Что не является проявлением зла
Тестирование по ОДНКНР в 6 классе
Итоговое тестирование по ОДНКНР
2. Наука, которая рассматривает поступки и отношения между людьми с точки зрения представлений о добре и зле это-
1) этикет 2) эстетика 3) этика 4) этикетка
3. Римское слово «мораль» имеет близкое по значению слово в русском языке, это слово:
1) мужество 2) нравственность 3) добродетель 4) мудрость
4. Основателем этики был древнегреческий философ:
1) Цицерон 2) Гельвеций 3) Софокл 4) Аристотель
5. Предметы человеческого труда, а также представления, идеи, ценности и идеалы, традиции и обычаи, нормы и правила можно назвать одним словом:
1) образованность 2) культура 3) правила 4) законы
1) душа 2) добро 3) счастье 4) отвага
1) сознательное унижение других людей, неуважение и нетерпимость к ним
4) взаимопонимание и взаимоуважение
8. Стремление человека к добру, стремление быть похожим на нравственную личность, которая является для него образцом, положительное качество человека
1) обычай 2) традиция 3) добродетель 4) долг
9. Действие, результатом которых оказывается причинение зла себе и другим людям
1) порок 2) самостоятельность 3) свобода 4)вина
10. Какая добродетель находится между двумя пороками?
Слова для справок: дружелюбие, щедрость, мужество.
11. Выбери среди понятий добродетель:
12. Осознание человеком необходимости исполнения моральных норм
1) долг 2) благодарность 3) уважение 4) стыд
13. Моральное правило, регулирующее отношения между людьми при распределении благ, наград и наказаний, доходов и т.п.называется:
1) достоинство 2) справедливость 3) месть 4) оплата
14. Действия, направленные на удовлетворение личных интересов, в том числе и в ущерб интересам других людей или общества это-
1) симпатия 2) альтруизм 3) дружелюбность 4) эгоизм
1) ложь 2) стыд 3)вина 4) долг
1) гордость 2) себялюбие 3) самолюбование 4) достоинство
17. Закончи предложение.
Переживание осуждения или одобрения собственного поступка, внутренний судья человека это его _______________.
7. взаимопонимание и взаимоуважение
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-584054
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
В Хабаровске родители смогут заходить в школы и детсады только по QR-коду
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
ЕГЭ в 2022 году пройдет в доковидном формате
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения планирует выделить «Профессионалитет» в отдельный уровень образования
Время чтения: 2 минуты
Совфед отклонил закон о верифицированных онлайн-платформах и учебниках
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Что такое Зло? Определения и понятия Зло
Продолжая тему Добра и Зла, мы с вами плавно переходим к вопросу – что такое Зло? Несмотря на то, что наука практически вообще не изучает вопросы Добра и Зла, современное общество просто бурлит этой темой. И действительно, большая часть мировой литературы, как-то связана с раскрытием этой темы, много художественных фильмов снимается о борьбе Добра и Зла, и т.д. Причём Зло, часто в фильмах показано во многом правильно и глубоко, не всегда раскрываются все его грани, но суть чаще всего показывается верно. Это говорит о том, что есть всё-таки люди, которые в основном правильно воспринимают Добро и Зло, и понимают последствия одного и второго. Только фильм “Адвокат Дьявола” чего стоит, с фразой Дьявола в конце фильма: “Тщеславие – мой любимый из всех грехов…”
Зло, как и Добро – может быть проявлено в миллионах форм и оттенков, но чтобы его научиться распознавать и не попадаться на его уловки и искушения, нужно хорошо понимать суть Зла, и знать что является противоядием. Но обо всём по порядку.
Что такое Зло? Определение
Зло – всё соответствующее идеалам Зла (противоречит идеалам и законам Творца), сила разрушающая Добро и противоположная ему.
Зло – неизбежно возникает при развитии и наличии свободы выбора как результат ошибочного познания. Оно целесообразно используется Иерархией Света (иерархия сверх существ Творца) для ускоренного развития человека через его наказания за ошибки (примерно в 70% случаев), активизацию развития (как факел под пятую точку, примерно в 20% случаев) и другие методы.
Целесообразность Зла – связан с реализацией предназначения человека. Правитель (Создатель вселенных, тот, кем должен стать человек в будущем) – должен уметь управлять так, чтобы ни одно существо не страдало несправедливо. На Земле человек имеет возможность изучить и прочувствовать на себе все проявления зла, и все виды последствий (страданий, т.д.).
Из книги “Философия Космоса” акад. Миание М.Ю.
Эзотерическая расшифровка понятий и идеалов Зла:
Разрушение – изменение структур какой-либо энергии, объекта или процесса, связанное с разрывом их связей.
Насилие – преобразование какой-либо энергии, объекта или процесса против их воли.
Страх – состояние возникновения реакций на возможность насилия.
Несвобода – состояние отсутствия возможности выбора.
Зло – способно разрушать только существа содержащие в себе зло. Существа без зла в себе – неуязвимы для зла (находятся под защитой Абсолюта).
Борьба со Злом – необходима для приобретения силы. Борьба со Злом – необходима для познания и недопущения зла в себе, она требует больших сил и отсутствия зла в себе.
Целесообразность зла – развитие людей через борьбу со злом. Развитие людей – через их наказание за нарушение Законов Творца.
Зло имеет столько же много проявлений, как и добро, и может входить в любую часть нашего сознания и жизни – от наших мыслей, мотивов, целей, методов до сиюминутных реакций и образа жизни.
Самое важное, что нужно понять, Зло – это то, что разрушает вашу душу, тело, судьбу, ум, светлые чувства и т.д. Зло – это всегда враг, что бы человек себе не думал и как бы он Зло не оправдывал. потому что, у нас с ним природа разная, а точнее противоположная. У Души природа божественная, светлая, а Зло – это программы разрушения всего божественного.
Как проявляется Зло в человеке и в жизни?
В самом человеке – в его внутреннем мире и всех внешних проявлениях:
В виде негативных разрушающих мыслей и решений.
В виде негативных мотивов, например обида и месть, использование других, др.
В виде негативного поведения – агрессивных реакций, слов, действий разрушающий и угнетающих других людей (причиняющих им страдания и боль, др.).
В виде причинения вреда себе – с помощью вредных привычек или прямого насилия.
В судьбе человека:
Любые действия, которые косвенно или напрямую ведут к разрушению собственной судьбы или судьбы другого человека.
Как видеть проявления Зла в современном обществе и в окружающих людях?
Эзотерически видеть и понимать Зло, его Иерархию, все причины и следствия – не каждому под силу, по крайней мере не сразу. А вот видеть проявления его в жизни общества и людей – может практически каждый.
Зло это:
Негативные мысли, реакции, эмоции (злость, ненависть, т.д.) и качества (агрессивность, завистливость, лень, жадность, др.) человека. Они ведут к его разрушению, а соответственно страданию, к наказаниям и смерти. Одним словом – к негативным последствиям.
Всевозможные пороки и вредные привычки: хамство, алкоголизм, наркомания, злословие, все виды зависимости, распущенность, др.
Есть ещё красивое выражение, которое несёт в себе большую долю истины: “Зло появляется там, где нет света или его очень мало”. То есть, там где нет любви – возникает ненависть, где нет бесстрашия – там рождается страх, а соответственно и трус, где нет доброты – там затаится злоба. Т.д.
Отсюда совет: сделайте так, чтобы внутри вас и вокруг вас – было как можно больше Добра и Света.
Отдельная большая тема – что такое борьба со Злом, и почему она необходима. Но это уже другая история, в одну статью всего не уместишь.
А кто считает, что Зла – нет, тот первый же от него и пострадает. Помните, злу очень выгодно, чтобы мы люди считали, что его нет и ничего не предпринимали для его уничтожения.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Что такое Зло?
Зло, как и Добро — может быть проявлено в миллионах форм и оттенков, но чтобы его научиться распознавать и не попадаться на его уловки и искушения, нужно хорошо понимать суть Зла, и знать, что является противоядием. Зло появляется там, где нет света или его очень мало
Проявления Зла
Негативные мысли, реакции, эмоции злость, ненависть, агрессивность, зависть, лень, жадность. Эти проявления ведут к человека и личность разрушению и страданию. В результате к негативным последствиям, наказаниям и смерти.
Всевозможные вредные привычки: хамство, алкоголизм, наркомания, злословие, все виды зависимости, распущенность, проституция являются классическими проявлениями Зла.
Составляющие Зла
Места где поселяется Зло
Зло поселяется там,где нет Добра. Зло подменяет Добро в критические моменты, иногда поселяясь на время, а иногда навсегда.
Зло — способно разрушать ВСЕ, но люди имеющие защиту в виде отсутствия недостатков, приближающиеся к идеалу практически защищены. Почему практически? Нет гарантии защиты на Зло внешнего воздействия.
Методы и борьба со Злом внутри себя
Борьба со Злом — необходима для приобретения силы. Борьба со Злом — необходима для познания и недопущения зла в себе, она требует больших сил и отсутствия Зла в самом себе.
Целесообразность и польза Зла — развитие людей через твердость Характера и Внутреннего стержня и Смелости.
Многообразие Зла
Зло имеет столько же много проявлений, как и добро, и может входить в любую часть нашего сознания и жизни — от наших мыслей, мотивов, целей, методов до сиюминутных реакций и образа жизни. Самое важное, что нужно понять, Зло — это то, что разрушает Ваш внутренний Я, Тело,Разум и Светлые чувства.
Зло — это всегда враг, что бы человек себе не думал и как бы он Зло не оправдывал. потому что, у нас с ним природа разная, а точнее противоположная. У Души природа божественная, светлая, а Зло — это программы разрушения всего божественного.
Как проявляется Зло в человеке и в жизни?
Зло проявляется в виде целого ряда негативных разрушающих мыслей и решений. В виде негативных мотивов, например обида и месть, использование других. В виде неправильных и корыстных целей и планов, в виде насилия над другими, угнетения, причинение вреда, страданий.
Зло проявляется в виде негативного поведения, агрессии, слов разрушающих и угнетающих других людей, причиняющих им страдания и боль.
Зло проявляется в виде разрушения собственной судьбы или судьбы другого человека.
Борьба со Злом
Осознавать Зло, его структуру, все причины и следствия возникновения Зла как в себе так и вне, сложнейшая задача. Зло прикрываясь всевозможными масками оправдания, укореняется в сознании Человека и подменяет собой добро. Человек фактически становится рукой Зла и управляется этим Злом.
Видеть проявления его в жизни общества и людей — может также не каждый, прикрываясь личиной добра Зло прекрасно маскируется. Место где нет Любви — возникает Ненависть, где нет Бесстрашия — там рождается Страх, где нет Доброты — Злость замещает ее.
Можно ли победить Зло?
Зло можно победить и нужно побеждать. Это серьезная работа с Коучем. Самостоятельная корректировка возможна только в некоторых пределах. Для уменьшения вероятности возникновения Зла внутри Вас делайте так, чтобы внутри вас и вокруг вас, было как можно больше Добра и Света. Борьба со злом это отдельная большая тема — что такое борьба со Злом, в одну статью всего не уместишь, будет продолжение!
ЗЛО как продолжение жизни
Все то, что принято называть ЗЛОМ — ОТНОСИТЕЛЬНО! Так фашизм для немцев,был воплощением всего самого достойного и правильного. Во имя ДОБРА на Руси сжигали младенцев, якобы родившихся от ведьмы. Зло всегда относительно чего-то. В разные времена, состояния социума людей, зло меняло свои полюса.
Существенным дополнением в описании «пороков ЗЛА», является правдивость в глубоком осознании этого качества личности, группы лиц, народов, стран, континентов. Именно те свойства характера или проявления ЗЛА, являются движущей силой в развитии цивилизаций, стран, МИРА! Разрушая стабильность и равновесное состояние системы, зло заставляет заново создавать более совершенные модели устройства мира и вселенной. Это и является самым настоящим прогрессом для человечества. Стагнация и стабильность, вызывают загнивание и гибель всей системы. Поэтому, такое зло, как ВОЙНА просто необходимы, как бы это чудовищно не звучало!
Как пример: Мы видим,что приход зимы убивает все живое, однако через период времени вырастают новые растения, новые виды растений совершенствуются или замедляя свой рост в холодный период, активно растут в теплый. Собственно так и все живое!
Итоговое тестирование по ОДНКНР в 5 классе (модуль «Светская этика»)
Итоговое тестирование по ОДНКНР 5 класс
2. Наука, которая рассматривает поступки и отношения между людьми с точки зрения представлений о добре и зле это-
1) этикет 2) эстетика 3) этика 4) этикетка
3. Римское слово «мораль» имеет близкое по значению слово в русском языке, это слово:
1) мужество 2) нравственность 3) добродетель 4) мудрость
4. Основателем этики был древнегреческий философ:
1) Цицерон 2) Гельвеций 3) Софокл 4) Аристотель
5. Предметы человеческого труда, а также представления, идеи, ценности и идеалы, традиции и обычаи, нормы и правила можно назвать одним словом:
1) образованность 2) культура 3) правила 4) законы
1) душа 2) добро 3) счастье 4) отвага
1) сознательное унижение других людей, неуважение и нетерпимость к ним
4) взаимопонимание и взаимоуважение
8. Стремление человека к добру, стремление быть похожим на нравственную личность, которая является для него образцом, положительное качество человека
1) обычай 2) традиция 3) добродетель 4) долг
9. Действие, результатом которых оказывается причинение зла себе и другим людям
1) порок 2) самостоятельность 3) свобода 4)вина
10. Какая добродетель находится между двумя пороками?
Слова для справок: дружелюбие, щедрость, мужество.
11. Выбери среди понятий добродетель:
12. Осознание человеком необходимости исполнения моральных норм
1) долг 2) благодарность 3) уважение 4) стыд
13. Моральное правило, регулирующее отношения между людьми при распределении благ, наград и наказаний, доходов и т.п.называется:
1) достоинство 2) справедливость 3) месть 4) оплата
14. Действия, направленные на удовлетворение личных интересов, в том числе и в ущерб интересам других людей или общества это-
1) симпатия 2) альтруизм 3) дружелюбность 4) эгоизм
1) ложь 2) стыд 3)вина 4) долг
1) гордость 2) себялюбие 3) самолюбование 4) достоинство
17. Закончи предложение.
Переживание осуждения или одобрения собственного поступка, внутренний судья человека это его _______________.
7. взаимопонимание и взаимоуважение
Курс повышения квалификации
Охрана труда
Курс профессиональной переподготовки
Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе
Курс профессиональной переподготовки
Охрана труда
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-091113
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
В Хабаровске родители смогут заходить в школы и детсады только по QR-коду
Время чтения: 1 минута
Пик использования смартфонов приходится на 16 лет
Время чтения: 1 минута
Костромская область разработала программу привлечения педагогических кадров
Время чтения: 2 минуты
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Итоговое тестирование по ОДНКНР 1 четверть
Итоговое тестирование по ОДНКНР 1 четверть
2. Наука, которая рассматривает поступки и отношения между людьми с точки зрения представлений о добре и зле это-
1) этикет 2) эстетика 3) этика 4) этикетка
3. Римское слово «мораль» имеет близкое по значению слово в русском языке, это слово:
1) мужество 2) нравственность 3) добродетель 4) мудрость
4. Основателем этики был древнегреческий философ:
1) Цицерон 2) Гельвеций 3) Софокл 4) Аристотель
5. Предметы человеческого труда, а также представления, идеи, ценности и идеалы, традиции и обычаи, нормы и правила можно назвать одним словом:
1) образованность 2) культура 3) правила 4) законы
6 . Нравственная ценность, которая относится к человеческой деятельности, образец поступков людей и отношений между ними.
1) душа 2) добро 3) счастье 4) отвага
1) сознательное унижение других людей, неуважение и нетерпимость к ним
4) взаимопонимание и взаимоуважение
8. Стремление человека к добру, стремление быть похожим на нравственную личность, которая является для него образцом, положительное качество человека
1) обычай 2) традиция 3) добродетель 4) долг
9. Действие, результатом которых оказывается причинение зла себе и другим людям.
1) порок 2) самостоятельность 3) свобода 4)вина
10. Какая добродетель находится между двумя пороками?
Слова для справок: дружелюбие, щедрость, мужество.
11. Выбери среди понятий добродетель:
12. Осознание человеком необходимости исполнения моральных норм
1) долг 2) благодарность 3) уважение 4) стыд
13. Моральное правило, регулирующее отношения между людьми при распределении благ, наград и наказаний, доходов и т.д. называется:
1) достоинство 2) справедливость 3) месть 4) оплата
1) симпатия 2) альтруизм 3) дружелюбность 4) эгоизм
1) ложь 2) стыд 3)вина 4) долг
1) гордость 2) себялюбие 3) самолюбование 4) достоинство
17. Закончи предложение.
Переживание осуждения или одобрения собственного поступка, внутренний судья человека это его _______________.
18. Назови архитектуру своего города?
19. Назови культурного деятеля России?
20. Назови первого Иконописца России?
21. Назови героев России?
22. Кто такой добродетель?
23. Назови пять святых великомучеников?
7. взаимопонимание и взаимоуважение
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Современные методы арт-терапии: базовые техники
Курс повышения квалификации
Правополушарная живопись
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Итоговое тестирование по ОДНКНР 1 четверть
1. Человек, который любит своё Отечество, предан своему народу, готов на жертвы и подвиги во имя интересов совей Родины это
2. Наука, которая рассматривает поступки и отношения между людьми с точки зрения представлений о добре и зле это
3. Римское слово «мораль» имеет близкое по значению слово в русском языке, это слово:
4. Основателем этики был древнегреческий философ:
5. Предметы человеческого труда, а также представления, идеи, ценности и идеалы, традиции и обычаи, нормы и правила можно назвать одним словом:
6. Нравственная ценность, которая относится к человеческой деятельности, образец поступков людей и отношений между ними.
Номер материала: ДБ-185893
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Рособрнадзор объявил сроки и формат ЕГЭ
Время чтения: 1 минута
В Хабаровске родители смогут заходить в школы и детсады только по QR-коду
Время чтения: 1 минута
В Хабаровском крае введут уроки по вакцинации в некоторых школах и колледжах
Время чтения: 1 минута
Дума проведет расследование отклонения закона о школьных онлайн-ресурсах
Время чтения: 2 минуты
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.