Что нарисовать осенью в 3 классе
Презентация по ИЗО 3 класс на тему «Рисование осеннего пейзажа»
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Описание презентации по отдельным слайдам:
Вот и золотая осень пришла в наши края. Осенние пейзажи по праву считаются самыми яркими и красочными среди любого другого времени года. Кто-то больше любит летнюю зелень, кого-то привлекает буйное весеннее цветение, немало почитателей у зимней чистоты и белоснежного убранства, но осенняя природа, ни чуть не менее удивительны и желанны.
Лиственные деревья и кустарники окрашиваются в прощальные яркие тона, сбрасывают свою листву, готовясь к зимней спячке и только величественные сосны, пышные, роскошные ели, могучие кедры сохраняют свой первозданный зеленый цвет и не сдаются зимним морозам.
Если осень, каждый знает, в небе листики гуляют, Цветом листья разные: желтые и красные.
2) Дорисуем по краям веточки дерева.
3) Теперь обозначим контур кроны клена при помощи линий в форме зигзага.
4) Последний и наиболее приятный этап — закрасить то, что получилось!
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Современные методы арт-терапии: базовые техники
Курс повышения квалификации
Изобразительное искусство как творческая составляющая развития обучающихся в системе образования в условиях реализации ФГОС
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-360539
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения планирует выделить «Профессионалитет» в отдельный уровень образования
Время чтения: 2 минуты
В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Время чтения: 2 минуты
В Москве новогодние каникулы в школах могут начаться с 27 декабря
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Детские рисунки красоты осени
Осень яркая и красочная пора года, краски природы становятся максимально яркими — дети могут их без труда нарисовать. Подборка рисунков красота осени с натюрмортами и пейзажами Вам обязательно понравится.
Рисунки про осень начальные классы фото
Утро в осеннем лесу. Пейзаж. Детский рисунок красками
Осеннее оформление сцены для детского сада
Рисунок в школу. Начало яркой осень. Тропинка в осень
Детский рисунок фломастерами. Ёж и осень
Золотая осень. Рисунок красками
Красивое осеннее дерево цветными карандашами
Рисунок красками и карандашами
Картинка для срисовки. Осень. Сбор урожая
Осенняя корзина. Рисунок для срисовки в школу
Красивый и яркий натюрморт с корзиной яблок. Осень
Осенний натюрморт. Рисунок в школу
Труд детей осенью. Помощь взрослым. Картинка
Поделки в детский сад. Осень
Дары природы. Рисунок цветными карандашами
Девушка Осень. Красивый детский рисунок на тему осень
Осенний пейзаж. Красивая осень. Картинка
Простой рисунок осени карандашом. Раскраска
Осенью птицы улетают в теплые края. Рисунок красками в школу
Раскраска фломастерами или цветными карандашами. Нарисуй яркую, красочную осень
Оформление детской комнаты в детском саду. Осень. Игра в осень
Осень. Что ты знаешь об осени?
Золотая осень. Тропинка в лес. Рисунок красками
Картинка. Что свойственно осени? Осенью много грибов, желтеют и падают листья, идут дожди
Расскажи об осени. Картинка
Пошаговый рисунок осени в школу. Нарисуй красками
Осень. Рисунок гуашью
Картинка Начало осени
Рисунок красками. Осень
Осень. Золотая пора. Красивая картинка осени для срисовки
Аппликация в школу. Красивая осень
Рисуем поэтапно рисунок осеннего леса в школу
Рисуем осень: 15 простых идей для детского творчества
Время чтения: 3 минуты
Практически все без исключения дети любят рисовать, но многие родители из-за собственной лени и отговорок вроде «испачкается сам и все вокруг перемажет», «я не умею рисовать, чтобы показать образец, как надо делать», «он слишком мал, еще наестся этих красок» не дают малышам кисти и краски, а жаль… Надеемся, наш марафон детских рисунков на осеннюю тематику вдохновит на творчество всех без исключения. Есть из чего выбирать, дорогие Творцы!
Мы постарались собрать для вас самые необычные техники и идеи для рисования, чтобы интереснее организовать досуг ребенка, когда настанет пора дождей, «унылого очарования» и сидения дома. Идеи того, чем можно заняться дома с ребенком в плохую погоду читайте ТУТ.
Идея №1
Нужно вложить засушенные листья между листами бумаги, а затем закрасить лист сплошными штрихами при помощи мягких цветных карандашей или мелков. На белой бумаге появится лист со всеми прожилками. Используя этот способ, можно составлять композиции: букет в вазе, осенний пейзаж и др.
Идея №2
Похожий способ, только листья нужно натереть воском (свечкой или белым восковым мелком), а затем покрыть акварелью лист бумаги. Большие плоскости удобно закрашивать широкой беличьей кистью или поролоновой губкой.
Идея №3
На лист со стороны прожилок наносится краска. Потом лист прикладывается к бумаге и делается отпечаток. Эффект будет разным, в зависимости от того, какую краску использовать.
Можно придумать множество композиционных решений: отпечаток большого листа может стать кроной дерева, если дорисовать ствол; несколько отпечатков – это уже целый лес!
Эффектно смотрятся отпечатки, сделанные белой краской на цветном фоне. Можно совмещать несколько техник, дорисовывать карандашами или фломастерами изображения.
Идея №4
kokokokids.ru
Выдувая краску через соломинку можно нарисовать причудливые деревья. Этот способ дает безграничные возможности для экспериментов! Можно, например, рисовать деревья по заранее подготовленному фону.
Идея №5
Малышу залейте фон сами или предложите цветной картон. Крону дерева и опавшие листья пусть нарисует, макая пальчик в краску.
Идея №6
Идея №7
Удобно (и совсем немарко) рисовать крону ватной палочкой. Таким же способом можно изобразить гроздь рябины, веточку смородины или другие ягодки.
Идея №8
Очень необычную картинку можно сделать используя фольгу. На лист картона выложите засушенный листочек (можно несколько) прожилками вверх. Покройте его тонкой фольгой и аккуратно, чтобы не порвать, разгладьте пальцами, чтобы проступил рисунок. Покройте фольгу темной краской (можно использовать гуашь, акрил, темперу, тушь) и дайте хорошо высохнуть. Очень аккуратно потрите картину жесткой мочалкой для мытья посуды. Выступающие прожилки листочка заблестят, а в углублениях останется темная краска. Теперь можно оформить работу в раму!
Идея №9
Тем, кто любит фактуры, наверняка понравится заполнять узорами различные силуэты. Нарисуйте или обведите по шаблону осенний листочек, разделите его на небольшие плоскости, как витраж. Пусть ребенок заполнит каждый кусочек разным узором. Можно делать это гелевой ручкой, фломастерами.
Идея №10
Похожее задание можно выполнить в технике граттаж (процарапывание). Лист гладкого (лощеного) картона закрасить красками и натереть воском (свечкой). Можно использовать для создания фона восковые мелки. Покрыть поверхность черной тушью и высушить. Процарапать рисунок острым предметом.
Идея №11
Используя жесткую щетинную кисть или зубную щетку сделайте набрызг краской. Этот способ подходит для рисования кроны деревьев, создания композиций на основе отпечатков растений.
Идея №12
Рисовать можно не только кистью! Почему бы не использовать кухонную щетку?
Идея №13
farm8.staticflickr.com
Идея №14
Нарисовать красивый фон можно используя засушенные осенние листочки в качестве трафарета. Такую бумагу потом можно использовать для упаковки подарков.
Идея №15
Рисовать фруктовые деревья удобно используя половинки мелких яблок, груш.
Можно придумать бесконечно много способов нарисовать осень, ведь она сама – Великая Художница! Доверьте своим детям краски и кисти и пусть выТворяют.
Рекомендуем почитать:
Уважаемые читатели, расскажите в комментариях, какие приемы рисования вы опробовали со своими детками, что им понравилось больше всего.
Осенние рисунки для детского сада и школы 2018
В преддверии «золотого листопада» и прохладной осенней погоды практически все образовательные дошкольные учреждения и начальная школа устраивают детям уроки вдохновения на тему «Осень». Поделки из картона и цветной бумаги, каштанов, пластилина и ткани — только часть того, что можно получить в качестве домашнего задания. Ведь основой осеннего времени года являются рисунки. Причем самые разнообразные, и ничуть не похожие друг на друга. В качестве идеи для воспроизведения педагоги предлагают примеры работ, как вдохновение для творчества ребенка.
Осенние рисунки для детского сада и школы 2018 предложенные в статье ниже — как маленькая подсказка для детей и их родителей в начале творческой работы. Яркие краски, интересные задумки, различные представления природы и детали осени, — только часть того, что можно увидеть на фото, сопоставив наброски и рисунки детей с природой «золотой осени».
В чем прелесть осенней поры?
Осень — прекрасное время года, олицетворяющее спокойствие и подготовку окружающей погоды к зиме. Листопад из разноцветных листочков, земля покрытая старыми одеяниями деревьев, богатый урожай спелых ягод, фруктов и овощей, теплое, но уже не палящее солнце — настоящая осенняя погода, окрашенная богатыми и благородными красками.
И если взрослых осенняя пора вдохновляет душевным равновесием, приятными хлопотами по сбору урожая и активного отдыха на природе, то привлечь ребенка к выполнению задания поможет игровая форма. Как вариант: сбор листьев для создания гербария, активный отдых, спортивные игры (футбол, баскетбол), соревнование на лучший рисунок.
Рисование на тему «Осень» в детском саду
Осенние рисунки для детского сада 2018 представляют собой элементарные на взгляд взрослых людей работы. Однако, если посмотреть на задание глазами ребенка, ему оно покажется таким же сложным, как для взрослого человека написание натюрморта. Поэтому, очень важно проявить поддержку в отношении домашнего задания ребенка, помогая ему в нелегком творчестве.
Для детей (ребенка) 3-4 лет
Совсем юному художнику не по силу воспроизводить шедевры. Но это вовсе не значит, что это освобождает его от выполнения задания. Преподаватели в дошкольных учреждения (садике, курсах дополнительного образования и развития) призывают родителей заниматься моторикой и творческим потенциалом ребенка: рисовать пальцами листочки, ягоды рябины, капли дождя и другие рисунки.
На фото ниже можно найти различные осенние рисунки для детского сада выполненные пальцами, которые подойдут в качестве примера для выполнения заданной работы в 2018 году.
Для детей (ребенка) 5-6 лет
Выпускникам детского сада можно изобразить рисунки осени с помощью свежих листьев, восковой белой свечи и акварельных красок. Суть работы заключается в следующем:
1) под лист бумаги кладется большой кленовый листочек и проводится свечой;
2) так повторяется с каждым листиком дерева до тех пор, пока набросок не будет готов;
3) сверху наносится акварельная краска в цветовой палитре осень (желтой, оранжевой, красной).
Осенние рисунки уместные для детского сада и школы 2018
Встречаются и такие поделки, которые сгодятся не только для детского сада, но и начальной школы. Отнести к ним можно: раскрашивание свежих листьев с помощью гуаши, рисунки нарисованные в техники граффити мелками, рисование на основе шаблонов.
Ниже предложено несколько мастер-классов с фото, отличающиеся своей универсальностью. Все потому, что подходят детям разного возраста.
Животные и осень
Передать осенние мотивы на листе бумаги можно не только с помощью природы, но и животных. Ежик в листве или с яблоком на иголочках бегущий по поляне грибов, белочка на лиственном дереве, медведь готовящий берлогу на зиму, рыжий кот на фоне «золотой осени» — еще раз доказывают, что изобразить на бумаге можно абсолютно любой рисунок.
Осенние рисунки для детского сада и школы 2018 — интересное задание как для детей, так и их родителей. Оно объединяет семейство над «простой» на первый взгляд работой, помогая найти точки соприкосновения и идеи для рисования ребенку различного возраста: 3, 4, 5, 6, 7, 8 и даже 9 лет.
Конспект урока по ИЗО «Осенний пейзаж» в 3 классе
Ирина Цырульникова
Конспект урока по ИЗО «Осенний пейзаж» в 3 классе
Технологическая карта урока изобразительного искусства. Тема урока:
Класс:3 «б»
Тема урока: «Осенний пейзаж»
Тип урока Комбинированный.
Цель урока: расширить представления учащихся о многообразии и красоте окружающего мира и о пейзаже, как особом жанре живописи.
Учебные задачи,направленные на достижения предметных результатов:
Познакомить с пейзажем как жанром изобразительного искусства с помощью работ русских художников.
Формировать умение анализировать цветовую окраску осеннего пейзажа.
Учить различать теплые и холодные цвета.
Учебные задачи,направленные на достижения личностных результатов:
Воспитание любви к искусству, творчеству, создание условий для эстетического вкуса. Формирование умения передавать в рисунке колорит осени; воспринимать и оценивать красоту природы в осеннее время и проявлять эмоциональную окраску от увиденного.
Предметные : познакомиться с жанром «пейзаж», адекватно передавать цвет изображаемого объекта.
Личностные: получить опыт эстетических впечатлений от красоты осенней природы.
Воспитание интереса к ИЗО искусству.
Регулятивные: Воспитание взаимной вежливости, дисциплины, аккуратности, самостоятельности.
Коммуникативные: слышать и понимать инструкции, учиться работать по образцу, отвечать на вопросы.
Познавательные: уметь описывать природу осенью, характеризовать красоту и осеннее состояние природы
Технологическая карта урок
Технологическая карта урока
Этап урока /
Цель этапа Взаимодействие в образовательном процессе Результаты деятельности уч-ся, БУД
Деятельность учителя Деятельность учащихся
Цель: Создать эмоционально – положительный настрой обучающихся.
Доброжелательный настрой учителей, приветствие учащихся, проверка готовности к уроку.
(звучит спокойная музыка)
__ Раз, два, три, четыре, пять
Становитесь в круг играть
— Наступил новый день. Я улыбнусь вам, а вы улыбнитесь друг другу. Мы спокойны и добры. Мы приветливы и ласковы. Мы здоровы. Сделайте глубокий вдох и вдохните в себя свежесть нового дня, доброту и красоту. А через ротик выдохните обиды и огорчения. А теперь давайте пожелаем друг другу доброго дня, а поможет нам ромашка.
Дети встают в круг и по кругу передают цветок, обращаясь друг к другу по имени и желая доброго утра.
Личностные: Эмоциональное участие в процессе общения и совместной деятельности.
Коммуникативные: Слушают учителя, вступают в контакт
Регулятивные: Следуют предложенным действиям. Осуществляют самоконтроль.
2. Активизация и постановка познавательной задачи
Цель: Привлечь внимание детей. Создать условия для возникновения у ученика внутренней потребности включения в учебный процесс.
У вас на столах бумага, кисти и краски. Это значит, что мы будем рисовать. Но прежде, чем приступить к работе, давайте вспомним, какое время гола сейчас за окном?
Назовите осенние месяцы?
Какие изменения произошли в природе с наступлением осени?
А сейчас давайте мы с вами совершим воображаемое путешествие в осенний парк.
— Ах, какое дивное прощальное путешествие мы совершили…
—Какие чувства вызвало у вас это путешествие?
(грусть, нежность, печаль, радость) Слушают учителя.
Отвечают на вопросы.
Воспринимать и эстетически оценивать красоту природы.
Познавательные: Понимать,что в природе происходят сезонные изменения.
Коммуникативные: Слушать и понимать речь других; уметь грамотно выражать свои мысли с помощью разговорной речи, во время ответов.
Регулятивные :Контролируют правильность ответов учащихся.
3. Сообщение темы и целей урока. Мотивация учебной деятельности.
Цель: Настроить обучающихся на работу. Осознание необходимости получения новых знаний.
В— А кто из вас знает, что такое пейзаж? Его рисовала осень в стихотворении?
— А чтобы ответить на этот вопрос, давайте рассмотрим пейзажи русских художников.
—Что изобразили художники на своих картинах?
-Каким одним словом можно назвать все эти предметы окружающего мира?
—Может, теперь объясните, что такое пейзаж?
-Правильно. Пейзаж- это жанр изобразительного искусства, посвященный изображению природы.
—Как вы думаете, что мы будем сегодня рисовать?
—Да, тема урока «Осенний пейзаж»
Мы продолжим изучать представления о красочном мире искусства, понимать красоту. А помогут нам в творческом процессе прекрасные произведения художников, поэтов и композиторов.
Пожалуй. Ни об одном времени года не написано столько стихов, картин и мелодий, сколько об осени. Все они разные как и сама осень.
Рассматривают картины художников.
Участвуют в беседе.
О:—Это картина, на которой нарисована природа.
О:- Будем рисовать осенний пейзаж Личностные: Формирование духовных и эстетических потребностей.
Познавательные: отвечают на вопросы учителя, делают простейшие обобщения на наглядном материале. Рассматривать картины художников.
Коммуникативные: умение описывать увиденное.
Умение определять и формулировать тему и цели урока.
4. Беседе по теме урока.
—А если скажу- хмурая осень. Какая она?
—Да, осень такая—разная. И настроение у нее разное.
-Осень заглянула и к нам в класс. Давайте соберем осенние листочки. Они волшебные. Осень прислала поэтические подарки. Давайте их прочтем и определим к какому периоду осени они относятся.
(чтение отрывков стихотворений)
—Поэты с помощью слов описывают красоту осеннего дня. А с помощью чего художники передают настроение своих картин?
Какие цвета, по- вашему, делают картину радостной, светлой?
—Как называются эти цвета?
—С помощью каких цветов легче передать грусть, тоску, уныние?
—К какой группе цветов относятся эти цвета?
О:- яркая, красивая, солнечная, радостная, светлая…
О:- поздняя, печальная, серая, дождливая, холодная, грустная…
Дети срывают листочки, читают стихи и определяют осеннюю пору.
Воспринимают и эстетически оценивают красоту природы в разные периоды.
Познавательные: делают простейшие обобщения, работают с информацией, характеризуют осеннее состояние природы.
Коммуникативные: Участвуют в диалоге с учителем, излагают своё мнение.
Регулятивные: активно участвуют в работе
Физминутка для глаз
-А сейчас давайте отдохнем. Наблюдайте за предметами и следите глазками.
Дети выполняют упражнения для глаз.
Личностные: внимательное отношение к своему здоровью.
Регулятивные: следовать предложенному плану.
Самостоятельная практическая работа Цель: Обсуждение плана деятельности
Подготовить учащихся к
выполнению самостоятельной творческой работы.
—Сегодня мыуслышали музыку. Стихотворения об ени, рассмотрели картины художников. Нам было радостно и немного грустно, Музыка, стихи икартины подаили нам этурадость и лнгкуюетлую
Осенью мы лучше видим глазом и сердцем.
Осень обладает большим разнообразием форм и цветов. И наш рисунок будет необычным.
-Сегодня мы нарисуем свой пейзаж в технике выдувания.
—Черную жидкую краску нанести на край листа и выдувать вертикально, чуть покачивая трубочку и лист.
—А пока сохнет краска, давайте отдохнем и побудем осенними листочками.
Листья осенние тихо кружатся.
Листья нам под ноги тихо ложатся.
И под ногами шуршат, шелестят.
Будто опять закружиться хотят
Развитие самостоятельности в поиске решения различных изобразительных задач.
Познавательные ориентироваться в своей системе знаний: показывают навыки работы выполнения рисунка.
Коммуникативные: учатся формулировать собственное мнение и позицию.
Регулятивные: слушать рассказ учителя последовательность действий на уроке
Цель: Подготовить учащихся к
выполнению самостоятельной творческой работе – созданию фона для пейзажа в технике акварели, повторить правила работы акварелью. (слайд № 21)
Дорисовываем рисунок в карандаше и выполняем его в цвете.
Цвет является одним из выразительных средств для передачи состояния природы.
В:- Какие цвета художник использует, чтобы изобразить пасмурное небо?
В:- А жаркое, летнее голубое небо?
Сначала закрашиваем небо, оно светлее к линии горизонта.
В:- Что делаем дальше?
В: — О чем мы должны помнить в ходе рисования?
В:- Последний штрих в рисунке — это что?
Не забывайте работать с палитрой, подбирать правильные оттенки цветов в вашем рисунке.
О:- Художник использует серые, темные оттенки.
О:- Охристые оттенки.
О:- Землю и остальные фигуры.
О:- Чем ближе фигуры к горизонту, тем они меньше.
О:- Прорисовывание мелких деталей тонкой кистью.
Развитие трудолюбия и ответственности на результаты своей деятельности.
Познавательные:Осуществляют анализ учебного материала; правильно владеют художественными терминами.
Коммуникативные:Строят рассуждения, понятные для собеседника. Умеют использовать речь для регуляции своего действия.
Регулятивные:Формировать умение переносить информацию из вербальной формы в визуальную.
8. Этап применения общего способа действия для решения частных задач. Самостоятельная творческая работа учащихся.
Умение применять новые знания в самостоятельной творческой деятельности. Физкультминутка (слайд№18)
Работа над развитием мелкой моторики рук. Игры на пальцах. (В. Цвентарский).
— Ритмичное касание пальцев обоих рук.
— Поочередное касание пальцев на обоих руках, начиная с мизинца.
Нам предстоит большая работа.
Давайте разомнем наши пальчики.
Дружат в нашем классе девочки и мальчики,
с вами мы подружимся маленькие пальчики 1-2-3-4-5.
Начинай считать опять 1-2-3-4-5.
Мы закончили считать.
А теперь можете приступать к работе.
Сейчас каждый из вас решит, что он будет изображать на своей картине. Сделает разметку на альбомном листе. Подумает, в каком настроении вы пребываете и постараетесь передать с помощью цветов своё настроение в картине.
— А чтобы вдохновить вас на творчество, я предлагаю вам прослушать во время вашей работы музыкальные фрагменты.
Но не забывает о правиле: Если Предметы удаляются – они становятся меньше по размеру. Мелкие детали не прорисовываются, а изображаются пятном.
Выполняют задания под музыку П. И. Чайковского «Октябрь»
Шопен «Осенний вальс».
Личностные:Проявляют физическую активность в выполнение упражнений,
сориентированы на плодотворную работу на уроке, соблюдение норм и правил поведения.
Познавательные:Применяют новый способ. Отработка операций, в которых допущены ошибки.
Коммуникативные:строят продуктивное взаимодействие.
Умеют корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.
9. Этап презентации.
Создание ситуации успеха.
Сегодня вы прикоснулись к миру искусства, став художниками – пейзажистами.
Давайте посмотрим на ваши работы.
Насколько вам удалось передать красоту русской природы, её удивительный и загадочный мир (показать всем ребятам наиболее удачные работы.)
Да, сегодня вы многому научились и многого достигли.
В своих работах вы сумели отразить всю красоту осеннего дня, осенней природы. Рисунки выглядят более привлекательными, если выполнены аккуратно, старательно. Но не у всех получились замечательные работы, но мы ведь только учимся и я уверенна, что эти ребята поняли все свои недочеты в работе и будут стараться исправить их, и, в конце концов мы все превратимся в настоящих художников.
Просмотр и обсуждение выполненных работ
Личностные:Воспитание уважительного отношения к творчеству – как своему, так и других людей.
Коммуникативные:Слушать и понимать других.
Учиться оценивать успешность своего задания, признавать ошибки.
III. Рефлексивно-оценочный блок
10. Рефлексия деятельности. Итог урока.
2мин.Цель : краткое обобщение материала урока, самооценка.
Подведем итог урока.
Чей пейзаж готов уж к сроку?
Приносите, не ленитесь,
Мастеров здесь целый класс
В:- Как называется картина на которой изображена природа?
В:- Как называют художников, изображающих природу?
В:- Как мы его рисовали?
В:- Чему новому вы научились?
В:- Что понравилось делать?
В:- Что показалось трудным?
Домашнее задание: сходите с родителями на прогулку по родному городу, используя художественное решение выполни пейзаж родного города, который остался в ваших воспоминаниях.
О:- Пейзаж.
О:- Художники-пейзажисты.
О:- Рисовать пейзаж.
О:- Правильно подбирать цвета, смешивать цвета, чтобы получить другой, правильно и красиво располагать фигуры на листе, соблюдая пропорции, тщательно вырисовывать мелкие детали.
О:- Придумать сюжет пейзажа.
О:- А. В. Морозов. «Ненастье идет», «Золотая осень».
О:- Картины Владимира Батаева «На Троицкой площади»,«Август на реке Ушне»,«Золотые березки».Личностные:
Адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.
Познавательные:Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.
Коммуникативные:Формулирование собственных мыслей высказывание и обоснование собственной точки зрения.
Регулятивные:Соотношение своих действий с планируемыми результатами.
Конспект НОД по рисованию «Осенний пейзаж» в подготовительной группе Тема: «Осенний пейзаж» Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, физическое развитие.
Конспект урока математики в 1 классе «Уравнение» Технологическая карта урока математики Учитель: Антинг Валентина Германовна Дата проведения: 22.01.2014 г. Класс 1А Тема. Уравнение. Тип.
Конспект урока по математике в 4 классе «Действия с многозначными числами». Тип урока-закрепление Цели: 1. Закрепить вычислительные навыки по теме «Действия с многозначными числами»; совершенствовать умения решать задачи, уравнения; продолжить.
Конспект урока технологии «Фонарик» во 2 классе ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Предмет: Технология Класс: 2 «а» класс Оборудование: доска, учебники по предмету, рабочие тетради, наглядный.
Конструкт урока в 5 классе «Живописный пейзаж с использованием графических средств» Конструкт урока Тема урока: Живописный пейзаж с использованием графических средств. Класс: 5 Цель: Формировать умения чувствовать и определять.
Конспект занятия по аппликации «Осенний пейзаж» Программные задачи: Учить детей создавать перспективу изображения а аппликации (первый,второй и третий планы); упражнять в вырезании деталей.
Конспект занятия по изобразительной деятельности «Осенний пейзаж» для детей старшего возраста. Познавательное развитие: Уточнить и систематизировать представления детей о признаках осени. Формировать интерес к искусству, наблюдательности,.
Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «печать листьями» с детьми 5–6 лет на тему «Осенний пейзаж» Тема: «Осенний пейзаж» Цель: Создать условия для ознакомления детей с нетрадиционной техникой рисования «Отпечаток» Образовательные задачи:.