Что не является задачей государственного pr

Цели и задачи ПР-служб в государственных органах власти

Что не является задачей государственного pr Что не является задачей государственного pr Что не является задачей государственного pr Что не является задачей государственного pr

Что не является задачей государственного pr

Что не является задачей государственного pr

Различия по ресурсам. Отношения в коммерческой сфере строятся на договорной основе, в качестве основополагающего фактора выступают финансовые возможности предприятия, что позволяет им использовать и инструменты рекламы для достижения поставленных целей. Государственные органы обладают большими информационными ресурсами, а в отношении финансовых, человеческих, технических часто возникают проблемы из-за их недостаточности. Но государственные органы, взаимодействуя с общественностью, могут воспользоваться принудительными рычагами.

Сущностную основу различий регуляции и управления в бизнесе и государственном секторе предельно ясно сформулировал, американский политолог Дж. Гордон в своей книге «Государственное управление в Америке»: если в частном секторе эффективность управления измеряется прибылью или отсутствием таковой, то в государственном управлении – политической поддержкой граждан или отсутствием таковой.

Цели и задачи ПР-служб в государственных органах власти

Участие связей с общественностью в государственном управлении можно охарактеризовать как содействие государству в разрешении объективных противоречий между плюрализмом политической сферы общества и целостностью государственной власти. ПР-подразделения призваны обеспечивать регулярное предоставление информации о результатах деятельности органов государственной власти, их планах и принимаемых решениях, а также реализовывать воспитательно-информационную функцию, направленную на просвещение общественности в сфере ответственности этих органов. В соответствии с общедемократическими тенденциями общественного развития государственные службы должны совершенствоваться и способствовать формированию гражданского общества, для чего приоритетным направлением является налаживание прямых и обратных связей с гражданами. Так что к основным функциональным задачам ПР в системе госуправления можно отнести:

Что не является задачей государственного pr

— участие в демократизации государственного управления,

— содействие становлению гражданского общества.

Также задачами службы связей с общественностью любого властного органа в обобщенном виде являются:

— выявление проблем в сфере распространения информации и налаживания коммуникации как внутри организации, так и во внешних отношениях;

— управление исходящей информацией;

— тщательный выбор как стратегических направлений информационной деятельности, так и конкретных задач каждой ПР-акции;

— обеспечение обратной связи.

Следует помнить о базовых информационных потребностях граждан. Перечислим лишь важнейшие (о конкретных приоритетах можно говорить, только зная ту или иную местную специфику):

· перспективы социально-экономического развития;

· ситуация в сфере занятости;

· уровень заработной платы, цен на основные товары и услуги

распределение муниципального жилья, льготных лекарств, социальных денежных выплат и материальной помощи;

· уровень преступности, меры по стабилизации криминальной ситуации;

· проблемы молодежи и подростков;

· экологическая ситуация в регионе;

· состояние дел в сфере досуга, культуры, спорта

Существует прямая зависимость между уровнем управления и особенностями служб ПР: в региональных и муниципальных органах власти широко реализуется коммуникативная функция и общение с гражданами постоянно и организованно. На федеральном уровне акцентируется взаимодействие с прессой, аналитическая и прогностическая деятельность. В целом деятельность государственного ПР обеспечивает согласование общесоциальных, корпоративных и частных интересов.

Возможности ПР могут быть использованы в целях повышения открытости государственного управления и приближения к интересам граждан. Закрытость органов управления, недостаточное или неэффективное взаимодействие с общественностью приводят к отчуждению людей от власти, что может стать предпосылкой социальных потрясений.

Существует целая группа причин, которые порождают недоверие граждан к органам власти. Прежде всего, это так называемые «технические» причины, когда государственные органы вследствие отсутствия структур и специалистом в сфере связей с общественность не умеют разъяснять гражданам цели и мотивы своей деятельности, не дают адекватного представления о ее характере и тех условиях, в которых они вынуждены работать и решать проблемы. Следующие причины «культурно-исторического» типа, суть которых заключается в традиционно высокой степени политической и социальной активности российских граждан, предрасположенности нашего общества к противостоянию населения и власти.

«Организационные» причины связаны с недостаточностью квалифицированных и компетентных профессионалов, что вызвано переходом к новой модели организации общества и изменением характера работы с общественностью.

Причины «ресурсные» связаны с недостаточным финансированием госслужбы, отсутствием необходимой материальной и технической базы, ограниченностью располагаемых временных ресурсов и пр.

Эти проблемы могут решаться в следующих конкретных направлениях деятельности ПР в органах государственной власти:

— установление, поддержание и расширение контактов с гражданами и организациями;

— информирование общественности о принимаемых решениях;

— изучение общественного мнения;

— анализ общественной реакции на действия должностных лиц и органа власти в целом;

— прогнозирование общественно-политических процессов;

— обеспечение организации аналитическими разработками;

— формирование благоприятного имиджа организации.

Налаживание коммуникационных связей крайне важно в системе местного и муниципального управления. Отсутствие информации о состоянии дел в курируемых сотрудником (отделом, департаментом) отраслях или территориях и несовершенство их взаимодействия является одним их существенных недостатков управления.

Координация между ПР-отделом и другими подструктурами государственной организации может осуществляться следующим образом:

— четким определением и разделением функций;

— согласование планирования и контроля;

— учетом перемещения между отделами, учебы и роста квалификации и профессионализма сотрудников, выработков критериев их аттестации.

— соблюдением правил «паритетного управления» и арбитражем в межкорпоративных спорах и координирующим влиянием на деятельность различных структур организации. (3)

Источник

Тест: Тесты по управлению общественными отношениями с ответами

Что не является задачей государственного pr

Тема: Тесты по управлению общественными отношениями с ответами

Тип: Тест | Размер: 11.11K | Скачано: 103 | Добавлен 05.02.15 в 16:53 | Рейтинг: 0 | Еще Тесты

1. Предметом дисциплины «Управление общественными отношениями» является:

1) потребительские отношения в обществе

2) способы взаимодействия организаций со СМИ

3) политические отношения в обществе

4) *все, вместе взятое

2. Основные направления работы службы PR.

1) изучение общественного мнения для успешного формирования корпоративной политики

2) подготовка важнейших выступлений руководителей компании

3) планирование рекламных компаний, статей и выступлений в СМИ

4) выработка стратегий фирмы в области ценообразования

5) *все, кроме пункта 4

3. Международная ассоциация служб связей с общественностью (IPRA) была создана:

4. Российская ассоциация по связи с общественностью создана:

5. Функции PR:

1) изучение общественного мнения

2) формирование общественного мнения

3) осуществление наказаний за манипулирование общественным мнением

4) управление общественным мнением

5) *все, кроме пункта 3

6. Основоположник современных PR:

7. Первое PR-агентство появилось:

8. Могут ли PR-технологии использоваться во вред обществу?

9. Средства массовой информации:

1) *играют важную роль в формировании общественного мнения

2) играют ведущую роль

3) не играют никакой роли

10. Наиболее важный для организации тип публики:

11. В структуре PR-отдела не является необходимой должностью:

1) начальник отдела

2) менеджер по связям со СМИ.

3) *специалист по продаже недвижимости

12. В задачи подразделений PR в государственных органах власти не входит:

1) взаимодействие с представителями СМИ

2) информирование населения о деятельности органов власти

3) *демонстрация и дегустация

4) организация «круглых столов» проведение брифингов и т.п.

13. Корпоративная культура характеризуется:

1) повышение деловой активности

2) использование СМИ

3) *гармония партнерского взаимодействия

4) производительность труда

14. Трудовой коллектив – это:

1) случайное собрание работников

2) *команда единомышленников

3) послушные исполнители решений руководства

15. Основной элемент корпоративного стиля:

1) штриховой код, упаковка

2) особенности выступления на презентации

3) *товарный знак, логотип, слоган

16. Логотип – это:

1) модель фирменной одежды персонала

2) содержание рекламного объявления

4) *оригинальное начертание полного или сокращенного наименования фирмы

17. Бедж – это:

1) фирменный знак на головном уборе

2) *нагрудный знак с указанием полного имени, названия фирмы и должности исполнителя

3) папка с отчетными материалами

18. В структуру департамента общественных связей входит:

1) Отдел планирования PR

2) отдел социальных и маркетинговых исследований

3) отдел по связи со СМИ и проведению PR-акций

4) отдел корпоративного PR и имиджа

5) *все, вместе взятое

19. Благотворительность – деятельность, которая:

1) предполагает финансовые обязательства со стороны получающих поддержку

2) *осуществляется безвозмездно

3) осуществляется по решению правительства

20. Короткая инструктивная встреча журналистов с руководством фирмы или компании с приглашением представителей власти:

21. Паблисити – это:

1) известность, популярность

2) рекламирование достижений с помощью СМИ

22. Специальная акция, организованная специалистами PR-службы совместно с руководством фирмы для представления фирмы, ее продукции, для показа ее достижений.

23. целенаправленно формируемый образ с целью популяризации или рекламы

24. Кейс (в PR)

3) *рассказ о положительном опыте или успешно разрешенных проблемных ситуациях

25. Признаками кризисной ситуации являются

1) прекращение нормального режима производственного процесса

2) нарушение стабильности роста и развития

3) нарушение финансовой стабильности

4) угроза корпоративной репутации

5) *все, вместе взятое

26. Процесс влияния заинтересованных групп на принятие решений властными структурами

27. Темами для «листка новостей» могут быть:

2) новые инвестиции

4) *все, вместе взятое

28. Медиа-кит может включать в себя:

4) фотографии, видеопленки

5) *все, вместе взятое

29. Невербальные коммуникации:

4) *все, вместе взятое

30. Взаимодействие двух или более людей, состоящее в обмене информацией общего, познавательного или профессионального характера.

31. «Черный» PR – это

1) нарушение моральных норм

3) нарушение государственного законодательства

4) *сочетание всех перечисленных свойств

32. Пресс-релиз – сообщение, подготовленное специалистами PR

1) о производстве новых товаров

2) о новом виде услуг

3) о проведении пресс-конференции

4) *включает все выше перечисленное

33. Информация о потребительских свойствах товаров и услуг с целью создания спроса на них

34. Жанр журналистики, оперативно сообщающий о каком-либо событии, очевидцем или участником которого является корреспондент

35. Рекламный призыв

36. Спиндоктор –

3) *специалист по борьбе с проявлениями «черного» PR

37. Услуги PR – это товар, реализация которого помогает

1) установлению эффективных коммуникаций

2) формированию общественного мнения

3) профилактике конфликтов

4) *достигнуть всего перечисленного

38. Обязанностями спичрайтера являются:

1) подготовка текстов интервью и публичных выступлений

2) подготовка текстов публичной переписки руководства

3) разработка эмблемы фирмы

4) *все, кроме пункта 3

39. Потребителями услуг PR являются

1) представители бизнеса

3) деятели культуры

4) *каждая личность в обществе, независимо от ее социального положения

40. В настоящее время СМИ обогатились такой разновидностью как

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы

Источник

PR деятельность в государственных органах

Вы будете перенаправлены на Автор24

Цели, задачи и функции PR в государственных органах

В государственном управлении связи с общественностью занимают особое место.

Работа госструктур должна способствовать формированию гражданского общества и налаживанию прямых и обратных связей с гражданами.

Поэтому основными задачами PR деятельности в системе государственного управления являются:

Между уровнями управления и спецификой работы подразделений по связям с общественностью существует прямая связь. На местах, т.е. в региональных органах власти приветствуется непосредственное общение с гражданами. На федеральном уровне внимание больше уделяется работе со СМИ и аналитической работе.

Как и любое предприятие, органы госвласти должны быть максимально приближены к народу, быть открытыми на диалог и учитывать интересы граждан. Закрытость ведет к неэффективному взаимодействию, снижению доверия и репутации государственных институтов.

Добиться доверия и расположения граждан к органам государственной власти можно с помощью распространения максимально правдивой информации о своей деятельности.

Отсюда главными целями PR деятельности являются следующие:

Чтобы достичь поставленные цели необходимо выполнить ряд функций:

Теоретики и практики PR выделяют три главные функции: информировать, убеждать и объединять людей. Эти функции реализуются во всех сферах деятельности, в том числе и государственном управлении.

Готовые работы на аналогичную тему

PR в рамках работы госструктур – это многофункциональная система по формированию и поддержанию отношений с общественностью.

PR-служба в органах государственной власти

Для эффективной работы по обеспечению взаимоотношений органов государственной власти и общественности создают PR службы или пресс-центры, которые взаимодействуют с населением и различными общественными объединениями.

PR-подразделения обязаны обеспечивать постоянное предоставление сведений о планах и результатах деятельности государственных структур власти. Кроме это специалисты отдела по PR выполняют воспитательно-информационную функцию, а именно просвещают общественность о деятельности государственных органов и действуют в ее интересах, а не чиновников.

Главной целью работы PR служб является способствование свободному одобрению общественности работы структур власти.

В рамках деятельности службы по связям с общественностью в государственных структурах выделяют следующие функции:

Помимо вышеперечисленных функций, пресс-служба выполняет и охранную функцию. Она несет ответственность за неразглашение государственных тайн и иной информации, непредназначенной для общества. Поэтому перед передачей материалов журналистам, PR специалисты тщательно их проверяют.

Источник

ТЕСТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ»

№1. PR-это использование информации для влияния на:Выбор единственно правильного ответа

1. общественное мнение

2. государственные органы власти

3. средства массовой информации

№2. С какого времени управление общественными отношениями (PR) считается элементом цивилизованных отношений власти и общества?Выбор единственно правильного ответа

1. с начала XVIII века

2. с начала XIX века

3. с начала XX века

4. с начала XXI века

№3 Что используется в PR для влияния на общественное мнение?Выбор единственно правильного ответа

2. законодательные акты

3. коммерческие организации

4. подручные средства.

№ 4 Кем впервые официально был использован термин «Паблик Рилейшнз»?Выбор единственно правильного ответа

1. Деном Форрестолом

2. Томасом Джефферсоном

3. Джоржем Бушем младшим

№ 5 Что является главной целью PR? Выбор единственно правильного ответа

1. изменение общественного мнения

2. повышение уровня продаж

3. доведение информации до потребителей

4. повышение рейтинга компании

№ 6 Что является объектом PR?Выбор единственно правильного ответа

1. средства массовой информации

4. коммерческие организации

№ 7 Что из перечисленного ниже не является субъектом PR?Выбор единственно правильного ответа

1. религиозные организации

3. органы государственной власти

4. бизнес организации

№ 8 Какая функция из перечисленных ниже не свойственна PR:Выбор единственно правильного ответа.)

1. формирование имиджа

2. изучение общественного мнения

3. анализ экономический деятельности предприятия

4. исследование отношений в организации

№ 9 Какая модель информационной политики не существует:

№10 Какая задача из перечисленных ниже не является задачей государственной информационной политики?Выбор единственно правильного ответа

1. формирование общенациональных ценностей

2. модернизация информационно-телекоммуникационной инфраструктуры

3. удовлетворение информационных потребностей всех слоев населения

4. создание новых рабочих мест

№ 11 Что из перечисленного не относится к этапам планирования PR акции? Выбор единственно правильного ответа

1. определение проблемы

2. планирование программы

4. интерпретация общественного мнения

5. осуществление коммуникаций

№ 12 PR – это (выберите единственное верное определение)

1. оповещение населения о лицах, товарах, услугах с целью создания популярности и соответственно спроса и высокого рейтинга.

2. формирование и поддержание отношений с правительством с целью воздействия на законодательную деятельность

3. особая управленческая деятельность, направленная на установление взаимовыгодных, гармоничных отношений между организацией и общественностью

4. деятельность организации (личности) по достижению роста известности, популярности с помощью распространения различного рода информации

№13 Основными средствами передачи информации в PR коммуникациях являются: Выбор единственно правильного ответа

2. средства массовой информации

№14. Что из перечисленного ниже не является средством массовой информации: Выбор единственно правильного ответа

2. филиалы организации на местах

3. телеграфное агентство

№15. Что из перечисленного ниже не является видом PR материалов для публикации в прессе:Выбор единственно правильного ответа

№16. Что из перечисленного ниже не является видом размещения PR информации на радио:Выбор единственно правильного ответа

4. новостная программа

№ 17. Укажите самое «старое» из перечисленных ниже средств массовой информацииВыбор единственно правильного ответа

№18. Какой из нижеуказанных кодексов не связан с PR деятельностью

1. Кодекс ИПРА (IPRA)

2. Кодекс этики государственных служащих

4. Гражданский кодекс

5. Административный кодекс

№ 19. Какие аспекты PR деятельности отражает «Кодекс профессиональной этики Российских журналистов»Выбор единственно правильного ответа

№ 20. Что не может регулироваться нормами права в PR сфереВыбор единственно правильного ответа

1. Субъекты информационного воздействия

2. Результаты PR акций

3. Формы коммуникаций

4. Средства передачи информации

1. Существуют в виде кодексов профессионального поведения

2. Существуют в виде государственных стандартов качества

3. Существуют в виде законодательно установленных правил

№ 22. При проведении PR кампании какой вопрос решается службами PR в первую очередь?

1. Планирование PR кампании.

2. Анализ целевой аудитории

3. Определение PR проблемы

4. Анализ эффективности результатов PR кампании

№ 23 PR-кампания-это:Выбор единственно правильного ответа

1. компания PR специалистов

2. комплекс мероприятий, направленный на решение PR проблемы

3. комплекс мероприятий, направленных на изучение общественного мнения

4. заседание совета журналистов

№ 24 При проведении PR кампании персонал компании и члены их семей являются:(Выбор единственно правильного ответа.)

0) внешней целевой аудиторией

1) внутренней целевой аудиторией

2) ключевой аудиторией

3) корпоративной аудиторией

№ 25. «План-график проведения PR мероприятий и PR бюджет» являются составной частью:Выбор единственно правильного ответа

0) анализа PR проблемы

1) плана PR кампании

2) анализа целевых аудиторий

3) определения рейтинга

0) сумма, которую закладывает организация на осуществление PR деятельности

1) сумма, которую закладывает организация на покупку средств массовой информации

2) сумма, которую закладывает организация на административно-хозяйственные расходы

3) сумма, которую закладывает организация на социальные нужды

№ 27 «Политическая PR кампания является:Выбор единственно правильного ответа

0) видом PR кампании

1) средством PR кампании

2) целью PR кампании

3) средством массовой информации

№ 28 Укажите правильную последовательность этапов PR кампании:Выбор единственно правильного ответа

№ 29 Что относится к одной из самых важная задача PR специалистов? Выбор единственно правильного ответа

0) сформулировать проблему и убедить руководство предпринять необходимые меры по скорейшей организации процедуры банкротства предприятия

1) сформулировать проблему и убедить руководство предпринять необходимые меры по предотвращению проблемы, до того, как она перерастет в настоящий кризис

2) сформулировать проблему и убедить руководство предпринять необходимые меры по сокращению издержек производства

3) сформулировать проблему и убедить руководство предпринять необходимые меры по своевременному регулированию численности персонала компании

№ 30 Отличаются ли реклама и связи с общественностью по используемым средствам массовой информации:Выбор единственно правильного ответа

2) иногда цели совпадают

3) иногда цели не совпадают

№ 31 Возникает ли у аудитории ощущение навязывания информации при проведении рекламной кампании:Выбор единственно правильного ответа

0) всегда возникает

1) нет, не должно возникать

№ 32 Какую роль играет социальная реклама?Выбор единственно правильного ответа

0) реклама помогает старикам и инвалидам обрести уверенность в будущем

1) реклама информирует общественность о событиях в экономике и политике

2) реклама информирует общество о новинках товарного рынка и его тенденциях

3) реклама направлена благотворительные цели

№ 33 Какую экономическую роль играет реклама?Выбор единственно правильного ответа

0) реклама помогает сравнивать изделия

1) реклама стимулирует покупателей покупать товары

2) реклама информирует общество о новинках товарного рынка и его тенденциях

3) реклама вносит вклад в эстетические представления

№ 34. Что из перечисленного ниже является внутренней задачей PR служб коммерческого предприятия?Выбор единственно правильного ответа

0) Формирование ассортимента выпускаемой продукции

1) Формирование оригинального имиджа организации

2) Формирование кадрового резерва организации

3) Разработка новых технологий производства

№ 35 Работники бизнес организации являются целевой аудиторией для:Выбор единственно правильного ответа

· PR силовых структур

0) определение рекламы

1) определение имиджа

3) определение товара

№ 37. Создание позитивного имиджа организации – этоВыбор единственно правильного ответа

0) определение миссии организации

1) главная проблема PR в бизнесе

2) задача социального PR

3) определение рекламы

№ 38. Что из перечисленного ниже входит в понятие корпоративного имиджа: Выбор единственно правильного ответа

0) имидж государственного лидера

1) имидж государственной политики

2) имидж государственной организации

3) имидж государственного флага

№ 39 Влияют ли на имидж организации ее финансовые показатели: Выбор единственно правильного ответа

1) влияют, если они ухудшаются

2) влияют, если они улучшаются

№ 40 Избирательная кампания – этоВыбор единственно правильного ответа

0) процесс сбора информации о регионе, где баллотируется кандидат

1) комплексный процесс по подготовке к выборам

2) процесс организации встреч с избирателями

3) процессы явления адресных групп кандидата

№ 41. Годовое собрание акционеров является: Выбор единственно правильного ответа

1) корпоративным мероприятием компании

2) мероприятием по выходу из кризисной ситуации

№ 42 Акционеры компании являются: Выбор единственно правильного ответа

0) целевой аудиторией для политического PR

1) целевой аудиторией для внутрикорпоративного PR

2) целевой аудиторией для социального PR

3) целевой аудиторией для избирательной компании руководителя предприятия

№ 43 Информирование общественности по вопросам изменения законодательства является задачей:Выбор единственно правильного ответа

0) политического PR

2) государственного PR

№ 44. Одной из задач государственного PR является: Выбор единственно правильного ответа

0) обеспечение населения регулярной информацией о политике, планах и достижениях органов власти

1) обеспечение населения регулярной информацией о чрезвычайных происшествиях на дорогах

2) обеспечение населения регулярной информацией о жизни соотечественников в дальнем зарубежье

3) обеспечение населения регулярной информацией о жизни политиков и их членов семей

№ 46 Что не является задачей государственного PR:Выбор единственно правильного ответа

0) Обеспечение населения регулярной информацией о политике, планах и достижениях органов власти

1) Информирование общественности по вопросам законодательства

2) Информирование о ценах на товары и услуги в регионе

3) Просвещение общественности по вопросам, входящим в сферу ответственности органов власти

№ 47 Что из перечисленного ниже входит в задачи PR исследований:Выбор единственно правильного ответа

0) анализ изменения общественного мнения по итогам PR деятельности

1) прогноз развития организации

2) исследование зависимости числа клиентов от тарифной политики организации

3) оценка результатов PR кампании

№ 48 Исследованием …Выбор единственно правильного ответа

0) начинается PR кампания

1) начинается и заканчивается PR кампания

2) заканчивается PR кампания

3) завершается этап планирования

№ 49 Укажите правильную последовательность этапов исследования:Выбор единственно правильного ответа

№ 50 Укажите наиболее затратное исследование из перечисленных ниже: Выбор единственно правильного ответа

0) анализ документов

3) изучение результатов уже проведенных исследований

№ 51 Что из перечисленного ниже является полевым исследованием:Выбор единственно правильного ответа

0) контент анализ СМИ

1) изучение уже проведенных исследований

3) работа со статистическими справочниками

№ 52 Особенностью кабинетных исследований является то, что:Выбор единственно правильного ответа

0) они проводятся в непосредственном контакте с аудиторией

1) они проводятся поверхностно

2) они проводятся без контакта с целевой аудиторией

3) они позволяют получить лишь качественные показатели

№ 53 Информационный повод пресс-конференции должен быть интересным и привлекательным прежде всего для:Выбор единственно правильного ответа

0) сотрудников PR служб

№ 54 Что из перечисленного ниже не имеет прямого отношения к пресс-конференции:Выбор единственно правильного ответа

1) общественное мнение

2) результат исследований

№ 56 Согласны ли Вы с тем, что «Общественным мнением легко манипулировать»: Выбор единственно правильного ответа

2) Нельзя сказать ни да, ни нет, так как научно это еще не доказано

3) В тесте нет правильного ответа

№ 57 Географический подход в определении целевых групп выделяет группы по следующим признакам: Выбор единственно правильного ответа

1) по психологическим характеристикам и образу жизни

2) по территориальным границам

№ 58 Демографический подход в определении целевых групп выделяет группы по следующим признакам:Выбор единственно правильного ответа

0) по психологическим характеристикам

1) по полу, возрасту и т.п.

2) по территориальным границам

№ 60 PR-это одна из функций управления, способствующая установлению и поддержанию общения, взаимопонимания, расположения и сотрудничества между: Выбор единственно правильного ответа

0) организацией и службами рекламы

1) организацией и средствами массовой информации

2) организацией и ее общественностью

3) организацией и службами PR

№ 61 Какое из средств массовой информации является самым массовым:

№ 62 Формирование стойкого мнения, отношения, взглядов, представлений путем доказательства привлекательности той или иной идеи или цели называется: Выбор единственно правильного ответа

№ 63 Непосредственное привитие психических состояний, то есть идей, чувствований и ощущений, не требующее никаких доказательств и не нуждающееся в логике называется:Выбор единственно правильного ответа

№ 64 Можно ли изменить общественное мнение, действуя на подсознательном уровне?Выбор единственно правильного ответа

0) Можно обычным принуждением

1) Можно технологиями нейро-лингвистического программирования

2) Можно обычным убеждением

№ 65 Целенаправленное распространение негативной информации в СМИ называется:Выбор единственно правильного ответа

1) клевета (диффамация)

0) веб-сайт директора компании

1) прямая рассылка писем по предварительно выбранным адресам

2) электронное письмо другу

3) электронный адрес

№ 67 Подготовка граждан к жизни и работе в информационном обществе является одной из задач:Выбор единственно правильного ответа

1) государственной информационной политики

3) маркетинговых исследований

№ 68 Создание и эффективное использование национальных информационных ресурсов является одной из задач:Выбор единственно правильного ответа.

1) государственной информационной политики

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *