Что не включали вс периода отечественной войны

Итоговое тестирование по ОБЖ. 10 класс

Итоговое тестирование по ОБЖ 10 класс.

1. Назовите основную цель вынужденного автономного пребывания человека в природе?

а) Отработка навыков поведения в природных условиях;

б) Вернуться к привычным условиям существования;

в) Совершенствовать свое духовное и физическое здоровье.

2. Как называется угол, отсчитанный по ходу движения часовой стрелки между направлениями на север и на ориентир?

3. Как называется Закон, который предусматривает ответственность за участие в террористической деятельности?

в) Конвенция о правах.

4. Кто такие несовершеннолетние, согласно УК РФ?

а) Лица, которым ко времени совершения преступления исполнилось 14 лет;

б)Лица, которым ко времени совершения преступления исполнилось 14, но не исполнилось 18 лет;

в) Лица, которым ко времени совершения преступления не исполнилось 18 лет;

5. Какие виды наказаний могут назначаться несовершеннолетним, согласно ст.88 УК РФ?

а) Штраф при наличии заработка, арест, исправительные работы;

б) Пожизненное лишение свободы;

в) Штраф при наличии заработка, заключение в специальных учреждениях.

6. Как называется обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии опасного природного явления, стихийного природного явления, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей природной среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности.

в) Чрезвычайная ситуация.

7. Какова основная цель создания Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации (РСЧС)?

а) Объединение усилий органов гос. управления всех уровней, подчиненных им сил и средств для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

б) Направление усилий органов гос. управления всех уровней, подчиненных им сил и средств;

в) Развитие методов и приемов органов гос. управления.

8. Как называется закон РФ, в котором закреплена правовая основа обеспечения безопасности личности, общества и государства?

а) ФЗ «О гражданской обороне»;

в) ФЗ «О безопасности»;

9. Как называется система мероприятий по подготовке к защите населения, материальных и культурных ценностей на территории РФ от опасностей, возникающих при ведении военных действий, а также при возникновении ЧС природного и техногенного характера?

а) Обязанности государства;

б) Система профилактических мероприятий;

в) Гражданская оборона;

10. Что относится к химическому оружию?

а) Шариковые и фугасные авиабомбы;

б) Зарин, фосген, адамсит, синильная кислота;

в) ВИ – ИКС, мины, фугасы, СИ- Эс.

11. Какой сигнал оповещает население о ЧС?

а) Рассылание памяток с правилами поведения;

б) Сигнал «Внимание всем!» с использованием сетей проводного, радио и телевизионного вещания;

в) «Сарафанное радио».

12. На какие виды подразделяются защитные сооружения гражданской обороны в зависимости от защитных свойств?

а) Убежища, ПРУ, щели;

б) ПРУ, подвалы, укрытия;

в) Заглубленные сооружения; укрытия, горные выработки.

13. Какие СИЗ предназначены для защиты органов дыхания?

а) Защитный комбинезон, респиратор;

б) Противопыльные тканевые маски; плащи, накидки из прорезиненной ткани;

в) Фильтрующие противогазы; ватно-марлевые повязки.

14. Как называются работы в зоне чрезвычайных ситуаций, которые проводятся с целью поиска и удаления людей за пределы зон действия опасных и вредных для жизни и здоровья факторов, оказания неотложной медицинской помощи пострадавшим и эвакуации их в лечебные учреждения, где для спасенных создаются необходимые условия?

а) Медицинские работы;

б) Аварийно-спасательные работы;

в) Неотложные работы.

15. Кто возглавляет гражданскую оборону общеобразовательного учреждения?

б) Учитель, назначенный директором специальным приказом;

16. Как называется широкое распространение болезни животных в районе или в стране?

17. На каком этапе развития инфекционной болезни устанавливают окончательный диагноз?

б) Инкубационный период;

в) Период разгара болезни.

18. Как называется активное наблюдение за своим состоянием?

19. Как называется состояние временного снижения работоспособности человека?

б) Ослабление иммунитета;

в) Биологические ритмы.

20. Что такое курение?

б) Это привычка вдыхать дым тлеющего табака;

в) Это пристрастие к наркотическим веществам.

21. Кто положил начало формированию служилого дворянства?

22. Кем было организовано Централизованное управление армией?

23. В 1701 году Петром I в регулярные полки драгун было реорганизовано.

а) стрелецкое войско;

б) поместное войско;

24. Выберите реформу, которую не проводил Петр I.

а) замена кадетских корпусов военными гимназиями;

б) учреждение должности главнокомандующего;

в) формирование однотипной организации и вооружения в пехоте, коннице и артиллерии.

25. Военные реформы каких годов проводил Д. А. Милютин?

в) солдатские комитеты.

27.Какая армия формировалась по принципу добровольности и рекомендаций?

в) Стрелецкое войско.

28. Что не включали ВС периода Отечественной войны?

29. Кто в соответствии с Конституцией является верховным главнокомандующим ВС РФ?

б) Президент Российской Федерации;

в) председатель Федерального собрания.

30. Что составляет главную ударную силу Сухопутных войск?

б) мотострелковые войска;

1.а 2.в 3.а 4.б 5.а 6.в 7.а 8.а 9.в 10.б 11.б 12.а 13.в 14.б 15.а 16.в 17.б 18.в 19.а 20.б 21.б 22.а 23.б 24.а 25.в 26.в 27.а 28.в 29.б 30.а

Итоговая контрольная работа по ОБЖ

1. Какому понятию соответствует определение – «Состояние защищенности жизненно важных интересов личности, общества и государства от внутренних и внешних угроз»:

Б) Жизненно важные интересы;

В) Угроза безопасности.

2. Какому понятию соответствует определение – «Совокупность потребностей, удовлетворение которых надежно обеспечивает существование и возможности прогрессивного развития личности, общества и государства»:

Б) Жизненно важные интересы;

В) Угроза безопасности.

3. Крайне необычная по сложности опасная ситуация, на грани несчастного случая это:

В) Экстремальная ситуация.

4. Я вление, приводящее к формированию вредных или поражающих факторов для населения, объектов техносферы и окружающей природной среды это:

5. Опасное техногенное явление, происходящее по конструктивным, производственным, технологическим или эксплуатационным причинам, при котором происходят повреждения и разрушения машин, механизмов, транспортных средств, зданий и сооружений, но без гибели людей это:

6. Катастрофическое природное явление и процессы, приводящие к нарушению повседневного уклада жизни значительных групп людей, уничтожению материальных ценностей, нередко к человеческим жертвам это:

7. Какие ситуации относятся к чрезвычайным ситуациям техногенного характера?

8. Какие ситуации относятся к чрезвычайным ситуациям социального характера?

9. К стихийным бедствиям не относятся:

10. Система постоянного наблюдения за явлениями, процессами, происходящими в природе и техносфере, для предвидения нарастающих угроз для человека и среды его обитания – это:

Б) Прогнозирование чрезвычайных ситуаций;

В) Неотложные работы при ликвидации чрезвычайных ситуаций.

11. Вывод из зоны чрезвычайной ситуации нетрудоспособного населения, детей дошкольного возраста, обучающихся школ, лицеев, колледжей и т. п. – это:

Б) Частичная эвакуация;

12. Что нужно сделать в первую очередь при нахождении в местах массового скопления людей, чтобы при возникновении чрезвычайной ситуации не попасть в толпу?

А) Изучать правила безопасного поведения;

Б) Приготовить мобильный телефон;

В) Заранее наметить пути возможного отхода.

А) Позвать друзей и развернуть вместе;

Б) Не трогать его, предупредить окружающих, сообщить о находке в полицию или любому должностному лицу;

В) Ничего не предпринимать.

14. При захвате террористами общественного здания, в котором вы находились вместе с другими гражданами, необходимо соблюдать нижеперечисленные правила безопасного поведения. Какое из них является ошибочным?

А) Не пытайтесь самостоятельно обезвредить террористов, не вступайте с ними в споры, выполняйте все их требования;

Б) Если освобождают часть заложников, детей и больных, старайтесь попасть в их число;

В) Воспользуйтесь мобильным телефоном, чтобы сообщить о своем местонахождении.

15. Главная опасность толпы в условиях ЧС

А) Паника, чреватая разрушениями;

Б) Паника, чреватая давкой и травмами людей;

Источник

Тест по обж 10 класс

Итоговое тестирование по ОБЖ 10 класс.

1. Назовите основную цель вынужденного автономного пребывания человека в природе?

а) Отработка навыков поведения в природных условиях;

б) Вернуться к привычным условиям существования;

в) Совершенствовать свое духовное и физическое здоровье.

2. Как называется угол, отсчитанный по ходу движения часовой стрелки между направлениями на север и на ориентир?

3. Как называется Закон, который предусматривает ответственность за участие в террористической деятельности?

в) Конвенция о правах.

4. Кто такие несовершеннолетние, согласно УК РФ?

а) Лица, которым ко времени совершения преступления исполнилось 14 лет;

б)Лица, которым ко времени совершения преступления исполнилось 14, но не исполнилось 18 лет;

в) Лица, которым ко времени совершения преступления не исполнилось 18 лет;

5. Какие виды наказаний могут назначаться несовершеннолетним, согласно ст.88 УК РФ?

а) Штраф при наличии заработка, арест, исправительные работы;

б) Пожизненное лишение свободы;

в) Штраф при наличии заработка, заключение в специальных учреждениях.

6. Как называется обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии опасного природного явления, стихийного природного явления, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей природной среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности.

в) Чрезвычайная ситуация.

7. Какова основная цель создания Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации (РСЧС)?

а) Объединение усилий органов гос. управления всех уровней, подчиненных им сил и средств для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

б) Направление усилий органов гос. управления всех уровней, подчиненных им сил и средств;

в) Развитие методов и приемов органов гос. управления.

8. Как называется закон РФ, в котором закреплена правовая основа обеспечения безопасности личности, общества и государства?

а) ФЗ «О гражданской обороне»;

в) ФЗ «О безопасности»;

9. Как называется система мероприятий по подготовке к защите населения, материальных и культурных ценностей на территории РФ от опасностей, возникающих при ведении военных действий, а также при возникновении ЧС природного и техногенного характера?

а) Обязанности государства;

б) Система профилактических мероприятий;

в) Гражданская оборона;

10. Что относится к химическому оружию?

а) Шариковые и фугасные авиабомбы;

б) Зарин, фосген, адамсит, синильная кислота;

в) ВИ – ИКС, мины, фугасы, СИ- Эс.

11. Какой сигнал оповещает население о ЧС?

а) Рассылание памяток с правилами поведения;

б) Сигнал «Внимание всем!» с использованием сетей проводного, радио и телевизионного вещания;

в) «Сарафанное радио».

12. На какие виды подразделяются защитные сооружения гражданской обороны в зависимости от защитных свойств?

а) Убежища, ПРУ, щели;

б) ПРУ, подвалы, укрытия;

в) Заглубленные сооружения; укрытия, горные выработки.

13. Какие СИЗ предназначены для защиты органов дыхания?

а) Защитный комбинезон, респиратор;

б) Противопыльные тканевые маски; плащи, накидки из прорезиненной ткани;

в) Фильтрующие противогазы; ватно-марлевые повязки.

14. Как называются работы в зоне чрезвычайных ситуаций, которые проводятся с целью поиска и удаления людей за пределы зон действия опасных и вредных для жизни и здоровья факторов, оказания неотложной медицинской помощи пострадавшим и эвакуации их в лечебные учреждения, где для спасенных создаются необходимые условия?

а) Медицинские работы;

б) Аварийно-спасательные работы;

в) Неотложные работы.

15. Кто возглавляет гражданскую оборону общеобразовательного учреждения?

б) Учитель, назначенный директором специальным приказом;

16. Как называется широкое распространение болезни животных в районе или в стране?

17. На каком этапе развития инфекционной болезни устанавливают окончательный диагноз?

б) Инкубационный период;

в) Период разгара болезни.

18. Как называется активное наблюдение за своим состоянием?

19. Как называется состояние временного снижения работоспособности человека?

б) Ослабление иммунитета;

в) Биологические ритмы.

20. Что такое курение?

б) Это привычка вдыхать дым тлеющего табака;

в) Это пристрастие к наркотическим веществам.

21. Кто положил начало формированию служилого дворянства?

22. Кем было организовано Централизованное управление армией?

23. В 1701 году Петром I в регулярные полки драгун было реорганизовано.

а) стрелецкое войско;

б) поместное войско;

24. Выберите реформу, которую не проводил Петр I.

а) замена кадетских корпусов военными гимназиями;

б) учреждение должности главнокомандующего;

в) формирование однотипной организации и вооружения в пехоте, коннице и артиллерии.

25. Военные реформы каких годов проводил Д. А. Милютин?

в) солдатские комитеты.

27.Какая армия формировалась по принципу добровольности и рекомендаций?

в) Стрелецкое войско.

28. Что не включали ВС периода Отечественной войны?

29. Кто в соответствии с Конституцией является верховным главнокомандующим ВС РФ?

б) Президент Российской Федерации;

в) председатель Федерального собрания.

30. Что составляет главную ударную силу Сухопутных войск?

б) мотострелковые войска;

1.а 2.в 3.а 4.б 5.а 6.в 7.а 8.а 9.в 10.б 11.б 12.а 13.в 14.б 15.а 16.в 17.б 18.в 19.а 20.б 21.б 22.а 23.б 24.а 25.в 26.в 27.а 28.в 29.б 30.а

Итоговая контрольная работа по ОБЖ

1. Какому понятию соответствует определение – «Состояние защищенности жизненно важных инте­ресов личности, общества и государства от внутренних и внешних угроз»:

Б) Жизненно важные интересы;

В) Угроза безопасности.

2. Какому понятию соответствует определение – «Совокупность потребностей, удов­летворение которых надежно обеспечивает существование и возмож­ности прогрессивного развития личности, общества и государства»:

Б) Жизненно важные интересы;

В) Угроза безопасности.

3. Крайне необычная по сложности опасная ситуация, на грани несчастного случая это:

В) Экстремальная ситуация.

4. Я вление, приводящее к формированию вред­ных или поражающих факторов для населения, объектов техносферы и окружающей природной среды это:

5. Опасное техногенное явление, происходящее по конст­руктивным, производственным, тех­нологическим или эксплуатацион­ным причинам, при котором проис­ходят повреждения и разрушения машин, механизмов, транспортных средств, зданий и сооружений, но без гибели людей это:

6. Катастрофическое природное явление и процессы, приводящие к нарушению повседневного уклада жизни зна­чительных групп людей, уничтожению материальных ценностей, неред­ко к человеческим жертвам это:

7. Какие ситуации относятся к чрезвычайным ситуациям техногенного характера?

8. Какие ситуации относятся к чрезвычайным ситуациям социального характера?

9. К стихийным бедствиям не относятся:

10. Система постоянного наблюдения за явлениями, процессами, происходящими в природе и техносфере, для предвидения нарастающих угроз для человека и среды его обитания – это:

Б) Прогнозирование чрезвычайных ситуаций;

В) Неотложные работы при ликвидации чрезвычайных ситуаций.

11. Вывод из зоны чрезвычайной ситуации нетрудоспособного населения, детей дошкольного возраста, обучающихся школ, лицеев, колледжей и т. п. – это:

Б) Частичная эвакуация;

12. Что нужно сделать в первую очередь при нахождении в местах массового скопления людей, чтобы при возникновении чрезвычайной ситуации не попасть в толпу?

А) Изучать правила безопасного поведения;

Б) Приготовить мобильный телефон;

В) Заранее наметить пути возможного отхода.

А) Позвать друзей и развернуть вместе;

Б) Не трогать его, предупредить окружающих, сообщить о находке в полицию или любому должностному лицу;

В) Ничего не предпринимать.

14. При захвате террористами общественного здания, в котором вы находились вместе с другими гражданами, необходимо соблюдать нижеперечисленные правила безопасного поведения. Какое из них является ошибочным?

А) Не пытайтесь самостоятельно обезвредить террористов, не вступайте с ними в споры, выполняйте все их требования;

Б) Если освобождают часть заложников, детей и больных, старайтесь попасть в их число;

В) Воспользуйтесь мобильным телефоном, чтобы сообщить о своем местонахождении.

15. Главная опасность толпы в условиях ЧС

А) Паника, чреватая разрушениями;

Б) Паника, чреватая давкой и травмами людей;

Источник

Итоговая контрольная работа по обж 10 класс

Итоговая контрольная работа по обж 10 класс

Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа по обж 10 класс»

Протокол № 1 от «18» августа 2016 г.

Директор Кунгерской средней общеобразовательной школы

_______ Габидуллин Н.Г.

Приказ №___ от «___» __________ 2016 г.

Работа по «Основам безопасности жизнедеятельности» в 10

классе МБОУ«Кунгерская СОШ» Атнинского муниципального района Республики Татарстан для проведения промежуточной аттестации в 2016-2017 учебном году.

Основание: статья 58 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и учебный план школы на 2016- 2017 учебный год.

Цель проведения: изучение итоговых знаний по ОБЖ в 10 классе в 2016-2017 учебном году.

Р А Б О Т А И К Р И Т Е Р И И О Ц Е Н К И

Утверждена на заседании МО учителей начальных классов

МБОУ «Кунгерская СОШ» Атнинского муниципального района Республики Татарстан для проведения промежуточной аттестации в

2016-2017учебном году. Протокол №____ от ____ августа 2016 года.

Учитель: Сибагатуллин Р.Ф.

Целью проверочной работы является определение уровня предметных достижений учащихся по ОБЖ за курс 10-го класса, установление его соответствия требованиям, предъявляемым к уровню подготовки учащихся данного класса.

Документы, определяющие нормативно-правовую базу проверочной работы.

Задания, предлагаемые в проверочной работе соответствуют Обязательному минимуму содержания основного общего образования по ОБЖ (Приказ МО РФ от 19.05.1998г. № 1236), составлены на основе рекомендаций МО РФ «Оценка качества подготовки выпускников основной школы по ОБЖ» (М., «Дрофа», 2001)

Условия проведения: работа рассчитана на учащихся общеобразовательных классов, изучивших курс ОБЖ за 10-ый класс.

Структура проверочной работы:

Работа включает в себя 30 заданий.

К каждому заданию дается 3-4 ответа, из которых правильный только один.

Задания с кратким ответом направлены как на проверку усвоения того же материала, что и задания с выбором ответа, так и наиболее трудно усваиваемых элементов содержания курса ОБЖ 10-го класса.

Задания проверочной работы ориентированы на проверку овладения учащимися определенными видами умений.

Чтобы оценить выполнение проверочной работы, надо подсчитать суммарный балл.

За каждое верно выполненное задание выставляется по 1 баллу.

Максимальный балл за правильно выполненную работу: 30 баллов.

Успешность выполнения работы определяется в соответствии со шкалой:

Критерии оценивания знаний учащихся:

30-27 баллов- «отлично»

Меньше 12 баллов «неудовлетворительно»

На выполнение работы отводится 45 минут.

Итоговое тестирование по ОБЖ 10 класс.

1. Назовите основную цель вынужденного автономного пребывания человека в природе?

а) Отработка навыков поведения в природных условиях;

б) Вернуться к привычным условиям существования;

в) Совершенствовать свое духовное и физическое здоровье.

2. Как называется угол, отсчитанный по ходу движения часовой стрелки между направлениями на север и на ориентир?

3. Как называется Закон, который предусматривает ответственность за участие в террористической деятельности?

в) Конвенция о правах.

4. Кто такие несовершеннолетние, согласно УК РФ?

а) Лица, которым ко времени совершения преступления исполнилось 14 лет;

б)Лица, которым ко времени совершения преступления исполнилось 14, но не исполнилось 18 лет;

в) Лица, которым ко времени совершения преступления не исполнилось 18 лет;

5. Какие виды наказаний могут назначаться несовершеннолетним, согласно ст.88 УК РФ?

а) Штраф при наличии заработка, арест, исправительные работы;

б) Пожизненное лишение свободы;

в) Штраф при наличии заработка, заключение в специальных учреждениях.

6. Как называется обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии опасного природного явления, стихийного природного явления, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей природной среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности.

в) Чрезвычайная ситуация.

7. Какова основная цель создания Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации (РСЧС)?

а) Объединение усилий органов гос. управления всех уровней, подчиненных им сил и средств для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

б) Направление усилий органов гос. управления всех уровней, подчиненных им сил и средств;

в) Развитие методов и приемов органов гос. управления.

8. Как называется закон РФ, в котором закреплена правовая основа обеспечения безопасности личности, общества и государства?

а) ФЗ «О гражданской обороне»;

в) ФЗ «О безопасности»;

9. Как называется система мероприятий по подготовке к защите населения, материальных и культурных ценностей на территории РФ от опасностей, возникающих при ведении военных действий, а также при возникновении ЧС природного и техногенного характера?

а) Обязанности государства;

б) Система профилактических мероприятий;

в) Гражданская оборона;

10. Что относится к химическому оружию?

а) Шариковые и фугасные авиабомбы;

б) Зарин, фосген, адамсит, синильная кислота;

в) ВИ – ИКС, мины, фугасы, СИ- Эс.

11. Какой сигнал оповещает население о ЧС?

а) Рассылание памяток с правилами поведения;

б) Сигнал «Внимание всем!» с использованием сетей проводного, радио и телевизионного вещания;

в) «Сарафанное радио».

12. На какие виды подразделяются защитные сооружения гражданской обороны в зависимости от защитных свойств?

а) Убежища, ПРУ, щели;

б) ПРУ, подвалы, укрытия;

в) Заглубленные сооружения; укрытия, горные выработки.

13. Какие СИЗ предназначены для защиты органов дыхания?

а) Защитный комбинезон, респиратор;

б) Противопыльные тканевые маски; плащи, накидки из прорезиненной ткани;

в) Фильтрующие противогазы; ватно-марлевые повязки.

14. Как называются работы в зоне чрезвычайных ситуаций, которые проводятся с целью поиска и удаления людей за пределы зон действия опасных и вредных для жизни и здоровья факторов, оказания неотложной медицинской помощи пострадавшим и эвакуации их в лечебные учреждения, где для спасенных создаются необходимые условия?

а) Медицинские работы;

б) Аварийно-спасательные работы;

в) Неотложные работы.

15. Кто возглавляет гражданскую оборону общеобразовательного учреждения?

б) Учитель, назначенный директором специальным приказом;

16. Как называется широкое распространение болезни животных в районе или в стране?

17. На каком этапе развития инфекционной болезни устанавливают окончательный диагноз?

б) Инкубационный период;

в) Период разгара болезни.

18. Как называется активное наблюдение за своим состоянием?

19. Как называется состояние временного снижения работоспособности человека?

б) Ослабление иммунитета;

в) Биологические ритмы.

20. Что такое курение?

б) Это привычка вдыхать дым тлеющего табака;

в) Это пристрастие к наркотическим веществам.

21. Кто положил начало формированию служилого дворянства?

22. Кем было организовано Централизованное управление армией?

23. В 1701 году Петром I в регулярные полки драгун было реорганизовано.

а) стрелецкое войско;

б) поместное войско;

24. Выберите реформу, которую не проводил Петр I.

а) замена кадетских корпусов военными гимназиями;

б) учреждение должности главнокомандующего;

в) формирование однотипной организации и вооружения в пехоте, коннице и артиллерии.

25. Военные реформы каких годов проводил Д. А. Милютин?

в) солдатские комитеты.

27.Какая армия формировалась по принципу добровольности и рекомендаций?

в) Стрелецкое войско.

28. Что не включали ВС периода Отечественной войны?

29. Кто в соответствии с Конституцией является верховным главнокомандующим ВС РФ?

б) Президент Российской Федерации;

в) председатель Федерального собрания.

30. Что составляет главную ударную силу Сухопутных войск?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *