Что не относится к погодным условиям
Мороз, выпадение росы, ветер, ветер, гроза, листопад какое явление не относится к погодным условиям?
Мороз, выпадение росы, ветер, ветер, гроза, листопад какое явление не относится к погодным условиям.
К. явление не относится к погодным условиям, а больше подходит к временам года.
К какому виду знания относится суждение Гроза возникает потому, что Зевс отправляет на Землю свои стрелы?
К какому виду знания относится суждение Гроза возникает потому, что Зевс отправляет на Землю свои стрелы.
Ветер его полезное действие?
Ветер его полезное действие.
Распускание листьев на деревьях?
Распускание листьев на деревьях.
Зимняя спячка животных.
К экономическим явлениям МСУ относятся?
К экономическим явлениям МСУ относятся?
Укажите что относится к явлениям живой природы а что относится к явлениям неживой природы?
Укажите что относится к явлениям живой природы а что относится к явлениям неживой природы.
Зачем на земле нужен ветер?
Зачем на земле нужен ветер?
Подчеркни погодные условия для антарктиды?
Подчеркни погодные условия для антарктиды.
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР : Что не относится к осенним явлениям в неживой природе?
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР : Что не относится к осенним явлениям в неживой природе?
А) похолодание б) появление инея в) ледостав г) увядание трав.
Что не относится к осенним явлениям в живой природе?
А) листопад б) отлёт перелётных птиц в) заморозки г) исчезновение насекомых.
НА КАЖДЫЙ ВОПРОС НУЖЕН ОДИН ОТВЕТ.
Сообщение на тему опасные погодные явления ОБЖ 6 класс?
Сообщение на тему опасные погодные явления ОБЖ 6 класс.
Спинер, точно уверен что его больше всего покупают.
Ответ : 1. Образование в любой форме должно быть более доступным для всех слоев общества, плата за образование должна быть приемлемой, потому что в постиндустриальную эпоху образование должно быть правом каждого человека. 2. Образование должно разв..
А : 3 уральцы Б : 3 придерживаются одной идеологии В : 1 от старших классов школы до 30 лет Г : 3 обший уровень образования.
Общество это те кто меня угрожает и я сам.
Было бы интересно после уроков приходить и смотреть на живой уголок, это дало бы нам больше знаний о животных. Чем они питаются, в каких условиях проживают. Так же было бы неплохо открыть школьный музей, со свободным входом. Музей посвящённый Вели..
1. 3 2. 1 3. 4 4. 3 5. 1 6. 3 7. 2 8. 3 9. 3 10. 2.
Руководство психологу к использованию теста Амтхауэра (форма А)
к использованию теста Амтхауэра со старшеклассниками
Предназначен для измерения уровня интеллектуального развития лиц в возрасте от 13 до 61 года, с одной стороны, с другой – для решения проблем профессиональной психодиагностики, рекомендаций по выбору профессии, анализа профессиональной пригодности. Адаптированный вариант AIST нашел широкое применение для изучения уровня интеллектуального развития учащихся средней школы (X. И. Лийметс, 1974). Опубликованы материалы об использовании неполного варианта теста при обследовании учащихся старших классов городских и сельских школ (М. К. Акимова, 1984).
AIST имеет три параллельные формы теста (А, В, С).
При создании теста Р. Амтхауэр исходил из концепции, рассматривающей интеллект как специализированную подструктуру в целостной структуре личности. Этот конструкт понимается им как структурированная целостность психических способностей, проявляющихся в различных формах деятельности. В интеллекте обнаруживается наличие определенных «центров тяжести» – прежде всего вербального интеллекта (ВИ), математического интеллекта (МИ) и пространственного интеллекта (ПИ).
При отборе тестовых заданий Р. Амтхауэр руководствовался двумя основными принципами: обеспечением максимально высокой корреляции каждого субтеста с общим результатом и достижением возможно низкой корреляции между отдельным группами заданий. Среднее значение коэффициента корреляции между группами заданий и общим результатом – 0,65, средний показатель интеркорреляции субтестов – 0,36.
AIST состоит из девяти субтестов, каждый из которых направлен на измерение различных функций интеллекта.
I. Логический отбор (ЛО) – исследование индуктивного мышления, чувства языка. Задача испытуемого – закончить предложение одним из приведенных слов. Количество заданий – 20. Время выполнения – 6 мин.
II. Определение общих черт (ОЧ) – исследование способности к абстрагированию, оперированию вербальными понятиями. В каждом задании испытуемому предлагают пять слов, из которых четыре объединены смысловой связью, а одно – лишнее. Это слово и следует выделить в ответе. Количество заданий – 20, время их выполнения – 6 мин.
III. Аналогии (Ан) – анализ комбинаторных способностей. В каждом задании испытуемому предлагаются три слова, между первым и вторым существует определенная связь. После третьего слова – прочерк. Из пяти прилагаемых к заданию вариантов ответа необходимо выбрать такое слово, которое было бы связано с третьим таким же образом, как и первые два. Количество заданий – 20, время выполнения – 7 мин.
IV. Классификация (Об) – оценка способности выносить суждение. Испытуемый должен обозначить два слова общим понятием. Количество заданий – 16, время выполнения – 8 мин. Оценка варьирует от 0 до 2 баллов в зависимости от уровня обобщения.
V. Задания на счет (Сч) – оценка уровня развития практического математического мышления. Субтест состоит из 20 арифметических задач. Время решения – 10 мин.
VI. Ряды чисел (РЧ) – анализ индуктивного мышления, способности оперировать числами. В 20 заданиях необходимо установить закономерность числового ряда и продолжить его. Время выполнения – 10 мин.
VII. Выбор фигур (ВФ) – исследование пространственного воображения, комбинаторных способностей. Испытуемому предъявляют карточки, где изображены разделенные на части геометрические фигуры на плоскости. При выборе ответа следует найти карточку с фигурой, которая соответствует разделенной на части. Количество заданий – 20. Время выполнения – 7 мин.
VIII. Задание с кубиками (К) – исследуются показатели, близкие по характеру измеряемым VII субтестом, но фигуры имеют пространственное изображение. Необходимо идентифицировать данный куб с одним из обозначенных буквами. Количество заданий – 20. Время выполнения – 9 мин.
IX. Задания на способность сосредоточить внимание и сохранить в кратковременной памяти (КП). Испытуемый должен запомнить ряд слов и найти их среди других, предлагаемых в задании. Слова для запоминания объединены в таблице по определенным категориям, напр. цветы: тюльпан, жасмин, гладиолус, гвоздика, ирис; или животные: зебра, уж, бык, хорек, тигр.
Коэффициент ретестовой надежности AIST (интервал повторного исследования – 1 год) – 0,83-0,91. Коэффициенты надежности параллельных форм – 0,95, надежности частей теста (метод расщепления) – 0,97.
Валидность критериальная по корреляции с успеваемостью – 0,46; с экспертными оценками уровня интеллектуального развития – 0,62. Тест имеет высокие показатели текущей валидности и прогностической валидности, определенной по методу контрастных групп.
Тест может использоваться как в индивидуальном, так и групповом предъявлении.
Инструкция испытуемым. Тест состоит из 9 групп заданий; в каждой группе 16 –20 заданий, расположенных в порядке возрастания их трудности. Перед началом предъявления заданий каждой группы дается описание этого типа заданий и на примерах объясняется способ их решения. Сначала Вам следует внимательно прочитать описание заданий первого субтеста, уяснить смысл задания и способ отображения правильного ответа в регистрационном листе. Затем по команде психолога Вы открываете субтест 1 и выполняете задания за указанное время. После выполнения заданий первого субтеста по команде психолога Вы переходите к изучению описаний заданий второго субтеста и т. д.
Продолжительность теста приблизительно 90 мин. За это время Вы, вероятно, не сможете решить все задания, но это не должно Вас смущать.
Все задания следует решать строго по порядку. Не задерживайтесь слишком долго на одном задании.
В тестовую тетрадь нельзя ничего записывать. Все Ваши ответы на задания пишите в бланке для ответов.
Сейчас заполните в регистрационном листе свою фамилию, имя, возраст и т. д.
Регистрационный лист
Ждите дальнейших указаний! Получив разрешение психолога, перейдите к чтению описания заданий субтеста 1.
Описания и примеры заданий первой группы.
Задания 1 – 20 состоят из предложений, в каждом из которых не хватает одного слова. Вам следует из 5 возможных слов выбрать то, которое правильно дополняет данное предложение.
Приведем пример записи правильного решения в бланк для ответов.
Кролик больше всего похож на …?
а) кошку б) белку в) зайца г) лису д) ежа
Правильный ответ: в) зайца
Поэтому в бланке для ответов в примере 01 зачеркнута буква «в».
а) грусть б) отчаяние в) нужда г) любовь д) ненависть
В этом случае Вам следует зачеркнуть букву «б», поскольку правильным ответом будет слово «отчаяние».
В бланке для ответов всегда зачеркивайте ту букву, которая обозначает правильное решение. Выбрать можно только одно решение. Если ошибетесь, то перечеркните ошибочно обозначенную букву еще раз таким образом, чтобы образовался крестик, а одной чертой зачеркните правильную букву. Помните всегда о том, что писать можно только на бланке ответов.
Ждите дальнейших указаний! Получив разрешение психолога, перейдите к заданиям субтеста 1.
Какое явление природы не относится к погодным условиям?
Какое явление природы не относится к погодным условиям?
А)мороз б)выпадание росы в)ветер г)гроза д)листопад.
К явлением природы относят вулкан метеорит снегопад солнце?
К явлением природы относят вулкан метеорит снегопад солнце.
Отметьте погодные условия и приметы наступающей осени?
Отметьте погодные условия и приметы наступающей осени.
Опишите погодные условия весной (температура воздуха)?
Опишите погодные условия весной (температура воздуха).
Составьте и запишите общий план рассказа о погодных явлениях?
Составьте и запишите общий план рассказа о погодных явлениях.
Как влияют погодные условия на изменение окраски листьев?
Как влияют погодные условия на изменение окраски листьев.
При каких погодных условиях и в какое время возрастает опасность камнепада?
При каких погодных условиях и в какое время возрастает опасность камнепада?
Выявить погодные условия в весенний период?
Выявить погодные условия в весенний период.
Как связаны движения растений с погодными условиями?
Как связаны движения растений с погодными условиями.
Какие погодные условия и характерные приметы весны?
Какие погодные условия и характерные приметы весны.
Отметьте погодные условия и увиденные приметы осени?
Отметьте погодные условия и увиденные приметы осени.
Ромашки, адуванчики, подсолнух.
РАЗЛИЧИЯ : НАБУХШЕЕ СЕМЯ ИМЕЕТ БОЛЬШИЙ РАЗМЕР ЧЕМ СУХОЕ, С НАБУХШЕГО СЕМЕНИ ФАСОЛИ ЛЕГКО СНЯТЬ СЕМЕННУЮ КОЖУРУ, А С СУХОГО ТРУДНО.
Табличка по грибам во вложении.
Кораблик может уметь и проктикует.
Фотосинтез– это процесс синтеза органических веществ из неорганических за счет энергии света. Фотосинтез в растительных клетках идет в хлоропластах. Суммарная формула фотосинтеза : 6СО2 + 6Н2О + СВЕТ = С6Н2О6 + 6О2Световая фаза фотосинтезаидет толь..
1) восприятие 2)передача нервных импульсов 3) ответная реакция.
Биология помогает узнать анатомию человека.
Типовой перечень и критерии опасных метеорологических явлений
Типовой перечень и критерии опасных метеорологических явлений
К опасным метеорологическим явлениям (ОЯ) относятся явления погоды, которые интенсивностью, продолжительностью и временем возникновения представляют угрозу безопасности людей, а также могут нанести значительный ущерб отраслям экономики.
На основании приведенного ниже типового (примерного) перечня опасных явлений территориальные управления гидрометслужбы (УГМС) составляют уточненный с учетом местной специфики перечень опасных явлений для своей территории обслуживания.
Характеристики и критерии или определение ОЯ
Ветер при достижении скорости при порывах не менее 25 м/с, или средней скорости не менее 20 м/с; на побережьях морей и в горных районах 35 м/с или средней скорости не менее 30 м/с
А.2 Ураганный ветер (ураган)
Ветер при достижении скорости 33 м/с и более
Резкое кратковременное (в течение нескольких минут, но не менее 1 мин) усиление ветра до 25 м/с и более
Сильный маломасштабный вихрь в виде столба или воронки, направленный от облака к подстилающей поверхности
Сильный ливневый дождь с количеством выпавших осадков не менее 30 мм за период не более 1 ч
А.6 Очень сильный дождь (очень сильный дождь со снегом, очень сильный мокрый снег,
очень сильный снег с дождем)
Выпавший дождь, ливневый дождь, дождь со снегом, мокрый снег с количеством не менее 50 мм, в ливнеопасных (селеопасных) горных районах – не менее 30 мм за период времени не более 12 ч
А.7 Очень сильный снег
Выпавший снег, ливневый снег с количеством не менее 20 мм за период времени не более 12 ч
Дождь с короткими перерывами (не более 1 ч) с количеством осадков не менее 100 мм (в ливнеопасных районах с количеством осадков не менее 60 мм) за период времени более 12 ч, но менее 48 ч, или 120 мм за период времени более 2 сут
Град диаметром 20 мм и более
А.10 Сильная метель
Перенос снега с подстилающей поверхности (часто сопровождаемый выпадением снега из облаков) сильным (со средней скоростью не менее 15 м/с) ветром и с метеорологической дальностью видимости не более 500 м продолжительностью не менее 12 ч
А.11 Сильная пыльная
Перенос пыли (песка) сильным (со средней скоростью не менее 15 м/с) ветром и с метеорологической дальностью видимости не более 500 м продолжительностью не менее 12 ч
А.12 Сильный туман (сильная мгла)
Сильное помутнение воздуха за счет скопления мельчайших частиц воды (пыли, продуктов горения), при котором значение метеорологической дальности видимости не более 50 м продолжительностью не менее 12 ч
Диаметр отложения на проводах:
гололеда – диаметром не менее 20 мм;
сложного отложения или мокрого (замерзающего) снега – диаметром не менее 35 мм;
изморози – диаметр отложения не менее 50 мм
В период с ноября по март значение минимальной температуры воздуха достигает установленного для данной территории опасного значения или ниже его
А.15 Аномально-холодная погода
В период с октября по март в течение 5 дней и более значение среднесуточной температуры воздуха ниже климатической нормы на 7 °С и более
В период с мая по август значение максимальной температуры воздуха достигает установленного для данной территории или выше его.
Понижение температуры воздуха и/или поверхности почвы (травостоя) до значений ниже 0°С на фоне положительных средних суточных температур воздуха в периоды активной вегетации сельхозкультур или уборки урожая, приводящее к их повреждению, а также к частичной или полной гибели урожая сельхозкультур
А.18 Аномально- жаркая погода
В период с апреля по сентябрь в течение 5 дней и более значение среднесуточной температуры воздуха выше климатической нормы на 7 °С и более
А.19 Чрезвычайная пожарная опасность
Показатель пожарной опасности относится к 5-му классу (10 000 °С по формуле Нестерова)
Неблагоприятные и сложные климатические условия
Вы будете перенаправлены на Автор24
Понятие «неблагоприятные климатические условия»
Климат оказывает влияние на жизнь всех живых организмов, на распределение внутренних вод, почвообразование, формирование рельефа и развитие сельского хозяйства.
Неблагоприятные климатические условия – это совокупность погодно-климатических явлений, создающих проблемы для хозяйственной деятельности и жизни человека.
К агроклиматическим ресурсам относятся свойства климата, которые обеспечивают сельскохозяйственное производство. При оценке агроклиматических ресурсов учитывают следующие показатели:
Климатические условия большое влияние оказывают на развитие сельского хозяйства. Каждое культурное растение произрастает при строго определенных температуре и увлажнении. Так, минимальное количество тепла требуют ячмень, овес, рожь. Более требовательны к теплу кукуруза, пшеница, рис. Продолжительное и теплое лето требуется для подсолнечника. Категорически не переносят заморозков цитрусовые растения.
Классификация неблагоприятных природно-климатических условий
К неблагоприятным климатическим условиям в теплое время года относят:
Готовые работы на аналогичную тему
Заморозки и гололед
Во время заморозков в припочвенном слое воздуха днём наблюдается температура выше 0 ºС, которая ночью опускается ниже нуля. Для возникновения заморозков необходимо, чтобы ночь была ясная и тихая, когда турбулентность мала, но высоко эффективное излучение земной поверхности, что затрудняет перемешивание теплых высоких слоев с охлаждающимся припочвенным слоем воздуха. Такая погода характерна для антициклонов.
Заморозки свойственны более для отрицательных форм рельефа, так как в них застаивается холодный воздух.
Для предотвращения негативного воздействия заморозков используют: создание над садом или полем дымовой завесы; создание соломенного навеса; закрытие специальной плёнкой; использование специальных грелок.
Гололед чаще всего образуется после моросящих дождей в морозные дни. Возникает обычно осенью и весной, когда поверхность земли снижается до 0°С и покрывается прозрачным тонким слоем льда.
Засухи, суховеи, песчаные бури
Начало засухи совпадает с установлением антициклона. Сухость воздуха и обилие солнечного тепла создают условия для повышенной испаряемости (атмосферная засуха), вследствие чего без пополнения дождями запасы почвенной влаги истощаются (почвенная засуха). По мере усиления почвенной засухи пересыхают родники, реки, пруды, озёра (гидрологическая засуха).
Во время засухи затрудняется поступление в растения воды через корневые системы, расход влаги на транспирацию превосходит её приток из почвы, вследствие чего падает водонасыщенность тканей растений, нарушаются нормальные условия фотосинтеза и углеродного питания.
В зависимости от времени года выделяют засухи: весенние (опасны для ранних зерновых культур); летние (вредят однолетним культурам, плодовым растениям); осенние (опасны для всходов озимых). Наибольшую опасность представляют весенне-летние и летне-осенние засухи.
В средних широтах засухи чаще всего наблюдаются в степной зоне, в лесостепной бывают реже, в лесной зоне возникают 2-3 раза в столетие.
Окончательно природа суховея еще не изучена. Предполагают, что основной причиной, ведущей к возникновению суховеев, является интенсивное нагревание воздуха на больших территориях, в результате чего нарушается вертикальная устойчивость масс. Наблюдается обрушивание выше лежащих слоев, что сопровождается усилением ветра и падением влажности воздуха. Большей частью суховеи формируются на южной периферии антициклонов и дуют в направлении от восточной четверти горизонта.
В целях борьбы с засухой и суховеями применяют агротехнические мероприятия: орошение, лесопосадка, снегозадержание и др.
Рисунок 1. Последствия засухи. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Формирование пыльной бури находится в прямой зависимости от характера почвенного покрова и скорости ветра. Сдувая частицы почвы, пыльные бури обнажают корни растений, причиняя огромный урон сельскому хозяйству.
Для уменьшения и предотвращения эффектов пыльных бурь используются: