Что не умел сочинять винни пух
Тест о литературному чтению 2 класс по произведению Бориса Заходера «Винни-Пух и Все-Все-Все».
Тест по литературному чтению 2 класс по произведению Бориса Заходера «Винни Пух и Все-Все-Все».
1.Кто создал медвежонка Винни- Пуха? (Алан Александр Милн)
2.Откуда, из какой страны, родом Винни? (Англия)
3.Кто помог медвежонку заговорить на русском языке (Борис Заходер)
5.Как звали ребёнка, которому подарили медвежонка? (Кристофер Робин)
6.Как звали самого маленького друга Винни-Пуха? (Пятачок)
7.Какой продукт обожал Винни? (мёд)
8.На шарике какого цвета медвежонок полетел добывать мёд? (синего)
9.Назовите имя друга, к которому Винни ходил в гости по утрам. (Кролик)
10.Где он жил? (в норе)
11.Назовите имя друга медвежонка, который был грустным и любил размышлять. (ослик Иа)
12.Что он потерял? (хвост)
13.У кого в доме Винни-Пух нашёл пропажу? (у совы)
14.Перечислите подарки, которые получил ослик Иа на день рождения.
(горшок, зелёный шарик, хвост)
15.Перечислите, что сочинял Винни-Пух.
(шумелки, сопелки, кричалки, пыхтелки, ворчалки)
16.Продолжите фразу: « Эта сказка мне понравилась…» (дайте развёрнутый ответ)
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-585811
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников
Время чтения: 1 минута
В Госдуме проверят содержание учебников русского языка как иностранного
Время чтения: 2 минуты
Время чтения: 2 минуты
НИУ ВШЭ откроет первую в России магистратуру по управлению низкоуглеродным развитием
Время чтения: 2 минуты
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
«Плюшевая философия»: почему взрослому человеку стоит перечитать «Винни-Пуха»
Приблизительное время чтения: 11 мин.
В нашей рубрике друзья «Фомы» выбирают и советуют читателям книги, которые — Стоит перечитать.
Поэт Дмитрий Веденяпин советует книгу Алана Милна «Винни-Пух»
Я читал «Винни-Пуха» четыре раза вслух каждому из своих четырех сыновей и несколько раз про себя себе самому. Вероятно, это лучшая книга о поэте и поэзии и, безусловно, одна из самых прекрасных книг о том времени-пространстве (в просторечии именуемом детством), когда и где мы всё знали, не зная, и всё понимали, не понимая… Будьте как дети, ибо таковых есть Царствие Небесное… Что-то очень важное сказано нам и о нас в этой книге, в которую можно смотреть, как в окно с видом на Зачарованный Лес или Опечатанный Сад. «Винни-Пух» помогает опомниться, вернуться в то состояние, когда мы еще не умели говорить мертвые слова и не были слишком строгими и уже по одному этому несправедливыми судьями всего и вся. Вернуться туда, где все мы были поэтами (настоящими, то есть такими, которые не знают, как пишутся стихи) и мыслителями (с опилками в голове), к которым мысли приходят сами как нежданный подарок… Примечательно, кстати, что фамилия нашего самого знаменитого поэта почти «Пух»… В литературе (и в жизни) есть несколько типов или видов трагедий. Слава Богу, не все из них случаются с нами. Трагедия, о которой повествует «Винни-Пух» (а это, конечно, именно трагедия) неизбежна: каждый из нас проходит через нее, как Кристофер Робин. Заключительные страницы книги я никогда не мог читать без слез, но это очистительные катарсические слезы, дающие силы жить дальше, сознавая, что наш мир не только страшный, но еще и добрый и смешной.
Автор
Алан Александр Милн (1882–1956) — английский писатель. До выхода книг о медвежонке Милн был известным драматургом, работал в юмористическом журнале, писал романы, рассказы (особенно писателю удавался детективный жанр) и стихотворения, однако все его творчество затмил небывалый успех историй о Винни-Пухе и его друзьях.
История создания
Приключения Винни-Пуха — это две книжки, история которых началась в 1920 году, когда в семье Алана Милна родился сын Кристофер Робин. Когда мальчику исполнился год, ему подарили плюшевого медвежонка. Потом у мальчика появились игрушечный ослик и поросенок. Позже в эту компанию влились кенгуру и тигренок, которые потом станут известными сказочными героями (из всех друзей Винни-Пуха Милн выдумал только Кролика и Сову — у всех остальных были «реальные» прототипы).
Настоящие игрушки Кристофера Робина: Винни-Пух Тигра, Кенга, Крошка Ру, Пятачок и ослик Иа-Иа. В настоящее время хранятся в Нью-Йоркской публичной библиотеке
Сначала Милн придумывал истории о приключениях Винни-Пуха для Кристофера Робина устно, а в середине 1920-х стал их записывать. Первый рассказ о медвежонке под названием «Неправильные пчелы» был опубликован в лондонской газете «Вечерние новости» на Рождество 1925 года, в 1926 году вышла первая книжка «Винни-Пух», которая включала в себя десять историй про медвежонка и компанию, а в 1928 году — книга «Дом на Пуховой Опушке», куда вошли еще десять историй про Винни-Пуха.
В 1925 году Милн приобрел дом в Восточном Сассексе рядом с большим Ашдаунским лесом, где в основном и разворачивалось действие его повестей.
Прототип Винни-Пуха
Прототипом главного героя книг был не только игрушечный медвежонок сына писателя, но и настоящая медведица по кличке Виннипег (Винни), жившая в Лондонском зоопарке в 1920-х годах. Маленькому Кристоферу Робину так полюбилась Виннипег, что он сменил в её честь имя своего плюшевого мишки с Эдварда на Винни.
О произведении
Каждый рассказ о Винни-Пухе имеет собственный сюжет, который слабо связан со всеми остальными. Действие разворачивается в трех планах: в Лесу, где живут зверьки, мире игрушек в детской комнате и мире историй, которые отец рассказывает сыну. Книги Милна о медвежонке и его друзьях — это добрые детские сказки. Однако немало в них и серьезных тем, например, тема творчества и поэзии. Винни-Пух — не только плюшевый любитель мёда, но также мудрец и поэт, который порой высказывает по-настоящему глубокие мысли: «Ведь Поэзия, Кричалки — это не такие вещи, которые вы находите, когда хотите, это вещи, которые находят на вас; и всё, что вы можете сделать, — это пойти туда, где они могут вас найти».
Интересные факты
1.
Алан Милн принимал участие в Первой мировой войне. В качестве офицера связи Милн участвовал в крупной битве на Сомме, а также работал в одном из подразделений британской разведки. Писатель оставил воспоминания о войне — книгу «Мир с честью», где осуждает войну и говорит о ее бессмысленности.
2.
Наряду с «книжным» Винни-Пухом не менее популярен его мультипликационный вариант, созданный компанией «Дисней». Правда, родственники Милна и, в частности, сам Кристофер Робин скептически относились к американскому мультсериалу, считая его далеким от оригинала. В России на студии «Союзмультфильм» было создано три мультфильма по произведениям Милна, которые стали невероятно популярны у нас в стране и зарубежом. Винни-Пуха и Пятачка озвучивали известные актеры Евгений Леонов и Ия Саввина, а песенки и фразы из мультфильма стали яркой частью разговорной речи.
3.
Существует несколько переводов «Винни-Пуха» на русский язык. Самый известный создан Борисом Заходером, который всегда подчеркивал, что его книга — не перевод, а пересказ, пересоздание текста Алана Милна.
4.
«Винни-Пух» переведен на множество языков мира. В том числе и на латынь (Winnie ille Pu). На обложке медвежонок изображен в одежде римского легионера с коротким мечом в лапке.
5.
Мост в лесу в Восточном Сассексе, где герои книги играли в Пустяки — одно из самых посещаемых «винни-пуховых» мест. С 1983 года в Оксфордшире проводится ежегодный чемпионат по игре в Пустяки. Соревнующиеся бросают палочки в реку с моста и ждут, какая палочка быстрее остальных пересечет финишную прямую
Очень важное Спаслание
Отрывок из повести А. Милна «Винни-Пух»
Дождик лил, лил и лил. Пятачок сказал себе, что никогда за всю свою жизнь — а ему было ужасно много лет: может быть, три года, а может быть, даже четыре! — никогда он еще не видел столько дождя сразу.
«Вот если бы, — думал Пятачок, выглядывая из окна, — я был в гостях у Пуха, или у Кристофера Робина, или хотя бы у Кролика, когда дождь начался, мне было бы все время весело. А то сиди тут один-одинешенек и думай, когда он перестанет!»
И он представлял себе, что он в гостях у Пуха и говорит ему: «Ты видел когда-нибудь такой дождь?» — а Пух отвечает: «Ну прямо ужасно!», или он, Пятачок, в свою очередь, говорит: «Интересно, не размыло ли дорогу к Кристоферу Робину?», а Пух отвечает: «А бедный старый Кролик, наверно, смылся из дому».
Конечно, такая беседа — это одно удовольствие!
И вообще какой толк в таких потрясающих вещах, как потопы и наводнения, если тебе не с кем даже о них поговорить?
«Да, немного страшновато, — сказал он сам себе, — быть Очень Маленьким Существом, совершенно окруженным водой! Кристофер Робин и Пух могут спастись, забравшись на дерево, Кенга может ускакать и тоже спастись, Кролик может спастись, зарывшись в землю. Сова может улететь, а Иа может спастись — ммм. если будет громко кричать, пока его не спасут. А вот я сижу тут, весь окруженный водой, и совсем-совсем ничего не могу сделать!»
И вдруг он вспомнил историю, которую рассказывал ему Кристофер Робин, — историю про человека на необитаемом острове, который написал что-то на бумажке, положил ее в бутылку и бросил бутылку в море; и Пятачок подумал, что если он напишет что-нибудь на бумажке, положит ее в бутылку и бросит в воду, то, может быть, кто-нибудь придет и спасет его!
Иллюстрация Б. Диодорова
Он обыскал весь свой дом, вернее, все, что в доме оставалось сухого, и наконец он нашел сухой карандаш, кусочек сухой бумаги, сухую бутылку и сухую пробку и написал на одной стороне бумажки:
ПОМОГИТЕ!
ПЯТАЧКУ (ЭТО Я)
а на обороте:
ЭТО Я, ПЯТАЧОК,
СПАСИТЕ, ПОМОГИТЕ!
Потом он положил бумагу в бутылку, как можно лучше закупорил бутылку, как можно дальше высунулся из окошка — но так, чтобы не выпасть, — и изо всех сил бросил бутылку.
— Плюх! — сказала бутылка и закачалась на волнах.
Когда дождь начался, Винни-Пух спал. Дождь лил, лил и лил, а он спал, спал и спал. Наконец Пух проснулся с криком и обнаружил, что он сидит на стуле, а ноги у него в воде и вокруг него всюду тоже вода!
Он прошлепал к двери и выглянул наружу.
— Положение серьезное, — сказал Пух, — надо искать спасения.
Он схватил самый большой горшок с медом и спасся с ним на толстую-претолстую ветку своего дерева, торчавшую высоко-высоко над водой.
Потом он опять слез вниз и спасся с другим горшком.
А когда все спасательные операции были окончены, на ветке сидел Пух, болтая ногами, а рядом стояло десять горшков с медом.
На другой день на ветке сидел Пух, болтая ногами, а рядом стояли четыре горшка с медом.
На третий день на ветке сидел Пух, болтая ногами, а рядом стоял один горшок с медом.
На четвертый день на ветке сидел Пух один-одинешенек.
И в это самое утро бутылка Пятачка проплывала мимо Пуха.
И тут с громким криком «Мед! Мед!» Пух кинулся в воду, схватил бутылку и, по шейку в воде, храбро вернулся к дереву и влез на ветку.
— Жаль, жаль, — сказал Пух, открыв бутылку, — столько мокнуть, и совершенно зря! Погодите, а что тут делает эта бумажка?
— Это Спаслание, — сказал он, — вот что это такое. Надо бы найти Кристофера Робина, или Сову, или Пятачка — словом, какого-нибудь читателя, который умеет читать все слова, и они мне скажут, про что тут написано; только вот плавать я не умею. Жалко!
И вдруг ему пришла в голову мысль, и я считаю, что для медведя с опилками в голове это была очень хорошая мысль. Он сказал себе:
«Раз бутылка может плавать, то и горшок может плавать, а когда горшок поплывет, я могу сесть на него, если это будет очень большой горшок».
Иллюстрация Б. Диодорова
Он взял свой самый большой горшок и завязал его покрепче.
— У каждого корабля должно быть название, — сказал он, — значит, я назову свой — «Плавучий Медведь».
С этими словами он бросил свой корабль в воду и прыгнул вслед…
Кристофер Робин жил в самом высоком месте Леса. Дождь лил, лил и лил, но вода не могла добраться до его дома.
— Пух, дорогой, — крикнул Кристофер Робин, — где же ты?
— Вот где я, — ответил сзади ворчливый голосок.
Они кинулись обниматься.
— Как ты сюда попал, Пух? — спросил Кристофер Робин.
— На корабле! — сказал Пух гордо. — Я получил очень важное Спаслание.
С этими гордыми словами он передал Кристоферу Робину послание.
— Это же от Пятачка! — закричал Кристофер Робин, прочитав послание. — Надо его немедленно спасать! Я-то думал, что он с тобой, Пух. Где твой корабль?
— Надо сказать, — объяснил Пух Кристоферу по дороге к берегу, — что это не совсем обыкновенный корабль. — и гордо указал на «Плавучего Медведя».
— Но только он слишком маленький для нас обоих, — сказал Кристофер Робин грустно.
— Для нас троих, считая Пятачка.
— Ну, значит, он еще меньше. Винни-Пух, что же нам делать?
И тут медвежонок… сказал такую мудрую вещь, что Кристофер Робин смог только вытаращить глаза и открыть рот, не понимая — неужели это тот самый медведь с опилками в голове, которого он так давно знает и любит.
— Мы поплывем в твоем зонтике, — сказал Пух…
Да, Кристофер Робин вдруг понял, что это возможно. Он открыл свой зонтик и опустил его на воду.
— Мы назовем это судно «Мудрость Пуха», — сказал Кристофер Робин.
И «Мудрость Пуха» на всех парусах поплыла в юго-восточном направлении, время от времени плавно вращаясь.
Представьте себе, как обрадовался Пятачок, когда наконец увидел Корабль! Потом долгие годы он любил думать, что был в очень большой опасности во время этого ужасного потопа, и вы можете представить себе его радость, когда он увидел славный Корабль «Мудрость Пуха», который плыл ему на выручку.
Иллюстрация Б. Диодорова
Позже, когда все высохло, и все ручейки в Лесу стали опять маленькими и хорошенькими, и вода в тихих, сонных лужицах только грезила о великих делах, которые она совершила, Кристофер Робин устроил Торжественный Вечер в честь своего друга Винни-Пуха и в честь Славного Дела, которое он — Винни-Пух — совершил.
Это был чудесный вечер! В Лесу был накрыт длинный-предлинный стол, и на одном Председательском месте — в конце стола — сидел Кристофер Робин, а на другом Председательском месте — в другом конце стола — сидел сам Винни-Пух, а на остальных местах сидели Гости: Пятачок, и Кролик, и Иа, и Кенга, и Ру, и Сова.
И, конечно, все-все-все славно угостились, а потом Кристофер Робин произнес Хвалебную речь в честь того, кто совершил Славное Дело: и сказал, что для него — для того, кто это Дело совершил, — приготовлен Большой Подарок. Винни-Пух принял Подарок и сказал «спасибо», и все столпились вокруг него.
А когда Винни-Пух открыл коробку (поскорей, но все-таки не разрезав, а развязав ленточку — ведь она всегда вдруг может понадобиться), все так и ахнули, а сам Винни чуть не упал от радости.
Потому что это оказалась Специальная Коробка с чудеснейшим набором карандашей!
Там были карандаши, помеченные «В» — в честь Винни-Пуха, и карандаши, помеченные «НВ» — в честь Неустрашимого Винни, и еще карандаши, помеченные «ВВ» — в честь. в честь Выручательного Винни, потому что ведь это он выручил Пятачка; и еще там была Машинка для точки карандашей, и Красная Резинка, которая очень хорошо стирает все, что вы написали неправильно, и потом Линейка, и Синие Карандаши, и Красные Карандаши, и даже Зеленые и Красно-Синие, совсем как у взрослых.
И все это было для Пуха.
И, по-моему, он все это вполне заслужил.
А как вы считаете?
Урок чтения для 2 класса по теме «Винни Пух и все-все-все»
Конспект урока чтения
Тема: А.Милн «Винни Пух и все-все-все»
Цель: систематизировать знания о творчестве А.Милна.
-определять черты характера по репликам и поступкам героев
-развивать умение обобщать и делать выводы
-формировать умение работать в группе
-прививать любовь к чтению
Форма работы:-парная, групповая
Место урока в изучении темы-итоговый
Тип урока:-обобщение и систематизация знаний
ФИННИ БУХ и ФЗЕ- ФЗЕ- ФЗЕ (Винни Пух и все-все-все)
-Кто автор сказки?( А.Милн, Б.Заходер)
-Почему 2 автора?( А.Милн-придумал сказку, Б.Заходер-перевёл на русский язык)
-Чему будем учиться?( систематизировать знания о творчестве А.Милна)
За правильные ответы вы будете получать горшочки с мёдом.
Работа по теме урока
А.Милн-родился и жил в Англии. В детстве увлекался математикой, но имел отличные литературные способности. Сначала писал стихи, но славу ему принесли истории об игрушках, подаренных его сыну Кристоферу Робину, которые и стали героями сказки « Винни Пух и все-все-все».
Вспомним героев сказки. Отгадайте загадки:
Он и весел, и незлобен,
Этот милый чудачок.
С ним хозяин, мальчик( Робин)
Для него прогулка-праздник,
А на мёд-особый нюх.
Это плюшевый проказник
-Кто придумал Винни-Пуху такое имя? (Кристофер Робин)
— В честь кого его так назвали?(Медведица Винни и лебедь Пух)
Сравнительная характеристика. Словесное рисование.
-Рассмотрите «портреты» Винни-Пуха. Почему они разные?(художники по-разному представляют героев. Русского медвежонка придумал Ф.Хитрук, английского-А.Порет)
-Кто нарисовал картинки к вашей книге?
Разгадайте кроссворд в парах
Характеристика героев в группах
Соединить героев и их характеристики:
Пятачок добрый, любознательный, трусливый, фантазёр, хороший друг, ответственный,рассеянный,мужественный, отчаянныйтерпеливый
Сова важный, грамотный, воспитанный, мудрый, аккуратный, находчивый, хозяйственный,умный, весёлый, жадный
Кролик добрый, осторожный, щедрый,важный,хвастливый,ворчливый, злой,заносчивый, воспитанный, любит порядок
Иа глупый,любознательный,неряшливый, ворчливый,неунывающий, одинокий, рассеянный, упрямый, философ, рассудительный
-Где жили герои? (В Зачарованном лесу)
Перед вами карта Зачарованного леса.
-Под каким именем жил Винни-Пух?(Мистер Сандерс)
-Где жил Пятачок? Что было написано рядом с его домом?
-Как назывался домик Совы?(Савешник) Какие таблички висели у неё на двери? Что случилось с её домом?
Где построили дом для Иа?( Пухова опушка). Кто его построил? Из чего построили дом для Иа?
-У кого не было домика?(У Тигры) Где он жил?( У Кенги)
Зарядка Винни Пуха
Самостоятельное применение знаний
—У Винни-Пуха страдало правильнописание. Исправьте ошибки :
Щас вирнус(сейчас вернусь)
Пиргорой (Пир горой)
Бычья цедура (обычная процедура)
Прашу нажат эсли не аткрывают(прошу нажать если не открывают)
Решите задачу: Винни Пух выиграл в пустяки 36 раз, а проиграл 28 раз. На сколько больше он выиграл, чем проиграл?
-какими талантами обладал Винни Пух? (сочинял песенки)
-Как они назывались? (кричалки, сопелки, ворчалки, шумелки)
Игра» «Доскажи словечко»
Хорошо живет на свете
(Винии-Пух,)
Оттого поет он эти
Песни вслух.
Я тучка, тучка, тучка,
Я вовсе не( медведь,)
А как приятно тучке
По небу лететь.
-Кто ещё в сказке сочинял стихи?(ИА)
Если правильно-хлопаем в ладоши, неправильно- топаем ногами:
-Винни Пуха назвали в честь медведицы и лебедя+
-сказку рассказывает мама Кристофера Робина-
-за медом Винни Пух ходил вместе с Пятачком-
-посторонним В.-фамилия дедушки Винни Пуха+
-Охотясьза Букой, Винни Пух ходил вместе с Пятачком по своим следам+
-ловушку для Слонопотама устроили на дереве-
-план похищения крошки Ру разработал Кролик+
-Тигра любил рыбий жир+
-игра в пустяки похожа на игру в кораблики+
-кунгуру-один из самых свирепых зверей зимой+
—Чем полюбились герои?
-Какие приёмы использует автор, чтобы рассмешить читателя?
-Оцените свою работу на уроке.
-Подсчёт горшочков с мёдом, выявление победителей.
Оцените урок: Если вам понравилось, подарите свои горшочки с мёдом Винни Пуху.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
«Выдержка из материала:
Конспект урока чтения
Тема: А.Милн «Винни Пух и все-все-все»
Цель: систематизировать знания о творчестве А.Милна.
Планируемые результаты:
Ход урока
Орг.момент. Целеполагание:
— замените все согласные на их пары по глухости-звонкости:ФИННИ БУХ и ФЗЕ- ФЗЕ- ФЗЕ (Винни Пух и все-все-все)
-Кто автор сказки?( А.Милн, Б.Заходер)-Почему 2 автора?( А.Милн-придумал сказку, Б.Заходер-перевёл на русский язык)
-Чему будем учиться?( систематизировать знания о творчестве А.Милна)За правильные ответы вы будете получать горшочки с мёдом.Работа по теме урокаА.Милн-родился и жил в Англии. В детстве увлекался математикой, но имел отличные литературные способности.
Сначала писал стихи, но славу ему принесли истории об игрушках, подаренных его сыну Кристоферу Робину, которые и стали героями сказки « Винни Пух и все-все-все».Русского медвежонка придумал Ф.Хитрук, английского-А.Порет)-Кто нарисовал картинки к вашей книге?Разгадайте кроссворд в парах
Характеристика героев в группах
Соединить героев и их характеристики:
Пятачок добрый, любознательный, трусливый, фантазёр, хороший друг, ответственный,рассеянный,мужественный, отчаянныйтерпеливый
Сова важный, грамотный, воспитанный, мудрый, аккуратный, находчивый, хозяйственный,умный, весёлый, жадный
Кролик добрый, осторожный, щедрый,важный,хвастливый,ворчливый, злой,заносчивый, воспитанный, любит порядок
Иа глупый,любознательный,неряшливый, ворчливый,неунывающий, одинокий, рассеянный, упрямый, философ, рассудительный
-Где жили герои? (В Зачарованном лесу)
Игра «Чей домик?»
Перед вами карта Зачарованного леса.-Под каким именем жил Винни-Пух?(Мистер Сандерс)-Где жил Пятачок? Что было написано рядом с его домом?-Как назывался домик Совы?(Савешник)
Какие таблички висели у неё на двери? Что случилось с её домом?Где построили дом для Иа?( Пухова опушка). Кто его построил? Из чего построили дом для Иа?-У кого не было домика?(У Тигры) Где он жил?( У Кенги)Физминутка• Зарядка Винни Пуха• Прыжки с Тигрой
Самостоятельное применение знаний
Урок правильнописания:-У Винни-Пуха страдало правильнописание. Исправьте ошибки :Ископедиция(экспедиция)Спаслание(послание)Миот(МЁД)Сава(сова)Щас вирнус(сейчас вернусь)Пиргорой (Пир горой)Бычья цедура (обычная процедура)Прашу нажат эсли не аткрывают(прошу нажать если не открывают)
Урок математики:Решите задачу: Винни Пух выиграл в пустяки 36 раз, а проиграл 28 раз. На сколько больше он выиграл, чем проиграл?
-сказку рассказывает мама Кристофера Робина—за медом Винни Пух ходил вместе с Пятачком—посторонним В.-фамилия дедушки Винни Пуха+-Охотясьза Букой, Винни Пух ходил вместе с Пятачком по своим следам+-ловушку для Слонопотама устроили на дереве—план похищения крошки Ру разработал Кролик+-Тигра любил рыбий жир+-игра в пустяки похожа на игру в кораблики+-кунгуру-один из самых свирепых зверей зимой+
Итог:—Чем полюбились герои?-Какие приёмы использует автор, чтобы рассмешить читателя?-Оцените свою работу на уроке.-Подсчёт горшочков с мёдом, выявление победителей.
Рефлеския:
Оцените урок: Если вам понравилось, подарите свои горшочки с мёдом Винни Пуху.