Что не относится к потребительскому риску ответ на тест для педагогов
Что не относится к потребительскому риску?
Интересный вопрос. Проанализировав его, я пришла к выводу, что к потребительскому риску могут не относится те продукты или услуги которыми потребитель пользовался уже неоднократно и со стопроцентной уверенностью можно сказать у них есть железная гарантия.
Можно сказать, что к потребительскому риску относится буквально все. Потому что сейчас такое время, когда производителям доверять не стоит, все они идут на определенные уловки.
Единственное, если вы сами являетесь производителем, то в данном случае риски минимальны.
Поскольку к потребительскому риску продукта или услуги относятся потенциальные проблемы функционального, материального, психологического, физического, финансового или социального рисков, я считаю, что к потребительскому риску не относится приобретение или аренда продукта или оплата услуги, которые до его приобретения, аренды или оплаты является неоспоримо надежным или потребитель заведомо знает, что от него стоит ожидать и уже доволен соотношение цены/качества и его цены в принципе. На основе всего ранее сказанного, я делаю вывод, что к потребительскому риску в большинстве случае не будет относится продукты или услуги, с которым потребитель уже неоднократно имел дело и у него сформировалась к ним лояльность.
Мы не относим к этой категории товаров, продуктов, услуг те, которые имеют гарантию, а также те, которые не будут иметь непосредственного или отдалённого негативного влияния на здоровье, психическое состояние потребителя, его материальное благополучие, социальное положение. Кроме того, не считается потребительским риском приобретение уже известных продуктов либо товаров и услуг, испытанных ранее на качество.
К потребительскому риску не относятся продукты, которые человек сам для себя вырастил и употребил.
Что касается торговых сетей, то только собственный опыт потребителя служит ориентиром при приобретении товаров и продуктов.
Потребитель сам очерчивает тот круг фирм или отдельных производителей, услугами и товаром которых сам потребитель неоднократно, возможно много лет пользовался.
Никто из нас не застрахован от того, чтобы купить товар или услугу, качество которого не соответствует ожиданиям покупателя. В этом состоит главный потребительский риск. Впрочем, этот риск можно подразделить на несколько составляющих. Например мы можем потерять деньги, вложив их в некачественный товар, мы можем нанести вред своему здоровью, используя некачественный товар, мы можем испытать эмоциональное разочарование и так далее.
Поэтому к потребительскому риску не относятся товары, которые человек вырастил и изготовил сам, в этом случае он их не приобретает.
В какой-то степени не относятся к потребительскому риску товары на гарантии, хотя и здесь сохраняется риск морального неудовлетворения или даже получения травмы. Ну и конечно нельзя сказать, что не относится к потребительскому риску приобретение уже проверенных товаров или товаров-брендов. Пример с отзывом автомобилей или взрывающимися зарядниками это легко подтверждает.
К потребительскому риску не относятся товары и услуги, находящиеся на гарантии, а также ту группу товаров, которая не будет оказывать воздействие на психическое состояние человека, здоровье, денежное благополучие.
К потребительскому риску нельзя отнести только то, что человек сам для себя произвел. Например, вырастил на огороде.
Что касается рынков и магазинов, то там к потребительскому риску мы можем не отнести те фирмы, товары и услуги, которым мы на сто процентов доверяем. А это может прийти только с опытом покупки.
К потребительскому риску можно отнести почти все продукты или товары если они не на гарантии находятся.
А вот к потребительскому риску совсем не относятся продукты которые сам человек вырастил например в огороде * вырастил самостоятельно).
Как то так, на самом деле все очень запутанно.
К потребительскому риску не относится группа товаров повседневного спроса. Особенно те виды товаров, что уж дано зарекомендовали себя с хорошей стороны. В наше не легкое время потребитель смотрит на цену.
Игроку в покер помимо внимательности, и быстрой соображалки (онлайн покер), нужно конское терпение, стрессоустойчивость, и твердость (яйца). И кстати покер совершенно не совместим с алкоголем, легче «бухим» машину водить.
Доходы покерных игроков учитываются обычно на серьезной дистанции 1год\карьера, никак не за пару сотен раздач, так что еще вопрос где человек больше рискует, играя роль офисного планктона, или игрока в покер.
Что не относится к потребительскому риску?
Ответы:
Никто из нас не застрахован от того, чтобы купить товар или услугу, качество которого не соответствует ожиданиям покупателя. В этом состоит главный потребительский риск. Впрочем, этот риск можно подразделить на несколько составляющих. Например мы можем потерять деньги, вложив их в некачественный товар, мы можем нанести вред своему здоровью, используя некачественный товар, мы можем испытать эмоциональное разочарование и так далее.
Поэтому к потребительскому риску не относятся товары, которые человек вырастил и изготовил сам, в этом случае он их не приобретает.
В какой-то степени не относятся к потребительскому риску товары на гарантии, хотя и здесь сохраняется риск морального неудовлетворения или даже получения травмы. Ну и конечно нельзя сказать, что не относится к потребительскому риску приобретение уже проверенных товаров или товаров-брендов. Пример с отзывом автомобилей или взрывающимися зарядниками это легко подтверждает.
Интересный вопрос. Проанализировав его, я пришла к выводу, что к потребительскому риску могут не относится те продукты или услуги которыми потребитель пользовался уже неоднократно и со стопроцентной уверенностью можно сказать у них есть железная гарантия.
Можно сказать, что к потребительскому риску относится буквально все. Потому что сейчас такое время, когда производителям доверять не стоит, все они идут на определенные уловки.
Единственное, если вы сами являетесь производителем, то в данном случае риски минимальны.
Мы не относим к этой категории товаров, продуктов, услуг те, которые имеют гарантию, а также те, которые не будут иметь непосредственного или отдалённого негативного влияния на здоровье, психическое состояние потребителя, его материальное благополучие, социальное положение. Кроме того, не считается потребительским риском приобретение уже известных продуктов либо товаров и услуг, испытанных ранее на качество.
Поскольку к потребительскому риску продукта или услуги относятся потенциальные проблемы функционального, материального, психологического, физического, финансового или социального рисков, я считаю, что к потребительскому риску не относится приобретение или аренда продукта или оплата услуги, которые до его приобретения, аренды или оплаты является неоспоримо надежным или потребитель заведомо знает, что от него стоит ожидать и уже доволен соотношение цены/качества и его цены в принципе. На основе всего ранее сказанного, я делаю вывод, что к потребительскому риску в большинстве случае не будет относится продукты или услуги, с которым потребитель уже неоднократно имел дело и у него сформировалась к ним лояльность.
К потребительскому риску не относятся продукты, которые человек сам для себя вырастил и употребил.
Что касается торговых сетей, то только собственный опыт потребителя служит ориентиром при приобретении товаров и продуктов.
Потребитель сам очерчивает тот круг фирм или отдельных производителей, услугами и товаром которых сам потребитель неоднократно, возможно много лет пользовался.
К потребительскому риску нельзя отнести только то, что человек сам для себя произвел. Например, вырастил на огороде.
Что касается рынков и магазинов, то там к потребительскому риску мы можем не отнести те фирмы, товары и услуги, которым мы на сто процентов доверяем. А это может прийти только с опытом покупки.
К потребительскому риску можно отнести почти все продукты или товары если они не на гарантии находятся.
А вот к потребительскому риску совсем не относятся продукты которые сам человек вырастил например в огороде * вырастил самостоятельно).
Как то так, на самом деле все очень запутанно.
К потребительскому риску не относятся товары и услуги, находящиеся на гарантии, а также ту группу товаров, которая не будет оказывать воздействие на психическое состояние человека, здоровье, денежное благополучие.
К потребительскому риску не относится группа товаров повседневного спроса. Особенно те виды товаров, что уж дано зарекомендовали себя с хорошей стороны. В наше не легкое время потребитель смотрит на цену.
Ответы на вопросы теста по аттестации.
Отвты на вопросы теста по аттестации(педагогика,ФГОС,психология и др.)
Просмотр содержимого документа
«Ответы на вопросы теста по аттестации.»
Основным стимулом к учению в подростковом возрасте является:
1. желание получить хорошую оценку
2. притязание на признание среди подростков
3. стремление к материальной независимости в будущем через получениеобразования
4. похвала родителей
Информационно-коммуникационные технологии используются на уроке физики прежде всего для:
Развития воли, способности выдержать нагрузки
Сохранения здоровья обучающихся
Активизации учебной деятельности
Выявления интересов и склонностей обучающихся
Возраст оптимальных возможностей для наиболее эффективного развитиякакой-либо стороны психики, а также для обучения и развития:
1. эмоциональный возраст
2. интеллектуальный возраст
3. хронологический возраст
4. сенситивный возраст
Способность организма защищать себя от болезнетворных микробов и вирусов,а также от инородных тел и веществ
Ученик отличается высокой демонстративностью поведения: на уроках шутит, выкрикивает ответы с места, всеми способами привлекает к себе внимание окружающих. Педагогически верные действия учителя:
1. записывать ученику замечания в дневник, когда он нарушает дисциплину
2. вызвать родителей ученика в школу и побеседовать с ними о поведениисына
3. уделять больше внимание ученику не тогда, когда он себя плохо ведет, акогда он «незаметен», и привлечь ученика к социально полезнымзанятиям, где бы он мог находиться в центре внимания
4. на классном часе обсудить с детьми проблему нарушения дисциплины науроках
Соответствие между типом темперамента и его характеристикой.
склонный к обостренным переживаниям, размышлениям,повышенной чувствительности, утомляемости
медлительный, замкнутый, терпеливый, миролюбивый,стабильный
активный, целеустремленный, эмоционально-страстный,несдержанный, отважный, бескомпромиссный
быстрый, легко переключаемый, общительный,оптимистичный, гибкий, компромиссный
Соответствие между видом образования и его определением
вид образования, который направлен на развитие личностии приобретение в процессе освоения основных общеобразовательных программ знаний, умений, навыкови формирование компетенции, необходимых для жизничеловека в обществе, осознанного выбора профессии иполучения профессионального образования
вид образования, который направлен на приобретение обучающимися знаний, умений, навыков и формирование компетенции, необходимых для выполнения определенныхтрудовых, служебных функций (определенных видов трудовой, служебной деятельности, профессий)
вид образования, который направлен на всестороннее удовлетворение образовательных потребностей человека винтеллектуальном, духовно-нравственном, физическом и(или) профессиональном совершенствовании и несопровождается повышением уровня образования
вид образования, который направлен на приобретение обучающимися в процессе освоения основных профессиональных образовательных программ знаний, умений, навыков и формирование компетенции определенных уровня и объема, позволяющих вести профессиональную деятельность в определенной сфере и(или) выполнять работу по конкретным профессии или специальности
Гендерный подход в обучении предполагает:
1. учёт физиологических, интеллектуальных, нравственных,
эмоциональных, поведенческих различий между мальчиками и девочками
2. развитие творческого потенциала и продление периода творческойдеятельности человека
3. знание специфических закономерностей освоения знаний и уменийвзрослым субъектом учебной деятельности
4. ориентацию на жизненный успех, достижения в развитии каждогоученика и учителя
Мальчики 8-го класса ввязываются в драки, провоцируют ответную агрессию. Педагогически целесообразный метод разрешения ситуации:
1. для решения этой проблемы отвести учеников к школьному участковому
2. вызвать родителей в школу для обсуждения поведения мальчиков
3. спокойно и сдержанно выразить свое отношение к поведению учеников,затем предложить им выбрать интересующую их и значимую для окружающих сферу деятельности в школе, реализация которой давала бы им возможность почувствовать себя взрослыми
4. организовать собрание родителей и детей, для того чтобы выработатьсистему санкций за нарушение поведения в школе
Последовательность расположения отделов пищеварительного тракта
Что не относится к потребительскому риску ответ на тест для педагогов
Методика развития творческого потенциала
Теория обучения и воспитания
Теория и практика дополнительного образования детей и взрослых
Педагогические технологии в дополнительном образовании детей и взрослых
Итоговый тест_Педагог дополнительного образования (творческая деятельность)
Здравствуйте, есть вопросы к МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ И ОРГАНИЗАЦИЯХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС
Сама прошла. Примеры вопросов
Логопедия. Фонетико-фонематическое и общее недоразвитие речи
Основы медицинских знаний и здорового образа жизни
Что не относится к потребительскому риску ответ на тест для педагогов
Ответы на тест «Риторика»
1. Изменение темпа речи, силы и тембра голоса в соответствии с содержанием произносимого называется:
речевые волны
+ речевые модуляции
речевые вариации
речевые колебания
2. Перенесение названия с одного предмета на другой по сходству этих предметов имеет название:
сравнение
+ метафора
метонимия
синекдоха
3. Темы, которые оратор не излагает, но готов обсудить, представляют собой:
+ пассивный тематический фонд
общий тематический фонд
активный тематический фонд
суммарный тематический фонд
4. Речевое поведение включает:
+ форма речи
+ пространственное поведение
+ жесты и мимика
содержание речи
5. Укажите основные речевые цели:
выразить негативные эмоции
+ убедить
проигнорировать
+ дать оценку
+ сагитировать
+ проинформировать
6. Укажите, что из нижеперечисленного представляет собой речевое событие?
+ междометие
+ диалог
+ монолог
+ отдельная фраза
+ диспут
7. Единое или сходное начало нескольких фраз в речи имеет название:
антитеза
+ анафора
повтор
эпифора
8. Умение играть по правилам, принятым в данной среде, называется:
дружелюбие
+ артистизм
уверенность
обаяние
9. Потребление имен собственных в значении нарицательных называется:
олицетворение
гипербола
+ антономасия
аллегория
10. Изображение отвлеченных понятий в виде конкретных образов это:
метафора
метонимия
антономасия
+ аллегория
11. Вид парадокса, при котором происходит соединение эмоционально насыщенных антонимов, имеет название:
перифраза
ирония
+ оксиморон
литота
13. Укажите функциональные виды речи:
+ информирующая
+ эмоциональная
+ аргументирующая
громкая
14. Узловые точки речевого маршрута в модели речевого дискурсивного графа называются:
+ топами
пойнтерами
поинтами
кризисами
15. Использование в речи закономерности, выражаемой в том, что лучше запоминаются начало и конец любого информационного блока, выражает следующий прием риторики:
обратная связь с аудиторией
+ следование закону края
смысловые кванты
речевые модуляции
16. Как называется предварительный графический структурно-смысловой план речи?
проект
шаблон
макет
+ эскиз
17. Как называют в риторике употребление слова или выражения в переносном значении?
оборот
синтаксис
речевая конструкция
+ троп
18. Честность в изложении чужой позиции, недопущение вольных или невольных искажений информации называется:
+ объективность
уверенность
заинтересованность предметом речи
искренность
20. Описательный оборот, употребляемый вместо какого-либо слова или словосочетания, имеет название:
+ перифраза
метонимия
литота
гипербола
#Педкампус#Ответы#Риторика
Образовательное право и ФГОСОТВЕТЫ, ПЕДКАМПУС
1. По сферам жизнедеятельности права человека делятся на:
+ личные
+ публичные
духовно-политические
материальные
2. Укажите верное утверждение:
+ Право на образование существует вне зависимости от государственной воли.
Право на образование существует только благодаря государственной воли.
3. В России государство (выберите все верные варианты ответа):
+не может даровать право на образование гражданам
может в редких случаях (при ограничениях личности) не даровать право на образование гражданам
устанавливает монополию на образование
+обязано всеми доступными средствами способствовать реализации права на образование
4. Право на образование является:
+ личным
+ социальным
+ культурным
5. Обучающимся и педагогическим работникам предоставляются следующие академические права и свободы:
+ право на выбор организации, осуществляющей образовательную деятельность, формы получения образования и формы обучения
+ право на участие в формировании содержания своего профессионального образования
+ свобода преподавания
+ право на творческую инициативу
+ право на участие в экспериментальной и международной деятельности
6. Право на образование закреплено как право человека:
+ как на национальном, так и на международном уровнях
Только на национальном уровне
Только на международном уровне
7. Согласно какой статье Конституции РФ «каждый имеет право на образование»?
Ст. 18
+ ст. 43
Ст. 4
Ст. 27
8. Укажите, что из ниже перечисленного представляет собой ключевые элементы образования РФ (согласно законодательству):
+ образовательные программы различного вида, уровня и /или направленности
+ организации, осуществляющие образовательную деятельность
+ педагогические работники
+ обучающиеся
+ родители обучающихся
+ организации, осуществляющие обеспечение образовательной деятельности
9. Что включает в себя образовательная программа?
+ учебный план
+ календарный учебный график
Смену учебного процесса
+ рабочие программы учебных процессов, курсов, дисциплин
10. Образовательная организация – это:
+ некоммерческая организация, осуществляющая на основании лицензии образовательную деятельность в качестве основного вида деятельности в соответствии с целями, ради достижения которых такая организация создана
+ Юридическое лицо, осуществляющее на основании лицензии наряду с основной деятельностью образовательную деятельность в качестве дополнительного вида деятельности
Образовательные организации, а также организации, осуществляющие обучение
11. Основные общеобразовательные программы – это:
+ образовательные программы дошкольного образования
+ образовательные начального общего образования
+ образовательные программы основного общего образования
+ образовательные программы среднего общего образования
образовательные программы высшего образования
образовательные программы среднего профессионального образования
образовательные программы начального профессионального образования
12. Образовательные программы среднего профессионального образования – это:
+ программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих
+ программы подготовки специалистов среднего звена
Образовательные программы начального общего образования
Образовательные программы основного общего образования
13. Образовательные программы высшего образования включает в себя:
+ программы бакалавриата
+ программы специалитета
+ программы магистратуры
+ программы подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре
14. Дополнительные профессиональные программы включают в себя:
+ программы повышения квалификации
+ программы профессиональной переподготовки
Программы повышения квалификации рабочих, служащих
Программы переподготовки рабочих, служащих
#Педкампус#ответы#ОбразовательноеправоиФГОС
Педкампусобщая педагогика2020
1. Педагогический процесс включает в себя:
+ продукты
+ предмет
+ духовные средства
+ объекты
2. Метод массового сбора материала с помощью специально разработанных опросников называется:
тестирование
+ анкетирование
ассессмент
наблюдение
3. Что из нижеперечисленного разрабатывает способы управления системами образования и образовательными учреждениями?
+ педагогический менеджмент
методика преподавания
методология педагогики
общая педагогика
6. Педагогическая теория представляет собой:
+ комплекс обобщенных знаний и идей, истолковывающих и объясняющих образование (воспитание и обучение)
совокупность формирующихся в обществе идей, представлений, знаний об образовании (воспитании, обучении), которые существуют на уровне обыденного и теоретического сознания в рамках различных мировоззренческих, идеологических и научных построений
совокупность обобщенных знаний и идей, истолковывающих и научно объясняющих процессы, происходящие во время обучения
совокупность формирующихся в обществе идей, представлений, знаний об образовании, воспитании, обучении, которые существуют на уровне исключительно теоретического сознания в рамках различных мировоззренческих, идеологических и научных построений
7. Что не включает в себя основной этап педагогического процесса?
постановка и разъяснение целей и задач
+ проектирование
вычленение ошибок
+ целеполагание
8. Что из нижеперечисленных изучает методы и методику педагогических исследований?
коррекционная педагогика
история педагогики
+ методология педагогики
сравнительная педагогика
9. Что из нижеперечисленного разрабатывает проблемы воспитания и обучения людей с отклонениями от нормы?
+ коррекционная педагогика
дидактика
педагогическая компаративистика
общая педагогика
11. Что не включает в себя заключительный этап педагогического процесса?
+ планирование развития процесса
+ создание благоприятных условий
вычленение ошибок
выявление возникших отклонений
12. Что из нижеперечисленного воплощает в себе педагогические ценности и идеалы, традиции образования, знания и представления о его значении, месте и роли в жизни общества и человека, о целях, путях, способах и средствах воспитания и обучения о природе педагогического процесса, его структуре, закономерностях и тенденциях развития?
педагогическая теория
педагогическая деятельность
+ педагогическая культура
педагогическая история
13. Что из перечисленного ниже изучает теорию педагогического процесса, его возможность, необходимость и пути организации?
педагогическая компаративистика
методология педагогики
история педагогики
+ общая педагогика
14. Совокупность формирующихся в обществе идей, представлений, знаний об образовании, воспитании, обучении, которые существуют на уровне обыденного и теоретического сознания в рамках различных мировоззренческих, идеологических и научных построений называется:
педагогическая практика
педагогическая теория
педагогические принципы
+ педагогическая мысль
#Педкампус#отв