Что не относится к бесплатному инструменту продвижения
Инструменты практического маркетинга
О маркетинге трубят из каждого утюга. Одни нахваливают его эффективность, другие ругают, мол, дорогое удовольствие, а отдачи не видно. Сегодня разберемся: зачем нужен маркетинг; как и в каких случаях его применять, распишем инструменты и посоветуем, что еще почитать по этой теме.
Основные функции маркетинга
Основная цель маркетинга — увеличивать прибыльность бизнеса. Из этой глобальной задачи вытекают и 4 основные функции маркетинга:
Практический маркетинг — это циклический процесс. То есть сначала исследуются потребности и возможности рынка, потом — организация производства, сбыт, контроль за результатами. И так по кругу. Но при этом набор инструментов и сами инструменты постоянно совершенствуются.
Для чего нужны инструменты маркетинга
Маркетинговые инструменты нужны, чтобы:
Задача маркетолога — исследовать рынок во всех направлениях и разработать комплекс практического маркетинга для конкретной ниши, компании и продукта. Здесь нет универсальной формулы. Смысл в том, чтобы понять, какие инструменты сработают в отдельно взятом случае.
Для онлайн — и оффлайн-бизнесов набор инструментов будет разный.
Виды маркетинговых инструментов для оффлайн-продвижения
Инструменты, доступные маркетологам для работы оффлайн:
Основные инструменты интернет-маркетинга
Спектр инструментов для продвижения онлайн гораздо шире:
В каких случаях применять определенный инструмент, на примерах
Допустим, мы производим и продаем женскую одежду сегмента «масс маркет». Какие инструменты подойдут для офлайн-продвижения, а какие — для онлайн?
А если мы — местечковые производители молочной продукции:
Примеры книг об инструментах маркетинга
Вот что еще можно почитать по теме маркетинговых инструментов:
Инструменты интернет-маркетинга — бесплатные и платные
Интернет-маркетинг — это комплекс мероприятий, направленный на продвижение, продажу товаров и услуг через интернет с помощью инструментов, которые:
Интернет-маркетинг — это широкое понятие, охватывающее целый ряд маркетинговых стратегий и тактик, а также инструментов для их реализации.
4 составляющих маркетинга
Существуют 4 ключевых аспекта, составляющих маркетинг:
Их часто называют комплексом маркетинга. Учет всех этих элементов является основой для формирования целостной маркетинговой стратегии и выбора инструментов. Кратко охарактеризуем эти 4 базовых понятия маркетинга.
Продукт
Продукт (товар или услуга) — это то, что предлагается потребителю и призвано удовлетворить его потребности. Чтобы эффективно продвигать продукт, важно определить:
Продукт должен удовлетворять существующий потребительский спрос или создавать новый.
Цена отражает сумму, которую потребители готовы платить за продукт. В основе ценообразования лежат затраты, а также учитывается ценность продукта.
Место
Место включает в себя все процессы по эффективному сбыту товара или услуги.
Продвижение
Продвижение — это способы, с помощью которых вы дадите рынку знать, что вы продаете.
В этой статье мы остановимся на основных инструментах интернет-маркетинга, используемых для продвижения и продажи товаров и услуг. Это:
Бесплатные инструменты интернет-маркетинга
Рассмотрим вначале бесплатные инструменты интернет-маркетинга. Они скорее условно-бесплатные, так как требуют много времени и работы. Если мы не платим деньги, то мы тратим время. Либо мы покупаем чужое время и платим за это деньги.
Контент-маркетинг
Контент-маркетинг — это процесс последовательного создания, распространения и продвижения полезных и интересных онлайн-материалов для привлечения, вовлечения и преобразования вашей целевой аудитории в покупателей.
Есть формы контента, которые используют маркетологи, например:
Важно заметить, что этот инструмент интернет-маркетинга будет работать, если ваш контент будет нести пользователю реальную ценность и интересен. Только в этом случае они будут возвращаться к вам снова и снова.
Поисковая оптимизация (SEO)
Поисковая оптимизация (SEO) — это процесс оптимизации сайтов и контента для повышения в рейтинге поисковых систем, что увеличивает количество посетителей определенной страницы.
Самой популярной поисковой системой в мире, занимающей 79,77% рынка, является Google. В странах СНГ наряду с Google активно используется Яндекс.
При использовании этого инструмента надо понимать, что алгоритмы поисковиков учитывают много переменных, а сама оптимизация занимает массу времени. Каждое новое обновление алгоритмов, которое происходит достаточно часто, легко может выбросить сайт из топа и отбросить далеко назад. Однако, если вы сумеете подстроиться под постоянно меняющиеся условия игры Google и Яндекса, то получите громадное количество бесплатного целевого трафика.
Существует внутренняя и внешняя оптимизации в SEO.
Что такое внутренняя оптимизация
Внутренняя SEO-оптимизация — это когда вы оптимизируете свой сайт или контент для повышения в рейтинге поисковых систем по целевым ключевым словам или фразам. Например, примеры работ по внутренней оптимизации в SEO:
Что такое внешняя оптимизация
Внешняя SEO-оптимизация — это когда вы оптимизируете сайт или контент с помощью методов, не связанных с вашим сайтом или контентом. Это создание обратных ссылок, когда другие сайты ссылаются на ваш сайт или контент.
Если на ваш сайт ссылается множество сайтов, поисковики будут считать, что у вас есть ценный и релевантный контент. Поисковые системы также принимают во внимание авторитетность сайта, который ссылается на вас.
Отличный способ генерировать обратные ссылки с авторитетных сайтов — это создавать высококачественный контент, которым другие люди захотят поделиться. Кроме того, вы можете создать специальный контент для другого сайта — это называется «гостевая публикация» и в ней разместить ссылку на свой ресурс.
Социальные сети (SMM)
Еще одним инструментом интернет-маркетинга является SMM. Трафик привлекается с таких платформ, как Facebook, Instagram, Twitter, ВКонтакте, Одноклассники и др.
Трафик из социальных сетей можно разделить на органический (бесплатный) и платный. Скажем несколько слов о бесплатном трафике социальных сетей, а на платном остановимся при разборе платных инструментов интернет-маркетинга.
Органический трафик из социальных сетей
Вы можете создавать группы и сообщества, позиционируя себя в качестве авторитета и эксперта, и таким образом собирать свою целевую аудиторию. Делиться ценной информацией, давать советы, отвечать на вопросы.
Особенность маркетинга в соцсетях — контент. В соцсетях сидит 95% холодной аудитории, которые не хотят ничего покупать, а пришли туда, чтобы отдохнуть и развлечься и делая рекламу в лоб, вы рискуете спалить маркетинговый бюджет впустую.
Продумайте концепцию контент-маркетинга в соцсетях и рекламируйте контент, прогревая холодных подписчиков и подводя их плавно к продаже.
Email-маркетинг
Email-маркетинг — это процесс использования электронной почты для отправки людям сообщений с целью привлечения новых клиентов и удержания уже существующих.
Хотя электронный маркетинг может показаться не самой привлекательной формой интернет-маркетинга, не стоит недооценивать его действенность.
Email-маркетинг имеет среднюю рентабельность инвестиций в 122%, это более чем в 4 раза выше, чем у других инструментов интернет-маркетинга.
Как работает email-маркетинг
Прежде всего вам нужно собрать базу подписчиков для ваших рассылок. По этой причине email-маркетинг почти всегда работает вместе с другими инструментами интернет-маркетинга, например, с маркетингом в социальных сетях и контент-маркетингом.
Маркетинговые кампании по email часто начинаются с «приманки». «Приманка» обычно представляет собой купон на скидку или бесплатный контент, например, PDF-книга.
После сбора адресов вы сможете начать общение со своими подписчиками по почте с помощью полезного контента, подарков, скидок, раннего доступа к новым продуктам и многого другого.
Вы также можете увеличить продажи, используя сегментацию базы. Это когда вы создаете отдельные группы подписчиков на основе их личных предпочтений. Затем вы можете создать автоматизированные почтовые кампании для каждого сегмента.
Платные инструменты интернет-маркетинга
Платные инструменты интернет-маркетинга — это реклама (PPC). Для продвижения продукта вам надо создать рекламное сообщение. Это может быть текстовое объявление, баннер, тизер и др. Когда это рекламное сообщение показывается пользователю, и он кликает по нему, вы платите деньги. Существует оплата за клик (CPC), за просмотры (CPM) и фиксированная оплата.
Контекстная реклама
Платными поисковыми источниками трафика являются Google Ads, Яндекс Директ, а также РСЯ, КМС. Поисковики являются очень эффективными источниками трафика, так как позволяют таргетироваться по ключевому слову, то есть по запросу пользователя. Таким образом, вы получаете самых «горячих» целевых клиентов.
Реклама в социальных сетях
Большим плюсом социальных сетей является возможность разнообразного таргетинга. Таргетироваться можно по:
Если пользователь соответствует заданному таргетингу, то он увидит вашу рекламу. Социальные сети дают очень много платного трафика и большой выбор вариантов для таргетинга, что делает их чрезвычайно эффективными.
Реклама на мобильных телефонах
Мобильные устройства являются отличными источниками платного трафика. Популярные форматы:
Есть возможность таргетироваться по операторам, операционным системам и др.
Нативная реклама
Нативная реклама в условиях «баннерной слепоты» позволяет ненавязчиво представить свой продукт потребителю и позволяет вашему объявлению органично вписаться в контент сайта.
С платными источниками трафика вы заработаете быстрее и больше. Результат ваших маркетинговых усилий будет виден сразу. Убыточную кампанию можно остановить и запустить новую. Прибыльную же можно до бесконечности оптимизировать, а далее масштабировать.
Вместо вывода
Никакой из этих инструментов не принесет вам денег, если у вас не будет основного инструмента интернет-маркетинга — продающего сайта. Большое значение имеет работа веб-разработчика, дизайнера. Но, пожалуй, в конечном итоге успех определяет продающий текст.
В 2017 году The New York Times дала очень точное и понятное определение маркетингу: маркетинг — это «искусство рассказывать настолько увлекательные истории, что люди теряют из виду свои кошельки».
Чтобы переместить мышление потребителя из позиции наблюдателя к позиции покупателя и заставить его расстаться с деньгами в обмен на ваши товары и услуги, вам надо, опираясь на основополагающие потребности людей, написать текст.
Этот текст должен наглядно демонстрировать ваш товар или услугу внутри сознания потребителя в достаточной мере, чтобы вызвать желание удовлетворить возникшую потребность при помощи вашего продукта, который обещает это сделать, а затем предложить свой продукт, чтобы потребитель мог сделать выбор и приобрести его.
Не забывайте, что первое использование продукта происходит в голове потребителя. Но это еще не все, затем вы должны повлиять на его веру в то, что именно ваш продукт на самом деле является тем, чем вы его описали и представили. А потом еще и подтолкнуть его к сильно ожидаемому действию.
Маркетинговые инструменты: самые современные и эффективные
Из этого материала вы узнаете:
Маркетинг – сфера, которая настолько актуальна сегодня, что современному бизнесмену должно быть стыдно не знать ее основ. Правда вот, не всегда его применение получается результативным и прибыльным, а всё потому, что многие не в курсе элементарного. Чтобы закрыть этот пробел, нужно в обязательном порядке изучить современные маркетинговые инструменты.
Далее вас ждет их огромный список, а также ценное руководство по применению. Зная и реализовывая их на практике, вы сможете в короткий срок получить новых клиентов и заметить ощутимую прибавку к прибыли. Практический маркетинг – больше, чем просто бизнес-задача. Это целое искусство, и наша статья откроет вам в него двери.
4 ключевых функции маркетинга
Под маркетингом понимают целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение дохода организации. В основе деятельности маркетолога лежит выполнение следующих функций:
Аналитическая. Ее сущность заключается в изучении рынка, на котором представлена компания. Это глубокий анализ не только ниши в целом, но также конкурентов и покупателей.
Производственная. Разработка новых продуктов и способов снижения их себестоимости, а также улучшение качества текущей линейки.
Сбытовая. Она включает в себя все, что касается процессов отпуска товара клиенту: от выбора наиболее валидного канала сбыта и организации продуктовой матрицы до цены реализации и логистики.
Управленческая. Задача маркетолога – наладить такое взаимодействие между отделами, чтобы коммуникация была максимально быстрой и эффективной. Скорость и качество передачи информации является ключевым для принятия своевременных решений, а также для разработки маркетинговой стратегии компании и предоставления топам актуальной аналитики.
Полезные материалы для
увеличения продаж с
вашего сайта!
Много компаний ушло в онлайн и конкуренция значительно выросла. Так как бюджеты у всех ограничены, сейчас особенно важно, чтобы больше посетителей сайта покупали и оставляли заявки, а не уходили к конкурентам.
Поэтому мы подготовили конкретные инструкции, внедрив которые, вы увеличите количество заявок с сайта более чем 2 раза без увеличения бюджетов на рекламу!
Основатель агентства
интернет-маркетинга TFA,
автор курса “Взлом конверсии”
5 случаев, когда цену на сайте указывать необходимо Когда и как указывать цену, чтобы не отпугнуть потенциального клиента
10 источников клиентов для новичков Как быстро получить первых клиентов без крупных вложений
11 блоков, формирующих доверие Конкретные примеры: как привлечь клиента не за счет низкой цены
План создания лид-магнита с конверсией 69% Чек-лист с примерами по выбору и оформлению продающего лид-магнита
В своей работе специалист использует целую палитру маркетинговых методов и инструментов, каждый из которых выполняет определенную роль в цикле. Для того чтобы изучить потребительские запросы, необходим один набор средств, для организации производства и сбыта — совершенно другой. Маркетологам приходится приспосабливаться, постоянно оттачивать текущий инструментарий и изобретать новый, чтобы соответствовать той скорости, с которой меняется мир.
Преимущества использования маркетинговых инструментов
Маркетинговые инструменты используются для привлечения клиентов, однако это не единственный их плюс. Помимо этого, они выполняют еще ряд функций:
Повышают эффективность продвижения товара на рынке за счет большей объективности данных, которые стоят у начала процесса.
Напрямую влияют на объем продаж.
Играют на руку владельцу бизнеса, так как их знание помогает создать позитивный и профессиональный имидж в глазах клиентов.
Инструменты маркетинговых исследований
Общий взгляд на маркетинговую сферу помогает определить, что к основным маркетинговым инструментам относятся:
Определить место компании на бизнес-арене помогает глубокая и разносторонняя оценка рыночной ситуации. В этот инструмент входит в том числе сегментации рынка, которая делает возможным для организации четкое определение ниши и выделение своих клиентов. Здесь же важно выявить конкурентную позицию компании, на основании которой можно получить реальное представление о сильных и слабых сторонах в сравнении с другими фирмами.
Наблюдение за рынком
Это повторяющаяся в процессе задача, основная цель которой — отслеживать колебания и новые веяния для своевременного принятия решений при изменении ситуации.
Важно не только реагировать на очевидно свершившийся факт, но и по характерным для отрасли знакам предугадывать, к каким изменениям может привести то или иное событие. Это касается не только возможности уловить и использовать будущие тенденции себе во благо, но и способности предвидеть реакцию клиентов на маркетинговую стратегию. Думать, что все изменения потребитель примет с удовольствием, — ошибка. Дать точный ответ на это невозможно, но задача грамотного маркетолога – рассчитать вероятность того или иного исхода.
Построить корректный прогноз помогают эвристические и математические методы. К первым относят особые логические правила, которые помогают прийти к определенному выводу на основе неполных данных. Простыми словами — это интуитивные способы работы. Ко вторым относятся те методы, которые работают с четкими статистическими данными.
Современные онлайн-инструменты маркетингового анализа
Системы маркетинговых инструментов для комплексной аналитики
Более сотни гибких персонализированных отчетов позволят пользователям данного приложения увидеть все, что они хотели бы знать о своих клиентах. Приложение синхронизируется с сайтом, с которого ведутся продажи, и на основании полученных данных квалифицирует посетителей не только по источнику трафика, но и более точечно по их геолокации, типу устройства, с которого был совершен вход и многому другому.
Фишка этого маркетингового инструмента в том, что он анализирует пользовательское поведение. Этот тип данных помогает в анализе эффективности рекламных кампаний.
Отличное приложение для тех, кто хочет работать по принципу одного окна. Дело в том, что myTracker позволяет свести в единый отчет данные по веб- и мобильным покупкам, а также отследить доходы за фактическое приобретение товара через приложение, оплату подписки и даже монетизацию от рекламных интеграций. Без ограничений по хранению и объему данных.
Универсальный инструмент маркетинговой деятельности, который можно интегрировать с больше чем полусотней аналитических и CRM-систем. Особенность его заключается в том, что он анализирует в разрезе конкретного рекламного источника, откуда и по какой цене пришли клиенты. Плюс к этому она оценивает эффективность продажников и сводит данные по трафику и работе отдела в одном окне.
Интересное приложение с элементарным интерфейсом: ввел ссылку на сайт конкурента — получил развернутый отчет. Ценность такой аналитики в том, что можно проанализировать то, как ваш конкурент ведет себя в Сети, а также оценить вовлеченность его пользователей.
Сервисы для мобильной аналитики
Данное приложение помогает отслеживать источники клиентов, проводит аналитику по продукту и push-кампаниям, а также за счет возможности аналитики в реальном времени заметно ускоряет время реакции на ошибки.
Несмотря на то что приложение представлено на рынке более десяти лет, оно не потеряло своей актуальности. Точечно настраивает взаимодействие между пользователем и рекламой на каждом касании, обладает достаточным функционалом для полноценного анализа трафика и позволяет настраивать дашборды по требуемым метрикам.
Одной из ключевых задач маркетинга является формирование представления о пользовательском поведении и опыте. И в этом Amplitude проявил себя как эффективный маркетинговый инструмент. Благодаря этой системе можно проанализировать как данные клиентов, так и степень их вовлеченности.
Помимо базовых функций сбора статистики и предоставления отчетов, обладает крайне полезным бонусом в виде многомиллионной базы мобильных ресурсов. Прекрасный инструмент для анализа и оценки фактического состояния мобильного рынка.
Сервисы для сквозной аналитики и кол-трекинга
Функционал сервиса крайне обширен. Помимо сбора статистики по эффективности рекламных каналов, кампаний и ключевых слов, программа способна произвести автоматический скоринг телефонных обращений и оценить их тональность.
Простой сервис, чтобы ответить на сложный вопрос: что работает и приносит результат, а что лишь расходует рекламный бюджет? Интересным решением является встроенный мультичат, который не только помогает общаться, но и работает на привлечение клиентов.
На платформе собраны десятки инструментов для маркетологов, аналитиков и владельцев бизнеса, которые уже интегрированы с системой сквозной аналитики.
Хороший маркетинговый инструмент для предприятий, которые хотят автоматически выгружать данные о расходах, источниках и лидах. Дает прозрачный отчет по окупаемости каждого трафика, а также имеет в функционале возможность кол- и имейл-треккинга, захвата лидов с рекламы и из чатов.
Показывает, какая реклама приносит звонки. Анализирует рентабельность вложений в рекламные каналы. Обеспечивает мультифункциональную телефонию. Позволяет обрабатывать заявки из мессенджеров в одном окне.
ТОП-5 ПОПУЛЯРНЫХ СТАТЕЙ
10 основных маркетинговых инструментов продвижения товара или услуги
Инструмент 1: контент-маркетинг (блог)
Рассказывать о своем продукте возможно при помощи разных инструментов. Блог — один из самых доступных инструментов для маркетинговой коммуникации. Однако для разной аудитории стоит выбирать не только различные площадки, но и способ подачи.
Достаточно распространена практика ведения одновременно нескольких площадок. Стоит заметить, что вне зависимости от выбранного ресурса информация должна быть полезна для аудитории. Делитесь тем, что происходит с вашим продуктом и рынком, на котором вы работаете. Так вы не только проинформируете клиентов об изменениях, но и заслужите у своих читателей доверие.
Инструмент 2: лендинг
Одним из лучших маркетинговых инструментов для повышения продаж является лендинг, или посадочная страница. Это одностраничный сайт, на котором, как правило, располагается информация по одному товару или услуге. Основная его задача — сбор пользовательских данных.
У каждого мало-мальски успешного бизнеса есть свое представительство в Сети. Как минимум — страница в социальных сетях, как максимум — личный сайт. По статистике на 2018 год, в России к Сети подключено более 80 % населения. Такой обширный доступ к Интернету сделал данный маркетинговый инструмент крайне востребованным.
Сайт — это не только информация об условиях оплаты, но и то, что производит первое и самое главное впечатление о компании.
Инструмент 4: вебинары
Бесплатный вебинар — это не только шанс повысить свою экспертность в глазах аудитории, но и прекрасный инструмент для продаж. Раскрывая какую-то тему, вы можете ненавязчиво рассказать, как с этим справляется ваш продукт, отработать стандартные возражения и таким образом привлечь дополнительную аудиторию. Помимо прямых трансляций можно использовать формат презентаций, тренингов или даже курсов.
Инструмент 5: email-маркетинг
Массовые рассылки — не самый новый, но рабочий маркетинговый инструмент, который помогает увеличить продажи. Общение с аудиторией через письма стимулирует к повторным покупкам, помогает поддержать связь со старыми потребителями и даже вернуть уже ушедших. Email-маркетинг использует несколько дополнительных инструментов:
Дает возможность точечно работать с определенной частью клиентской базы, предварительно разделив подписчиков на группы. Использует для дробления следующие категории:
Качественная сегментация делает любое ваше предложение персонализированным и уместным для каждой из групп, что положительно сказывается на эффективности рассылок.
Никто не отправляет массовые рассылки вручную. Уже многие годы это автоматизированный процесс, который настраивается под потребности каждой компании в конкретное время и согласно запрограммированным условиям. Например, вы можете настроить автоматическую отправку сообщения тем пользователям, которые не оплатили товар в корзине.
Автоматизация процесса отправки писем значительно экономит время. Однако за настроенной рассылкой также необходимо приглядывать, чтобы не утомить пользователя и удостовериться в корректности работы заданных условий.
При всех сложностях, с которыми могут столкнуться компании, решившие использовать этот инструмент маркетинговой стратегии, стоит попробовать его внедрить. Необязательно делать все и сразу. Начните с самого простого. Например, с писем, которые приходят при регистрации. Это позволит разобраться в технологии и в будущем использовать ее для более сложных задумок.
Инструмент 6: линкбейтинг
За этим названием кроется один из способов продвижения сайта через внешние ссылки. Его плюс в том, что ссылки распространяются пользователями естественно и по личной инициативе. Для этого необходимо сгенерировать такой контент, который будет продвигать сам себя и которым пользователи захотят поделиться. Лучше всего «вирусятся» различные чек-листы и инструкции, экспертные подборки и рекомендации, а также тесты и типологизации.
Более 59 % пользователей просматривает только первую страницу выдачи поисковика, остальные в лучшем случае две-три. Таким образом, чем качественнее оптимизирован сайт, тем больше вероятность того, что ресурс и товар, предоставленный на нем, будет доступен пользователям. SEO-оптимизация призвана улучшить позицию выдачи ресурса.
Для корректной поисковой оптимизации важно провести глубокое исследование пользовательских запросов. Это поможет выделить ключевые потребности и «боли» посетителей.
SEO — это совокупность маркетинговых инструментов, среди которых можно выделить такие:
1. Внутренняя оптимизация
Поисковая оптимизация внутренних страниц сайта нужна для того, чтобы его «полюбили» поисковые системы. Прежде всего, этот инструмент влияет на ранжирование по запросам. Под внутреннюю SEO-оптимизацию следует подвести контент (заголовки, картинки, внутренние и внешние ссылки). Кроме того, оптимизировать нужно мета-теги description, URL страниц и другие показатели.
2. Наращивание ссылочной массы
Этот вид SEO-оптимизации нужен для получения внешних ссылок на сайт. Это полезно для ранжирования в поисковике. Тот же самый линкбейтинг, регистрация в разных каталогах, участие в маркетплейсах, гостевые посты.
Инструмент 8: A/B-тестирование
Достаточно простой способ, чтобы быстро и незатратно проверить эффективность маркетинговой рассылки. Для его использования необходимо составить два варианта одного и того же письма и разослать их небольшим тестовым группам. Основной массе клиентов стоит отправить то сообщение, которое по итогам себя лучше показало.
При помощи A/B-тестирования можно проверить:
Инструмент 9: лид-магнит
Лид-магниты — это бесплатное, но полезное предложение, подарок в обмен на целевое действие и пользовательские контакты.
Примером этого маркетингового инструмента могут быть бесплатные гайды, книги, мини-курсы, консультации или доступ к закрытому сообществу.
Инструмент 10: реклама
Если спросить у любого, что такое маркетинговые инструменты, большинство ответит — это реклама. И отчасти будут правы, потому что и по сей день она остается одним из главных средств интернет-маркетинга.
Одной из популярных моделей оплаты для рекламодателей является PPC (pay for click). Она строится на том, что оплачивается не размещение, а фактическое количество кликов по объявлению, то есть вы платите только за трафик. Существуют разные виды платной рекламы.
Под этим понимаются такие объявления, которые показываются в топе поисковых выдач Google и «Яндекса» в зависимости от запроса пользователя. Она представляет собой текстовое сообщение и настраивается в рекламных кабинетах сервисов.
Стоит использовать контекстную рекламу для:
Контекстная реклама требует финансовых вложений, поэтому стоит внимательно отнестись к ее запуску.
Этот маркетинговый инструмент используют компании, которые хотят разместить свои объявления на сторонних ресурсах. Для решения этой задачи можно выбрать контекстно-медийную сеть Google, партнерские сайты «Яндекс.Директа», почтовые сервисы Mail.ru, Rambler.ru, а также рекламу на интернет-порталах.
Может быть полезен для:
Данный тип рекламы показывает наибольшую эффективность в комплексе с другими маркетинговыми инструментами. Например, с массовыми рассылками и SEO-оптимизацией.
Таргетированная реклама в социальных сетях
Популярные соцсети для размещения рекламы — Facebook, Instagram, YouTube, «ВКонтакте», «Одноклассники».
Социальные сети дают возможность размещать три вида рекламы: объявления в сообществах, таргетинг и ретаргетинг.
Таргетированная реклама в социальных сетях
Реклама в соцсетях эффективно работает для следующих запросов:
Применение офлайн-инструментов в маркетинге
Маркетинговые инструменты для увеличения продаж используются не только в Сети, но и за ее пределами. Они больше известны как средства традиционного маркетинга и подразделяются в зависимости от ресурса, на котором размещаются. В офлайн-маркетинге выделяют наружную рекламу, объявления в газетах, на радио и телевидении.
17 источников клиентов на маркетинг, 6 из которых бесплатные
Одной из самых популярной проблем, с которой сталкиваются начинающие специалисты в маркетинге, это как найти себе адекватных клиентов в достаточном количестве:
Этап 1. Как найти первых клиентов на свои услуги
На курсе Взлом Конверсии мы разбираем этот ключевой вопрос в первом модуле, так как каждый участник проходит обучение на собственном проекте, и более половины окупают курс до его окончания.
Для этого мы подготовили список площадок, из которых можно привлечь клиентов, кроме того, большая часть их них бесплатные.
Этап 2. Клиенты есть, но они выносят мозг, и лучше было вообще не браться за проект, чем потратить море сил и энергии
Также у нас есть гайд по проведению консультации с потенциальным клиентом: конкретные вопросы, чтобы выявить клиентов, которые действительно заинтересованы в твоих услугах.