Что нельзя делать в школе на английском
что можно делать в школе,а что нельзя?
нужно минимум 5 предложений,помогите пожалуйста.
Вы не должны говорить громко в уроке. Вы не должны бежать вокруг столов в течение перерыва Вы должны прийти приучить ношение вашего обмундирования школы, которое Вы не должны приходить приучить без вашего домашнего задания, Вы должны сделать все, ваши мнения учителя в школе со всем необходимым здороваются на перемене, не может быть толкнул школу не может бороться в классной комнате не может говорить
Другие вопросы из категории
the brackets and use the correct form.
было 7 детей. Окончив в 1841 г. инженерное училище в Петербургеб поступил на военную службу. Первое его крупное произведение «Бедные люди». Его арестовали и привлекли к суду за участие в преступном сообществе. Он был приговорен к смертной казни, но в последнюю минуту, когда он уже стоял на эшафоте, ему было объявлено о царской милости. Смертная казнь была заменена ему каторжными работамию В 1854 гю Достоевский, заболевший на каторге эпилепсией, был отдан в солдаты.В 1859 г. царское правительство разрешило ему вернутся в Петербург.15 февраля 1867 г. он женился на Анне Сниткиной. В Жиневе у него родился сын, но он умер когда ему было 3 месяца. В 1869 г. в Дрездене родилась дочь Любовь.Самые известные романы Достоевского Преступление и Наказание, Идиот и роман Бесы. 26 января 1881 годя писатель скончался от эпилепсии. Слава пришла к нему только после смерти.
such as Eragon, Harry Potter and others. Books it is my friends they teach me to assiduity, patience and I become cleverer. Since then when I began to read books my lexicon increased twice. My most favourite book is Eragon in it is reported about that as the boy of years 12 came to be in the old, rotten village. Then it made friends with a dragon and he to it helped to get out from there. Book of very big more than 500 pages. I very much love books and I think I will always love. Помогите проверьте сочинение
Читайте также
здоровым и что нельзя кушать и что ненадо делать, чтобы не навредить здоровью.
)))пожалуйста очень срочно надо)))буду благодарен))
Что можно и нельзя делать в школе?
Что можно и нельзя делать в школе.
1) You must not speak loudly at the lesson.
— Ты не должен громко разговаривать на уроке.
2)You must not run round the desks during the break.
— Ты не должен бегать вокруг парт во время перемены.
3)You must come to school wearing your school uniform.
— Ты должен приходить в школу в школьной форме.
4) You must not come to school without your homework.
— Ты не должен приходить в школу без домашней работы.
5) You must do everything your teacher says.
— Ты должен делать все, что говорит учитель.
Как делать postcard школа?
Как делать postcard школа.
СРОЧНО?
Что не должен / должен делать ученик в школе?
Что не должен / должен делать учитель в школе?
Что я делаю в школе?
Что я делаю в школе?
Напиши что я не должна делать в школе на англиском языке?
Напиши что я не должна делать в школе на англиском языке.
На Английском языке!
Напеши 6 предложений что ты делаешь в школе?
Напеши 6 предложений что ты делаешь в школе?
Номер 24 доделайте а то мне еще контрольную делать по математике в то я олимпиаду делала в школе?
Номер 24 доделайте а то мне еще контрольную делать по математике в то я олимпиаду делала в школе.
Помогите написать сочинение на тему что я делаю после школы на английском)))?
Помогите написать сочинение на тему что я делаю после школы на английском))).
Напишите на англиском 2 предл?
Напишите на англиском 2 предл.
Что можно делать в школе и 1 предл.
Например : You can’t wear jeans to school.
1. wing 2. Fly 3. Away 4. Alone 5. Squirrels 6. Crack 7. Catch 8. Chickens 9. Knocked 10. Clean 11. Flu 12. Warmer.
My Favourite Flower Мой любимый цветок Flowers are regarded as a marvelous creation of nature. That’s how the nature speaks to us. It conveys love, peace and harmony through flowers. Any event receives a new meaning when decorated with flowers. T..
Рассказ : Daisies ismy favorite flowers. Their beauty istheir simplicity. They have a yellow head and white petals. Russian girls have popular gameisguessing on these flowers. You can find these flowers in the shop at any time of year, and you ca..
Предложение построено правильно а переводится это как : Не могли бы вы дать мне рецепт этого блюда.
Да, оно построено верно.
2. Found, find 3. Sold, sell 4. Took place, take 5. Bit, bite 6. Invented, invent.
2. invented(invent) 3. Sold(sell) 4. Took place (take place).
Что не так с английским в школе?
Почему в школе плохо преподают английский
Русские не говорят по-английски. В этом уверены практически все иностранцы, и это отчасти правда. По данным опросов, английским владеет всего 11% населения. Но ведь практически все мы изучаем этот язык в школе на протяжении как минимум 7 лет! Казалось бы, за такой долгий срок можно было бы выучить английский. Проблема — в системе преподавания иностранных языков в школе. Вместе с методистом онлайн-школы английского языка Skyeng мы разобрались в главных трудностях.
Устаревшая программа
Фундамент школьной программы закладывался еще в 1960-е годы, когда английский был языком потенциального противника, а шансов использовать его в повседневной жизни у рядового советского гражданина не было вовсе. Английский изучали разве что для чтения книг и документов, да и то с тем расчетом, что выросшему школьнику, скорее всего, ни одного такого документа на глаза никогда не попадется.
Школьная программа по английскому языку меняется очень медленно, и несмотря на все нововведения, ее основа осталась прежней — очень много теории и грамматики и очень мало практики. К тому же она не успевает за развитием языка — новые слова и обороты появляются постоянно, разговорный язык меняется очень быстро.
Слишком мало времени
В группах, на которые разбит класс на уроках иностранного языка, около 15 человек, а урок длится 45 минут. Даже если учитель посвятит все занятие практическим разговорным упражнениям, он в лучшем случае сможет уделить каждому ребенку 3 минуты. 3 минуты разговорного английского дважды в неделю — это слишком мало даже для мотивированных взрослых студентов, что уж говорить о детях.
Впрочем, учитель не может дать и этого, поскольку урок должен идти по плану, а план предусматривает прежде всего огромные объемы теории. Каким бы талантливым ни был педагог, он не сможет уделить каждому ученику столько внимания, сколько требуется для эффективной учебы.
Академизм
Подача материала при изучении английского в школе даже близко не соответствует интересам школьников и не учитывает особенности их возраста. Переварить такие объемы грамматики бывает нелегко и взрослым. А уж детям с их естественной неусидчивостью и подавно. 10-летний ребенок еще не умеет структурировать информацию, поданную в виде бесконечных таблиц, а те темы для обсуждения и чтения, которые предлагают учебники, не могут увлечь его — кому в этом возрасте интересно читать про Moscow is our capital?
Изучение языка как точной науки
Когда мы учились говорить на родном языке, то начинали не с разбора предложений на подлежащее и сказуемое и не с правил склонения. Мы повторяли за взрослыми отдельные слова, которые постепенно обретали смысл и контекст. И это самый естественный способ изучать языки — примерно так же английский учат в скандинавских странах, где процент людей, свободно говорящих на нем, самый высокий в мире.
Но академичность российской школьной системы предполагает совершенно иной подход к языку — его изучают не как живую структуру, а как точную науку.
Например, казалось бы, вполне логично выучить все времена сразу, разбив их на три группы — прошлое, настоящее и будущее. Однако этот подход, который используется в абсолютном большинстве школ, не работает. Одни времена используются в речи постоянно, а другие — всего пару раз в год. И было бы разумнее начать с тех, которые требуются чаще всего. Но ребенок сразу получает грамматический шок, который приводит к панике: «Я никогда этого не выучу!». А с таким настроем запомнить что-то на самом деле сложно.
Преподавание на русском
Большую часть урока учитель общается с учениками на русском языке — так стоит ли удивляться, что дети (и взрослые, которые из них потом вырастают) с таким трудом воспринимают речь на слух. Большинство из нас не способно даже понять объявления в аэропорту и простейший вопрос иностранца, который не может отыскать дорогу к Кремлю.
Аудирование — навык, который нужно развивать, но именно этой стороне изучения языка в российских школах почти не уделяют внимания. Считается, что если ребенок знает слово и может прочитать его, он с легкостью его расслышит, но это не так. Детей не учат воспринимать живую разговорную речь, и потому с этим нередко бывают проблемы. Они либо пытаются мысленно переводить каждое слово (а это под силу только профессиональным переводчикам-синхронистам), либо впадают в ступор, услышав незнакомый оборот, и дальше уже просто ничего не слышат.
На самом деле для того, чтобы научиться понимать иностранную речь, нужно уметь пропускать непонятное и концентрироваться на общем смысле сказанного, но развить это умение можно только с практикой.
Система поощрений и наказаний
Так сложилось, что в школе не столько хвалят за успехи, сколько ругают за ошибки. Хотя ошибки — неизбежная часть любого обучения. Но если за оплошностью немедленно следует наказание — плохая отметка, насмешка или раздражение — у ребенка очень быстро вырабатывается страх перед ошибкой. Этот страх мы проносим с собой сквозь года, он не пропадает и после получения аттестата.
Позже, столкнувшись с необходимостью говорить по-английски в обычной жизни, человек не раскрывает рта до тех пор, пока не будет уверен, что построенная им фраза безупречна. Такого не бывает никогда. Даже носители языка нередко ошибаются. Но одного осознания этого недостаточно для преодоления языкового барьера, возведенного школьными понятиями о мотивации.
Репетиторы часто сталкиваются с ситуациями, когда человек отлично пишет, читает и понимает, но не может заставить себя говорить. Хороший преподаватель может справиться с этой проблемой за несколько недель или месяцев, но если бы ребенку он попался в детстве, подобных сложностей у него не было бы вообще.
Что можно и нельзя делать в школе?
Что можно и нельзя делать в школе.
1) You must not speak loudly at the lesson.
— Ты не должен громко разговаривать на уроке.
2)You must not run round the desks during the break.
— Ты не должен бегать вокруг парт во время перемены.
3)You must come to school wearing your school uniform.
— Ты должен приходить в школу в школьной форме.
4) You must not come to school without your homework.
— Ты не должен приходить в школу без домашней работы.
5) You must do everything your teacher says.
— Ты должен делать все, что говорит учитель.
Как делать postcard школа?
Как делать postcard школа.
СРОЧНО?
Что не должен / должен делать ученик в школе?
Что не должен / должен делать учитель в школе?
Что я делаю в школе?
Что я делаю в школе?
Напиши что я не должна делать в школе на англиском языке?
Напиши что я не должна делать в школе на англиском языке.
На Английском языке!
Напеши 6 предложений что ты делаешь в школе?
Напеши 6 предложений что ты делаешь в школе?
Номер 24 доделайте а то мне еще контрольную делать по математике в то я олимпиаду делала в школе?
Номер 24 доделайте а то мне еще контрольную делать по математике в то я олимпиаду делала в школе.
Помогите написать сочинение на тему что я делаю после школы на английском)))?
Помогите написать сочинение на тему что я делаю после школы на английском))).
Напишите на англиском 2 предл?
Напишите на англиском 2 предл.
Что можно делать в школе и 1 предл.
Например : You can’t wear jeans to school.
1. wing 2. Fly 3. Away 4. Alone 5. Squirrels 6. Crack 7. Catch 8. Chickens 9. Knocked 10. Clean 11. Flu 12. Warmer.
My Favourite Flower Мой любимый цветок Flowers are regarded as a marvelous creation of nature. That’s how the nature speaks to us. It conveys love, peace and harmony through flowers. Any event receives a new meaning when decorated with flowers. T..
Рассказ : Daisies ismy favorite flowers. Their beauty istheir simplicity. They have a yellow head and white petals. Russian girls have popular gameisguessing on these flowers. You can find these flowers in the shop at any time of year, and you ca..
Предложение построено правильно а переводится это как : Не могли бы вы дать мне рецепт этого блюда.
Да, оно построено верно.
2. Found, find 3. Sold, sell 4. Took place, take 5. Bit, bite 6. Invented, invent.
2. invented(invent) 3. Sold(sell) 4. Took place (take place).
Правила поведения в школе
Правила поведения в школе.
Правила разработаны с целью создания благоприятной обстановки для обучения, безопасных условий пребывания в школе.
Содержимое разработки
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ШКОЛЕ
Что делать категорически запрещается!
Нельзя бегать по школе и по ступенькам.
Нельзя драться, бить и обижать других учеников.
Нельзя кричать, ругаться, обзывать детей.
Нельзя трогать чужие вещи.
Нельзя ходить по школе во время уроков.
Нельзя нецензурно выражаться.
Нельзя бить и обижать малышей, девочек.
Нельзя кидаться рюкзаками и разными вещами
Что можно и нужно делать!
Приходить в школу за 15 минут до начала уроков, опрятным и красивым.
Носить каждый день школьную форму, на физкультуру иметь спортивную форму, каждый день переобуваться в сменную обувь.
Ходить по школе с правой стороны.
Здороваться и по уходу из школы прощаться со всеми учителями, взрослыми.
Каждый день носить дневник.
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В КЛАССЕ
Что делать категорически запрещается!
1. Нельзя бегать, драться, кричать, ругаться матом.
2. Нельзя выходить из класса без разрешения учителя.
3. Нельзя обижать девочек, обзываться на других учеников.
4. Нельзя рисовать на партах и стульях, стенах школы.
5. Нельзя кидаться рюкзаками и другими вещами.
Что можно и нужно делать!
1. Помогать друг другу, дружить друг с другом.
2. Слушаться учителей и ответственно выполнять их поручения.
3. Бережно относиться к школьным вещам (учебники, шторы, парты, стулья, стены, пособия).
4. Оказывать помощь одноклассникам, учителям.
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В СТОЛОВОЙ
Что делать категорически запрещается!
2. Драться, бегать по столовой.
3. Кричать, мешая другим.
4. Обижать учеников.
Что можно и нужно делать!
1. На обед идти спокойным шагом, а не бежать.
2. Мыть руки перед едой.
4. Принимать пищу молча.
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА УРОКЕ
Что делать категорически запрещается!
1. Кричать, разговаривать, выкрикивать с места, обзывать, поворачиваться и мешать другим, срывать уроки, шуметь на уроке, кидаться ластиками, отвлекать и отвлекаться, играть, пускать самолетики, списывать, вести переписку с одноклассниками, смеяться.
2. Спорить, обзывать, перебивать, огрызаться, кричать на учителя.
3. Открывать учебник, вставать с места и ходить по классу во время урока без разрешения учителя.
4. Драться, бить и обижать одноклассниц и одноклассников.
5. Опаздывать на урок, прогуливать уроки.
Что можно и нужно делать!
1. Спокойно ждать учителя, если он задерживается на урок.
2. Внимательно слушать и слушаться учителя.
3. Выполнять то, что говорит учитель.
4. На доске рисовать и писать, только с разрешения учителя.
5. Быть готовым к урокам.
6. Записывать в дневник всё домашнее задание на каждый урок.
7. Поднимать руку, если есть вопросы.
8. Контролировать свои эмоции.
9. Всегда записывать домашнее задание в дневник.
ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ ДОМА
1. Выполнять всё домашнее задание.
2. Выполнять работу над ошибками
3. В рюкзак складывать все учебники и тетради, которые будут нужны в этот день на уроках.
4. Заполнять дневник на следующую неделю в выходные.
5. За выходные, попросить родителей расписаться в дневнике.