Что нарисовать в диджитале
10 ЛАЙФХАКОВ ДЛЯ НАЧИНАЮЩЕГО ЦИФРОВОГО ХУДОЖНИКА
Мы разберем основные ошибки рисования на графическом планшете в
программе Procreate и узнаем, как их не допустить.
Используем много цветов в одном рисунке.
Это и хорошо и плохо одновременно.
* Рисуем, используя 1 слой.
* Используем чрезмерно большое количество слоев.
Например: Группа слоев называется “прическа”; внутри группы:
слой 1-основной цвет волос.
слой 2-тени на волосах.
* Используем комплементарные цвета (противоположные в круге Иттена)
* Тень — это не отдельный предмет. У нее нет собственного цвета. Это всего лишь часть плоскости, на которую попадает меньше лучей света (или не попадает вообще). То есть, тень пишется теми же красками, что и плоскость, на которую она падает, но из затененного ряда. Соответственно, вы берете более темный цвет и дела е те кисть более прозрачной.
Диджитал арт для чайников от чайника
Итак.
Примерно полгода тому назад в мои загребущие руки попала вот такая прелесть.
Графический планшет Wacom Bamboo CTL-470. Хотя мой планшет уже не «конфетка», весь в царапинах, в пятнах и с тупым стилусом [наконечник ручки-стилуса со временем тупится]
ОДНАКО рисуется на нем так же хорошо, как в первый раз. Стоит 15500тг. Покупала в Ipoint
Великолепное соотношение цены и качества!
Пожалуй с этого и начинается мир цифрового искусства полный своеобразных проблем и неожиданностей.
Итак. Планшет есть. Но многие приобретая планшет думают, что будут рисовать на нем так же, как и на бумаге. Боюсь огорчить «чайничков», рисовать вы будете примерно так:
И это в начале очень непривычно. Но через пару недель, а то и меньше, даже с этим можно свыкнуться, главное юзать планшет как можно чаще. 🙂
Вместе с планшетом, обычно, идет диск с программой для рисования и драйвер планшета. Программа эта «ArtRage» и она не самая лучшая. Есть графические редакторы намного лучше и функциональнее ее.
Например, номер один среди начинающих (и не только) цифровых художников японская прога «Paint Tool SAI».
Русифицированную версию с кряк файлом можно скачать в Rutracker’e
Данный редактор легок в обращении, все понятно и просто. Есть все необходимые инструменты, а с дополнительными настройками можно создавать совершенно новые кисти и эффекты. Работа с слоями и текстурами позволяет имитировать бумагу, акварель, карандаш и много всего другого.
Ничем не уступает Photoshop’у, разве что нет возможности работать с текстом. А так самое то для «чайников». Как и для ФШ на Ютубе есть всевозможные уроки и туториалы.
Те, у кого руки из нужного места и с художественным образованием, наверное, с легкостью смогут нарисовать что-то такое..
Concept Artist: Jaime Jones (США)
Artist: lizzy-john (США)
Artist: Диэр Anndr Kusuriuri (РФ)
Это профессиональные «артеры» или художники (кому как удобнее), но есть и любители, самоучки и просто начинающие чайнички, как я.
Artist: Hannisen (РФ)
Artist: DU ER IKKE DEN SOM ØDELEGGER FUTTET
И мои криворукости:
Ну вы поняли.
Просто огромная разница в опыте, уровне или как еще говорят в «скилле».
А теперь об источниках.
У всех этих художников есть своя среда обитания. В западных странах очень популярны онлайн-галерея DeviantArt и блог-платформа Tumblr. Японские, корейские и многие артеры из Азии выкладывают работы на Pixiv.
Рисовальщики из СНГ и ближнего зарубежья, как галереей пользуются в основном группами Вконтакта. Хотя и первые три сайта тоже довольно популярны у нас.
Во всех этих «источниках» художники не только выставляют свои работы, но и общаются друг с другом, обмениваются знаниями, советуют и критикуют работы, устраивают флешмобы, дарят и получают рисунки, делают заказы. Так же осуществляется купля-продажа профессиональных работ. А профессионалов там не мало, уж поверьте. Даже работники таких студий, как Дисней и Пиксар обитают там же.
В общем, диджитал арт это нечто большее, чем просто цифровые рисунки. Среди молодых людей есть свой «сленг» и термины, свои группы и сообщества, свои звезды, проще говоря свой мир.
Кстати о сленге.
5 способов прокачать скилл в Digital Art
В этой статье мы рассмотрим 5 простых способов улучшить свой скилл в digital art. Эти хаки будут полезны как начинающим CG-художникам, так и тем, кто захочет освежить в памяти основы.
1. Тёплый свет/холодные тени
Общий принцип — при тёплом свете получаются холодные тени: солнце красное и яркое (тёплое), а тень отражает цвет неба, намного более прохладный. В жизни так бывает не всегда: например, тень от свечи ночью совсем не холодная. Тем не менее, это хороший способ придать иллюстрации дополнительный контраст. Так, тёплый цвет на более холодном фоне будет смотреться ещё теплее, и наоборот.
2. Ограничение цветовой палитры
В цифровом искусстве доступно бесчисленное множество оттенков, и порой возникает соблазн втиснуть как можно больше цветов в одну работу. Это ошибка. Гораздо приятнее выглядят палитры из небольшого количества цветов, гармонирующих друг с другом. Их легко подобрать на сайтах типа paletton.com.
3. Окрашивание линий
Цветные линии для каждого оттенка смотрятся куда выигрышнее, чем однотонные на всю иллюстрацию. Чтобы достичь этого эффекта, отключите цвета, создайте новый слой после линий и переведите его в режим «Обтравочная маска» (Clipping mask). Теперь любые изменения коснутся только предыдущего слоя линий.
Ниже расположены примеры работ с черным и цветным лайном от художницы Suigosart.
4. Обесцвечивание
Начинающие CG-художники нередко используют перенасыщенные цвета, которых сложно добиться в традиционном искусстве. Они выглядят странно и в диджитале. Если арт страдает от сумасшедшей гаммы, попробуйте немного обесцветить финальное изображение — и убедитесь, насколько лучше цвета начнут взаимодействовать между собой.
5. Оттенки серого
Хотите создавать более реалистичные изображения — обратите внимание на яркость. Какие бы цветовые оттенки не использовались, при плохо выставленных параметрах яркости иллюстрация может выглядеть нереалистично. Работа в градациях серого позволит вам сосредоточиться на формах, краях и деталях, а затем с возросшей уверенностью переключиться на полноцветные картины или раскрашивание ЧБ-артов.
Если вам понравился этот материал, не забудьте поставить лайк и поделиться им с друзьями 😉
53 способа рисовать: цифровое или традиционное?
Для того, чтобы начать рисовать, мало бумаги и карандаша. Нужна смелость, желание выразить себя. Причем такое, когда уже не можешь себя сдерживать. «53 новости» знакомят читателей с проектом о художественном творчестве вместе с его ведущей Ольгой Ольской. Наши читатели пройдут путь от замысла произведения до его воплощения в жизнь, познакомятся с трудностями и радостями рисования. И сегодня автор проекта «53 способа рисовать» расскажет о разнице между цифровым и традиционным рисованием.
Сегодня мы поговорим о том, что удобнее: традиционное рисование или цифровое; поймем, в чем их разница и узнаем с чего же лучше начинать.
Когда начинающие только приходят в рисование, перед ними встает выбор прежде всего в материалах, способах и средствах. Во всех предыдущих статьях я говорила о том, что каждый сам должен для себя решить, что же ему больше нравится. Повторюсь и тут. Вы сами должны решить чего хотите. И, прежде всего, отбросить мысль о том, что как только у вас появится планшет, вы тут же начнете творить шедевры. Не начнёте, ведь, всё будет зависеть не от программы, а от ваших навыков.
Перед выбором стоит учесть, что традиционное рисование, или, как говорят в арт-комьюнити, традишка, сама по себе дороже. Впрочем, цифровое рисование, или дидж, при неправильном использовании тоже недёшево.
Для традишки нужны материалы в виде скетчбуков, альбомов, ватманов, карандашей и красок. Более того, эти ресурсы истощаются и приходится регулярно покупать новое. Это я не говорю о том, что хорошие недорогие скетчбуки с подходящей бумагой сейчас днём с огнем не сыщешь. Все свои действительно качественные скетчбуки с бумагой не похожей на уплотненную кальку, я покупала за 700, а то и за 1 000 рублей. И это было пару лет назад. Сейчас они, скорее всего, подорожали. «Но это недорого!» — скажет кто-то. Нет, дорого. Большинство начинающих приходят к нам со школы. Откуда у неработающих школьников такие деньги? Но, всё же, если быть достаточно пронырливым, то отыскать недорогие, но качественные материалы можно. Таким образом я однажды нашла скетчбук с хорошей бумагой, 180 г/м, в одной из торговых сетей за 180 рублей, а замечательные карандаши и гуашь за 150 и 200.
Тем временем, диджитал требует только наличие планшета и программы. Но давайте разберемся. Графический планшет — это не скетчбук. Более-менее пригодный планшет в последний раз я покупала за 14 000 рублей. И я любитель. Если вы собираетесь становиться профессионалом в диджитале, то, со временем, вам придется купить что-то более дорогое. И это что-то будет стоить как полгода обучения в университете. Ну и не забываем, что техника ломается. Но, всё же, она более долговечна, чем те же карандаши.
Для полноценного функционирования планшета, надо скачать и установить драйвера. Учитывайте то, потянет или увидит их ваш компьютер или ноутбук. Далее идёт программа. Программ для рисования очень много. Начинать перечисление можно с того же Пейнта. Да, бесплатная программа, в которой тоже можно рисовать что-то хорошее. Например, вы всегда можете пойти в пиксель-арт. Да и недавно художники приняли челлендж и решили доказать, что эта программа не так плоха, как о ней говорят. Вышло много довольно красивых работ. В общем, программы есть как платные, так и бесплатные. Если поискать, то найти устраивающую именно вас программу можно.
Еще стоит вспомнить о функциональности. Традишка в этом плане очень ограничена, но именно этим свойством она и воспитывает ответственность к своей работе. Если вы поставили не там кляксу или провели линию карандашом в середине работы, это будет довольно сложно замаскировать или исправить. В диджитале вы всегда можете нанести новый слой и закрасить, применить «пластику» в фотошопе, растянуть или уменьшить деталь, поменять композицию или ракурс. Даже сможете полностью поменять концепт. В традиционном рисовании нарисовал криво или не там — стирай и перерисовывай заново. Или вообще закрашивай, если работаешь кроющим материалом. Только кроющий материал при множестве слоёв будет наслаиваться и наслаиваться. И, рано или поздно, добавить следующий слой так, чтобы не смазать все предыдущие просто не получится, если это, например, гуашь. Зато в дидже у вас всегда могут отключить не вовремя свет или вылететь программа.
Значительный минус в рисовании на электронных носителях — практически полное отсутствие мобильности. Если у вас графический планшет и компьютер, вы не выйдете на пленэр. Ноутбук вынести, конечно, проще, но он тоже не очень удобен и имеет свойство разряжаться. Можно воспользоваться таким чудесным устройством, как IPad. Но и ему нужна зарядка. Сейчас пошла мода рисовать на телефонах. Это тоже, конечно, вариант, но, опять же, исключительно на ваше усмотрение. Зато скетчбук всегда можно взять с собой, как акварель и карандаши. Для этого даже существуют походные наборы той же акварели.
Не менее важным пунктом в развитии навыков играет смена материалов. Рутина рано или поздно надоедает и тянет на что-то новенькое. В случае традишки приходится учиться взаимодействовать с новым материалом заново. С нуля. Или развернуть целое поле с экспериментами, применить тот материал, который использовали только одним способом, как-то по-новому. Получить при этом совершенно неожиданный результат. Когда-то лучше, когда-то хуже, но тем не менее. В диджитале можно скачать новые кисти или программу. Научиться рисовать ими или в ней. Сделать рисунок с помощью только одной текстурной кисти. Тоже неплохая перемена.
Не забудем о такой чудеснейшей вещи в этом мире, как эстетика. Традишники, в большинстве своём, любят шорох грифеля по бумаге, расплывающуюся акварель или текстуру мазков кроющих материалов. Не меньше они любят тот момент, когда заходишь в арт-магазин, будто в магазин подарков или волшебную рождественскую лавку. Там столько всего и хочется всё и сразу унести домой. А распаковка новой акварели, например? Будто конфетки разворачиваешь. Точно такой же трепет и от распаковки новых материалов, которые решил опробовать впервые. Можно сидеть, изучать, вертеть в руках, делать осторожные первые касания на бумаге. В общем, да, эстетики в традиционном рисовании на порядок больше. Но достаточно и тех людей, которые в ней не нуждаются.
Хоть и, как многие думают, традишка уходит в прошлое, есть и те, кто не считает диджитал за что-то серьезное. В конце-концов, пиксели не подержишь в руках. И вот, видите ли, хоть традишников и меньшинство, а те, кто рисует на планшете — не художники. За них рисует программа. Это точно такая же ошибка закостенелых умов, как и то мнение, что традишка со временем потеряет свою актуальность и вымрет. Увы, как бы нам этого не хотелось, но в фотошопе нет волшебной кнопки «Сделать красиво». Всё решает только навык человека. Да, такой текстурности, как в традишке, в дидже не добиться. Хотя бы потому, что обычный принтер может распечатать рисунок, но рельеф мазков гуаши он не распечатает.
Но давайте будем честны. Редко кто сейчас запрашивает отправку рисунка по почте. Большинство заказчиков обходятся и обработанным фото традишных рисунков. А это тоже просто пиксели.
Итак. Есть диджитал. С него вполне спокойно можно начинать рисовать. Вовсе необязательно, как считают многие, сначала научиться рисовать на бумаге.
Есть традишка. Говорят, что в ней и картинка не такая яркая, и вообще всё не то. Но в традиционном рисовании есть свои нюансы. И они не менее важные, чем в том же диджитале.
Но, как это обычно и случается, со временем появились те, кто совмещает одно с другим. Например, таким художникам может быть легче нарисовать скетч на бумаге и покрасить его в диджитале. Сейчас это довольно распространенная практика.
В моей собственной деятельности был только один такой момент. Попалась некачественная бумага и слои акварели смывались так, что было невозможно нанести тени. Я добавила их при редактировании в графике.
Ну а что же для вас будет лучше — диджитал или традиш, решайте сами. Начинать можно как с одного, так и с другого. Процесс рисования, прежде всего, должен приносить удовольствие. В конце-концов, вам никто не может запретить совмещать одно с другим. Даже художники, рисующие в традишке, используют фотошоп для редактирования своих работ перед тем, как выложить их в сети.
Медиасвод
Сайт о творчестве и дизайне
Digital art или цифровое искусство — это направление в искусстве, основанное на использовании компьютерных технологий. Авторы digital art охотно используют в процессе творчества компьютерные программы и технологии, а результатом являются произведения в цифровой форме.
Сфера digital art находится в постоянном развитии. Возможности постоянно обновляющихся графических редакторов вдохновляют художников на создание все более необычных образов. Поэтому работы цифровых художников с трудом поддаются классификации. Выделить виды визуального цифрового искусства можно с опрой на технологии, которые используются при его создании, хотя стоит сказать, что многие авторы используют целый комплекс различных цифровых инструментов, смешанные техники.
Виды digital art
Цифровая живопись
Цифровая живопись — это создание электронных изображений с помощью компьютерных имитаций традиционных инструментов художника. Существуют разные технологии цифровой живописи, зависящие от уровня мастерства художника. Начинающие могут создавать иллюстрации по фотографии, более опытные — создавать иллюстрацию по отсканированному рисунку или создавать свои произведения сразу на компьютере или планшете.
Качество цифровой живописи зависит не столько от техники, сколько от мастерства художника, его знания рисунка, анатомии, теории цвета и композиции. Техника лишь существенно облегчает процесс:
позволяет сохранять этапы работы, отменять неудачные действия, свободно менять пропорции и композицию, работать с цветом.
Цифровая фотография
Технология фотографии, которая использует преобразование света светочувствительной матрицей и получение цифрового файла, используемого для дальнейшей обработки и печати. Принципы работы цифровой фотоаппаратуры не отличаются от аналоговых (пленочных) камер. Три «столпа» на котором держится фотография: скорость затвора (выдержка), диафрагма, создающие экспозицию, и цветовая температура в равной мере важны как для обычных фотографов, так и для цифровых. При этом цифровые фотоаппараты имеют разные автоматические режимы, в том числе и творческие, встроенные фильтры. Цифровая фотография легко может быть подвергнута редактированию: базовой или расширенной цветокоррекции, ретуши и другой обработке.
Векторная графика
Векторная графика (Vector graphics)— иллюстрация, описывающаяся при кодировании математическими формулами, определяющими положение объекта, его форму, параметры обводки и заливки. Векторные изображения (иногда называемые векторными фигурами или векторными объектами) состоят из линий и кривых, заданных векторами — математическими объектами, которые описывают изображение в соответствии с его геометрическими характеристиками.
Векторные изображения можно свободно перемещать и масштабировать без потери детализации и четкости, поскольку такие изображения не зависят от разрешения.
Художники создают с помощью векторной графики прекрасные иллюстрации, абстрактные композиции, пиктограммы, разрабатывают логотипы и анимацию.
Трехмерная графика и анимация
Трёхмерная графика и анимация — раздел компьютерной графики, посвящённый методам создания изображений или видео путём моделирования объёмных объектов в трёхмерном пространстве. При этом 3D-модель может быть реалистичной, вымышленной или полностью абстрактной. В виртуальном пространстве художники могут создавать целые фантастические миры, в которых модель можно рассмотреть со всех сторон, при этом с высокой степенью детализации могут быть проработаны текстуры, освещение, может быть создана анимация объектов и динамическая симуляция частиц.
Динамическая симуляция — автоматический расчёт взаимодействия частиц, тел и пр. с моделируемыми силами гравитации, ветра, выталкивания и др., а также друг с другом.
Полученные трехмерные модели могут быть доработаны в других редакторах.
Фрактальная графика
Фрактал — это фигура или структура, которая обладает свойством самоподобия, т.е. в каждом большем элементе содержится его уменьшенная копия, и так может продолжаться до бесконечности. Фрактальную структуру имеют кристаллы, снежинки и многие другие природные объекты. Компьютерные программы могут строить фрактальные фигуры удивительные по своей красоте и сложности
Типографика
Типографика — искусство оформления при помощи наборного текста, базирующееся на определённых, присущих конкретному языку правилах, посредством набора и вёрстки. В цифровом дизайне и искусстве, ориентированном на соединение всех форм медиа, различных способов предоставления информации, типографика становится одним из художественных средств, причем зачастую ее внешние, формальные характеристики выступают на передний план. Дизайнеры создают шрифтовые плакаты и композиции, в видеозаставках и рекламе текст оживает.
Фотоманипуляции
Фотоманипуляция — это соединение частей разных изображений и графических элементов с целью получить совершенно новое произведение со своим смыслом и назначением. Мастера фотоманипуляции воплощают свои творческие идеи путем комбинирования разных, как правило, качественных стоковых фотографий, в единое цельное художественное изображение.
Современные графические редакторы позволяют создавать удивительные комбинации самых разных визуальных образов, трансформируя фотографии в сюрреалистические картины, стильные дизайнерские композиции, способные воплощать самые сложные концепции или фантазии.
Есть много разновидностей композиций на основе фотографий: коллажи и фотоарт, плакаты и дизайны.
Качественный фотоарт — это не простое «склеивание» кусочков разных картинок в графическом редакторе Photoshop. Он включает в себя обработку всех фрагментов изображений в единой цветовой гамме, тоновую коррекцию, учитывает положение источников света и направление тени, ее практически невозможно разделить на исходные фотографии.
Анимационный дизайн
Анимационный дизайн или графика движения (англ. Motion graphics) — визуальное оформление видеоклипов, оформления телевизионного эфира, заставок телепередач, титров в кино, рекламных роликов, создаваемое с помощью компьютера, иногда с помощью комбинированных съемок и анимационных эффектов.
До того, как компьютеры стали общедоступны, графика движения была дорога и трудоемка, что ограничило ее использование в высокобюджетном кино и телевидении. Термин «графика движения» связан с ростом популярности компьютерных приложений, подобных Adobe After Effects, Maya, Autodesk 3D Studio Max. Эти программы объединили специальные эффекты обработки видео, наборы инструментов для цветовой коррекции, текстовой анимации, движения камеры и создания многослойных композиций.
Перед вами рекламные материалы для кампании ребрендинга Secureworks. В общей сложности авторы подготовили полный пакет: полное CG-видео на основе сложных 3D-частиц.
CGI (англ. computer-generated imagery, букв. «изображения, сгенерированные компьютером») — неподвижные и движущиеся изображения, сгенерированные при помощи трёхмерной компьютерной графики и использующиеся в изобразительном искусстве, печати, кинематографических спецэффектах, на телевидении и в симуляторах.
Компьютерная анимация
Компьютерная анимация — вид мультипликации, создаваемый при помощи компьютера. Художник создает на экране рисунки начального и конечного положения движущихся объектов, а роль фазовщика берёт на себя компьютер, рассчитывая все промежуточные состояния, опираясь на математические характеристики. Полученные рисунки, выводимые последовательно на экран с определенной частотой, создают иллюзию движения.
Компьютерная анимация широкое применение как в области развлечений, так и в производственной, научной и деловой сферах. Являясь производной от компьютерной графики, анимация наследует те же способы создания изображений.
Анке Мерцбах (Anke Merzbach). Обработка цифровых фотографий как искусство
Обработка цифровых фотографий может стать мощным инструментом реализации самого сложного авторского замысла. Примером успешного синтеза возможностей искусства фотографии и цифровой обработки в творчестве являются работы Анке Мерцбах (Anke Merzbach). …»Только лица переживших боль имеют выражение» Мрачно-меланхоличные работы показывают нам людей – спящих, мечтающих, созерцающих и тоскующих. «Только лица переживших боль имеют выражение», – так она говорит о…
Ли Мора – цифровой художник, видящий мир сквозь призму сюрреализма
Ли Мора (Lee Mora) – цифровой художник из США, который совершает удивительные фотоманипуляции и выкладывает эти снимки в Интернете. Эти композиции – увлекательное путешествие в иные измерения, в которых происходят самые невероятные вещи: трансформируется пространство, меняется гравитация, а фантазия причудливо смешивается с реальностью. Рассматривая эти произведения цифрового искусства, можно помечтать, придумать мистическую историю, а можно…
Цифровые метафоры женственности. Боян Евтич
«Искусство отражает то, что сокрыто глубоко внутри каждого из нас», — говорит сербский цифровой художник Боян Евтич (Bojan Jevtic). Его работы – смесь фотографий, компьютерных эффектов, текстур и слоёв с элементами digital art, на которых застыли таинственные женские образы. Для создания своих загадочных композиций Боян использует фотографии найденные в сети – они в основном портреты…
Миры гуманного воображения и страха перед будущим создает цифровой художник Евгений Казанцев
Фантастические панорамы, города под куполом, летающие машины, антигравитация и изменения климата — все наши ожидания и страхи, связанные с будущим, воплощены на цифровых картинах, которые создает российский графический дизайнер Евгений Казанцев. Евгений Казанцев родился в 1978 году в г. Свердловске. Изучал промышленный дизайн в Уральской архитектурной академии. Ведет профессиональную деятельность с 1996 года, специализируясь на айдентике,…
Анатомия одиночества. Мнимые города Франческо Ромоли
Как выглядит одиночество отлично знает Франческо Ромоли (Francesco Romoli) – талантливый итальянский цифровой художник. Его серия работ под названием «Мнимые города», показывает одинокого человека, который находится на тускло освещенной улице рядом с плоскими картонными зданиями. Пространство этих работ построено по одной схеме: темная и пустая потрескавшаяся поверхность, по которой бродит крошечный человечек. На обрывках картона…
Филипп Ходас соединяет геометрию и пластику природных форм
Графический дизайнер из Чехии Филипп Ходас (Filip Hodas) создает потрясающие цифровые работы, в которых различные абстрактные формы соединены с земными ландшафтами. С помощью Cinema 4D и других графических редакторов дизайнер оттачивает свои навыки визуализации 3D-объектов, совмещая потрясающие красотой ландшафты с инородными и абстрактными объектами, зависшими в воздухе. Сюрреалистические пейзажи Филипа Ходаса Филипп Ходас создает сплав гиперреализма…
Мексиканский цифровой художник Эд Лопез создает фантастические пейзажи
Эд Лопез (Ed Lopez) — мексиканский цифровой художник. Принимал участие в создании фильмов «Возвращение супермена», «Гарри Поттер и Философский камень», «Хроники Нарнии», «Лев, колдунья и волшебный шкаф» и «Мумия: Гробница Императора Драконов». Делает иллюстрации для интернет-проектов и печатных журналов. Для создания своих произведений использует широкий спектр инструментов: фотоманипуляции, 3D-моделирование и цифровую живопись. Пейзажи словно уносят…
Digital art или виды визуального цифрового искусства
Digital art или цифровое искусство — это направление в искусстве, основанное на использовании компьютерных технологий. Авторы digital art охотно используют в процессе творчества компьютерные программы и технологии, а результатом являются произведения в цифровой форме. Сфера digital art находится в постоянном развитии. Возможности постоянно обновляющихся графических редакторов вдохновляют художников на создание все более необычных образов. Поэтому работы цифровых художников с…
Полигональная графика. Что это такое, и как ее создавать
Полигональные фигуры очень напоминают оригами или ограненные драгоценные камни. Давайте разберемся, что такое полигональная графика? И почему дизайнеры так любят использовать этот прием в своих работах? Полигон (от греч. polýgonos – многоугольный), полигональная линия – это ломаная линия, составленная из конечного числа прямолинейных отрезков (звеньев). Под полигоном также понимают замкнутую ломаную линию, т. е. многоугольник. Полигональная графика…
Соединение «живой» и цифровой графики в экспрессивных иллюстрациях Расса Миллса
Иллюстрации британского художника Расса Миллса (Russ Mills) — это не просто портреты красивых девушек и молодых людей. Это зарисовки, отражающие характеры и истории героев. При создании своих работ Рассел использует комбинации живых и цифровых технологий собственного изобретения. Рассел Миллс родился в Йоркшире в 1952 году (Великобритания). Кроме картин, он создает мультимедийные инсталляции и разрабатывает сценические…