Что не относится к живым организмам дыхание рост течение питание

Итоговый тест по окружающему миру за 3 класс

Итоговый тест по окружающему миру за 3 класс с ответами. Тест состоит из 2 вариантов. Каждый вариант состоит из 3 частей (Часть А, Часть В и часть С). В части А — 10 заданий, в части В — 3 задания, в части С — 2 задания.

1 вариант

А1. Что не относится к признакам живых организмов?

1) дыхание
2) рост
3) течение
4) питание

А2. Что относится к характеристике семьи?

1) совместное хозяйство
2) свой язык
3) границы
4) государственные символы

А3. Что относится к телам?

1) кислород
2) Луна
3) вода
4) соль

А4. Какое свойство воздуха указано неверно?

1) прозрачен
2) серого цвета
3) не имеет запаха
4) бесцветен

А5. Какое растение относится ко мхам?

1) черёмуха
2) ромашка
3) кактус
4) ягель

А6. Какое животное относится к группе насекомых?

1) паук
2) дождевой червь
3) таракан
4) слизень

А7. Какие организмы относятся к производителям?

1) хищники
2) растения
3) бактерии
4) грибы

А8. К какой системе органов относится мозг?

1) к опорно-двигательной
2) к кровеносной
3) к дыхательной
4) к нервной

А9. Из чего делают бензин?

1) из торфа
2) из нефти
3) из железной руды
4) из природного газа

А10. Какое растение относится к зерновым культурам?

1) капуста
2) тимофеевка
3) рожь
4) лён

В1. Как ты различишь соль, сахар, соду?

1) по цвету
2) по размеру
3) по запаху
4) по вкусу

В2. Что находится в основании экологической пирамиды?

1) растения
2) насекомые
3) хищники
4) растительноядные животные

В3. Как выглядят предписывающие знаки?

1) синие круги с белыми рисунками
2) синие прямоугольники с рисунками
3) белые круги с красной каймой
4) белые треугольники с красной каймой

С1. Чем полезны бактерии?

1) они помогают переваривать пищу
2) их добавляют в тесто
3) очищают воздух
4) делают из молока йогурт

С2. Какие правила питания надо выполнять?

1) есть разнообразную пищу
2) есть в одно и то же время
3) утром не завтракать
4) есть поменьше булочек и сладостей

2 вариант

А1. Что отличает человека от всех других живых существ?

1) движение
2) размножение
3) разум
4) дыхание

А2. Что относится к характеристике страны?

1) государственные символы
2) государственный танец
3) цвет кожи
4) родной язык

А3. Какое травянистое растение является культурным?

1) лук
2) осот
3) крапива
4) лебеда

А4. Что относится к веществам?

1) Солнце
2) крахмал
3) шар
4) шуруп

А5. Какое растение относится к водорослям?

1) папоротник
2) кувшинка
3) водяной орех
4) морская капуста

А6. Какое животное относится к группе пресмыкающихся?

1) черепаха
2) каракатица
3) жаба
4) кальмар

А7. Какой орган относится к кровеносной системе?

1) почки
2) лёгкие
3) сердце
4) мозг

А8. Какое полезное ископаемое используют как топливо?

1) глина
2) известняк
3) торф
4) гранит

А9. Какое растение выращивают на корм домашним животным?

1) люцерну
2) пшеницу
3) хлопчатник
4) гречиху

А10. Как называются платежи, которые граждане и организации обязаны вносить государству?

1) налоги
2) штрафы
3) пени
4) премии

В1. Что помогает человеку накапливать свои знания о мире?

1) восприятие
2) воображение
3) память
4) внутренний мир

В2. Какое вещество газообразное?

1) алюминий
2) песок
3) кислород
4) вода

В3. Какое звено в цепи питания является первым?

1) растительноядные животные
2) хищные животные
3) насекомоядные животные
4) растения

С1. В каких строчках указаны системы органов?

1) сердце, вены, артерии
2) желудок, лёгкие, мозг
3) пищевод, желудок, кишечник
4) руки, ноги, голова

С2. Какие страны находятся на территории Европы?

1) Финляндия
2) Италия
3) Египет
4) Индия

Ответы на итоговый тест по окружающему миру за 3 класс
1 вариант
А1-3
А2-1
А3-2
А4-2
А5-4
А6-3
А7-2
А8-4
А9-2
А10-3
В1-4
В2-1
В3-1
С1-124
С2-124
2 вариант
А1-3
А2-1
А3-1
А4-2
А5-4
А6-1
А7-3
А8-3
А9-1
А10-1
В1-3
В2-3
В3-4
С1-13
С2-12

Источник

Итоговый тест по окружающему миру за 3 класс (1 вариант)

Итоговый тест за 3 класс

Вариант 1

А1. Что не относится к признакам живых организмов?

1) дыхание 3) течение

А2. Что относится к характеристике семьи?

1) совместное хозяйство 3) границы

2) свой язык 4) государственные символы

А3. Что относится к телам?

А4. Какое свойство воздуха указано неверно?

1) прозрачен 3) не имеет запаха

2) серого цвета 4) бесцветен

А5. Какое растение относится ко мхам?

1) черёмуха 3) кактус

А6. Какое животное относится к группе насекомых?

2) дождевой червь 4) слизень

А7. Какие организмы относятся к производителям?

1) хищники 3) бактерии

2) растения 4) грибы

А8. К какой системе органов относится мозг?

1) к опорно-двигательной 3) к дыхательной

2) к кровеносной 4) к нервной

А9. Из чего делают бензин?

1) из торфа 3) из железной руды

2) из нефти 4) из природного газа

А10. Какое растение относится к зерновым культурам?

2) тимофеевка 4) лён

В1. Как ты различишь сахар, соду и соль?

1) по цвету 3) по запаху

2) по размеру 4) по вкусу

В2. Что находится в основании экологической пирамиды?

1) растения 3) хищники

2) насекомые 4) растительноядные животные

В3. Как выглядят предписывающие знаки?

1) синие круги с белыми рисунками

2) синие прямоугольники с рисунками

3) белые круги с красной каймой

4) белые треугольники с красной каймой

С1. Чем полезны бактерии?

1) помогают переваривать пищу

2) их добавляют в тесто

4) делают из молока йогурт

С2. Какие правила питания надо выполнять?

1) есть разнообразную пищу

2) есть в одно и то же время

3) утром не завтракать

4) есть поменьше булочек и сладостей

Итоговый тест за 3 класс

Вариант 1

А1. Что не относится к признакам живых организмов?

1) дыхание 3) течение

А2. Что относится к характеристике семьи?

1) совместное хозяйство 3) границы

2) свой язык 4) государственные символы

А3. Что относится к телам?

А4. Какое свойство воздуха указано неверно?

1) прозрачен 3) не имеет запаха

2) серого цвета 4) бесцветен

А5. Какое растение относится ко мхам?

1) черёмуха 3) кактус

А6. Какое животное относится к группе насекомых?

2) дождевой червь 4) слизень

А7. Какие организмы относятся к производителям?

1) хищники 3) бактерии

2) растения 4) грибы

А8. К какой системе органов относится мозг?

1) к опорно-двигательной 3) к дыхательной

2) к кровеносной 4) к нервной

А9. Из чего делают бензин?

1) из торфа 3) из железной руды

2) из нефти 4) из природного газа

А10. Какое растение относится к зерновым культурам?

2) тимофеевка 4) лён

В1. Как ты различишь сахар, соду и соль?

1) по цвету 3) по запаху

2) по размеру 4) по вкусу

В2. Что находится в основании экологической пирамиды?

1) растения 3) хищники

2) насекомые 4) растительноядные животные

В3. Как выглядят предписывающие знаки?

1) синие круги с белыми рисунками

2) синие прямоугольники с рисунками

3) белые круги с красной каймой

4) белые треугольники с красной каймой

С1. Чем полезны бактерии?

1) помогают переваривать пищу

2) их добавляют в тесто

4) делают из молока йогурт

С2. Какие правила питания надо выполнять?

1) есть разнообразную пищу

2) есть в одно и то же время

3) утром не завтракать

4) есть поменьше булочек и сладостей

Итоговый тест за 3 класс

Вариант 1

А1. Что не относится к признакам живых организмов?

1) дыхание 3) течение

А2. Что относится к характеристике семьи?

1) совместное хозяйство 3) границы

2) свой язык 4) государственные символы

А3. Что относится к телам?

А4. Какое свойство воздуха указано неверно?

1) прозрачен 3) не имеет запаха

2) серого цвета 4) бесцветен

А5. Какое растение относится ко мхам?

1) черёмуха 3) кактус

А6. Какое животное относится к группе насекомых?

2) дождевой червь 4) слизень

А7. Какие организмы относятся к производителям?

1) хищники 3) бактерии

2) растения 4) грибы

А8. К какой системе органов относится мозг?

1) к опорно-двигательной 3) к дыхательной

2) к кровеносной 4) к нервной

А9. Из чего делают бензин?

1) из торфа 3) из железной руды

2) из нефти 4) из природного газа

А10. Какое растение относится к зерновым культурам?

2) тимофеевка 4) лён

В1. Как ты различишь сахар, соду и соль?

1) по цвету 3) по запаху

2) по размеру 4) по вкусу

В2. Что находится в основании экологической пирамиды?

1) растения 3) хищники

2) насекомые 4) растительноядные животные

В3. Как выглядят предписывающие знаки?

1) синие круги с белыми рисунками

2) синие прямоугольники с рисунками

3) белые круги с красной каймой

4) белые треугольники с красной каймой

С1. Чем полезны бактерии?

1) помогают переваривать пищу

2) их добавляют в тесто

4) делают из молока йогурт

С2. Какие правила питания надо выполнять?

1) есть разнообразную пищу

2) есть в одно и то же время

3) утром не завтракать

4) есть поменьше булочек и сладостей

Итоговый тест за 3 класс

Вариант 1

А1. Что не относится к признакам живых организмов?

1) дыхание 3) течение

А2. Что относится к характеристике семьи?

1) совместное хозяйство 3) границы

2) свой язык 4) государственные символы

А3. Что относится к телам?

А4. Какое свойство воздуха указано неверно?

1) прозрачен 3) не имеет запаха

2) серого цвета 4) бесцветен

А5. Какое растение относится ко мхам?

1) черёмуха 3) кактус

А6. Какое животное относится к группе насекомых?

2) дождевой червь 4) слизень

А7. Какие организмы относятся к производителям?

1) хищники 3) бактерии

2) растения 4) грибы

А8. К какой системе органов относится мозг?

1) к опорно-двигательной 3) к дыхательной

2) к кровеносной 4) к нервной

А9. Из чего делают бензин?

1) из торфа 3) из железной руды

2) из нефти 4) из природного газа

А10. Какое растение относится к зерновым культурам?

2) тимофеевка 4) лён

В1. Как ты различишь сахар, соду и соль?

1) по цвету 3) по запаху

2) по размеру 4) по вкусу

В2. Что находится в основании экологической пирамиды?

1) растения 3) хищники

2) насекомые 4) растительноядные животные

В3. Как выглядят предписывающие знаки?

1) синие круги с белыми рисунками

2) синие прямоугольники с рисунками

3) белые круги с красной каймой

4) белые треугольники с красной каймой

С1. Чем полезны бактерии?

1) помогают переваривать пищу

2) их добавляют в тесто

4) делают из молока йогурт

С2. Какие правила питания надо выполнять?

1) есть разнообразную пищу

2) есть в одно и то же время

3) утром не завтракать

4) есть поменьше булочек и сладостей

Итоговый тест за 3 класс

Вариант 1

А1. Что не относится к признакам живых организмов?

1) дыхание 3) течение

А2. Что относится к характеристике семьи?

1) совместное хозяйство 3) границы

2) свой язык 4) государственные символы

А3. Что относится к телам?

А4. Какое свойство воздуха указано неверно?

1) прозрачен 3) не имеет запаха

2) серого цвета 4) бесцветен

А5. Какое растение относится ко мхам?

1) черёмуха 3) кактус

А6. Какое животное относится к группе насекомых?

2) дождевой червь 4) слизень

А7. Какие организмы относятся к производителям?

1) хищники 3) бактерии

2) растения 4) грибы

А8. К какой системе органов относится мозг?

1) к опорно-двигательной 3) к дыхательной

2) к кровеносной 4) к нервной

А9. Из чего делают бензин?

1) из торфа 3) из железной руды

2) из нефти 4) из природного газа

А10. Какое растение относится к зерновым культурам?

2) тимофеевка 4) лён

В1. Как ты различишь сахар, соду и соль?

1) по цвету 3) по запаху

2) по размеру 4) по вкусу

В2. Что находится в основании экологической пирамиды?

1) растения 3) хищники

2) насекомые 4) растительноядные животные

В3. Как выглядят предписывающие знаки?

1) синие круги с белыми рисунками

2) синие прямоугольники с рисунками

3) белые круги с красной каймой

4) белые треугольники с красной каймой

С1. Чем полезны бактерии?

1) помогают переваривать пищу

2) их добавляют в тесто

4) делают из молока йогурт

С2. Какие правила питания надо выполнять?

Источник

ГДЗ биология 5 класс Пасечник С бабочкой Дрофа 2020 Линейный курс Задание: 10 Жизнедеятельность организмов

Стр. 67. Вопросы в начале параграфа

№ 1. Что собой представляет клетка?

Клетка представляет собой элементарную структурную и функциональную единицу живого организма: бактерий, грибов, растений, животных.

№ 2. От чего зависит многообразие живых клеток?

Многообразие клеток зависит о того, какие функции они выполняют в живом организме, формируя ткани, органы.

№ 3. Какие свойства жизни характерны для клеток?

Для всех клеток характерным является общий план строения, однако в составе как одного, так и разных многоклеточных организмов они могут отличаться. Связано это с тем, что у каждой клетки есть свои определенные функции.

При этом всем клеткам свойственны стандартные признаки живого. Они могут расти, развиваться, размножаться, реагировать на внешние раздражители. Также клетки обладают изменчивостью и наследственностью, способны к обмену веществ и превращению энергии.

Стр. 71. Вопросы после параграфа

№ 1. Какие процессы жизнедеятельности организмов вам известны?

Жизнедеятельность – это совокупность процессов, которые протекают в живых организмах, служат для поддержания в них жизни и являются проявлениями жизни. Проявлением или результатом их являются свойства жизни.

К процессам жизнедеятельности относятся: дыхание и питание, развитие и рост, выделение и раздражение, и прочее. Несмотря на то, что общие принципы протекания всех процессов едины для разных организмов, все-таки есть отличия, которые связаны, в первую очередь, с особенностями строения и образом жизни того или иного организма.

№ 2. В чём заключается значение питания для жизнедеятельности организмов?

Процесс питания является значимым для жизнедеятельности организмов. Благодаря ему организмы получают питательные и полезные вещества, которые необходимы им для движения, роста и развития, размножения, а также других процессов жизнедеятельности. Поступая в организм, продукты питания в процессе пищеварения перерабатываются. Из них образуются новые вещества, которые живые организмы и используют для построения своего тела в процессе его роста и развития.

Например, животные поглощают органические и небольшое количество неорганических веществ. Отдельно различают растительноядных (те, которые питаются только растениями), хищников (те, которые питаются только животными) и всеядных (те, которые питаются и животной, и растительной пищей) животных.

Человек питается разнообразной пищей, в состав которой входит большое количество углеводов, белков, жиров, воды и минеральных солей, необходимых для поддержания здорового состояния и функционирования его организма.

Питание растений отличается от питания животных и человека. Они поглощают только воду, растворенные в ней минеральные вещества и углекислый газ. А вот органические вещества, используя энергию солнца, вырабатывают сами.

№ 3. Какую роль играет дыхание в жизни организмов?

Дыхание является основной формой диссимиляции у растений, животных и многих микроорганизмов. Это физиологический процесс, который позволяет обеспечить нормальное течение метаболизма у живых организмов и способствует поддержанию постоянства внутренней среды (гомеостаза), поглощая из окружающей среды кислород, а выводя в нее часть продуктов метаболизма в газообразном состоянии.

№ 4. Что такое обмен веществ?

Обмен веществ или метаболизм – это химическая реакция, которая возникает и протекает в живом организме и необходима для поддержания жизни в нем. Она включает дыхание, питание и выделение продуктов обмена во внешнюю среду. Обмен веществ у одноклеточных организмов протекает в одной-единственной клетке. У многоклеточных – в структурах практически всех уровней организации их организма (от клетки до системы органов).

№ 5. Какое значение имеет размножение?

Размножение – это способность всех живых организмов к воспроизведению себе подобных (рождение потомства). Существует два способа размножения – половое (происходит при участии двух родительских особей и с образованием гамет) и бесполое (происходит без образования гамет и при участии только одной родительской особи).

Главное значение размножения заключается в обеспечении самовоспроизведения живых организмов, которое необходимо для существования вида. В его основе лежит генетическая информация, которая зашифрована в ДНК.

Стр. 72. Подумайте

Почему нарушение работы какой-либо системы органов может привести к нарушению жизнедеятельности или даже гибели всего организма?

Живой организм является целостной системой, в которой все органы, ткани, системы выполняют определенные функции и тесно взаимодействуют друг с другом. Полноценная работа какой-то определенной системы органов зависит не только от состояния отдельного органа, входящего в состав этой системы, но и от других органов, с системами которых она находится во взаимодействии. Если страдает один орган, это сказывается негативно на работе и его системы, и всего организма в целом. Таким образом, нарушение работы какой-либо системы органов может стать причиной не только нарушения жизнедеятельности организма, но и его гибели.

Стр. 72. Задание

Докажите, что все процессы жизнедеятельности в организме взаимосвязаны

Жизнедеятельность представляет собой совокупность процессов, которые протекают в живом организме, являются проявлением его жизни и служат для ее поддержания в нем. В каждом живом организме она поддерживается определенными биологическими процессами, которые состоят из некоторого числа физико-химических, химических и электрохимических реакций, отвечающих за трансформацию их элементов. И все эти процессы взаимосвязаны между собой, что обеспечивается строго согласованным действием клеток, тканей, органов и систем органов.

Например, взаимосвязь жизненных процессов у одноклеточных организмов обеспечена взаимодействием органоидов этой одной единственной клетки. У многоклеточных организмов контакт между клетками и их взаимодействие происходит через клеточную мембрану. А схожие между собой по строению клетки, которые действуют совместно, образуют ткани. Ткани также взаимосвязаны между собой. Из тканей сформированы органы и системы органов, которые специализируются на выполнении определенных функций. При этом существовать отдельно, вне целостного организма, они не способны.

Благодаря слаженной работе клеток, тканей, органов и систем органов обеспечиваются такие процессы жизнедеятельности, как дыхание и питание, рост и развитие, размножение, обмен веществ и т.д. Благодаря дыханию и питанию организм получает необходимые для его роста и развития органические и неорганические вещества. Обмен веществ позволяет выводить из органов и тканей остатки продуктов обмена, тем самым очищая их и весь организм в целом.

Источник

Конспект урока по Окружающему миру

1. Что относится к живой природе?

микробы
ручей
гора
снег

2. Что не относится к признакам живых организмов?

дыхание
рост
течение
питание

3. Какого царства живой природы не существует?

животные
цветы
бактерии
грибы

4. Как называется наука, изучающая живую природу?

астрономия
биология
экология
филология

5. Как называется прибор для изучения крошечных, не видимых глазом организмов?

телескоп
фоноскоп
бинокль
микроскоп

6. Какое утверждение верно?

7. Распредели объекты живой природы на царства

Осина, шампиньон, боровик, гусеница, окунь, груздь, олень, роза, бактерии

1. Что относится к живой природе?

микробы
ручей
гора
снег

2. Что не относится к признакам живых организмов?

дыхание
рост
течение
питание

3. Какого царства живой природы не существует?

животные
цветы
бактерии
грибы

4. Как называется наука, изучающая живую природу?

астрономия
биология
экология
филология

5. Как называется прибор для изучения крошечных, не видимых глазом организмов?

телескоп
фоноскоп
бинокль
микроскоп

6. Какое утверждение верно?

7. Распредели объекты живой природы на царства

Осина, шампиньон, боровик, гусеница, окунь, груздь, олень, роза, бактерии

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Что не относится к живым организмам дыхание рост течение питание. Смотреть фото Что не относится к живым организмам дыхание рост течение питание. Смотреть картинку Что не относится к живым организмам дыхание рост течение питание. Картинка про Что не относится к живым организмам дыхание рост течение питание. Фото Что не относится к живым организмам дыхание рост течение питание

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Что не относится к живым организмам дыхание рост течение питание. Смотреть фото Что не относится к живым организмам дыхание рост течение питание. Смотреть картинку Что не относится к живым организмам дыхание рост течение питание. Картинка про Что не относится к живым организмам дыхание рост течение питание. Фото Что не относится к живым организмам дыхание рост течение питание

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

Что не относится к живым организмам дыхание рост течение питание. Смотреть фото Что не относится к живым организмам дыхание рост течение питание. Смотреть картинку Что не относится к живым организмам дыхание рост течение питание. Картинка про Что не относится к живым организмам дыхание рост течение питание. Фото Что не относится к живым организмам дыхание рост течение питание

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Похожие материалы

Презентация по окружающему миру «Про кошек и собак»

Конспект урока по Окружающему миру

Презентация по окружающему миру «Охрана растений»

Конспект урока по Окружающему миру

Конспект урока по окружающему миру на тему «Золотые ворота» в Древнюю Русь»

Презентация «Сокровища звездного неба»

Эколого-просветительская разработка » Помоги зимующим птицам»

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5401585 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Что не относится к живым организмам дыхание рост течение питание. Смотреть фото Что не относится к живым организмам дыхание рост течение питание. Смотреть картинку Что не относится к живым организмам дыхание рост течение питание. Картинка про Что не относится к живым организмам дыхание рост течение питание. Фото Что не относится к живым организмам дыхание рост течение питание

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Что не относится к живым организмам дыхание рост течение питание. Смотреть фото Что не относится к живым организмам дыхание рост течение питание. Смотреть картинку Что не относится к живым организмам дыхание рост течение питание. Картинка про Что не относится к живым организмам дыхание рост течение питание. Фото Что не относится к живым организмам дыхание рост течение питание

Дума приняла закон о бесплатном проживании одаренных детей в интернатах при вузах

Время чтения: 1 минута

Что не относится к живым организмам дыхание рост течение питание. Смотреть фото Что не относится к живым организмам дыхание рост течение питание. Смотреть картинку Что не относится к живым организмам дыхание рост течение питание. Картинка про Что не относится к живым организмам дыхание рост течение питание. Фото Что не относится к живым организмам дыхание рост течение питание

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Что не относится к живым организмам дыхание рост течение питание. Смотреть фото Что не относится к живым организмам дыхание рост течение питание. Смотреть картинку Что не относится к живым организмам дыхание рост течение питание. Картинка про Что не относится к живым организмам дыхание рост течение питание. Фото Что не относится к живым организмам дыхание рост течение питание

В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников

Время чтения: 1 минута

Что не относится к живым организмам дыхание рост течение питание. Смотреть фото Что не относится к живым организмам дыхание рост течение питание. Смотреть картинку Что не относится к живым организмам дыхание рост течение питание. Картинка про Что не относится к живым организмам дыхание рост течение питание. Фото Что не относится к живым организмам дыхание рост течение питание

В Петербурге школьникам разрешили уйти на каникулы с 25 декабря

Время чтения: 2 минуты

Что не относится к живым организмам дыхание рост течение питание. Смотреть фото Что не относится к живым организмам дыхание рост течение питание. Смотреть картинку Что не относится к живым организмам дыхание рост течение питание. Картинка про Что не относится к живым организмам дыхание рост течение питание. Фото Что не относится к живым организмам дыхание рост течение питание

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *