Что не является почтовой емкостью
Создание емкости для отправки. (ф.23)
Формирование накладной ф.23 на исходящие емкости:
Главное меню →Почтовые услуги(1) →Обработка исходящей почты (4) → Создание емкостей для отправки (2)
Порядок выполнения: Для формирования накладной в форму «Создание накладных на отправку емкостей» необходимо ввести: штрихкод накладных; список емкостей, входящих в формируемую накладную.
После нажатия на кнопку «Печать» откроется печатная форма накладной (ф.23), при этом поля формы «Создание накладных на отправку емкостей» будут очищены.
При необходимости созданную накладную можно расформировать.
Редактировать созданную накладную возможности нет.
Исходные данные:
На рабочем месте (ДУ, операционное окно) необходимо сформировать накладную ф.23 на исходящие емкости, предназначенную для отправки в Ростов на Дону МСЦ.
В состав накладной необходимо включить созданные ранее емкости (ящик, мешок, группа РПО).
ШИ/ШПИ | Вид емкости | Категория емкости | Вес емкости |
Ящик | Заказная | гр | |
Мешок | Страховая | гр | |
Группа РПО | Страховая | гр |
Вывести на печать накладную ф.23.
Ввод данных «Создание накладных на отправку емкостей»
3. Сверка накладных и емкостей
Главное меню → Почтовые услуги(1) → Обработка исходящей почты (4) → Сверка накладных для отправки (3)
Порядок выполнения: В поле «ШИ накладной» формы «Выбор накладной для сверки» считываем идентификатор накладной, Система в данной формы подтянет атрибуты накладной (Вид емкости и/или Тип накладной), нажимаем на кнопку «Сверка». Откроется форма «Сверка» в которой будут отображены входящие в состав накладной емкости.
Для проведения сверки в поле «ШИ емкости» формы «Сверка» считываем входящие в состав накладной емкости. При считывании емкостей в последнем столбце табличной части проставляется флажок, подтверждающий наличие емкости в накладной. После выполнения сверки нажимаем на кнопку «ОК».
Сверка является завершающим этапом обработки исходящей почты, которая приравнивается к погрузке почтовых отправлений в машину, поэтому после выполнения данной операции возможность расформирования накладных отсутствует.
Исходные данные:
Перед отправкой почтовых отправлений в сортировочный центр на рабочем месте (ДУ, операционное окно) необходимо выполнить сверку накладной ф.23 и входящих в нее емкостей (накладных ф.16).
Ввод данных «Выбор накладных для сверки»
. ВАЖНО: После выполнения сверки накладных для отправки необходимо открыть Журнал РПО и проверить в нем наличие РПО с видом операции «Прием» и номером накладной,если такие РПО в Журнале РПО имеются, то это свидетельствует о том, что данные РПО не были корректным образом обработаны как исходящие необходимо расформировать ф.23 и создать дополнительную ф 16, затем вновь создать ф.23.
Передача данных в ОАСУ РПО
Главное меню→ Прочие операции (5) →Администрирование (8) → Передача данных в ОАСУ РПО (1)
(В зивисимости от версии информация может передаваться автоматически)
5. Повторная печать накладной
Главное меню →Почтовые услуги (1) → Прочее (6) →Повторная печать накладных (2)
Расформирование емкости
Главное меню →Почтовые услуги(1) → Обработка исходящей почты (4) →Расформирование емкости (5)
Ввод данных «Расформирование емкости»
Обработка входящей почты
Главное меню → Почтовые услуги(1) → Обработка входящей почты (3)
Порядок выполнения операций при обработке входящей почты: 1. Регистрация входящей почты: — «Регистрация писем с о\ц (2)»; — «Регистрация заказных писем (3)»; — «Регистрация посылок (4)»; — «Регистрация мелких пакетов (6)»; — «Регистрация входящей почты (1)». 2. Формирование накладной на доставку почтальоном: — «Задание почтальона (общее) (1)»; — «Задание почтальона (Группа РПО) (2)»; — «Вручение ОВПО (3)»; — «Формирование формы 104-в (4)». 3. Регистрация результата доставки почтальоном. |
Регистрация входящей почты
Регистрация писем
Главное меню →Почтовые услуги(1) → Обработка входящей почты (3) →Регистрация входящей почты (3) → Регистрация писем (2)
Необходимо выполнить регистрацию входящей накладной ф.16, вид емкости», категория способ пересылки «наземный».
1.2 «Регистрация заказных писем »
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций.
Правила и организация перевозки почты. Общие сведения
Почта – почтовые емкости (вещи) и отправления, периодическая печать, следующие по накладным утвержденной формы и подготовленные к перевозке воздушными судами согласно Правилам перевозки почты по воздушным линиям (приказ МГА и Минсвязи СССР от 27.12.1982г. № 206/457).
Российская Федерация, являясь страной-членом Всемирного почтового союза, развивает связи между народами путем эффективного функционирования почтовой службы и содействием высоким целям международного сотрудничества в культурном, социальном и экономическом плане. Свобода транзита, принцип которой изложен в статье первой Устава Всемирного почтового союза, обязывает РФ направлять всегда наиболее быстрыми путями, которые она использует для своих собственных отправлений, закрытые депеши и отправления письменной корреспонденции, направляемые открытым транзитом, которые ей передаются другой Почтовой администрацией. Это обязательство распространяется также и на авиакорреспонденцию, независимо от того, принимают или нет промежуточные Почтовые администрации участие в ее досылке.
Права, обязанности и ответственность авиакомпаний и предприятий системы Министерства связи РФ при перевозке авиапочты определяются ВК РФ, Правилами перевозки почты (утв. приказам № 206/457от 27.12.1982г)и договорами, заключенными предприятиями почтовой связи и авиакомпаниями.
Администрация аэропорта предоставляет в аренду предприятиям связи специальные помещения (при отсутствии таковых у последних):
а) для хранения и обработки почты;
б) для размещения отделения перевозки почты (пунктов и мест международного почтового обмена). Помещения для этих отделений предоставляются с внутрипортовыми подъездными путями, сортировочными площадками;
в) для обслуживания пассажиров почтовой, телеграфной и телефонной связью.
Оплата за аренду помещений осуществляется на основе заключенных сторонами договоров на аренду.
Обеспечение сохранности почты.
a) Сооружения, используемые для хранения почты, должны обеспечивать ее защиту от неблагоприятных погодных условий, хищения, поэтому в них доступ, следует ограничить.
b) Авиапочта ни при каких условиях не должна оставаться без надзора при погрузке в ВС или получении почтовым отделением в а/п.
c) Доступ в отсеки ВС, где находится авиапочта, должен быть разрешен только уполномоченному.
d) Наземная транспортировка почты должна осуществляться только в закрытых или другим способом защищенных транспортных средствах.
f) Авиапочта, содержащая более одного почтового мешка, должна храниться в одном месте.
Почта считается доставленной предприятию связи с момента, когда работник предприятия связи принял почту от работника авиапредприятия и выдал соответствующую расписку. Расписка выдается работником предприятия связи немедленно после получения почты от работника авиапредприятия.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
Формирование почтовых емкостей (вещей)
3.8.1. Рассортированные РПО и бланки почтовых переводов формируются в почтовые емкости с припиской к накладной поименной ф.16 (Приложение №17).
3.8.2. Почтовые емкости могут быть вложены в другие почтовые емкости. При этом не допускается совместная приписка к одной накладной почтовых отправлений и почтовых емкостей (вещей).
3.8.3. Заказные почтовые отправления (письма, почтовые карточки, бланки уведомлений и бандероли), формируются в постпакеты. Международная и правительственная заказная корреспонденция формируются в отдельные постпакеты. Аналогично, в отдельные постпакеты формируются бланки международных и правительственных переводов. Максимальное количество почтовых отправлений в постпакете не должно превышать 50-ти штук.
В случае использования информационной системы сортировочного центра и автоматизированной обработки почты допускается пересылка больших объемов РПО письменной корреспонденции в ящиках без формирования постпакетов. В этом случае нет ограничения на количество РПО, приписанных к накладной ф.16 (накладная составляется на нескольких листах).
Почтовые отправления укладываются в постпакет в порядке приписки, а также, чтобы исключить возможность их повреждения. На сформированный постпакет заполняется адресный ярлык ф.11 в соответствии с п. 3.1.8. настоящего Временного порядка.
Адресный ярлык ф.11 с подложенным под него первым экземпляром накладной поименной ф.16 подкладываются под перевязь постпакета. Постпакет обвязывается крестообразно.
Сформированные постпакеты сортируются по направлениям и укладываются в мешки (ящики, контейнеры, паллеты) с припиской к накладной отдельной ф.23 (Приложение №18).
3.8.4. Письменная корреспонденция формата С6 (114мм*162мм), узкие евроконверты Е65 (110мм*220мм), С5(162мм*229мм) укладывается в ящик на ребро, поперек ящика в один ряд. Письменная корреспонденция формата превышающего 162мм*229мм (Флеты) укладывается плоскостью на дно ящика.
Письменная корреспонденция, адресованная в разные пункты, для удобства обработки может быть разделена разделителями. Разделители для удобства обработки могут применяться для отделения в ящике простой и заказной корреспонденции, корреспонденции и пакетов, корреспонденции и бандеролей.
3.8.5. Заказные бандероли, упакованные в футляры, картонные коробки, деревянные (фанерные) и металлические ящички, которые в силу своей упаковки не могут быть заделаны в постпакет, а также мелкие пакеты и секограммы укладываются в мешок (ящик), на который в этом случае выписывается поименная накладная ф.16.
3.8.6. Посылки, (кроме мелких), бандероли заказные и с объявленной ценностью больших размеров (с картами, схемами и т.п.) и секограммы, пересылаемые наземным транспортом, формируются в группы РПО с поименной припиской к накладной ф.16.
3.8.7. Если в мешке пересылаются два и более письма с объявленной ценностью, то они перевязываются крестообразно шпагатом. Накладная поименная ф.16 подкладывается под перевязь. При пересылке в ящике можно использовать специальный разделитель (сепаратор).
3.8.8. Мелкие посылки, за исключением посылок с отметкой «Осторожно», на всех этапах пересылаются в страховых мешках (ящиках).
3.8.9. Мешки «М» формируются в почтовые емкости следующим порядком:
· Простые – вкладываются вместе с весовой ведомостью в почтовую емкость (мешок); к горловине почтовой емкости (мешка) подвязывается адресный ярлык ф.10; емкость приписывается к отдельной накладной ф.23;
· Заказные – к горловине мешка «М» дополнительно подвязывается адресный ярлык ф.10-а.
3.8.10. Международные посылки, отправляемые местами международного почтового обмена, дефектные посылки при акте ф.51 заделываются в мешки непосредственно до адресных объектов федеральной почтовой связи, кроме крупногабаритных посылок, превышающих размеры стандартного мешка и международных с отметкой «Осторожно».
3.8.11. При заделке почтовых емкостей (вещей), пересылаемых открыто, в другие почтовые емкости, на эти емкости формируется отдельная накладная ф.23 (Приложение 18) с припиской к ней вложенных почтовых емкостей (вещей).
3.8.12. Посылки и бандероли с отметкой «ОСТОРОЖНО» (с отметками «ФРУКТЫ», «ОВОЩИ», «С ПЧЕЛАМИ», «РАССАДА») в мешки не заделываются, составляются в группы РПО и приписываются к поименным накладным отдельно от других посылок. Аналогично обрабатываются крупногабаритные и тяжеловесные посылки. Посылки с объявленной ценностью свыше 20 МРОТ должны заделываться в почтовую емкость (вещь).
3.8.13. Посылки с объявленной ценностью свыше 10 МРОТ при открытой пересылке формируются в отдельную группу, на которую выписывается поименная накладная ф.16 с отметкой «высокоценные».
3.8.14. Пересылаемые наземным транспортом бандероли с объявленной ценностью при наличии одного-двух почтовых отправлений также могут формироваться в группу РПО с припиской к поименной накладной ф.16 и пересылаться открыто.
3.8.15. Почтовая группа авиапосылок с объявленной ценностью свыше 10 МРОТ с отметкой «ОСТОРОЖНО» не должна превышать 10 шт. на один рейс.
3.8.16. Посылки, пересылаемые открыто воздушным транспортом, имеющим перегрузки с одного рейса на другой, подлежат маркировке.
Посылки маркируются в объектах почтовой связи, осуществляющих сдачу почты на авиарейсы, в следующем порядке: на левую боковую сторону посылки (где размещен ярлык ф.2) наклеивается маркировочный ярлык ф.15 с надписью красного цвета «Сдать в ___________ (наименование аэропорта места назначения или следующей перегрузки в зависимости от того, до какого пункта оформлена документами перевозка)» (Приложение №19). Надпись должна быть крупной и отчетливой.
В пунктах перегрузки авиапосылок с одного рейса на другой осуществляется их перемаркировка путем перечеркивания прежнего ярлыка и наклейки нового с указанием аэропорта места назначения или следующей перегрузки.
Посылки, пересылаемые прямыми рейсами воздушного транспорта, не маркируются.
Виды упаковки на почте России.
Каждому из нас приходилось пользоваться услугами почты России. При отправке писем, бандеролей, посылок необходима обязательная упаковка. Осуществляется упаковка почтой России непосредственно в отделении почты. Всегда при этом надо учитывать вес и размеры посылки.
Основные виды упаковки на почте России.
Существуют следующие виды упаковки: конверт, упаковочный пакет, коробки различных размеров и видов.
— Письма отправляются в конверте, что также является упаковкой. Конверты бывают бумажными, полиэтиленовыми, они могут иметь различные размеры и форматы, а также быть по-разному оформлены.
— Пакеты могут быть с воздушно-пузырьковой пленкой и снабжены специальной клеевой полоской. В пакетах могут отправляться небольшие свертки (бандероли). Они могут быть простыми, заказными или ценными. В зависимости от этого используется и разная упаковка на почте России. Для упаковки простой бандероли используется крафт-бумага, конверты, пленки и скотч. Небольшие вещи весом до трех килограммов, документы, печатные изделия упаковываются в конверты, пластиковые пакеты или плотную бумагу (при этом обертка обязательно перевязывается и заклеивается.) Плотный слой полиэтиленовой упаковки предохраняет ее содержимое от прямого попадания солнечных лучей, влажности, пыли, грязи.
— Если отправление габаритное и весом до 20 килограммов, то используются коробки различных видов, которые тщательно стягиваются скотчем по всем ребрам упаковочной коробки. Коробки производятся из картона или гофр картона различной слойности. Самая распространенная упаковка на почте России – это синие коробки с логотипом Почты России. К доставке принимаются также и бурые коробки. Почтовые коробки производятся из гофрированного трехслойного картона, который хорошо справляется с ударными нагрузками, проколами, локальными ударами, вибрациями. Почтовая упаковка для посылок и почтовых отправлений – это очень качественная, эффективная и доступная упаковка.
— Одним из видов упаковки на почте России является мягкая упаковка (оболочка). Она используется для упаковки одежды, белья, ковров и других мягких изделий. Для лучшей сохранности такой товар дополнительно оборачивается в полиэтилен. Можно использовать и тканевую оболочку (мешок), для чего используется прочная светлая однотонная ткань.
Не допускается повторное использование стандартной упаковки.
Лучше всего заранее запастись необходимой упаковкой в отделениях почты России и ускорить процесс отправки своего вложения, т.к. многие люди занимаются упаковкой с работником почтового отделения (оператором), чем создают очереди и задерживают других клиентов.
Упаковочные материалы.
В любом отделении почты России можно приобрести стандартные упаковочные материалы, стоимость которых зависит от региона, в котором вы проживаете.
Упаковка в виде бумажного конверта имеет всего две разновидности:
А4 размером 21 х 29,7 см и А5 размером 14,8 х 21 см., которые используются для пересылки документов и писем.
К стандартным видам упаковки и наиболее распространенным относятся коробки почты России и пластиковые пакеты с клапаном.
Размеры стандартных видов упаковки на почте России в сантиметрах:
Коробки Почты России
Пластиковые пакеты с клапаном
Глава 5
Тара для пересылки почтовых отправлений
Общая характеристика почтовой тары
58. Контейнерам присваиваются порядковые номера начиная с N 1 (без ограничения), а брезентовым мешкам с N 1001 до 9999. Номера наносятся одновременно с трафаретной надписью. Планшеты, ящики, льняные, пенькоджутовые и бязевые мешки не нумеруются.
Для пересылки отправлений международной ускоренной почты применяются мешки оранжевого цвета с трафаретной надписью латинскими буквами «EMS» и название страны и учреждения подачи «EMS, RUSSIA Poste».
Мешки для пересылки международной корреспонденции нумеруются до 10 000.
Порядок использования почтовой тары
59. Не допускается пересылка почтовых отправлений в поврежденной таре или не имеющей установленного трафарета, в неокантованных и нестандартных по размерам мешках, а также в незанумерованных брезентовых мешках.
60. Льняные, пенькоджутовые и бязевые мешки с почтой, перевозимые в почтовых вагонах, каютах речных и морских судов (при условии сопровождения почты работниками связи), а также по почтовым автомаршрутам, подлежат обмену «мешок на мешок».
При пересылке почты багажом в поездах, автобусах, наречных и морских судах, а также воздушных судах расчет по мешкотаре ведется предприятиями связи, между которыми непосредственно осуществляются эти пересылки.
О снятии с воздушных судов почты, адресованной в другие пункты посадки, предприятие связи, осуществляющее переотправку почты, посылает в начальный пункт отправки телеграфное уведомление.
Если мешки с почтой, пересылавшиеся воздушным транспортом, далее отправляются почтовым вагоном, то бригада вагона дает в обмен предприятию связи пункта перегрузки соответствующее количество порожних мешков. В свою очередь, эта бригада при сдаче указанных мешков получает за них такое же количество порожних мешков в обмен.
Взаиморасчеты контейнерами проводятся по плану перевозки почты в контейнерах между предприятиями связи, включенными и систему контейнерных перевозок почты, но не позднее чем через 10 суток с момента обмена.
61. Мешки, отправляемые БКП, Издательско-торговым центром «Марка», областными (краевыми, республиканскими) участками условных ценностей, мешки с международной почтой, мешки, пересылаемые между узлами (станциями) фельдъегерско-почтовой связи, а также с трафаретной надписью «печать» обмену «мешок на мешок» не подлежат.
62. Мешки, не подлежащие обмену «мешок на мешок», учитываются предприятиями связи по карточкам ф. 17 или по лицевым счетам в книге такой же формы (рис. 12), составляемым на все предприятия связи, в адрес которых посылаются или от которых получены мешки.
Задолженность мешков, подлежащих обмену «мешок на мешок», также учитывается по карточкам ф. 17 на основании отметок, сделанных в накладных.
Учет контейнеров и взаиморасчеты по ним между предприятиями связи ведутся по карточкам ф. 17. Для оперативного учета и контроля за прохождением контейнеров по предприятиям связи ведутся специальные книги первичного учета контейнеров (рис. 13, 14). Первичный учет должен обеспечить возможность точного учета количества перевезенных в контейнерах отправлений по видам.
Учет прямых контейнеров за пломбой (печатью) отправителя должен вестись выделенной графой или в отдельной книге.
63. Полученные мешки, не подлежащие обмену «мешок на мешок», после их разделки каждое предприятие связи обязано с первой отходящей почтой вернуть тому предприятию, из которого они были отправлены. При получении копий накладных с отметкой о неполном обмене мешками, подлежащими обмену «мешок на мешок», задолженность немедленно погашается. Порожние мешки высылаются в соответствующие предприятия связи, а дата отправки отмечается в карточках ф. 17.
К возвращаемым мешкам с порожней тарой прикрепляются адресные ярлыки ф. 10, после чего мешки опечатываются страховой печатью или пломбируются и пересылаются с припиской к накладной ф. 16. Если возвращается только один мешок, в него также вкладывается накладная и он приписывается в указанном выше порядке, но пересылается неопечатанным (неопломбированным).
На адресных ярлыках порожних мешков и в накладной ф. 16 кроме общеустановленных данных указывается: «Порожний» или «С порожними мешками».
Карточка
Расчетов по почтовой таре с Казанским ОПП за 199. г.
Отправлено | |||||||||
Дата составле- ния общей накладной | N рейса (в числителе) и самолета (в знаменателе) N ПВ и поезда | Итог вещей по общей накладной | Из них | Порожних мешков в счет долга | |||||
Льняных обменных мешков | Ящиков | Планшетов | N контей- нера | N брезенто- вого мешка | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
1/1 | 58 ————- 41420 | 120 | 10 | 5 | 2 | контей- нер 8170 0 | 1902 | — | |
1/1 | пв. 26 | 393 | 18 | — | — | — | — | — | |
2/1 | 46 ————- 41420 | 98 | 15 | — | 3 | — | — | — | |
. : | — | ||||||||
31/1 | 46 ————- 15711 | 112 | 11 | 4 | — | — | — | — | |
Итого за месяц | 522 | 20 | 12 | 7 | 10 | — | |||
Получено | |||||||||
Дата составле- ния общей накладной | N рейса (в числителе) и самолета (в знаменателе) N ПВ и поезда | Итог вещей по общей накладной | Из них | Порожних мешков в счет долга | |||||
Льняных обменных мешков | Ящиков | Планшетов | N контей- нера | N брезенто- вого мешка | |||||
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |
1/1 | 45 ———- 16513 | 21 | 3 | — | — | — | — | — | |
2/1 | 45 ———- 19409 | 42 | 8 | 3 | 3 | контей- нер 8170 0 | 1902 | ||
2/1 | 57 ———- 19514 | 16 | 4 | — | — | — | 1554 | — | |
: . | |||||||||
3/1 | пв.29 | 217 | 17 | 6 | 2 | — | 1960 | 93 | |
Итого за месяц | — | 409 | 18 | 12 | 7 | 10 | 93 | ||
Задолжен- ность за месяц | 2 | 20 |
Книга
оперативного учета перевозки контейнеров железнодорожным транспортом
___________________________________
(наименование предприятия связи)
По прибытии поездов | |||||||
Дата | Номер поезда и кузова вагона | Контейнеров , в них посылок | Контейнеров , в них печати | Контейнеров в них мешков страховых международных | Контейнеров прямых под пломбой отправителя | Порожних | Всего контеине- ров |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
По отправлению поездов | |||||||
Дата | Номер поезда и кузова вагона | Контейнеров, в них посылок | Контейнеров , в них печати | Контейнеров в них мешков страховых международ- ных | Контейнеров прямых под пломбой отправителя | Порожних | Всего контейнеров, в том числе собственной загрузки и в них почтовых отправлений по видам |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
Масса посылок с порожними мешками не должна превышать 8 кг. На всем пути следования такие посылки независимо от их количества пересылаются с припиской к отдельным накладным.
66. Использование пересылаемых порожних мешков промежуточными пунктами и почтовыми вагонами (каютами) для пересылки корреспонденции и для других целей не допускается.
67. Претензии и иски по мешкотаре предъявляются в порядке, установленном Правилами ведения претензионно-исковой работы по спорам, связанным с мешкотарой.
68. Мешкотара, не отвечающая техническим требованиям (грязная, рваная, неокантованная, без трафаретных надписей), в счет погашения долга не засчитывается и подлежит возврату отправителю при акте ф. 51.
69. Порожние льняные мешки из-под печати должны возвращаться в адреса соответствующих предприятий. Такие мешки пересылаются отдельно от других. В них нельзя пересылать какие-либо почтовые отправления.
Книга оперативного учета обмена и перевозки контейнеров автотранспортом
в ___________________________________________
(наименование предприятия связи)
По прибытию автомашин | По отправлению автомашин | ||||||
N маршрута, автомашины | Фамилия сопровождающего, доставившего контейнеры, N удостоверения ф. 81 | Время прибы- тия | Откуда и в какой адрес доставлены контейнеры (в том числе секторов) прямые, транзитные, порожние | N контейнера и количество в каждом почты по видам | Время отправ- ки | Куда и в какой адрес отправлены контейнеры (в том числе секторов) прямые, транзитные, порожние | N контейне- ра и количест- во в каждом почты по видам |
Примечание: 1. В конце записей за смену подводятся итоги:
а) поступило контейнеров ___________________ в них почты (по видам) _______________
б) отправлено контейнеров __________________ в них почты (по видам) _______________
в) поступило (отправлено) прямых контейнеров за пломбой (печатью) отправителя.
2. Итоги подводятся в книге за 10 дней, месяц.
70. Учет и возвращение льняных мешков из-под печати осуществляется в порядке, предусмотренном для пересылки льняных мешков, в которых пересылаются почтовые отправления.
Порядок использования и возвращения бумажных мешков (планшетов) для упаковки и пересылки печати определяется отдельными; указаниями.
71. Порядок использования международной тары и ее возвращение в иностранную почтовую службу регламентируется положениями Всемирной почтовой конвенции, Соглашением о почтовых посылках и их исполнительных регламентов.
Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.