Что не составляет социальную сущность человека тест по экологии
«Экология человека». 8 класс. Итоговый тест
«Экология человека». 8 класс. Итоговый тест
Просмотр содержимого документа
«»Экология человека». 8 класс. Итоговый тест»
Шемарулина Оксана Валерьевна,
учитель географии и экологии
МБОУ «Школа № 5» г. Саров
«Умеренно и своевременно занимающийся физическими упражнениями
человек, не нуждается ни в каком лечении».
Арабский врач средневековья
Тест. Экологии человека
Экология человека – это
а) комплексная наука, изучающая закономерности взаимодействия человека и окружающей его космопланетарной среды;
б) наука, изучающая закономерности воздействия на человека природных, социально-бытовых, производственных факторов, включая культуру, обычаи и религию;
в) наука, изучающая закономерности взаимодействия человека как биосоциального существа со сложным многокомпонентным окружающим миром, с динамичной, постоянно усложняющейся средой обитания, проблемы сохранения и укрепления здоровья.
2. Главным понятием экологии человека является
а) доход на душу населения;
б) здоровье каждого конкретного человека или популяции;
в) трудовые ресурсы;
3.Кто написал следующие строки:
«Как различаются все четыре деления света
И по четырем ветрам и по разным частям небосвода,
Так и наружность и цвет у людей различаются сильно,
И у различных племен и болезни их тоже различны».
4.Впервые термин «экология человека» был использован:
а) в социологических исследованиях;
б) биологических исследованиях;
в) географических исследованиях.
а) невосприимчивость организма к различным болезням;
б) способность организма поддерживать постоянство внутренней среды;
в) реакция организма на стрессоры.
6.Способность организма отвечать развитием патологических метеотропных реакций определяется как
7. Клещевой энцефалит относится к
а) природно-очаговым болезням;
б) эндемическим болезням;
в) специфическим техногенным экопатологиям.
8. Социальные факторы
а) никак не воздействуют на тело человека;
б) могут вызывать определенные реакции в теле человека
а) протекает в три этапа: реакция тревоги, когда мобилизуются все силы организма; стадия устойчивости, при которой включаются механизмы долговременной адаптации; стадия истощения, при которой нарушаются адаптационные механизмы;
б) протекает в три этапа: стадия истощения, при которой нарушаются адаптационные механизмы; реакция тревоги, когда мобилизуются все силы организма; стадия устойчивости, при которой включаются механизмы долговременной адаптации;
в) протекает в два этапа: стадия устойчивости, при которой включаются механизмы долговременной адаптации; стадия истощения, при которой нарушаются адаптационные механизмы.
10. Потребности – это
а) форма связи человека с внешним миром и источник его активности;
б) форма самовыражения;
в) требования окружающей среды к человеку.
11. Принцип строжайшей экономии в работе организма проявляется:
а) в экономном использовании возможностей организма;
б) в минимальном количестве потребляемых веществ;
в) слабых реакциях на раздражители.
12.Акклиматизация относится к:
а) физиологическим адаптациям; б) генетическим адаптациям; г) интеллектуальным адаптациям.
13.Экзистенциальные потребности относятся сфере
а) биологических потребностей;
14. Темы, рассматриваемые этнической экологией:
а) своеобразие исторического развития этносов и роль экологических факторов в их эволюции;
б) особенности развития этносов;
в) особенности вмещающих этнические группы ландшафтов.
15. Одним из биологических факторов антропогенеза является … а) мышление; б) трудовая деятельность; в) речь; г) наследственность.
16. Что не составляет социальную сущность человека? а) культура; б) физиологические особенности; в) мораль; г) совесть.
17. Гармоничное эволюционное развитие человека и природы называется … а) конвергенцией; б) корреляцией; в) адаптацией; г) коэволюцией.
18. Домашняя пыль, шерсть животных, пыльца растений, лекарственные препараты, химические вещества, а также продукты питания относятся … а) к экзоаллергенам; б) к инфекционным аллергенам; в) к аутоаллергенам.
19. Химические соединения, способные вызывать злокачественные и доброкачественные новообразования в организме, называются … а) токсикогенами; б) мутагенами; в) бластомогенами; г) тератогенами.
20. Острые производственные отравления наиболее часто происходят при поступлении токсикантов а) через легкие; б) через неповрежденные кожные покровы; в) через желудочно- кишечный тракт.
21. Что не относится к признакам адаптации коренных народов Севера? а) короткие конечности; б) больше жироотложение; в) чувствительность к токсинам грибов; г) больше отношение массы сердца к массе тела.
22. Вещества, которые вызывают структурные изменения в тканях печени, называются: а) нейротоксичными; б) кардиотоксичными; в) гепатотосичными; г) гематоксичными.
23. Какой фактор не формирует генотип ребенка? а) материальные преференции; б) хромосомы будущих родителей; в) внутриутробное развитие; г) предшествующие поколения.
24. Подберите соответствующий определению тип индивидуального реагирования на действие факторов окружающей среды
а) выдерживает воздействие кратковременных сильных нагрузок, но не способен противостоять слабым, длительно действующим раздражителям;
б) выдерживает длительное воздействие слабых раздражителей и крайне неустойчив при воздействии сильных кратковременных раздражителей;
в) смешанный тип реагирования проявляется в сочетании.
1-микст, 2- спринтер, 3- стайер
25. По определению ВОЗ здоровье человека – это состояние полного физического, психического и _____________ благополучия.
«Экология человека». 8 класс. Итоговый тест
«Экология человека». 8 класс. Итоговый тест
Просмотр содержимого документа
«»Экология человека». 8 класс. Итоговый тест»
Шемарулина Оксана Валерьевна,
учитель географии и экологии
МБОУ «Школа № 5» г. Саров
«Умеренно и своевременно занимающийся физическими упражнениями
человек, не нуждается ни в каком лечении».
Арабский врач средневековья
Тест. Экологии человека
Экология человека – это
а) комплексная наука, изучающая закономерности взаимодействия человека и окружающей его космопланетарной среды;
б) наука, изучающая закономерности воздействия на человека природных, социально-бытовых, производственных факторов, включая культуру, обычаи и религию;
в) наука, изучающая закономерности взаимодействия человека как биосоциального существа со сложным многокомпонентным окружающим миром, с динамичной, постоянно усложняющейся средой обитания, проблемы сохранения и укрепления здоровья.
2. Главным понятием экологии человека является
а) доход на душу населения;
б) здоровье каждого конкретного человека или популяции;
в) трудовые ресурсы;
3.Кто написал следующие строки:
«Как различаются все четыре деления света
И по четырем ветрам и по разным частям небосвода,
Так и наружность и цвет у людей различаются сильно,
И у различных племен и болезни их тоже различны».
4.Впервые термин «экология человека» был использован:
а) в социологических исследованиях;
б) биологических исследованиях;
в) географических исследованиях.
а) невосприимчивость организма к различным болезням;
б) способность организма поддерживать постоянство внутренней среды;
в) реакция организма на стрессоры.
6.Способность организма отвечать развитием патологических метеотропных реакций определяется как
7. Клещевой энцефалит относится к
а) природно-очаговым болезням;
б) эндемическим болезням;
в) специфическим техногенным экопатологиям.
8. Социальные факторы
а) никак не воздействуют на тело человека;
б) могут вызывать определенные реакции в теле человека
а) протекает в три этапа: реакция тревоги, когда мобилизуются все силы организма; стадия устойчивости, при которой включаются механизмы долговременной адаптации; стадия истощения, при которой нарушаются адаптационные механизмы;
б) протекает в три этапа: стадия истощения, при которой нарушаются адаптационные механизмы; реакция тревоги, когда мобилизуются все силы организма; стадия устойчивости, при которой включаются механизмы долговременной адаптации;
в) протекает в два этапа: стадия устойчивости, при которой включаются механизмы долговременной адаптации; стадия истощения, при которой нарушаются адаптационные механизмы.
10. Потребности – это
а) форма связи человека с внешним миром и источник его активности;
б) форма самовыражения;
в) требования окружающей среды к человеку.
11. Принцип строжайшей экономии в работе организма проявляется:
а) в экономном использовании возможностей организма;
б) в минимальном количестве потребляемых веществ;
в) слабых реакциях на раздражители.
12.Акклиматизация относится к:
а) физиологическим адаптациям; б) генетическим адаптациям; г) интеллектуальным адаптациям.
13.Экзистенциальные потребности относятся сфере
а) биологических потребностей;
14. Темы, рассматриваемые этнической экологией:
а) своеобразие исторического развития этносов и роль экологических факторов в их эволюции;
б) особенности развития этносов;
в) особенности вмещающих этнические группы ландшафтов.
15. Одним из биологических факторов антропогенеза является … а) мышление; б) трудовая деятельность; в) речь; г) наследственность.
16. Что не составляет социальную сущность человека? а) культура; б) физиологические особенности; в) мораль; г) совесть.
17. Гармоничное эволюционное развитие человека и природы называется … а) конвергенцией; б) корреляцией; в) адаптацией; г) коэволюцией.
18. Домашняя пыль, шерсть животных, пыльца растений, лекарственные препараты, химические вещества, а также продукты питания относятся … а) к экзоаллергенам; б) к инфекционным аллергенам; в) к аутоаллергенам.
19. Химические соединения, способные вызывать злокачественные и доброкачественные новообразования в организме, называются … а) токсикогенами; б) мутагенами; в) бластомогенами; г) тератогенами.
20. Острые производственные отравления наиболее часто происходят при поступлении токсикантов а) через легкие; б) через неповрежденные кожные покровы; в) через желудочно- кишечный тракт.
21. Что не относится к признакам адаптации коренных народов Севера? а) короткие конечности; б) больше жироотложение; в) чувствительность к токсинам грибов; г) больше отношение массы сердца к массе тела.
22. Вещества, которые вызывают структурные изменения в тканях печени, называются: а) нейротоксичными; б) кардиотоксичными; в) гепатотосичными; г) гематоксичными.
23. Какой фактор не формирует генотип ребенка? а) материальные преференции; б) хромосомы будущих родителей; в) внутриутробное развитие; г) предшествующие поколения.
24. Подберите соответствующий определению тип индивидуального реагирования на действие факторов окружающей среды
а) выдерживает воздействие кратковременных сильных нагрузок, но не способен противостоять слабым, длительно действующим раздражителям;
б) выдерживает длительное воздействие слабых раздражителей и крайне неустойчив при воздействии сильных кратковременных раздражителей;
в) смешанный тип реагирования проявляется в сочетании.
1-микст, 2- спринтер, 3- стайер
25. По определению ВОЗ здоровье человека – это состояние полного физического, психического и _____________ благополучия.
Тест по экологии «Экология человека» с ответами
1. Не зависит от расовой принадлежности, имеет приспособительный характер, формируется на протяжении всей истории человечества – это особенности:
а) адаптивного типа +
б) народности
в) этноса
2. Норма реакции на комплекс условий среды, обеспечивающая состояние равновесия популяции со средой и выражающаяся в морфофункциональных особенностях популяции, называется:
а) этнос
б) адаптивный тип +
в) народность
3. Термин «экологическая система» в науку ввел:
а) Вернадский
б) Зюсс
в) Тенсли +
4. В каком году экология основалась как наука:
а) 1860 г.+
б) 1854 г.
в) 1904 г.
5. Как называется сфера разума:
а) криосфера
б) биосфера
в) ноосфера +
6. Как называется влияние деятельности человека на живые организмы или среду их обитания:
а) абиотические факторы
б) антропогенные факторы +
в) ограничивающие факторы
7. Кто предложил теорию об увеличении населения в геометрической прогрессии:
а) Вили
б) Дарвин
в) Мальтус +
8. Термин “экология” ввел:
а) Геккель +
б) Аристотель
в) Вернадский
9. Автор понятия «биогеоценоз»:
а) Вернадский
б) Докучаев
в) Сукачев +
10. Что изучает экология:
а) влияние загрязнений на окружающую среду
б) взаимоотношения организмов с окружающей их средой обитания +
в) влияние загрязнений на здоровье человека
11. Автор термина «экосистема»:
а) Тенсли +
б) Вернадский
в) Зюсс
12. Низкая частота сердечно-сосудистой патологии, простудных заболеваний и обморожений; высокая частота рахита, авитаминозов, желудочно-кишечных заболеваний, бруцеллеза и тениаринхоза – это особенности заболеваемости:
а) континентальной зоны Сибири
б) арктической зоны +
в) высокогорной зоны
13. Заболевания простудного характера, глазные болезни, природно-очаговые заболевания, связанные с сухолюбивыми переносчиками – это особенности патологии:
а) аридной зоны +
б) арктической зоны
в) тропической зоны
14. Кожные и паразитарные заболевания с хроническим течением, полиинфекции и полиинвазии – это особенности патологии:
а) арктической зоны
б) высокогорной зоны
в) тропической зоны +
15. Понижение костно-мускульной массы, усиленное жироотложение, уменьшение длины ног по отношению к длине туловища, улучшение кровоснабжения конечностей характерно для жителей:
а) континентальной зоны Сибири +
б) арктической зоны
в) высокогорной зоны
16. Ритмы жизни:
а) биоспад
б) биоритмы +
в) активация
17. Биоритм связанный со сменой дня и ночи:
а) дневной
б) адаптивный
в) суточный +
18. Биоритм связанный со сменой времён года:
а) адаптивный
б) сезонный +
в) временной
19. Перенапряжение человека от современного ритма жизни:
а) возбуждение
б) нервозность
в) стресс +
20. Основные загрязнители биосферы:
а) природные
б) промышленные +
в) натуральные
21. Основные загрязнители биосферы:
а) транспортные+
б) натуральные
в) природные
22. Парки приспособленные для массового отдыха:
а) частные
б) национальные +
в) приватизированные
23. Нормы поведения человека:
а) взаимозависимые
б) духовные
в) нравственные +
24. Раздел экологии, который изучает основные принципы строения и функционирования различных надорганизменных систем:
а) геоэкология
б) общая экология +
в) прикладная экология
25. Наука, изучающая экосистемы во внутренней организации индивидуума и их роль для организма:
а) аутэкология
б) синэкология
в) эндоэкология +
26. Наука, которая разрабатывает учение о биосфере, как планетарной синэкологической системе:
а) эндоэкология
б) глобальная экология +
в) демэкология
27. Живая и неживая природа, окружающая растения, животных и человека:
а) среда обитания +
б) планета Земля
в) экологическая ниша
28. Факторы неживой природы называются:
а) биотическими
б) движущими
в) абиотическими +
29. Отдельные элементы среды обитания:
а) экологические факторы +
б) блоки биогеоценоза
в) структурные элементы
30. Факторы, связанные с деятельностью живых организмов, называются:
а) антропогенными
б) биотическими +
в) абиотическими
Тест с ответами: “Экология человека”
1. Не зависит от расовой принадлежности, имеет приспособительный характер, формируется на протяжении всей истории человечества – это особенности:
а) адаптивного типа +
б) народности
в) этноса
2. Норма реакции на комплекс условий среды, обеспечивающая состояние равновесия популяции со средой и выражающаяся в морфофункциональных особенностях популяции, называется:
а) этнос
б) адаптивный тип +
в) народность
3. Термин «экологическая система» в науку ввел:
а) Вернадский
б) Зюсс
в) Тенсли +
4. В каком году экология основалась как наука:
а) 1860 г.+
б) 1854 г.
в) 1904 г.
5. Как называется сфера разума:
а) криосфера
б) биосфера
в) ноосфера +
6. Как называется влияние деятельности человека на живые организмы или среду их обитания:
а) абиотические факторы
б) антропогенные факторы +
в) ограничивающие факторы
7. Кто предложил теорию об увеличении населения в геометрической прогрессии:
а) Вили
б) Дарвин
в) Мальтус +
8. Термин “экология” ввел:
а) Геккель +
б) Аристотель
в) Вернадский
9. Автор понятия «биогеоценоз»:
а) Вернадский
б) Докучаев
в) Сукачев +
10. Что изучает экология:
а) влияние загрязнений на окружающую среду
б) взаимоотношения организмов с окружающей их средой обитания +
в) влияние загрязнений на здоровье человека
11. Автор термина «экосистема»:
а) Тенсли +
б) Вернадский
в) Зюсс
12. Низкая частота сердечно-сосудистой патологии, простудных заболеваний и обморожений; высокая частота рахита, авитаминозов, желудочно-кишечных заболеваний, бруцеллеза и тениаринхоза – это особенности заболеваемости:
а) континентальной зоны Сибири
б) арктической зоны +
в) высокогорной зоны
13. Заболевания простудного характера, глазные болезни, природно-очаговые заболевания, связанные с сухолюбивыми переносчиками – это особенности патологии:
а) аридной зоны +
б) арктической зоны
в) тропической зоны
14. Кожные и паразитарные заболевания с хроническим течением, полиинфекции и полиинвазии – это особенности патологии:
а) арктической зоны
б) высокогорной зоны
в) тропической зоны +
15. Понижение костно-мускульной массы, усиленное жироотложение, уменьшение длины ног по отношению к длине туловища, улучшение кровоснабжения конечностей характерно для жителей:
а) континентальной зоны Сибири +
б) арктической зоны
в) высокогорной зоны
16. Ритмы жизни:
а) биоспад
б) биоритмы +
в) активация
17. Биоритм связанный со сменой дня и ночи:
а) дневной
б) адаптивный
в) суточный +
18. Биоритм связанный со сменой времён года:
а) адаптивный
б) сезонный +
в) временной
19. Перенапряжение человека от современного ритма жизни:
а) возбуждение
б) нервозность
в) стресс +
20. Основные загрязнители биосферы:
а) природные
б) промышленные +
в) натуральные
21. Основные загрязнители биосферы:
а) транспортные+
б) натуральные
в) природные
22. Парки приспособленные для массового отдыха:
а) частные
б) национальные +
в) приватизированные
23. Нормы поведения человека:
а) взаимозависимые
б) духовные
в) нравственные +
24. Раздел экологии, который изучает основные принципы строения и функционирования различных надорганизменных систем:
а) геоэкология
б) общая экология +
в) прикладная экология
25. Наука, изучающая экосистемы во внутренней организации индивидуума и их роль для организма:
а) аутэкология
б) синэкология
в) эндоэкология +
26. Наука, которая разрабатывает учение о биосфере, как планетарной синэкологической системе:
а) эндоэкология
б) глобальная экология +
в) демэкология
27. Живая и неживая природа, окружающая растения, животных и человека:
а) среда обитания +
б) планета Земля
в) экологическая ниша
28. Факторы неживой природы называются:
а) биотическими
б) движущими
в) абиотическими +
29. Отдельные элементы среды обитания:
а) экологические факторы +
б) блоки биогеоценоза
в) структурные элементы
30. Факторы, связанные с деятельностью живых организмов, называются:
а) антропогенными
б) биотическими +
в) абиотическими
Итоговое тестирование по курсу «Экология человека»
Итоговая контрольная работа по экологии человека за курс 8 класса (тест )
Инструкция по выполнению контрольной работы
Контрольная работа состоит из 16 заданий. На выполнение работы отводится 35 минут. Выполнение каждого задания части А оценивается в 1 балл. В части В и С задания оцениваются исходя из 2 баллов. Общий максимальный балл за выполнение контрольной работы – 20 баллов. Оценка «2» ставится за работу, набравшую от 0 до 9 баллов, «3» – от 10 до 13 баллов, «4» – от 14 до 17 баллов, «5» – от 18 до 20 баллов. Оформление контрольной работы производится на бланке с заданиями.
Часть А содержит 12 заданий (А-1 – А-12) с выбором ответа. К каждому заданию даётся несколько вариантов ответа, только один из которых верный. Запишите число, соответствующее выбранному ответу.
А-1. Строения и жизнедеятельности организма людей, проживающих в разных экологических условиях, изучает наука:
1. социальная экология; 3. прикладная экология;
2. биологическая экология; 4. популяционная экология
1. факторы неживой природы; 3. деятельность человека;
2. факторы живой природы; 4. отсутствие какого-либо влияния
А-3. Температура воздуха и уровень шума относятся к факторам:
1. социальным ; 2. химическим; 3. биологическим ; 4. физическим
1. физическое здоровье ;
2. психическое здоровье ;
3. социальное здоровье
А-5. Узкое телосложение и незначительное развитие мышц характерно для телосложения:
1. арктического ; 2.тропического; 3. пустынного
А-6. Наука, изучающая влияние погоды и климата на здоровье и самочувствие человека:
1. демография; 2. климатология; 3. биометеорология; 4. сейсмология
А-7. Физически трудно переносимое состояние, возникающее у наркомана при отсутствии наркотического вещества:
1. синдром Осгуд Шляттера; 3. теменной синдром;
2. абстинентный синдром; 4. синдром отводящего нерва
А-8. Снижение концентрации гемоглобина в крови:
1. гипоксия; 2. фотофобия; 3. гипертония; 4. анемия
А-9. Частота сердечных сокращений у школьников в норме составляет:
1. 60-65 уд./мин.; 2. 70-80 уд./мин.; 3. 80-90 уд./мин.; 4. 130-140 уд./мин.
А-10. У здорового взрослого человека жизненная емкость легких составляет:
1. 3-4 л; 2. 5-6 л; 3. 6-8 л; 4. 8-10 л
А-11. Недостаток витамина А вызывает развитие:
1. ломкости костей; 3. нарушений углеводного обмена;
2. поражения эпителия; 4. мышечной дистрофии
А-12. Какое из утверждений об экологии животных является верным?
1. Недостаток магния приводит к нарушению костей и возникновению рахита.
2. Под влиянием низких температур в условиях Крайнего Севера у человека понижается содержание гемоглобина в эритроцитах.
3. Предельно допустимый шум составляет 120-140 дБ..
4. Для флегматиков характерна высокая подвижность нервных процессов .
Часть В содержит три задания (В-1 – В-3)
В-1. Представительница какой расы изображена на фотографии? Какую территорию на земном шаре населяет данная раса?
Ответ:
В-2. Расставьте в хронологическом порядке стадии развития наркотической зависимости. Ответ запишите в виде последовательности цифр.
1. возрастание переносимости наркогенного вещества;
2. физическая зависимость, отсутствие наркотика вызывает трудно переносимое состояние;
3. защитная реакция, обусловленная токсическим действием наркотика;
4. эйфория становится потребностью, навязчивое влечение к наркотику;
В-3. Укажите на рисунке наружный слуховой проход (1), барабанную перепонку (2) и евстахиеву трубу (3). Почему при сильном шуме рядом необходимо приоткрывать рот?
Ответ:
С-1. Что такое близорукость? Дайте не менее трех советов по профилактике этого заболевания.
Итоговая контрольная работа по экологии человека за курс 8 класса (тест )
Инструкция по выполнению контрольной работы
Контрольная работа состоит из 16 заданий. На выполнение работы отводится 35 минут. Выполнение каждого задания части А оценивается в 1 балл. В части В и С задания оцениваются исходя из 2 баллов. Общий максимальный балл за выполнение контрольной работы – 20 баллов. Оценка «2» ставится за работу, набравшую от 0 до 9 баллов, «3» – от 10 до 13 баллов, «4» – от 14 до 17 баллов, «5» – от 18 до 20 баллов. Оформление контрольной работы производится на бланке с заданиями
Часть А содержит 12 заданий (А-1 – А-12) с выбором ответа. К каждому заданию даётся несколько вариантов ответа, только один из которых верный. Запишите число, соответствующее выбранному ответу.
А-1. Влияние на человека и его здоровье политики, экономики и культуры изучает наука:
1. социальная экология; 3. прикладная экология;
2. биологическая экология; 4. популяционная экология
1. факторы неживой природы; 3. деятельность человека;
2. факторы живой природы; 4. отсутствие какого-либо влияния
А-3. Загрязнение атмосферы, водоемов и почвы относятся к факторам:
1. социальным ; 2. химическим; 3. биологическим ; 4. физическим
1. физическое здоровье ;
2. психическое здоровье ;
3. социальное здоровье
А-5. Удлиненное тело и уплощенная грудная клетка характерна для телосложения:
1. арктического ; 2.тропического; 3. пустынного
А-6. Наука, изучающая влияние погоды и климата на здоровье и самочувствие человека:
1. демография; 2. климатология; 3. биометеорология; 4. сейсмология
А-7. Субъективно приятное состояние, заключающееся в ощущении возбуждения, бодрости, прилива сил, улучшении настроения, а также ощущения своей значимости и неограниченности возможностей:
1. эйфория; 3. полидактилия;
2. миопия; 4. клаустрофобия
А-8. Кислородная недостаточность:
1. гипоксия; 2. фотофобия; 3. гипертония; 4. анемия
А-9. Артериальное давление взрослого человека в норме составляет:
1. 50-60/100-110 мм.рт.ст.; 3. 80-90/130-140 мм.рт.ст.;
2. 70-80/120-130 мм.рт.ст.; 4. 100-110/150-160 мм.рт.ст.;
А-10. У спортсмена жизненная емкость легких составляет:
1. 3-4 л; 2. 5-6 л; 3. 6-8 л; 4. 8-10 л
А-11. Недостаток витамина D вызывает развитие:
1. ломкости костей; 3. нарушений белкового обмена;
2. близорукости; 4. мышечной атонии
А-12. Какое из утверждений является верным?
1. У людей, занимающихся спортом, уменьшается объем циркулирующей в сосудах крови.
2. При низкой двигательной активности кости становятся тоньше, длиннее, слабее.
3. Меланхолики имеют высокую работоспособность и низкую чувствительность.
4. Стресс развивается, если человек длительное время находится в комфортных условиях.
Часть В содержит три задания (В-1 – В-3)
В-1. Представительница какой расы изображена на фотографии? Какую территорию на земном шаре населяет данная раса?
В-2. Расставьте в хронологическом порядке стадии развития наркотической зависимости. Ответ запишите в виде последовательности цифр.
1. возрастание переносимости наркогенного вещества;
2. физическая зависимость, отсутствие наркотика вызывает трудно переносимое состояние;
3. защитная реакция, обусловленная токсическим действием наркотика;
4. эйфория становится потребностью, навязчивое влечение к наркотику;
В-3. Укажите на рисунке роговицу (1), хрусталик (2) и сетчатку (3). Почему при длительной работе на компьютере необходимо периодически часто моргать?
Ответ:
С-1. Что такое гипертония? Дайте не менее трех советов по профилактике этого заболевания.
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-653660
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Костромская область разработала программу привлечения педагогических кадров
Время чтения: 2 минуты
В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников
Время чтения: 1 минута
Время чтения: 2 минуты
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Онлайн-конференция о профориентации и перспективах рынка труда
Время чтения: 3 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.