Что не относится к факторам экстенсивного экономического роста тест
Тест по обществознанию «Экономический рост и развитие» (11 класс)
Экономический рост и развитие 1 вариант
1. Укажите, что можно считать показателем экономического роста:
1)Только реальный ВВП 2) ВВП в абсолютном значении и на душу населения 3)Только долгосрочное увеличение ВВП 4)Все перечисленное
2. К экстенсивным факторам развития относится:
1)НТП 2)Повышение квалификации работников 3)асширение масштабов использования ресурсов
4) Рациональное использование ресурсов и экономия на масштабе
3. Укажите, что из перечисленного относится к экзогенным (внешним) причинам циклического развития экономики: 1)Монетарная политика государства 2)Войны 3)Сокращение производства 4)Все перечисленное
2)Реального ВВП в абсолютных значениях и на душу населения 3)Номинального ВНП в абсолютных значениях и на душу населения 4)Реального ВНП на душу населения
5. К какому типу экономического роста относится вовлечение в сельскохозяйственный оборот новых земель? 1)К экстенсивному 2)К интенсивному 3)К прогрессивному 4)К традиционному
6. Производительность труда на заводе увеличилась в 2 раза за счет нового оборудования. Какой фактор интенсивного роста демонстрирует этот пример? 1)повышение квалификации работников 2)Научно-технический прогресс3)Рациональное распределение ресурсов 4) Экономия на зарплате работников
7. Верны ли следующие суждения?
1) верно только А 3) верны оба суждения
2) верно только Б 4) оба суждения неверны
8. Установите порядок фаз экономического цикла, начиная с экономического подъема.
1)Экономический спад 2)Депрессия 3)Оживление 4)Экономический подъем
9. Установите соответствие:
Причины экономических циклов:
Б) сокращение производства 2) внутренние
из-за низкого спроса на товары
В) изменение соотношения совокупного
спроса и предложения
Г) денежная политика
Д) крупные нововведения
Е) природные причины (землетрясения и т.д.)
10. Какой термин в ряду лишний?
Земля, труд, капитал, ВВП
Экономический рост и развитие 2 вариант
1.Какой уровень ВВП имеют в настоящее время развитые страны?
1) 5-7 %; 2) 2-3 %; 3) 5-6%; 4) 4-5%.
2.Какова цель экономического роста?
1) улучшение жизни людей; 2)НТП; 3) рациональное распределение ресурсов;
4)попеременное чередование подъемов и спадов в движении реального ВВП.
1) увеличение ВВП за счет расширения масштабов использования ресурсов; 2) увеличение ВВП за счет качественного улучшения факторов производства; 3) рациональное распределение ресурсов;
4) кардинальные изменения в хозяйственной жизни страны.
4.Самым важным фактором интенсивного роста является:
1)повышение квалификации работников; 2)НТП; 3)рациональное распределение ресурсов; 4)экономия на масштабе.
5.Что такое человеческий капитал?
1) количество работников; 2) ВВП на душу населения; 3) знания и умения людей; 4) малопроизводительный труд.
1) оборудование и инструменты; 2) природные ресурсы; 3) количество трудоспособного населения;
4) малопроизводительный труд.
7.Что из перечисленного ниже является рецессией?
1) полная занятость активного населения; 2) экономика топчется на месте; 3) постепенный рост производства;
4) экономический спад.
8.Годы, когда произошел самый продолжительный и разрушительный кризис 20 века:
1) 1981-1982; 2) 1929-1933; 3) 1980-1986; 4) 1928-1932.
9.Одна из внешних (экзогенных) причин циклического развития:
1) монетарная политика правительства; 2) изменение соотношения совокупного предложения и совокупного спроса;
3) пятна на Солнце; 4) депрессия.
10.Какой термин уместно применять для бедных стран?
Тест с ответами на тему: “Экономический рост и развитие”
1. Какой уровень ВВП имеют в настоящее время развитые страны?
а) 5-7 %;
б) 2-3 %;+
в) 5-6%;
2. Какова цель экономического роста?
а) улучшение жизни людей;+
б) НТП;
в) рациональное распределение ресурсов;
3. Экстенсивный рост-это:
а) увеличение ВВП за счет расширения масштабов использования ресурсов;+
б) увеличение ВВП за счет качественного улучшения факторов производства;
в) рациональное распределение ресурсов;
4. Самым важным фактором интенсивного роста является:
а) повышение квалификации работников;
б) НТП;+
в) рациональное распределение ресурсов;
5. Что такое человеческий капитал?
а) количество работников;
б) ВВП на душу населения;
в) знания и умения людей;+
6. Физический капитал-это:
а) оборудование и инструменты;+
б) природные ресурсы;
в) количество трудоспособного населения;
7. Что из перечисленного ниже является рецессией?
а) полная занятость активного населения;
б) экономика топчется на месте;
в) экономический спад.+
8. Годы, когда произошел самый продолжительный и разрушительный кризис 20 века:
а) 1981-1982;
б) 1929-1933;+
в) 1980-1986;
9. Одна из внешних (экзогенных) причин циклического развития:
а) монетарная политика правительства;
б) изменение соотношения совокупного предложения и совокупного спроса;
в) пятна на Солнце;+
10. Какой термин уместно применять для бедных стран?
а) экономический цикл;
б) экономическое развитие;+
в) экономический рост;
11. Повторяющиеся на протяжении ряда лет подъёмы и спады уровней экономической активности, отличающиеся друг от друга продолжительностью и интенсивностью, называются
а) экономическим развитием
б) экономическим ростом
в) экономическим циклом+
12. Укажите фактор, сдерживающий экономический рост:
а) уменьшение цен на производственные ресурсы
б) снижение налогов на прибыль
в) увеличение степени монополизации рынков+
13. К внутренним (эндогенным) причинам экономических циклов не относится(-ятся):
а) закономерности функционирования кредитно-денежной системы
б) взаимодействие с другими странами+
в) колебания предложения труда и заработной платы
14. К факторам, способствующим экономическому росту, относится(-ятся):
а) рост предпринимательских способностей в обществе+
б) увеличение цен на производственные ресурсы
в) уменьшение возможности получения кредита
15. Верны ли следующие суждения о цели экономического роста?
А. Целью экономического роста является повышение материального благосостояния населения.
Б. Целью экономического роста является подержание национальной безопасности.
а) верно только А
б) верно только Б
в) верны оба суждения+
г) оба суждения неверны
16. Верны ли следующие суждения о способах измерения экономического роста?
А. Способом измерения экономического роста являются темпы роста реального объёма ВВП.
Б. Способом измерения экономического роста являются темпы увеличения ВВП в расчёте на душу населения
а) верно только А
б) верно только Б
в) верны оба суждения+
г) оба суждения неверны
17. Верны ли следующие суждения о кризисе перепроизводства?
А. Кризис перепроизводства может служить основой экономического обновления и подъёма производства на более высокий уровень.
Б. Кризис перепроизводства приводит только к разрушительным последствиям для экономики.
а) верно только А+
б) верно только Б
в) верны оба суждения
г) оба суждения неверны
18. В стране Н. произошло расширение производства до его предкризисного уровня. Активизировалась финансовая деятельность. Имеет место сокращение безработицы. Началось циклическое повышение цен и ставки процента, вызванное ростом хозяйственной активности. Какая фаза цикла характерна для экономики страны Н.?
а) подъём
б) спад
в) оживление+
19. В экономике страны С. применяются прогрессивные технологии, что является одним из важнейших факторов экономического роста. Какая дополнительная информация позволит сделать вывод о том, что в стране С. имеет место интенсивный тип экономического роста?
а) разрабатываются новые месторождения
б) осуществляется перераспределение ресурсов+
в) осуществляется приём дополнительных рабочих
20. Экономика страны Г. характеризуется ростом заработной платы, расширением покупательского спроса, открытием новых предприятий. Какая дополнительная информация позволит сделать вывод о том, что в стране Г. имеет место фаза экономического подъёма?
а) рост цен на товары+
б) рост безработицы
в) сокращение производственных инвестиций
21.Укажите, что можно считать показателем экономического роста:
а) Только реальный ВВП
б) ВВП в абсолютном значении и на душу населения
в) Все перечисленное+
22.К экстенсивным факторам развития относится:
а) НТП
б) Повышение квалификации работников
в) Расширение масштабов использования ресурсов+
23. Укажите, что из перечисленного относится к экзогенным (внешним) причинам циклического развития экономики:
а) Монетарная политика государства
б) Войны+
в) Сокращение производства
24. Экономический рост – это длительное увеличение:
а) Номинального ВНП в абсолютных значениях
б) Реального ВВП в абсолютных значениях и на душу населения+
в) Номинального ВНП в абсолютных значениях и на душу населения
25. К какому типу экономического роста относится вовлечение в сельскохозяйственный оборот новых земель?
а) К экстенсивному+
б) К интенсивному
в) К прогрессивному
26. Производительность труда на заводе увеличилась в 2 раза за счет нового оборудования. Какой фактор интенсивного роста демонстрирует этот пример?
а) повышение квалификации работников
б) Научно-технический прогресс+
в) Рациональное распределение ресурсов
Помогите, пожалуйста
1. Интенсивный экономический рост характеризуется:
1) ростом образовательного и профессионального уровня работников 2) увеличением масштабов применяемого труда и капитала 3) снижением затрат на единицу производственной продукции 4) совершенствованием управления производством
2. Что не относится к экстенсивным факторам экономического развития:
1) увеличение числа занятых работников 2) рост производительности труда на основе использования новейших технологий 3) расширение производственных площадей 4) увеличение объема инвестиций при сохранении существующего уровня технологии
3. Что наиболее полно раскрывает сущность предпринимательства:
1) создание и продажа товаров и услуг ради собственной выгоды 2) инициативная, самостоятельная деятельность, направленная на получение прибыли 3) свободная экономическая деятельность 4) деятельность, направленная на извлечение прибыли
4. Каковы признаки смешанной экономики:
А. сочетание прямых и косвенных регуляторов экономики Б. основана на сочетании преимуществ рыночной и командной экономических систем В. все основные экономические решения принимаются государством Г сочетание конкуренции и монополии 1) А 2) Б 3) А, 4) Б, В
5. Возникновению нации способствует:
1) определенный уровень образования населения 2) развитие экономических и культурных связей 3) формирование сословий 4) образование правового государства
6. Какой признак присущ нации как этнической общности:
1) национальное самосознание 2) федеративное государственное устройство 3) наличие национальной армии 4) разделение властей
7. Элементом национального самосознания является:
1) общее гражданство 2) общая экономика 3) национальный менталитет 4) компактность проживания
Тест: Дополнения к тестам по макроэкономике с правильными ответами
Тема: Дополнения к тестам по макроэкономике с правильными ответами
Тип: Тест | Размер: 7.15K | Скачано: 172 | Добавлен 25.05.09 в 13:52 | Рейтинг: +5 | Еще Тесты
Онлайн дополнения к тестам по макроэкономике.
К теме «Национальное хозяйство«
Расчет ВВП по производству позволяет определить:
а) роль государственного сектора в экономике
б) темпы капитального строительства в стране
в) вклад каждой отрасли в создание ВВП.
Правильный ответ: в)
Национальный доход включает:
б) прибыль корпораций
е) проценты на капитал
Правильный ответ: б), в), д), е).
в) премии за лучшие показатели в работе
Правильный ответ: а), б), д).
К теме » Государство в рыночной экономике«.
Необходимость вмешательства государства в рыночную экономику обусловлена:
а) малый бизнес не может существовать без помощи государства
б) инновации не могут создаваться без помощи государства
в) рынок не решает целый комплекс социально-экономических проблем
Правильный ответ: в)
Через развитие государственной собственности государство регулирует:
а) потребление население
б) наукоемкое производство
в) производство товаров длительного пользования
г) производство общественных благ
Правильный ответ: б), г).
Меры экономической политики включают:
б) разработку и реализацию комплексных программ
Правильный ответ: б), г).
К теме «Механизм макроэкономического равновесия»
Факторы, сдвигающие кривую совокупного спроса вправо:
а) снижение государственных закупок
б) уменьшение инвестиций
в) рост доходов населения
г) введение прогрессивных налогов на доходы
д) увеличение денежной массы в стране
Правильный ответ: в), д).
Для кейнсианского отрезка кривой совокупного предложения характерно:
а) уменьшение номинального объема ВНП в условиях спада
б) изменение объема ВНП при неизменных ценах
в) изменение цен при неизменном объеме ВНП
г) снижение цен и рост ВНП
правильный ответ: б).
Для классического отрезка кривой совокупного спроса характерно:
а) изменение объема ВНП в условиях спада
б) изменение объема ВНП при неизменных ценах
в) изменение объема ВНП и рост цен
г) изменение уровня цен при неизменном объеме ВНП
Правильный ответ: г)
К теме » Основы динамики экономики»
К интенсивным факторам экономического роста относятся:
а) строительство нового цеха на предприятии
б) увеличение продолжительности рабочей недели
в) внедрение более производительной техники и технологии
г) повышение коэффициента сменности оборудования
Правильный ответ: в)
К экстенсивным факторам экономического роста относятся:
а) повышение квалификации работников
б) модернизация действующего оборудования
в) улучшение качества производимой продукции
г) увеличение коэффициента сменности
д) повышение производительности труда.
Правильный ответ: г).
Циклы длительность 45-60 лет исследовал:
г) Николай Кондратьев
Правильный ответ: г).
К теме «Финансовая система»
Дискреционная фискальная политика предполагает:
а) использование встроенных стабилизаторов
б) использование учетной ставки
в) использование нормы обязательных резервов
г) сознательное регулирование налогообложения и государственных расходов
Правильный ответ: г).
Увеличение госрасходов позволяет:
а) уменьшить рост цен
б) увеличить рост цен
г) увеличить объемы ВНП
Правильный ответ: г).
Мультипликатор налогов показывает:
а) изменения ВВП в связи с изменениями в совокупных расходах
б) долю потребления в располагаемом доходе
в) отношение между общими расходами и ВВП
г) изменения в ВВП в связи с изменениями в налогах
д) изменения ВВП с в связи с изменениями госрасходов.
Правильный ответ: г)
Увеличение налогов при прочих равных условиях ведет:
а) к перераспределению доходов
б) сокращению располагаемых доходов населения
в) увеличению объема средств, которыми распоряжается государство
г) уменьшению конкурентоспособности продукции национального производства
д) все перечисленное верно
Правильный ответ: г).
К теме «Денежный рынок. Денежно-кредитная политика государства»
Наиболее быстрое влияние на экономику оказывает:
а) изменение учетной ставки
б) изменение нормы обязательных резервов
б) изменение нормы обязательных резервов
в) операции на открытом рынке
Правильный ответ: в).
Если необходимо уменьшить значение мультипликатора денежного предложения, то нужно:
а) уменьшить норму обязательных банковских резервов
б) увеличить норму обязательных резервов
в) увеличить массу банковских резервов
г) не делать ничего из вышеперечисленного
Правильный ответ: б)
Термин «операции на открытом рынке» означает:
а) деятельность коммерческих банков по кредитованию населения
б) изменение процентных ставок под влиянием изменения банковских активов
в) операции ЦБ по изменению количества текущих счетов коммерческих банков
г) продажа или покупка ЦБ государственных ценных бумаг
Правильный ответ: г)
К теме «Инфляция и безработица».
Инфляцию спроса может вызвать:
а) резкий скачок цен на нефть
б) быстрый рост цен на оборудование
в) подорожание сырьевых ресурсов
г) увеличение доходов стране при отстающем увеличении объема производства
Правильный ответ: г).
Американский экономист Артур Оукен показал зависимость между:
а) темпами роста цен и темпами роста безработицы
б) ростом инвестиций и увеличением ВНП
в) ростом госзакупок и объемом ВНП
г) изменением количества безработных и объемом ВНП
Правильный ответ: г)
Если всего населения 100 млн. чел., рабочей силы 50 млн., фактически работающих 47 млн., то безработица составит:
Циклическая безработица также называется:
а) безработицей ожидания
б) безработицей поиска
в) сезонной безработицей
г) безработицей недостаточного спроса
Правильный ответ: г).
К теме «Социальная политика».
Какое распределение доходов рыночная экономика считает справедливым:
а) распределение через рыночные механизмы
б) уравнительное распределение
в) централизованное распределение
Правильный ответ: а)
Государственная политика распределения доходов в условиях рыночной экономики направлена на:
а) регламентирование уровня зарплаты всех работающих
б) поддержание равного уровня оплаты в различных секторах экономики
в) ограничение роста личных доходов
г) уменьшение неравенства в доходах через их перераспределение
Правильный ответ: г).
Важнейшим элементом социальной защиты должна быть:
В) оплата временной нетрудоспособности
Г) минимальная зарплата
Д) пособия для низкодоходных групп населения
Правильный ответ: г).
Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы
Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).
Чтобы скачать бесплатно Тесты на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Важно! Все представленные Тесты для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.
Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.
Если Тест, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.
Добавление отзыва к работе
Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.
Экономический рост. Тест ЕГЭ
Контроль темы№1 « эКОНОМИЧЕСКИЙ РОСТ И РАЗВИТИЕ»
1. Словарная работа.
Найдите соответствующие определения к экономическим понятиям.
т руд, земля, капитал, предпринимательская деятельность
Индекс человеческого развития
с остоит из четырех фаз, последовательно сменяющих друг друга: подъем – спад – депрессии – оживление (от пика предыдущей фазы подъема до той же величины фазы следующего подъема)
э то кардинальные изменения в хозяйственной жизни страны, преобразования в структуре экономики
с редняя арифметическая величина из индексов уровня образования, доходов (ВВП) и продолжительности жизни
э то попеременное чередование подъемов и спадов в движении реального ВВП
р езкое падение производства
э то долговременное увеличение реального ВВП как в абсолютных значениях, так и в расчете на каждого жителя страны
у величение ВВП за счет расширения масштабов использования ресурсов
ЧНП – чистый национальный продукт
с овокупность предметов труда, то есть того, из чего производят материальные блага, и средств труда, то есть того, чем или с помощью чего они производятся
с уммарный объем всех произведенных в стране за определенный период, чаще всего за год, конечных товаров и услуг, вычисленных в денежном выражении (то есть валовой национальный внутренний продукт), за исключением амортизации основных средств
у величение ВВП за счет качественного улучшения факторов производства и повышения их эффективности
ЧНП – чистый национальный продукт
с овокупность предметов труда, то есть того, из чего производят материальные блага, и средств труда, то есть того, чем или с помощью чего они производятся
с уммарный объем всех произведенных в стране за определенный период, чаще всего за год, конечных товаров и услуг, вычисленных в денежном выражении (то есть валовой национальный внутренний продукт), за исключением амортизации основных средств
у величение ВВП за счет качественного улучшения факторов производства и повышения их эффективности
п ринцип, позволяющий выбрать решения, основанные на стремлении получить наибольшие экономические результаты с минимальными возможными затратами всех необходимых для этого ресурсов
1. Что отличает товарное производство от натурального?
1) и спользуются машины и оборудование;
2) увеличиваются расходы материалов на единицу продукции;
3) продукция производится для продажи;
4) существует разделение труда.
2. Суммарная стоимость всех конечных товаров и услуг, произведенных на территории страны за год:
1) национальный доход;
2) валовой внутренний продукт;
3) производительность труда;
3. Что из перечисленного относится к природным ресурсам?
1) с ырье, не включенное в производство;
2) действующие на производстве машины;
3) квалифицированная рабочая сила;
4) топливо, стоящее на подъездных путях.
4. Существование проблемы экономического выбора обусловлено:
1) безграничностью человеческих потребностей и ограниченностью производственных возможностей;
2) изменчивостью человеческих потребностей;
3) безграничностью производственных возможностей и ограниченностью трудовых ресурсов;
4) ограниченностью природных ресурсов.
5. Понятие «экономика» первоначально обозначало:
1) управление сельским поместьем;
2) искусство ведения домашнего хозяйства;
3) обмен результатами труда;
4) денежное обращение.
3. Верны ли суждения?
1. А. Уровень потребления не зависит от уровня экономического развития общества.
Б. Потребление товаров и услуг существенно влияет на производство, стимулируя или сдерживая его развитие.
3) верны оба суждения;
4) оба суждения неверны.
2. А. Экономически отсталые страны ощущают ограниченность ресурсов, а экономически развитые страны смогли разрешить эту проблему.
Б. Производственных ресурсов никогда не хватает для удовлетворения всех потребностей людей.
3) верны оба суждения;
4) оба суждения неверны.
4. Какие ответы правильные?
Что относится к капиталу как к фактору производства?
2) квалифицированные работники;
5. Исправьте ошибки в тексте.
Экономический рост – это краткосрочное (1) увеличение номинального (2) и реального ВВП. Он рассчитывается только в абсолютных величинах, без учета ВВП на душу населения (3). Экономический рост измеряется в процентах, который является средним показателем трех последних лет (4).
7. Какое слово пропущено?
______________ – это то, что получается в результате производства и предназначено для продажи с целью потребления или дальнейшей переработки.
8. Исключите лишнее.
Ниже приведен перечень понятий, все из которых, за исключением одного, относятся к одному понятию. Найдите и исключите термин, выпадающий из этого ряда. Назовите общее понятие, к которому относятся оставшиеся термины.
Подъем, спад, депрессия, рост, оживление.
9. Установите соответствие между факторами производства и их примерами:
1) строительные машины; А. Земля.
2) каменный уголь; Б. Капитал.
10. Работа с текстом.
Рыночная экономика развивается циклически. Подъем сменяется спадом, кризисом, кризис, в свою очередь, – оживлением, последнее – подъемом и так далее. Кризис можно сделать менее болезненным, но избежать его было невозможно в условиях рыночного хозяйства. Почему данный кризис оказался таким глубоким и длительным?
В значительной мере это было следствием удара, нанесенного мировому хозяйству войной и действиями держав-победительниц после нее. Традиционные хозяйственные связи были нарушены, мировая экономика была перегружена долговыми обязательствами. Война породила беспрецедентный рост американской экономики и превратила США в мирового кредитора. Вся мировая экономика стала зависеть от благополучия американской экономики, но именно оно оказалось весьма хрупким. В 20-е годы американская промышленность, растущая как на дрожжах, перешла на технологии массового производства, основанные на использовании поточных методов, конвейера. Но потребление отнюдь не стало массовым. Распределение национального дохода было крайне неравномерным. Зарплата едва выросла, а прибыли корпораций утроились. Богачи стали богаче, покупали роскошные особняки, лимузины и яхты, но они не могли заменить массового потребителя. Крайне неустойчивой оказалась и финансовая система США. На Нью-Йоркской фондовой бирже – крупнейшей в мире – воцарилась в 20-е годы невиданная горячка: повышение курса акций в течение нескольких лет привлекло на рынок ценных бумаг громадные капиталы. Все стремились купить акции лишь для того, чтобы затем их перепродать. Когда же этот спекулятивный бум достиг своего предела, началось обвальное падение. В «черный вторник» 29 октября 1929 года падение курсов акций обернулось потерей 10 миллиардов долларов. С этого момента зашаталась вся финансовая система США, а с ней и финансы остального мира. Американские банки прекратили выдачу кредитов европейцам, Германия прекратила платить репарации, Англия и Франция – долги. Банки становились неплатежеспособными, прекращали денежные операции. Денег в обращении становилось все меньше, а экономическая активность – все ниже.
Правительства западных стран оказались совершенно не подготовленными к такому развитию событий, так как в обществе господствовало представление о том, что вмешательство государства в естественный ход событий не нужно и даже пагубно для экономики.
Кризис ударил и по государственным финансам: налоговые поступления стали сокращаться, появился дефицит бюджета. Все правительства начали дружно сокращать расходы, увольняя служащих, экономя на социальных затратах. Эти действия усугубляли кризис.
Кризис был мировым, и было бы естественно, если бы правительства попытались скоординировать свои действия. Однако произошло как раз наоборот – каждое государство, стремясь отгородиться от этого бедствия, на свой страх и риск возводило новые таможенные барьеры. В итоге мировая торговля упала втрое, усугубив перепроизводство в каждой из стран.
(Кредер А. А. Новейшая история. XX век: учеб. для основной школы. – М., 1996. – С. 83–85.)
1) Каковы особенности экономического кризиса 1929–1932 гг.?
2) Почему этот кризис оказался столь разрушительным и длительным?
3) Каковы его социально-экономические последствия?
4) Автор указывает, что кризис можно сделать менее болезненным. Как вы думаете, можно ли было этого достичь в тех условиях?
Предложите собственные варианты решения проблемы.
11 класс(экземпляр учителя)
Контроль темы№1 « эКОНОМИЧЕСКИЙ РОСТ И РАЗВИТИЕ»