Что называют проектом 5 класс

Что такое проект?

ПРОЕКТ — замысел, идея, образ, воплощённые в форму описания, обоснования, расчётов, чертежей, раскрывающих сущность замысла и возможность его практической реализации (Википедия).

Прежде всего для твоей самооценки. Кто я, что я умею и чего хочу? Итоговый проект дает возможность реализовать себя и научиться чему-то новому, продвинуться на шаг в своем развитии. Что говорят документы?

“Основным объектом оценки метапредметных результатов служит сформированность у обучающихся познавательных, регулятивных и коммуникативных универсальных учебных действий. Основной процедурой итоговой оценки становится защита обучающимся индивидуального итогового проекта.”

Работа над проектом требует четкой организации. Существуют документы, которые определяют порядок выполнения и критерии оценки твоей деятельности. Необходимо внимательно их изучить вместе с учителем и родителями! Какие это документы? Вот примерный перечень:

Прислушайся к себе. Что ты хочешь сделать для собственного развития? Освоить новые технологии и получить новые знания или тебе хочется совершенствовать имеющиеся навыки, а может, ты хочешь применить свой талант для создания чего-то нового или оригинального.

Что делать, если идей очень много? Оцени все свои идеи и подумай, какую пользу принесет твоя деятельность тебе и другим. Приди к компромиссу между “интересно и полезно”. Что делать, если идей совсем нет? Советуйся с учителем, родителями, одноклассниками, но помни, что навязанная работа не принесет пользы. Если ты решил воплотить чужой замысел, то постарайся привнести свое, оригинальное.

Исследовательские творческие работы (проекты), выполненные в результате анализа наблюдений, сбора материала, сведений, экспериментов и т. д., с помощью корректной с научной точки зрения

Типичным недостатком реферативных работ является их перегруженность информацией, мало значимой в раскрытии поставленной темы.

Проектные творческие работы или проекты связаны с планированием, достижением и описанием определенного результата (построение установки, выявление источника загрязнения и т. д.). В процессе работы над проектом осуществляется коррекция исходной программы, необходимая для повышения эффективности достижения цели.

Критерием качества проектных работ является:

Практико-ориентированный проект также предполагает реальный результат работы, но в отличие от первых двух носит прикладной характер (например, оформить выставку горных пород для кабинета географии). Тип учебного проекта определяется по доминирующей деятельности и планируемому результату. Например, проект по изучению местности может носить исследовательский характер, а может – практико-ориентированный: подготовить учебную лекцию по теме “Горы (или равнины) Земли”. Подготовка такого проекта, кроме собственно предметного содержания, будет включать вопросы анализа аудитории, особенностей обращения к ней и т.д.

Экспериментальные творческие работы (проекты) написаны на основе выполнения эксперимента, иллюстрирующего известные науке законы и закономерности. Конкретный результат эксперимента,

как правило, зависит от исходных условий. Экспериментальные работы могут включать этап конструирования, анализа технических схем, трактовку результата эксперимента. Экспериментальные работы часто являются творческим развитием лабораторных работ. Хорошие экспериментальные работы‚ как правило, содержат элементы исследования.

Результатом работы над проектом может быть, как готовый объект или информация (учебное пособие, WEB-сайт, результаты исследования), так и оригинальное представление своего замысла (макет, модель, чертеж, бизнес-план).

Виды продуктов проектной деятельности:

ПРИМЕРНЫЕ ФОРМЫ (ПРОДУКТ) ИТОГОВОГО ПРОЕКТА см. статью «Творческие работы»

Прочитай свой “Дневник работы над проектом”. Вспомни трудности и то, как ты их преодолевал. Ответь на вопросы этой анкеты.

«Чему удалось научиться или улучшить в ходе работы над проектом?» Отметь знаком «+»!

Источник

Памятка «Работа над проектом» (5 класс)

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Типология проектов (по Е.С. Полат).

По ведущему методу или виду деятельности:

По предметно-содержательной области:

монопроект (в рамках од­ ной области знания);

По характеру координации проекта:

непосредственный (жесткий, гибкий),

скрытый (неявный, имитирующий участника проекта).

По характеру контактов (среди участников одной школы, класса, города, региона, страны, разных стран мира):

По количеству участников проекта:

личностные (между двумя партнерами, находящимися в разных школах, регионах, странах);

парные (между парами участников);

групповые (между группами участников).

6. По продолжительности выполнения:

краткосрочные (небольшие проекты могут быть разработаны на нескольких уроках (3-6) по программе одного предмета или междисциплинарные);

средней продолжительности (один-два месяца);

долгосрочные (до года).

Этапы выполнения работы.

Оформление результатов проекта.

Презентация (защита) проекта.

Общие требования к оформлению проекта.

Работа должна соответствовать общепринятой для научных трудов структуре:

библиографический список использованной литерату­ ры;

На титульном листе необходимо указать:

название темы исследова­ ния;

образовательное учреждение, на базе которого проводились исследования.

В оглавлении приводится название глав и пунктов работы с указа­ нием номера страницы.

Во введении кратко обосновывается актуальность выбранной темы, формулируются цели и задачи исследования, выдвигается гипо­ теза и указывается метод (или методы) исследования.

В основной части делается краткий обзор литературы по выбран­ ной теме, излагаются основные этапы работы, излагаются получен­ ные результаты.

Заключение содержит выводы, к которым пришли авторы исследо­ вания, практические рекомендации, даются возможные прогнозы.

В конце работы приводится список использованной литературы.

Приложения содержат вспомогательные или дополнительные ма­ териалы.

Критерии оценивания работ учащихся.

Степень самостоятельности в выполнении различных этапов ра­ боты над проектом.

Степень включённости в групповую работу и чёткость выполне­ ния отведённой роли;

Практическое использование предметных и общешкольных ЗУН;

Количество новой информации, использованной для выпол­ нения проекта;

Степень осмысления использованной информации;

Уровень сложности и степень владения использованными ме­ тодиками;

Оригинальность идеи, способа решения проблемы;

Осмысление проблемы проекта и формулирова-ние цели проекта или исследования;

Уровень организации и проведения презентации: устного сообще­ ния, письменного отчёта, обеспечения объектами наглядности;

Творческий подход в подготовке объектов наглядности презен­ тации;

Социальное и прикладное значение

Критерии оценивания защиты проекта.

Своевременность представления тезисов доклада.

Формулировка и обоснование цели исследования или решаемой задачи.

Наличие и качество иллюстрирующего материала.

Четкость обобщений, выводов, их соответствие пос­ тавленной задаче

УСПЕШНАЯ ЗАЩИТА ПРОЕКТА?

ОТ ТЩАТЕЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ

ОТ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО НАСТРОЯ НА ВЫСТУПЛЕНИЕ ;

ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТСО (телевизор, видеомагнитофон, раздаточные материалы, проектор);

ОТ ГОТОВНОСТИ К ИМПРОВИЗАЦИИ ПРИ ОТВЕТАХ НА ТРУДНЫЕ ВОПРОСЫ СЛУШАТЕЛЕЙ;

ЧТО ВРЕДИТ ВЫСТУПЛЕНИЮ-

« Проекты поощряют и усиливают истинное учение со стороны учеников, т.к. они …самомотивируемы, происходит возрастание интереса и вовлеченности в работу по мере ее выполнения, поддерживают на всех уровнях : от знания до оценки; позволяют учиться на

своего собственного труда».

Что называют проектом 5 класс. Смотреть фото Что называют проектом 5 класс. Смотреть картинку Что называют проектом 5 класс. Картинка про Что называют проектом 5 класс. Фото Что называют проектом 5 класс

МОУ «Калёновская СОШ»

« Что называют проектом 5 класс. Смотреть фото Что называют проектом 5 класс. Смотреть картинку Что называют проектом 5 класс. Картинка про Что называют проектом 5 класс. Фото Что называют проектом 5 классЧТО ТАКОЕ ПРОЕКТ

Что называют проектом 5 класс. Смотреть фото Что называют проектом 5 класс. Смотреть картинку Что называют проектом 5 класс. Картинка про Что называют проектом 5 класс. Фото Что называют проектом 5 класс

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Что называют проектом 5 класс. Смотреть фото Что называют проектом 5 класс. Смотреть картинку Что называют проектом 5 класс. Картинка про Что называют проектом 5 класс. Фото Что называют проектом 5 класс

Курс профессиональной переподготовки

Технология: теория и методика преподавания в образовательной организации

Что называют проектом 5 класс. Смотреть фото Что называют проектом 5 класс. Смотреть картинку Что называют проектом 5 класс. Картинка про Что называют проектом 5 класс. Фото Что называют проектом 5 класс

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы преподавания технологии в условиях реализации ФГОС

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Что называют проектом 5 класс. Смотреть фото Что называют проектом 5 класс. Смотреть картинку Что называют проектом 5 класс. Картинка про Что называют проектом 5 класс. Фото Что называют проектом 5 класс

Номер материала: ДБ-250094

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Что называют проектом 5 класс. Смотреть фото Что называют проектом 5 класс. Смотреть картинку Что называют проектом 5 класс. Картинка про Что называют проектом 5 класс. Фото Что называют проектом 5 класс

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Что называют проектом 5 класс. Смотреть фото Что называют проектом 5 класс. Смотреть картинку Что называют проектом 5 класс. Картинка про Что называют проектом 5 класс. Фото Что называют проектом 5 класс

Время чтения: 2 минуты

Что называют проектом 5 класс. Смотреть фото Что называют проектом 5 класс. Смотреть картинку Что называют проектом 5 класс. Картинка про Что называют проектом 5 класс. Фото Что называют проектом 5 класс

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Что называют проектом 5 класс. Смотреть фото Что называют проектом 5 класс. Смотреть картинку Что называют проектом 5 класс. Картинка про Что называют проектом 5 класс. Фото Что называют проектом 5 класс

Россияне чаще американцев читают детям страшные и печальные книжки

Время чтения: 1 минута

Что называют проектом 5 класс. Смотреть фото Что называют проектом 5 класс. Смотреть картинку Что называют проектом 5 класс. Картинка про Что называют проектом 5 класс. Фото Что называют проектом 5 класс

Международный конгресс-выставка «Молодые профессионалы» пройдет с 12 по 14 декабря в Москве

Время чтения: 1 минута

Что называют проектом 5 класс. Смотреть фото Что называют проектом 5 класс. Смотреть картинку Что называют проектом 5 класс. Картинка про Что называют проектом 5 класс. Фото Что называют проектом 5 класс

ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Презентация по проектной деятельности на тему «Что такое проект» (5 класс)

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Что называют проектом 5 класс. Смотреть фото Что называют проектом 5 класс. Смотреть картинку Что называют проектом 5 класс. Картинка про Что называют проектом 5 класс. Фото Что называют проектом 5 класс

Описание презентации по отдельным слайдам:

Описание слайда:

Проектирование как вид деятельности

Описание слайда:

История возникновения проектов
Понятие «Проект» появляется впервые более 300 лет назад в Западной Европе.
Изначально этот термин использовался в Римской архитектуре в XVI веке. В архитектуре того периода оперировали понятием «Прочерти», что означало проекты, планы, эскизы.
Постепенно термин «Проект» начинает употребляться и в педагогике.

Описание слайда:

В США термин «Проект» впервые употребил в 1908 г. заведующий отделом воспитания сельскохозяйственных школ Д. Снедзен.

Он назвал ряд заданий для выполнения на дому, которые дети фермеров из-за нерегулярного посещения школы получали от учителей, домашним проектом.

В 1911 году в США узаконили этот термин.

Описание слайда:

Джон Дьюи (1859-1952)
Американский педагог и философ
Основная идея заключалась в обучении через активную деятельность ученика, учитывая его личные интересы именно в этом знании

Описание слайда:

Уильям Килпатрик (1871 – 1965)
Американский педагог
Разработал «Метод проектов»

Считал, что учащиеся должны сами проектировать то, чем им предстоит заниматься, а материал для изучения нужно брать из повседневной жизни

Описание слайда:

Проектное обучение в России связано с именами:
Петра Федоровича Каптерева
Павла Петровича Блонского
Антона Семёновича Макаренко
Станислава Теофиловича Шацкого
Надежды Константиновны Крупской, В.Н. Шульгина, М.В. Крупенина, Е.Г. Кагарова.

Описание слайда:

В 1905 г. под руководством русского педагога Станислава Теофиловича Шацкого
была организована группа сотрудников, пытавшаяся активно использовать проектные методы в практике преподавания.

Описание слайда:

Каким должен быть современный ученик:
Владеть основами учебно-исследовательской и проектной деятельности
Решать проблемы и передавать информацию
Работать с литературными источниками
Дискутировать и выступать с докладами
Уметь слушать других и себя

Описание слайда:

Что такое проект?
Проект – это последовательность шагов по эффективной реализации задуманной идеи в конкретные сроки с привлечением оптимальных средств
и ресурсов
В переводе с латинского
Проект – «брошенный вперёд»

Описание слайда:

Проект направлен на создание того, чего ещё не существует (например, нового здания, компьютерной программы и т.д.) и предполагает наличие проектного замысла, который достигается в процессе его реализации

Описание слайда:

Проект – это 6 П
Проблема
Проектирование
Поиск информации
Продукт
Презентация
Портфолио

Описание слайда:
Описание слайда:

Упражнение
Подумайте по какому предмету вы бы хотели создать проект. Почему. Запишите в тетрадь

Описание слайда:

Рефлексия
Фамилия русского педагога, который активно использовал в преподавании метод проектов
Из чего «состоит» проект?
Где впервые появилось понятие «Проект»?
Шацкий Станислав Теофилович
В Западной Европе
Проблема
Проектирование
Поиск информации
Продукт
Презентация
Портфолио

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Что называют проектом 5 класс. Смотреть фото Что называют проектом 5 класс. Смотреть картинку Что называют проектом 5 класс. Картинка про Что называют проектом 5 класс. Фото Что называют проектом 5 класс

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Что называют проектом 5 класс. Смотреть фото Что называют проектом 5 класс. Смотреть картинку Что называют проектом 5 класс. Картинка про Что называют проектом 5 класс. Фото Что называют проектом 5 класс

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

Что называют проектом 5 класс. Смотреть фото Что называют проектом 5 класс. Смотреть картинку Что называют проектом 5 класс. Картинка про Что называют проектом 5 класс. Фото Что называют проектом 5 класс

Курс повышения квалификации

Педагог дополнительного образования: современные подходы к профессиональной деятельности

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Похожие материалы

Презентация Кашириной Елизаветы «Как использовать страхование в повседневной жизни»

Урок-знакомство на тему «По волнам на встречу к знаниям»

«План воспитательной работы в 3 классе на 2020-2021 учебный год»

Стихотворение Алексеева Артема «Спасибо вам, ветераны, за подвиг ваш трудовой!»

Классный час «Урок науки и технологии»

Разработка экскурсии по краеведению(экологии)с использованием технологии контемпляктивно-акустического освоения мира с применением приёмов из копилочки АМО

Дидактические материалы к программе «В гости к Клио»

Презентация на тему «Деструктивные сообщества в сети интернет»

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5384189 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Что называют проектом 5 класс. Смотреть фото Что называют проектом 5 класс. Смотреть картинку Что называют проектом 5 класс. Картинка про Что называют проектом 5 класс. Фото Что называют проектом 5 класс

Педагогам Северной Осетии в 2022 году будут выплачивать надбавки за стаж

Время чтения: 2 минуты

Что называют проектом 5 класс. Смотреть фото Что называют проектом 5 класс. Смотреть картинку Что называют проектом 5 класс. Картинка про Что называют проектом 5 класс. Фото Что называют проектом 5 класс

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Что называют проектом 5 класс. Смотреть фото Что называют проектом 5 класс. Смотреть картинку Что называют проектом 5 класс. Картинка про Что называют проектом 5 класс. Фото Что называют проектом 5 класс

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Что называют проектом 5 класс. Смотреть фото Что называют проектом 5 класс. Смотреть картинку Что называют проектом 5 класс. Картинка про Что называют проектом 5 класс. Фото Что называют проектом 5 класс

Время чтения: 2 минуты

Что называют проектом 5 класс. Смотреть фото Что называют проектом 5 класс. Смотреть картинку Что называют проектом 5 класс. Картинка про Что называют проектом 5 класс. Фото Что называют проектом 5 класс

Международный конгресс-выставка «Молодые профессионалы» пройдет с 12 по 14 декабря в Москве

Время чтения: 1 минута

Что называют проектом 5 класс. Смотреть фото Что называют проектом 5 класс. Смотреть картинку Что называют проектом 5 класс. Картинка про Что называют проектом 5 класс. Фото Что называют проектом 5 класс

Учителям истории предлагают предоставить право бесплатно посещать музеи

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Урок технологии в 5 классе (девочки) Тема: Что такое творческий проект. Этапы проекта. Практическая работа «Выполнение эскиз- коллаж кухни- столовой»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Урок технологии в 5 классе (девочки)

Тема: Что такое творческий проект. Этапы проекта. Практическая работа «Выполнение эскиз- коллаж кухни- столовой»

Ознакомить учащихся с проектной деятельностью; научить применять эти знания в жизни.

2. формировать у учащихся компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности, навыков самостоятельной работы, умений увидеть проблему и наметить пути ее решения;

3. способствовать запоминанию основной терминологии технологических процессов;

4. Воспитывать интерес к труду, точность, аккуратность, усидчивость и внимательность. Тип урока: изучение нового материала.

Оборудование: компьютер, проектор, список проектных идей, проекты (как пример) памятки работы с красками.

Инструменты и материалы: клей, ножницы, акварельная бумага, рабочая тетрадь, ручка, карандаш, ластик, акварельные краски, проекты (как пример), эскизы кухонь.

Методы проведения: фронтальная беседа, рассказ, демонстрация.

Приветствие; проверка явки учащихся; заполнение классного журнала;

проверка готовности учащихся к уроку;

2. Создание проблемной ситуации, определение целей урока .

– Прежде чем, мы с вами познакомимся с темой урока, ответьте мне на вопрос. Как часто вы, самостоятельно делаете что-то дома? (Ответы детей: Помогаем родителям, готовим кушать, делаем подарки, своими руками)

— У вас всегда это получается, как вы задумали? (Ответы детей: Нет! Часто не получается, как хотелось бы)

— Что не получается? (Ответы детей: Не всегда знаем, как готовить блюдо. Часто не получаются изготовить поделку на подарок, даже простая открытка.)

— Почему? (Ну мама как-то легко готовит, раз и получилось, а мы не можем, всё сложно, не хватает знаний, материалов для поделки)

_ Вот именно, часто, когда мы не обдуманно берёмся за новое дело, у нас много, что не получается. И это по многим причинам:

— Мы не знаем рецепт (если готовим новое блюдо)

— У нас нет чёткого плана, что и как мы будем делать.

— И часто так бываем люди берутся за изготовление изделия и им не хватает знаний, материалов или инструментов, например, клея, цветной бумаги и т.п.

И сегодня на уроке мы с вами познакомимся с понятием «проект», с основными этапами проекта, составим план работы над проектом, выполним небольшую практическую работу.

3. Изучение нового материала .

Творческий проект – это самостоятельная творческая работа, выполненная под руководством учителя. Проект состоит из отдельных частей. Он может содержать расчеты, технологические карты. Выполнение проекта можно разделить на несколько этапов. Давайте запишем план работы над проектом в тетрадь.

План работы над проектом.

1. Изучить представленные иллюстрации, эскизы

2. Выбрать несколько наилучших вариантов

3. Выполнить эскиз-коллаж кухни-столовой.

Исходя из всего выше сказанного, сформулируйте цель своей работы (проекта) (Ответы детей: Цель работы выполнить эскиз-коллаж кухни-столовой)

Рассмотрим более подробно деятельность на каждом этапе выполнения проекта.

Итак, первый этап – обоснование проблемы, потребности. Например,

Задание – выполнить эскиз-коллаж кухни-столовой. Задание выполняется самостоятельно, под моим руководством.

Первый этап называется – поисковый. На данном этапе необходимо найти нужную информацию.

— Источником информации может быть? (Ответы детей: Книга, учебник, тетрадь по предмету, Интернет)

— Всё верно, источником информации может быть любой ресурс. Предлагаю вам рассмотреть иллюстрации эскизов кухонь, выполненных карандашом. (Приложение 1)

Так же вы можете воспользоваться Интернет ресурсом и рассмотреть там эскизы. (Учащиеся рассматривают иллюстрации)

— Для дальнейшей работы, вам необходимо выбрать несколько самых интересных вариантов, желательно не более 3-5.

Следующий этап-технологический. На данном этапе выполняется техническая часть, творческая работа. Здесь вам необходимо сделать наброски будущего эскиза- коллажа, подобрать и вырезать шаблоны (Приложение 2), определиться с цветовым решением с расстановкой мебели с учётом вида кухни.

В качестве образца я вам раздаю возможные варианты оформления проектов.

Вы немного устали, перед практической работой давайте проведем физкультминутку.

Поднять руки вверх, потянуться, вдох, выдох, опустить руки (2-3 раза).

Встать, наклон вперед, руками дотянуться до носков, выпрямиться (2-3 раза).

Руки на пояс, поворот влево, поворот вправо (2-3 раза).

Руки на пояс, присесть (2-3 раза).

Руки вдоль туловища, шаг на месте (2-3 раза).

Сели за парты, руки на парту, сжали и разжали пальцы в кулак (4-5 раз).

5. Практическая работа. Выполнение эскиза кухни – столовой акварельными красками.

Необходимые материалы: клей, ножницы, акварельная бумага, рабочая тетрадь, ручка, карандаш, ластик, акварельные краски, проекты (как пример), эскизы кухонь.

ПРАВИЛА РАБОТЫ С КРАСКАМИ (Памятки лежат на столе)

— Следующий этап – заключительный. На данном этапе подводятся итоги проделанной работы, определяем достигли мы поставленной цели.

сообщение учителя о достижении целей урока;

объективная оценка результатов коллективного и индивидуального труда учащихся на уроке;

выставление отметок в классный журнал и в дневники учащихся;

Что такое творческий проект?

Назовите этапы проектирования.

Принести ткань, нитки, инструменты.

8. Уборка рабочих мест.

Конспект урока ФГОС второго поколения. Технология.

Класс: 5 (11 человек)

Тема урока: Что такое творческий проект. Этапы проектной деятельности.

Тип урока: комбинированный

Форма работы: фронтальная, индивидуальная

Технологическая карта урока

Исследовательская и созидательная деятельность

Место урока в системе уроков данного раздела:

1-й урок по теме “ Творческая проектная деятельность”

Образовательная: способствовать формированию представления о творческих проектах; а также формированию навыков по содержанию, оформлению и выполнению проекта.

Развивающая: способствовать развитию внимательности; формированию умений пользоваться различными источниками информации, умению её анализировать; развитию самостоятельности и познавательного интереса к предмету.

Воспитательная : способствовать воспитанию аккуратности и точности при выполнении работ, правильной самооценки своей работы, навыков самоконтроля и взаимопомощи.

Познакомиться с понятием проект, этапы проекта, выбор идеи, обоснование выбора;

Научиться определять проблему проекта, обосновывать проблему; формировать цели и задачи проекта; для формирования УУД обучающихся (познавательных, регулятивных, коммуникативных);

1. Развитие познавательных интересов, интеллектуальных способностей.

2.Знакомство учащихся с основными терминами и понятиями: проект, банк идей, этапы проекта, титульный лист, последовательность выполнения проекта.

3.Овладение умениями обосновывать возникшую проблему и способы ее устранения

4.Организовывать собственную информационную деятельность и планировать ее результаты.

— проявлять интерес к изучению темы;

— проявлять бережное отношение к учебному материалу;

— устанавливать связь между целью учебной деятельности и ее мотивом;

— определять общие для всех правила поведения;

— проявлять ответственность при выполнении работы в парах;

оценивать усваиваемое содержание учебного материала (исходя из личностных ценностей);

— устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

— определять и формулировать цель деятельности на уроке;

— работать по предложенному плану, инструкции;

-высказывать свое предположение на основе учебного материала;

— отличать верно выполненное задание от неверного;

-совместно с учителем и одноклассниками давать оценку своей деятельности на уроке.

— выполнять учебное задание с взаимопроверкой;

-ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания / незнания);

-находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях, используя свой жизненный опыт;

— проводить анализ учебного материала;

— проводить классификацию, указывая на основание классификации;

— проводить сравнение, объясняя критерии сравнения

— уметь определять уровень усвоения учебного материала.

— слушать и понимать речь других;

уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

— владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Технология – различные виды техник (вязание, вышивание, аппликация, шитьё, оригами и т.д.).

ИЗО – закрепление навыков учащихся с законами построения перспективы интерьера.

Русский язык – грамотное владение речью.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *