Что не увеличивает опыт командира rise of kingdoms
Руководство по командирам
Игра Rise of Kingdoms имеет сложную систему командиров, командиры (они же герои) — это центр всего, сердце этой игры. Есть множество возможных путей по прокачке командиров, которые игроки могут выбрать и также есть много мнений на этот счёт. В этом руководстве я объясню некоторые моменты, например, какие специализации командиров существуют, как планировать своих командиров и на каких героях стоит сосредоточиться в первую очередь, как использовать командиров, где их получать или как призывать командира, а также как правильно прокачивать командиров в Rise of Kingdoms.
Все командиры разные
Есть уже более 50+ командиров в Rise of Kingdoms, которые могут помочь вам с различными движухами (видами деятельности) в игре, например, сборе ресурсов, битвах с другими игроками (PvP) или прохождения эвентов и походы на варваров (PvE).
Каждый командир имеет ранг: продвинутый (зеленый), элитный (синий), эпический (фиолетовый) или легендарный (оранжевый). В общем, чем выше ранг, тем лучше командир, но чем выше ранг тем труднее и дороже стоит его прокачка (улучшение), и легендарных командиров получить не так просто. Что касается зелёных и синих — они были крутыми в самых первых версиях игры, а сейчас никто их не использует ибо они очень слабы и максимум используются лишь для сбора ресурсов и то до тех пор пока у вас не появится что-то получше.
На сегодняшний день самыми распространёнными и широко используемыми являются фиолетовые (эпические) командиры. У каждого командира есть определенная цивилизация, с которой он связан. Когда вы выберете свою цивилизацию в начале игры, это определит, с каким стартовым командиром вы начинаете (эпический командир этой цивилизации, обратите внимание, что вы можете изменить свою цивилизацию позже, но это не повлияет на вашего начального командира). Это единственный эффект выбранной цивилизации на ваших командиров — это не влияет на возможность получения других командиров. Стартовый командир прокачивается быстрее, поэтому он даётся в начале игры^^
Каждый командир имеет 4 (продвинутые и элитные) или 5 (эпические и легендарные) навыков. Эти навыки являются основной идентичностью вашего командира (хотя некоторые навыки командира довольно похожи на навыки других командиров). Как правило, первый-это активный навык, который будет активирован, как только счетчик ярости достигнет 1000, сопровождаемый пассивными навыками, которые не нужно активировать. Изначально разблокирован только первый навык. Разблокировка других навыков и улучшение навыков сделают вашего командира более эффективным.
Каждый командир имеет три специализации, которые соответствуют трем деревьям талантов, которые доступны для назначения очков, которые вы приобретете по мере повышения уровня вашего командира. Эти деревья талантов — отличный способ повысить эффективность вашего командира и войск, которыми он руководит.
Как планировать прокачку командиров
Первое, что нужно учитывать, это то, как долго вы ожидаете играть, или сколько денег вы планируете потратить на игру. Легендарные командиры — это самые лучшие, но и самые сложные в прокачке. Далее, как я уже говорил, идут эпические, элитные и, наконец, продвинутые. Большинство игроков F2P (Free to Play) фокусируются на эпических и элитных командирах. Игроки P2P (Pay To Play) могут сделать одного или нескольких легендарных командиров без особого труда благодаря донату.
Выбор ролей
Первым делом стоит рассмотреть какую роль вы будете играть в своем альянсе, и вот некоторые из них:
Игроки F2P обычно не собирают большие ралли против противника в игре Rise of Kingdoms, но они делают много PvE боёв против варваров или варварских фортов. Очевидно, необходимо в самом начале игры сосредоточиться на хотя бы одной из вышеперечисленных ролей для вашего основного командира, а затем уже заниматься прокачкой дополнительных командиров для каких-либо ещё целей.
Специализация войск
Если говорить о том, как и какие герои специализируются на каких типах войск, то есть два типа командиров — те, которые имеют навыки и таланты, специализированные на одном типе войск, и те герои, которые усиливают все типы войск одинаково.
Удача
В какой-то степени ваша прокачка может зависеть от удачи в получении статуй. В конце концов, вы получите необходимое их количество, но вы, вероятно, не захотите ждать недели или месяцы, чтобы набирать опыт (XP) или использовать книги, как например, [rk_tome_of_knowledge value=»7″], на своем любимом командире.
Значимость
С другой стороны, для многих игроков точный выбор войск не так важен. Каждый навык и талант обеспечивают незначительные улучшения (атака +0,5%, скорость марша +3% и т.д.). Правда, вместе это может сделать армию на 30
50% сильнее, что очень важно для PVP битв, но для случайных игроков это не большая разница. Так что не забудьте просто повеселиться!
Как получить командиров
Открытие сундуков в таверне — это простейший способ получить бесплатно командиров. Награды случайны, вы не всегда получите скульптуры командира, и потребуется некоторое время, прежде чем у вас появятся все командиры, доступные из сундуков в таверне — это все эпические (фиолетовые) и некоторые легендарные герои такие, как Юлий Цезарь, Фридрих I, Цао Цао, Карл Мартелл, Сид Кампеадор, Клеопатра VII, Сондок, Мехмед II, Исида Мицунари. Вы можете получить один серебряный и один золотой ключ, выполнив ежедневные задачи.
Некоторых легендарных героев (Минамото-но Ёсицунэ и Ганнибал Барка) вам придется купить за реальные деньги ибо нет иных путей получить и прокачать этих командиров.
Остальных героев вы будете получать, например, в тематических эвентах, как Исида Мицунари, который появился в одном из таких эвентов посвященных значимому событию или празднику, а далее он доступен в таверне. Или Кейра, чьи скульптуры можно достать только в магазине события Керольский кризис.
Колесо фортуны — ещё одно событие, в котором за трату самоцветов вы сможете «крутить колесо» и получать скульптуры новых легендарных командиров (и априори именно герои получаемые в этом событии самые сильные).
Следующее событие — Величайший правитель, еще одна возможность получить скульптуры, а также некоторые герои доступны в качестве наград за КВК, например, Карл Великий или Ву Цзэйтан.
Получение необходимых вам командиров — это только первый шаг, выбор командиров, которых вы собираетесь использовать, и их улучшение — более трудоемкая задача.
Как выгодно использовать очки действия? Объясняю на графиках
Основное применение Очков Действия (ОД) — это уничтожение варваров или фортов. Тратя очки, вы получаете ценные предметы, ускорения и ресурсы.
Мне нужны только ресурсы, ускорения или опыт
Я хотел выяснить, как лучше всего использовать очки действия если вам нужны только ресурсы, или только ускорения? Собрав статистику, какие предметы и в каком количестве вы можете получить за убийство варваров и сборы на форты, я вывел графики – как оптимально использовать очки действия.
Нужны только фолианты?
Нужны только фолианты? – Собирайте сборы на форты 5 уровня.
Нужно помнить, что сбор на форт требует 140 или 150 очков действия. Форты не приносят вашим командирам прямой опыт, в отличии от варваров. Но не смотря на это форты дают больше фолиантов. А форты варваров более высокого уровня в качестве наград дают и фолианты более высокого уровня.
Нужный только ресурсы?
Хотите накопить больше ресурсов – собирайте сборы на форты 4 уровня.
Неопытному игроку в Rise of Kingdoms может показаться, что форты 5 уровня дают ресурсов больше чем 4 уровня. Но не нужно забывать, что вы получаете тяжелораненые в ваш госпиталь. И должны потратить ресурсы на лечение. Отминусуем стоимость лечения от полученных наград и картина становится яснее. Форты 4 уровня почти не приносят тяжелораненых, вы почти ничего не тратите на лечение и поэтому они более выгодны если вы хотите накопить ресурсы.
Нужны только ускорения?
Когда нужны только ускорения – убивайте варваров 21-25 уровня.
В наградах за варваров вы можете получить 2 вида ускорений — универсальные и на тренировку. А за форты можно получить только ускорения лечения. Чтобы напасть на 1 варвара нужно потратить 40 или 50 очков действия, а на форт 140-150! Затратив одинаковое количество ОД вы убьете больше варваров и получите больше ускорений — об этом говорит статистика.
Как собиралась статистика?
Конечно, многие награды могут выпадать случайным образом. По этой причине, для сбора статистики все действия были сведены к простым правилам.
Большее количество участников уменьшает количество тяжелораненых, но также и уменьшает количество наград.
Разумеется, большее количество маршей уменьшат количество тяжелораненых.
Сундуки с ресурсами, паки ресурсов приводились к виду 1 единица еды равна 1 единице дерева, 0.75 единиц камня и 0.33 единицы золота.
Я учитываю только опыт, получаемый вторым командиром т.к. допускаю что первый командира, например, Лохар уже максимального уровня. Однако, если вас не интересует получение опыта вторым командиров, то для вас количество фактически полученного опыта будет меньше.
Я считал только минуты и не учитывал вид ускорения. Дело в том, что форты варваров приносят только ускорения лечения, а варвары ускорения тренировки или универсальные.
Каких командиров качать до 5111, а каких лучше до 5511 или 5551?
Легендарные командиры — самые желанные командиры любого игрока фермера в Rise of Kingdoms. И они не только самые сильные среди других типов командиров, но и самые дорогие в прокачке до экспертного навыка.
В этом руководстве я рассмотрю иной путь прокачки легендарных командиров – с минимальными вложениями. Рассмотрю и расскажу своё экспертное мнение о прокачке каждого конкретного легендарного командира до 5-1-1-1, а также до 5-5-1-1 и до 5-5-5-1. Какие из этих прокачек лучше, а какие минимально необходимые, даже с точки зрения логики и здравого смысла трезвого человека.
Количество скульптур для прокачки
Как известно, любой командир прокачивается с помощью скульптур командира или универсальных скульптур. В таблице ниже показано общее количество скульптур для прокачки легендарного командира до определённого уровня, будь то 5-1-1-1 за 50 скульптур или 5-5-5-1 за 380. В это число не входит 10 скульптур, которые необходимы что бы призвать легендарного командира в Rise of Kingdoms.
5-1-1-1 | 50 |
5-5-1-1 | 190 |
5-5-5-1 | 380 |
5-5-5-5 | 690 |
Внимательный читатель сразу заметит, что для улучшения только 3-го навыка командира требуется 190 скульптур – ровно столько же сколько и для улучшения сразу двух первых навыков. Вот об этом я и буду говорить — когда стоит прокачивать командира до 5-5-5-1, а когда можно ограничиться лишь двумя навыками или даже прокачки до 5-1-1-1 будет достаточно.
Как правильно прокачивать командира
Всего у командира может быть 6 звёзд, но уже 4-я звезда разблокирует все 4 навыка. Это принципиальный момент, который нужно понять, чтобы не испортить прокачку командира. До тех пор, пока ты не закончишь прокачивать командира в Rise of Kingdoms, нельзя поднимать его до 4 звезды.
Если сразу разблокировать 4+ звезд, то, когда ты станешь тратить скульптуры навыки будут применяться в случайном порядке. Поэтому, чтобы правильно прокачивать командира в Rise of Kingdoms, тебе нужно последовательно поднимать звёздный уровень командира. Но иногда бывает есть смысл перепрыгнуть звезду чтобы попытать удачу и взять более выгодные навыки и в этом руководстве будет несколько таких советов.
Если стоит цель прокачать первый навык командира на 5, то нужно держать его на уровне 1 звезды. Когда прокачиваем второй навык, то поднимаем командиру звёздный уровень до 2-х звёзд. Соответственно, если качаем до 5-5-5-1 то поднимаем до 3-х звёзд.
Командиры
1. Цао Цао
Цао Цао в 5-1-1-1 полностью играбельный командир. При дальнейшей прокачке существует вероятность пропустить второй навык — армия Цинчжоу, и вместо этого случайным образом прокачать третий – рыцарь-тигр, или четвёртый навык, что даст бонус к атаке кавалерии, скорость на марше, восстановление ярости и исцеление.
Этот путь прокачки кажется неплохим, и может получиться командир с минимальным вложением даже лучше некоторых эпических. Ты можешь поначалу использовать его с Пелайо они будут классно работать в паре. Цао Цао 5-1-1-1 это минимальная прокачка с заделом на будущие вложения в этого командира.
2. Фридрих I
Фридрих I с прокачкой 5-5-1-1 это готовый командир, который уже может быть использован. И если ты действительно собираешься попробовать прокачать его до 5-5, то я советую не тратить универсальные скульптуры. Открывай золотые сундуки в таверне или жди ежедневного сундука если донатишь. Прокачка на две пятёрки – это тот минимум, на котором Фридрихом можно играть.
3. Ли Сон Ге
Экспертный Ли сон Ге является командиром, который долго удерживается в списке топовых командиров, в списке мета-командиров, и таким он является. Экспертный Ли Сон Ге может применяться в разных сценариях, вплоть даже для прокачки других командиров. Всё дело в его экспертном навыке — буря стрел. Это тот командир, которого стоит качать до экспертного уровня.
Минимальный уровень прокачки Ли Сон Ге – это 5-5-1-1. После этого можно смело открывать 4-ю звезду, таким образом ты пропустишь третий навык — Династия Чосон, и при дальнейшей прокачке есть вероятность прокачать его до 5-5-1-5 (или близко к этому) с минимальными вложениями.
Что не так с Ли Сон Ге в 5-1-1-1? Ты будешь использовать его с полным отрядом лучников, и как раз сила второго навыка — искусство лучников, даёт бонус к атаке этих самых лучников.
4. Карл Мартелл
Это ещё один командир, который не теряет своей актуальности и является одним из мета-командиров. Лучший из гарнизонных командиров. Но защита гарнизона и прокачка с минимальными вложениями противоречат друг другу. Карл Мартелл выпадает из золотых ключей, он доступен в ежедневных сундуках за донат, а также в самом могущественном правителе и позднее в событии карточный король.
Карл Мартелл 5-1-1-1 минимальный уровень прокачки, но я бы рекомендовал именно 5-5-1-1. Второй навык тяжёлая пехота даст пассивные +15% к защите и здоровью пехоты. Для этой прокачки необходимо дополнительных 140 скульптур (50 + 140 = 190), но оно того стоит.
Итак, Карл Мартелл 5-5-1-1 при наличии лишних 140 скульптур лучшая прокачка с минимальным вложением, после чего можно сосредоточиться на навыке контратака Мартелла.
5. Минамото-но Ёсицунэ
Все новые игроки, которые только-только начали играть в Rise of Kingdoms хотят Минамото! Если ты хочешь сделать его экспертным, то покупай все VIP-сундуки со скульптурами с 1 по 9 VIP, которые обойдутся тебе в пределах
Данный командир актуален вначале игры. Ты будешь часто его использовать, но на поздних стадиях даже экспертный Минамото теряет позиции и уже не такой полезный.
Минамото 5-5-1-1 это тот уровень минимальной прокачки, на который стоит ориентироваться. Если тебе кажется, что Минамото-но Ёсицунэ 5-1-1-1 хорош и так сойдёт – увы, но это мусор.
6. Чингисхан
Минимальная прокачка для Чингисхана это 5-5-1-1. Некоторые утверждают, что нужно качать ещё и третий навык — кочевая империя. Ничего подобного! Этот навык работает только если мощь армии более 70%, но что такое мощь армии? Стоит Чингисхану пару раз поймать урон от навыка или попасть в окружение под «сварм», то мощь армии упадёт ниже 70%. И когда это произойдёт третий навык перестанет работать. Выше в разделе «Количество скульптур для прокачки» я уже говорил почему это того не стоит. Так что 5-5-1-1 это нормальная прокачка Чингисхана с минимальными вложениями.
7. Ганнибал Барка
Ганнибал Барка — VIP-командир, доступный за донат из сундуков. У меня нет рекомендаций по его прокачке с минимальными вложениями, потому что, очевидно, этому командиру нужны все его навыки. Но и даже экспертный Ганнибал Барка выглядит как беспонтовый командир. Как я говорил в статье — ответы разработчиков Rise of Kingdoms от 5 июля, возможно навыки этого командира будут обновлены и переработаны.
8. Исида Мицунари
Исида Мицунари в 1-5-1-1 это достаточный уровень прокачки для сборщика ресурсов. Открываем 2 звезды и надеемся получить второй навык в 5, после этого можно остановиться в его прокачке ибо ничего интересного в навыках Исиды нет.
9. Юлий Цезарь
Командир из события величайший правитель. Его скульптуры могут выпадать из золотых ключей в таверне.
Юлий Цезарь в 5-5-1-1 минимальный уровень прокачки этого командира, после чего можно открывать 4-ю звезду и в принципе на этом остановиться. Не стоит тратить на него универсальные скульптуры – это просто того не стоит.
10. Мехмед II
Мехмед II — командир из золотых ключей в таверне. Его навыки полностью ориентированы на атаки гарнизонов городов. Понятие «с минимальными вложениями» противоречит назначению этого командира — атаки на гарнизоны, хотя даже экспертный он не особо эффективен в этом деле.
Мехмед с 5-5-1-1 это минимальная прокачка этого командира, чтобы извлечь какую-никакую пользу из его навыков.
11. Рамзес II
Рамзес в 5-5-1-1 просто хорошо работает. Интересная часть есть в третьем навыке — Армия Амона, а именно снижение получаемого от навыков урона. Видно что разработчики специально подобрали такие проценты 10/30 и 20/40 атаки и скорости. Поэтому как я уже сказал 5-5-1-1 хорошая прокачка Рамзеса, но если кто-то решит вложить больше и прокачать ещё и третий навык, то могу сказать так — лучше качай сразу экспертизу. В этом случае навык Спутница Нефертари будет как нельзя кстати с его лечением и повышенной защитой.
Лучники получают больше пользы от дерева талантов — навык, чем от дерева атаки или защиты. Например, в сражениях в поле, такие командиры как Ли Сон Ге, Эдвард и даже Сид Кампеадор лучше реализуются благодаря набору ярости и повышенному урону от навыков. Я бы рекомендовал Рамзесса, в прочем как и Артемиссию, в качестве второго командира. Экспертный Рамзес отлично противодействует, например, Ричарду.
12. Ричард I
Ричард I с прокачкой 5-1-1-1 уже играбельный командир. Это ещё один пример прокачки командира с минимальными вложениями, ведь такая прокачка стоит всего 50 скульптур.
Ричард I в 5-5-1-1 выглядит ещё более надёжным командиром и это моя рекомендация в рамках этого руководства по прокачке Ричарда с минимальными вложениями в Rise of Kingdoms. В патче 1.0.36: «Жаркое лето» он добавлен в ежедневные сундуки за донат.
Некоторые эксперты, особенно на ютубе, советуют прокачивать его третий навык львиное сердце и никак по-другому. Я говорил об этом аспекте, связанным со стоимостью прокачки в разделе «Количество скульптур для прокачки». Я бы не стал так делать.
13. Саладин
В рамках этого руководства единственная правильная прокачка Саладина — это 5-5-5-1. Ты сделаешь большую ошибку если откроешь 4 звезды раньше, чем получишь Саладина с прокачкой в три пятёрки. Навык узы судьбы даёт солидные бонусы, которые несомненно стоят своих скульптур.
14. Сид Кампеадор
При любых вариантах прокачки, Сид не наносит столько урона чтобы считать его достаточно эффективным по сравнению с другими командирами. Что бы разные эксперты не говорили на счёт этого командира, но Сид Кампеадор может быть полезен повышенной мобильностью стрелков и защитой.
Сид Кампеадор 5-5-5-1 это минимальный уровень прокачки. На три пятёрки необходимо 380 скульптур, и я крайне не рекомендую тратить универсальные скульптуры. Иные варианты бюджетной прокачки не стоят затраченных скульптур.
Всё что делает Сид – это наносит урон от навыка, поэтому повышенная защита и скорость на марше, благодаря навыку Хранитель Валенсии, так важны для него. Ведь урон завит от количества оставшихся войск, а скорость на марше позволяет покинуть битву и обновить отряд, как только он станет жёлтым.
15. Сондок
Сондок — сборщик ресурсов с хорошим уроном от навыка. Как и для любого сборщика ресурсов, 1-5-1-1 это самая обычная прокачка, например для 27 уровня или что-то в этом роде.
Прокачка Сондок в 5-5-1-1 лишь кажется хорошей из-за первого навыка — скромность, но оно того не стоит. Смело отрываем 2 звезды и качаем второй навык на 5, конечно это будет происходить случайным образом.
16. Такеда Сингэн
Прокачка Такеды с минимальным вложением аналогична Саладину — это 5-5-5-1. В случае с прокачкой в 5-1-1-1 или в 5-5-1-1 это совершенно точно не достаточно для него, потому что этот командир стоит потраченных скульптур.
Но если ты собираешься брать его в пару к Аттиле — открывай экспертный навык и никак иначе. И в первую очередь прокачивать Такеду, а уже потом Аттилу ибо последний уже неплохо работает даже с прокачкой в 5-1-1-1 при наличии экспертного Такеды в паре. Есть мнение, что красота Такеды в его четвёртом и экспертном навыке, в усилениях связанных с обычной атакой и уменьшением урона.
17. Томирис
Томирис в 5-1-1-1 ещё один играбельный командир с минимальным вложением. После введения новой механики ядов и отравления, из навыков Томирис наиболее интересный 4-й — контратака массагетов, но конечно же прокачать её до 5-1-1-5, пропустив второй и третий навыки, очень маленький шанс.
18. Ву Цзэйтан
Ву Цзэйтан это просто хороший командир для защиты гарнизона. Не стоит ждать, что она покажет себя где-то ещё с хорошей стороны и на самом деле не чего сказать о ее прокачке с минимальными вложениями.
19. Этельфледа
Этельфледа бесплатный командир, улучшаем первый навык на 5 и дальше качать до экспертного навыка, полностью.
20. Александр Великий
Пехотный атакующий командир Александр Великий в 5-5-1-1 это минимальная прокачка. На самом деле ты получишь больше с прокачкой в 5-5-5-1, ведь привлекательным бонусом тут является скорость пехоты на марше и её атака. С этой прокачкой он подойдёт под любой тип войск, а если взять его в пару с Гуанем, то скорость его марша будет не уступать средней конной связке.
21. Артемисия I
Артемисия в 5-5-1-1 это минимальная прокачка, стоимостью 190 скульптур. За эти скульптуры ты получишь не хилый урон от навыка с множителем 1800 и по +20% к защите и здоровью лучников. Почему не стоит качать третий навык союзник Ксеркса для защиты гарнизона? Вспоминай, что я говорил ранее о стоимости навыков — навык с шансом/вероятностью в 10% не стоит 190 скульптур.
22. Аттила
23. Карл Великий
Карл Великий как и Ву Цзэйтан командир, доступный из наград за победу в КВК. Я не рекомендую вообще заниматься его прокачкой ибо это командир, который не стоит ничего. Потому что его навыки, они в целом средние для легендарного командира для его уровня — завоеватель. Карл Великий в 5-1-1-1 это вероятно потолок, потому что прокачка второго навыка стоит +140 скульптур, что уже не имеет смысла не говоря уже о прокачке его до третьего навыка.
24. Леонид I
Ещё один командир с бюджетной прокачкой в 5-5-1-1 — Леонид. Просто поверь мне, этой минимальной прокачки достаточно чтобы комфортно играть. И вот почему — благодаря третьему и четвёртому навыку, даже с прокачкой в единичку, ты все равно получишь щит с множителем 600 и 5% бонус к урону, что является половиной от 10% бонуса (если предположить, что 4 навык прокачан на максимум он даёт +10% т.е. 5% это половина).
Его экспертный навык — Фермопильское сражение, не оправдывает ожидания, к сожалению, это просто цифры, которые должны заставить нас поверить, что это круто, но на самом деле это не так.
25. Клеопатра VII
Клеопатра VII — сборщик ресурсов и умеренный баффер. Клеопатра 5-5-1-1 это исчерпывающий уровень прокачки данного командира с минимальными вложениями. В этой конфигурации прокачки она и сборщик и второй командир поддержки, который может лечить ваши и союзные войска.
26. Константин I
Константин I в 5-5-1-1 — это готовый командир. Как и в случае с Саладином ты сделаешь большую ошибку если не правильно прокачаешь его. Поднимать звезды можно только тогда, когда ты получишь Константина с двумя пятёрками. На 5-5-1-1 можно остановиться или продолжить инвестировать скульптуры и попытать удачу чтобы прокачать его до 5-5-1-5 (ведь навык святой крест очень сильный), что мало вероятно.
27. Эдвард Вудсток
Довольно интересный командир Эдвард Вудсток, который хорош с любой прокачкой. Я рекомендую накопить скульптур и прокачать Эдварда Вудстока в 5-5-1-1 — это минимальная прокачка, потому что ты получишь сильного нюкера с множителем урона 2500, а также скорость на марше и +30% к здоровью стрелков за небольшую стоимость. Эдвард Вудсток в 5-5-5-1 готовый командир, прокачку которого можно остановить и более чем с комфортом играть.
28. Гуань Юй
Гуань Юй с прокачкой в 5-1-1-1 это ещё один играбельный командир. На которого стоит потратить всего лишь 50 скульптур. После этого можно смело поднимать его до 4-х звезд. Даже при дальнейшей прокачке 3 и 4 навыки будут более приоритетными чем второй навык — пять генералов-тигров.
Хоть Гуань Юй командир и относительно новый, но он уже стоит в одной строчке, например, с Ли сон Ге. Несмотря на минимальное вложение, но после 5-1-1-1 я бы рекомендовал прокачивать Гуань Юя до экспертного навыка. Он того стоит в полной мере. И ещё одна вещь — это снаряжение счастливая монета сколаса, которая должна быть «must have» если у тебя есть экспертный Гуань Юй.
29. Ли Сунсин
Командир Ли Сунсин, как и Феодора полностью ориентирован на гарнизон. Если ты задаёшься вопросом хорош ли Ли Сунсин 5-5-1-1 или как прокачать Ли Сунсина с минимальным вложение за дёшево? Ответ: никак 😉 Под каким углом не смотри, нет такой прокачки, как и нет другого пути кроме как качать его до экспертного уровня. У этого командира нет другого назначения, кроме как защиты гарнизона и понятие минимальной прокачки или прокачки с минимальным вложением идут в разрез т.е. резко расходятся с его узкоспециализированным назначением.
30. Феодора
Феодора точно так же как Ли Сунсин ориентирована на защиту гарнизона. Здесь снова поднимается тот же вопрос — минимальное вложение в прокачку и назначение командира противоречат друг другу. Феодора прокачивается до экспертного навыка, в ином случае она не стоит тех затрат, чтобы быть плохо прокачанным командиром гарнизона.
Наверное каждый думает, что Феодору стоит разблокировать хотя бы в 5-1-1-1 и использовать в качестве второго марша чтобы, например, фармить варваров, но радиус активного навыка — Императрица Византии, слишком маленький. Очевидно это не будет хорошо работать. Узкоспециализированный командир на защиту гарнизона, который отлично справляется с этой задачей не имеет иного назначения. Только экспертиза.
31. Чандрагупта Маурья
Следующий командир Чандрагупта Маурья, который идет по пути предыдущих и обязан быть экспертным. Всё дело в «зарядах благословениях», которые могут накапливаться благодаря навыку Мощь Маурьев. Все навыки командира работают с зарядами благословения, очевидным образом тебе нужно открыть все его навыки чтобы он был эффективным. Ему нужно больше благословения, к тому же первый навык сам по себе не сделает ничего, а второй навык — Королевская бригада слонов, ориентирован на атаку гарнизонов крепостей — вывод? А вывод прост, история с минимальными вложениями это не про Чандрагупту Маурья.
32. Вильгельм I
Вильгельм с прокачкой в 5-5-1-1 — это минимальная прокачка данного командира. На удивление это сильный командир кавалерии, которого можно точно так же получить с минимальными вложениями. За небольшую стоимость командир получит просто потрясающие навыки — урон от навыка по 3-м целям с множителем 1500, негативный эффект на противника, который снизит его скорость на марше, повышенная атака и скорость кавалерии, общий бонус к урону.
Кроме того, Вильгельм 5-5-5-1 выглядит также неплохим не смотря на 10% вероятность. Можно сказать, правда с натяжкой, что этот вариант стоит своих 190 скульптур. Третий навык — Нормандское завоевание, работает в окружении под свармом в результате которого Вильгельм I будет наносить больше прямого урона по противнику. Но этот вариант лишь просто как опция когда есть лишние скульптуры.