Что не относится к факторам определяющим привлекательность отрасли
Что не относится к факторам определяющим привлекательность отрасли
скин те пожалуйста ответы на итог
Добавлено через 3 минуты
Помогите решит итог тесть
Вопрос 1
Пока нет ответа
Балл: 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Что не включает в себя этапы принятия решений?
Выберите один ответ:
Определение задач
Оценка математического ожидания возможного дохода
Определения возможности
Определение цели
Вопрос 2
Пока нет ответа
Балл: 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Какой метод на основе проведения экспертиз проходит в 4 тура?
Выберите один ответ:
Метод комиссий
«Мозговая атака»
Метод прогнозного графа
Метод «Дельфи»
Вопрос 3
Пока нет ответа
Балл: 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
В основе какого метода лежит направленность выявления новых идей?
Выберите один ответ:
«Мозговая атака»
Метод комиссий
Метод прогнозного графа
Метод «Дельфи»
Вопрос 4
Пока нет ответа
Балл: 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Что определяет известность как количества возможных вариантов, так и их исходов?
Выберите один ответ:
Анализ и принятие УР в условиях конфликта
Анализ и принятие УР в условиях риска
Анализ и принятие УР в условиях неопределенности
Анализ и принятие УР в условиях определенности
Вопрос 5
Пока нет ответа
Балл: 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Что относят к общим характерным чертам современных управленческих решений?
Выберите один ответ:
Наличие противоречивой информации, которая не дает сосредоточится на решении конкретной проблеме
Наличие совокупности разнообразных факторов, которые следует принимать во внимание
Не последовательный ход решения проблемы
Возросла сложность каждого из вариантов выбора
Вопрос 6
Пока нет ответа
Балл: 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Что не входит в способ воздействия на управляемый объект управленческих решений?
Выберите один ответ:
Диагональные директивные
Внешние воздействия
Прямые директивные
Косвенные воздействия
Вопрос 7
Пока нет ответа
Балл: 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Что не относится к факторам, определяющим привлекательность отрасли?
Выберите один ответ:
Финансовая стабильность
Потенциальная прибыльность
Финансовый рычаг
Потенциал роста
Вопрос 8
Пока нет ответа
Балл: 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
В основе какого риска лежит неправильный выбор ценных бумаг при формировании портфеля инвестиции?
Выберите один ответ:
Кредитный риск
Временной риск
Отзывной риск
Селективный риск
Вопрос 9
Пока нет ответа
Балл: 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Что не включает в себя метод формализованного описания неопределенности?
Выберите один ответ:
Описание всего множественно возможных условий реализации проекта
Анализ возможной ситуаций решения проблем
Определяет показатель эффективности проекта в целом
Преобразование информации о факторах неопределенности в информацию о вероятностях отдельных условиях реализации
Вопрос 10
Пока нет ответа
Балл: 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Что характеризует размер вероятного ущерба?
Выберите один ответ:
Слабую сторону организации управления
Угрозу
Конфликт
Риск
Вопрос 11
Пока нет ответа
Балл: 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Какие решения ориентированы на будущее и закладывают основу для принятия оперативных управленческих решений; связаны с вовлечением значительных ресурсов и могут иметь сервисные последствия для организации?
Выберите один ответ:
Тактические решения
Инновационные решения
Рисковые решения
Стратегические решения
Вопрос 12
Пока нет ответа
Балл: 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Что не входит в состав элементов внутренней структуры проблемы?
Выберите один ответ:
Связь
Субъект
Цель решения
Объект
Задача
Вопрос 13
Пока нет ответа
Балл: 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Каким характеризуется понятием, когда неопределенность, связана с возможностью возникновения в ходе реализации проекта неблагоприятных ситуаций и последствий?
Выберите один ответ:
Непредсказуемость
Неточность
Форс-мажор
Риск
Вопрос 14
Пока нет ответа
Балл: 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Какая модель представляет собой основное средство решения управленческих задач?
Выберите один ответ:
Экономико-математическая модель
Физическая модель
Логическая модель
Математическая модель
Вопрос 15
Пока нет ответа
Балл: 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Что такое моделирование?
Выберите один ответ:
Один из методов оптимизации решения
Один из пунктов оптимизации решения
Одна из задач оптимизации решения
Одна из целей оптимизации решения
Вопрос 16
Пока нет ответа
Балл: 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
В какое моделирование не входят количественные методы, базирующиеся на научном подходе и предполагающие выбор оптимальных решений путем сбора и отработки информации?
половина вопросов на угад отвечала. оценка 3 56 из 100
Какие решения ориентированы на будущее и закладывают основу для принятия оперативных управленческих решений; связаны с вовлечением значительных ресурсов и могут иметь сервисные последствия для организации?
Стратегические решения
Вопрос 2
Что не входит в основные этапы разработки или выбора управленческих решений по методу «дерева решений»?
Регрессия
Вопрос 3
Что характеризует размер вероятного ущерба?
Риск
Вопрос 4
Что не относится к факторам, определяющим привлекательность отрасли?
Финансовый рычаг
Вопрос 5
В основе какого риска лежит неправильный выбор ценных бумаг при формировании портфеля инвестиции?
Кредитный риск
Вопрос 6
Что не относится к стратегиям выработки группового решения?
Выберите один ответ:
Стратегия простого или квалифицированного большинства
Вопрос 7
Что такое моделирование?
Выберите один ответ:
Один из методов оптимизации решения
Вопрос 8
Что определяет известность как количества возможных вариантов, так и их исходов?
Выберите один ответ:
Анализ и принятие УР в условиях риска
Вопрос 9
На что направлен выбор менеджера, сделанный на основе ощущения, что он правилен?
Неформальные методы
Вопрос 10
Что характеризует объем продаж, при котором выручка от реализации продукции совпадает с издержками производства?
Выберите один ответ:
Точка безубыточности
Вопрос 11
Что включается в состав затрат, если проектом не предусмотрено страхование участника от определенного вида риска?
Страхования риска
Вопрос 12
Что включают в себя ошибочные стратегии?
Выберите один ответ:
«Упрямые» решения
Вопрос 13
Пока нет ответа
Каким характеризуется понятием, когда неопределенность, связана с возможностью возникновения в ходе реализации проекта неблагоприятных ситуаций и последствий?
Выберите один ответ:
Непредсказуемость
Вопрос 14
Что не включает в себя метод формализованного описания неопределенности?
Преобразование информации о факторах неопределенности в информацию о вероятностях отдельных условиях реализации
Вопрос 15
Что не включает в себя этапы принятия решений?
определения возможности
Вопрос 16
Какой метод на основе проведения экспертиз проходит в 4 тура?
Метод «Дельфи»
5 групп факторов для оценки привлекательности рынка
Привлекательность отрасли — это понятие, описывающее возможность получения долгосрочного и стабильного уровня продаж и прибыли для компании в определенном рыночном сегменте. Оценка привлекательности отрасли, рынка или конкретного сегмента бизнеса проводится для: понимания перспектив развития отрасли и оценки доходов в долгосрочном периоде, оценки целесообразности входа на рынок и анализа перспектив компании в сегменте,анализа уровня рыночных рисков, а также для приоритезации направлений бизнеса (в случае, если компания оперирует на нескольких рынках).
В статье мы расскажем о наиболее часто используемых методиках анализа привлекательности отрасли и рассмотрим пять основных групп факторов и критериев привлекательности рынка.
3 универсальных метода оценки
Существует множество методик для того, чтобы провести анализ привлекательности отрасли. Приведем 3 самых распространенных метода оценки: SWOT анализ, модель конкуренции Портера и модель McKinsey/GE.
SWOT — анализ
SWOT — анализ бизнеса помогает составить сводную оценку сильных и слабых сторон компании, проанализировать угрозы и возможности для роста бизнеса в сегменте, разработать стратегии на основе имеющихся преимуществ компании и составить план защитных мероприятий для минимизации рисков
Модель Портера
Анализ 5 конкурентных сил по Портеру помогает оценить уровень конкуренции в сегменте, конкурентоспособность товара компании и проанализировать угрозы для компании со стороны рыночных факторов
Матрица McKinsey
Матрица General Electric (GE) / McKinsey помогает оценить несколько направлений бизнеса компании в двух плоскостях: привлекательность рынка и конкурентоспособность товара
Факторы привлекательности рынка
Все критерии для оценки инвестиционной привлекательности отрасли можно разделить на 5 групп:
Рассмотрим каждую группу факторов для оценки инвестиционной привлекательности бизнеса более подробно.
Группа 1
Данная группа критериев характеризует привлекательность рынка с точки зрения потенциала продаж в долгосрочном периоде (не менее 3 лет). К факторам данной группы относятся: емкость и темп роста рынка, доходность сегмента, уровень зрелости рынка и скорость изменений в отрасли.
Критерий привлекательности рынка | Описание |
Емкость сегмента (в руб) | чем выше размер сегмента, тем выше потенциальный объем продаж на рынке |
Темп роста сегмента (в %) | чем выше темп роста сегмента, тем выше возможности по наращиванию объемов продаж |
Доходность сегмента (в %) | чем выше потенциальная рентабельность бизнеса в сегменте, тем выше уровень дохода компании |
Зрелость рынка | чем ниже зрелость рынка, тем выше перспективы для бизнеса |
Скорость изменения условий рынка | чем выше скорость изменений рыночных условий (изменение технологий, спроса, факторов конкуренции), тем выше потребность в постоянном приспособлении к новым рыночным реалиям и выше затраты на приспособление |
Группа 2
Вторая группа показателей привлекательности отрасли описывает потенциал сегмента с точки зрения спроса и предпочтений потребителей. К факторам данной группы относятся: размер ЦА, пенетрация товара, частота использования, наличие скрытого спроса, лояльность потребителей, платежеспособность аудитории, эластичность и постоянность спроса на товар.
Критерий привлекательности рынка | Описание |
Размер целевой аудитории (в тыс.чел) | чем выше размер аудитории, для которой предлагается товар, тем выше потенциальный объем продаж на рынке |
Пенетрация товара (в %) | чем ниже % пользования товаром среди потребителей, тем выше потенциал роста продаж |
Частота использования | чем ниже частота использования, тем выше потенциал роста продаж |
Скрытый спрос | наличие неудовлетворенных потребностей говорит о свободных рыночных нишах в сегменте |
Уровень лояльности | чем выше неудовлетворенность существующим уровнем товара на рынке, тем легче переключить потребителей конкурентов |
Уровень доходов потребителей | чем выше экономическая стабильность и платежеспособность потребителей, тем устойчивее возможный рост бизнеса |
Эластичность спроса | низкая чувствительность спроса к цене позволяет устанавливать надбавку к цене, минимизирует риск ценовой конкуренции |
Постоянность спроса | чем ниже постоянность уровня спроса (сезонность, скачки в потреблении, зависимость спроса от модных тенденций), тем выше риск получения нестабильного уровня дохода |
Группа 3
Третья группа критериев для оценки привлекательности бизнеса описывает условия конкуренции и наличие барьеров в отрасли. К показателям силы конкуренции относятся: наличие товаров-субститутов, количество игроков в отрасли, вариативность ассортимента, возможности к повышению цен и монополизации каналов продаж, наличие известных торговых марок, размер рекламных бюджетов, технологичность и гибкость конкурентов, ограничение доступа к ресурсам и государственный протекционизм.
Критерий привлекательности рынка | Описание |
Присутствие товаров заменителей | присутствие на рынке товаров, предлагающих аналогичные свойства, но по более низкой цене, усложняет привлечение потребителей к продукту компании |
Количество игроков | чем больше игроков в отрасли, тем сложнее захватить высокую долю рынка |
Разнообразие ассортимента | чем выше разнообразие ассортимента на рынке, тем сложнее дифференцировать свой товар от товаров-конкурентов и найти работающее конкурентное преимущество |
Возможности к повышению цен | чем ниже возможности к росту цен, тем ниже норма доходности в сегменте |
Монополизированность каналов сбыта | чем выше монополизированность каналов продаж, тем сложнее представить новый товара целевой аудитории |
Присутствие известных брендов | чем выше известность брендов компаний на рынке, тем больше ресурсов потребуется на переключение потребителей на продукт Вашей компании |
Уровень инвестиций в поддержку товара | чем выше уровень рекламных инвестиций в отрасли, тем сложнее вывести неизвестный продукт на рынок |
Уровень технологичности игроков | чем выше технологическая оснащенность игроков, тем сложнее конкуренция |
Уровень мобильности игроков | чем быстрее игроки могут реализовывать ответные действия, тем сложнее конкурировать на рынке |
Ограниченность ресурсов | ограничения в доступе к ресурсам (например, трудовым — квалифицированный персонал, финансовым — кредитам) или сырью, которые требуются для производства товара, снижают привлекательность рынка |
Ограничения со стороны государства | чем выше ограничения и вмешательство государства в отрасль, тем ниже ее прибыльность и привлекательность для компании |
Группа 4
Четвертая группа факторов привлекательности отрасли оценивает тренды и описывает перспективы бизнеса на рынке. К показателям, способным оценить привлекательность рынка в долгосрочной перспективе, относятся:
Критерий привлекательности рынка | Описание |
Описание спроса | изменение предпочтений, ценностей и стиля жизни потребителей может привести к спаду спроса на товар и отказу от продукта компании |
Численность аудитории | снижение численности аудитории в сегменте приведет к снижение спроса на товар |
Платежеспособность аудитории | снижение платежеспособности аудитории рынка может привести к снижению частоты использования товаром, переключению на более дешевые аналоги или отказу от пользования категорией продуктов |
Вероятность входа новых игроков | перспективы входа новых сильных игроков повышают риск ужесточения конкуренции и снижения прибыльности отрасли |
Дешевые заменители | рост низко-стоимостных предложений конкурентов снижает прибыльность отрасли и повышает риск переключения потребителей, чувствительных к цене |
Влияние государства | увеличение ограничения со стороны государства: ожидание ввода более жестких правил функционирования на рынке, новых правовых актов увеличивают риск существования в отрасли и снижения прибыльности бизнеса |
Факторы макросреды | экономический кризис, смена власти, изменение климата, ужесточение климатических условий могут быть рассмотрены как потенциальные риск снижения доходности |
Снижение темпов роста рынка | чем ниже потенциал роста рынка в долгосрочном периоде, тем ниже привлекательность отрасли |
Динамика затрат | прогнозируемое повышение затрат на производство снижает прибыльность и привлекательность целевого рынка |
Изменение технологий | изменение технологии или ожидающийся технологический прорыв может значимо перевернуть баланс сил в отрасли |
Группа 5
Пятая группа факторов оценивает конкурентоспособность товара компании. Оценку привлекательности рыночного сегмента невозможно проводить без анализа перспектив товара компании в сегменте. Даже очень привлекательный сегмент рынка может быть абсолютно непригодным для компании, если она не имеет подходящего товара, необходимого уровня компетентности и ресурсов для работы в сегменте. Поэтому завершающим этапом анализа привлекательности рынка выступает оценка конкурентоспособности товара. которую можно провести по следующим параметрам:
Товар считается конкурентоспособным, если обладает всеми перечисленными ниже характеристиками.
Что не относится к факторам определяющим привлекательность отрасли
http://mti.prioz.ru/archive/index.php/t-323.html вот тут нашла
Добавлено через 38 минут
ooo,
Rimmus2004,
Марьям,
Irinka17,
гляньте моё сообщение с сылкой на архив
Какой фактор не входит в метод стратегической оценки положений и действий?
Какой параметр качества управленческого решения представляет собой скорость разработки, принятия, передачи и организации исполнения?
скин те пожалуйста ответы на итог
Добавлено через 3 минуты
Помогите решит итог тесть
Вопрос 1
Пока нет ответа
Балл: 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Что не включает в себя этапы принятия решений?
Выберите один ответ:
Определение задач
Оценка математического ожидания возможного дохода
Определения возможности
Определение цели
Вопрос 2
Пока нет ответа
Балл: 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Какой метод на основе проведения экспертиз проходит в 4 тура?
Выберите один ответ:
Метод комиссий
«Мозговая атака»
Метод прогнозного графа
Метод «Дельфи»
Вопрос 3
Пока нет ответа
Балл: 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
В основе какого метода лежит направленность выявления новых идей?
Выберите один ответ:
«Мозговая атака»
Метод комиссий
Метод прогнозного графа
Метод «Дельфи»
Вопрос 4
Пока нет ответа
Балл: 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Что определяет известность как количества возможных вариантов, так и их исходов?
Выберите один ответ:
Анализ и принятие УР в условиях конфликта
Анализ и принятие УР в условиях риска
Анализ и принятие УР в условиях неопределенности
Анализ и принятие УР в условиях определенности
Вопрос 5
Пока нет ответа
Балл: 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Что относят к общим характерным чертам современных управленческих решений?
Выберите один ответ:
Наличие противоречивой информации, которая не дает сосредоточится на решении конкретной проблеме
Наличие совокупности разнообразных факторов, которые следует принимать во внимание
Не последовательный ход решения проблемы
Возросла сложность каждого из вариантов выбора
Вопрос 6
Пока нет ответа
Балл: 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Что не входит в способ воздействия на управляемый объект управленческих решений?
Выберите один ответ:
Диагональные директивные
Внешние воздействия
Прямые директивные
Косвенные воздействия
Вопрос 7
Пока нет ответа
Балл: 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Что не относится к факторам, определяющим привлекательность отрасли?
Выберите один ответ:
Финансовая стабильность
Потенциальная прибыльность
Финансовый рычаг
Потенциал роста
Вопрос 8
Пока нет ответа
Балл: 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
В основе какого риска лежит неправильный выбор ценных бумаг при формировании портфеля инвестиции?
Выберите один ответ:
Кредитный риск
Временной риск
Отзывной риск
Селективный риск
Вопрос 9
Пока нет ответа
Балл: 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Что не включает в себя метод формализованного описания неопределенности?
Выберите один ответ:
Описание всего множественно возможных условий реализации проекта
Анализ возможной ситуаций решения проблем
Определяет показатель эффективности проекта в целом
Преобразование информации о факторах неопределенности в информацию о вероятностях отдельных условиях реализации
Вопрос 10
Пока нет ответа
Балл: 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Что характеризует размер вероятного ущерба?
Выберите один ответ:
Слабую сторону организации управления
Угрозу
Конфликт
Риск
Вопрос 11
Пока нет ответа
Балл: 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Какие решения ориентированы на будущее и закладывают основу для принятия оперативных управленческих решений; связаны с вовлечением значительных ресурсов и могут иметь сервисные последствия для организации?
Выберите один ответ:
Тактические решения
Инновационные решения
Рисковые решения
Стратегические решения
Вопрос 12
Пока нет ответа
Балл: 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Что не входит в состав элементов внутренней структуры проблемы?
Выберите один ответ:
Связь
Субъект
Цель решения
Объект
Задача
Вопрос 13
Пока нет ответа
Балл: 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Каким характеризуется понятием, когда неопределенность, связана с возможностью возникновения в ходе реализации проекта неблагоприятных ситуаций и последствий?
Выберите один ответ:
Непредсказуемость
Неточность
Форс-мажор
Риск
Вопрос 14
Пока нет ответа
Балл: 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Какая модель представляет собой основное средство решения управленческих задач?
Выберите один ответ:
Экономико-математическая модель
Физическая модель
Логическая модель
Математическая модель
Вопрос 15
Пока нет ответа
Балл: 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Что такое моделирование?
Выберите один ответ:
Один из методов оптимизации решения
Один из пунктов оптимизации решения
Одна из задач оптимизации решения
Одна из целей оптимизации решения
Вопрос 16
Пока нет ответа
Балл: 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
В какое моделирование не входят количественные методы, базирующиеся на научном подходе и предполагающие выбор оптимальных решений путем сбора и отработки информации?
половина вопросов на угад отвечала. оценка 3 56 из 100
Какие решения ориентированы на будущее и закладывают основу для принятия оперативных управленческих решений; связаны с вовлечением значительных ресурсов и могут иметь сервисные последствия для организации?
Стратегические решения
Вопрос 2
Что не входит в основные этапы разработки или выбора управленческих решений по методу «дерева решений»?
Регрессия
Вопрос 3
Что характеризует размер вероятного ущерба?
Риск
Вопрос 4
Что не относится к факторам, определяющим привлекательность отрасли?
Финансовый рычаг
Вопрос 5
В основе какого риска лежит неправильный выбор ценных бумаг при формировании портфеля инвестиции?
Кредитный риск
Вопрос 6
Что не относится к стратегиям выработки группового решения?
Выберите один ответ:
Стратегия простого или квалифицированного большинства
Вопрос 7
Что такое моделирование?
Выберите один ответ:
Один из методов оптимизации решения
Вопрос 8
Что определяет известность как количества возможных вариантов, так и их исходов?
Выберите один ответ:
Анализ и принятие УР в условиях риска
Вопрос 9
На что направлен выбор менеджера, сделанный на основе ощущения, что он правилен?
Неформальные методы
Вопрос 10
Что характеризует объем продаж, при котором выручка от реализации продукции совпадает с издержками производства?
Выберите один ответ:
Точка безубыточности
Вопрос 11
Что включается в состав затрат, если проектом не предусмотрено страхование участника от определенного вида риска?
Страхования риска
Вопрос 12
Что включают в себя ошибочные стратегии?
Выберите один ответ:
«Упрямые» решения
Вопрос 13
Пока нет ответа
Каким характеризуется понятием, когда неопределенность, связана с возможностью возникновения в ходе реализации проекта неблагоприятных ситуаций и последствий?
Выберите один ответ:
Непредсказуемость
Вопрос 14
Что не включает в себя метод формализованного описания неопределенности?
Преобразование информации о факторах неопределенности в информацию о вероятностях отдельных условиях реализации
Вопрос 15
Что не включает в себя этапы принятия решений?
определения возможности
Вопрос 16
Какой метод на основе проведения экспертиз проходит в 4 тура?
Метод «Дельфи»