Что не включает в себя массовая физическая культура ответ на тест
Тесты по теоретическому зачету
ТЕМА 1. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА В ОБЩЕКУЛЬТУРНОЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ СТУДЕНТОВ
1.Какое из приведенных понятий является более объемным?
1. Физическое воспитание;
2. Физическая культура;
4. Физическое совершенство.
2.Физическая рекреация – это, прежде всего:
3.Студенты, имеющие отклонения в состоянии здоровья зачисляются в отделение:
4.Оценка по итоговой аттестации определяется по:
1. Уровню выполнения двигательных тестов по физической подготовке;
2. Уровню выполнения двигательных тестов по избранному виду спорта;
3. Уровню подготовки по теоретическому разделу программы;
4. Включает все вышеперечисленные разделы.
1. Совершенствование физических качеств (силы, выносливости, быстроты);
3. Преодоление максимальных нагрузок;
4. Участие в соревнования, направленность тренировок на достижение высокого спортивного результата.
6.Что не включает в себя массовая физическая культура:
1. Физическое воспитание;
2. Спорт высших достижений;
3. Физическую рекреацию;
4. Гигиеническую физическую культуру.
7.Оптимальная двигательная активность студента в день составляет:
8.Какой фактор играет решающую роль при сохранении и укреплении здоровья:
4. Уровень развития медицины.
9.Норма сна для студентов:
10.Какие методы используются для уменьшения воздействия стресса?
1. Аутогенная тренировка;
2. Дыхательная гимнастика;
3. Регулярная умеренная физическая нагрузка;
4. Совокупность всех перечисленных методов.
Тема 2. Основы здорового образа жизни
1. Состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезни или физического дефекта это определение:
2. Состояние, при котором у человека имеет место максимальная адаптация к различным факторам внешней среды благодаря саморегуляции функций организма и гармонии физиологических процессов – это определение:
3. Состояние индивидуума, при котором у человека имеет место установка на отрицание болезни, ее преодоление, что должно являться «стратегией жизни человека» – это определение:
4. Состояние индивидуума, отражающее меру социальной активности, деятельного отношения человека к окружающему миру – это определение:
5.По каким критериям оценивается индивидуальное здоровье:
6.Реакция сердечно-сосудистой системы на стандартную дозированную нагрузку у тренированных лиц:
7.Какие критерии значимы для прогнозирования индивидуального здоровья:
8. Максимальная оздоровительная ценность характерна для :
9. К субъективным показателям самоконтроля состояния здоровья при занятиях физическими тренировками относят:
4. частота сердечных сокращений.
ТЕМА 3. Психофизиологические основы учебного труда и интеллектуальной деятельности. Средства физической культуры в регулировании работоспособности
1.У здорового человека интенсивная умственная работа вызывает:
1. Замедление частоты сердечных сокращений;
2. Учащение частоты сердечных сокращений;
3. Не влияет на частоту сердечных сокращений;
4. Перебои в частоте сердечных сокращений.
2.Что относится к понятию «способность выполнять работу на заданном уровне эффективности в течение определенного времени»:
3.Факторы, влияющие на работоспособность:
1. Физиологическое состояние;
2. Психическое состояние;
3. Физическое состояние;
4. Все перечисленные состояния.
4.Что относится к средствам физической культуры?:
1. Физические упражнения;
5.По каким тестам оценивается общая выносливость:
2. Бег 500 и 1000 м;
3. Прыжок в длину с места;
4. Отжимания и подтягивания.
6.Как рассчитывается максимальная физическая нагрузка по частоте сердечных сокращений для студента:
7.Что свидетельствует о высокой интенсивности работы головного мозга человека?
1. Масса головного мозга;
2. Потребление воды;
3. Потребление кислорода;
4. Потребление углекислого газа.
8.Влияние на организм «сидячей позы»:
1. Увеличивается объем циркулирующей крови в организме;
2. Улучшается кровоснабжение мозга;
3. Формируется «венозный застой»;
4. Возрастает дыхательная активность.
9.Субъективное чувство, сопутствующее снижению работоспособности:
1. Состояние суперкомпенсации;
2. Состояние усталости;
3. Состояние переутомления;
10.Что относится к психорегулирующей тренировке?
1. Круговая тренировка;
2. Интервальная тренировка;
3. Аутогенная тренировка;
4. Циклическая тренировка.
ТЕМА 4. Общая физическая и спортивная подготовка в системе физического воспитания.
1. В программах оздоровительной тренировки рекомендуется преимущественное (до 90—100%) использование упражнений:
1. на развитие быстроты движений;
2. на развитие выносливости;
3. на развитие силы;
4. на развитие скоростно-силовых качеств.
2. Укажите, какие показатели необходимо учитывать для реализации оздоровительного воздействия ходьбы:
3. пройденное расстояние;
4. время ходьбы, скорость и расстояние.
3. Уровень выносливости зависит от:
1. Мощности работы сердца и легких;
4. Всех перечисленных факторов.
4. Восстановление основного источника энергии (АТФ) идет в организме путем:
4. АТФ не восстанавливается.
5. Основой повышения работоспособности человека является:
1. Общая физическая подготовка;
2. Специальная подготовка;
3. Спортивная подготовка;
4. Прикладная подготовка.
6. Норматив К. Купера включает:
1. Бег на 5000 (3000) км;
4. Прыжки на скакалке в течение 1 мин.
7. Термин рекреация означает:
1. постепенное приспособление организма к нагрузкам;
2. состояние расслабленности, возникающее у субъекта после снятия чрезмерного физического, эмоционального и/или умственного напряжения;
3. отдых, восстановление сил человека, израсходованных в процессе труда, тренировочных занятий и соревнований;
4. психотерапию, применяемую индивидом к самому себе.
8. Максимальный тренировочный эффект для развития аэробных возможностей и общей выносливости обеспечивается выполнением физических упражнений при ЧСС:
1. от 90 до 110 уд/мин;
2. от 110 до 130 уд/мин;
3. от 144 до 156 уд/мин;
4. от 175 до 205 уд/мин.
9. Наиболее объективно физическая нагрузка, вызывающая положительные сдвиги в организме, дозируется по:
1. ЧСС (частоте сердечных сокращений);
2. объему выполняемых физических упражнений;
3. интенсивности выполняемых физических упражнений;
4. ЧСС, объему и интенсивности выполняемых физических упражнений.
10. В какой части занятия очень важно выполнять упражнения на разгрузку позвоночника:
ТЕМА 5. ОСНОВЫ МЕТОДИКИ
САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ
1.При самостоятельных занятиях рекомендуется проводить контроль:
4. Все вышеперечисленные.
2.Для организации и проведения самостоятельных занятий физической культурой рекомендуется в начале:
1. Получить допуск врача;
2. Выбрать вид физической активности;
3. Выбрать место занятий;
4. Завести дневник самоконтроля.
3.Кто быстрее теряет состояние тренированности при прекращении тренировок?
4. Физическая подготовка остается на прежнем уровне, ее уровень не снижается.
4.Аэробная зона тренировочных нагрузок соответствует частоте пульса:
5.При оздоровительной тренировке у женщин обязательны упражнения на:
1. Мышцы спины и брюшного пресса;
6.Энергозатраты при занятиях спортом зависят от:
1. Физического состояния;
3. Выполняемой нагрузки;
4. Всех перечисленных факторов.
7.Что не включает в себя первая помощь при растяжении?
2. Холод (холодная грелка, лёд);
3. Тепло (горячая грелка, растирки);
4. Наложение повязки.
Тема 6. Индивидуальный выбор видов спорта или системы физических упражнений.
1. Спорт делиться на:
2. Студенческий спорт;
3. Спорт высших достижений;
4. Все вышеперечисленное.
2. При занятиях физической культурой по выбору (вид спорта по желанию студента) проводятся тесты по:
1. Теоретической подготовке;
2. Практической подготовке;
3. Тесты по избранному виду спорта;
4. Все вышеперечисленное.
3. Студенческий спорт включает в себя:
1. Внутривузовские соревнования;
2. Межвузовские соревнования;
3. Международные соревнования;
4. Внутривузовские, межвузовские, международные соревнования.
1. Внутривузовская общественная организация;
2. Межвузовская общественная организация;
3. Внутривузовская коммерческая организация;
4. Межвузовская комерческая организация.
5. Что необходимо учитывать при организации «активного отдыха»?:
1. Особенности предшествующего утомления;
2. Психическое состояние;
4. Все вышеперечисленное.
6. Если профессия требует повышенной выносливости, то выбирают вид спорта:
1. Бег на длинные дистанции, лыжный спорт, велоспорт;
2. Бег на короткие дистанции, прыжки в высоту;
3. Картинг, стрельба из лука, фехтование;
4. Все перечисленное.
7. В начале спортивной карьеры рекомендуются тренировки на развитие:
1. Скоростных качеств;
2. Скоростно-силовых качеств;
8. Какой из перечисленных видов спорта относится к нетрадиционным видам:
Тема 7. Врачебно-педагогические исследования и Самоконтроль занимающихся физическими упражнениями и спортом
1. Самоконтроль – это:
1. регулярные наблюдения занимающихся за состоянием своего здоровья, функциональной и физической подготовленностью и их изменениями под влиянием занятий упражнениями и спортом;
2. планомерный процесс получения информации о физическом состоянии занимающихся физической культурой;
3. комплексное медицинское обследование физического развития и функциональной подготовленности занимающихся физической культурой и спортом;
4. краткое заключение о состоянии здоровья занимающегося физической культурой и спортом.
2. Виды диагностики здоровья:
1. Врачебный контроль.
2. Педагогический контроль.
4. Все вышеперечисленное.
1. закономерный биологический процесс становления и изменения морфологических и функциональный свойств организма;
2. планомерный процесс получения информации о физическом состоянии занимающихся физической культурой;
3. система измерений физических характеристик тела;
4. дозированная нагрузка, позволяющая оценить функциональное состояние организма.
4. Жизненная емкость легких зависит от:
3. Уровня функциональной подготовленности;
4. Всех вышеперечисленных параметров.
5. Объективные показатели, определяющие тип телосложения:
1. Окружность грудной клетки;
2. Окружность запястья рабочей руки;
3. Визуальная оценка;
6. Боковое искривление позвоночника называется:
7. Какой метод оценки физического развития используется в практике физического воспитания:
1. Антропометрические стандарты;
4. Все вышеперечисленные.
8. Какой тест не относится к оценке физической подготовленности:
1. Ортостатическая проба;
3. Гарвардский степ-тест;
9. В основе педагогического контроля лежит оценка уровня:
1. Функциональной подготовленности;
3. Физической подготовленности;
4. Всех вышеперечисленных параметров.
Тема 8. Профессионально-прикладная физическая подготовка (ППФП) студентов
1. Цель профессиональной физической культуры?
1. Повышать работоспособность;
2. способствовать укреплению здоровья и повышению эффективности труда;
3. повышать выносливость;
2. Факторы отрицательно влияющие на профессиональную работоспособность:
1. Недостаточная двигательная активность;
3. Профессиональные заболевания;
4. Все вышеперечисленные факторы.
3. По статистическим данным, что утомляет больше всего на современном производстве?
1. Сложные автоматизированные системы;
2. Повышенная ответственность;
4. Высокие требования к вниманию, быстроте, точности реакции и др.
4. Профессиограмма специалиста включает перечень:
1. Основных профессиональных заболеваний;
2. Необходимых знаний и качеств профессии;
3. Смежных специальностей;
4. Должностей профессионального роста.
5. ППФП в вузе проводится в форме занятий:
4. Всех перечисленных.
6. Работоспособность человека восстанавливается быстрее:
1. Во время пассивного отдыха;
2. Во время отдыха в сауне, бане;
3. Во время плавания;
4. во время активного отдыха, смены вида деятельности.
7. Как называется отрасль науки, изучающая условия и характер труда?
8. Профессиограмма – это
1.Нормы и требования профессии, которые позволяют человеку эффективно выполнять функциональные обязанности;
2.Процесс подготовки к профессиональной деятельности;
3.Набор профессиональных качеств к предстоящей деятельности;
4.Процесс подготовки к профессиональной деятельности.
9. Что не входит в основные факторы, определяющие содержание ППФП?
2. Режим труда и отдыха;
3. Личностные качества;
4. Индивидуальная динамика работоспособности.
10. При выборе средств и методов профессиональной физической культуры учитываются следующие факторы:
2. Загруженность отдельных систем;
3. Характер и степень утомления;
4. Всех вышеперечисленных.
Тема 9. Физическая культура в профессиональной деятельности бакалавра и специалиста
1. Кто из ученых обосновал теорию активного отдыха, лежащую в основе производственной физической культуре?
2. В задачи физкультпаузы входит:
1. Сохранить период врабатывания;
2. Снять напряжение с систем организма, утомленных работой;
3. Улучшить психологическую атмосферу в коллективе;
4. Увеличить физическую подготовленность.
3. Что не отвечает правилам вводной гимнастик как средства производственной физической культуры:
1. Адекватная нагрузка;
2. Подготовить организм к предстоящей трудовой деятельности;
3. Снятие излишнего возбуждения;
4. В конце комплекса возникает утомление, желание отдохнуть.
4. Самая короткая форма производственной гимнастики:
1. Вводная гимнастика;
4. Микропауза активного отдыха.
1. Упражнения на развитие выносливости, гибкости, силы;
2. Упражнения с повышенной эмоциональностью, игры;
3. Упражнения с пониженной эмоциональностью, расслабление;
4. Упражнения, направленные на коррекцию осанки.
6. Каким видом деятельности лучше заняться в обеденный перерыв при малоподвижной работе:
1. Шахматами и шашками;
2. Решением кроссвордов;
3. Игрой в настольный теннис;
7. По статистике, какая из форм активного отдыха преобладает в настоящее время среди трудящихся старшего возраста?
1. Работа на дачном участке;
2. Утренняя гимнастика;
8. В чём смысл методики производственной физической культуры?
1. Чем больше нагрузка в процессе труда, тем меньше она в период отдыха;
2. Чем больше неблагоприятных факторов среды воздействуют на работника, тем меньше использование средств закаливания;
3. Чем эмоциональнее труд, тем больше эмоций должно быть в средствах производственной физической культуре;
4. Чем выраженнее гиподинамия в процессе труда, тем меньше использовать упражнений на развитие силы и выносливости.
Что не включает в себя массовая физическая культура ответ на тест
1. В спорте выделяют:
+ А. Инвалидный, массовый, детский, юношеский, высших достижений.
Б. Олимпийский, дворовый, любительский.
В. Любительский, профессиональный, массовый.
2. Спорт это:
А. Диета, упражнения, правильное дыхание.
Б. Физические упражнения и тренировки.
+ В. Диета, упражнения, правильное дыхание. Деятельность, проводимая в соответствии с некоторыми правилами, состоящая в честном сопоставлении сил и способностей участников.
3. Отличительным признаком физической культуры является:
+ А. Правильно организованный и воспроизводимый алгоритм движений.
Б. Использование природных сил для восстановления организма.
В. Стабильно высокие результаты, получаемые на тренировках.
4. Следует ли после длительной болезни приступать к разучиванию сложных гимнастических упражнений?
А. Да, в малом темпе.
В. Да, под присмотром тренера.
5. Физическая культура представляет собой:
+ А. Определенную часть культуры человека.
Б. Учебную активность.
В. Культуру здорового духа и тела.
6. Под физической культурой понимается:
А. Воспитание любви к физической активности.
Б. Система нагрузок и упражнений.
+ В. Некоторый фрагмент деятельности человеческого общества.
7. Возможности человека, обеспечивающие ему выполнение двигательных действий, называются:
+ А. Скоростная способность.
Б. Двигательный рефлекс.
В. Физическая возможность.
8. Эффект физических упражнений определяется, прежде всего:
В. Скоростью их выполнения.
9. Разновидность аэробики, особенностью которой является использование специальной платформы, называется:
10. Какие размеры теннисного стола указаны правильно?
+ А. Длина-2740 мм., ширина-1525 мм., высота-760 мм.
Б. Длина-2940 мм., ширина-1425 мм., высота-820 мм.
В. Длина-2540 мм., ширина-1625 мм., высота-720 мм.
11. Сколько подач подряд выполняет один игрок в настольном теннисе?
12. Основные средства защиты из спортивных и восточных единоборств это:
+ В. Атлетическое единоборство.
13. Какой гимнаст разработал популярную ныне систему тренировок “кроссфит”?
14. Влияние физических упражнений на организм человека:
+ А. Положительное, если эти упражнения выполняются регулярно, в правильном темпе, верной последовательности, а занимающийся не имеет противопоказаний, исключающих данные занятия.
Б. Нейтральное, даже если заниматься усердно.
В. Положительное, только в случае, если заниматься ими на пределе своих физических возможностей.
15. Главной причиной нарушения осанки является:
+ А. Малая подвижность в течение дня, неправильное поднятие тяжестей, часто принимаемая неправильная поза.
Б. Сутулость, сгорбленность, “страх” своего роста.
В. Слабые мышцы спины.
16. Одна из форм аэробики, в которой используется специальное покрытие и обувь, называется:
17. В каком году был проведен первый чемпионат мира по настольному теннису?
18. Как называется одно из новых направлений в фитнесе, сочетающее в себе бокс, танец и пилатес?
+ А. Спортивных игр с обилием быстрых движений.
Б. Бега с препятствиями.
20. Ритм, как комплексная характеристика техники физических упражнений, отражает:
А. Количество действий в единицу времени.
+ Б. Некоторый алгоритм распределения физических усилий, степень и скорость их изменения.
В. Скорость выполнения упражнений.
21. Что представляет собой направление “пол дэнс”?
+ А. Упражнения с использованием шеста.
Б. Упражнения с использованием фитнесбола.
В. Упражнения с использованием эспандера.
22. Разновидность аэробики, особенностью которой является использование специальной платформы, называется:
23. Какой предмет используется для занятий “босу”?
Б. Целый мяч из резины.
+ В. Половина резинового мяча.
24. Какой гимнаст разработал популярную ныне систему тренировок “кроссфит”?
25. Какой из приемов игры в настольный теннис является атакующим действием?
26. Памп-аэробика характеризуется выполнением упражнений:
А. Со штангой небольшого веса.
+ Б. С гибкой, пружинящей пластиной.
В. С резиновым мячом.
27. Сколько подач подряд выполняет один игрок в настольном теннисе?
28. Может ли игрок в настольный теннис, принимающий подачу, стоять сбоку от стола?
В. Может только у угла теннисного стола.
29. Что такое атлетическое единоборство?
А. Система упражнений, физических нагрузок и приемов дыхания, улучшающая физические кондиции организма.
Б. Вид единоборства, наиболее эффективно развивающий организм.
+ В. Основные средства защиты из всей совокупности спортивных и восточных единоборств.
30. Позы, принимаемые человеком, занимающимся йогой, называются:
+ 31. Что дословно означает слово “фитнес” (от англ. “fitness”)?
А. Соответствие, пригодность.
Б. Физическая культура.
32. Разрешаются ли произвольные метания снарядов?
+ Б. Нет, не разрешаются.
В. Да, но только при отсутствии людей в зоне метания.
33. В практике физического воспитания важно иметь в виду, что специального обучения требуют:
+ А. Перекрестные координации.
Б. Любые сложные координации.
В. Координации, связанные с поднятием тяжестей, метанием, плаванием и др. специальными активностями.
34. В основу физиологической классификации физических упражнений положены:
+ А. Некоторые признаки физиологии, характерные для любой деятельности мышц, входящей в определенную группу.
Б. Зависимость полученного результата от силы, частоты и алгоритма выполнения упражнений.
В. Разделения занимающихся на группы, в зависимости от физиологических кондиций и ограничений.
35. Какого направления фитнеса не существует?
36. Экскурсией грудной клетки называется:
+ А. Разница размеров окружности грудной клетки между состояниями вдоха и выдоха.
Б. Средний размер окружности грудной клетки между состояниями вдоха и выдоха.
В. Объем вдыхаемого воздуха.
37. В качестве финишной ленточки используют:
+ А. Ткани, которые легко рвутся при легком физическом воздействии.
Б. Искусственные нити.
38. Во время занятий все острые выступающие предметы должны быть:
А. Удалены из зоны занятий.
+ Б. Огорожены или заблокированы от прямого касания.
В. Обозначены цветными ярлыками.
Тест. 39. Следует ли после длительной болезни приступать к разучиванию сложных гимнастических упражнений?
Б. По желанию самого спортсмена.
В. Да, под присмотром спортивного врача.
40. При выполнении прыжков и соскоков со спортивных снарядов приземляться нужно:
Б. Мягко, пружинисто приседая.
В. Приседая и совершая кувырок или бросок на руки.
41. Где нужно находиться во время упражнения в метании?
А. За спиной метателя.
Б. Справа от метателя.
42. Так называемое “второе дыхание” наступает:
+ А. Когда организм перестраивается в соответствии с нагрузками и в кровь начинает поступать достаточное количество кислорода.
Б. Когда мышцы входят в удобный ритм работы.
В. Когда мозг и мышцы привыкают к действующим нагрузкам.
43. Основные средства защиты из спортивных и восточных единоборств это:
+ А. Атлетическое единоборство.
А. Бег с препятствиями, футбол, тяжелая атлетика.
Б. Большой теннис, плавание, волейбол.
+ В. Спортивная ходьба, лыжные и велосипедные виды спорта,
45. Какова высота теннисной сетки для большого тенниса?
46. Что понимается под выражением “второе дыхание”?
+ А. Ситуация, при которой потребление кислорода организмом возрастает до уровня, требуемого для выполнения действующих нагрузок.
Б. Одновременное дыхание носом и ртом.
В. Резкое повышение работоспособности, вызванное внешними для организма факторами.
47. Двигательные физические способности это:
А. Способности двигаться и принимать нагрузки.
+ Б. Способности, помогающие обеспечить оптимальный уровень двигательной активности.
В. Умения выполнять сложные комплексы физических упражнений без подготовки.
48. Уровень развития двигательных способностей человека определяется:
+ А. Ответной реакцией организма на внешние физические раздражители.
Б. Способностью неоднократно выполнить требования спортивных разрядов.
В. Личными спортивными достижения человека.
49. Число движений в единицу времени характеризует:
В. Физический уровень занимающегося.
50. Результатом физической подготовки является:
А. Количество разученных упражнений.
+ Б. Степень физической подготовленности.
В. Физическое совершенство.
51. Вход в спортивный зал:
+ А. Разрешен, если в зале находится преподаватель, тренер.
Б. Разрешен, если зал открыт и свободен.
В. Разрешен, если на входящем надета спортивная форма.
52. Несколько упражнений, подобранных в определенном порядке для решения конкретной задачи, называется:
53. В местах соскоков со снаряда:
А. Должно располагаться страхующее лицо.
Б. Должа быть ровная, нескользкая поверхность.
+ В. Необходимо располагать гимнастический мат.
54. Выход учащихся из спортивного зала возможен:
+ А. После разрешения тренера.
Б. По окончании комплекса упражнений.
В. При необходимости.
55. Обувь для занятий спортивными играми должна быть:
+ А. На подошве, выполненной из нескользкого материала.
Б. Мягкой и удобной.
В. Плотно облегающей.
56. Начинать игру, делать остановки в игре и заканчивать игру нужно:
А. По желанию любого участника игры.
Б. По необходимости.
+ В. После разрешения преподавателя, тренера.
57. Можно ли в настольном теннисе играть мужчине и женщине в одной команде при парной встрече?
В. Решают организаторы соревнований.
58. Можно ли выполнять прыжки на неровном и скользком грунте?
В. Можно, если надета обувь на нескользкой подошве, наколенники и налокотники.
59. Можно ли выполнять упражнения на гимнастических снарядах с влажными руками?
Б. Можно, если используются кистевые бинты.
60. Какого направления фитнеса не существует: калланетика, цигун, аквабосу?
61. Физическая культура представляет собой:
+ А. Область деятельности человека, поддерживающую и укрепляющую его здоровье.
Б. Различные занятия в спортивных секциях.
В. Культуру занятия профессиональным спортом.
62. При выполнении другими учащимися физических упражнений, необходимо стоять:
А. На безопасной дистанции от лиц, выполняющих упражнения, не создавать им препятствий.
Б. Возле снаряда, на котором выполняются упражнения.
+ В. Вне места занятий.
63. Можно ли выполнять сложные двигательные действия без разминки?
В. Можно только под присмотром спортивного врача или тренера.
+ А. Задатки психодинамических способностей.
Б. Степень тренированности и выносливости мышц.
В. Медицинские показания.
65. Под техникой физических упражнений понимают:
А. Способы выполнения группы последовательных движений.
+ Б. Алгоритм действий, обеспечивающий наибольшую эффективность движения для организма.
В. Четко заданный и неизменный порядок движений.
66. Способность противостоять физическому утомлению в процессе мышечной деятельности называется:
67. Олимпиониками в Древней Греции называли людей, которые:
+ Выиграли Олимпийские игры.
— Были судимы на Олимпийских играх.
— Были меценатами для Олимпийских игр.
— Помогали в организации Олимпийских игр.
68. Каково основное значение витаминов для организма человека?
+ Являются катализаторами для многих химических процессов в организме.
— Являются источником питания и энергии.
— В принципе не нужны человеку.
69. Запасы углеводов особенно интенсивно используются во время:
70. Основополагающие принципы современного олимпизма изложены в: