Что недопустимо в постах
Что нельзя размещать в соцсетях с 1 февраля 2021 года?
Не всем гражданам хватает слов в «великом, могучем, правдивом и свободном русском языке». Этот недостаток пытаются восполнить нецензурной лексикой.
Какая информация и в каких соцсетях будет блокироваться?
С 1 февраля 2021 года вступают в силу изменения, внесенные в Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».
В чем их суть? Нововведения касаются обязанности соцсетей отслеживать и блокировать информацию:
На какие площадки распространяется данный запрет?
Речь идет о владельцах социальных сетей, доступ к которым в течение суток составляет более 500 тысяч пользователей сети «Интернет», находящихся на территории РФ. И еще один критерий – возможность распространения рекламы для привлечения внимания потенциальных покупателей. Например, это «ВКонтакте», «Твиттер», «Фейсбук» и «Инстаграм».
А такие ресурсы, как госуслуги, несмотря на количественный критерий, к соцсетям не относятся. Также не относятся к соцсетям и так называемые блогеры, независимо от количества посещений блога и подписок на него.
Если же посещаемость сети менее 500 тысяч человек в сутки, то введенные ограничения не действуют.
Кто будет рассчитывать норму в 500 тысяч человек в день?
Роскомнадзор организует мониторинг информационных ресурсов и ведет реестр соцсетей, а также утверждает методику определения количества пользователей информационного ресурса в сутки.
То есть подсчет количества пользователей соцсетей должен вести Роскомнадзор, но пока нет никакой методики расчета. На практике может быть ситуация, когда в одни сутки посещаемость сети была 200 тысяч человек, но впоследствии страницу стали посещать более 500 тысяч человек в сутки.
В Законе прописана только возможность исключения соцсетей из реестра Роскомнадзора. Исключить соцсеть могут по заявлению ее владельца, если доступ к сети на протяжении 3-х месяцев составляет в течение суток менее 500 тысяч пользователей сети «Интернет». А без заявления владельца сети ее могут исключить из реестра, если доступ пользователей на протяжении 6-ти месяцев составляет в течение суток менее 500 тысяч.
Как будет осуществляться подсчет пользователей на протяжении 3-х месяцев пока не ясно. Здесь возможны варианты: либо определяется средневзвешенное значение на протяжении 3-х месяцев, либо должно соблюдаться ограничение в 500 тысяч пользователей каждые сутки.
Пролить свет на методику расчета должны разъяснения Роскомнадзора. Соцсети должны установить специальную программу, которую будет использовать Роскомнадзор для подсчета посещаемости в сутки.
Какие слова можно отнести к нецензурной брани?
Ни в одном документе невозможно найти перечень нецензурных слов. Есть только список Роскомнадзора, в котором на сегодняшний день содержится четыре матерных слова и одно запрещенное к использованию в СМИ.
Экспертная комиссия при Роскомнадзоре и специалистов Института русского языка им. В.В. Виноградова отнесла к матерным словам – слова на букву е», «б», «х» и «п», а к запрещенным словам – на букву «м» (Рекомендации опубликованы на сайте).
Отметим, что к запрещенным и матерным словам относятся и производные от указанных 5 слов. То есть нецензурной бранью являются образованные от них слова и выражения, которые содержат корень матерного слова.
При этом не относятся к нецензурным словам и выражениям неприличные и грубо-просторечные слова и содержащие их выражения.
А будет ли являться нецензурной бранью напечатанное стихотворение либо иной текст, где в матерном слове заменена одна буква?
При рассмотрении случаев маскировки нецензурных слов Роскомнадзор будет устанавливать, насколько однозначно можно установить нецензурное слово в контексте фразы. Например, в случае опубликования стихотворения, в котором есть нецензурное слово с измененной буквой, но вместе с тем, исходя из рифмы стиха можно точно определить, что это нецензурное слово.
Роскомнадзор рекомендует для установления факта распространения нецензурной брани, пользоваться следующими словарями русского языка:
В спорных ситуациях для принятия окончательного решения о привлечении к ответственности за распространение материалов, содержащих нецензурную брань, Роскомнадзор проводит лингвистические исследования.
Правила написания постов в Instagram. Шпаргалка по копирайтингу
Зачем вообще нужно знать правила написания постов в Instagram? Если совсем-совсем коротко, то для того, чтобы вас вообще читали. Сегодня и без того хватает людей, имеющих здравые идеи, но совершенно не умеющих переводить их в тексты.
Чтобы этого не произошло с вами, давайте будем учиться азам Instagram-копирайтинга. Никакой воды. Только конкретика.
И еще важный общий совет перед стартом:
Пишите предельно просто. Не выдумывайте красивые обороты, не изощряйтесь в создании витиеватых фраз. Помните, что по ту сторону смартфона – такие же люди. Чтобы найти с ними контакт, не нужно быть Л. Толстым. Нужно просто быть настоящим.
Текст должен заменить улыбки, объятия, пожатия рук и томные взгляды. Он должен убеждать, склонять к раздумьям, вызывать эмоции. Словом, цеплять. Научитесь делать это правильно– сорвете огромный куш.
О постах Instagram вообще
Вообще, существует 48 видов Instagram-контента, которые можно успешно использовать в работе, но для понимания принципов нам будет достаточно основных, самых важных форматов текстов. О них и поговорим ниже.
Основные виды постов в Инстаграм
Продающий контент побуждает читателей к покупке какого-либо товара или услуги. У нас есть отдельная большая статья о том, как писать продающие посты для Instagram.
Информационный пост – сообщает читателю полезные сведения в самых разных отраслях знаний. Показывает экспертность блогера в выбранном направлении, приводит подписчиков. В принципе, правила написания информационных постов в Instagram практически идентичны принципам создания инфостатей для сайтов.
Развлекательный контент. Задача развлекательных постов – выведение читателей на эмоции, создание определенного настроения? сближение с целевой аудитории и создание доверительного формата общения.
Вовлекающие Instagram-посты. Контент этого типа активно используют блогеры для общения со своей аудиторией. Он предполагает опросы, сбор мнений, отзывов и вопросы от читателей.
Трендовый контент – пост на актуальную тему в конкретный момент. Но здесь важно понимать, что если ваша компания занимается, скажем, услугами кейтеринга, пост о политике может выглядеть нелепо.
И еще один важный момент: оградите себя от оценочных суждений. Лучше всего публиковать какой-то общий и при этом нейтральный трендовый контент. Среди вашей аудитории есть люди разных вглядов, поэтому любая субъективная оценка может “украсть” у вас часть аудитории. Люди попросту отпишутся.
Часто типы текстов объединяются, создается синтез нескольких видов постов. Например, под публикацией свежей новости затевается обсуждение темы с вовлечением читателей. Или в информационном посте будет рнемного продаж. Так что не стесняйтесь пробовать разные форматы и смотрите на реакцию пользователей.
Теперь мы пойдем дальше и изучим наконец-то основные правила постинга в Instagram.
Критерии качественного текста
Вы думаете, что раз текст написан и опубликован, так он обязательно будет прочитан? Вынуждена вас расстроить: не факт. Пост может показаться читателю скучным, затянутым и перегруженным информацией. Его даже не начнут читать.
Почему так? Дело в том, что оценка текстового сообщения происходит мгновенно. Это называется “эффект сканирования”.
Зрение человека выхватывает текстовое сообщение целиком, как бы сканирует его. Уже во время беглого взгляда на опубликованный текст мозг определяет, стоит ли углубляться в изучение материала.
Чтобы пройти этот тест, нужен хороший текст. А что такое хороший текст по правилам Инстаграм?
Хороший пост имеет четкую структуру, разбит на абзацы и подразделы. В Instagram-копирайтинге работает правило: один пост – одна мысль. Для этой соцсети не нужно создавать большие статьи, лучше всего помещать пост в отведенные 2000 символов.
Как понять, что вы написали хороший пост по всем правилам Instagram? Вот основные критерии:
Структурирование и оформление постов
Ниже я собрала основные правила подготовки постов в Instagram, которые помогут сделать ваш материал удобным для чтения и сканирования. Как мы уже выяснили выше, без этого даже гениальный текст будут читать далеко не все.
Всякий пост должен иметь четкую структуру : заголовки, подзаголовки, абзацы, списки. Хорошо структурированный текст легок в прочтении и понимании, к тому же выглядит привлекательно.
Правила для абзацев
Оптимальный размер абзаца – от 3 до 7 строк на экране смартфона. Большее количество строк выглядит монотонно, вызывает скуку, рассеивает внимание читателя.
Привыкайте делить текст на абзацы сразу, не затягивая. Изложили мысль? Оформите абзац. Это помогает высказываться предельно лаконично, сформулированная дума вылетит в интернет-пространство красивым голубем в виде абзаца, а не безобразным комком.
Не перетягивайте смыслы из абзаца в абзац, размазывая их по всему тексту, как манную кашу по тарелке. Этим вы облегчите понимание текста потенциальным читателям.
Разделить текст на абзацы можно в сервисе Instagram-пробелов прямо на этом проекте. Инструмент бесплатно подготовит текст к публикации в автоматическом режиме или же можно просто скопировать “невидимый” пробел и вставлять самостоятельно.
Существует и другой способ разбивки текста на абзацы. При печати в конце предложения достаточно поставить точку и нажать кнопку “ввод” на клавиатуре смартфона для перехода на новую строку.
Шпаргалка “абзацы”:
Оформление списков
Списки – это реально важно. Они помогают визуально разбить пост, сделать его удобным для чтения. Помните, что любому списку должна предшествовать “шапка”, объединяющая пункты списка. Следите за логичностью текста: пункты списка должны завершать мысль, выраженную в “шапке”.
Маркированные списки в инстаграм отсутствуют. Их заменяют смайликами, тире, стрелками. Вот так, например:
Ритмика текста
Чтобы статья звучала, нужен ритм. Как его определить? Достаточно прочесть написанное вслух – во время чтения вылезут угловатости и недостатки, проявят себя нехваткой дыхания или нагромождением труднопроизносимых согласных.
Добиваются ритмичного звучания чередованием предложений разной длины, но не следует это делать целью. Напишите текст, затем прочтите вслух. Это прием называется “вычитка”, он крайне важен.
На сайте есть отдельная статья о том, как правильно вычитывать тексты.
Споткнулись в каком-то месте? Пересмотрите его, перефразируйте, уберите совсем. Добейтесь нужного звучания.
Хотя принято считать, что оптимальная длина предложения составляет 12 слов, не нужно высчитывать слова – написание текста, а уж тем более ритмика, – это не математика, здесь не существует непреложных истин.
Правильный пост в Instagram – это тот, который хочется читать. Не уйти, не быстрее пробежать глазами, а именно “съесть глазами”.
Текст, написанный одинаковыми по длине предложениями, создает монотонный, убаюкивающий темп. Короткие предложения хорошо выглядят и легко читаются, однако их обилие вызовет ощущение спешки, недосказанности.
Лучше всего чередовать разные по длине предложения. Одно короткое. Несколько предложений средней длины. Затем напишите длинное предложение с разными видами связей, но опять-таки, помните, что в вашем тексте главное сохранить естественность повествования и смысловую составляющую.
Шпаргалка “ритмика текста”:
Хештеги в посте
Хештеги используют с целью привлечь внимание, обозначить тему, обеспечить попадание в ТОП выдачи. Как известно, в Instagram разрешено использовать до 30 хештегов/
От выбора хештега зависит, сколько людей и как долго будут видеть вашу публикацию. Вид хештега влияет на выдачу, поэтому прописывают несколько хештегов из разных категорий.
Чтобы лучше ориентироваться, какой хештег использовать, рассмотрим их подробнее. Виды хештегов в зависимости от частоты упоминания:
Надо понимать, что сверхчастотные и высокочастотные запросу могут оказаться слишком конкурентными для вашего поста. Вы потратите массу времени на написание поста по всем правилам, а он исчезнет из ленты уже через минуту. Это обидно.
Типовые ошибки Instagram-копирайтинга
Теперь, когда мы немного поговорили о правилах написания постов для Instagram, самое время перейти к типовым ошибкам.
Вот 11 критических ошибок, которые чаще всего совершают авторы:
Излишний самопиар – самолюбование и самовосхваление вызывает раздражение, зависть и злость читателей. Всегда нужно понимать, что переизбыток самолюбования рано или поздно отпугнет от вас подписчиков. Читатйте больше о продвижении в соцсетях, ловите правильные тренды и учитесь “продавать себя” без чрезмерности.
Агрессивная реклама – откровенное впаривание приводит к нежелательному эффекту: отпугивает потенциальных покупателей, вызывает недоверие к товару и вашей личности. Есть вполне действенные формулы копирайтинга для Инстаграм, которые работают намного лучше агрессвных продаж.
Громоздкие предложения – чреваты пунктуационными ошибками, тяжелы для восприятия, сложно сканировать взглядом. Они не просто нарушают правила Instagram-постов, но еще и отпугивают своей “глобальностью” массового читателя. Это же соцсеть, здесь все должно быть просто.
Прилагательные в превосходной степени – такие слова, как “красивейший” и “прекраснейший” (смартфон/котик) крайне нежелательны. Чтобы продать технику, укажите назначение, дополнительные возможности, составные части, их назначение и работу. Животное характеризуют размер, окраска, принадлежность к роду.
Неправильная классификация – классифицируйте по одному признаку (цвет/форма/материал/фасон), чтоб не было как-то так “туфли бывают лоферы, коричневые и из дермантина”.
Нарушение логических связей в тексте – не нужно создавать опусы из серии “в огороде бузина, а в Киеве дядька”. Помните, что нельзя “скакать” по посту, запутывая читателя. У материала должна быть четкая логическая нить.
Плеоназмы и тавтология – словосочетания “бесплатный подарок” и “финальные итоги” выжигают мозг читателя. Прилагательные следует убрать, смысл при этом не пострадает, а текст выиграет.
То же самое касается и тавтологий, когда в материале повторяются одни и те же слова или близкие значения. Я рекомендую использовать специальный сервис для обнаружения и удаления повторов.
Безграмотность – орфографические ошибки, тся/ться и прочие погрешности роняют вас в глазах читателей. Даже экспертный текст превращается в спам, если в нем море грамматических и пунктуационных ошибок. Учитесь писать грамотно, других вариантов нет.
Безликость – пост должен иметь “лицо”, узнаваемый стиль. Тексты с обилием штампов или слишком “обобщенные” не запоминаются, они бездушны. Если хотите правильно писать посты для Instagram, создайте свой авторский стиль. Узнаваемый голос.
Пример превращения слабого поста в сильный
Теперь давайте немного потренируемся и попробуем превратить плохой пост в нормальный. Мы уже изучили основные правила, теперь применим их на практике.
Пример Instagram-поста до улучшений:
Как мы видим, многие правила в заметке почти не соблюдаются. Например:
Немного магии Instagram-копирайтинга, чтобы пост стал лучше:
Теперь и читабельность получше, и сканируется проще, и есть четкое разделение смыслов. Совсем немного улучшений, и вот уже пост стал выглядеть совершенно иначе.
Да, кому-то это покажется несущественным, но есть один нюанс: кликабельность “удобных” постов порой на 800% выше, чем сумбурного, плохо написанного текста.
Если же перевести эту статистику в живые цифры, то выходит, что 8 из 9 потенциальных клиентов попросту не увидят то, что вы хотели бы до них донести. То есть, вы можете потерять 8/9 прибыли. Такая вот математика.
Продвижение контентом в Инстаграм требует не только финансов или времени, это еще и постоянная забота о читателе. Тот, кто поймет это, всегда будет в выигрыше.
Эпилог
Надеюсь, я сумела донести до вас, что правила написания постов для Instagram стоит все же учитывать и соблюдать. Это попросту очень выгодно финансово и репутационно. Подытожив сказанное, можно выделить основные признаки хорошего текста:
Создавайте тексты для своих подписчиков, как делитесь информацией и мыслями с друзьями. Пишите каждый день, публикуйтесь как можно чаще.
Опечатка? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Профессиональный копирайтер, высшее техническое образование. Пишу статьи в LSI-формате: продающие и информационные тексты. Успешно закончила и сдала экзамен на курсе “LSI-копирайтинг: мастер контента” в Университете копирайтинга.
Что недопустимо в постах
Красивое оформление постов повышает их рейтинг на 70%. Вы можете писать крутейшие тексты, генерировать крышесносные идеи, давать мега-полезные полезности, но, если вы не знаете, как правильно оформить пост для читателей и поисковиков – увы и ах, ваша «писанина» останется в зоне невидимости.
1. Пишите для своего «идеального» читателя
Всегда будут люди, которым интересен ваш опыт и знания. Представьте образ своей идеальной целевой аудитории и создавайте посты для нее. Не выпрыгивайте из штанов, чтобы чем-то удивить читателей, а просто делитесь тем, что для них актуально, важно, интересно в данный момент.
Для этого нужно знать свою ЦА как пять пальцев – все боли и хотелки.
2. Хороший заголовок – 90% успеха
3. Вступление должно интриговать
4. Хештеги для быстрого поиска
5. Текст должен читаться легко
Олдскульные копирайтеры не сильно заморачивались с оформлением текстов – на некоторых сайтах все еще встречаются тексты-простыни, об которые можно сломать глаза.
Я сейчас напомню прописные истины, о которых вы знаете, но почему-то забываете в своих постах:
6. Акцент на фотографии
В Инстаграм фото играют первостепенную роль, поэтому:
Как написать пост в Инстаграм (Пошаговая инструкция)
Казалось бы, что самое важное для набора подписчиков – публикация красивых фотографий. Но так ли это на самом деле? В последнее время многие задают вопрос: а как написать пост в Инстаграм, который зацепит читателя? Ответ – следовать некоторым рекомендациям, представленным далее.
Зачем нужен текст в Инстаграм?
Люди всегда считали, что Instagram – это просто такая платформа, куда загружаются разные фотографии. И до недавнего времени это было действительно так. Но постепенно начали появляться профили людей, которые являются профессионалами в определенных областях. Это опытные бизнесмены, успешные менеджеры, писатели, фотографы и другие личности.
Все эти люди стали публиковать не просто изображения, а интересные и захватывающие посты. Под фотографией всегда найдется интересный совет, рекомендация или какой-то кейс. Подобный формат публикацией понравился огромному количеству пользователей, потому что за небольшой промежуток времени человек получает достаточно полезной информации.
Так нужен ли текст в Инстаграм? Конечно же да! Это отличная возможность привлечь новых подписчиков, вызвать доверие у аудитории и набрать новую базу клиентов для своего проекта.
Причем добавлять описания к постам нужно не только бизнесменам и успешным людям, но и практически всем пользователям. Вот только несколько причин, чем полезно наличие текста под публикацией.
Средство связи
В социальных сетях общаются такие же живые люди, как и мы с вами. Однако полностью установить контакт никогда не получится. Мы можем высказывать эмоции при помощи смайликов, красивых фотографий и хороших оценок. Но в Инстаграм пользователи не смогут встретиться, пожать друг другу руку, улыбнуться и пожелать хорошего дня.
Все что можно – это выразить свои эмоции и чувства через текст. Конечно, на начальных этапах без достаточного опыта сделать это будет довольно сложно. Придется много практиковаться, сталкиваться с ошибками и непониманием со стороны подписчиков. Но в конечном счете все это приведет к тому, что ваш профиль станет действительно жизненным и открытым.
Инструмент доверия
Доверие аудитории играет важную роль для любого профиля в Instagram. Без достаточного уровня лояльности со стороны подписчиков не получится нормально монетизировать собственный проект. Люди просто не будут вам верить и приобретать рекламируемые товары или услуги.
Для наглядности приведем простой пример. Допустим, что рекламодатель заказал у вас обзор приложения для создания красивых фотографий. Вы записали отличное видео или историю, рассказали о преимуществах продукта, однако количество установок программы почти не изменилось. В чём же причина? А в том, что у подписчиков слишком низкий уровень доверия к вам.
Подобная неудачная сделка приведет к уменьшению стоимости рекламы и, следовательно, снижению заработка. И, чтобы избежать такого грустного исхода, необходимо общаться с аудиторией посредством текстов.
Инструмент удержания внимания
Вы, наверное, замечали, что хорошая книга читается сама по себе? Иногда даже просто невозможно остановиться. Это заслуга самого автора и хорошего текста. Когда тема интересная и полезная, читатель готов потратить на её изучение и час, и два, и даже три.
Подобное сравнение можно отнести и к публикации в Инстаграм. Если она будет интересной, интригующей и завлекающей, то подписчики сами будут её дочитывать до конца. А это в свою очередь значительно повлияет на общее время удержания аудитории.
Для наглядности приведем простой пример. Есть два варианта заголовка для поста: «Советы, как не допустить ошибок в открытии бизнеса» и «История о том, как я потерял 2 миллиона». У какой публикации охват будет больше? Ответ – у поста со вторым названием. Здесь даже не нужно быть экспертом, так как сразу понятно, что второй заголовок выглядит более привлекательным.
Название публикации уже подогрело интерес у подписчиков, поэтому есть большая вероятность, что они его дочитают до конца. Однако заголовок – это не самое главное в посте. Если после интересного названия будет идти сложный и скучный текст, то никакого эффекта это не даст.
Виды текстов в Инстаграм
На уроках русского языка в школе многие изучали жанры текстов. Например, публицистический, официально-деловой, художественный и так далее. Не хотим вас расстраивать, но к публикациям в Instagram все эти виды не имеют совершенно никакого отношения. В Инстаграме применяются немного другие виды текстов. Кстати, вот и они с подробным описанием:
Ну что же? Думаем теперь все стало понятно с разновидностями постов. Какой контент выбрать и использовать решать только вам. Все зависит от тематики проекта и целевой аудитории.
Простые правила хорошего текста
Как известно, любое изменение может улучшить, или наоборот ухудшить ситуацию. Это же касается и всех публикаций. Правильный и хорошо составленный текст может увеличить количество лайков и просмотров поста, а плохой и скучный текст наоборот уменьшить. Именно поэтому желательно придерживаться принципов, о которых мы расскажем чуть ниже.
Опишите свою аудиторию
Перед началом составления текста попробуйте набросать портрет читателя. Что это за человек, какие у него интересы и взгляды на жизнь? Например, если ваши подписчики в основном дети и подростки, а вы им будете рассказывать про способы продвижения в Инстаграм, то никакого профита это не принесет.
Предлагаем использовать составленный нами чек-лист, который поможет вам приблизиться к написанию классного поста:
Постарайтесь ответить на все эти вопросы, прежде чем приступать к написанию поста. Ответы необязательно куда-то записывать, их можно просто проговорить вслух. Уверяем вас, что такой простой шаг придаст вам больше понимания, какие темы интересуют подписчиков.
Не учите читателя
Достаточно давно возникло мнение, что нужно отдавать огромное количество полезного и обучающего материала читателю полностью бесплатно. Будто это позволит вызвать доверие и лояльность у аудитории. Но так ли обстоят дела в реальности?
Опять-таки обратимся к простым житейским примерам. Предположим, что в магазине проходит дегустация дорогого сыра. Вам предлагают взять с собой целый килограмм продукта совершенно бесплатно. Тогда возникает вопрос: а купите ли вы еще этот вкусный сыр, который достался так легко? Ответ – скорее всего, нет. Ведь зачем, если целый килограмм удалось получить бесплатно!
А вот если бы на дегустации дали попробовать маленький кусочек, то многие люди задумались о покупке хорошего бруска вкуснейшего сыра. Этот же принцип работает и в написании постов для Инстаграма.
Не нужно грузить читателя тонной обучающего материала, даже если этот контент действительно очень полезный. Старайтесь подавать информацию в виде историй, примеров из личной жизни. Периодически разбавляйте текст уместными шутками, которые прекрасно вписываются в тему.
Люди любят читать что-то интересное, но в то же время очень полезное. Это как пример с книгой в начале статьи. Она настолько интересно написана, что остановиться просто невозможно.
Пишите простым языком
Любой текст должен быть написан простым и понятным для читателя языком. Мы не берем в расчет какие-то документы и научную литературу. Там немного иная специфика. Старайтесь в своих постах как бы «говорить» с человеком, выводить его на диалог.
Если сложно писать текст с головы, то попробуйте сначала записать весь материал на диктофон. После чего включите запись и просто наберите все сказанные слова в любом текстовом редакторе. Вы удивитесь, но текст получится простым и «живым». Его будет приятно и легко читать. А это как раз то, что нам и нужно!
Одна тема – одна публикация
Некоторые авторы в одном посте стараются затронуть сразу несколько тем. В итоге ничего хорошего из этого не получается. Читатель просто запутается в огромном количестве информации. Старайтесь придерживаться простого принципа:
Один пост – Одна мысль.
Для наглядности рассмотрим один очень интересный пример. Предположим, что в своей публикации вы хотите рассказать о правильности посадки картофеля. Не очень популярная тема, но все же. Вы написали о том, что это за культура, когда нужно начинать посадку, как правильно осуществлять подготовку почвы и так далее. Но вот в конце вы решили дополнить пост и рассказать о посадке кукурузы. Так делать не нужно!
Лучше создать еще одну публикацию, а не рассматривать сразу несколько тем в одном посте. Это позволит вашим текстам быть полными и законченными.
Старайтесь публиковать посты ежедневно
Постоянство – залог успеха, поэтому старайтесь публиковать полезные посты каждый день. Это не всегда должны быть длинные тексты с огромным количеством новых сведений. Это может быть небольшая публикация, например, с историей из жизни и личным опытом.
Подобная регулярность, во-первых, вызовет привычку у подписчиков каждый день заходить на ваш профиль. Вы будете казаться настоящим экспертом в определенной области.
Во-вторых, пользователи постепенно начнут писать комментарии. Если выкладывать посты редко, то ждать хорошей обратной связи не стоит. А когда люди будут видеть, что автор действительно старается, то пойдут оценки и отзывы.
Ну и в-третьих, подобное решение позволит вам научиться составлять грамотные тексты. Пока подписчиков немного, это хорошая возможность оттачивать свои навыки. Чем больше практики, тем лучше в будущем получатся посты!
Как оформить и опубликовать пост
Итак, рассмотрев все тонкости и правила написания качественного текста, можем переходить к применению полученных знаний на практике. Чтобы опубликовать пост, нажимаем по значку плюса в нижней части мобильного приложения.
Загружаем нужную фотографию и в верхнем углу экрана выбираем «Далее». По желанию можем применить дополнительные фильтры. Теперь в специальное поле вставляем подготовленный ранее текст. Его лучше изначально набирать в специальном редакторе. Также можем отметить нужных людей на изображении или указать место создания фото.
Для завершения публикации кликаем «Поделиться». После этого пост появится в вашем профиле.
Еще хочется затронуть тему правильного оформления публикаций. Старайтесь разделять абзацы пробелами, добавлять какие-то стикеры и смайлики, оставлять хэштеги. Все это положительным образом скажется на продвижении поста.
Что ж, вот и подошла к концу эта статья-инструкция. Мы постарались подробно рассказать, как написать интересный и цепляющий пост в Инстаграм. Если вы примените все полученные знания на практике, то это гарантировано в скором времени принесет вам новых клиентов и подписчиков!