Что не включает в себя массовая физическая культура ответ на тест

Тесты по теоретическому зачету

ТЕМА 1. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА В ОБЩЕКУЛЬТУРНОЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ СТУДЕНТОВ

1.Какое из приведенных понятий является более объемным?

1. Физическое воспитание;

2. Физическая культура;

4. Физическое совершенство.

2.Физическая рекреация – это, прежде всего:

3.Студенты, имеющие отклонения в состоянии здоровья зачисляются в отделение:

4.Оценка по итоговой аттестации определяется по:

1. Уровню выполнения двигательных тестов по физической подготовке;

2. Уровню выполнения двигательных тестов по избранному виду спорта;

3. Уровню подготовки по теоретическому разделу программы;

4. Включает все вышеперечисленные разделы.

1. Совершенствование физических качеств (силы, выносливости, быстроты);

3. Преодоление максимальных нагрузок;

4. Участие в соревнования, направленность тренировок на достижение высокого спортивного результата.

6.Что не включает в себя массовая физическая культура:

1. Физическое воспитание;

2. Спорт высших достижений;

3. Физическую рекреацию;

4. Гигиеническую физическую культуру.

7.Оптимальная двигательная активность студента в день составляет:

8.Какой фактор играет решающую роль при сохранении и укреплении здоровья:

4. Уровень развития медицины.

9.Норма сна для студентов:

10.Какие методы используются для уменьшения воздействия стресса?

1. Аутогенная тренировка;

2. Дыхательная гимнастика;

3. Регулярная умеренная физическая нагрузка;

4. Совокупность всех перечисленных методов.

Тема 2. Основы здорового образа жизни

1. Состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезни или физического дефекта это определение:

2. Состояние, при котором у человека имеет место максимальная адаптация к различным факторам внешней среды благодаря саморегуляции функций организма и гармонии физиологических процессов – это определение:

3. Состояние индивидуума, при котором у человека имеет место установка на отрицание болезни, ее преодоление, что должно являться «стратегией жизни человека» – это определение:

4. Состояние индивидуума, отражающее меру социальной активности, деятельного отношения человека к окружающему миру – это определение:

5.По каким критериям оценивается индивидуальное здоровье:

6.Реакция сердечно-сосудистой системы на стандартную дозированную нагрузку у тренированных лиц:

7.Какие критерии значимы для прогнозирования индивидуального здоровья:

8. Максимальная оздоровительная ценность характерна для :

9. К субъективным показателям самоконтроля состояния здоровья при занятиях физическими тренировками относят:

4. частота сердечных сокращений.

ТЕМА 3. Психофизиологические основы учебного труда и интеллектуальной деятельности. Средства физической культуры в регулировании работоспособности

1.У здорового человека интенсивная умственная работа вызывает:

1. Замедление частоты сердечных сокращений;

2. Учащение частоты сердечных сокращений;

3. Не влияет на частоту сердечных сокращений;

4. Перебои в частоте сердечных сокращений.

2.Что относится к понятию «способность выполнять работу на заданном уровне эффективности в течение определенного времени»:

3.Факторы, влияющие на работоспособность:

1. Физиологическое состояние;

2. Психическое состояние;

3. Физическое состояние;

4. Все перечисленные состояния.

4.Что относится к средствам физической культуры?:

1. Физические упражнения;

5.По каким тестам оценивается общая выносливость:

2. Бег 500 и 1000 м;

3. Прыжок в длину с места;

4. Отжимания и подтягивания.

6.Как рассчитывается максимальная физическая нагрузка по частоте сердечных сокращений для студента:

7.Что свидетельствует о высокой интенсивности работы головного мозга человека?

1. Масса головного мозга;

2. Потребление воды;

3. Потребление кислорода;

4. Потребление углекислого газа.

8.Влияние на организм «сидячей позы»:

1. Увеличивается объем циркулирующей крови в организме;

2. Улучшается кровоснабжение мозга;

3. Формируется «венозный застой»;

4. Возрастает дыхательная активность.

9.Субъективное чувство, сопутствующее снижению работоспособности:

1. Состояние суперкомпенсации;

2. Состояние усталости;

3. Состояние переутомления;

10.Что относится к психорегулирующей тренировке?

1. Круговая тренировка;

2. Интервальная тренировка;

3. Аутогенная тренировка;

4. Циклическая тренировка.

ТЕМА 4. Общая физическая и спортивная подготовка в системе физического воспитания.

1. В программах оздоровительной тренировки рекомендуется преимущественное (до 90—100%) использование упражнений:

1. на развитие быстроты движений;

2. на развитие выносливости;

3. на развитие силы;

4. на развитие скоростно-силовых качеств.

2. Укажите, какие показатели необходимо учитывать для реализации оздоровительного воздействия ходьбы:

3. пройденное расстояние;

4. время ходьбы, скорость и расстояние.

3. Уровень выносливости зависит от:

1. Мощности работы сердца и легких;

4. Всех перечисленных факторов.

4. Восстановление основного источника энергии (АТФ) идет в организме путем:

4. АТФ не восстанавливается.

5. Основой повышения работоспособности человека является:

1. Общая физическая подготовка;

2. Специальная подготовка;

3. Спортивная подготовка;

4. Прикладная подготовка.

6. Норматив К. Купера включает:

1. Бег на 5000 (3000) км;

4. Прыжки на скакалке в течение 1 мин.

7. Термин рекреация означает:

1. постепенное приспособление организма к нагрузкам;

2. состояние расслабленности, возникающее у субъекта после снятия чрезмерного физического, эмоционального и/или умственного напряжения;

3. отдых, восстановление сил человека, израсходованных в процессе труда, тренировочных занятий и соревнований;

4. психотерапию, применяемую индивидом к самому себе.

8. Максимальный тренировочный эффект для развития аэробных возможностей и общей выносливости обеспечивается выполнением физических упражнений при ЧСС:

1. от 90 до 110 уд/мин;

2. от 110 до 130 уд/мин;

3. от 144 до 156 уд/мин;

4. от 175 до 205 уд/мин.

9. Наиболее объективно физическая нагрузка, вызывающая положительные сдвиги в организме, дозируется по:

1. ЧСС (частоте сердечных сокращений);

2. объему выполняемых физических упражнений;

3. интенсивности выполняемых физических упражнений;

4. ЧСС, объему и интенсивности выполняемых физических упражнений.

10. В какой части занятия очень важно выполнять упражнения на разгрузку позвоночника:

ТЕМА 5. ОСНОВЫ МЕТОДИКИ

САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ

1.При самостоятельных занятиях рекомендуется проводить контроль:

4. Все вышеперечисленные.

2.Для организации и проведения самостоятельных занятий физической культурой рекомендуется в начале:

1. Получить допуск врача;

2. Выбрать вид физической активности;

3. Выбрать место занятий;

4. Завести дневник самоконтроля.

3.Кто быстрее теряет состояние тренированности при прекращении тренировок?

4. Физическая подготовка остается на прежнем уровне, ее уровень не снижается.

4.Аэробная зона тренировочных нагрузок соответствует частоте пульса:

5.При оздоровительной тренировке у женщин обязательны упражнения на:

1. Мышцы спины и брюшного пресса;

6.Энергозатраты при занятиях спортом зависят от:

1. Физического состояния;

3. Выполняемой нагрузки;

4. Всех перечисленных факторов.

7.Что не включает в себя первая помощь при растяжении?

2. Холод (холодная грелка, лёд);

3. Тепло (горячая грелка, растирки);

4. Наложение повязки.

Тема 6. Индивидуальный выбор видов спорта или системы физических упражнений.

1. Спорт делиться на:

2. Студенческий спорт;

3. Спорт высших достижений;

4. Все вышеперечисленное.

2. При занятиях физической культурой по выбору (вид спорта по желанию студента) проводятся тесты по:

1. Теоретической подготовке;

2. Практической подготовке;

3. Тесты по избранному виду спорта;

4. Все вышеперечисленное.

3. Студенческий спорт включает в себя:

1. Внутривузовские соревнования;

2. Межвузовские соревнования;

3. Международные соревнования;

4. Внутривузовские, межвузовские, международные соревнования.

1. Внутривузовская общественная организация;

2. Межвузовская общественная организация;

3. Внутривузовская коммерческая организация;

4. Межвузовская комерческая организация.

5. Что необходимо учитывать при организации «активного отдыха»?:

1. Особенности предшествующего утомления;

2. Психическое состояние;

4. Все вышеперечисленное.

6. Если профессия требует повышенной выносливости, то выбирают вид спорта:

1. Бег на длинные дистанции, лыжный спорт, велоспорт;

2. Бег на короткие дистанции, прыжки в высоту;

3. Картинг, стрельба из лука, фехтование;

4. Все перечисленное.

7. В начале спортивной карьеры рекомендуются тренировки на развитие:

1. Скоростных качеств;

2. Скоростно-силовых качеств;

8. Какой из перечисленных видов спорта относится к нетрадиционным видам:

Тема 7. Врачебно-педагогические исследования и Самоконтроль занимающихся физическими упражнениями и спортом

1. Самоконтроль – это:

1. регулярные наблюдения занимающихся за состоянием своего здоровья, функциональной и физической подготовленностью и их изменениями под влиянием занятий упражнениями и спортом;

2. планомерный процесс получения информации о физическом состоянии занимающихся физической культурой;

3. комплексное медицинское обследование физического развития и функциональной подготовленности занимающихся физической культурой и спортом;

4. краткое заключение о состоянии здоровья занимающегося физической культурой и спортом.

2. Виды диагностики здоровья:

1. Врачебный контроль.

2. Педагогический контроль.

4. Все вышеперечисленное.

1. закономерный биологический процесс становления и изменения морфологических и функциональный свойств организма;

2. планомерный процесс получения информации о физическом состоянии занимающихся физической культурой;

3. система измерений физических характеристик тела;

4. дозированная нагрузка, позволяющая оценить функциональное состояние организма.

4. Жизненная емкость легких зависит от:

3. Уровня функциональной подготовленности;

4. Всех вышеперечисленных параметров.

5. Объективные показатели, определяющие тип телосложения:

1. Окружность грудной клетки;

2. Окружность запястья рабочей руки;

3. Визуальная оценка;

6. Боковое искривление позвоночника называется:

7. Какой метод оценки физического развития используется в практике физического воспитания:

1. Антропометрические стандарты;

4. Все вышеперечисленные.

8. Какой тест не относится к оценке физической подготовленности:

1. Ортостатическая проба;

3. Гарвардский степ-тест;

9. В основе педагогического контроля лежит оценка уровня:

1. Функциональной подготовленности;

3. Физической подготовленности;

4. Всех вышеперечисленных параметров.

Тема 8. Профессионально-прикладная физическая подготовка (ППФП) студентов

1. Цель профессиональной физической культуры?

1. Повышать работоспособность;

2. способствовать укреплению здоровья и повышению эффективности труда;

3. повышать выносливость;

2. Факторы отрицательно влияющие на профессиональную работоспособность:

1. Недостаточная двигательная активность;

3. Профессиональные заболевания;

4. Все вышеперечисленные факторы.

3. По статистическим данным, что утомляет больше всего на современном производстве?

1. Сложные автоматизированные системы;

2. Повышенная ответственность;

4. Высокие требования к вниманию, быстроте, точности реакции и др.

4. Профессиограмма специалиста включает перечень:

1. Основных профессиональных заболеваний;

2. Необходимых знаний и качеств профессии;

3. Смежных специальностей;

4. Должностей профессионального роста.

5. ППФП в вузе проводится в форме занятий:

4. Всех перечисленных.

6. Работоспособность человека восстанавливается быстрее:

1. Во время пассивного отдыха;

2. Во время отдыха в сауне, бане;

3. Во время плавания;

4. во время активного отдыха, смены вида деятельности.

7. Как называется отрасль науки, изучающая условия и характер труда?

8. Профессиограмма – это

1.Нормы и требования профессии, которые позволяют человеку эффективно выполнять функциональные обязанности;

2.Процесс подготовки к профессиональной деятельности;

3.Набор профессиональных качеств к предстоящей деятельности;

4.Процесс подготовки к профессиональной деятельности.

9. Что не входит в основные факторы, определяющие содержание ППФП?

2. Режим труда и отдыха;

3. Личностные качества;

4. Индивидуальная динамика работоспособности.

10. При выборе средств и методов профессиональной физической культуры учитываются следующие факторы:

2. Загруженность отдельных систем;

3. Характер и степень утомления;

4. Всех вышеперечисленных.

Тема 9. Физическая культура в профессиональной деятельности бакалавра и специалиста

1. Кто из ученых обосновал теорию активного отдыха, лежащую в основе производственной физической культуре?

2. В задачи физкультпаузы входит:

1. Сохранить период врабатывания;

2. Снять напряжение с систем организма, утомленных работой;

3. Улучшить психологическую атмосферу в коллективе;

4. Увеличить физическую подготовленность.

3. Что не отвечает правилам вводной гимнастик как средства производственной физической культуры:

1. Адекватная нагрузка;

2. Подготовить организм к предстоящей трудовой деятельности;

3. Снятие излишнего возбуждения;

4. В конце комплекса возникает утомление, желание отдохнуть.

4. Самая короткая форма производственной гимнастики:

1. Вводная гимнастика;

4. Микропауза активного отдыха.

1. Упражнения на развитие выносливости, гибкости, силы;

2. Упражнения с повышенной эмоциональностью, игры;

3. Упражнения с пониженной эмоциональностью, расслабление;

4. Упражнения, направленные на коррекцию осанки.

6. Каким видом деятельности лучше заняться в обеденный перерыв при малоподвижной работе:

1. Шахматами и шашками;

2. Решением кроссвордов;

3. Игрой в настольный теннис;

7. По статистике, какая из форм активного отдыха преобладает в настоящее время среди трудящихся старшего возраста?

1. Работа на дачном участке;

2. Утренняя гимнастика;

8. В чём смысл методики производственной физической культуры?

1. Чем больше нагрузка в процессе труда, тем меньше она в период отдыха;

2. Чем больше неблагоприятных факторов среды воздействуют на работника, тем меньше использование средств закаливания;

3. Чем эмоциональнее труд, тем больше эмоций должно быть в средствах производственной физической культуре;

4. Чем выраженнее гиподинамия в процессе труда, тем меньше использовать упражнений на развитие силы и выносливости.

Источник

Что не включает в себя массовая физическая культура ответ на тест

1. В спорте выделяют:

+ А. Инвалидный, массовый, детский, юношеский, высших достижений.

Б. Олимпийский, дворовый, любительский.

В. Любительский, профессиональный, массовый.

2. Спорт это:

А. Диета, упражнения, правильное дыхание.

Б. Физические упражнения и тренировки.

+ В. Диета, упражнения, правильное дыхание. Деятельность, проводимая в соответствии с некоторыми правилами, состоящая в честном сопоставлении сил и способностей участников.

3. Отличительным признаком физической культуры является:

+ А. Правильно организованный и воспроизводимый алгоритм движений.

Б. Использование природных сил для восстановления организма.

В. Стабильно высокие результаты, получаемые на тренировках.

4. Следует ли после длительной болезни приступать к разучиванию сложных гимнастических упражнений?

А. Да, в малом темпе.

В. Да, под присмотром тренера.

5. Физическая культура представляет собой:

+ А. Определенную часть культуры человека.

Б. Учебную активность.

В. Культуру здорового духа и тела.

6. Под физической культурой понимается:

А. Воспитание любви к физической активности.

Б. Система нагрузок и упражнений.

+ В. Некоторый фрагмент деятельности человеческого общества.

7. Возможности человека, обеспечивающие ему выполнение двигательных действий, называются:

+ А. Скоростная способность.

Б. Двигательный рефлекс.

В. Физическая возможность.

8. Эффект физических упражнений определяется, прежде всего:

В. Скоростью их выполнения.

9. Разновидность аэробики, особенностью которой является использование специальной платформы, называется:

10. Какие размеры теннисного стола указаны правильно?

+ А. Длина-2740 мм., ширина-1525 мм., высота-760 мм.

Б. Длина-2940 мм., ширина-1425 мм., высота-820 мм.

В. Длина-2540 мм., ширина-1625 мм., высота-720 мм.

11. Сколько подач подряд выполняет один игрок в настольном теннисе?

12. Основные средства защиты из спортивных и восточных единоборств это:

+ В. Атлетическое единоборство.

13. Какой гимнаст разработал популярную ныне систему тренировок “кроссфит”?

14. Влияние физических упражнений на организм человека:

+ А. Положительное, если эти упражнения выполняются регулярно, в правильном темпе, верной последовательности, а занимающийся не имеет противопоказаний, исключающих данные занятия.

Б. Нейтральное, даже если заниматься усердно.

В. Положительное, только в случае, если заниматься ими на пределе своих физических возможностей.

15. Главной причиной нарушения осанки является:

+ А. Малая подвижность в течение дня, неправильное поднятие тяжестей, часто принимаемая неправильная поза.

Б. Сутулость, сгорбленность, “страх” своего роста.

В. Слабые мышцы спины.

16. Одна из форм аэробики, в которой используется специальное покрытие и обувь, называется:

17. В каком году был проведен первый чемпионат мира по настольному теннису?

18. Как называется одно из новых направлений в фитнесе, сочетающее в себе бокс, танец и пилатес?

+ А. Спортивных игр с обилием быстрых движений.

Б. Бега с препятствиями.

20. Ритм, как комплексная характеристика техники физических упражнений, отражает:

А. Количество действий в единицу времени.

+ Б. Некоторый алгоритм распределения физических усилий, степень и скорость их изменения.

В. Скорость выполнения упражнений.

21. Что представляет собой направление “пол дэнс”?

+ А. Упражнения с использованием шеста.

Б. Упражнения с использованием фитнесбола.

В. Упражнения с использованием эспандера.

22. Разновидность аэробики, особенностью которой является использование специальной платформы, называется:

23. Какой предмет используется для занятий “босу”?

Б. Целый мяч из резины.

+ В. Половина резинового мяча.

24. Какой гимнаст разработал популярную ныне систему тренировок “кроссфит”?

25. Какой из приемов игры в настольный теннис является атакующим действием?

26. Памп-аэробика характеризуется выполнением упражнений:

А. Со штангой небольшого веса.

+ Б. С гибкой, пружинящей пластиной.

В. С резиновым мячом.

27. Сколько подач подряд выполняет один игрок в настольном теннисе?

28. Может ли игрок в настольный теннис, принимающий подачу, стоять сбоку от стола?

В. Может только у угла теннисного стола.

29. Что такое атлетическое единоборство?

А. Система упражнений, физических нагрузок и приемов дыхания, улучшающая физические кондиции организма.

Б. Вид единоборства, наиболее эффективно развивающий организм.

+ В. Основные средства защиты из всей совокупности спортивных и восточных единоборств.

30. Позы, принимаемые человеком, занимающимся йогой, называются:

+ 31. Что дословно означает слово “фитнес” (от англ. “fitness”)?

А. Соответствие, пригодность.

Б. Физическая культура.

32. Разрешаются ли произвольные метания снарядов?

+ Б. Нет, не разрешаются.

В. Да, но только при отсутствии людей в зоне метания.

33. В практике физического воспитания важно иметь в виду, что специального обучения требуют:

+ А. Перекрестные координации.

Б. Любые сложные координации.

В. Координации, связанные с поднятием тяжестей, метанием, плаванием и др. специальными активностями.

34. В основу физиологической классификации физических упражнений положены:

+ А. Некоторые признаки физиологии, характерные для любой деятельности мышц, входящей в определенную группу.

Б. Зависимость полученного результата от силы, частоты и алгоритма выполнения упражнений.

В. Разделения занимающихся на группы, в зависимости от физиологических кондиций и ограничений.

35. Какого направления фитнеса не существует?

36. Экскурсией грудной клетки называется:

+ А. Разница размеров окружности грудной клетки между состояниями вдоха и выдоха.

Б. Средний размер окружности грудной клетки между состояниями вдоха и выдоха.

В. Объем вдыхаемого воздуха.

37. В качестве финишной ленточки используют:

+ А. Ткани, которые легко рвутся при легком физическом воздействии.

Б. Искусственные нити.

38. Во время занятий все острые выступающие предметы должны быть:

А. Удалены из зоны занятий.

+ Б. Огорожены или заблокированы от прямого касания.

В. Обозначены цветными ярлыками.

Тест. 39. Следует ли после длительной болезни приступать к разучиванию сложных гимнастических упражнений?

Б. По желанию самого спортсмена.

В. Да, под присмотром спортивного врача.

40. При выполнении прыжков и соскоков со спортивных снарядов приземляться нужно:

Б. Мягко, пружинисто приседая.

В. Приседая и совершая кувырок или бросок на руки.

41. Где нужно находиться во время упражнения в метании?

А. За спиной метателя.

Б. Справа от метателя.

42. Так называемое “второе дыхание” наступает:

+ А. Когда организм перестраивается в соответствии с нагрузками и в кровь начинает поступать достаточное количество кислорода.

Б. Когда мышцы входят в удобный ритм работы.

В. Когда мозг и мышцы привыкают к действующим нагрузкам.

43. Основные средства защиты из спортивных и восточных единоборств это:

+ А. Атлетическое единоборство.

А. Бег с препятствиями, футбол, тяжелая атлетика.

Б. Большой теннис, плавание, волейбол.

+ В. Спортивная ходьба, лыжные и велосипедные виды спорта,

45. Какова высота теннисной сетки для большого тенниса?

46. Что понимается под выражением “второе дыхание”?

+ А. Ситуация, при которой потребление кислорода организмом возрастает до уровня, требуемого для выполнения действующих нагрузок.

Б. Одновременное дыхание носом и ртом.

В. Резкое повышение работоспособности, вызванное внешними для организма факторами.

47. Двигательные физические способности это:

А. Способности двигаться и принимать нагрузки.

+ Б. Способности, помогающие обеспечить оптимальный уровень двигательной активности.

В. Умения выполнять сложные комплексы физических упражнений без подготовки.

48. Уровень развития двигательных способностей человека определяется:

+ А. Ответной реакцией организма на внешние физические раздражители.

Б. Способностью неоднократно выполнить требования спортивных разрядов.

В. Личными спортивными достижения человека.

49. Число движений в единицу времени характеризует:

В. Физический уровень занимающегося.

50. Результатом физической подготовки является:

А. Количество разученных упражнений.

+ Б. Степень физической подготовленности.

В. Физическое совершенство.

51. Вход в спортивный зал:

+ А. Разрешен, если в зале находится преподаватель, тренер.

Б. Разрешен, если зал открыт и свободен.

В. Разрешен, если на входящем надета спортивная форма.

52. Несколько упражнений, подобранных в определенном порядке для решения конкретной задачи, называется:

53. В местах соскоков со снаряда:

А. Должно располагаться страхующее лицо.

Б. Должа быть ровная, нескользкая поверхность.

+ В. Необходимо располагать гимнастический мат.

54. Выход учащихся из спортивного зала возможен:

+ А. После разрешения тренера.

Б. По окончании комплекса упражнений.

В. При необходимости.

55. Обувь для занятий спортивными играми должна быть:

+ А. На подошве, выполненной из нескользкого материала.

Б. Мягкой и удобной.

В. Плотно облегающей.

56. Начинать игру, делать остановки в игре и заканчивать игру нужно:

А. По желанию любого участника игры.

Б. По необходимости.

+ В. После разрешения преподавателя, тренера.

57. Можно ли в настольном теннисе играть мужчине и женщине в одной команде при парной встрече?

В. Решают организаторы соревнований.

58. Можно ли выполнять прыжки на неровном и скользком грунте?

В. Можно, если надета обувь на нескользкой подошве, наколенники и налокотники.

59. Можно ли выполнять упражнения на гимнастических снарядах с влажными руками?

Б. Можно, если используются кистевые бинты.

60. Какого направления фитнеса не существует: калланетика, цигун, аквабосу?

61. Физическая культура представляет собой:

+ А. Область деятельности человека, поддерживающую и укрепляющую его здоровье.

Б. Различные занятия в спортивных секциях.

В. Культуру занятия профессиональным спортом.

62. При выполнении другими учащимися физических упражнений, необходимо стоять:

А. На безопасной дистанции от лиц, выполняющих упражнения, не создавать им препятствий.

Б. Возле снаряда, на котором выполняются упражнения.

+ В. Вне места занятий.

63. Можно ли выполнять сложные двигательные действия без разминки?

В. Можно только под присмотром спортивного врача или тренера.

+ А. Задатки психодинамических способностей.

Б. Степень тренированности и выносливости мышц.

В. Медицинские показания.

65. Под техникой физических упражнений понимают:

А. Способы выполнения группы последовательных движений.

+ Б. Алгоритм действий, обеспечивающий наибольшую эффективность движения для организма.

В. Четко заданный и неизменный порядок движений.

66. Способность противостоять физическому утомлению в процессе мышечной деятельности называется:

67. Олимпиониками в Древней Греции называли людей, которые:

+ Выиграли Олимпийские игры.

— Были судимы на Олимпийских играх.

— Были меценатами для Олимпийских игр.

— Помогали в организации Олимпийских игр.

68. Каково основное значение витаминов для организма человека?

+ Являются катализаторами для многих химических процессов в организме.

— Являются источником питания и энергии.

— В принципе не нужны человеку.

69. Запасы углеводов особенно интенсивно используются во время:

70. Основополагающие принципы современного олимпизма изложены в:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *