Что не относится к живой природе гвоздь камень луна воздух

Тест с ответами по окружающему миру “Неживая и живая природа” 2 класс

1. Живая и неживая природа:
а) всегда связаны друг с другом +
б) иногда связаны друг с другом
в) не связаны друг с другом

2. Без чего звери погибнут быстрее всего:
а) без воды
б) без еды
в) без воздуха +

3. Найди группу, в которой указаны правильные признаки живых существ:
а) дышат, питаются, двигаются
б) дышат, растут, общаются друг с другом
в) растут, приносят потомство, умирают +

4. Укажи объект живой природы:
а) звезды
б) дуб +
в) камень

5. Предмет, относящийся к неживой природе:
а) лиса
б) подберёзовик
в) планета +

6. Укажи объект живой природы:
а) гриб +
б) камень
в) земля

7. Предмет, относящийся к неживой природе:
а) дерево
б) собака
в) камень +

8. Какой признак не относится к объектам живой природы:
а) дыхание
б) движение
в) постоянство +

9. Предмет, относящийся к неживой природе:
а) картофель
б) человек
в) небо +

10. Что необходимо для существования микроорганизмов:
а) вода +
б) воздух
в) питательная среда

11. Предмет, относящийся к неживой природе:
а) град +
б) кот
в) волк

12. Какой вредный газ поглощают растения:
а) сероводород
б) водород
в) углекислый газ +

13. Предмет, относящийся к живой природе:
а) лиса +
б) град
в) небо

14. Какова причина вымирания динозавров:
а) радиация
б) изменение климата +
в) сильное землетрясение

15. Предмет, относящийся к живой природе:
а) курица +
б) дождь
в) снег

16. Сколько состояний может иметь вода:
а) 4
б) 2
в) 3 +

17. Предмет, относящийся к живой природе:
а) Луна
б) Земля
в) пчела +

18. Какой из объектов не относится к живой природе:
а) минералы +
б) бактерии
в) вирусы

19. Предмет, относящийся к живой природе:
а) земля
б) камень
в) рыба +

20. Какой газ вырабатывают растения:
а) водород
б) азот
в) кислород +

22. Какая наука изучает живой мир:
а) химия
б) биология +
в) геология

23. Какая бывает природа:
а) живая и искусственная
б) живая и мёртвая
в) живая и неживая +

24. Что не относится к живой природе:
а) муравей
б) самолет +
в) лягушка

25. Найди правильное высказывание:
а) звёзды, воздух, Луна, ракета – неживая природа
б) лёд, Земля, вода, лодка – неживая природа
в) солнце, воздух, вода, камни – неживая природа +

26. Какой из объектов не относится к живой природе:
а) минералы +
б) бактерии
в) вирусы

27. Что не относится к неживой природе:
а) растение +
б) камень
в) вода

28. Какие объекты живой природы первыми появились на Земле:
а) бактерии +
б) насекомые
в) моллюски

29. Что не относится к живой природе:
а) солнце +
б) собака
в) дерево

30. Что такое природа:
а) всё, что нас окружает
б) всё, что окружает человека и не создано им +
в) всё, что создал человек

Источник

Тесты по окружающему миру

Тест «Живая и неживая природа»

1. Что такое природа?

а) всё, что окружает человека

б) всё, что создал человек

в) всё, что окружает человека и не создано им

2. Что относится к неживой природе?

3. Что относится к живой природе?

5. Без чего животные на Земле смогут обойтись?

а) без солнечного света в) без воздуха

б) без воды г) без зоопарка

6. Найди группу, в которой указаны правильные признаки живых существ.

а) дышат, питаются, двигаются

б) растут, приносят потомство, умирают

в) дышат, растут, общаются друг с другом

7. Продолжи фразу: «Живая и неживая природа…»

а) не связаны друг с другом

б) иногда связаны друг с другом

в) всегда связаны друг с другом

Тест «Живая и неживая природа»

а) всё, что создал человек

б) всё, что окружает человека

в) всё, что окружает человека и не создано им

2. Что относится к неживой природе?

б) поганка г) машина

3. Что относится к живой природе?

5. Без чего животные на Земле смогут обойтись?

а) без солнечного света в) без воздуха

б) без зоопарка г) без воды

6. Найди группу, в которой указаны правильные признаки живых существ.

а) дышат, растут, общаются друг с другом

б) растут, приносят потомство, умирают

в) дышат, питаются, двигаются

7. Продолжи фразу: «Живая и неживая природа…»

а) не связаны друг с другом

б) всегда связаны друг с другом

в) иногда связаны друг с другом

Тест: «Явления природы. Термометр» 2 кл. 1 четв.

а) снег, дождь, град, иней

б) изменения, происходящие вокруг нас

в) все изменения, происходящие в природе

2. Что не относится к явлениям природы?

а) буран б) ледостав

в) полив растений г) осадки

3. Какой звук не относится к явлениям природы?

а) гром б) журчание ручья

в) жужжание пчелы г) шум машины

4. Какого явления природы не бывает весной?

а) таяния снега б) грозы

в) листопада г) снегопад

5.Чем измеряют температуру воздуха?

а) барометром; г) угольником;

б) линейкой; д) градусником.

6. Какие бывают термометры?

а) комнатные; г) медицинские;

б) уличные; д) почвенный.

7. Из каких частей состоит термометр?

а) из шкалы и стеклянной трубки;

б) из стеклянной трубки, наполненной жидкостью, шкалы.

в) из стеклянной трубки, наполненной жидкостью.

8. Что означает каждое деление на шкале термометра?

а) один сантиметр б) один градус в) один миллиметр

семь градусов тепла _____________

четыре градуса мороза _______________

ноль градусов _______________

Тест: «Явления природы. Термометр» 2 кл. 1 четв.

а) снег, дождь, град, иней

б) изменения, происходящие вокруг нас

в) все изменения, происходящие в природе

2. Что не относится к явлениям природы?

а) буран б) ледостав

в) полив растений г) осадки

3. Какой звук не относится к явлениям природы?

а) гром б) журчание ручья

в) жужжание пчелы г) шум машины

4. Какого явления природы не бывает весной?

а) таяния снега б) грозы

в) листопада г) снегопад

5.Чем измеряют температуру воздуха?

а) барометром; г) угольником;

б) линейкой; д) градусником.

6. Какие бывают термометры?

а) комнатные; г) медицинские;

б) уличные; д) почвенный.

7. Из каких частей состоит термометр?

а) из шкалы и стеклянной трубки;

б) из стеклянной трубки, наполненной жидкостью, шкалы.

в) из стеклянной трубки, наполненной жидкостью.

8. Что означает каждое деление на шкале термометра?

а) один сантиметр б) один градус в) один миллиметр

семь градусов тепла _____________

четыре градуса мороза _______________

ноль градусов _______________

Тест «Что такое погода. В гости к осени». 2 кл. 1 чет.

а) сочетание температуры воздуха, облачности, осадков, ветра.

б) сочетание осадков, ветра.

в) сочетание температуры воздуха, облачности, осадков.

2.Выбери осадки. Подчеркни одной чертой.

Дождь, гроза, туман, снег, буран, град, ветер, метель.

3.Как называется наука о погоде?

а) астрономия; б ) география; в ) метеорология.

5. Запиши по порядку осенние месяцы:

6. Как изменяется световой день осенью по сравнению с летом?

а) световой день не изменяется;

б) световой день становиться длиннее;

в) световой день становиться короче

7. Почему птицы осенью улетают на юг?

а) затяжные дожди; б) и счезли насекомые;

в) нет обилия плодов, семян; г) у вядание трав;

8. Как называются птицы, которые питаются растениями и насекомыми?

а) растительноядные б) насекомоядные

9. Найди группу, в которой указаны только перелётные птицы:

а) цапля, ласточка, ворона б) стриж, аист, дикая утка

в) воробей, синица, голубь

10.Кто и что готовит на зиму? Соедини стрелками.

хомяки ветки деревьев

Тест «Что такое погода. В гости к осени». 2 кл. 1 чет.

а) сочетание температуры воздуха, облачности, осадков, ветра.

б) сочетание осадков, ветра.

в) сочетание температуры воздуха, облачности, осадков.

2.Выбери осадки. Подчеркни одной чертой.

Дождь, гроза, туман, снег, буран, град, ветер, метель.

3.Как называется наука о погоде?

а) астрономия; б ) география; в ) метеорология.

5. Запиши по порядку осенние месяцы:

6. Как изменяется световой день осенью по сравнению с летом?

а) световой день не изменяется;

б) световой день становиться длиннее;

в) световой день становиться короче

7. Почему птицы осенью улетают на юг?

а) затяжные дожди; б) и счезли насекомые;

в) нет обилия плодов, семян; г) у вядание трав;

8. Как называются птицы, которые питаются растениями и насекомыми?

а) растительноядные б) насекомоядные

9. Найди группу, в которой указаны только перелётные птицы:

а) цапля, ласточка, ворона б) стриж, аист, дикая утка

в) воробей, синица, голубь

10.Кто и что готовит на зиму? Соедини стрелками.

хомяки ветки деревьев

Тест «Про воздух» 2 кл. 1 четверть

1. Какое место занимает в комнате воздух?

а) потолок в) всю комнату

а) движение воздуха в) сжатие воздуха

б) похолодание г) движение туч

3. Что не загрязняет воздух?

а)дыхание растений в) заводы

б) выхлопные газы г) мусор

4. Какого цвета воздух?

а) белого в) он бесцветный

б) голубого г) серого

5. Какой газ вдыхают растения, животные, человек?

а) азот б) кислород в) углекислый газ

6. Какой газ выдыхают растения, животные, человек?

а) азот б) кислород в) углекислый газ

7. От чего воздушная оболочка защищает Землю?

а) от лучей Солнца б) от дождей в) от града

8. В какой местности воздух будет самый чистый?

а) в городе б) в посёлке в) в сосновом лесу

9. Как ты можешь помочь в охране воздуха?

а) меньше дышать в) не ездить в автобусе

б) высаживать деревья г) бороться с браконьерами

10. С листьев комнатных растений стирают пыль, чтобы:

а) было меньше пыли в) растения дышали

б) было красиво г) растение получало больше света

Тест «Про воздух» 2 кл. 1 четверть

1. Какое место занимает в комнате воздух?

а) потолок в) всю комнату

а) движение воздуха в) сжатие воздуха

б) похолодание г) движение туч

3. Что не загрязняет воздух?

а)дыхание растений в) заводы

б) выхлопные газы г) мусор

4. Какого цвета воздух?

а) белого в) он бесцветный

б) голубого г) серого

5. Какой газ вдыхают растения, животные, человек?

а) азот б) кислород в) углекислый газ

6. Какой газ выдыхают растения, животные, человек?

а) азот б) кислород в) углекислый газ

7. От чего воздушная оболочка защищает Землю?

а) от лучей Солнца б) от дождей в) от града

8. В какой местности воздух будет самый чистый?

а) в городе б) в посёлке в) в сосновом лесу

9. Как ты можешь помочь в охране воздуха?

а) меньше дышать в) не ездить в автобусе

б) высаживать деревья г) бороться с браконьерами

10. С листьев комнатных растений стирают пыль, чтобы:

а) было меньше пыли в) растения дышали

б) было красиво г) растение получало больше света

Тест «Про воду» 2 кл. 1 четверть

1. Вода встречается в природе в состоянии:

а) мягком, твёрдом б) жидком, газообразном, твёрдом

в) густом, газообразном, твёрдом

2.Подчеркни, какими свойствами обладает вода.

Прозрачная, кислая, без цвета, без запаха, приятно пахнет, текучая, без вкуса, белая, солёная, имеет форму шара.

3. Процесс перехода жидкой воды в газообразное состояние – это … а) испарение; б) растворение; в) фильтрование.

4. Какое вещество образуется в результате испарения воды? а) кефир б) пар в) лед г) снег

5. Как называется процесс очистки воды?

а) нагревание; б) фильтрование; г) охлаждение

6. Какие вещества растворяются в воде:

а) соль; б) сахар; в) сода; г) песок.

7. Что такое лёд и снег:

а) вода в твёрдом состоянии

б) вода в жидком состоянии

г) вода в газообразном состоянии

8. В каком водоёме вода будет самой чистой?

а) в реке б) в роднике в) в море

9. Подчеркни названия водоёмов с пресной водой: болото, ручей, океан, пруд, море, река.

а) гейзеры; б) ледоколы; в) айсберги.

Тест «Про воду» 2 кл. 1 четверть

1. Вода встречается в природе в состоянии:

а) мягком, твёрдом б) жидком, газообразном, твёрдом

в) густом, газообразном, твёрдом

2.Подчеркни, какими свойствами обладает вода.

Прозрачная, кислая, без цвета, без запаха, приятно пахнет, текучая, без вкуса, белая, солёная, имеет форму шара.

3. Процесс перехода жидкой воды в газообразное состояние – это … а) испарение; б) растворение; в) фильтрование.

4. Какое вещество образуется в результате испарения воды? а) кефир б) пар в) лед г) снег

5. Как называется процесс очистки воды?

а) нагревание; б) фильтрование; г) охлаждение

6. Какие вещества растворяются в воде:

а) соль; б) сахар; в) сода; г) песок.

7. Что такое лёд и снег:

а) вода в твёрдом состоянии

б) вода в жидком состоянии

г) вода в газообразном состоянии

8. В каком водоёме вода будет самой чистой?

а) в реке б) в роднике в) в море

9. Подчеркни названия водоёмов с пресной водой: болото, ручей, океан, пруд, море, река.

а) гейзеры; б) ледоколы; в) айсберги.

Тест «Какие бывают растения и животные» 2 кл. 1 четв.

2.Определи группу, в которой перечислены только деревья:

а) сосна, орешник, осина, дуб;

б) береза, тополь, ель, клён;

в) рябина, сирень, яблоня, груша.

а) смородина; б) малина; в) клубника.

4.Покажи стрелками, к какой группе относятся данные

черешня Деревья крыжовник

рябина Кустарники астра

земляника Т равы тополь

5. Лиственные деревья подчеркни одной чертой, хвойные деревья – двумя чертами: сосна, липа, клён, ель, орех, папоротник, шиповник, кедр, берёза.

6. Напиши главный признак животных.

змея Птицы лягушка

страус Насекомые медведь

карась Пресмыкающиеся бабочка

стрекоза Рыбы снегирь

корова Земноводные черепаха

Тест «Какие бывают растения и животные» 2 кл. 1 четв.

2.Определи группу, в которой перечислены только деревья:

а) сосна, орешник, осина, дуб;

б) береза, тополь, ель, клён;

в) рябина, сирень, яблоня, груша.

а) смородина; б) малина; в) клубника.

4.Покажи стрелками, к какой группе относятся данные

черешня Деревья крыжовник

рябина Кустарники астра

земляника Т равы тополь

5. Лиственные деревья подчеркни одной чертой, хвойные деревья – двумя чертами: сосна, липа, клён, ель, орех, папоротник, шиповник, кедр, берёза.

6. Напиши главный признак животных.

змея Птицы лягушка

страус Насекомые медведь

карась Пресмыкающиеся бабочка

стрекоза Рыбы снегирь

корова Земноводные черепаха

Тест «Дикие и домашние животные» 2 кл. 2 чет.

1. Как называют животных, которые сами добывают себе пищу, устраивают жильё, заботятся о себе и о своём потомстве?

а) домашние б) лесные в) дикие

А) всеядные б) хищные в) травоядные

3. Укажи в какой группе только дикие животные?

4. Подчеркни домашних животных: косуля, лиса, свинья, кролик, медведь, рысь, страус, слон, тигр, бобр, пчела, овца, лось, пудель, индюк, олень котёнок, оса,собака, корова, крот

5. Соедини стрелками.

6. В каждой группе найди лишнее животное и подчеркни его : а) коза, корова, белка, свинья.
б) кузнечик, муха, стрекоза, воробей.
в) ёж, лошадь, медведь, дикобраз,

7. Напиши, благодаря каким животным получены продукты:

Сыр, творог – ______________________________________

Тест «Дикие и домашние животные» 2 кл. 2 чет.

1. Как называют животных, которые сами добывают себе пищу, устраивают жильё, заботятся о себе и о своём потомстве?

а) домашние б) лесные в) дикие

А) всеядные б) хищные в) травоядные

3. Укажи в какой группе только дикие животные?

4. Подчеркни домашних животных: косуля, лиса, свинья, кролик, медведь, рысь, страус, слон, тигр, бобр, пчела, овца, лось, пудель, индюк, олень котёнок, оса,собака, корова, крот

5. Соедини стрелками.

6. В каждой группе найди лишнее животное и подчеркни его : а) коза, корова, белка, свинья.
б) кузнечик, муха, стрекоза, воробей.
в) ёж, лошадь, медведь, дикобраз,

7. Напиши, благодаря каким животным получены продукты:

Сыр, творог – ______________________________________

Тест «Экономика. Что из чего сделано» 2 кл. 2 чет.

1. Закончи предложение: «Экономика – это…

а) наука б) возможность зарабатывать деньги

в) хозяйственная деятельность человека

2. Запиши отрасли экономики: ________________________

3. Какая отрасль экономики даёт нам одежду, обувь, мебель? а) промышленность б) сельское хозяйство

4. Определи отрасль, в которой работает маляр, каменщик, штукатур, водитель и крановщик?

а) торговля б) строительство в) транспорт

6. Продолжи фразу: «Все отрасли экономики…

а) тесно взаимосвязаны б) самостоятельны

в) иногда пересекаются

6. В какой стране впервые стали пользоваться бумажными деньгами?

а) в Индии б) в Китае в) в Америке

7. Что не делают из дерева? а) мебель б) карандаши

в) бумагу г) компьютеры

8 . Найди материал, который не получают от растений.

а) бумага б) ткань в) железо

9. Найди материал, который человек получает от живой природы.

а) древесина б) стекло в) металл

10. Найди материал, который человек получает от неживой природы.

а) шерсть б) глина в) кожа

Тест «Экономика. Что из чего сделано» 2 кл. 2 чет.

1. Закончи предложение: «Экономика – это…

а) наука б) возможность зарабатывать деньги

в) хозяйственная деятельность человека

2. Запиши отрасли экономики: ________________________

3. Какая отрасль экономики даёт нам одежду, обувь, мебель? а) промышленность б) сельское хозяйство

4. Определи отрасль, в которой работает маляр, каменщик, штукатур, водитель и крановщик?

а) торговля б) строительство в) транспорт

6. Продолжи фразу: «Все отрасли экономики…

а) тесно взаимосвязаны б) самостоятельны

в) иногда пересекаются

6. В какой стране впервые стали пользоваться бумажными деньгами?

а) в Индии б) в Китае в) в Америке

7. Что не делают из дерева? а) мебель б) карандаши

в) бумагу г) компьютеры

8 . Найди материал, который не получают от растений.

а) бумага б) ткань в) железо

9. Найди материал, который человек получает от живой природы.

а) древесина б) стекло в) металл

10. Найди материал, который человек получает от неживой природы.

а) шерсть б) глина в) кожа

Тест «Строение тела человека» 2 кл. 3 четверть

1. К чему относятся голова, шея, туловище, конечности?

а) внутренние органы в) части тела

2. Что не относится к внешнему строению человека?

а) голова в) головной мозг

3. Какой орган непрерывно гонит кровь по сосудами?

4. Как называется орган дыхания человека?

5. Какой внутренний орган называют мотором?

6. Какие органы входят в отделы «внутренней кухни» человека?

а) желудок в) сердце

б) кишечник г) лёгкие

7. Какой орган вырабатывает кислый сок, переваривающий пищу в прозрачные растворы?

а) печень в) кишечник

8. Какой длинный извилистый орган превращает пищу в прозрачные растворы?

а) печень в) кишечник

Тест «Строение тела человека» 2 кл. 3 четверть

1. К чему относятся голова, шея, туловище, конечности?

а) внутренние органы в) части тела

2. Что не относится к внешнему строению человека?

а) голова в) головной мозг

3. Какой орган непрерывно гонит кровь по сосудами?

4. Как называется орган дыхания человека?

5. Какой внутренний орган называют мотором?

6. Какие органы входят в отделы «внутренней кухни» человека?

а) желудок в) сердце

б) кишечник г) лёгкие

7. Какой орган вырабатывает кислый сок, переваривающий пищу в прозрачные растворы?

а) печень в) кишечник

8. Какой длинный извилистый орган превращает пищу в прозрачные растворы?

а) печень в) кишечник

Тест «Посмотри вокруг» 2 кл. 3 четверть

1. Продолжи определение: «Земная поверхность, которую мы видим вокруг себя, называется…»

а) горизонт б) небо в) линия горизонта

2. Что такое линия горизонта?

а) граница горизонта, где небо как бы сходится с землёй

б) земная поверхность в) открытая местность

3. Сколько основных сторон горизонта?

а) четыре в) восемь б) шесть

4. Как сокращённо записываются северо-запад и юго-восток?

а) ЗС и ВЮ б) СВ и ЮЗ в) СЗ и ЮВ

5. На какой стороне горизонта встаёт солнце?

а) на юге б) на западе в) на востоке

6. Где на схемах изображают север?

а) слева б) справа в) вверху г) внизу

7. Что определяют с помощью компаса?

а) расстояние б) стороны горизонта в) виды осадков

8. Какой конец стрелки должен совпадать с буквой С?

а) любой б) синий в) красный г) чёрный

9. Какая сторона горизонта показана на компасе между буквами Ю и З?

а) север б) восток в) юго-запад г) северо-восток

10. Отметь на схемах основные и промежуточные стороны горизонта.

Тест «Посмотри вокруг» 2 кл. 3 четверть

1. Продолжи определение: «Земная поверхность, которую мы видим вокруг себя, называется…»

а) горизонт б) небо в) линия горизонта

2. Что такое линия горизонта?

а) граница горизонта, где небо как бы сходится с землёй

б) земная поверхность в) открытая местность

3. Сколько основных сторон горизонта?

а) четыре в) восемь б) шесть

4. Как сокращённо записываются северо-запад и юго-восток?

а) ЗС и ВЮ б) СВ и ЮЗ в) СЗ и ЮВ

5. На какой стороне горизонта встаёт солнце?

а) на юге б) на западе в) на востоке

6. Где на схемах изображают север?

а) слева б) справа в) вверху г) внизу

7. Что определяют с помощью компаса?

а) расстояние б) стороны горизонта в) виды осадков

8. Какой конец стрелки должен совпадать с буквой С?

а) любой б) синий в) красный г) чёрный

9. Какая сторона горизонта показана на компасе между буквами Ю и З?

а) север б) восток в) юго-запад г) северо-восток

10. Отметь на схемах основные и промежуточные стороны горизонта.

Тест «Формы земной поверхности» 2 кл. 4 четверть

1.Что относится к основным формам земной поверхности?

1) Горы; 2) Равнины 3) Холмы;

4) Овраги. 5) Углубления.

2.Выбери верное утверждение:

Равнина – это большие участки суши, имеющие

1) Ровную или почти ровную поверхность;

2) Неровные участки поверхности;

3) Ровную и неровную поверхность.

3.Как называются возвышения на равнинах?

1) Овраги; 2) Холмы; 3) Горы.

4.Выбери верное утверждение:

1) Овраг – это глубокие углубления между горами;

2) Овраг – это углубления с крутыми склонами;

3) Овраг – это большая яма.

5.Из каких частей состоят холм и гора?

1) Вершина, склон, обрыв.

2) Вершина, склон, подошва;

3)Вершина, подошва, камни.

6.Что такое горные хребты?

1) Вершины гор; 2) Горные склоны;

3) Горы, расположенные рядами.

7.Как называется самая высокая часть горы или холма?

1) Подошва; 2) Вершина; 3) Склон.

8) Какую высоту имеют горы?

1) менее 200 метров, 2) более 200 метров; 3) 200 метров.

9) Укажи высоту холмов:

2) до 300 метров 3) до 400 метров 4) до 200 метров

Тест «Формы земной поверхности» 2 кл. 4 четверть

1.Что относится к основным формам земной поверхности?

1) Горы; 2) Равнины 3) Холмы;

4) Овраги. 5) Углубления.

2.Выбери верное утверждение:

Равнина – это большие участки суши, имеющие

1) Ровную или почти ровную поверхность;

2) Неровные участки поверхности;

3) Ровную и неровную поверхность.

3.Как называются возвышения на равнинах?

1) Овраги; 2) Холмы; 3) Горы.

4.Выбери верное утверждение:

1) Овраг – это глубокие углубления между горами;

2) Овраг – это углубления с крутыми склонами;

3) Овраг – это большая яма.

5.Из каких частей состоят холм и гора?

1) Вершина, склон, обрыв.

2) Вершина, склон, подошва;

3)Вершина, подошва, камни.

6.Что такое горные хребты?

1) Вершины гор; 2) Горные склоны;

3) Горы, расположенные рядами.

7.Как называется самая высокая часть горы или холма?

1) Подошва; 2) Вершина; 3) Склон.

8) Какую высоту имеют горы?

1) менее 200 метров, 2) более 200 метров; 3) 200 метров.

9) Укажи высоту холмов:

2) до 300 метров 3) до 400 метров 4) до 200 метров

Тест «Водные богатства» 2 кл. 4 четверть

1.Что не относится к водоёмам?

1) Море; 2) Океан; 3) Водохранилище; 4) Джакузи.

2.Что относится к естественным водоёмам?

1) Пруд; 2) Озеро; 3) Водохранилище; 4) Река.

3.Что относится к искусственным водоёмам?

1) Водохранилище; 2) Море; 3) Канал;

4) Пруд; 5) Океан; 6) Бассейн.

4.Что называют устьем реки?

1) Место, где река впадает в море, озеро или другую реку;

2) Начало реки; 3) Самое узкое место реки.

5.Как называют углубление, по которому течёт река?

1) Приток; 2) Русло; 3) Исток.

6.Выбери верное утверждение:

1) Приток – это река, впадающая в другую реку.

2) Истоком называется самое узкое место реки.

3)У реки есть только правый берег.

7.Чем озеро отличается от реки?

1) Озеро шире реки; 2) Вода в озере не течёт;

3) Озеро глубже реки.

8. Как определить, какой берег реки левый?

1) встать лицом против течения реки, слева будет левый берег

2) встать лицом по течению реки, слева будет левый берег

3) встать лицом к реке, слева будет левый берег

4) левый берег круче

9) Укажи самый большой водоём:

а) озеро  б) море в) река  г) океан

Тест «Водные богатства» 2 кл. 4 четверть

1.Что не относится к водоёмам?

1) Море; 2) Океан; 3) Водохранилище; 4) Джакузи.

2.Что относится к естественным водоёмам?

1) Пруд; 2) Озеро; 3) Водохранилище; 4) Река.

3.Что относится к искусственным водоёмам?

1) Водохранилище; 2) Море; 3) Канал;

4) Пруд; 5) Океан; 6) Бассейн.

4.Что называют устьем реки?

1) Место, где река впадает в море, озеро или другую реку;

2) Начало реки; 3) Самое узкое место реки.

5.Как называют углубление, по которому течёт река?

1) Приток; 2) Русло; 3) Исток.

6.Выбери верное утверждение:

1) Приток – это река, впадающая в другую реку.

2) Истоком называется самое узкое место реки.

3)У реки есть только правый берег.

7.Чем озеро отличается от реки?

1) Озеро шире реки; 2) Вода в озере не течёт;

3) Озеро глубже реки.

8. Как определить, какой берег реки левый?

1) встать лицом против течения реки, слева будет левый берег

2) встать лицом по течению реки, слева будет левый берег

3) встать лицом к реке, слева будет левый берег

4) левый берег круче

9) Укажи самый большой водоём:

а) озеро  б) море в) река  г) океан

Что не относится к живой природе гвоздь камень луна воздух

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Что не относится к живой природе гвоздь камень луна воздух

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

Что не относится к живой природе гвоздь камень луна воздух

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Что не относится к живой природе гвоздь камень луна воздух

Номер материала: ДБ-1018193

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Что не относится к живой природе гвоздь камень луна воздух

Рособрнадзор объявил сроки и формат ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Что не относится к живой природе гвоздь камень луна воздух

В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников

Время чтения: 1 минута

Что не относится к живой природе гвоздь камень луна воздух

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Что не относится к живой природе гвоздь камень луна воздух

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Что не относится к живой природе гвоздь камень луна воздух

Путин призвал повышать уровень общей подготовки в колледжах

Время чтения: 1 минута

Что не относится к живой природе гвоздь камень луна воздух

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *