Что не относится к характеристике согласного звука 2 класс
Тестовая работа по русскому языку вю 2 классе по теме «Согласные звуки»
Данная разработка предназначена для тематического контроля знаний.
Содержимое разработки
Тестовая работа по русскому языку во 2 классе по теме «Согласные звуки»
Укажи, какая характеристика относится к согласным звукам
А. звук образует слог
Б. звук состоит из голоса
в. при произнесении звука воздух во рту встречает преграду
2.Произнеси названия предметов. В каком из слов нет звука[й , ]?
3. В каком слове пишется одна буква м?
А. су…ка Б. програ… а В. телегра…а
4. Какое слово разделено для переноса с ошибкой?
5. У какого согласного звука нет пары по твёрдости – мягкости?
6. Назови изображённые предметы. Какое слово начинается с мягкого согласного звука?
А. Б. В.
7. Ученик подчёркивал в словах буквы, обозначающие на письме мягкость предшествующих согласных звуков. В каком слове он ошибся?
8. В каком слове е не указывает на мягкость предшествующего согласного звука?
В. Семён: лошадка – л а ш а д к а ]
10. Сосчитай количество согласных звуков в словах. В каком слове 5 согласных звуков?
Укажи, какая характеристика не относится к согласным звукам
А. звук состоит из голоса и шума
Б. звук образует слог вместе с гласным
в. при произнесении звука воздух во рту не встречает преград
2. Произнеси названия предметов. В каком из слов нет звука[й , ]?
А. Б. В.
3. В каком слове пишется одна буква л?
4. Какое слово разделено для переноса с ошибкой?
5. У какого согласного звука нет пары по твёрдости – мягкости?
6. Назови изображённые предметы. Какое слово начинается с мягкого согласного звука?
А. Б. В.
7. Ученик подчёркивал в словах буквы, обозначающие на письме мягкость предшествующих согласных звуков. В каком слове он ошибся?
8. В каком слове ё не указывает на мягкость предшествующего согласного звука?
В. Наташа: походка – [ п а х о д к а ]
10. Сосчитай количество согласных звуков в словах. В каком слове 4 согласных звука?
Что не относится к характеристике согласного звука?
Что не относится к характеристике согласного звука.
Ударность / без ударность.
Если я тебе помог, то ⬇ нажми.
Съел дать характеристику согласным звукам?
Съел дать характеристику согласным звукам.
Тюльпан зписать по звукам, дать характеристику каждому согласному звуку?
Тюльпан зписать по звукам, дать характеристику каждому согласному звуку.
Характеристика согласного звука в слове деревня?
Характеристика согласного звука в слове деревня.
Записать звуками и дать характеристику согласному звуку в слове Тюльпан?
Записать звуками и дать характеристику согласному звуку в слове Тюльпан.
Убегает : характеристика каждого согласного звука?
Убегает : характеристика каждого согласного звука.
Характеристика согласных звуков в сове чьи?
Характеристика согласных звуков в сове чьи.
Характеристика согласных звуков?
Характеристика согласных звуков.
В каком случае согласный звук мягкий, а в каком твердый?
Маленькая тарелочка с загнутыми вверх краями. Обычно используется, как подставка под чашку.
Что делает сказуемое выраженное глаголом, кто существительное выраженное подлежащим.
Огоньков пришёл в наш класс в конце четверти. Маленький, худощавый, он остановился в дверях. До звонка оставалась минуты четыре. Мальчик совсем не знал, что делать и на какой урок идти – еще не запомнил расписание. Мне внезапно стало жалко его, в..
В полдень вдруг подул, засвистел сильный ветер. (однородные сказуемые) закружилась, завертелась водяная мельница ( однородные сказуемые = = = = ) ливень смыл пыль с дорого, умыл школьный сад( однородные сказуемые) встала над ним нарядная, пестрая ра..
Памятка. Характеристика гласных и согласных звуков. 2 класс.
Звуки и буквы русского алфавита
Гласные буквы: 10 а о у и ы э е ё ю я
Гласные звуки : 6 [а о у и ы э]
Йотированные буквы: 4 е ё ю я
— в начале слова, после мягкого и твердого знака, после гласной буквы:
— после согласной буквы и указывают мягкость согласного перед собой
Согласные буквы: 21 б в г д ж з й к л м н п р с т ф х ц ч ш щ
мягкие [‘] — перед мягким знаком л ью,
Парные звонкие и глухие:
Непарные звонкие (сонорные или самые звонкие): м л н й’ р
Звуки и буквы русского алфавита
Гласные буквы: 10 а о у и ы э е ё ю я
Гласные звуки : 6 [а о у и ы э]
Йотированные буквы: 4 е ё ю я
— в начале слова, после мягкого и твердого знака, после гласной буквы:
— после согласной буквы и указывают мягкость согласного перед собой
Согласные буквы: 21 б в г д ж з й к л м н п р с т ф х ц ч ш щ
мягкие [‘] — перед мягким знаком л ью,
Парные звонкие и глухие:
Непарные звонкие (сонорные или самые звонкие): м л н й’ р
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс профессиональной переподготовки
Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Памятка для учеников 2 класса.
Гласные буквы: е ё ю я
Обозначают 2 звука :
— в начале слова, после мягкого и твердого знака, после гласной буквы:
— после согласной буквы и указывают мягкость согласного перед собой
Номер материала: ДБ-1610424
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
ЕГЭ в 2022 году пройдет в доковидном формате
Время чтения: 1 минута
В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников
Время чтения: 1 минута
Минтруд представил проект программ переобучения безработных на 2022 год
Время чтения: 2 минуты
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
В Госдуме проверят содержание учебников русского языка как иностранного
Время чтения: 2 минуты
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Консультация «Характеристика гласных и согласных звуков»
Характеристика звуков
Памятка для родителей и учащихся
1. Букв гласных звуков – 10, звуков гласных 6: [ а ] [ о ] [ у ] [ ы ] [ э ] [ и ].
• Гласные бывают только ударные или безударные.
• Верхний ряд показывает твердость согласных звуков на письме.
• Нижний ряд служит для обозначения мягкости согласных на письме.
Звуков: я, ё, ю, е – не бывает!
2. Буквы я, ё, ю, е могут обозначать два звука [ й’а ] [ й’о ] [ й’у ] [ й’э ],когда:
Стоят в начале слова (яма, ёлка). Стоят после ь и ъ знаков (семья, подъём, съем). Стоят после гласных букв (моя, поёт, улетает).
3. В некоторых случаях буква и может обозначать два звука [ й’и ]: соловьи.
4. Букв согласных звуков – 21.
• Согласные бывают твердые или мягкие, звонкие или глухие, парные или непарные.
5. Буквы л, р, м, н, й – обозначают звонкие непарные согласные звуки.
6. Буквы х, ц, ч, щ – обозначают глухие непарные согласные звуки.
7. Парные буквы по глухости –звонкости: б – п, в – ф, г – к, д – т, ж – ш, з – с.
• Верхний ряд – обозначают звонкие парные согласные звуки.
• Нижний ряд – обозначают глухие парные согласные звуки.
8. Буквы й, ч, щ – обозначают только мягкие согласные звуки.
9. Буквы ж, ш, ц – обозначают только твердые согласные звуки.
10. Буквы ъ и ь звуков не обозначают!
«Дифференциация согласных звуков в словах». Дидактическая игра для развития речи «Собери цветок» Дидактическая игра для развития речи «Собери цветок» Цель: Формирует навыки различия звуков в словах, через развитие фонематического слуха,.
«Путешествие в страну гласных звуков». Конспект интегрированного занятия по развитию речи в старшей логопедической группе Цель: развитие двигательного воображения через дидактические игры по развитию речи. Задачи: Развивающие: 1. Развивать фонематический слух.
Дифференциация звука [Ц] и других согласных близких по способу, месту образования и акустически схожему звучанию Дифференциация звука [Ц] и других согласных близких по способу, месту образования и акустически схожему звучанию. Тема: Звук и буква [Ц].
Консультация для воспитателей «Характеристика модели оптимального двигательного режима дошкольников» Консультация для воспитателей: «Характеристика модели оптимального двигательного режима дошкольников» Двигательный режим включает в себя.
Консультация для воспитателей «Характеристика социально-коммуникативного развития дошкольников в соответствии с ФГОС» Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования (ФГОС ДО, социализация личности дошкольника и.
Консультация для воспитателей «Характеристика содержания познавательного-речевого развития в соответствии с ФГОС ДО» В пункте 2.6. «ФГОС ДО» отмечено, что «Содержание Программы должно обеспечивать развитие личности, мотивации и способностей детей в различных.
Консультация «Характеристика ребенка перед поступлением в школу» Консультация. Характеристика ребенка перед поступлением в школу Характерная черта старшего дошкольника – устойчивое положительное отношение.
Сонорные звуки в русском языке
Содержание:
Среди 42-х фонем русского языка 36 – согласные звуки. Это звуки, в образовании которых в большей степени участвуют элементы ротовой полости: язык, губы, зубы, нёбо. В отличие от гласных они состоят из шума. Гласные – только из голоса, так как в их образовании участвуют легкие и голосовые связки. Но не все согласные в одинаковой степени состоят из шума. Среди них есть такие, в которых присутствует значительная часть голоса. Они называются звонкими согласными.
Классификация согласных звуков
По уровню шума: