Что не относится к методам письменного общения тест
Тест по предмету «Деловое общение» с ответами
Нет времени или сил пройти тест онлайн? Поможем сдать тест дистанционно для любого учебного заведения: подробности.
Вопрос 1. «Малый разговор» в деловой коммуникации ведется в рамках:
Вопрос 2. Адресат манипуляции в деловом общении — это:
Вопрос 3. Атрибуцией называется:
Вопрос 4. В ценностно-ориентированных манипулятивных технологиях делового общения мишенью психологического воздействия являются:
Вопрос 5. Вербальные коммуникации осуществляются с помощью:
Вопрос 6. Все люди делятся на:
Вопрос 7. Деловой стиль взаимодействия партнеров включает:
Вопрос 8. Деловые партнеры с визуальной модальностью мыслят преимущественно:
Вопрос 9. Информационно-силовое обеспечение манипулятора в манипулятивных технологиях делового общения складывается из совокупного взаимодействия:
Вопрос 10. К механизмам манипулятивного воздействия относятся:
Вопрос 11. К наиболее применяемым в технологиях делового общения техникам активной антиманипулятивной защиты можно отнести:
Вопрос 12. К основным манипулятивным техникам психического воздействия в деловом общении относятся техники:
Вопрос 13. К особым техникам пассивной зашиты, ориентированным на отражение манипулятивного воздействия, относятся:
Вопрос 14. К открытым вопросам в деловой коммуникации относятся:
Вопрос 15. К признакам, которые свидетельствуют о наличии манипуляции в деловом общении, относятся:
Вопрос 17. К техникам малого разговора, применяемого в деловой коммуникации, относятся:
Вопрос 18. Кинесическими средствами невербального общения выступают:
Вопрос 19. Логико-смысловое манипулирование информацией в деловом общении предлагает:
Вопрос 20. Манипулятивная стратегия в деловом общении реализуется как:
Вопрос 21. Манипулятивные технологии делового общения — это такие технологии, в которых присутствуют:
Вопрос 22. Мишени манипулятивного воздействия — это:
Вопрос 23. Невербальными средствами общения являются
Вопрос 25. Персональная дистанция в процессе общения:
Вопрос 26. Побудительная информация в деловой коммуникации реализуется в виде:
Вопрос 27. Прием направленного критического слушания целесообразно использовать в деловых ситуациях, связанных с:
Вопрос 28. Проксемическими характеристиками невербального общения являются:
Вопрос 29. Просодическими средствами невербального общения выступают
Вопрос 30. Прочитайте фразу-ответ на входящий телефонный звонок. Оцените как воспринимает клиент фразу. Если Вы считаете, что фраза положительно воспринимается клиентом, ответьте «положительно», а если отрицательно, то ответьте «отрицательно».Доброе утро, страховая компания «Висепт»
Вопрос 31. Прочитайте фразу-ответ на входящий телефонный звонок. Оцените как воспринимает клиент фразу. Если Вы считаете, что фраза положительно воспринимается клиентом, ответьте «положительно», а если отрицательно, то ответьте «отрицательно».Добрый день. Это центр «Генезис».У телефона Ирина Аникеева. Чем я могу вам помочь?
Вопрос 32. Прочитайте фразу-ответ на входящий телефонный звонок. Оцените как воспринимает клиент фразу.Если Вы считаете, что фраза положительно воспринимается клиентом, ответьте «положительно», а если отрицательно, то ответьте «отрицательно».Здравствуйте, сервисный центр
Вопрос 33. Прочитайте фразу-ответ на входящий телефонный звонок.Оцените как воспринимает клиент фразу.Если Вы считаете, что фраза положительно воспринимается клиентом, ответьте «положительно», а если отрицательно, то ответьте «отрицательно».Извините, я не занимаюсь этими вопросами.Вам нужно позвонить в отдел продаж.
Вопрос 34. Прочитайте фразу-ответ на входящий телефонный звонок.Оцените как воспринимает клиент фразу.Если Вы считаете, что фраза положительно воспринимается клиентом, ответьте «положительно», а если отрицательно, то ответьте «отрицательно».Извините, я равботаю в другом отделе, поэтому ничем вам помочь не могу.
Вопрос 35. Прочитайте фразу-ответ на входящий телефонный звонок.Оцените как воспринимает клиент фразу.Если Вы считаете, что фраза положительно воспринимается клиентом, ответьте «положительно», а если отрицательно, то ответьте «отрицательно».К сожалению, Анна еще обедает.
Тест с ответами на тему: “Общение”
I вариант.
1. Процесс, который называется общением:
а) множественные, непосредственные контакты незнакомых людей, а также коммуникация, опосредованная различными видами массовой информации
б) сложный процесс взаимодействия между людьми, заключающийся в обмене информацией, а также в восприятии и понимании партнерами друг друга +
в) авторитарная, директивная форма воздействия на партнера по общению с целью достижения контроля над его поведением и внутренними установками, принуждения к определенным действиям или решениям
2. Паралингвистикой называют:
а) система вокализации +
б) организация пространства и времени коммуникативного процесса
в) визуальный контакт
3. Из предложенных выражений какие характеризуют язык:
а) психологическая деятельность, которая проявляется как процесс общения с помощью слов
б) средство хранения и передачи познавательного и социального опыта многих поколений
в) система исторически сложившихся словесных знаков как средство общения +
4. Как называется общение, которое имеет своей целью извлечение выгоды от собеседника с использованием различных приемов (лесть, запугивание, обман и пр.):
а) манипулятивное +
б) светское
в) деловое
5. Прямым общением называют:
а) неполный психологический контакт при помощи письменных или технических устройств, затрудняющих или отдаляющих во времени получение обратной связи между участниками общения
б) включение в процесс общения “дополнительного” участника как посредника, через которого происходит передача информации
в) естественный контакт “лицом к лицу” при помощи вербальных и невербальных средств, когда информация лично передается одним из его участников другому +
6. При каком стиле общения оба участника чувствуют себя личностью:
а) авторитарный
б) демократический +
в) индивидуальный
7. Массовое общение подразумевает:
а) сложный процесс взаимодействия между людьми, заключающийся в обмене информацией, а также в восприятии и понимании партнерами друг друга
б) непосредственными контактами людей в группах или парах, постоянных по составу участников
в) множественные, непосредственные контакты незнакомых людей, а также коммуникация, опосредованная различными видами массовой информации +
8. По содержанию общение делят:
а) материальное, когнитивное, кондиционное, мотивационное, деятельностное +
б) непосредственное, опосредствованное, прямое, косвенное
в) биологическое, социальное
9. Что понимается под “такесикой”:
а) процесс передачи вербальной информации
б) прикосновение людей друг к другу во время общения +
в) визуальный контакт
10. Коммуникативной стороной общения называют:
а) обмен информацией +
б) восприятия друг друга
в) взаимодействие
11. Оптико-кинетическая система знаков включает в себя:
а) качество голоса, его диапазон, тональность, фразовые и логические ударения, предпочитаемые конкретным человеком
б) включение в речь пауз, других вкраплений, например, покашливание, плача, смеха, наконец, сам темп речи
в) жесты, мимику, пантомимику +
12. Форма познания иного человека, основанная на возникновении к нему положительных чувств, называется:
а) аттракция +
б) идентификация
в) рефлексия
13. Выражения, которые характеризуют речь:
а) психологическая деятельность, которая проявляется как процесс общения с помощью слов
б) средство хранения и передачи познавательного и социального опыта многих поколений
в) общение, направленное на передачу мыслей, выражение чувств и воли посредством языка +
14. Какой из стилей общения позволяет одному участнику главенствовать и принимать все решения:
а) либеральный
б) авторитарный +
в) демократический
15. Как называются препятствия в общении, которые проявляются у партнеров в непонимании высказываний, требований, предъявляемых друг другу:
а) эмоциональные барьеры
б) культурные барьеры
в) смысловые барьеры +
16. Назовите уровень, на котором осуществляется общение, когда один из партнеров подавляет другого:
а) примитивный +
б) деловой
в) манипулятивный
17. Стилистический барьер общения возникает:
а) из-за неприязни или недоверия к коммуникатору
б) из-за несоответствия стиля речи и ситуации общения +
в) из-за непонятной или неправильной логики рассуждений
18. Как мы называем упрощенные мнения относительно отдельных лиц или ситуаций:
а) пренебрежение фактами
б) предвзятые представления
в) стереотипы +
19. Как мы называем особый способ глубокого и безошибочного восприятия внутреннего мира другого человека:
а) идентификация
б) эмпатия +
в) рефлексия
20. Невербальной коммуникацией называется:
а) включение в речь пауз, других вкраплений, например, покашливание, плача, смеха, наконец, сам темп речи
б) восприятие, понимание и оценка людьми социальных объектов
в) сторона общения, состоящая в обмене информацией между индивидами без помощи речевых и языковых средств, представленных в какой-либо знаковой форме +
II вариант.
1. Какие качества отличают манипулятора:
а) лживость
б) примитивность чувств
в) недоверие к себе и другим
г) все ответы верны +
2. Что является особенностью невербального общения:
а) отсутствие возможности подделать эти импульсы
б) его проявление обусловлено импульсами нашего подсознания
в) оба ответа правильны +
3. Как называется осознанное внешнее согласие с группой при внутреннем расхождении с ее позицией:
а) конформность +
б) психическое заражение
в) подражание
4. Косвенное общение характеризуется:
а) неполным психологическим контактом при помощи письменных или технических устройств, затрудняющих или отдаляющих во времени получение обратной связи между участниками общения
б) включением в процесс общения “дополнительного” участника как посредника, через которого происходит передача информации +
в) осуществлением общения с помощью естественных органов, данных живому существу природой: руки, голова, туловище, голосовые связки и т.п.
5. Что относится к неречевому общению:
а) взгляд +
б) телефонный разговор
в) чтение стихотворения вслух
6. Данному определению: “вид деятельности, в ходе которого происходит взаимный обмен информацией между участниками”, наиболее соответствует термин:
а) познание
б) обычай
в) общение +
7. Что является самой главной целью общения:
а) общение ради общения +
б) достижение профессиональных успехов
в) соблюдение правил этикета
8. Выберите ситуацию, не связанную с общением:
а) Ученики приветствовали учителя
б) в письме был “смайлик” +
в) Соня ответила на телефонный звонок
9. Что из предложенного является обязательным признаком любых форм общения:
а) постановка цели
б) речь
в) передача информации +
10. Нужно правильно закончить предложение: “Человек может передать свои чувства…”:
а) не только словами, но и движениями +
б) не используя никаких средств общения
в) исключительно с помощью речи
11. Что свойственно манипуляторному стилю общения?
а) имеет тайный характер намерений;
б) вид психологического воздействия, используемый для достижения одностороннего порядка; +
в) предполагает ясность внутренних приоритетов;
г) используется духовно зрелыми речевыми партнерами.
12. Определите форму, при которой осуществляется деловое общение:
а) оперативка
б) переговоры+
в) брифинг
г) совещания+
д) беседа+
е) видеоконференция
13. Выберите этапы делового общения:
а) установление контакта
б) выявление мотивов общения
в) взаимодействие
г) завершение общения
д) все варианты верны+
14. Какова цель общения?
а) В обращении к человеку по любой причине+
б) В обращении к человеку по определённой причине
в) В обращении только к знакомому человеку
г) В обращении к человеку ради знакомства
15. Содержание общения:
а) Информация известная только одному человеку
б) Информация со скрытым смыслом
в) Информация, переходящая от одного человека к другому+
г) Информация, содержащая намёк
16. Определите, какие бывают стороны общения:
а) Коммуникативные+
б) Комментирующие
в) Коммерческие
г) Компромиссные
17. Интерактивное общение заключается в:
а) словесной передаче информации
б) письменной форме
в) жестикуляции
г) словесной, подкреплённой действиями+
18. Перцептивное общение:
а) Общение в узком кругу
б) Общение между незнакомыми людьми
в) Особое восприятие собеседника+
г) Общение на расстоянии
19. Процесс общения заключается в:
а) налаживании связей между различными регионами
б) приобретении навыков для ведения бизнеса
в) установлении контакта между человеком и животным
г) налаживании контактов между отдельно взятыми людьми+
20. В этом возрасте происходит разделение общения на личностное и деловое.
а) В возрасте от 8 месяцев до 2 лет
б) В возрасте от 2 до 7 лет
в) В школьном возрасте+
г) В зрелом возрасте
Что не относится к методам письменного общения тест
а) социальная коммуникация;
б) межличностная коммуникация.
а) социометрические звезды;
б) лидеры мнения;
в) референтная группа.
а) в кибернетической модели коммуникации;
б) в психологических моделях коммуникации;
в) в герменевтическом анализе коммуникации.
а) сообщение в рамках межличностной коммуникации;
б) сообщение в рамках массовой коммуникации.
а) информационная;
а) социальная коммуникация;
б) индивидуальная коммуникация;
в) межличностная коммуникация;
г) массовая коммуникация.
а) объект коммуникации;
б) субъект коммуникации.
в) К.Г.Юнг.
а) да;
а) объект коммуникации;
б) субъект коммуникации.
а) передача сообщений;
б) уменьшение или снятие неопределенности;
в) отрицательная энтропия;
г) воздействие входа на выход.
б) Г.Гадамер;
в) культурная;
а) связь любых материальных объектов;
б) связь любых социальных субъектов;
в) связь учреждений, организаций.
а) в информации о ситуации, в которой организация действует;
б) в определенном уровне известности;
в) в сохранении нормы прибыли;
в) в обратной связи.
б) нет.
а) когнитивный аспект коммуникации;
б) эмотивный аспект коммуникации;
в) аксиологический аспект коммуникации.
а) информация, которая рождается в массовой аудитории;
б) информация, которая распространяется по массовым каналам;
в) информация, которая потребляется массовой аудиторией;
г) информация, которая обладает обязательно всеми перечисленными признаками;
д) информация, которая обладает хотя бы одним из перечисленных признаков.
б) регулирующая;
а) однонаправленный процесс кодирования и передачи информации от источника и приема информации получателем сообщения.
б) совместная деятельность участников коммуникации, в ходе которой вырабатывается общий взгляд на вещи и действия с ними.
а) однонаправленный процесс кодирования и передачи информации от источника и приема информации получателем сообщения.
б) совместная деятельность участников коммуникации, в ходе которой вырабатывается общий взгляд на вещи и действия с ними.
б) управление;
в) селективная;
Какой пункт в этом перечислении назван ошибочно?
а) общение;
в) общение = коммуникация.
б) нет.
б) нет.
а) да;
в) синантроп
а) да, верно.
б) Жан Жак Руссо;
а) узелковое письмо;
г) священное письмо;
д) фонетическое письмо.
а) Кирилл и Мефодий;
в) И. Гуттенберг.
а) по способу установления и поддержания контакта;
б) по степени организованности;
в) по составу участников;
г) по используемым знаковым системам.
б) нет.
б) нет, не верно.
б) взаимные чувства и пристрастия как основа ее существования;
в) эквивалентность коммуникационного обмена;
г) все эти качества;
д) ни одно из этих качеств.
в) круговая;
Какой пункт в этом списке назван ошибочно?
г) замкнутая.
Какой пункт в этом списке лишний?
б) к неформальной коммуникации в организации?
а) специальные каналы и передатчики, благодаря которым происходит распространение информационных сообщений на большие территории;
б) технические средства фиксации, копирования, тиражирования текстов и системного распространения больших объемов информации, адресованной массовой аудитории;
в) технические службы, обеспечивающие передачу и прием сообщений.
а) человеко-ориентированного подхода в теории массовой коммуникации
б) медиа-ориентированного подхода в теории массовой коммуникации
а) она абстрагируется от смысла передаваемой информации;
б) она монологична, не учитывает «обратной связи»;
в) она не учитывает, что переданное и принятое адресатом сообщения не совпадают.
а) способ кодирования сообщений;
б) специальный маршрут или технология, используемая для доставки сообщения получателю.
а) способ кодирования сообщений;
б) специальный маршрут или технология, используемая для доставки сообщения получателю.
б) разговор «лицом к лицу»;
в) новости в печатных СМИ;
г) выступление перед большой аудиторией.
а) да, верно;
в) гуманитарных;
а) заслуживающий доверия эксперт, к мнению которого прислушивается публика;
б) коммуникатор, выступающий перед аудиторией впервые (аудитория оказывает ему кредит доверия)?
б) лидеры мнений.
а) люди престижа;
г) привлекательный;
а) совокупность знаков, которая служит для обмена информацией между двумя другими материальными системами;
б) совокупность знаков, которая нацелена на установление связи между людьми;
в) совокупность знаков, имеющая значение только в обществе.
а) Ч. Пирс;
в) орфографику;
а) его принципиальная немотивированность;
б) его принципиальная мотивированность;
в) соответствие формы выражения содержанию?
а) только в природе;
б) только в обществе;
в) и в природе, и в обществе.
а) имеют естественное сходство с обозначаемым объектом, хотя и достаточно условное;
б) указывают на объект;
в) условны, не связаны с объектом, метафоричны, замещают обозначаемый объект в высказывании и мысли (слова, символы-аллегории и т.п.).
а) имеют естественное сходство с обозначаемым объектом, хотя и достаточно условное;
б) указывают на объект;
в) условны, не связаны с объектом, метафоричны, замещают обозначаемый объект в высказывании и мысли (слова, символы-аллегории и т.п.).
а) имеют естественное сходство с обозначаемым объектом, хотя и достаточно условное;
б) указывают на объект;
в) условны, не связаны с объектом, метафоричны, замещают обозначаемый объект в высказывании и мысли (слова, символы-аллегории и т.п.).
а) значение единиц языка (слов);
б) объективные законы устройства знаковых систем;
в) соотношение знаковых систем и употребляющих их индивидов?
а) значение единиц языка (слов);
б) объективные законы устройства знаковых систем;
в) соотношение знаковых систем и употребляющих их индивидов?
а) значение единиц языка (слов);
б) объективные законы устройства знаковых систем;
в) соотношение знаковых систем и употребляющих их индивидов?
в) высказывание и дискурс;
г) ни одно из перечисленных понятий.
б) речь + действие;
в) речь + реакция коммуниканта.
а) К вербальным средствам коммуникации относятся устная и письменная речь.
б) К вербальным средствам коммуникации относятся устная и письменная речь, говорение, чтение.
в) К вербальным средствам коммуникации относятся устная речь и говорение.
а) система жестов, пантомимика, мимика;
б) азбука Морзе, система нот, языки программирования.
а) система жестов, пантомимика, мимика;
б) азбука Морзе, система нот, языки программирования.
б) звукового оформления речи;
в) определенным образом организованного пространства;
г) использования материальных предметов, имеющих символическое значение. Вставьте пропущенное.
а) выразительных движений тела;
б)……..; звукового оформления речи (высота, громкость, скорость, ритмичность и т.д.) ;
в) определенным образом организованного пространства;
г) использования материальных предметов, имеющих символическое значение.
а) выразительных движений тела;
б) звукового оформления речи;
г) использования материальных предметов, имеющих символическое значение. Вставьте пропущенное.
а) выразительных движений тела;
б) звукового оформления речи;
в) определенным образом организованного пространства;
а) Обмен сообщениями о том, что происходит «здесь и сейчас», в рамках конкретной ситуации с людьми, вступившими в непосредственное взаимодействие;
б) Обмен сообщениями, которые могут существовать помимо передающего их человека, позволяют информировать об отсутствующих предметах или явлениях
а) составные элементы сообщения трудно разложимы на отдельные единицы;
б) составные элементы сообщения четко отделены друг от друга, их соотношение подчинено определенным правилам
а) непроизвольная коммуникация преобладает над произвольной, неосознаваемые сообщения над осознаваемыми;
б) высказывания в значительной степени осознаны, их легче подвергать анализу, оценить, понять, проконтролировать.
а) социальная зона; 3
б) личная зона; 2
в) интимная зона; 1
г) публичная зона. 4
а) да, верно;
а) да, верно;
а) Ситуация общения объединяет говорящего и слушающего для достижения общей цели. Комуникантам не нужны дополнительные разъяснения характера взаимодействия;
б) Адресат и адресант речи редко объединены общей ситуацией общения. Их реакция на речевые действия другого отсрочена.
а) Взаимопониманию способствует привлечение возможностей и интонации невербального языка — мимики, жестов и т.д.
б) Отсутствие интонации и элементов невербального языка приводит к необходимости описательно разъяснять то, что можно передать с их помощью.
а) Можно обойтись неполными предложениями, смысл которых все равно понятен из ситуации.
б) Необходимо употреблять больше полных предложений, сложных, с придаточными конструкциями
а) Незамедлительная реакция собеседника помогает выстраивать дальнейшие речевые произведения.
а) субъективные характеристики;
б) объективные характеристики.
а) да;
б) нет.
а) нежелание аудитории разобраться в проблемах, усваивать и запоминать отдельные термины;
б) незнание новых слов, общественные стереотипы восприятия, искажения при передачи информации в СМИ.
а) нежелание аудитории разобраться в проблемах, усваивать и запоминать отдельные термины;
б) незнание новых слов, общественные стереотипы восприятия, искажения при передачи информации в СМИ.
а) интерсубъективность;
б) деятельностный характер;
в) цели коммуникации.
Какой пункт в этом списке лишний?
б) нет, не верно. (ригидный тип)
а) стадия нормоустановления; — 2
б) стадия протеста; — 4
в) стадия формирования; — 1
г) стадия сотрудничества. — 3
а) да, верно;
а) Опосредованность общения техническими средствами;
б) Непосредственный контакт в общении
а) Общение больших социальных групп;
б) Общение в основном отдельных индивидов
а) Отсутствие непосредственной связи между коммуникатором и аудиторией в процессе общения;
б) Наличие непосредственной обратной связи между общающимися в процессе коммуникативного акта
б) В большей мере спонтанный характер общения.
б) Попеременная смена направленности информации и коммуникативных ролей.
а) «Коллективный» характер коммуникатора и его публичная индивидуальность;
б) «Индивидуальный» характер коммуникатора и его «приватная» индивидуальность.