Что не входит в состав страховки экспресс сервис
Экспресс страхование
Экспресс страховка – возможность получения страхового полиса не выходя из дома. Такое страхование еще именуют «коробочным» страхованием, когда полис подразумевает фиксированный набор рисков и страховую сумму, при чем не требуется заполнение заявления и предоставление дополнительных сведений об объекте страхования.
Страховые компании предлагают «коробочные» продукты при страховании гражданской ответственности, имущества, от несчастных случаев и другие виды. Подобное оформление сильно экономит время, приобрести его можно на сайте страховой компании и в отделениях партнеров (гипермаркетах, банках, магазинах, автосалонах).
Стоит помнить, что шаблонность экспресс-страховки таит в себе «подводные камни», что может привести к проблемам с выплатами.
Унифицированность условий экспресс страховки
В экспресс-страховании отсутствует индивидуальный подход при оценке уровня рисков. Такой подход выгоден страховой компании так как сильно снижает затраты на оформление и оценку страхуемого объекта, но условия подобных «коробочных» продуктов всегда устанавливают жесткие требования к объекту страхования, нарушение которых снижает вероятность получения выплаты при наступлении страхового случая.
Часто при продаже «коробочной» страховки клиенту не сообщают о наличии таких ограничений. Страхователь узнает о них лишь при получении отказа в страховой выплате. При выборе «коробочного продукта» необходимо четко выяснить подходит ли объект страхования условия программы.
Экспресс страхование недвижимости
В рамках «коробочных» продуктов при страховании домов и квартир есть ограничения:
«Коробочное» страхование гражданской ответственности
При страховании гражданской ответственности с использованием «коробочного» продукта надо помнить, что почти всегда присутствует пункт об отказе в выплатах при причинения урона в ходе ремонтных работ.
Экспресс страхование от несчастных случаев
Вариант страхования от несчастных случаев предусматривает ограничения по возрасту страхуемого, профессиональным видам деятельности.
Есть «спортивные» ограничения: горнолыжный спорт, сноубординг, езда на мотоцикле, поездка в горы и другие варианты. Обязательно присутствует перечень болезней, при наличии которых человек не будет считаться застрахованным.
Подобные исключения встречаются и в классическом страховании, но лишь тогда, когда клиент не сообщил о них при заключении договора. А так будет просто повышен тариф, и страховка будет действовать.
Страховые выплаты при экспресс страховании
В полисах экспресс-страхования устанавливаются небольшие страховые суммы. Тарифы по «коробочным» продуктам почти всегда выше, нежели по индивидуальному страхованию. Потому многие страховщики в договорах указывают минимальные страховые суммы, чтобы снизить цену полиса и сделать данный продукт привлекательнее. Выбирая сумму страхования по имуществу ниже ее рыночной стоимости, надо учесть, что договор может предусматривать пропорциональную выплату.
Оценивая предлагаемые страховые суммы, обратите внимание на лимиты выплат. Лимиты выплат страховщики устанавливают на движимое имущество (не больше определенной суммы). Потому в рамках «коробочного» страхования защитить дорогое движимое имущество не удастся, используйте вариант страхования по описи в рамках индивидуального страхования.
Страховка «Экспресс-сервис» Эльдорадо для холодильника.
Опыт использования страховки «Экспресс-сервис» Эльдорадо при покупке холодильника.
Совет: Не покупайте!
Вот, что написано об этой услуге на сайте Эльдорадо, и о чем вам будут петь продавцы:
Со страховкой «Экспресс-сервис» Вы получаете удобный способ решения проблем с техникой: ремонт в Вашем присутствии или обмен на новую технику, при этом срок решения проблемы не превышает 72-х часов.
Вот, как это выглядело в реальности:
16.02 поздно вечером холодильник перестал морозить (проработал два года, страховка на три)
17.02 звоним в Эльдорадо. Мастер приедет только 19.02. Ждем, в надежде, что поломка несерьезная,и нам сразу все починят на месте.
19.02(3 день) мастер приезжает без какого-либо инструмента, осматривает холодильник и говорит: да, не работает, забираем. А как же ремонт на месте? Нет, мы только забираем технику, вам обменяют на новый.
Ой, нет, не забираем, потому что холодильник куплен в интернет-магазине, пошлите документы(чек и акт о поломке) на почту в Эльдорадо, вам скажут, что делать дальше.
Смотрю на сайте, звоню в магазин и выясняю, что такой холодильник, как был, получить не выйдет, осталось два витринных экземпляра. Еду в магазин, выбираю другой, на 10 тыс дороже(((
22.02 (6 день) сидим дома, ждем, приехали. Мы новый не привезли, ничего не знаем, у нас задание забрать сломанный и сделать возврат денег. Переводят деньги на карту через терминал и уезжают. Звоним в Эльдорадо (это уже, наверно, сотый раз), опять новый человек, там каждый раз новый человек на проводе, опять висишь на линии пока он «консультируется» неизвестно с кем. Ой, что-то у нас тут не получилось, вот давайте мы вам привезем новый за полную стоимость завтра, а ваши деньги придут в течение 3 раб. дней, или давайте подождем, когда придут деньги, и потом привезем вам холодильник…
23.02 праздник, мы не стали заниматься холодильником в этот день
24.02 (8 день) заказываем выбранный холодильник в другом месте на 1500 руб дешевле, чем в Эльдорадо.
25.02 (9 день) холодильник приехал.
Экспресс сервис
Мною была взята в кредит бытовая техника навязали экспресс сервис и страхование жизни подскажите как мне расторгнуть договор страхования и отказаться от экспресс сервиса доп гарантии со дня покупки прошло 3 дня зарание благодарю.
Пожалуйста у нас гарантия экспрес сервис на телевизор, покупали в магазине эльдорадо, немного повредили экран после чего пояаилась полоса вертикальная. Сделают ли нам телевизор по экспресс гарантии?
В РБТ покупал два телефона ппедложили приебрести экспресс сервис за отдельную плату. Прошел год телефон случайно выронил и разбился дисплей по договору экспресс сервиса до 2022 г, можно ли расчитывать что его поменяют или нет или ремонт?
Купил газовую плиту. Мне навязали Экспресс сервис на 3 года-я от него отказывался. Плита на складе-доставка через 2 дня. На бланке Экспресс сервиса свою подпись не ставил. Как вернуть деньги за эту услугу-4999 руб.
У меня такая ситуация: родители набрали в эльдорадо товаров в кредит (пока не заплатили ни копейки), и им впарили программу экспресс сервис 5 лет. В итоге: 5 товаров (газ. плита, пылесос, швейная машинка и набор кастрюль). экспресс сервис обошелся в 11660 р. Могу ли я отказаться от экспресс сервиса или мне вернуть весь товар обратно (если я вообще могу это сделать)?
С Уважением Константин.
А вот как отказаться от экспресс сервис купили технику в кредит и оформили экспресс сервис.
Купил телевизор 15 июля в эльдорадо, купил договор экспресс сервиса к нему. Сегодня 31 августа специалисты подтвердили факт заводского дефекта телевизора и выдали бумагу о том, что забрали его у меня, а я поехал выбирать себе новый телевизор. В магазине я выбрал другую модель телевизора и готов на доплату. А по поводу экспресс сервиса мне ответили, что я должен снова заплатить по новой полный трёхлетний пакет, т.к. этот экспресс сервис действовал на тот телевизор. Они считают, что при замене на ту же модель экспресс сервис продолжил бы действовать, а если модель другая, то надо заново покупать договор нового экспресс сервиса, а тот сгорает вместе с заплаченными за него деньгами. Так ли это? Ведь договор на три года, и деньги как-бы авансом оплачены. Жду ответа от Вас.
Я купил экспресс сервис на утюг на 2 года. Могу ли я в течение 2 лет поменять экспресс сервис на товар, если им не воспользовался?
Гневный аргументированный отзыв о программе Экспресс-сервис на 2 года
Поехали мы покупать холодильник. Выбирала модель сама в интернете. Туда только приехали оформили. И нам консультант, молодой человек, предложил оформить программу по гарантийному обслуживанию так сказать.
Как он объяснил «Если понадобится обслуживание, то мы вам по этой программе бесплатно всё починим, а если по истечении двух лет вам не пригодится ремонт, вы сможете вернуть деньги, потраченные на оплату этого «Экспресс сервиса»«
— Итак, на деле программа-то не бесплатная, а стоит 998 рублей. По договору бегло пробежала глазами, вроде всё нормально, и подписали.
— Спустя два года (мы сё это время помнили, что можем вернуть деньги) мы пошли в то же самое Эльдорадо. Консультанта в лицо не помним уже, естественно. Итак, покупали мы холодильник 12 ноября 2013 года. Договор на Сервис-экспресс истек 12 ноября 2015 года. Мы им не воспользовались, соответственно, пошли возвращать 998 рублей 27 ноября 2015 года.
— И тут, девушка на стойке СЕРВИС говорит, что мы опоздали. что деньги-то надо возвращать, ДО того как договор истечет. (да вы что, афигели??)
Мой жених задаёт ей логичный вопрос:
— А если бы у нас сломался холодильник!
девушка гнет свою палку:
— деньги возвращаются пока договор не истек, у нас так прописано в правилах, это закон
— покажите, где это написано в договоре!? ткните нас! покажите!
— это правило, у нас написано. ну я попробую дать запрос о возвращении, дайте ваш акт.
Отсканировала его, отправила. Стоим 15 минут, ждём
— Когда уже будет ответ? Куда вы его отправили, кто рассматривает эту ситуацию?
— Я ещё не отправила, я ищу в базе, пользовались ли вы этой услугой, а потом отправлю, и главный менеджер рассмотрит эту заявку
— Ответ будет сегодня, я надеюсь? В течении дня?
— Ну да, наверно. У вас всё тот же телефон 8-92х-ххх-хх-хх?
— А давайте, лучше мы ваш телефон запишем.
Записали. Дело было в 11 утра.
18.30 звонит менеджер
— Мы всё согласовали с вашим чеком, паспортом, договором, приходите сегодня-завтра к стойке информации.
— Приехали, поговорили (уже с другим менеджером), он нас оформил, и отправил на кассу, но я спросила:
— А почему всё таки так получилось?
— Вот видите, вот здесь написано, что по истечении срока.
— То есть это Мы неправильно поняли договор и фирма пошла на встречу, так?
— Так, да. У нас пока действует правило (о, господи!) что в течении 30 дней после окончания договора, можно ещё заявку подать на рассмотрение старшему менеджеру, чтобы он одобрил.
Правила, правила, законы, может у них и Конституция эльдорадовская имеется? «Ври клиенту, и сможешь развести его на 998 рублей».
Выдержки из договора
И опять же, у нас там диалог произошел:
— Вот смотрите, если мы должны придти до истечения срока договора (12 ноября истекает), допустим, 10 ноября мы бы пришли вернуть деньги.
— Да, вам бы их вернули.
Т и х и й у ж а с
А знаете почему я не радуюсь возвращённым деньгам? Потому что дерзости персонала нет предела. Поэтому в Эльдорадо я больше ни ногой.
Главное впарить страховку, а в уши. можно что угодно. В сотый раз убеждаюсь в том, что страховка это все туфта.
Добрый день.
Не так давно мы покупали телевизор, точнее брали в кредит вместе со стиральной машинкой.
Во время оформления кредита, конечно нам начали предлагать страховку (ну как без этого-то?). Сперва предлагали страховку именно кредита (денег), но я сама сотрудник банка и знаю что это такое.. по этому от финансовой защиты мы отказались сразу. Но сотруднику наверное очень нужно было выполнить план по страховкам, потому что он как нас только не уговаривал. Даже сказал, что если мы не оформим страховку, то в кредите нам откажут.
Первые пару минут, я молча сидела рядом с мужем, которого пытались развезти и развлекала сына, но время шло, и торчать там желания не было никакого, по этому я психанула, влезла в разговор и чётко, но не грубо сказала «извините, нам страховки не нужны! Не одобрят кредит, обратимся к другому банку». Сотрудник чуть придержал коней, но тут то ему ещё и на технику надо страховку предложить. Ровным и спокойным тоном спрашивает меня «а на технику страховка вам нужна?».
Мы пару лет назад брали телефон в рассрочку со страховкой и она нас выручила и полностью окупилась сумма страховки, и телефон заменили (ну это другая история и я не буду вдаваться в подробности), просто скажу, что против страховки техники я ничего не имела. И ТО смотря какая страховка.
Менеджер нам сразу предложил какую-то страховку (не помню название), но суть была в том, что если телевизор сломается, упадёт, намокнет, РАЗОБЬЁТСЯ (да-да если он разобьётся) и там ещё много пунктов, то нам его заменят. В случае с телефоном так и было- он разбился, нам заменили на новый, но стоила она прилично и страховая компания была другая.
За стоимость этой страховки продавец нам озвучил сумму- 6119 руб.
Я ещё удивилась и говорю «ого, а че так дёшево?», он говорит «ну у АльфаСтрахования такая цена».
Ну хорошо, согласились мы на страховку техники. Пока что он нам все оформлял сын начал капризничать и читать договор просто не было времени, по этому заканчивали оформление мы уже торопясь в машину, чтоб покормить сына.
Дома как-то на радостях о новых покупках, о договоре я совсем забыла (клушка я настоящая, сейчас ругаю себя за это), а вспомнила только спустя 9 месяцев, когда сын швырнул в телевизор машинку и экран разбился.
Нам оформили Страховку «Экспресс- сервис».
Страховка «Экспресс-сервис» — быстрая помощь при поломке техники.
Даже на сайте если вкратце про неё прочитать, то вот что пишут (читай цитату выше).
На деле же это просто продление гарантии на 3 года. То есть если телевизор, не ударило молнией, не обрушился на него потолок или Это не заводская поломка, то деньги вам не вернут и не обменяют и вообще ничего не сделают. Типо сами сломали, сами чините.
Звонила я ещё и в магазин, где приобретали телевизор, хотя знала, что там мне скажут тоже самое (ну а вдруг). Там мне только дали номер службы, которая чинит экраны нашей модели телевизора.
Подчинить его нам обойдётся в 13.000 рублей, телевизор стоит 34.000, страховка стоила 6100.
Что я могу сказать, если нет возможности прочитать договор при оформлении, то обязательно прочитайте его дома.
Страховку в АльфаСтраховании можно вернуть в течении 30 дней, с того момента как она вступит в силу.
Не доверяйте сотрудникам, какими бы они милыми вам не казались и как бы вежливо они с вами не общались! У них есть план, за который они получат премию, а на дальнейшую вашу судьбу всем начхать.
Так же хочу уделить пару строк операторам в кул- центре АльфаСтрахования. Вы это, успокоительных попейте чтоли. Со мной общались с такой интонацией, как-будто я требовала их подчинить мне технику со своего кармана. Хотя я общалась с каждым из них вежливо, и терпеливо рассказывала по третьему кругу о своей проблеме.
Я понимаю, что во всем виноваты мы сами- и за сыном не уследили и договор не прочитали, но все равно неприятный осадок остался.