Что не понравилось вам в колбасе которую вы попробовали

маркетинг. 1.2 Маркетинг (1). Правильно ли сформулированы следующие вопросы. Найдите ошибки

«МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»Кафедра экономики и управления
Форма обучения: заочная

Группа __Вл18ГУ171____
Студент
Т.С. Пухова

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Сеть магазинов бытовой техники «А» осваивает новый региональный рынок. Информировать потребителей компания может через рекламу по местному телевидению, рекламу в местной газете или на местном радио. Потенциальная аудитория компании 200 тыс. человек, средний доход на каждый нового покупателя – 280 руб. Условия размещения рекламы даны в таблице 1. Какое средство информирования выберет компания, если рекламный бюджет не ограничивается?

Таблица 1.Условия размещения рекламы
Телевидение40%550
Радио15%280
Газета21%150

Реклама на радио привлечет- 30 тыс. человек, средний доход составит 8400 тыс. руб, прибыль составит 8120 тыс. руб.

Реклама в газете привлечет- 42 тыс. человек, средний доход составит 11760 тыс. руб, прибыль составит 11610 тыс. руб.

Ответ: Компания выберет рекламу на телевидении.

Источник

маркетинг. МАРКЕТИНГ. Маркетинг Правильно ли сформулированы следующие вопросы. Найдите ошибки

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Сеть магазинов бытовой техники «А» осваивает новый региональный рынок. Информировать потребителей компания может через рекламу по местному телевидению, рекламу в местной газете или на местном радио. Потенциальная аудитория компании 200 тыс. человек, средний доход на каждый нового покупателя – 280 руб. Условия размещения рекламы даны в таблице 1. Какое средство информирования выберет компания, если рекламный бюджет не ограничивается?

Таблица 1.Условия размещения рекламы
Носитель рекламыДоля потребителей,Суммарная стоимость рекламы
которые реагируют нав течение 1 месяца,
рассматриваемых СМИ
Телевидение40%550
Радио15%280
Газета21%150

Прибыль от рекламы D – это разница между прогнозируемой отдачей от потенциальных потребителей и затратами на размещение рекламы, что определяется по формуле (1):

где Еi – эффективность размещения рекламы,

n – средний доход от обслуживания одного потребителя,

Z – затраты на рекламу.
Чтобы определить оптимальный путь информирования, определим число потенциальных потребителей, исходя из данных долей.
Dт = (200000×40) = 80000 (чел.)

Dp = (200000×15) = 30000 (чел.)

Dг = (200000×21) = 42000 (чел.)

Тогда, в соответствие с формулой 1 прибыль от размещения рекламы составит:

Dт = (80000×250) – 550000 = 19945000 (руб.)

Dp = (30000×250) – 280000 = 7220000 (руб.)

Продукт – детское пюре.

Производитель – АО «ПРОГРЕСС» (бренд «ФрутоНяня»)

Посредник – розничные магазины.

Конкурент – «Агуша», «Бабушкино лукошко».

Партнёр – торговая сеть «Перекрёсток», сервис Яндекс.Музыка, Агентство Havas Media, фонд «Подари жизнь» и др.

Факторы внешней среды. Описание факторов внешней среды произведём с помощью проведения PEST- и SWOT- анализов.
PEST-анализ АО «ПРОГРЕСС» (бренд «ФрутоНяня»)

Политические факторыЭкономические факторы
Законодательная база;

Государственные стандарты и нормы;

Таможенное законодательство.

Воздействие мировой экономики на экономику страны;

Состояние кредитной системы;

Динамичный образ жизни в городах.

Социальные факторыТехнологические факторы
Сокращение денежных доходов населения;

Большое влияние рекламы на потребителей;

Рост рождаемости и детской целевой аудитории.

Разработка новых технологий производства;

Моральное устаревание оборудования;

Совершенствование технологий сбыта и продвижения

SWOT-анализ АО «ПРОГРЕСС» (бренд «ФрутоНяня»)

Сильные стороныСлабые стороны
-Высокое качество выпускаемых товаров и его контроль от самого начала до конца;

-Натуральность используемых компонентов;

-Использование инновационных технологий производства;

— Четко поставленная миссия, ценности и цели компании;

— Лидирующие позиции на рынке здорового питания России.

— Низкая заинтересованность рядовых сотрудников в развитии предприятия;

— Неосведомленность потребителей о контроле качества, системе организации производства;

-Серьезные конкуренты с известными брендами как отечественного, так и зарубежного производства.

ВозможностиУгрозы
-Увеличение объемов производства за счет информирования о полезности, неаллергенности и натуральности продукта;

— Расширение производства в пределах РФ;

-Рост потребителей из-за широты развиваемого ассортимента;

-Вывод новой серии продуктов детского питания;

— Активная обратная связь с потребителем.

— Снижение рождаемости;

— Направленность интереса потребителя на иностранные названия;

Источник

1.2 Маркетинг (1). Правильно ли сформулированы следующие вопросы. Найдите ошибки

«МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Кафедра экономики и управления
Форма обучения: заочная

Группа __Вл18ГУ171____
Студент
Т.С. Пухова

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Сеть магазинов бытовой техники «А» осваивает новый региональный рынок. Информировать потребителей компания может через рекламу по местному телевидению, рекламу в местной газете или на местном радио. Потенциальная аудитория компании 200 тыс. человек, средний доход на каждый нового покупателя – 280 руб. Условия размещения рекламы даны в таблице 1. Какое средство информирования выберет компания, если рекламный бюджет не ограничивается?

Таблица 1.Условия размещения рекламы
Телевидение40%550
Радио15%280
Газета21%150

Реклама на радио привлечет- 30 тыс. человек, средний доход составит 8400 тыс. руб, прибыль составит 8120 тыс. руб.

Реклама в газете привлечет- 42 тыс. человек, средний доход составит 11760 тыс. руб, прибыль составит 11610 тыс. руб.

Ответ: Компания выберет рекламу на телевидении.

Источник

Что не понравилось вам в колбасе которую вы попробовали

Не знаю, что они добавили в состав, но, по-моему, зря. К тому же, это уже не та колбаса, которую я брал пару лет назад, хотя кому-то может понравиться.

Салями, сервелаты и прочие иностранные названия прочно вошли в нашу жизнь, и уже не кажутся чем-то инородным. Да и сама колбаса, названная так, не вызывает пиетета и мыслей о какой-нибудь Италии или Австрии, привыкли. Тем более, что делают её по всему миру, в том числе и в России, а вот умеют ли?

Саля́ми (итал. salame — колбаса) — сорт твёрдой вяленой колбасы из ферментированного и высушенного на воздухе мяса, взятого от одного или разных видов животных. Исторически салями была популярна среди южно-европейских крестьян, так как после разрезания могла храниться при комнатной температуре до 30-40 дней, дополняя, возможно, скудные или нерегулярные запасы свежего мяса. Разновидности салями традиционно изготавливаются по всей Европе.

Сам производитель всем давно знаком, продукция продаётся во всех супермаркетах, поэтому о нём рассказывать не буду, скажу только, что мне Дымов симпатичен, но не более того, покупаю не очень часто.

Состав:

Свинина, шпиг, говядина, сердце свиное, вода, мясо птицы, соль, животный белок (свиной), специи (тмин, кориандр, имбирь, чеснок) растительные волокна, стабилизатор (пирофосфат натрия), молочный белок, антиокислитель (аскорбиновая кислота, аскорбат натрия), ароматизаторы, сахар, красители (кармин красный рисовый), декстроза, картофельный крахмал, загуститель (каррагинан), фиксатор окраски (нитрит натрия). Продукт может содержать следы горчицы, орехов, глютена.

Изготовители в последнее время стали хитрить и скрывать информацию, называя «Е-шки» обычными словами без цифр, чтобы не бросалось в глаза. Дымов не исключение, например пирофосфат натрия, скромно взятый в скобки это на самом деле –

E450, почему бы не написать прямо? А аскорбат того же металла – Е301 и так далее, (Е120, Е250, Е407А),

(пришлось взять в кавычки, иначе могут забанить),

да и декстроза с крахмалом не подарок, та ещё горючая смесь. А сколько не указали? Не догоняю, как можно было указать на колбасе категорию «Б», она и на «В»-то не тянет! Вот вам и технические условия, которые придумывает сам производитель, был бы ГОСТ, так не издевались, наверное.

Короче, колбаску мы съели вдвоём с женой, причём она после первых кусочков отказалась, пришлось добивать одному. Ночью проснулся от того, что у меня началась ужасная отрыжка, пришлось вставать и пить воду, но чесночно-непонятно-какой перегар ощущался и на следующий день. Конечно, выкидывать было жалко, применил проверенный годами способ – хорошо обжарил оставшуюся колбасу и дезинфецировал с помощью «лекарственного» средства (на фото), вроде проскочила.

P.S.: Не понимаю, что с случилось с комбинатом, в прошлом году брал их венгерский бекон – просто шикарный! А месяц назад купленные Баварские тоже не зашли, вот и думай тут, неужели за год испортились (производители)? Хотя, возможно, экономить стали. На покупателях.

Приятного аппетита! Выбирайте сердцем, покупайте с умом, читайте отзывы, пишите комментарии! Ведь скупой всегда платит дважды!

Источник

Не использовать слова, показывающие ваш пристальный интерес к предмету исследования

Требования к формулированию вопросов, о которых будем говорить в этом небольшом разделе, являются очень важными и в то же время исключительно «тонкими». Основное — вопрос должен быть нейтральным, чтобы не показывать отношения исследователя к изучаемой проблеме.

«Что Вам не понравилось в колбасе, которую Вы попробовали» — не самая хорошая формулировка вопроса, призванного помочь разобраться во вкусовых ощущениях респондентов. Лучше, наверное, сформулировать вопрос так, чтобы он состоял из двух частей:

«Понравилась ли Вам та колбаса, которую Вы попробовали?» (нужное обвести)

«Если колбаса не понравилась, то что именно в ней Вас не удовлетворило?» (впишите): ________________________________________________________.

Избегать двойного смысла

Проблема формулирования вопроса состоит еще и в том, что любое слово в некоторых контекстах может восприниматься двусмысленно. Необходимо подбирать такие определения и слова, которые явно однозначно трактуют изучаемую тему.

Двойной смысл мешает искреннему и внятному ответу опрашиваемых, да и исследователям добавляет проблем в процессе анализа причин ответов.

Вопрос: «Согласны ли Вы, что в ресторанах «Елки-Палки» обслуживают быстро и готовят хорошо?»

Вопрос состоит из двух смысловых частей. Их нельзя смешивать по принципу «два в одном». Вопрос необходимо разделить на два самостоятельных, один из которых посвящен времени обслуживания клиентов ресторана, а второй — качеству пищи.

Давать ясные и понятные альтернативы вариантов ответов на вопрос

В случае использования закрытых форм вопросов необходимо очень четко излагать возможные варианты ответов. Обратим ваше внимание на различные ошибки, которых следует избегать.

Первая распространенная ошибка — нарушение порядка возможных вариантов ответов.

Предположим, сформулирован вопрос: «Как регулярно Вы следите за изменениями в законодательстве о рекламе??

· Постоянно получаю информацию.

· Слежу только тогда, когда это касается интересующих меня вопросов.

· Получаю информацию от случая к случаю.

· Законодательная деятельность меня не интересует.

Здесь первый и третий варианты ответов отражают скорее регулярность получения информации, второй вариант — причинность, четвертый же говорит об интересе к обсуждаемой теме. В результате получены три неполных шкалы ответов на вопросы, обработка которых не даст исследователям ничего, кроме большого количества ложных утверждений.

Второй распространенной ошибкой формирования ответов является неполнота множества вариантов. На практике все варианты предусмотреть очень проблематично. Поэтому респондентам необходимо оставлять возможность самовыражения. Существуют три варианта такого подхода:

Дополнение варианта ответов («Другое ______»).

Отрицание («Нет мнения»).

Уход от ответа («Трудно сказать, затрудняюсь ответить и т. п.»).

Четвертый этап подготовки опросников — тестирование.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *