Что не относится к характеристикам речи произвольность бесконечность материальность абстрактность

Укажите правильные варианты, очень нужно

Укажите правильный вариант ответа

1. Единицами языка являются:

а) слово, предложение, словосочетание;

б) фонема, морфема, суждение;

в) словосочетание, понятие, морфема.

2. В средствах оценки, интонации, междометиях реализуется:

а) эмотивная функция языка;

б) фатическая функция языка;

в) когнитивная функция языка;

г) апеллятивная функция языка.

3. К характеристикам речи относятся:

в) линейная организация;

г) независимость от ситуации;

4. Языкознание (лингвистика) – наука:

а) о естественном человеческом языке;

б) о свойствах знаков и знаковых систем;

в) о психических процессах, связанных с порождением и восприятием речи;

г) о структуре и свойствах научной информации;

д) о быте и культуре народов.

5. Общую типологию словарей разрабатывает:

6. С мыслительной деятельностью человека язык связывает:

а) когнитивная функция;

б) эмотивная функция;

в) фатическая функция;

г) апеллятивная функция.

7. Универсальным средством общения людей язык является, выполняя:

а) коммуникативную функцию;

б) фатическую функцию;

в) метаязыковую функцию;

г) эмотивную функцию.

8. К характеристикам языка относятся:

б) активность, высокая вариантность;

в) достояние всех членов общества;

г) уровневая организация;

д) контекстная и ситуативная обусловленность.

9. Единицы языка связаны иерархическими отношениями, когда:

а) фонемы входят в звуковые оболочки морфем;

б) предложения состоят из слов;

в) морфемы при их связи образуют слова.

10. Для называния и различения объектов окружающей действительности служит:

а) номинативная функция языковой единицы;

б) коммуникативная функция языковой единицы;

в) формообразующая функция языковой единицы.

11. Для называния и различения объектов окружающей действительности служит:

а) номинативная функция языковой единицы;

б) коммуникативная функция языковой единицы;

в) формообразующая функция языковой единицы.

12. Для установления связи между явлениями и передачи информации служит:

а) коммуникативная функция языковой единицы;

б) номинативная функция языковой единицы.

13. Смыслоразличительную функцию выполняет:

14. Словообразующую и словоизменительную функцию выполняет:

15. Номинативную функцию выполняет:

16. Слова, образующие синонимический ряд, антонимическую пару, вступают:

а) в парадигматические отношения;

б) синтагматические отношения;

в) иерархические отношения.

17. Звуки или морфемы в составе слова, слова или словосочетания в составе предложения могут служить примером:

а) синтагматических отношений;

б) парадигматических отношений;

в) иерархических отношений.

18. Смысловая оформленность и законченность – признак:

19. Коммуникативным знаком является:

20. К естественным знакам относятся:

б) знаки дорожного движения;

21. К искусственным знакам относятся:

в) морозный узор на стекле;

22. Способность языкового знака комбинироваться с другими знаками – это его:

23. Язык отличается от других знаковых систем тем, что он:

в) обслуживает общество во всех сферах его деятельности.

Источник

Правильный ответ: предложение

Задание << 14 >> свойства и функции языка

Основной синтаксической единицей русского языка является

Правильный вариант ответа: предложение

Задание << 15 >> свойства и функции языка

Раздел языкознания, изучающий звуки, называется …

Правильные варианты ответа: фонетика, фонетикой

Задание << 16 >> свойства и функции языка

Морфология – раздел языкознания, изучающий…

□ формы и классы слов

□ словарный состав языка

Правильные варианты ответа: формы и классы слов

Задание << 17 >> свойства и функции языка

Правильный вариант ответа: семантика

Задание << 18 >> свойства и функции языка

Корни, суффиксы и приставки являются единицами … уровня языка

Правильный вариант ответа: морфемного, словообразовательного

Задание << 19 >> свойства и функции языка

Раздел языкознания, изучающий грамматические свойства слов, называется

Правильный вариант ответа: морфология

Задание << 20 >> свойства и функции языка

Правильные варианты ответа: (фонема (звук), морфема, слово, предложение (высказывание))

Задание << 21 >> свойства и функции языка

Свойства всех единиц языка

□ подчиненность друг другу

Правильные варианты ответа: подчиненность друг другу, наличие формы

Задание << 22 >> свойства и функции языка

Инвариантность языка подразумевает…

□проявление его в определенных условиях

□ существование независимо от сознания людей

□ независимость от определённых внешних условий и преобразований.

Правильный вариант ответа: независимость от определённых внешних условий и преобразований

Задание << 23 >> свойства и функции языка

Основные характеристики языка:

Правильные варианты ответа: объективность, статичность

Задание << 24>> свойства и функции языка

Основные характеристики языка:

Правильные варианты ответа: абстрактность, инвариантность

Задание << 25 >> свойства и функции языка

Язык можно охарактеризовать как

Правильный вариант ответа: потенциальный

Задание << 26 >> свойства и функции языка

Язык можно охарактеризовать как

Правильный вариант ответа: статичный

Задание << 27 >> свойства и функции языка

Объективность языка подразумевает его независимость от … людей

Правильный вариант ответа: сознания

Задание << 28>> сущность понятия «речь».

□ основным качеством человека

□ основной способностью человека

□ одним из способов жизнедеятельности человека

Правильный вариант ответа: одним из способов жизнедеятельности человека

Задание << 29 >> сущность понятия «речь».

Речь является одним из … жизнедеятельности человека.

Правильный вариант ответа: (способов)

Задание << 30 >> сущность понятия «речь».

Цель и содержание речи обусловлены прежде всего …

Правильный вариант ответа: конкретной ситуацией

Задание << 31 >> сущность понятия «речь».

Один из способов жизнедеятельности человека:

Правильный вариант ответа: речь

Задание << 32 >> сущность понятия «речь».

Термины «речь» и «язык » обозначают

Правильный вариант ответа: взаимосвязанные понятия

Задание << 33 >> сущность понятия «речь».

Термины «речь» и «язык » обозначают

Правильный вариант ответа: взаимосвязанные понятия

Задание << 34 >> сущность понятия «речь».

Правильный вариант ответа: речь, речевая деятельность

Задание << 35 >> сущность понятия «речь».

Правильный вариант ответа: конкретная ситуация

Задание << 36 >> сущность понятия «речь».

Речь – это … в действии.

Правильный вариант ответа: язык

Характеристики речи

Задание << 37 >> характеристики речи

Правильные варианты ответа: неповторимость, субъективность, динамичность

Задание << 38 >> характеристики речи

Правильные варианты ответа: ситуативность, конкретность, произвольность

Задание << 39 >> характеристики речи

Речь, в отличие от языка, можно характеризовать, как

Правильный вариант ответа: истинную / ложную

Задание << 40 >> характеристики речи.

Речь, в отличие от языка, можно характеризовать, как

Правильный вариант ответа: правильную / неправильную

Задание << 41 >> характеристики речи

Правильный вариант ответа: динамичность

Задание << 42 >> характеристики речи.

Правильный вариант ответа: материальность

Задание << 43 >> характеристики речи

Осознание цели речевой деятельности в ситуации позволяет сделать речь

Правильный вариант ответа: точной

Задание << 44 >> характеристики речи

Осознание цели речевой деятельности в ситуации позволяет сделать речь

Правильный вариант ответа: понятной

Задание << 45 >> характеристики речи

Речь – это то же самое, что и речевая …

Правильный вариант ответа: деятельность

Задание << 464 >> характеристики речи

Правильный вариант ответа: идентичные понятия

Задание << 47 >> характеристики речи

Речевая деятельность – это, в первую очередь,

Правильный вариант ответа: духовно-природная способность

Задание << 48 >> речевая деятельность: сущность, способы, средства

Источник

Что не относится к характеристикам речи произвольность бесконечность материальность абстрактность

Современный русский литературный язык, выражая эстетически-художественную, научную, общественную, духовную жизнь народа, служит самовыражению личности, развитию всех форм словесного искусства, творческой мысли, нравственному возрождению и совершенствованию всех сторон жизни общества на новом этапе его развития.

Контрольные вопросы и задания

1. Что такое языкознание?

2. Раскройте содержание понятия «система языка».

3. Назовите и охарактеризуйте основные единицы языка. Что является основой их выделения и противопоставления?

4. Что такое уровни языка? Перечислите их.

5. Что такое парадигматические, синтагматические и иерархические отношения языковых единиц? В чем проявляются основные различия между ними?

6. Какие разделы включает в себя наука о языке?

7. Какими свойствами обладает языковой знак?

8. Что такое линейность языкового знака?

9. В чем проявляется произвольность языкового знака?

10. О каком свойстве языкового знака свидетельствуют пары слов: коса (женская) – коса (песчаная); мир (спокойствие) – мир (Вселенная)?

11. Как соотносятся понятия «язык» и «речь»?

12. Назовите и охарактеризуйте функции языка.

13. Дайте определение культуры речи.

14. Что такое литературный язык? Какие сферы человеческой деятельности он обслуживает?

15. Назовите основные признаки литературного языка.

16. Какие три аспекта культуры речи считаются ведущими? Охарактеризуйте их.

17. Раскройте содержание понятия «норма литературного языка». Перечислите характерные особенности языковой нормы.

18. Охарактеризуйте коммуникативные качества речи.

19. Назовите основные типы языковых норм.

Укажите правильный вариант ответа

1. Единицами языка являются:

а) слово, предложение, словосочетание;

б) фонема, морфема, суждение;

в) словосочетание, понятие, морфема.

2. В средствах оценки, интонации, междометиях реализуется:

а) эмотивная функция языка;

б) фатическая функция языка;

в) когнитивная функция языка;

г) апеллятивная функция языка.

3. К характеристикам речи относятся:

в) линейная организация;

г) независимость от ситуации;

4. Языкознание (лингвистика) – наука:

а) о естественном человеческом языке;

б) о свойствах знаков и знаковых систем;

в) о психических процессах, связанных с порождением и восприятием речи;

г) о структуре и свойствах научной информации;

д) о быте и культуре народов.

5. Общую типологию словарей разрабатывает:

6. С мыслительной деятельностью человека язык связывает:

а) когнитивная функция;

б) эмотивная функция;

в) фатическая функция;

г) апеллятивная функция.

7. Универсальным средством общения людей язык является, выполняя:

а) коммуникативную функцию;

б) фатическую функцию;

в) метаязыковую функцию;

г) эмотивную функцию.

8. К характеристикам языка относятся:

б) активность, высокая вариантность;

в) достояние всех членов общества;

г) уровневая организация;

д) контекстная и ситуативная обусловленность.

9. Единицы языка связаны иерархическими отношениями, когда:

а) фонемы входят в звуковые оболочки морфем;

б) предложения состоят из слов;

в) морфемы при их связи образуют слова.

10. Для называния и различения объектов окружающей действительности служит:

а) номинативная функция языковой единицы;

б) коммуникативная функция языковой единицы;

в) формообразующая функция языковой единицы.

11. Для называния и различения объектов окружающей действительности служит:

а) номинативная функция языковой единицы;

б) коммуникативная функция языковой единицы;

в) формообразующая функция языковой единицы.

12. Для установления связи между явлениями и передачи информации служит:

а) коммуникативная функция языковой единицы;

б) номинативная функция языковой единицы.

13. Смыслоразличительную функцию выполняет:

14. Словообразующую и словоизменительную функцию выполняет:

15. Номинативную функцию выполняет:

16. Слова, образующие синонимический ряд, антонимическую пару, вступают:

Источник

Тесты по дисциплине «Культура речи»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФГБОУ ВПО Уральский Государственный Экономический Университет

Зам.директора по учебной работе

Тесты по дисциплине «Культура речи»

Квалификация (степень) выпускника

Тест по дисциплине «Культура речи» Вариант № 1 Фамилия____________________

1. Язык – это знаковая система. Уровни языка, единицы.

2. Подчеркните случаи неверного ударения в следующих словах

БензопровОд, обеспечЕние,катАлог, квартАл, ходАтайство

3. Правильно образованы формы степеней сравнения прилагательных. Определите вид нормы.

1) более интенсивнее

2) более прогрессивный

4. В словосочетаниях какой строки прилагательные употреблены в прямом значении?

холодный ветер, ледяной взгляд;

ледяная вежливость, громкий выстрел;

холодный чай, ледяной простор;

громкое дело, ледяная улыбка.

5. В какой строке существительные женского рода?

ваниль, вуаль, рояль, рельс;

тюль, туфля, толь, оладья;

мозоль, авеню, кольраби, иваси;

салями, голень, табель, лебедь.

6. В состав русского литературного языка входят следующие нормы:

а) акцентологические, грамматические, лексические, орфографические, стилистические, пунктуационные;

б) стилистические и грамматические;

в) орфоэпические и лексические.

7. Литературный язык является высшей формой языка:

а) книжного; б) межнационального; в) общенационального

слово, предложение, словосочетание;

фонема, морфема, суждение;

словосочетание, понятие, морфема.

9. К характеристикам речи относятся:

Тест по дисциплине «Культура речи» Вариант № 2 Фамилия____________________

1. Общенациональный язык, его составляющие.

2. Подчеркните случаи неверного ударения в следующих словах

ПремИрование, катАлог, срЕдства, новорождЕнный, квартАл, нефтепровОд, красивЕе.

3. Основной знак языковой системы — это:

а) суждение; б) фонема; в) слово.

4. Высшей формой общенационального языка и основой культуры речи является:

а) экспрессивная лексика;

б) пассивная лексика;

в) литературный язык.

5. Культура речи имеет три аспекта:

а) коммуникативный; б) этический; в) нормативный; г) лексический.

6. Каким словарем можно воспользоваться, чтобы выбрать верный вариант: « скрытый-скрытный »?

Словарь иностранных слов;

7. Предлог благодаря сочетается с формами слов

а) соглашению б) другу с) товарища д) предсказания е) мамы

8. В состав русского литературного языка входят следующие нормы:

а) акцентологические, грамматические, лексические, орфографические, стилистические, пунктуационные;

б) стилистические и грамматические;

в) орфоэпические и лексические.

9. К характеристикам ЯЗЫКА относятся:

Тест по дисциплине «Культура речи» Вариант № 3 Фамилия____________________

1. Определение культуры речи. Три аспекта культуры речи.

а) Заключить перемирие;

б) Большая половина выступления;

3. Отметьте пары слов с правильно образованной формой родительного падежа множественного числа.

а) килограммы – килограмм;

б) комментарии – комментариев;

4.В состав русского литературного языка входят следующие нормы:

а) акцентологические, грамматические, лексические, орфографические, стилистические, пунктуационные;

б) стилистические и грамматические;

в) орфоэпические и лексические.

5. Запишите к каждому фразеологизму первой группы синонимичный фразеологизм из второй группы.

2 . Стреляный воробей; два сапога пара; приказать долго жить; поминай как звали; витать в облаках.

Считать ворон; уйти в лучший мир; пуд соли съесть; тёртый калач; и след простыл; ни рыба ни мясо; одного поля ягода.

6.Подчеркните правильные формы слов

а) Более шестиста; б) черный рояль; в) ряды рельсов; г) сох под солнцем.

а) Жгёт спички; б) с обеими подружками; в) килограмм помидоров; г) лучше.

6. Какие из приведенных ниже сочетаний являются тавтологичными, а какие возможны в грамотной речи? Подчеркните.

Коммуникативное общение, первый лидер, глубокая бездна, подскочить вверх, соединить воедино, ладонь руки, огромная махина, коллеги по работе, местный абориген, народный фольклор, первая премьера, практический опыт, памятный сувенир, прейскурант цен, функциональные обязанности, должностные обязанности воспитателя, портрет в анфас

Тест по дисциплине «Культура речи» Вариант № 4 Фамилия____________________

1. Основные нормы русского литературного языка.

2. Функциональный стиль — это система языковых средств, которая используется:

а) только в письменной речи;

б) только в речи жителей определенной местности;

в) в определённой сфере человеческого общения (общественной жизни).

3. Расставьте ударения в словах:

Издавна, иначе, агент, арест, приобретение, прецедент, каталог, квартал, демократия, диспансер, добыча, договор, средства, феномен, аристократия, баловать, валовой, воспринять, верование, гербовый, инцидент, договоры, досуг, средство, километр, красивее, кухонный, обеспечение, премирование, формировать, ходатайствовать, ходатайство, экспорт, эскорт.

4.Подчеркните правильные формы слов

а ) Среди армян; б) все профессора; в) ради ее; г) трое студенток.

а) Отряд партизанов; б) их паспорта; в) трое прохожих; г) звонче.

5. Запишите русские синонимы к иностранным словам:

6. Составьте словосочетания с приведёнными синонимами и отметьте смысловые и стилистические различия.

Демонстрировать — показывать; дистанция — расстояние; оптимистический — жизнерадостный; индифферентный — равнодушный

Что не относится к характеристикам речи произвольность бесконечность материальность абстрактность

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Что не относится к характеристикам речи произвольность бесконечность материальность абстрактность

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

Что не относится к характеристикам речи произвольность бесконечность материальность абстрактность

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Что не относится к характеристикам речи произвольность бесконечность материальность абстрактность

Номер материала: ДБ-372003

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Что не относится к характеристикам речи произвольность бесконечность материальность абстрактность

В Москве новогодние каникулы в школах могут начаться с 27 декабря

Время чтения: 1 минута

Что не относится к характеристикам речи произвольность бесконечность материальность абстрактность

Пик использования смартфонов приходится на 16 лет

Время чтения: 1 минута

Что не относится к характеристикам речи произвольность бесконечность материальность абстрактность

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Что не относится к характеристикам речи произвольность бесконечность материальность абстрактность

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Что не относится к характеристикам речи произвольность бесконечность материальность абстрактность

В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников

Время чтения: 1 минута

Что не относится к характеристикам речи произвольность бесконечность материальность абстрактность

Совфед отклонил закон о верифицированных онлайн-платформах и учебниках

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

ТЕСТЫ. Задание << 1 >> свойства и функции языка Язык, являясь средой и средством общения, реализует функцию Правильный вариант ответа: коммуникативную

4 Правильный вариант ответа: независимость от определѐнных внешних условий и преобразований Задание << 26 >> свойства и функции языка Основные характеристики языка: материальность линейность объективность статичность динамичность Правильные варианты ответа: объективность, статичность Задание << 27>> свойства и функции языка Основные характеристики языка: абстрактность актуальность инвариантность субъективность Правильные варианты ответа: абстрактность, инвариантность Задание << 28 >> свойства и функции языка Язык можно охарактеризовать как потенциальный абстрактный объективный Правильный вариант ответа: потенциальный Задание << 29 >> свойства и функции языка Язык можно охарактеризовать как статичный вариантный материальный Правильный вариант ответа: статичный Задание << 30 >> свойства и функции языка Соответствие понятий их сущностным характеристикам 1 язык 1 виртуальность 2 речь 2 динамичность измеримость Задание << 31 >> свойства и функции языка Объективность языка подразумевает его независимость от людей Правильный вариант ответа: сознания Задание << 32 >> свойства и функции языка Соответствие понятий их сущностным характеристикам 1 язык 1 иерархичность 2 речь 2 истинность толерантность 4

5 Задание << 33 >> свойства и функции языка Соответствие понятий их сущностным характеристикам 1 язык 1 статичность 2 речь 2 динамичность механичность Свойства и функции речи Сущность понятия «речь» Задание << 34 >> сущность понятия «речь». Речь является основным качеством человека основной способностью человека одним из способов жизнедеятельности человека Правильный вариант ответа: одним из способов жизнедеятельности человека Задание << 35 >> сущность понятия «речь». Речь является одним из жизнедеятельности человека. Правильный вариант ответа: (способов) Задание << 36 >> сущность понятия «речь». Цель и содержание речи обусловлены прежде всего состоянием говорящего интересом слушающих конкретной ситуацией подготовленностью речи Правильный вариант ответа: конкретной ситуацией Задание << 37 >> сущность понятия «речь». Один из способов жизнедеятельности человека: интонация язык речь жестикуляция Правильный вариант ответа: речь Задание << 38 >> сущность понятия «речь». Термины «речь» и «язык» обозначают взаимоисключающие понятия взаимосвязанные понятия одно и то же Правильный вариант ответа: взаимосвязанные понятия Задание << 39 >> сущность понятия «речь». Термины «речь» и «язык» обозначают одинаковые понятия разные понятия взаимосвязанные понятия взаимоисключающие понятия Правильный вариант ответа: взаимосвязанные понятия

9 Задание << 62 >> речевая деятельность: сущность, способы, средства Слово является речевой деятельности способом целью средством результатом Правильный вариант ответа: средством 9 Задание << 63 >> речевая деятельность: сущность, способы, средства Речевая деятельность способствует развитию человека Правильные варианты ответа: сознания, мышления, рефлексивной способности Задание << 64 >> речевая деятельность: сущность, способы, средства Соответствие структурных компонентов речевой деятельности их видам 1 способы 1 чтение 2 средства 2 слово слог Задание << 65 >> речевая деятельность: сущность, способы, средства Соответствие структурных компонентов речевой деятельности их видам 1 способы 1 письмо 2 средства 2 интонация рассуждение Речевое взаимодействие Задание << 66 >> речевое взаимодействие Общение с помощью речи для достижения коммуникативной цели речевое Правильные варианты ответа: взаимодействие Задание << 67 >> речевое взаимодействие Речевое взаимодействие это человека качество свойство способность обязанность Правильный вариант ответа: способность Задание << 68 >> речевое взаимодействие Термины «речевая деятельность» и «речевое взаимодействие» соотносятся между собой как синонимы антонимы целое/часть Правильный вариант ответа: целое/часть Задание << 69 >> речевое взаимодействие Способы речевого взаимодействия: говорение осознание чтение мышление рассуждение

14 Обязательные признаки текста: коммуникативное намерение автора адресованность письменная форма реализации устная форма реализации диалогическая форма монологическая форма Правильные варианты ответа: коммуникативное намерение; адресованность 14 Задание << 96 >> сущность понятия «текст» Законченным является текст, в котором полностью реализуется.. Правильные варианты ответа: коммуникативное намерение; коммуникативная цель; авторский замысел Виды и средства связи в тексте Задание << 97 >> виды и средства связи в тексте Виды связи предложений в тексте: 1) цепная и 2). Правильный вариант ответа: параллельная Задание << 98 >> виды и средства связи в тексте Виды связи между предложениями в тексте: цепочечная цепная параллельная последовательная законченная Правильные варианты ответа: цепная; параллельная Задание << 99 >виды и средства связи в тексте Слова и выражения, отражающие главное в содержании текста, называются.. Правильные варианты ответа: ключевые, ключевыми; ключевые слова, ключевыми словами Задание << 100 >> виды и средства связи в тексте Соответствие видов текстовой связи языковым средствам 1 Тематическая связь 1 лексический повтор 2 Логическая связь 2 оглавление 3 Грамматическая связь 3 вид глагола высказывание Задание << 101 >> виды и средства связи в тексте Соответствие видов текстовой связи языковым средствам 1 Тематическая связь 1 слова-заместители 2 Логическая связь 2 вводные слова 3 Грамматическая связь 3 вид глагола сказуемое Задание << 102 >> виды и средства связи в тексте Соответствие видов текстовой связи языковым средствам

16 16 Задание << 109 >> сущность понятий «культура», «культура речи» Основные свойства культуры: диалоговость неизменность непрерывность хаотичность Правильные варианты ответа: диалоговость, непрерывность Задание << 110 >> сущность понятий «культура», «культура речи» Основные свойства культуры: целенаправленность статичность диалоговость непрерывность Правильные варианты ответа: целенаправленность, диалоговость, непрерывность Задание << 111 >> сущность понятий «культура», «культура речи» Основная причина развития речи человека: физическое взросление мыслительная деятельность чувственное познание окружающего мира сознательная установка на саморазвитие и развитие речи. Правильный вариант ответа: сознательная установка на саморазвитие и развитие речи Задание << 112 >> сущность понятий «культура», «культура речи» Условия интенсивного развития речи обучение в вузе чтение художественной литературы посещение театров активное самосовершенствование Правильный вариант ответа: активное самосовершенствование Задание << 113 >> сущность понятий «культура», «культура речи» Культура речи подразумевает владение нормами языка Правильный вариант ответа: литературного Основные аспекты культуры речи Задание << 114 >> основные аспекты культуры речи Аспекты культуры речи как учения: 1) 2) 3) Правильный вариант ответа: нормативный, коммуникативный, этический Задание << 115 >> основные аспекты культуры речи Аспекты культуры речи как учения: 1) нормативный 2) коммуникативный и 3). Правильный вариант ответа: этический Задание << 116 >> основные аспекты культуры речи Аспекты культуры речи как учения: 1) 2) коммуникативный и 3) этический Правильный вариант ответа: нормативный Задание << 117 >> основные аспекты культуры речи

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *