Что называется миссией организации
Миссия организации
Ми́ссия (англ. mission ) — основная цель организации, смысл ее существования. Миссия — одно из основополагающих понятий стратегического управления. Разные учёные давали различные формулировки миссии.
Обычно миссия формулируется в двух вариантах. [источник не указан 832 дня] Короткий вариант миссии представляет собой 1—2 коротких предложения — брендовый слоган организации, направленный прежде всего на формирование имиджа организации в обществе.
— Филип Котлер «Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер»
Второй — расширенный вариант миссии чаще всего формулируется для внутреннего пользования и должен подробно раскрывать все необходимые аспекты миссии, среди них:
Правильно определенная миссия хотя и имеет всегда общий философский смысл, тем не менее обязательно несет в себе что-то, что делает ее уникальной в своем роде, характеризующей именно ту организацию, в которой она была выработана.
Миссия — центральный, но не единственный элемент иерархии целей организации. С понятием «миссия» тесно связаны понятия «видение», «ценности», «цели», «показатели результативности», «целевые показатели», «ключевые факторы успеха», «компетенции». Все эти понятия формулируются на основе миссии. [источник не указан 832 дня]
Содержание
История
Одним из первых (1933 год) сформулировал и использовал в работе миссию корпорации основатель Matsushita Electric Коносуке Мацусита. Она включала в себя:
Видение
Видение — образ организации в будущем, которое может включать в себя способ достижения этого результата. Если миссия формулируется в общих словах, то видение должно быть предельно конкретно. Например «стать первой компанией в отрасли» — это видение, но не миссия.
Принципиальная разница между миссией и видением заключается в том, что миссия раскрывает образ действия, показывает, каким образом достигаются те или иные цели или видение. Видение же, в свою очередь — это картинка будущего, то каким идеальным представляется положения дел к которому стремится компания.
Видение скорее подвержено изменению, так как со временем появляются новые идеалы и новые представления. Миссия же сравнительно постоянный элемент, хотя также может быть скорректирован с учетом изменения различных факторов.
Тест по менеджменту с ответами (3 курс)
а) это умение добиваться поставленных целей используя опыт, интеллект, мотивы поведения;
б) функция, вид деятельности по руководству людьми в различных организациях;
в) функция управленческого аппарата современного производства по использованию законов и закономерностей общественного развития, позволяет организовать эффективное, конкурентоспособное производство в условиях внешней и внутренней среды, которое постоянно меняется;
г) все ответы верны
2. Менеджмент — это:
а) Деятельность по управлению организацией в условиях рынка.
б) Управление, направленное на прибыльность.
в) Особая область научных знаний и профессиональной специализации управленцев, составляющих административный штат организации.
г) все ответы верны
3. Термин «управление» означает:
а) последовательность действий менеджера;
б) осознанную, целенаправленную деятельность человека, с помощью которой он упорядочивает и подчиняет элементы внешней среды общества, живой и неживой природы, техники;
в) систему научных знаний, составляющих теоретическую базу практики управления;
г) использование объективных законов экономического развития.
4. Цели управления классифицируются по следующим признакам:
а) экономическом, социальном, отраслевом.
б) По содержанию, уровням управления, времени, масштаба.
в) в отношении уровней управления.
г) Все перечисленное
5. Цель управления это:
а) Конечный пункт всего процесса управления.
б) Конкретный, конечное состояние или желаемый результат объекта управления.
в) Оптимизация деятельности объекта управления по достижению миссии организации.
г) Тоже, что стратегия управления.
6. Предприниматель по-вашему тоже, что и:
а) Менеджер.
б) Начальник отдела в организации.
в) Продавец в магазине.
г) Человек, который берет на себя риск по организации собственного дела, внедрению идеи или продукта.
7. Предприниматель — это человек,
а) принимает решение и стремится во что бы его выполнить, полагаясь на классические методы управления;
б) принимает решения и стремится достичь цели, проявляя гибкость, рискуя, отказываясь от нежизнеспособных идей;
в) ищет новые возможности в бизнесе, но не желает рисковать собственным капиталом;
г) предпочитает децентрализации в управлении, не использует неформальные связи
8. Определить, что такое объект управления?
а) человек или группа людей, которыми управляют;
б) аппарат управления;
в) люди, которые занимаются управлением;
г) люди, которые выполняют определенные задачи.
9. Методы, направленные на детализацию планов, регулирование производственного процесса и хозяйственной деятельности, обеспечения четких действий аппарата управления и слаженной работы всех подразделений предприятия, — это:
а) организационные методы управления;
б) оперативно-распорядительные методы управления;
в) экономические методы управления.
г) стратегические методы управления.
10. Принципы менеджмента определяют:
а) способы деятельности членов организации;
б) правила взаимодействия между членами организации;
в) нормы управленческой деятельности;
г) отношения, в соответствии с которыми должна создаваться, функционировать и развиваться система управления;
д) правильно все вышесказанное;
е) правильно только а) и б).
11. Функции менеджмента это:
а) То же, что и процесс управления;
б) Относительно обособленные направления управленческой деятельности, с помощью которых осуществляется управляющее воздействие для достижения целей организации.
в) Процесс создания структуры предприятия.
г) Нет правильного ответа.
13. Жизнь организации подчиняется определенным законам, к которым относятся:
а) законы специализации, интеграции, оптимального сочетания, централизации и децентрализации управления, демократизации, экономии времени.
б) законы дополнения, сохранения пропорциональности, самосохранения, информированности, необходимого разнообразия, онтогенеза, синергии.
в) экономические.
г) все вышеперечисленные.
14 Ситуационный подход к управлению основывается на предположении, что пригодность и эффективность различных методов управления определяется:
а) системой отношений, которая сложилась в коллективе;
б) ситуацией, в которой оказалась организация;
в) совершенством владения менеджером приемами и методами управления.
г) уровнем риска при принятии решений.
15 Управленческие задачи с помощью экономико-математических методов и моделей решает:
а) школа научного управления;
б) административная школа управления;
в) школа науки управления;
г) школа системного управления;
д) школа эмпирического управления.
16. Системный подход к управлению основывается на представлении об организации как:
а) закрытую систему, ориентированную на длительное существование благодаря безупречной работе каждого из ее элементов;
б) открытую систему, которая является совокупностью взаимосвязанных элементов, ориентированных на достижение целей в условиях меняющейся внешней среды;
в) систему взаимосвязанных элементов, каждый из которых выполняет одну присущую только ему функцию, которая обеспечивает существование организации в долгосрочной перспективе.
17. Важным вкладом «школы научного управления» в практику управления было:
а) Систематическое использование средств стимулирования труда с целью заинтересованности персонала в повышении его производительности труда.
б) Создание универсальных принципов управления.
в) Перенос центра внимания в управлении по выполнению задач на отношения между людьми.
г) Применение в управлении математики, статистики и тому подобное.
18. Организация — это группа людей, деятельность которых сознательно или спонтанно координируется для достижения:
а) прибыли;
б) общей цели;
в) конкурентных преимуществ;
г) рыночных позиций.
19. Какие понятия из следующих не соответствуют определению организации как системы?
а) синегризм;
б) симбиоз;
в) взаимосвязь между отдельными элементами, каждый из которых выполняет определенную функцию;
г) гомеостатичность;
д) зависимость от внешней среды;
е) динамическое равновесие.
20. К элементам среды непрямого действия в менеджменте относятся:
а) поставщики, потребители, конкуренты, законы и государственные органы;
б) трудовые ресурсы;
в) международные события, состояние экономики, НТП, политические факторы;
г) все выше перечисленное.
21. К признакам организации относятся:
а) Систематизация, упорядочения, построение организационной структуры управления.
б) Цели, обособленность, внутриорганизационные центр, организационная культура, внутренняя среда, внешняя среда.
в) Гибкость, планомерность, научность, специализация, последовательность, целеустремленность.
г) Все вышеперечисленное.
22. В организации выделяют следующие уровни управления:
а) институциональный, управленческий, технический;
б) институциональное, средний, технологический;
в) организационный, функциональный, линейный;
г) вертикальный и горизонтальный.
23. Совокупность элементов и логических взаимосвязей между ними, которая способствует эффективному преобразованию входных ресурсов в конечный продукт и достижению целей организации, — это:
а) структура организации;
б) организационная культура;
в) технология управления;
г) правильно все названное выше.
24. Что называется миссией организации?
а) Совокупность способов и средств, направленных на достижение долгосрочных целей.
б) Общая цель, вызывает у членов организации состояние устремленности к чему-либо.
в) Предполагаемый желаемое состояние объекта управления в будущем периоде.
г) Все вышеперечисленное.
25. Под стратегией организации следует понимать:
а) Всесторонний комплексный план, предназначенный для реализации миссии и достижения целей.
б) Комплексный план для получения прибыли в перспективном периоде.
в) План реализации целей.
г) Текущие планы для достижения целей.
26. Стратегия, предполагающая поиск возможностей роста на существующем рынке за счет новой продукции, требующей новой технологии — это стратегия:
а) развития продукта;
б) отсечение лишнего;
в) вертикальной интеграции;
г) горизонтальной диверсификации.
27. «Дерево целей» — это иерархия целей, где каждая ниже цель являются:
а) средством реализации ближайшей выше расположенной цели;
б) способом отображения последовательности действий, которые необходимо осуществить для достижения главной цели;
в) графическим изображением функций, выполняемых различными структурными подразделениями организации;
г) правильные ответы а), б) и в);
д) правильные ответы а) и б)
30. Функциональная структура управления строится на:
а) иерархии органов, обеспечивающих выполнение каждой функции управления на всех уровнях.
б) иерархии органов, осуществляющих контроль.
в) иерархии органов, координирующих деятельность.
г) все ответы неверны.
д) управлении средними и малыми организациями.
Каждая организация планирует свою деятельность в долгосрочной перспективе. Такая деятельность позволяет разработать адекватную стратегию развития компании. Перспективное мышление позволяет определить приоритетные направления, в которых должна двигаться организация.
Этот процесс полностью возлагается на высшее руководство. Оно разрабатывает миссию организации. Это позволяет направить движение всей компании в требуемом направлении. Почему это важно? Дело в том, что миссия организации – это ее кредо. О ней пойдет речь далее.
Основное понятие
Миссия позволяет продемонстрировать общественности, сотрудникам концепцию организации. Это помогает создать личность компании, выделив ее из массы конкурентов. Также это понятие включает в себя смысл деятельности предприятия, фирмы, ее планы и стремления.
Формированием видения занимается руководство или создатели бизнеса. При этом перспектива, на которую создается миссия, может быть разной. Это зависит от особенностей функционирования единицы хозяйствования, ее положения относительно конкурентов, занимаемого места на рынке.
Особенности формирования видения
Миссия организации – это положение компании в отдаленной перспективе, которое формируется руководством под воздействием различных факторов. Горизонт отдаленности может составлять от нескольких месяцев до нескольких лет. Чем крупнее компания, тем глобальнее будет ее миссия.
Например, корпорация, которая лидирует в отрасли, формирует видение своего положения в сочетании с экономической, политической, социальной ситуацией. Ведь именно на эти сферы ее деятельность имеет значительное влияние. Планирование в этом случае может осуществляться как в рамках одной страны, так и мирового хозяйствования в целом. Небольшие компании рассматривают свое положение в силу масштаба своего влияния на отрасль.
Видение формируется исключительно для перспективы. Когда предприятие достигает желаемого состояния, происходит процесс разработки новой миссии. Прежняя цель теряет свою актуальность. Миссия позволяет учесть нынешнее состояние компании, оценить ее возможности для достижения конкретных целей. Она детализирует статус организации, делая его понятным не только для руководства, но и для широкой общественности.
Цели и задачи построения
Цели и задачи миссии организации определяют необходимость проведения этого процесса. Это позволяет выделить конкретную фирму, предприятие из массы подобных компаний. При построении миссии руководство стремится решить следующие задачи:
Целями миссии являются качественно новые состояния, позиции на рынке, за которые организация должна вести борьбу. Эти действия касаются как внутренней, так и внешней среды предприятия или фирмы. При этом учитываются интересы групп людей, которые в той или иной степени влияют на работу и положение компании.
Факторы формирования
Определение миссии организации производится под воздействием определенных факторов. Существует всего 5 групп компонентов, которые учитываются при проведении этого процесса.
Ко второй группе относятся особенности стиля управления, поведение собственников компании.
Третьей группой являются существующие ресурсы. Именно ими компания может управлять при достижении поставленных целей и задач. К ресурсам относятся денежные средства, марки продуктов, технологии, профессионализм сотрудников и прочее.
Четвертой группой является окружающая конкурентная среда. К пятой категории факторов, которые учитывают при разработке миссии, относятся отличительные достоинства компании. Ими она отличается от конкурентов, что позволяет выигрывать в борьбе с ними.
Компоненты миссии
Разработка миссии и целей организации является сложной задачей. Поэтому руководство некоторых предприятий не может правильно выработать их в ходе стратегического планирования.
Чтобы создать правильное видение и выразить его для широких масс, необходимо учесть основные компоненты, которые входят в состав миссии. В их число входят:
На основе перечисленных компонентов создается общая идея существования компании. Без этого не получится сформировать адекватную существующим условиям миссию.
Подходы к пониманию миссии
Миссия деятельности организации может рассматриваться с двух точек зрения. Существует широкий и узкий подход понимания ее смысла. Их различия следует понимать для правильного формирования видения.
В широком смысле миссия является предназначением, особой философией существования организации. В этом случае она формируется без четкой привязки к номенклатуре товаров, категории потребителей, имеющимся ресурсам. Это общее определение. В широком понимании миссия раскрывается как ценности, принципы, взятые за основу деятельности. Это определяет действия компании.
В узком понимании миссия рассматривается как конкретное утверждение о смысле деятельности. В нем проявляется отличие компании от конкурентов. В этом случае внимание концентрируется на способах, особенностях производства, группах потребителей и сегментах рынка.
Пример
Чтобы лучше понять, как проводится подобный процесс, следует рассмотреть пример миссии организации. Например, в формулировке своей главой цели существования американской кредитной компании «Сан Бэнкс» встречается утверждение о способствовании экономическому развитию, благосостоянию всего общества, а также клиентов. Это достигается путем предоставления физическим и юридическим лицам кредитных услуг высокого качества. При этом учитываются высокие стандарты этики, экономики. Компания видит своей миссией обеспечение справедливого распределения прибыли для своих акционеров, отношения к сотрудникам.
Миссией кафедры менеджмента высшего учебного заведения является подготовка кадров соответствующего уровня квалификации для работы в производственных организациях, сфере услуг. Подготовка осуществляется для проведения профессиональной деятельности в условиях рыночной экономики, в конкурентной среде путем применения современных теоретических и практических знаний. Это необходимо для непрерывного, всестороннего развития организации. Деятельность кафедры гарантирует получение выпускниками достойной работы, высокого вознаграждения своего труда.
Решение проблем управления
Миссия и стратегия организации позволяет решать множество управленческих проблем. Поэтому каждая компания, желающая занять лидирующее положение в отрасли, должна работать над проведением этого процесса.
Формирование миссии позволяет систематически оценивать сильные и слабые стороны организации, а также ее конкурентов. Менеджеры также исследуют угрозы развития для бизнеса, а также существующие возможности. Это позволяет принимать адекватные сложившейся ситуации решения.
Постановка миссии позволяет объединить отделы большой корпорации, удаленные производства, привести их к единому стандарту деятельности. Это повышает мотивацию персонала, взаимодействие руководства разных отделений.
Правильно разработанная миссия способствует повышению имиджа компании, создания узнаваемого бренда. Это привлекает внимание инвесторов, акционеров. Стоимость компании на рынке в этом случае возрастает.
Миссия и цели
Миссия и цели организации тесно связаны между собой. Без разработки главного кредо невозможно выбрать адекватные цели деятельности. Целью является конечный результат, к которому стремится компания. Миссия позволяет построить направления для достижения желаемого положения предприятия в рамках отрасли.
Цели не имеют четкого определения количественных характеристик. К главной из них компания движется при помощи построения своей миссии. При помощи различных рычагов выполняется управление всеми структурными подразделениями для продвижения к основной цели.
Именно миссия отражает, каким образом происходит этот процесс, какие направления являются приоритетными. Она устанавливает определенные рамки, создавая собственный образ, имидж. Цели не могут выходить за рамки миссии. Они являются ее частью. Миссия формулируется для ответа на вопрос, какой же является главная цель деятельности организации.
Долгосрочные цели
Стратегическая миссия организации не может быть создана без адекватного определения долгосрочных целей. Они разрабатываются в нескольких основных направлениях. Каждая из них способствует достижению установленных рубежей, завоеванию высот.
Для формирования главной цели и миссии организации долгосрочные стратегические планы разрабатывают в 7 направлениях. К ним относится положение компании в конкурентном пространстве, инновации и технологии, которые позволят создать лучший продукт.
Также цели создаются в области маркетинга (продажи, создание имиджа товара), производства (повышение производительности труда, качества продукции, снижение издержек и т. д.), финансов (их рациональное использование). Одним из важных направлений также является управление персоналом, менеджмент.
Особенности целей
Управление миссией организации невозможно без постановки адекватных целей. Они должны характеризоваться определенными качествами. Долгосрочные цели должны быть конкретными, измеримыми. Они должны соотноситься по своим свойствам с горизонтом планирования. Чем краткосрочнее перспектива, тем конкретнее должны быть цели.
Также следует ставить достижимые цели. В противном случае это значительно снижает мотивацию труда. Также все цели должны быть направлены в едином русле. Они соотносятся с миссией. Цели не должны мешать достижению друг друга.
Важность процесса разработки целей и миссии
Основные миссии организаций влияют на их дальнейшую судьбу. При неправильном проведении этого процесса руководство неизбежно столкнется с трудностями разного масштаба. Например, в ходе перестройки отечественные предприятия видели своей миссией сохранение трудового коллектива. В результате мотивация и производительность труда значительно снизились. Поэтому от правильности разработки миссии и целей во многом зависит благосостояние, развитие компании.
Рассмотрев особенности процесса стратегического планирования, можно сказать, что миссия организации – это важная составляющая позиционирования компании на рынке. От правильности проведения этого процесса зависит эффективность работы предприятия.
Нужна ли миссия компании? Что это такое, в чем польза, примеры
Миссия компании — бесполезный атрибут или нужная вещь? В этой статье разбираемся, что это вообще такое, каким компаниям нужна миссия, а каким нет, и смотрим примеры миссий от известных компаний.
Что такое миссия компании
Миссия — это цель компании, сформулированная в паре предложений. Обычно миссия отражает не финансовые цели компании, а что-то более возвышенное и человечное: какой след она хочет оставить в мире, какую глобальную пользу принести своим клиентам и сотрудникам. То есть рассказывает, почему вообще возникла компания и к чему она стремится.
Зачем нужна миссия организации
Миссию компании можно создавать в трех целях: для мотивации сотрудников, для представления клиентам и «чтобы было». Посмотрим на примерах, чем отличаются эти подходы.
Миссия компании как девиз для сотрудников
Некоторые компании используют миссию как путеводную звезду для сотрудников. Это хорошо получается, если миссия короткая и применима к разным ситуациям. Например, «Додо Пицца» сформулировала так: «Мы создаем вкусную еду и искренний сервис, чтобы подарить людям больше моментов радости». Такие миссии помогают сотрудникам понять, что важно для компании, и объединяют команду для достижения общей цели.
Миссия компании как часть образа для клиентов
Миссию можно сформулировать для клиентов как часть коммуникации. В таком случае она будет простыми словами объяснять, какую именно пользу компания стремится принести клиентам, почему ее продукты именно такие.
Миссия компании Apple классно иллюстрирует нацеленность на клиентов: «Лучшие технологии — те, что делают лучше жизнь каждого. Делать семейные фото. Общаться в FaceTime. Открывать шторы по утрам. Мы хотим, чтобы технологии помогали в повседневных делах каждому человеку. Поэтому мы создаем продукты, доступные всем. Мы убеждены, что главное в устройстве — не мощность, а возможности, которые оно вам дает».
Миссия компании, если просит директор
Никто не запрещает написать миссию, даже если особо не о чем писать. Может, директор хочет, чтобы было «как у всех», или вы хотите протестировать — а вдруг и правда это как-то повлияет на продажи.
Но, скорее всего, получится что-то вроде такого (все совпадения с существующими миссиями случайны):
Миссия нашей компании — удерживать лидирующие позиции на рынке (впишите сферу) за счет постоянного повышения качества продукции и обслуживания клиентов. Мы считаем, что (впишите продукт) — честное и разумное предложение нашим покупателям, забота о которых является основной мотивирующей силой нашей деятельности. Мы стремимся обеспечить и гарантировать сотрудникам высокую заработную плату, достойные условия труда и возможность гордиться своей принадлежности к компании и разделять наши деловые принципы.
Этот текст может висеть где-то в разделе «О компании», где его никто не будет читать.
Автоматизация email рассылок
Отправляйте цепочки триггерных сообщений приветствия, брошенной корзины, реактивации, совмещая внутри одной цепочки email, SMS и web push.
Кому нужна миссия организации, а кому нет
Миссия не нужна, если вы просто делаете на бизнесе деньги без всяких возвышенных целей. Если у вас при этом заботливый сервис и нормальная мотивация для сотрудников — это просто отлично. Вам не надо выдумывать никакую миссию: сотрудники хорошо работают, клиенты идут за качественными услугами.
И, наоборот, даже самая душевная миссия ничего не будет значить, если компания жадничает на зарплатах, продает некачественные продукты и не отличается хорошим сервисом.
Отсутствие миссии никак на вас не скажется, если бизнес нормально выстроен. Если все плохо, миссия не спасет.
Миссия нужна бизнесу, у которого есть искренняя причина существования, кроме заработка. Например, вы стали родителем, искали нормальную кроватку по цене не как самолет, не нашли и решили делать такие кроватки самостоятельно. Или ваш близкий человек страдал от проблем с кожей, вы хотели ему помочь и в итоге начали производить косметику для других людей с такой проблемой. Такая причина — и есть миссия, вам остается только ее сформулировать.
Как придумать миссию организации
Допустим, вы определились и все же хотите составить миссию. Чтобы работать было проще, предлагаю следовать этому плану из четырех шагов.
Ответьте на вопросы
Перед вами список из семи вопросов. Отвечайте развернуто и записывайте свои ответы.
Вопросы, которые помогут придумать миссию компании
Составьте текст
Посмотрите на свои ответы. Логически объедините их в один текст. Оцените — что в них самое важное, вдохновляющее, что больше всего характеризует ваш бизнес. Самое интересное, что миссия не должна быть большой, пусть это будет пять слов или 15 — главное, чтобы она отражала именно ваш образ.
Сократите текст
Теперь самая важная и сложная часть — вычистить и «причесать» все, что осталось. В идеале готовая миссия должна быть такого формата, чтобы легко уместить ее на слайд презентации или произнести в речи перед сотрудниками или при встрече с клиентами.
Протестируйте готовую миссию
Дайте почитать коллегам, друзьям — всем, чьему мнению в этом вопросе вы доверяете. Желательно, чтобы это были люди как из компании, так и извне, чтобы получить оценку с обеих позиций. Спросите, все ли им было понятно, какие чувства появились при прочтении, соответствует ли текст образу компании. Соберите все замечания и вернитесь к доработке миссии.
Примеры миссий от известных компаний
В этом разделе собрала для вас 30 миссий компаний. Читайте, вдохновляйтесь.
IKEA
Больше всего на свете мы ценим жизнь дома. В основе нашей культуры лежат единство, энтузиазм и «рациональный» взгляд на мир. Мы оптимисты и постоянно ищем новые способы сделать все лучше, начиная с кресла-качалки, которое умещается в плоскую упаковку, и заканчивая светодиодными лампочками, которые доступны любому. Наша миссия — изменить к лучшему повседневную жизнь многих людей — не только покупателей, но и сотрудников компании ИКЕА и компаний-поставщиков.
Леруа Мерлен
Миссия Леруа Мерлен — сделать доступным для каждого ремонт и обустройство дома. «Низкие цены каждый день» — концепция, которая объединяет все магазины в России.
Volvo
Содействовать экономическому процветанию, предлагая транспортные решения.
Harley Davidson
Нас интересует не столько конструирование транспортных средств, сколько вечная жажда приключений. И духовная свобода.
Tesla
Tesla’s mission is to accelerate the world’s transition to sustainable energy.
Миссия Tesla — ускорить переход мира к устойчивой энергетике.
Аэрофлот
Мы работаем для того, чтобы наши клиенты могли быстро и с комфортом преодолевать огромные расстояния, а значит — быть мобильными, чаще встречаться, успешно работать и видеть мир во всем его разнообразии.
S7 Airlines
Наша миссия — поддерживать людей в их движении к счастью и вдохновлять тех, кто стремится к нему, найти нужный путь.
Миссия Facebook — помочь людям во всем мире объединиться в сообщество и стать ближе друг к другу.
ВКонтакте
Наша миссия — соединять людей, сервисы и компании, создавая простые и удобные инструменты коммуникации.
TikTok
TikTok — ведущее приложение для создания и просмотра коротких видеороликов. Наша миссия — вдохновлять пользователей на творчество и приносить радость.
«Яндекс»
Миссия «Яндекс» — помогать людям решать задачи и достигать своих целей в жизни.
Цель компании Google – упорядочить всю информацию в мире и сделать ее доступной каждому.
Mail.ru
Наша миссия — улучшать жизнь человека, делая технологии доступными и удобными.
Avast
Компания Avast стремится создать мир, в котором каждый, кем бы он ни был, где бы ни находился и каким бы образом ни подключался к Интернету, сможет быть уверен в своей безопасности и конфиденциальности.
«Лаборатория Касперского»
Наша миссия — строить безопасный мир.
Disney
Миссия The Walt Disney Company – быть одним из мировых лидеров по производству и предоставлению развлечений и информации.
Our mission is “to act in the public interest, serving all audiences through the provision of impartial, high-quality and distinctive output and services which inform, educate and entertain”.
Наша миссия — действовать в интересах общества, служить всем аудиториям, предоставляя непредвзятые, высококачественные и уникальные продукты и услуги, которые информируют, обучают и развлекают.
Nike
Our mission: bring inspiration and innovation to every athlete in the world.
* If you have a body, you are an athlete.
Наша миссия: нести вдохновение и инновации каждому атлету* в мире.
*Если у вас есть тело, вы атлет.
Mastercard
Каждый день в любой точке мира мы используем наши технологии и знания, чтобы сделать процесс оплаты безопасным, простым и удобным.
Visa
Наша миссия заключается в том, чтобы открыть миру доступ к самой инновационной, надежной и безопасной платежной сети, предоставив потребителям, компаниям и национальным экономикам возможности для развития.
Сбер
Мы даем людям уверенность и надежность, мы делаем их жизнь лучше, помогая реализовывать устремления и мечты.
Lenovo
Мы стремимся создать персональные устройства для максимально большого количества людей, сформировать вдохновляющее культурное сообщество и построить надежную компанию, которая будет пользоваться доверием и уважением во всем мире. Это видение способствуют реализации нашей миссии — стать одной из лучших в мире компаний по производству персональных устройств.
Samsung
Вдохновлять мир новаторскими технологиями, продуктами и разработками, обогащающими человеческие жизни и вносящими вклад в социально ответственное, устойчивое будущее.
Создание качественных технологий, доступных для всех.
Huawei
Мы стремимся предоставить цифровые технологии каждому человеку, дому и организации для создания полностью подключенного интеллектуального мира.
Polaroid
We create beautiful tools to capture the meaningful moments in life.
Мы создаем прекрасные инструменты, чтобы запечатлевать памятные моменты жизни.
Starbucks
Наша миссия — вдохновлять и питать дух каждого человека, с каждой чашкой кофе, каждый день, в любом месте.
Danone
Миссия Danone — нести здоровье через продукты питания как можно большему количеству людей.
Coca-Cola
В 1886 году, когда началась история Coca‑Cola, нашей миссией было дать людям новые напитки. Но сегодня мир изменился, и компания столкнулась с новыми задачами и вызовами. Сегодня наша миссия — создавать напитки и менять мир к лучшему.
Nestle
Цель «Нестле» — повышение качества жизни и вклад в здоровое будущее. В соответствии с целью и ценностями компании мы стремимся формировать культуру здорового образа жизни и правильного питания. Так мы вносим вклад в общество и тем самым обеспечиваем долгосрочный успех нашей компании.
Миссия компании: что стоит запомнить
Миссия — это причина существования компании, кроме заработка. Миссию организации можно использовать как часть имиджа в коммуникации с клиентами, а также для объединения и мотивации сотрудников на пути к общей цели.
Если компания создавалась чисто для заработка, миссия не нужна, и ее отсутствие никак не скажется на успехе бизнеса. Особенно если налажен хороший сервис и внутренняя система мотивации. Если нет их и нет какой-то глобальной цели, миссия компании будет натянутой и пафосной и никак не поможет делу.
Создать миссию можно за четыре шага. На первом пошагово опишите, чем занимается ваша компания и какую пользу приносит клиентам, какие проблемы решает, какие изменения хочет принести в мир. На втором составьте текст из своих ответов и определитесь, какая мысль в нем главная. На третьем сократите текст, оставив только главное. На четвертом попросите коллег и друзей прочитать ваш текст и рассказать, какие реакции и замечания у них появились, и возвращайтесь к редактированию.
Миссия SendPulse — сделать вашу коммуникацию с клиентом простой, удобной и омниканальной. Регистрируйтесь и попробуйте делать рассылки с нашими инструментами для создания чат-ботов, email, SMS и Viber сообщений.
Рассказываю, как делать по-настоящему крутые email рассылки. Помогаю найти баланс между заботой о клиенте и успешными продажами.