Что не является элементом маркетинговых коммуникаций тест

Маркетинговые коммуникации. Тренировочный тест

Поможем успешно пройти тест. Знакомы с особенностями сдачи тестов онлайн в Системах дистанционного обучения (СДО) более 50 ВУЗов. При необходимости проходим систему идентификации, прокторинга, а также можем подключиться к вашему компьютеру удаленно, если ваш вуз требует видеофиксацию во время тестирования.

Закажите решение за 470 рублей и тест онлайн будет сдан успешно.

1. Определите правильную последовательность элементов схемы взаимодействия РR-специалиста с покупателем:
1) потребности
2) интересы
3) действия
4) отношения

2. Коммуникация в узком (социально-психологическом) смысле – это обмен:
информацией
впечатлениями
действиями
информацией, действиями, впечатлениями

3. Система маркетинговых коммуникаций – это:
платное, однонаправленное, неличное, опосредованное обращение, пропагандирующее товар и готовящее потенциального потребителя к покупке
проведение комплексных рекламных мероприятий, связанных в определенной последовательности, способствующих повышению интереса к товару и имеющих целью прочное внедрение товара на рынок
целенаправленное и комплексное воздействие на внешнюю и внутреннюю среду фирмы, прямо или косвенно способствующее достижению основной ее цели: получение прибыли

4. К недобросовестной относят рекламу:
агрессивную, косвенную, неоднородную, превентивную
недостоверную, неэтичную, заведомо ложную, скрытую
подсознательную, неосознанную, общественно-опасную, агрессивную

5. Установите соответствие между инструментами маркетинговых коммуникаций (МК) и их целевыми ориентирами:
единовременные побудительные меры по привлечению внимания покупателей к товару (услуге) и его убеждению совершить покупку в установленный срок — Выставка-продажа
оптовая продажа товаров, заключение прямых договоров или контрактов между продавцами и покупателями — Ярмарка

6. Установите соответствие между задачами рекламных компаний и их содержанием:
направлены на широкие слои населения — имиджевые
создание благоприятной атмосферы — внутрифирменные
непродолжительные акции для увеличения продаж — стимулирующие
сообщение о том или ином товаре — информирующие

7. Установите соответствие между элементами коммуникации и их содержанием:
сторона, передающая сообщение — Коммуникатор
сторона, принимающая сообщение — Коммуникант
смысловое средство, включающее слова, звуки, изображения, символы – Сообщение

8. Основными формами коммуникаций в маркетинге являются:
реклама, «public relations», стимулирование продаж, персональная продажа, участие в выставках и ярмарках, телемаркетинг, интерактивный маркетинг
периодическая печать, рекламно-коммерческая литература, телевидение, радио, кино, наружная реклама, оформление и упаковка товара
пропаганда, спонсорство, создание фирменного стиля, товарная, фирменная, косвенная

9. Основной задачей «паблик рилейшенз» (public relations) является:
создание и сохранение имиджа предприятия
разработка рекомендаций по совершенствованию внутренней среды предприятия
адекватное осуществление ценовой политики

10. Графическое воплощение индивидуального названия компании, направленное на усиление эмоционального воздействия и максимальное открытие ключевых аспектов позиционирования компании:
логотип
торговая марка
бренд
фирменный стиль

11. «Подгонка» товара к образу жизни покупателя, придание товару некого смысла, отличающего его от других:
представление
объявление
позиционирование
тиражирование

12. Расходы на рекламу включаются в:
производственную себестоимость
косвенные налоги
себестоимость продукции
амортизационные исчисления

13. Продвижение интересов через органы государственной власти:
адвокатирование
лоббирование
пропаганда
политическая реклама

14. Брэнд – это:
имя, символ, дизайн или образ, применяемый для идентификации товара или фирмы
товары, уходящие с рынка
товар, пользующийся доверием у покупателей

15. Спонсорство – это:
создание и сохранение имиджа предприятия
деятельность по предоставлению фирмой финансовых средств отдельным лицам или организациям, занятым в сфере спорта, культуры, здравоохранения, образования и т.д., для достижения ею поставленных целей в области маркетинга
неоплачиваемое стимулирование спроса на товар, услугу или фирму с помощью распространения о них важных сведений во всех средствах распространения информации

16. Коммуникационный канал, по которому передаются слухи:
канал внутренних коммуникаций
канал формальных коммуникаций
канал неформальных коммуникаций
канал внешних коммуникаций

Источник

Итоговые тестовые задания к теме «Сбыт и коммуникации в маркетинге»

Тестовые методики играют важную роль в оптимизации учебного процесса, реализации широкого и глубокого контроля за освоением знаний обучающимися.

Несомненными достоинствами тестовых методик являются: объективность получаемой оценки, «равенство» обучающихся в процессе контроля, охват значительного объема учебного материала при проверке, сравнительная легкость интерпретации результатов тестирования, экономия времени на проверку знаний.

Просмотр содержимого документа
«Итоговые тестовые задания к теме «Сбыт и коммуникации в маркетинге»»

Итоговые тестовые задания к теме «Сбыт и коммуникации в маркетинге»

1. Как называются виды деятельности и мероприятия, осуществление которых привлекает внимание потребителей, продавцов, посредников к продукции предприятия и стимулирует их к покупке:
а) персональные продажи б) имидж в) стимулирование сбыта

2. Канал информации, по которому рекламное сообщение доходит до потребителя называется:
а) рынок б) средство распространения рекламы
в) рекламное агентство

3.. К какому виду рекламы относится информирование покупателя об особенностях и достоинствах услуг, пробуждает интерес к ним:
а) информативная реклама б) престижная реклама
в) товарная реклама

4. Что такое средство рекламы:
а) материальное средство, которое служит для распространения рекламного сообщения и способствует достижению необходимого рекламного эффекта
б) действие по разработке товарного предложения предприятия и его имиджа, направленные на то, чтобы занять обособленное благоприятное положение в сознании целевой группы потребителей
в) программа коммуникаций, имеющая общие цели, стратегию, бюджет, и часто ориентированная на одну и ту же целевую аудиторию

5. Что стремится сделать рекламодатель, с помощью рекламных средств:
а) показать себя
б) оказать воздействие на потенциальных потребителей объекта рекламирования
в) побудить потребителей не совершать никаких действий

6. Что необходимо сделать, прежде чем выбрать тот или иной вид рекламы:
а) изучить целевую аудиторию
б) определить цель рекламного мероприятия в) изучить рынок

7. Что относится к видам основных рекламных средств:
а) телереклама б) наружная реклама
в) радиореклама г) все варианты верны

а) личная продажа. б) сбыт. в) реклама. г) анкета.

9. К какому элементу системы маркетинговых коммуникаций принадлежит установление и поддержание связей с прессой:

а) рекламы; б) персональной продажи;

в) пропаганды; г)стимулирование сбыта;

10. Функция рекламы, которая знакомит потенциальных потребителей с особенностями качеств, конструкций, преимуществ, возможностями использования.

а) информативная; б) побуждающая; в) стабилизирующая.

11. Основным преимуществом персональных продаж является:

а) возможность передачи более обширной информации;

б) оперативное обновление данных о товаре;

в) возможность продавать дорогие товары;

г) все ответы верны;

д) правильного ответа нет.

12. К основным средствам и приемам стимулирования сбыта относятся:

а) презентация товара; б) лотереи;

в) гарантия возврата денег; г) все ответы верны;

д) правильного ответа нет.

13. Зачем предприятию нужны маркетинговые коммуникации?

а) для успешной продажи товарной продукции;

б) для снижения издержек производства;

в) для защиты от недобросовестной конкуренции;

г) все ответы верны.

14. Какая функция относится к маркетинговым коммуникациям?

а) сохранение продукции; б) ценообразование;

в) распределение продукции; г) продвижение продукции.

15. Экономическую эффективность рекламы определяют:

а) яркость и красочность рекламы;

б) искусство производить психологическое воздействие на людей;

в) увеличение реализации продукции после повышения цен;

г) возросшая известность фирмы.

16. В интервью в популярном телевизионном шоу известный в России человек выражает свое предпочтение определенному продукту, произведенному российской компанией. Этот человек заключил с компанией соглашение о том, что если он сможет упомянуть торговую марку компании, то он получит значительную сумму денег. Такого рода деятельность лица может быть классифицирована как:

а) личные продажи; б) стимулирование сбыта;

в) бесплатное распространение информации;

17. Достоинством рекламы является:

а) невысокая цена в расчете на одного потребителя;

б) немедленная реакция потребителя;

в) диалог между коммуникатором и потребителем;

г) предоставление потребителю возможности сэкономить.

18. При разработке комплекса продвижения компании не должны учитывать:

а) метод ценообразования для продвигаемого товара;

б) этап жизненного цикла товара;

в) тип товара и рынка;

г) степень готовности покупателя.

19. Неэтичной является реклама, которая:

а) рекламирует существующие преимущества товара;

б) дает понять индивиду, что он не относится к целевому сегменту данной компании;

в) не содержит информацию о дополнительных условиях оплаты;

г) может быть ложно истолкована, даже если на практике этого не происходит.

20. Реклама, применяемая для сообщения потребителям о новом товаре или о новой особенности товара и формирования первичного спроса, — это реклама:

а) убеждающая; б) укрепляющая;

в) сравнительная; г) информативная; д) напоминающая

21. Рекламный слоган — это:

б) главный аргумент рекламного послания;

в) любой броский элемент рекламы, привлекающий вни- мание;

г) адресная информация рекламного характера;

д) произносимое вслух название торговой марки.

а) стимулирование сбыта; б) комплекс продвижения;

в) прямой маркетинг; г) связи с общественностью;

23. Развлекательный комплекс выдает посетителям специальные дисконтные карты. Владелец карты при каждом пятом посещении имеет право на 25%-ю скидку с цены входного билета. Целью данной акции является увеличение:

а) числа посещений; б) степени проникновения;

з) количества посетителей; г) степени узнаваемости марки;

д) средней продолжительности визита.

24.В качестве недостатка прямого канала распространения рекламы можно указать?

а) конфиденциальность обращения

б) высокую стоимость обращения в расчете на одни контакт

в) консервативность аудитории г)все ответы верны

25.Канал распределения – это?

а) способ распространения рекламы

б) совокупность организаций или лиц, деятельность которых приближает товар к потребителю

в) распространение информации с помощью почты г) все ответы верны

Источник

Тест: Ответы на тест по Маркетинговым коммуникациям

Что не является элементом маркетинговых коммуникаций тест. Смотреть фото Что не является элементом маркетинговых коммуникаций тест. Смотреть картинку Что не является элементом маркетинговых коммуникаций тест. Картинка про Что не является элементом маркетинговых коммуникаций тест. Фото Что не является элементом маркетинговых коммуникаций тест

Тема: Ответы на тест по Маркетинговым коммуникациям

Тип: Тест | Размер: 17.42K | Скачано: 154 | Добавлен 28.09.13 в 21:30 | Рейтинг: 0 | Еще Тесты

Вопрос: В России были созданы первые общественные организации, объединившие рекламистов страны:

Ответ: В 90-х гг. XX в.

Вопрос: В договоре между рекламодателем и рекламным агентством указываются:

Ответ: услуги, оказываемые рекламным агентством, включая разработку рекламной программы

Ответ: общий срок действия договора и ориентировочную общую сумму договора

Ответ: порядок и сроки предоставления исходных данных, образцов предметов рекламы и их возврата

Ответ: условия имущественной ответственности сторон за нарушение порядка и сроков исполнения договоров

Вопрос: В зависимости от целей специалисты различают следующие виды рекламы:

Вопрос: В зависимости от целей специалисты различают следующие виды рекламы:

Вопрос: В маркетинге под рекламой подразумевают:

Ответ: любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров, услуг конкретного заказчика. совокупные меры по формированию общественного мнения и имиджа компании

Вопрос: В последнее время происходит бурное развитие систем телекоммуникаций, одним из ключевых элементов которых является глобальная компьютерная сеть интернет и ее главный сервис WWW (World Wide Web)

Вопрос: В системе коммуникационных принципов основными являются:

Ответ: целевая ориентация на конкретных потребителей товаров и услуг

Ответ: соответствие корпоративных возможностей и выбранных целевых коммуникаций

Ответ: развитие адаптационных возможностей в результате маркетинговых исследований состояния рынка

Вопрос: Воздействие рекламы на продажу товаров:

Ответ: стимулирует продажи

Вопрос: Выделите три способа прямой скидки:

Ответ: Скидка с указанием ее размера в денежном выражении

Ответ: Скидка в процентах

Ответ: Указание новой цены без уточнения размера скидки

Вопрос: Выделите виды риска, связанного с выбором решения о покупке:

Ответ: потеря времени

Ответ: финансовая потеря

Вопрос: Выделите три вида конкурсов, организуемых производителями:

Ответ: Конкурсы для детей

Ответ: Технические конкурсы

Ответ: Семейные конкурсы

Вопрос: Выделите четыре функции упаковки:

Ответ: локализация продукта

Ответ: защита его от внешней среды

Ответ: обеспечение удобства использования продукта

Ответ: коммуникационная функция

Вопрос: Выставки и ярмарки занимают особое место в арсенале средств коммуникационного воздействия, так как предоставляют очень широкие возможности демонстрации рекламируемых услуг для установления прямых деловых контактов с непосредственными покупателями

Вопрос: Главной задачей рекламного планирования является:

Вопрос: Детальная оценка коммуникационной состоятельности упаковки производится по критериям:

Ответ: Цельность образа

Ответ: «Честность» упаковки

Ответ: Индивидуальность упаковки

Ответ: Информация на упаковке

Ответ: Возможность внесения изменений в дизайн упаковки

Вопрос: Директ – мейл отражает коммуникации стимулирования продаж с использованием:

Ответ: средств почтовой связи

Вопрос: Для определения степени привлечения внимания покупателей к наружной рекламе (витрине) можно воспользоваться следующей формулой:

Вопрос: Для оценки запоминания альтернативных рекламных сообщений применяется:

Ответ: портфельный тест

Вопрос: Для потребителей электронный бизнес несет следующие выгоды:

Ответ: Круглосуточное обслуживание в любое удобное для потребителя время, без перерывов и выходных

Вопрос: Доктор экономических наук, профессор Ф.Г.Панкратов классифицирует средства рекламы по признакам:

Ответ: по назначению

Ответ: по месту применения

Ответ: в зависимости от характера используемых технических средств

Вопрос: Зачет старого товара при покупке нового в основном применяется при продаже дорогостоящей техники и оборудования, которые не обладают высокой степенью оборачиваемости

Вопрос: Значимыми информационными источниками второго канала данных считаются центральные газеты, причем лидируют здесь:

Ответ: «Финансовые известия»

Ответ: «Экономика и жизнь»

Вопрос: Интегрированные маркетинговые коммуникации – это:

Ответ: взаимодействие отдельных форм комплекса коммуникаций, при котором каждая из них должна быть интегрирована с другими инструментами маркетинга и подкреплена ими для получения синергетического эффекта

Вопрос: Используя возможности Internet, организация получает уникальное средство для создания эффективных взаимоотношений со своей общественностью как внутри компании (персонал), так и во внешней среде (потенциальные и существующие клиенты, конкуренты и т. д.)

Вопрос: Испытание на узнаваемость печатной рекламы может осуществляться путем опроса читателей данного печатного издания после опубликования в нем определенной рекламы. В данном случае используются следующие три показателя:

Ответ: процент читателей, которые после опубликования рекламы могли вспомнить, что видели данную рекламу

Ответ: процент читателей, которые обратили внимание на рекламируемый товар, его производителя и марку

Ответ: процент читателей, которые передали печатное издание для ознакомления другим читателям

Ответ: воздействие на аудиторию посредством публикации материалов и новостей в интернет-СМИ

Ответ: осуществление контакта с представителями традиционных СМИ посредством Internet

Ответ: работа с аудиторией в on-line конференциях, дискуссионных листах, рассылках (подробно об этом было написано в предыдущей главе)

Ответ: проведение в сети лотерей, конкурсов

Вопрос: К внешним средствам ИМКМП относятся:

Ответ: наружные вывески

Вопрос: К задачам информационного комплекса могут относиться:

Ответ: Прием и первичная обработка информации

Ответ: Обработка полученной информации на основе имеющихся алгоритмов и пакетов прикладных программ, решение управленческих или иных задач

Ответ: Хранение информации в виде информационных массивов, поиск и выдача информации для дальнейшей обработки

Ответ: Передача кодированной информации потребителям с целью создания, поддержания и изменения отношения целевой аудитории к организации

Вопрос: К основным носителям наружной рекламы относятся:

Ответ: рекламные щиты (англ. billboard)

Ответ: вывески на остановках (bus sheltor)

Ответ: электронно-механические щиты с периодически, сменяющимися изображениями (prismairsion)

Ответ: световые короба (cify light)

Ответ: световые короба на опоре (city light on pole)

Ответ: стационарные пано на зданиях – брандргауэры, пространственные конструкции

Вопрос: Коммуникационные системы СО-УЧАСТИЯ обладают следующими признаками: задействован реальный общественный интерес, использование всех возможных каналов коммуникаций, информация не только привносится в систему извне, но и порождается внутри

Вопрос: Коммуникационные стратегии могут быть успешно реализованы в случаях тщательной подготовки и разработки коммуникационных программ по основным направлениям коммуникационной политики с выделением конкретных исполнителей и сроков исполнения

Вопрос: Коммуникация – это процесс передачи информации от конечного потребителя (коммуниканта) к коммуникатору

Вопрос: Комплекс совокупных мер, побуждающих к активным действиям, связанных с удовлетворением потребностей – это:

Вопрос: Комплексное проведение рекламных кампаний в сети интернет включает в себя следующие этапы:

Ответ: Предпроектное исследование и стратегическое планирование

Ответ: Исследование присутствуя целевой аудитории в сети интернет

Ответ: Составление медиа – плана

Ответ: Регистрация в поисковых системах, каталогах и рейтингах

Ответ: Выбор носителя рекламы в глобальной сети интернет

Ответ: Анализ блоков рекламной кампании через оценку общего результата рекламной кампании в сети интернет

Вопрос: Купонаж занимает промежуточное положение между прямым снижением цен и снижением цен с отсрочкой получения скидки

Вопрос: Любая коммуникация предполагает обмен сигналами между передатчиком и получателем с применением системы кодирования-декодирования для записи и интерпретации сигналов

Вопрос: Маркетинговая информационная система (МИС) является исходной базой для выполнения маркетинговых исследований, разработки стратегии и тактики коммуникационного поведения фирмы на рынке

Вопрос: Маркетинговое сообщение, размещенное на упаковке, включает в себя составные компоненты:

Ответ: происхождение продукта

Ответ: функции продукта

Ответ: состав изделия

Ответ: физические свойства продукта

Ответ: эксплутационные и потребительские свойства

Вопрос: Маркетинговые коммуникации – это комплексная система внешних и внутренних коммуникаций по:

Ответ: передаче информации изготовителя готовой продукции потребителю в целях удовлетворения запросов общества и получения прибыли

Вопрос: Наиболее популярными коммуникационными программами являются:

Ответ: программы по проведению рекламных кампаний

Ответ: программы акций по связям с общественностью

Ответ: программы по стимулированию продажи

Ответ: программы по участию как национальных, так и международных ярмарках, выставках

Вопрос: Обслуживание клиентов связано с

Ответ: их восприятиями

Вопрос: Окончательный вывод об эффективности мероприятий по продвижению товаров делается в результате анализа расходов на их проведение и дополнительной прибыли, полученной в результате их использования

Вопрос: Основной целью продвижения является:

Ответ: создание устойчивого спроса на корпоративную продукцию

Вопрос: Основными формами рекламных обращений в сети интернет являются такие носители информации, как:

Ответ: текстовые блоки

Ответ: мини-сайты и коллажи

Вопрос: Основными функциями рекламодателя являются:

Ответ: уточнение совместно с рекламным агентством степени и особенностей рекламирования этих товаров

Ответ: формирование совместно с рекламным агентством плана создания рекламной продукции и проведения рекламных мероприятий

Ответ: проработка совместного с рекламным агентством бюджета создания рекламы и проведения рекламных мероприятий

Ответ: технические консультации, утверждение макетов, рекламных материалов и оригиналов рекламы

Ответ: оплата счетов исполнителя

Вопрос: Первоочередной причиной совершения покупки является удовлетворение:

Вопрос: Переговоры — совместная с партнером (клиентом) деятельность, предполагающая отношения в системе «субъект — субъект» и направленная на разрешение некоторых общих проблем, стоящих перед сторонами

Вопрос: Позиционные стратегии интегрируют в себе:

Ответ: это планово-управленческие решения по организации эффективных маркетинговых коммуникаций в целях создания популярности и высокого имиджа компании (продвижение товара)

Вопрос: Последовательность этапов процесса подготовки к переговорам:

Ответ: Сбор информации о клиенте

Ответ: Составление программы приема партнера (клиента)

Ответ: Выявление области взаимных интересов и диагностика ситуации

Ответ: Определение места и времени переговоров

Ответ: Выработка концепции переговоров (общего подхода)

Ответ: Определение возможных вариантов решения проблемы

Ответ: Подготовка предложений и их аргументация

Вопрос: Последовательность основных элементов процесса контроля рекламы:

Ответ: установление стандартов или конкретных контрольных показателей

Ответ: измерение фактически достигнутых результатов, описание сложившейся ситуации

Ответ: анализ сложившейся ситуации, выяснение важнейших причин и факторов, вызвавших ее

Ответ: разработка корректирующих мероприятий с целью повышения эффективности работы системы

Вопрос: Последовательность психологического воздействия рекламы на потребителя:

Ответ: Привлечение внимания

Ответ: Поддержание интереса

Ответ: Проявление эмоций

Ответ: Принятие решения

Ответ: Действие (совершение покупки)

Вопрос: Последовательность следующих стадий решения проблемы совершения покупки:

Ответ: Осознание проблемы

Ответ: Поиск информации

Ответ: Оценка альтернатив

Ответ: Решение о покупке

Ответ: Поведение после совершения покупки

Вопрос: Последовательность этапов коммуникационная модели:

Ответ: Ответная реакция

Ответ: Обратная связь

Вопрос: Последовательность этапов коммуникационной модели:

Ответ: Обратная связь

Вопрос: Последовательность этапов разработки коммуникационных стратегий маркетинга:

Ответ: обоснование системы критериев и целей маркетинговых коммуникаций

Ответ: ранжирование целей

Ответ: выбор стратегии

Ответ: оценка прогноза результативности коммуникаций

Ответ: механизм контроля и корректировки планово-управленческих решений

Вопрос: Потребитель – это тот, на кого направлено рекламное обращение, с целью побудить его совершить определенное действие, в котором заинтересован рекламодатель

Вопрос: Потребительская упаковка предназначена для перевозки, складирования и хранения продукции, она образует самостоятельную транспортную единицу

Вопрос: Престижная реклама направлена на расширение зоны рыночного присутствия организации и увеличение объема продаж

Вопрос: Расшифруйте информационный принцип AIDA: A – attention (внимание); I – interest (интерес); D – desire (мотивация); A – activity (. )

Вопрос: Реклама, занимая особое место в коммуникационной политике, призвана решать наиболее сложную задачу – формировать и стимулировать спрос

Вопрос: Рекламная стратегия – это выбор предпочтительной программы рекламной работы для обеспечения устойчивого развития предприятия на долгосрочный перио

Вопрос: Рекомендуется использовать купонаж:

Ответ: на фазе выпуска нового товара на рынок, когда необходимо побудить потребителей опробовать его

Ответ: в момент повторного выпуска товара на рынок, когда его сбыт переживает застой и необходимо расширить круг покупателей

Вопрос: Сейлз промоушн – специальный вид деятельности, включающий элементы стимулирования продаж, направленный торговыми организациями на удержание рыночной доли и привлечения новых покупателей

Вопрос: Содержание стратегии интеграционных коммуникаций – это:

Ответ: демонстрация согласованности, организованности по установлению длительных отношений с потребителями, способствующих имиджу, репутации компании в обществе

Ответ номер столбца: 2-1-3-4

Вопрос: Соответствие между содержанием и блоками коммуникационной программы:

Ответ номер столбца: 2-3-1

Вопрос: Соответствие между медиаканалами и их достоинствами:

Ответ номер столбца: 2-3-1

Вопрос: Соответствие между медиаканалами и их недостатками:

Ответ номер столбца: 1-2-3

Вопрос: Соответствие между медиаканалами и их недостатками:

Ответ номер столбца: 3-1-2

Вопрос: Соответствие между содержанием и компонентами имиджа организации:

Ответ номер столбца: 1-3-2

Вопрос: Соответствие между содержанием и элементами коммуникации:

Ответ номер столбца: 3-2-1

Вопрос: Соответствие между составом и коммуникационными элементами на упаковке продукта:

Ответ номер столбца: 2-1

Вопрос: Соответствие между характеристикой и оценочными способами определения эффективности рекламы:

Ответ номер столбца: 2-1

Вопрос: Соответствие между целевыми ориентирами и инструментами маркетинговых коммуникаций:

Ответ номер столбца: 1-3-2

Вопрос: Способы продвижения товара на рынок, выделяемые учеными Г. Д. Крылой и М. И. Соколовой:

Ответ: паблик рилейшнз (ПР)

Ответ: стимулирование сбыта

Ответ: специализированные выставки

Ответ: персональные продажи

Вопрос: Средство распространения рекламы – это канал информации, по которому рекламное сообщение доходит до потребителей

Вопрос: Стимулирование сбыта – это:

Ответ: различные виды маркетинговой деятельности, которые на определенное время увеличивают исходную ценность товара или услуги и напрямую стимулируют покупательную активность потребителей, работу дистрибьюторов и торгового персонала

Вопрос: Стратегия проталкивания делает ставку на привлечение конечного потребителя, который при желании приобрести товар может его требовать у розничных и оптовых продавцов, а те в свою очередь – у производителя

Вопрос: Сущность рекламной деятельности определяется функциями рекламы:

Ответ: Увещевательное воздействие на человека с целью побудить его приобрести те или иные товары или услуги

Ответ: Воспитание в человеке разумных потребностей

Ответ: Обеспечение бесперебойного сбыта произведенной продукции

Ответ: Формирование спроса на продукцию предприятия

Ответ: Точное и правдивое информирование потребителя о качестве, свойствах, ассортименте, правилах потребления товара

Вопрос: Тест на узнавание проводится в процессе:

Ответ: пробного тестирования

Вопрос: Типичная стратегия группы успеха включает следующие основные этапы:

Ответ: поиск покупателя

Ответ: создание отношений

Ответ: выявление критериев покупки

Ответ: оценка конкурентов

Ответ: формирование группы успеха

Ответ: разработка плана действий

Ответ: создание отношений

Вопрос: Укажите главные функции маркетинговых коммуникаций:

Ответ: информирование потребителей

Ответ: напоминание о товаре (услуге)

Ответ: подкрепление желание совершить покупку

Ответ: создание образа товара (услуги)

Вопрос: Укажите классификационные признаки ярмарочной /выставочной/ торговли:

Ответ: Экономический признак

Вопрос: Укажите критерий при выборе каналов распространения рекламы:

Ответ: минимум затрат на один рекламный контакт с потенциальным покупателем

Вопрос: Укажите способы распространения купонов:

Ответ: Почтовая рассылка

Ответ: Через прессу

Ответ: Через упаковку товара

Ответ: В магазине при входе

Вопрос: Упаковку товара можно отнести к инструментам маркетинговых коммуникаций

Вопрос: Фирменный стиль как инструмент выделения торговой марки на фоне конкурентов имеет составляющие компоненты:

Ответ: фирменную символику, собственный логотип, используемый на деловой документации

Ответ: наличие фирменного цвета, ярких визиток в целях популяризации в глазах потенциальных клиентов

Ответ: фирменная одежда персонала, стандарт культуры обслуживания

Вопрос: Целью PR является:

Ответ: установление двустороннего общения и достижение взаимопонимания, основанного на правде, знании и полной информированности

Вопрос: Экономическая эффективность рекламы учитывает:

Ответ: прибыль и затраты на осуществление рекламы

Вопрос: Элементами маркетинг-микса являются:

Ответ: Способ распространения

Вопрос: Эффективность размещения информации в прессе зависит от таких факторов, как:

Ответ: объем реализации

Ответ: рейтинг (общий объем аудитории)

Ответ: количественные характеристики читательской аудитории

Ответ: регион распространения

Ответ: периодичность выхода

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы

Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).

Чтобы скачать бесплатно Тесты на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Важно! Все представленные Тесты для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.

Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.

Если Тест, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.

Добавление отзыва к работе

Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *