Что называется текстом 2 класс какие смысловые части можно выделить

Русский язык. 2 класс

Конспект урока

Русский язык. 2 класс.

Урок 8. Какие части можно выделить в тексте (части текста)

Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:

Текст — это высказывание, состоящее из двух или нескольких предложений, объединённых общей темой и связанных друг с другом по смыслу.

Начало(вступление) текста — это введение читателя в текст.

Основная часть текста— это главная часть текста.

Концовка текста — это завершение текста, подведение итога сказанному, прочитанному.

Основная и дополнительная литература по теме урока

Открытый электронный ресурс по теме урока

Канакина В. П. и др. Русский язык. 2 класс. Электронное приложение. — М.: Просвещение, 2011. Ссылка для скачивания: http://catalog.prosv.ru/attachment/ca950bac-d794-11e0-acba-001018890642.iso

Теоретический материал для самостоятельного изучения

Сегодня вы поговорите о построении текста, узнаете, из каких частей состоит текст. Научитесь находить в тексте его части.

Вы уже знаете, что такое текст. Это высказывание, состоящее из двух или нескольких предложений, которые стоят в определённом порядке и связаны между собой по смыслу. Предложения в тексте объединены одной темой и основной мыслью. Признаки текста: целостность (раскрытие в тексте одной темы), связность (связь предложений в тексте с помощью различных языковых средств), законченность (полное раскрытие темы в тексте). Текст состоит из нескольких частей. Давайте узнаем из каких.

Было тёплое осеннее утро.

Светило нежаркое солнце. Дул прохладный ветерок. Деревья были покрыты красивыми листьями. Под лёгким дуновением ветра и ласковыми лучами солнца листочки переворачивались и будто переливались.

Природа радовалась последним тёплым денькам.

Прочитайте только первое и последнее предложение в рассказе.

Они связаны между собой по смыслу. В них говорится об осени. Но только по этим двум предложениям вы не можете судить о содержании всего текста.

Прочитайте середину рассказа. По этому отрывку вы не можете сказать, что рассказ об осеннем дне.

Значит, чтобы получился понятный текст, надо его правильно построить.

В тексте должны быть начало, середина и концовка. В первой части текста – начале – вы готовите собеседника к тому, о чём пойдёт речь дальше.

В основной части раскрывается содержание высказывания.

Заканчивается текст концовкой. Эта часть делает текст законченным. Текст завершается.

У каждой части свое назначение.

Чтобы текст было удобно читать, каждая новая часть в тексте записывается с красной строки. Каждая такая часть текста называется абзацем.

Что называется текстом 2 класс какие смысловые части можно выделить

Перед вами текст сказки, который рассыпался. Прочитайте и поставьте части так, чтобы текст восстановился.

Как лисичка избавилась от крапивы на огороде

Уже хотела пойти в дом, да тут волк идет:

— Здравствуй, кума, что ты делаешь?

А хитрая лиса ему и отвечает:

— Ой, видишь, кум, сколько у меня крапивы уродилось. Завтра буду убирать да запасать её.

— А зачем? – спрашивает волк.

— Ну как же, — говорит лиса, — того, кто крапиву чует, собачий клык не берёт. Смотри кум, близко к моей крапиве не подходи.

Вышла как-то лисичка на огород и видит, что много крапивы на нём наросло. Хотела было её повыдергать, да решила, что не стоит даже и затеваться.

Повернулась и ушла в домик спать. Просыпается на утро и смотрит в окошко, а на её огороде пусто, ни одной крапивушки не осталось. Улыбнулась лиса и пошла завтрак готовить.

Найдите первую часть— начало текста.

Вышла как-то лисичка на огород и видит, что много крапивы на нём наросло. Хотела было её повыдергать, да решила, что не стоит даже и затеваться.

В первой части рассказывается, с чего началась история.

Найдите вторую часть текста— основную часть.

Уже хотела пойти в дом, да тут волк идёт:

— Здравствуй, кума, что ты делаешь?

А хитрая лиса ему и отвечает:

— Ой, видишь, кум, сколько у меня крапивы уродилось. Завтра буду убирать да запасать её.

— А зачем? — спрашивает волк.

— Ну как же, — говорит лиса, — того, кто крапиву чует, собачий клык не берёт. Смотри кум, близко к моей крапиве не подходи.

В этой части рассказывается сама история.

Осталось найти третью часть— концовку.

Повернулась и ушла в домик спать. Просыпается на утро и смотрит в окошко, а на её огороде пусто, ни одной крапивушки не осталось. Улыбнулась лиса и пошла завтрак готовить.

Последняя часть подводит итог, заканчивает рассказ.

Сегодня на уроке вы узнали, что текст имеет свои правила построения. Он состоит из начала (вступления), основной части и концовки (заключения).Начало подготавливает читателя (слушателя) к восприятию основного содержания текста.В основной части раскрывается содержание. В заключении подводится итог сказанному в тексте, иногда формулируется основная мысль.Каждая часть текста пишется с красной строки. Если пропустить какую-то часть, текст станет неполным, может стать непонятным.

Что называется текстом 2 класс какие смысловые части можно выделить

Примеры и разбор решения заданий тренировочного модуля

Задание: Части текста.

Установите соответствия между частями текста и их названиями.

Ребята пошли в лес за грибами.

Рома нашёл под берёзой красивый подберёзовик. Валя увидела под сосной маленький маслёнок. Серёжа разглядел в траве огромный боровик. В роще они набрали полные корзины разных грибов.

Ребята весёлые и довольные вернулись домой.

Подсказка:Начало(вступление) текста — это введение читателя в текст.Основная часть текста —это главная часть текста.Концовка текста — это завершение текста, подведение итога сказанному, прочитанному.

Ребята пошли в лес за грибами.

Рома нашёл под берёзой красивый подберёзовик. Валя увидела под сосной маленький маслёнок. Серёжа разглядел в траве огромный боровик. В роще они набрали полные корзины разных грибов.

Ребята весёлые и довольные вернулись домой.

Задание: Начало текста.

Что такое начало текста? Выберите один правильный ответ.

А) это то важное, о чём хотел сказать автор

Б) это главная часть текста

В) это введение читателя в содержание текста

Подсказка: Вспомните, что такое начало текста.

В) это введение читателя в содержание текста

Источник

Волжский класс

Что называется текстом 2 класс какие смысловые части можно выделить

Боковая колонка

Что называется текстом 2 класс какие смысловые части можно выделить

Рубрики

Видео

Книжная полка

Что называется текстом 2 класс какие смысловые части можно выделить

Малина для Админа

Боковая колонка

Опросы

Календарь

Декабрь 2021

ПнВтСрЧтПтСбВс
« Ноя
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Проверь себя, с. 22

1. Что называется текстом? Какие части в нём можно выделить?

Текст — это высказывание, состоящее из двух или нескольких предложений, которые объединены общей темой и связаны друг с другом по смыслу. В тексте можно выделить начало, основную часть и концовку.

2. Как определить тему и главную мысль текста?

Тема текста — это то, о ком или о чём говорится в тексте. Главная мысль текста — это то главное, о чём хотел сказать читателю автор.

3. Прочитайте. Докажите, что вы прочитали текст. Озаглавьте его.

Жители Севера называют белого медведя ýмкой.
Живёт умка во льдах Арктики. Зимой заходит в тундру, устраивает себе берлогу и чутко и недолго спит. Потом снова отправляется в путешествие по льдам.
Умке не холодно во льдах. Зимой и летом на нём тёплая белоснежная шуба.

Мы прочитали текст, потому что все предложения объединены общей темой и связаны друг с другом по смыслу. Мы смогли озаглавить его.

В тексте выделено три части, которые начинаются с красной строки. Здесь есть начало, основная часть и концовка.

Зимой и летом на нём тёплая белоснежная шуба.

4. Прочитайте перепутанные строки из двух стихотворных текстов Е. Трутневой. Найдите стихи о весне и о лете. Запишите одно из них.
На снегу прозрачные
Льдинки-кружева.
Лес и поле в зелени,
Синяя река.
Первые проталинки.
Первая трава.
Белые, пушистые
В небе облака.

Стихотворение о лете

Лес и поле в зелени,
Синяя река.
Белые, пушистые
В небе облака.

Стихотворение о весне

На снегу прозрачные
Льдинки-кружева.
Первые проталинки.
Первая трава.

Источник

Русский язык 2 класс учебник Канакина 1 часть ответы стр 22

👉 Ответы к странице 22. Русский язык 2 класс учебник 1 часть. Авторы: В. П. Канакина, В. Г. Горецкий.

Проверь себя

Подготовьте ответы на вопросы:

Что называется текстом? Какие смысловые части в нем можно выделить?

Текст — это высказывание, состоящее из двух или нескольких предложений, которые связаны по смыслу и объединены общей темой. Также к тексту можно придумать заголовок.

В тексте можно выделить три смысловые части. Это начало, основная часть и концовка. Каждая из них пишется с абзаца.

Как определить тему и главную мысль текста?

Тема текста – это то, о ком или о чем говорится в тексте. Зачастую тема отражена в заголовке.

Главная мысль текста – это основная мысль, которую хотел донести автор читателю. Ее можно определить после прочтения. Главная мысль тоже иногда отражена в названии текста.

Прочитайте. Докажите, что вы прочитали текст. Подберите к тексту заголовок.

Жители Севера называют белого медведя умкой.

Живет умка во льдах Арктики. Зимой заходит в тундру, устраивает себе берлогу и чутко и недолго спит. Потом снова отправляется в путешествие по льдам.

Умке не холодно во льдах. Зимой и летом на нем теплая белоснежная шуба.

Это текст, поскольку все предложения объединены общей темой (рассказом о белом медведе) и связаны по смыслу.

Сколько частей выделено в тексте и почему?

В тексте выделено три части — начало, основную часть и концовку, каждая начинается с абзаца. Это сделано для разделения текста на смысловые отрезки,

Найдите в тексте часть, которая будет ответом на вопрос: «Почему умке не холодно во льдах Арктики?». Спишите эту часть текста.

Умке не холодно во льдах. Зимой и летом на нем теплая белоснежная шуба.

Прочитайте перепутанные строки из двух стихотворных текстов Е. Трутневой. Найдите стихи о весне и о лете. Запишите одно из них.

Источник

Тема: Текст. Смысловая связь предложений в тексте 2 класс

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Учитель начальных классов

Будник Анжела Васильевна

Квалификационная категория; вторая

Предмет: русский язык

Тема: Текст. Смысловая связь предложений в тексте

Цель урока: сформировать у детей общее понятие о тексте на основе осознания его основных признаков.

1. Совершенствовать практические навыки узнавания изученных орфограмм.

Способствовать более прочному и сознательному усвоению изученного на уроке материала, обогащению словарного запаса детей.

2. Развивать внимание, умение логически мыслить, вести диалог. Использовать компьютерные программы с целью активного вовлечения учеников в учебную деятельность.

3. Воспитывать доброе отношение к русскому языку, уверенность каждого ученика в собственных силах, дать возможность проявить творчество.

1. Организационный момент.

У каждого из вас есть карта урока, по которой мы будем работать и искать сокровища. На каждом этапе вам необходимо зелёным, жёлтым и красным карандашами оценивать свою работу. Отметьте, пожалуйста, своё настроение на начало урока.

(На каждом этапе учитель напоминает учащимся оценивать свою работу)

— Откройте тетради и запишите число и классную работу.

— Какая сейчас пора года? (Весна)

— Какая первая буква в слове ВЕСНА? (Буква В)

— Пропишите первую строчку чистописания заглавную и строчную букву Вв.

— Придумайте однокоренные слова к слову весна.

— Запишите вторую строчку чистописания.

весна вёсны весенний

— Прочитайте предложение и вставьте пропущенные буквы.

— Какие буквы вставили, объясните. Запишите это предложение.

— Скажите это точно предложение? Почему? (Слова связаны по смыслу, начинается с большой буквы, есть знак препинания.)

3. Актуализация знаний и умений.

— Разгадайте ребус и определите тему нашего урока.

— Тема нашего урока сегодня «Текст».

— Попробуйте объяснить значение этого слова. Что такое текст?

— Много разных мнений мы услышали. Смогли ли мы дать один ответ на этот вопрос? Почему не смогли?

— Какое затруднение возникло? Какую цель мы поставим? (Узнать что такое текст).

— Давайте попробуем прийти к общему ответу на этот вопрос «Что такое текст?»

4. Изучение нового материала.

— Прочитайте и сравните две записи на доске:

Около дома росла маленькая яблонька.

Около дома росла маленькая яблонька. Поднялся сильный ветер. Он стал крутить и ломать деревце. Саша принёс колья. Мальчик подвязал яблоньку. Яблонька была спасена.

– Что за записи перед нами?

(В первом столбике – предложение, во втором – текст.)

— А что выражает предложение? (Предложение выражает законченную мысль.)

— А что же такое текст? Как в нём выражена мысль в отличие от предложения?

– О чём рассказывается в тексте? (О яблоньке.)

– Вы представили себе картину, с которой начинается текст?

Можно прикрепить на доске иллюстрацию с изображением растущей возле дома яблоньки.

– Что же однажды произошло? (Поднялся сильный ветер.)

– Из какого предложения вы об этом узнали? Зачитайте. (Из второго: «Поднялся сильный ветер».)

– Что произошло дальше? (Ветер стал крутить и ломать деревце.)

– Вы представили себе картину, на которой изображена раскачивающаяся от ветра яблонька?

Можно прикрепить на доске иллюстрацию с изображением раскачивающейся от ветра яблоньки (рядом с первой).

– Кто же пришёл на помощь яблоньке? (Саша.)

– Как он это сделал? (Он принёс колья и подвязал дерево.)

– Из каких предложений вы узнали об этом? (Саша принёс колья. Мальчик подвязал яблоньку.)

– Вы представили себе картину, на которой изображена яблонька, подвязанная к кольям, и стоящий рядом Саша?

Учитель прикрепляет на доске третью иллюстрацию с изображением Саши и подвязанной яблоньки (на доске рядом три иллюстрации).

– Чем всё закончилось? (Маленькая яблонька была спасена.)

– Итак, из чего же состоит текст? (Из предложений.)

— Давайте попробуем вместе сформулировать вывод по нашим наблюдениям. Запишем на доске наш вывод.

Текст – … (несколько) предложений

— Почему нет? Ведь это же несколько предложений. (Эти предложения о разном, нет общей мысли).

— Верно, ребята. В тексте все предложения взаимосвязаны, то есть объединены общим смыслом.

Текст – … (несколько)предложений, связанных между собой … (по смыслу).

— А в нашем тексте, о чём говорится? (Об яблоньке). Какая тема объединяет все предложения текста? (Яблонька).

— Что ещё нужно добавить в наше правило о тексте?

Текст – … (несколько) предложений, связанных между собой … (по смыслу). Предложения объединяет … (общая тема).

– Как вы думаете, а какая основная мысль была в этом тексте, какой главный смысл хотел нам передать автор? (Спасли яблоньку).

— В каком предложении заключена основная мысль? (Яблонька была спасена.)

– Верно. Саша вовремя пришёл на помощь яблоньке. Яблонька была спасена.

– А можно ли наш текст озаглавить. Какой заголовок (название) вы могли бы предложить?

— Есть один секрет, как правильно озаглавить текст. Откройте этот секрет самостоятельно, познакомившись с информацией на листочках.

«Текст можно озаглавить. Заглавие подходит ко всему содержанию и охватывает все предложения. Заголовок передаёт тему или основную мысль».

— Какой секрет вы узнали? (Заголовок можно подобрать по теме текста или по главной мысли).

– Подумайте, какой заголовок можно подобрать к этому тексту по теме? («Маленькая яблонька»)

— А по главной мысли? («Спасение яблоньки».)

— Давайте закончим наше правило:

Текст – … (несколько) предложений, связанных между собой … (по смыслу). Предложения объединяет … (общая тема). Текст можно озаглавить по … (теме или по главной мысли).

5. Физкультминутка «Мы танцуем буги-вуги».

6. Закрепление изученного материала.

— Перед вами карточки. Поставьте предложения в парильном порядке, чтобы получился текст. Докажите что это текст. Найдите главную мысли и тему. Озаглавьте свой текст.

___Вдруг пролетела муха и села на шляпу.

___Котенок сидел на полу и играл с бумажным шариком.

___Любе подарили котенка.

___На стуле лежала шляпа.

___Видны только белые лапки.

___Котенок прыгнул на стул, шляпа упала и накрыла Тишку.

___Вот какой шалунишка!

Главная мысль __________________________________

Учащиеся и учитель проверяют работу и оцениваю её.

(На экране правильный текс)

— Напомните тему урока.

— Какую цель ставили?

— Какое новое правило сформулировали?

Вот мы и добрались до сокровищ. Учитель раздает все медали за урок.

Но нам нельзя наш сундук оставлять пустым. Напишите на листках, что вы узнали нового, что вам понравилось на уроке. Положите в «Сундук знаний».

Понравилось на уроке

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Что называется текстом 2 класс какие смысловые части можно выделить

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Что называется текстом 2 класс какие смысловые части можно выделить

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

Что называется текстом 2 класс какие смысловые части можно выделить

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Похожие материалы

Рабочая программа по русскому языку

Рабочие программы «Русский язык»

Итоговое собеседование по русскому языку

Урок русского языка 3 класс » Склонение имён существительных»

Самостоятельная работа по теме «Местоимение»

Рабочая программа по русскому языку

Конспект урока на тему:» Имя числительное»

Карточки по русскому языку для 3 класса по теме «Все падежи имён существительных»

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5380352 материала.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Что называется текстом 2 класс какие смысловые части можно выделить

Минпросвещения намерено расширить программу ускоренного обучения рабочим профессиям

Время чтения: 2 минуты

Что называется текстом 2 класс какие смысловые части можно выделить

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Что называется текстом 2 класс какие смысловые части можно выделить

ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной

Время чтения: 1 минута

Что называется текстом 2 класс какие смысловые части можно выделить

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Что называется текстом 2 класс какие смысловые части можно выделить

Псковских школьников отправили на дистанционку до 10 декабря

Время чтения: 1 минута

Что называется текстом 2 класс какие смысловые части можно выделить

Россияне чаще американцев читают детям страшные и печальные книжки

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Конспект урока по теме: «Части текста» (Русский язык, 2 класс)

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

2 класс РУССКИЙ ЯЗ ЫК Урок № 7

Цель: научиться выделять в тексте начало, основную часть и концовку.

Планируемые результаты: учащиеся научаться выделять части в тексте; аргументированно отвечать, доказывать своё мнение; обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем.

II . Проверка домашнего задания

III . Актуализация знаний

На доске записаны слова.

С…нтябрь, з…ма, пр…щай, д…ревья, в…робей, л…са.

Учитель показывает слово, дети – букву, которую нужно поставить.

— На какие две группы можно разделить слова по орфограммам? (Ответ: безударные гласные, которые можно проверить, и безударные гласные, которые нужно запомнить.)

— Какие слова мы запоминали? (Ответ: сентябрь, прощай, воробей.)

— Вспомните, какие ещё словарные слова вы знаете.

Дети называют слова, которые учили в 1 классе.

— Какими словами проверяли остальные слова? (Ответ: зима – зимы, деревья – дерево, лиса – лисы.)

— Составьте рассказ, используя эти слова.

Свои рассказы читают 2 – 3 учащихся.

IV. Самоопределение к деятельности

Работа в парах. На парте перед учениками 3 карточки с частями текста.

— Текст рассыпался. Прочитайте и поставьте части так, чтобы получился текст.

Не птица, а птичка, конечно, но мне она и тогда показалась птицей. Она очень внимательно посмотрела на меня. Глаза у неё карие, грудка серая – снизу светлее, сверху чуть темнее, а клюв с крючком. Лапы чёрные.

Однажды у меня на окне появилась птица.

— Какую часть поставите первой? (Ответ: Однажды у меня на окне появилась птица.)

— Почему? (Ответ: Рассказывает, с чего история началась.)

— Какая часть вторая? (Ответ: Не птица, а птичка, конечно, но мне она и тогда показалась птицей. Она очень внимательно посмотрела на меня. Глаза у неё карие, грудка серая – снизу светлее, сверху чуть темнее, а клюв с крючком. Лапы чёрные.)

— Почему? (Ответ: Рассказывается сама история.)

— Почему оставшуюся часть поставили последней? (Ответ: Подводит итог, заканчивает рассказ.)

-Итак, у каждой части своё назначение.

V . Работа по теме урока

1. Работа по учебнику

— Откройте учебник на стр. 20, прочитайте тему урока. (Ответ: Части текста.)

— На какой вопрос мы должны ответить? (Ответ: Какие части можно выделить в тексте?)

Прочитайте задания. Какие задания нужно выполнить устно?

— Почему собака осталась ни с чем? (Ответ: Пожадничала, хотела отобрать кусок мяса у другой собаки.)

— Назовите тему текста. (Ответ: Собака увидела в воде свое отражение.)

— Назовите главную мысль текста. (Ответ: Не жадничай. Погонишься за чужим, своё потеряешь.)

— Что отражает заголовок? (Ответ: Тему текста.)

— Прочитайте начало, основную часть, концовку. (Ответ: Дети читают части текста.)

— Прочитайте правило. Самостоятельное чтение

— Для чего нужно начало? (Ответ: Чтобы подготовить читателя к чтению.)

— Что пишут в основой части? (Ответ: То главное, о чём хотел сказать автор.)

— Для чего нужна концовка? (Ответ: Завершает текст.)

— Как отделить части на письме? (Ответ: Писать каждую часть с красной строки.)

2. Работа с текстом

(Текст записан на карточках.)

Пришла поздняя осень. Не шелестит листва деревьев. Птицы улетают в тёплые страны. Звери прячутся в норы. Скоро станет тихо и пусто.

— Разделите его на части.

— Прочитайте начало. (Ответ: Пришла поздняя осень.)

— Сколько предложений в основной части? (Ответ: Не шелестит листва деревьев. Птицы улетают в тёплые страны. Звери прячутся в норы.)

— Какое предложение завершает рассказ? (Ответ: Скоро станет тихо и пусто.)

— Как отделить одну часть от другой? (Ответ: Написать с красной строки.)

Шёл козёл по лесу, по лесу,
Нашёл себе принцессу, принцессу.
Давай, коза, попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем
И ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем,
Ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем,
Ножками потопаем, потопаем, потопаем,
Головкой покачаем, занятье продолжаем.

VII . Продолжение работы по теме урока

(«Проверь себя» (с. 22). Пользуясь учебником, дети отвечают на вопросы в группах.)

— Оцените работу каждого члена группы.

IX . Подведение итогов урока

— На сколько частей можно разделить каждый текст?

— В какой части заключена главная мысль текста?

— Какие темы повторили?

X . Домашнее задание

· Выучить правило на странице 20

· Выполнить задания на карточке

Карточка для домашнего задания

Подчеркни зелёным карандашом начало. Красным карандашом подчеркни основную часть. Синим карандашом подчеркни концовку.

Мне очень нравится отдыхать в деревне у бабушки. Мы с бабушкой ходим в лес за земляникой и грибами. Целыми днями купаемся в речке с ребятами, ловим рыбу и играем в разные игры. По вечерам мы с бабушкой читаем интересные книги. На будущее лето я обязательно поеду к бабушке в деревню.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Что называется текстом 2 класс какие смысловые части можно выделить

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Что называется текстом 2 класс какие смысловые части можно выделить

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

Что называется текстом 2 класс какие смысловые части можно выделить

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Похожие материалы

Конспект урока по теме: «Язык и речь. Устная и письменная речь. Русский язык – родной язык русского» (Русский язык, 1 класс)

Русский Язык «Рабочая программа»

Технологическая карта по русскому языку на тему:»Однокоренные слова»(3 класс)

Рабочая программа для детей с ОВЗ по русскому языку, Школа России, 1 класс

Презентация по русскому языку на тему «Мягкий знак в конце и в середине слова» (3 класс)

Презентация на тему: «Развитие творческой деятельности младших школьников на уроках литературы и русского языка»

Презентация по русскому языку на тему «Изложение Самое страшное» (4 класс)

Проектная задача: «Словарные слова»

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5380352 материала.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Что называется текстом 2 класс какие смысловые части можно выделить

ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной

Время чтения: 1 минута

Что называется текстом 2 класс какие смысловые части можно выделить

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Что называется текстом 2 класс какие смысловые части можно выделить

Учителям истории предлагают предоставить право бесплатно посещать музеи

Время чтения: 2 минуты

Что называется текстом 2 класс какие смысловые части можно выделить

Минпросвещения намерено расширить программу ускоренного обучения рабочим профессиям

Время чтения: 2 минуты

Что называется текстом 2 класс какие смысловые части можно выделить

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Что называется текстом 2 класс какие смысловые части можно выделить

Псковских школьников отправили на дистанционку до 10 декабря

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *