Что не относится к основным свойствам интерактивного обучения ответ на тест

Что не относится к основным свойствам интерактивного обучения ответ на тест

Здравствуйте. Сейчас мы узнаем на сколько хорошо вы изучили данную технологию.

Правила не сложные. Нужно выбрать один из предложенных вариантов ответа, но будьте внимательны, ответы на вопросы расставлены в хаотичном порядке.

Начало теста:

1 вопрос

Варианты ответов:

2 вопрос

Варианты ответов:

3 вопрос

Варианты ответов:

4 вопрос

Варианты ответов:

5 вопрос

Варианты ответов:

6 вопрос

Варианты ответов:

7 вопрос

Варианты ответов:

8 вопрос

Варианты ответов:

9 вопрос

Варианты ответов:

10 вопрос

Варианты ответов:

11 вопрос

Варианты ответов:

12 вопрос

Варианты ответов:

13 вопрос

Варианты ответов:

14 вопрос

Варианты ответов:

15 вопрос

Варианты ответов:

16 вопрос

Варианты ответов:

17 вопрос

Варианты ответов:

Идет подсчет результатов

Выберите, что Вас интересует:

Сообщить о нарушение
Ваше сообщение отправлено, мы постараемся разобраться в ближайшее время.

Попробуйте пройти эти тесты:

Вы невероятно умны, если смогли пройти этот тест на 10 из 10

Сумеешь угадать фильм с одного кадра?

Тест: Узнайте что говорит дата рождения о вашей Личности

Тест на эрудицию, который мы с треском завалили. Что насчет вас?

Вы гений, если пройдете этот тест.

Каково ваше имя, судя по вашему характеру

У вас должно быть как минимум два образования, чтобы пройти этот тест хотя бы на 9/12

Если в этом тесте вы наберете 13/13, то вам пора поступать в Гарвард

Простейший тест на IQ из нескольких вопросов

А вы сможете продолжить эти 13 крылатых фраз?

Сможете ли вы пройти этот IQ тест без единой ошибки?

Тест на эрудицию: Ваш IQ высок, как Эверест, если вы сможете набрать 80%!

Что вас ждет в старости?

Сможем ли мы угадать ваш возраст, задав вам 5 вопросов?

Вас можно назвать ходячей энциклопедией, если сможете набрать восемь правильных ответов

Если вы родом из СССР, то точно сможете закончить фразы тех времен на все 10 из 10

Лучший в мире тест на четкость зрения и мышления? Сможете пройти?

Сможете ли вы узнать 20 людей, определивших ход истории?

Тест на смекалку, в котором вы вряд ли наберете 8 правильных ответов, если ваш IQ ниже среднего

Насколько вы привлекательны?

Подписывайтесь на наши странички! Обязательно делитесь с друзьями! Впереди много новых интересных тестов! Ежедневные добавления! Страницы: Яндекс Дзен, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook

Популярные тесты

Вы невероятно умны, если смогли пройти этот тест на 10 из 10

Сумеешь угадать фильм с одного кадра?

Тест: Узнайте что говорит дата рождения о вашей Личности

Тест на эрудицию, который мы с треском завалили. Что насчет вас?

Вы гений, если пройдете этот тест.

Каково ваше имя, судя по вашему характеру

У вас должно быть как минимум два образования, чтобы пройти этот тест хотя бы на 9/12

Если в этом тесте вы наберете 13/13, то вам пора поступать в Гарвард

Простейший тест на IQ из нескольких вопросов

А вы сможете продолжить эти 13 крылатых фраз?

Сможете ли вы пройти этот IQ тест без единой ошибки?

Тест на эрудицию: Ваш IQ высок, как Эверест, если вы сможете набрать 80%!

Что вас ждет в старости?

Сможем ли мы угадать ваш возраст, задав вам 5 вопросов?

Вас можно назвать ходячей энциклопедией, если сможете набрать восемь правильных ответов

Если вы родом из СССР, то точно сможете закончить фразы тех времен на все 10 из 10

Лучший в мире тест на четкость зрения и мышления? Сможете пройти?

Сможете ли вы узнать 20 людей, определивших ход истории?

Тест на смекалку, в котором вы вряд ли наберете 8 правильных ответов, если ваш IQ ниже среднего

Насколько вы привлекательны?

Преимущества

Можете встраивать тесты на Ваш сайт. Тест показывается нашем и других сайтах. Гибкие настройки результатов. Возможность поделиться тестом и результатами. Лавинообразный («вирусный») трафик на тест. Русскоязычная аудитория. Без рекламы!

Пользователям

Вам захотелось отдохнуть? Или просто приятно провести время? Выбирайте и проходите онлайн-тесты, делитесь результатом с друзьями. Проверьте, смогут они пройти также как Вы, или может лучше?

Внимание! Наши тесты не претендуют на достоверность – не стоит относиться к ним слишком серьезно!

Источник

Тест «Интерактивное обучение в образовательном учреждении».

Тест для педагогов.

Тема: «Интерактивные технологии обучения в современном образовательном учреждении».

Тест ориентирован на учителей школы, педагогов дополнительного образования, методистов образовательных учреждений.

Интерактивное обучение – это:

Способ познания, основанный на диалоговых формах взаимодействия участников образовательного процесса;

Взаимодействие учителя и учащихся между собой на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты;

Отсутствие активного участия педагога в управлении процессом обучения и воспитания.

Интерактивные методы направлены на взаимодействие:

Учителя с учащимися;

Самих учеников между собой;

Учителя с другими педагогами школы;

Учащихся с учителем и между самими учениками в их классном коллективе.

Суть интерактивного обучения состоит в такой организации учебного процесса, при которой:

Большее внимание уделяется индивидуальной работе с детьми;

Главное – контрольные работы;

Практически все учащиеся оказываются вовлеченными в процесс познания;

Нет верного ответа.

В ходе диалогового обучения учащиеся учатся:

Критически мыслить, решать сложные проблемы и задачи на основе анализа обстоятельств и соответствующей информации;

Участвовать в дискуссиях и беседах, общаться с другими людьми;

Использовать альтернативные мнения, принимать продуманные решения;

C точки зрения Т.С. Паниной и Л.Н. Вавиловой интерактивные формы можно разделить на три группы. Исключите лишнее:

Для решения воспитательных, развивающих и учебных задач педагогом могут быть использованы следующие интерактивные формы:

Круглый стол (дискуссия, дебаты);

Мозговой штурм (брейнсторм, мозговая атака);

Деловые и ролевые игры;

Ролевая (деловая) игра – это:

Искусство представления персонажа на сцене или перед камерой посредством мимики, жеста и голоса;

Одна из форм активности человека и животного.

Устное систематическое и последовательное изложение материала по какой-либо теме;

Всестороннее обсуждение спорного вопроса в публичном собрании, в частной беседе, споре;

В ид письменной школьной работы, представляющий собой изложение своих мыслей, знаний на заданную тему;

Вид письменной работы для закрепления и проверки знаний.

Эффективность проведения дискуссии зависит от таких факторов, как:

П одготовка (информирован ность и компетентность) учащихся по предложенной проблеме;

К орректность поведения участников;

У мение преподавателя проводить дискуссию.

Столкновение мнений, позиций, в ходе которого каждая из сторон аргументировано отстаивает свое понимание обсуждаемых проблем и стремится опровергнуть доводы другой стороны;

Логический итог рассуждения, исследования;

Чётко структурированный и специально организованный публичный обмен мыслями между двумя сторонами по актуальным темам;

Начало повествования рассказа.

Одна из организационных форм познавательной деятельности учащихся;

Пересказ текста (устный или письменный), представленный в виде учебной работы для развития речи учащихся, формирования и закрепления навыков стилистического построения и правописания;

Исследовательский метод, который позволяет выявить уровень знаний, умений и навыков, способностей и других качеств личности;

Нет верного ответа.

Основной целью проведения «круглого стола» является:

выработка у учащихся профессиональных умений излагать мысли, аргументировать свои соображения, обосновывать предлагаемые решения и отстаивать свои убеждения;

Закрепление знаний, умений, навыков;

Нет верного ответа.

Важной задачей при организации «круглого стола» является:

Обсуждение в ходе дискуссии одной-двух проблемных, острых ситуаций по данной теме;

Иллюстрация мнений, положений с использованием различных наглядных материалов (схемы, диаграммы, графики, аудио-, видеозаписи, фото-, кинодокументы);

Тщательная подготовка основных выступающих (не ограничиваться докладами, обзорами, а высказывать свое мнение, доказательства, аргументы);

Интерактивное обучение является:

Обязательным учебным предметом;

Универсальным дидактическим подходом к организации процесса обучения;

Что не относится к основным свойствам интерактивного обучения ответ на тест. Смотреть фото Что не относится к основным свойствам интерактивного обучения ответ на тест. Смотреть картинку Что не относится к основным свойствам интерактивного обучения ответ на тест. Картинка про Что не относится к основным свойствам интерактивного обучения ответ на тест. Фото Что не относится к основным свойствам интерактивного обучения ответ на тест

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Что не относится к основным свойствам интерактивного обучения ответ на тест. Смотреть фото Что не относится к основным свойствам интерактивного обучения ответ на тест. Смотреть картинку Что не относится к основным свойствам интерактивного обучения ответ на тест. Картинка про Что не относится к основным свойствам интерактивного обучения ответ на тест. Фото Что не относится к основным свойствам интерактивного обучения ответ на тест

Курс повышения квалификации

Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации

Что не относится к основным свойствам интерактивного обучения ответ на тест. Смотреть фото Что не относится к основным свойствам интерактивного обучения ответ на тест. Смотреть картинку Что не относится к основным свойствам интерактивного обучения ответ на тест. Картинка про Что не относится к основным свойствам интерактивного обучения ответ на тест. Фото Что не относится к основным свойствам интерактивного обучения ответ на тест

Курс повышения квалификации

Организация образовательного процесса: воспитательная работа, дополнительное образование, внеурочная деятельность

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Что не относится к основным свойствам интерактивного обучения ответ на тест. Смотреть фото Что не относится к основным свойствам интерактивного обучения ответ на тест. Смотреть картинку Что не относится к основным свойствам интерактивного обучения ответ на тест. Картинка про Что не относится к основным свойствам интерактивного обучения ответ на тест. Фото Что не относится к основным свойствам интерактивного обучения ответ на тест

Номер материала: ДБ-1186181

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Что не относится к основным свойствам интерактивного обучения ответ на тест. Смотреть фото Что не относится к основным свойствам интерактивного обучения ответ на тест. Смотреть картинку Что не относится к основным свойствам интерактивного обучения ответ на тест. Картинка про Что не относится к основным свойствам интерактивного обучения ответ на тест. Фото Что не относится к основным свойствам интерактивного обучения ответ на тест

Пик использования смартфонов приходится на 16 лет

Время чтения: 1 минута

Что не относится к основным свойствам интерактивного обучения ответ на тест. Смотреть фото Что не относится к основным свойствам интерактивного обучения ответ на тест. Смотреть картинку Что не относится к основным свойствам интерактивного обучения ответ на тест. Картинка про Что не относится к основным свойствам интерактивного обучения ответ на тест. Фото Что не относится к основным свойствам интерактивного обучения ответ на тест

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Что не относится к основным свойствам интерактивного обучения ответ на тест. Смотреть фото Что не относится к основным свойствам интерактивного обучения ответ на тест. Смотреть картинку Что не относится к основным свойствам интерактивного обучения ответ на тест. Картинка про Что не относится к основным свойствам интерактивного обучения ответ на тест. Фото Что не относится к основным свойствам интерактивного обучения ответ на тест

Совфед отклонил закон о верифицированных онлайн-платформах и учебниках

Время чтения: 2 минуты

Что не относится к основным свойствам интерактивного обучения ответ на тест. Смотреть фото Что не относится к основным свойствам интерактивного обучения ответ на тест. Смотреть картинку Что не относится к основным свойствам интерактивного обучения ответ на тест. Картинка про Что не относится к основным свойствам интерактивного обучения ответ на тест. Фото Что не относится к основным свойствам интерактивного обучения ответ на тест

В Москве новогодние каникулы в школах могут начаться с 27 декабря

Время чтения: 1 минута

Что не относится к основным свойствам интерактивного обучения ответ на тест. Смотреть фото Что не относится к основным свойствам интерактивного обучения ответ на тест. Смотреть картинку Что не относится к основным свойствам интерактивного обучения ответ на тест. Картинка про Что не относится к основным свойствам интерактивного обучения ответ на тест. Фото Что не относится к основным свойствам интерактивного обучения ответ на тест

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Что не относится к основным свойствам интерактивного обучения ответ на тест. Смотреть фото Что не относится к основным свойствам интерактивного обучения ответ на тест. Смотреть картинку Что не относится к основным свойствам интерактивного обучения ответ на тест. Картинка про Что не относится к основным свойствам интерактивного обучения ответ на тест. Фото Что не относится к основным свойствам интерактивного обучения ответ на тест

В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Интерактивные методы обучения в современной педагогике. Примеры и рекомендации по использованию

У учителей, особенно новичков, часто возникают вопросы по технологии использования на уроках интерактивных методов обучения. Как сделать так, чтобы дети не баловались, а работали, и чтобы материал хорошо усвоился? В статье разберем, какие методы называются интерактивными и как их применять на уроках на разных ступенях обучения в школе.

Интерактивные методы: суть, задачи, принципы

Интерактивные методы основаны на двустороннем обмене информацией между участниками обучения. На рисунке ниже показано, как строится взаимодействие при использовании такого метода.

Что не относится к основным свойствам интерактивного обучения ответ на тест. Смотреть фото Что не относится к основным свойствам интерактивного обучения ответ на тест. Смотреть картинку Что не относится к основным свойствам интерактивного обучения ответ на тест. Картинка про Что не относится к основным свойствам интерактивного обучения ответ на тест. Фото Что не относится к основным свойствам интерактивного обучения ответ на тест

Учитель в этой схеме стоит над процессом, он создает условия для работы и направляет учащихся в их деятельности. И несмотря на то, что педагог не является главным участником, подготовка таких уроков намного сложнее и занимает больше времени, чем организация обычных занятий. Но результат обычно стоит затраченных усилий.

Задачи интерактивных методов обучения

В итоге знания усваиваются гораздо быстрее и лучше. Интерактивные методы находятся в основании пирамиды на следующем рисунке:

Что не относится к основным свойствам интерактивного обучения ответ на тест. Смотреть фото Что не относится к основным свойствам интерактивного обучения ответ на тест. Смотреть картинку Что не относится к основным свойствам интерактивного обучения ответ на тест. Картинка про Что не относится к основным свойствам интерактивного обучения ответ на тест. Фото Что не относится к основным свойствам интерактивного обучения ответ на тест

Принципы интерактивных методов

В интерактивных методах широко используются различные технологии: для постановки проблемы применяют аудио и видео, для поиска и оформления результатов — компьютеры. Современные технологии делают обучение более эффективным.

Примеры интерактивных методов обучения

Сюжетно-ролевая игра

Возраст : для начальной и средней школы.

В чем польза : дети учатся играть разные роли, выражать свою позицию, влиять на других участников, вести диалог и находить компромисс, решать конфликтные ситуации.

Виды сюжетно-ролевых игр : связанные с открытием, профессией, искусством; фантастические, созидательные, игры-путешествия.

Как проводить . Учитель задает правила игры и обстановку, в которой будет происходить действие, составляет список ролей, определяет задачи и при необходимости этические установки для каждой роли. Дети распределяют роли, готовят необходимый реквизит и проводят другую предварительную подготовку. Затем наступает время игры, где учащиеся демонстрируют добытые знания, взаимодействуют друг с другом. Они могут попробовать различные варианты и модели поведения и выбрать оптимальный.

Примеры сюжетно-ролевых игр

Зоопарк . Детям дается задание создать условия для содержания животных в зоопарке: узнать, чем они питаются, где живут и т. д. Затем они проводят «экскурсию» для своих одноклассников.

Драматизация . Дети знакомятся со сценарием художественного произведения, распределяют роли, готовят костюмы (или элементы костюмов) и декорации. Чтобы эффект от такого урока был сильнее, после инсценировки следует провести с детьми беседу и спросить, как они себя чувствовали в своей роли, какие выводы сделали.

Игра на ассоциации

Возраст : для начальной и средней школы.

В чем польза : улучшает память и внимание, развивает образное и логическое мышление, обогащает словарный запас. Игры на ассоциации идеально подходят для уроков русского и иностранного языка.

Виды игр на ассоциации : вербальные (на словах), образные (с использованием изображений или пантомим), предметные (с применением предметов).

Как проводить . Играть в ассоциации можно в начале урока или в конце, использовать игру как разминку или как закрепление изученного на уроке. Учитель объясняет правила. Далее в зависимости от вида игры дети садятся в круг и по очереди называют слова или угадывают загаданное слово.

Примеры игр на ассоциации

Цепочка ассоциаций . Ученики по очереди придумываю ассоциацию на слово, сказанное предыдущим участником. Слова не должны повторяться. Вариант посложнее — необходимо объяснить свою ассоциацию.

Цветочек ассоциаций . Задача учеников — назвать как можно больше ассоциаций к одному и тому же слову или предмету.

Угадай слово . Класс делится на две группы. По одному человеку из каждой группы становятся ведущими. Они загадывают одно и то же слово и по очереди любым образом пытаются подсказать своей группе, что это за слово — называя слова-ассоциации или показывая пантомиму. Задача команды — отгадать загаданное слово. Кто быстрее, тот и победил.

Мини-исследование

Что не относится к основным свойствам интерактивного обучения ответ на тест. Смотреть фото Что не относится к основным свойствам интерактивного обучения ответ на тест. Смотреть картинку Что не относится к основным свойствам интерактивного обучения ответ на тест. Картинка про Что не относится к основным свойствам интерактивного обучения ответ на тест. Фото Что не относится к основным свойствам интерактивного обучения ответ на тест

Возраст : простые мини-исследования под руководством педагога можно проводить в начальной школе; сложные, рассчитанные на большой объем самостоятельной работы — в средних и старших классах.

В чем польза : дети учатся собирать и анализировать данные и формулировать на их основе версию, подбирать факты для ее обоснования или опровержения, защищать свою точку зрения; развивается мышление, самоконтроль и взаимоконтроль. Можно использовать на любом уроке.

Виды мини-исследований : по числу участников (индивидуальные, групповые и коллективные); по месту (урочные и внеурочные), по времени (короткие и длительные), по теме (предметные и межпредметные).

Как проводить

Определить предмет исследования — его предлагает учитель или сами ученики.

Сформулировать суть проблемы.

Составить план исследования и пути решения проблемы. Этот этап для учеников наиболее трудный, им стоит подсказать, на какие вопросы нужно ответить и где найти необходимые сведения.

Проведение исследования. Кроме изучения источников этот этап может включать проведение эксперимента, опытов, опроса, анализ статистических данных.

Оформление результатов и подведение итога.

Примеры мини-исследований

Составление справочника. Например, это может быть справочник лекарственных растений региона или книга русских пословиц. Класс делится на группы по 2–3 человека. Каждая группа изучает какую-то одну тему (одно растение, одну пословицу и т. д.) и представляет результаты в виде описания, рисунков, исторических сведений. Результаты могут быть представлены как на бумаге, так и в электронном виде: как презентация, видеоролик или слайдшоу.

Эксперимент . Группа учеников определяет проблему и проводит эксперимент в классе или дома, опрашивает других людей, собирает статистические сведения, анализирует их. Результатом становится исследовательская работа с таблицами, схемами, иллюстрациями.

Кейс-метод (разбор ситуаций)

Возраст : для средней и старшей школы.

В чем польза : дети учатся применять теоретические знания для решения практических задач; материал усваивается более эффективно за счет эмоциональной вовлеченности; развиваются коммуникативные навыки, умение анализировать и мыслить критически. Подходит для использования на уроках по любому предмету.

Как проводить

Суть этого метода состоит в разборе проблемной ситуации, созданной на основе фактов из реальной жизни. Его задача — помочь не столько освоить знания, сколько развить новые качества и умения. Как правило, проблемная ситуация имеет несколько решений и множество альтернативных путей, которые приводят к этому решению.

Учитель распределяет учеников по небольшим группам, знакомит с ситуацией и сроками, объясняет, как будет оценивать работу.

В группах ученики работают с кейсом и формируют свое решение.

Каждая группа презентует свое решение перед классом.

Учитель организует обсуждение решений, после чего подводит итоги.

Примеры кейсов

Метод анализа ситуации . Группы учащихся анализируют представленную ситуацию, находят в ней проблемы и придумывают варианты решения. Затем оценивают предложенные решения и выбирают наилучшее.

Метод инцидентов . Ученики получают неполный кейс — в виде краткого сообщения «Случилось. » или «Произошло. ». Задача учащихся — разобраться в проблеме, определить, каких знаний не хватает для принятия решения. Они задают учителю вопросы и, получив достаточное количество сведений, анализируют их и выносят решение.

Метод разбора деловой корреспонденции (баскет-метод, информационный лабиринт) . Это работа с документами. Каждая группа получает одинаковый набор разнородных документов, относящихся к определенной проблеме, человеку или организации — докладные, служебные записки, письма, личные документы и т. д. Задача учащихся на первом этапе — разобрать все эти документы, адресовать правильному исполнителю. На втором этапе они проводят анализ всех документов и определяют, что случилось и как можно решить проблему, то есть выйти из лабиринта.

Если вы хотите применять методы интерактивного обучения в школе, расширьте свое представление о современных образовательных технологиях в целом. Обратите внимание на следующие курсы повышения квалификации АНО «НИИДПО». Обучение на курсах дистанционное*, после успешного освоения программы выдается удостоверение установленного образца.

Источник

Тесты с ответами по ИКТ при аттестации педработников

Примерные вопросы по аттестации педагогических работников

Работа с офисным пакетом для обработки электронных документов.

Данный блок вопросов предназначен для проверки следующих компетентностей: знание назначения офисных программных продуктов, работа с текстом (умение применять различные функции форматирования, работать с абзацем и колонтитулами, умение создавать таблицы, умение работать с данными электронных таблиц, умение создавать диаграммы, умение создавать презентацию, работать с конструктором и шаблонами программы, умение организовывать демонстрацию).

1. MicrosoftWord – это:

2) табличный редактор

3) текстовый редактор

2. Основные параметры абзаца в текстовом редакторе

1) отступ, интервал, выравнивание

2) поля, ориентация, стиль

3) размер, гарнитура, начертание

3. Как напечатанное слово сделать зачеркнутым?

1) это сделать невозможно

2) для этого нужен специальный шрифт

3) для этого надо изменить свойства шрифта у этого слова

4) для этого надо изменить свойства шрифта и абзаца у этого слова

4. Как увеличить расстояние между буквами в слове?

1) с помощью пробелов;

2) с помощью изменений свойств шрифта;

3) с помощью изменений свойств абзаца и шрифта ;

5. Когда можно поменять свойства шрифта?

2) только в начале редактирования;

3) только после окончательного редактирования;

4) перед распечаткой документа

6. Чтобы записать документ программы Word на диск, надо выбрать пункт Кнопка «Office»:

7. Какие последовательные команды нужно выполнить для вставки нумерации страниц в тексте в программе Word?

1) вставка – Номера страниц

2) надстройки – Номера страниц

3) вид – Разметка страницы

4) рецензирование– Параметры страницы

8. Какие возможности предоставляет диалоговое окно Абзац в программе Word?

1) изменение типа шрифта, цвет, размера и его начертания

2) создание анимационных эффектов

3) перезапуск системы

4) изменение междустрочного интервала, отступов, табуляции

9. Какого способа выравнивания нет в MS Word:

1) выравнивание по левому краю;

2) выравнивание по правому краю;

3) выравнивание по высоте

10. Документы созданные в программе Word имеют расширение …

11. Адрес ячейки в электронной таблице определяется …

1) номером листа и номером строки

2) номером листа и именем столбца

3) названием столбца и номером строки

4) именем, присваиваемым пользователем

12. Данные в электронной таблице могут быть …

13. Диапазон ячеек электронной таблицы задается …

1) номерами строк первой и последней ячейки

2) именами столбцов первой и последней ячейки

3) указанием ссылок на первую и последнюю ячейку

4) именем, присваиваемым пользователем

14. Диаграмма изменится, если внести изменения в данные таблицы, на основе которых она создана

15. Фильтрация данных в MS Excel – это процедура, предназначенная для:

1) отображения на экране записей таблицы, значения в которых соответствуют условиям, заданным пользователем ;

2) расположения данных исходной таблицы в наиболее удобном для пользователя виде;

3) графического представления данных из исходной таблицы;

4) изменение порядка записей

16. Для переименования листа в EXCEL требуется:

1) сохранить данные на диске;

2) щелкнуть левой кнопкой мыши на листе и ввести новое имя;

3) щелкнуть правой кнопкой мыши на листе и изменить имя;

4) дважды щелкнуть на имени листа и изменить имя

1) прикладная программа MicrosoftOffice, предназначенная для создания презентаций;

2) прикладная программа для обработки кодовых таблиц;

3) устройство компьютера, управляющее его ресурсами в процессе обработки данных в табличной форме;

4) системная программа, управляющая ресурсами компьютера

18. PowerPoint нужен для создания

1) таблиц с целью повышения эффективности вычисления формульных выражений;

2) текстовых документов, содержащих графические объекты;

3) Internet-страниц с целью обеспечения широкого доступа к имеющейся информации;

4) презентаций с целью повышения эффективности восприятия и запоминания информации

19. Составная часть презентации, содержащая различные объекты, называется…

20. Совокупность слайдов, собранных в одном файле, образуют…

21. Конструктор и шаблоны в программеPowerPoint предназначены для…

1) облегчения операций по оформлению слайдов

2) вставки электронных таблиц

3) вставки графических изображений

4) создания нетипичных слайдов

22. Эффекты анимации отдельных объектов слайда презентации программыPowerPoint задаются командой …

1) Показ слайдов – Настройка демонстрации

2) Показ слайдов – Эффекты анимации

3) Показ слайдов – Настройка действия

4) Показ слайдов – Настройка презентации

23. Какая клавиша прерывает показ слайдов презентации программы PowerPoint?

24. Поставьте в соответствие название программы и определение

1.компьютерная программа создания и редактирования изображений (рисунков, фотографий и др.)

2.компьютерная программа, обеспечивающая доступ и перемещение в глобальной компьютерной сети Интернет

3.компьютерная программа, используемая для создания, редактирования и форматирования документов

4.компьютерная программа, предназначенная для обработки различных данных, представленных в табличной форме

Электронные образовательные ресурсы

данный блок вопросов предназначен для проверки следующих компетентностей: умение находить, оценивать, отбирать и демонстрировать информацию из ЭОР (ЦОР).

1) учебные материалы, для воспроизведения которых используются электронные устройства;

2) средства современных информационных и коммуникационных технологий;

3) современные средства связи, обеспечивающие информационное взаимодействие пользователей.

26. Электронные образовательные ресурсы по степени интерактивности классифицируют как:

5) все вышеперечисленное

27. Цифровые образовательные ресурсы (ЦОР) это:

1) представленные в цифровой форме фото, видеофрагменты и видеоруководства, статические и динамические модели, объекты виртуальной реальности и интерактивного моделирования;

2) графические и картографические материалы, звукозаписи, аудиокниги, различные символьные объекты и деловая графика;

3) текстовые бумаги и другие учебные материалы, нужные для организации учебного процесса;

4) все вышеперечисленное

28. К цифровым образовательным ресурсам относят:

Сервисы и технологии Интернет

данный блок вопросов предназначен для проверки следующих компетентностей: знание базовых сервисов и приемов работы в сети Интернет, умение работать с электронной почтой, умение работать с поисковыми системами.

29. Объединение двух и более сетей в одну:

2) Региональная сеть

30. Правила передачи информации в сети:

31. Именем пользователя адреса электронной почты user_name@yandex.ru сети Интернет является:

32. Соединение трех и более компьютеров друг с другом на небольшом расстоянии (обычно внутри одного учреждения) с помощью кабелей:

2) региональная сеть

1) единица измерения информации

2) название программы для осуществления связи между компьютерами

3) часть адреса, определяющая адрес компьютера в сети

34. Укажите часть адреса электронной почты klass@mtu-net.ru, являющуюся именем почтового сервера, на котором пользователь зарегистрировался:

1) Очень большой текст

2) Текст, в котором можно переходить по выделенным ссылкам

3) Текст на страницах сайта Интернет

36. w ww.yandex.ru – это:

2) Поисковая система

3) Домашняя страница

2) Пароль доступа к почтовому ящику

3) Имя пользователя в записи почтового адреса

38. Группа web-страниц, принадлежащая одной и той же Фирме, организации или частному лицу и связанная между собой по содержанию

39. Электронная почта (e-mail) позволяет передавать …

1) сообщения и приложенные Файлы

2) исключительно текстовые сообщения

3) исполняемые программы

5) исключительно базы данных

40. Какой символ обязательно присутствует в адресе электронной почты

41. Выберите правильные ответы: «Гиперссылкой может быть…»

2) графическое изображение

42. Что нельзя прикрепить к электронному письму

3) графический файл

43. Поисковая система это

1) сайт, позволяющий осуществлять поиск информации на основе ключевых слов, определяющих область интереса пользователя

2) программа тестирования компьютера

3) протокол передачи почтовых сообщений

4) программа передачи гипертекстовой информации

данный блок вопросов предназначен для проверки следующих компетентностей:умение работать с информацией, используя определенную стратегию; умение сформировать цифровое портфолио, умение организовать работу учащихся в рамках сетевых проектов; умение взаимодействовать и сотрудничать с родителями с помощью ИКТ, умение эффективно строить процесс общения с различными участниками образовательного пространства с помощью ИКТ (школьная сеть, социальная сеть, сайт, форум, электронный дневник).

44. Что собой представляет понятие«информационно-коммуникационные технологии»?

1) специальный набор форм, методов, способов, приёмов обучения и воспитательных средств, системно используемых в образовательном процессе на основе декларируемых психолого-педагогических установок, приводящий всегда к достижению прогнозируемого образовательного результата с допустимой нормой отклонения;

2) некий готовый «рецепт», алгоритм, процедура для проведения каких-либо нацеленных действий;

3) процессы, методы поиска, сбора, хранения, обработки, предоставления, распространения информации и способы осуществления таких процессов и методов

45. Компетенция – это…

1) владение, обладание человеком соответствующей компетенцией, включающей его личное отношение к ней и предмету деятельности

2) совокупность взаимосвязанных качеств личности (знаний, умений, навыков, способов деятельности), задаваемых по отношению к определенному кругу предметов и процессов и необходимых для качественной продуктивной деятельности по отношению к ним

3) акцентирование внимания на результате образования, причем в качестве результата рассматривается не сумма усвоенной информации, а способность человека действовать в различных проблемных ситуациях

46. ИКТ-компетентность учителя – это:

1) совокупность взаимосвязанных качеств личности, задаваемых по отношению к определенному кругу предметов и процессов и необходимых для качественной продуктивной деятельности по отношению к ним;

2) эффективное, обоснованное применение ИКТ в образовательной деятельности для решения профессиональных задач;

3) комплексное понятие, которое рассматривается как целенаправленное, эффективное применение технических знаний и умений в реальной образовательной деятельности

47. Что является основным аспектом ИКТ-компетентности?

1) наличие достаточно высокого уровня функциональной грамотности в сфере ИКТ;

2) эффективное, обоснованное применение ИКТ в образовательной деятельности для решения профессиональных задач;

3) понимание ИКТ как основы парадигмы в образовании;

4) все варианты правильные

48. ИКТ-компетентность учителя должна обеспечивать реализацию

2) модернизации российской системы образования

3) содержания образовательной деятельности

4) форм организации образовательного процесса

49. Что включает в себя ИКТ-компетентность учителя-предметника?

1) проведение уроков с использованием ИКТ

2) мониторинг развития учащихся

3) поиск учебных материалов в интернет

4) делится новыми навыками в использовании ИКТ со своими коллегами

50. Модель ИКТ-компетентности имеет двухуровневую структуру. Что это за уровни?

1) уровень подготовленности

2) уровень содержательных инноваций

3) уровень реализованности

4) уровень предметной компьютерной грамотности

1) наличием у учителей знаний, умений и навыков, достаточных для пользования оборудованием, программным обеспечением и ресурсами в сфере ИКТ;

2) функциональная грамотность в сфере ИКТ эффективно и систематически применяется учителем для решения образовательных задач;

3) созданием интерактивных домашних заданий и тренажеров для самостоятельной работы студентов;

4) все варианты правильные

52. Что является преимуществом мультимедийного урока?

1) усиление наглядности

2) простота подачи информации

3) повышает мотивацию детей

4) нет правильного ответа

53. Социальный сетевой сервис — это:

1) формальная или неформальная группа профессионалов, работающих в одной предметной или проблемной профессиональной деятельности в сети;

2) это новая форма организации профессиональной деятельности в сети;

3) виртуальная площадка, связывающая людей в сетевые сообщества с помощью программного обеспечения, компьютеров, объединенных в сеть (Интернет) и сети документов (Всемирной паутины).

54. Сетевые сообщества или объединения учителей – это:

1) профессиональное сетевое объединение, которое позволяет учителям, общаться друг с другом, решать профессиональные вопросы, реализовать себя и повышать свой профессиональный уровень

2) виртуальная площадка, связывающая людей в сетевые сообщества с помощью программного обеспечения, компьютеров, объединенных в сеть (Интернет) и сети документов (Всемирной паутины);

3) совместный поиск, хранения, редактирования и классификация информации, обмен медиаданными;

55. Какими средствами может быть реализована коммуникативная деятельность в дистанционном взаимодействии?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *