Что не понравилось вам в колбасе которую вы попробовали
маркетинг. 1.2 Маркетинг (1). Правильно ли сформулированы следующие вопросы. Найдите ошибки
«МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Форма обучения: заочная
Группа __Вл18ГУ171____
Студент
Т.С. Пухова
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
Сеть магазинов бытовой техники «А» осваивает новый региональный рынок. Информировать потребителей компания может через рекламу по местному телевидению, рекламу в местной газете или на местном радио. Потенциальная аудитория компании 200 тыс. человек, средний доход на каждый нового покупателя – 280 руб. Условия размещения рекламы даны в таблице 1. Какое средство информирования выберет компания, если рекламный бюджет не ограничивается?
Таблица 1.Условия размещения рекламы | ||
Телевидение | 40% | 550 |
Радио | 15% | 280 |
Газета | 21% | 150 |
Реклама на радио привлечет- 30 тыс. человек, средний доход составит 8400 тыс. руб, прибыль составит 8120 тыс. руб.
Реклама в газете привлечет- 42 тыс. человек, средний доход составит 11760 тыс. руб, прибыль составит 11610 тыс. руб.
Ответ: Компания выберет рекламу на телевидении.
маркетинг. МАРКЕТИНГ. Маркетинг Правильно ли сформулированы следующие вопросы. Найдите ошибки
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
Сеть магазинов бытовой техники «А» осваивает новый региональный рынок. Информировать потребителей компания может через рекламу по местному телевидению, рекламу в местной газете или на местном радио. Потенциальная аудитория компании 200 тыс. человек, средний доход на каждый нового покупателя – 280 руб. Условия размещения рекламы даны в таблице 1. Какое средство информирования выберет компания, если рекламный бюджет не ограничивается?
Таблица 1.Условия размещения рекламы | ||
Носитель рекламы | Доля потребителей, | Суммарная стоимость рекламы |
которые реагируют на | в течение 1 месяца, | |
рассматриваемых СМИ | ||
Телевидение | 40% | 550 |
Радио | 15% | 280 |
Газета | 21% | 150 |
Прибыль от рекламы D – это разница между прогнозируемой отдачей от потенциальных потребителей и затратами на размещение рекламы, что определяется по формуле (1):
где Еi – эффективность размещения рекламы,
n – средний доход от обслуживания одного потребителя,
Z – затраты на рекламу.
Чтобы определить оптимальный путь информирования, определим число потенциальных потребителей, исходя из данных долей.
Dт = (200000×40) = 80000 (чел.)
Dp = (200000×15) = 30000 (чел.)
Dг = (200000×21) = 42000 (чел.)
Тогда, в соответствие с формулой 1 прибыль от размещения рекламы составит:
Dт = (80000×250) – 550000 = 19945000 (руб.)
Dp = (30000×250) – 280000 = 7220000 (руб.)
Продукт – детское пюре.
Производитель – АО «ПРОГРЕСС» (бренд «ФрутоНяня»)
Посредник – розничные магазины.
Конкурент – «Агуша», «Бабушкино лукошко».
Партнёр – торговая сеть «Перекрёсток», сервис Яндекс.Музыка, Агентство Havas Media, фонд «Подари жизнь» и др.
Факторы внешней среды. Описание факторов внешней среды произведём с помощью проведения PEST- и SWOT- анализов.
PEST-анализ АО «ПРОГРЕСС» (бренд «ФрутоНяня»)
Политические факторы | Экономические факторы |
Законодательная база; Государственные стандарты и нормы; Таможенное законодательство. | Воздействие мировой экономики на экономику страны; Состояние кредитной системы; Динамичный образ жизни в городах. |
Социальные факторы | Технологические факторы |
Сокращение денежных доходов населения; Большое влияние рекламы на потребителей; Рост рождаемости и детской целевой аудитории. | Разработка новых технологий производства; Моральное устаревание оборудования; Совершенствование технологий сбыта и продвижения |
SWOT-анализ АО «ПРОГРЕСС» (бренд «ФрутоНяня»)