбук

Что нельзя рекламировать фейсбук

Насколько отзывчива техподдержка Facebook Ads?

Когда причины отклонения рекламы неясны, самый логичный шаг — обратиться в техподдержку. Однако, по всей видимости, придется проявлять настойчивость и общаться с разными специалистами.

Что нельзя рекламировать фейсбук

Что нельзя рекламировать фейсбук

Основные выводы

Главное, что нужно, чтобы не нарваться на отклонение рекламы:

Также прочитайте на нашем сайте статью интернет-маркетолога о личном опыте общения с техподдержкой Facebook и прохождении модерации.

Что нельзя рекламировать фейсбук

Нескучно рассказываем о всех новинках и изменениях рынка и повышаем уровень квалификации специалистов.

Источник

Рекламные правила Facebook, которые нельзя нарушать

Что нельзя рекламировать фейсбук

Да, фарм аккаунтов и грамотно настроенный клоакинг увеличивают ваши шансы на профитный слив с Facebook. Однако все начинается с вашего креатива. И для того, чтобы успешно запускать рекламные кампании в Fb, сперва надо научиться делать креативы, которые пройдут модерацию. О том, какие тематики запрещает Facebook и что нельзя рекламировать на данной платформе, наш сегодняшний материал.

Процесс проверки рекламы

Перед размещением в Facebook или Instagram реклама будет рассматриваться на предмет нарушения правил рекламы Facebook. Проверяют изображение, текст, таргетинг и посадочную страницу, на которую ведет URL.

Если страница не функционирует должным образом, не соответствует крео в рекламе, или нарушает правила Facebook, то вам может быть отказано в размещении.

Что нельзя рекламировать фейсбук

Пример соответствия содержимого рекламного объявления и посадочной страницы

Запрещенный контент

Нелегальные продукты и услуги

Реклама не должна содержать упоминаний незаконной деятельности, услуг или продуктов.

Facebook также следит за вашим таргетингом. Если возраст аудитории на которую вы целитесь меньше 18, к такой рекламе будет применена дополнительная проверка на несовместимость, неуместность или опасность рекламируемой продукции для данной возрастной категории.

Дискриминация

В рекламе не должно быть даже намека на дискриминацию людей на основе личных характеристик: раса, этническая принадлежность, цвет кожи, национальность, исповедуемая религия, возраст, пол, сексуальная ориентация, гендерная идентичность, семейное положение, инвалидность, состояние здоровья или генетическое заболевание.

Табачные изделия

Реклама не должна содержать предложения купить или использовать табачные изделия и принадлежности для их употребления, включая сигареты, сигары, жевательный табак, курительные трубки, кальян и места для его курения, сигаретную бумагу, устройства для испарения никотина и электронные сигареты.

Что нельзя рекламировать фейсбук

Однако, если вы рекламируете блоги или группы, объединяющие людей, которые интересуются табачной тематикой, если этот сервис не продает табачные изделия или сопутствующие товары или кампании и электронные книги по борьбе с курением, консультационные услуги о никотиновой зависимости, программы или учреждения реабилитации для бросающих курить, то у вас не возникнет проблем с модерацией.

Что нельзя рекламировать фейсбукРазрешенные крео

Лекарства и связанные с лекарствами продукты и пищевые добавки

Реклама не должна содержать предложения о продаже или использовании запрещенных или легких наркотиков, а также лекарственных средств, отпускаемых по рецепту. Нельзя, чтобы реклама содержала приспособления для потребления наркотиков, такие как бонги, сигаретные бумаги и устройства для распыления. Также запрещено использовать изображение марихуаны в развлекательных или медицинских целях.

Что нельзя рекламировать фейсбук

Сюда же относится и реклама пищевых добавок, включая, среди прочего, анаболические стероиды, хитозан, окопник, дегидроандростерон, эфедру и гормоны роста человека.

Оружие или боеприпасы и все производные

“Этот курс убьет тебя наповал своей информативностью” или “Купив это, ты сможешь выстрелить на фоне конкурентов” — можно получить отказ в размещении рекламы, потому что такие фразы могут быть восприняты неоднозначно и Facebook предпочтет просто отказать в размещении.

Товары или услуги для взрослых

Реклама не должна продвигать распродажу или демонстрировать использование продуктов или услуг для взрослых. Исключение — реклама планирования семьи или контрацепции. Реклама контрацептивов должна рассказывать о противозачаточных свойствах продукта, а не о сексуальном удовольствии или стимуляции, а также должна демонстрироваться людям от 18 лет и старше.

Исходя из этого, если вы рекламируете такие средства для защиты здоровья или показываете противозачаточные свойства, то такая реклама может быть одобрена.

А если вы рекламируете крем для увеличения с целью большего удовольствия, то это будет 100% бан.

Также изображение не должно содержать обнаженных частей тела, людей в непристойных позах, а также действий, являющихся чрезмерно откровенными или сексуально провокационными.

Facebook считает недопустимым размещение изображений частей тела, например живота, ягодиц или груди, даже без сексуального подтекста, а также слишком много обнаженных участков тела или глубокое декольте, даже если сексуальность не подчеркивается в явной форме или показана в художественных или образовательных целях. Еще нельзя применять картинки, изображающие сексуальную активность.

Что нельзя рекламировать фейсбукЗапрещенные крео

Авторский контент и сенсационные материалы

Реклама не должна содержать материалов, нарушающих права третьих лиц, в том числе авторские права, права на товарные знаки, конфиденциальность, публичность и другие личные права и права собственности.

Реклама не должна содержать шокирующие, сенсационные материалы или материалы, в которых проявляется неуважение к людям или рассказывается о насилии.

Изображение с автомобильной аварией также будет относиться к запрещенному контенту.

Что нельзя рекламировать фейсбук

Займы «до зарплаты» или денежные ссуды, а также сетевой маркетинг

Реклама не должна пропагандировать кредиты и ссуды под залог будущей зарплаты или другие небольшие краткосрочные кредиты для покрытия чьих-либо расходов до следующей зарплаты.

Если же реклама продвигает возможности получения дохода, то она должна подробно описывать продукт или бизнес-модель и не должна продвигать модели, предлагающие быструю прибыль при небольших вложениях, включая модели сетевого маркетинга.

Поэтому схема “Как быстро разбогатеть” – это моментальный бан.

Также запрещены скандинавские аукционы, аукционы с платой за ставку и прочие похожие бизнес-модели. Сюда относятся и поддельные документы: дипломы, паспорта или иммиграционные документы.

Следующие пункты особенно близко относятся к тематике Красота и Здоровье, в которую входит значительная часть товарных офферов.

При создании вашей рекламы для Facebook, откажитесь от крео, которые содержат:

Материалы, вводящие в заблуждение

В рекламе не должно быть обманных, ложных или вводящих в заблуждение материалов, включая обманные заявления, предложения или деловые практики.

Пример от самого Facebook:

Что нельзя рекламировать фейсбук

Также в рекламе не должно быть изображений «до» и «после», а также изображений неожиданных или невероятных результатов. Материалы в рекламе, продвигающей диету и продукты для похудения, не должны вызывать у человека низкую самооценку. Реклама продуктов для похудения и здорового образа жизни должна быть таргетирована на людей старше 18 лет.

Увеличенное изображение части тела в рекламе, потери веса, изображение трансформации также недопустимо в этой рекламе.

Что нельзя рекламировать фейсбук

В общем, получается, Facebook запрещает самый кликабельные тизеры, и старается сделать все возможное, чтобы усложнить жизнь арбитражникам.

Что по поводу целевых страниц?

Facebook откажет в модерации, если рекламная ссылка будет вести на неработающие целевые страницы.

Реклама не должна перенаправлять людей на неработающие целевые страницы. Сюда также относятся материалы на целевых страницах, не позволяющие человеку покинуть их.

Что нельзя рекламировать фейсбук

Вдобавок к этому в рекламе нельзя демонстрировать изображения, которые показывают несуществующие функции. Например, изображение со значком Play, если по факту оно не воспроизводится.

Что нельзя рекламировать фейсбук

Также реклама не должна содержать материалы, содержащие ссылки на внешние целевые страницы, которые работают неожиданным или деструктивным образом. К этой категории относится вводящее пользователей в заблуждение позиционирование рекламы, например сенсационные заголовки и привлечение людей на целевые страницы с минимумом оригинальных материалов, заполненные в основном посторонними или низкокачественными рекламными материалами.

По поводу текста

Реклама не должна содержать ненормативной лексики или грамматических и пунктуационных ошибок. Символы, цифры и буквы должны использоваться правильным образом.

И конечно же, завершающий пункт.

Обход систем (клоакинг в народе)

В рекламе не должна использоваться тактика, направленная на обход нашей проверки рекламы или системы контроля за соблюдением правил. Запрещены в том числе технологии, направленные на маскировку контента рекламы или целевой страницы.

Какой можно сделать вывод из прочитанного?

Однозначно, категория Красота и Здоровья не является запрещенной тематикой на Facebook и можно работать в открытую и по-белому, но для этого нужно:

Источник

Правила и требования размещения рекламы в Facebook

Facebook – крупнейшая мировая социальная сеть. Запустив рекламу в ней, компании получают огромный охват целевой аудитории не только в своей стране, но и за границей. Однако для размещения объявлений нужно знать о «Правилах рекламной деятельности» и соблюдать их. В этой статье мы расскажем вам, как сделать качественный материал и пройти модерацию в Facebook. Вы узнаете:

Что нельзя рекламировать фейсбук

Что нельзя рекламировать в Facebook

Социальная сеть стремится предоставлять своим пользователям только качественный контент. Именно поэтому реклама должна соответствовать определенным требованиям. В первую очередь, ограничения сводятся к списку запрещенных тематик и продуктов. Они запрещены законодательством, оскорбляют честь и достоинство других людей или могут нанести вред человеку. Приведем примеры, с какими материалами реклама на Facebook не пройдет модерацию.

Что нельзя рекламировать фейсбук

Это неполный список запрещенных к продвижению тематик. Обратите внимание, что социальная сеть в первую очередь настаивает на соблюдении так называемых «Норм сообщества». Это свод глобальных правил, которые обеспечивают свободу общения и самовыражения в Facebook. На их основе могут быть удалены публикации и отклонены рекламные кампании, содержащие призывы к насилию, издевательствам, оскорбляющие достоинство, посягающие на авторское право и т. д. При создании рекламы руководствуйтесь этими правилами, чтобы пройти модерацию без лишних проблем.

Контент с ограничениями на продвижение

Также существуют тематики и продукты, которые допускаются до размещения не всегда. Социальная сеть оставляет за собой право отказа при модерации таких объявлений. На такую рекламу дополнительно накладывается ряд ограничений. Рассмотрим список требований для данных тематики

Что нельзя рекламировать фейсбук

Правила о размещении изображений

Социальная сеть предъявляет определенные требования к визуальным материалам, которые содержит реклама.

Что нельзя рекламировать фейсбук

Как проходит модерация объявлений

Проверка объявлений. Сотрудники Facebook вручную проверяют рекламу, чтобы пользователи соцсети видели только качественный контент. Кампания оценивается по разным параметрам: текст, изображения, позиционирование и таргетинг. Если один из них не соответствует правилам размещения материалов, объявления могут быть отклонены. Проверка обычно происходит в течение 24 часов. По ее итогам вы получаете письмо на электронную почту с поздравлениями о запуске рекламы или объяснением причин отказа в размещении.

Что нельзя рекламировать фейсбук

Проверка посадочной страницы. Нужно обратить внимание на качество целевой страницы на вашем сайте. Если ее элементы не работают, как нужно, или не соответствуют содержанию объявления, положения действующих правил позволяют соцсети отказать вам в размещении. Также на странице не должно быть блокирующих всплывающих окон с рекламой, перенаправления на другой сайт, мошеннических предложений и т. д. Все тематики, запрещенные в объявлениях, также не должны содержаться и на вашем веб-ресурсе.

Как влияет на продвижение несоблюдение правил Facebook

Снижение охвата объявлений. Если реклама содержит картинку, на которой более 20 % площади занимает текст, охват кампании может быть значительно снижен. Как следствие, ваша деятельность в соцсети не приведет новых клиентов.

Отказ в размещении. Нарушение действующих норм соцсети при запуске рекламы ведет к отклонению отдельных объявлений или кампании в целом. Чтобы не получить отказ, всегда перепроверяйте изображения, текст объявлений, таргетинг и свой сайт.

Что делать с отклоненной рекламой

Редактировать рекламу. Если модераторы соцсети отклонили кампанию, вы получите на электронную почту письмо с указанием причин. Используйте предоставленную информацию, чтобы убрать несоответствующие материалы и снова отправить объявления на проверку. Не существует ограничений на количество проверок рекламы. Вы можете улучшать ее вплоть до того, как ее разместят в соцсети.

Опротестовать решение модераторов. Если вы уверены, что реклама было отклонена несправедливо и подходит под каждое правило, подайте апелляцию. Воспользуйтесь страницей «Обжаловать отклонение рекламы», чтобы отправить форму с описанием проблемы.

Дополнительные преимущества Aori

Агрегатор Aori позволяет размещать рекламу, используя интуитивно понятный интерфейс и различные подсказки. При этом наш сервис предоставляет дополнительные преимущества.

Что нельзя рекламировать фейсбук

Наш сервис обладает рядом дополнительных достоинств для ведения бизнеса и рекламы, которые способны значительно упростить вашу работу.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *