Что нарисовать на воздушном шарике можно нарисовать
Чем нанести изображение (или надпись) на воздушный шарик?
Обычные воздушные шарики, чем можно нанести простейшее изображение, или надписи на воздушные шарики, самостоятельно и в домашних условиях.
На мой взгляд, тут важно определиться какое именно изображение Вы хотите нанести на воздушный шарик.
Воздушные шарики чаще все изготавливаются из латекса.
В принципе и обычная гуашь будет держаться на поверхности.
Или можно использовать акриловую краску, я наносил изображение по шаблону акриловой аэрозольной краской.
Краска «легла» но этот вариант не долговечный, особенно если шарики несколько раз сдуть и надуть, краска начнёт отслаиваться.
Если надо что-то попроще, то лучший вариант, это вот такие
Перманентный значит постоянный, или нестираемый в нашем случае.
Чернила такого маркера изготовлены на краске на спиртовой основе.
Если есть художественные навыки, то перманентными маркерами можно нанести изображение любой сложности, латекс они не разъедают.
Пробовал рисовать фломастерами на водной основе, изображение нанести можно, но оно легко стирается.
Есть ещё один вариант, из не сложных, нанесение надписей и изображений обычными шариковыми ручками, в продаже есть цветные шариковые ручки.
Но у этого варианта есть и минусы, наносить надписи и изображение ручкой чуть сложней чем маркером.
Чернила ручки высыхают быстрей и даже после полного высыхания чуть пачкаются, в отличие от перманентного маркера.
Если надо сделать надпись, или не большое изображение (например нарисовать рожицу на шарике) белого цвета, то можно использовать корректор, тоже хорошо держится на латексе, не стирается (изображение устойчивое) и не пачкает руки.
Наносить изображение, или надписи, удобней на надутые воздушные шары.
Как рисовать на воздушных шарах
Началась чудесная пора для детей – лето. Каждый день в детском саду проходит увлекательно и интересно. Все дни недели имеют свою тематику. Так наверное делают и в других садах. Это очень удобно: подбирать игры, планировать деятельность в соответствии с темой.
Вот в один из таких дней мы занялись росписью воздушных шаров. Просмотрев доступный материал в интернете, я решила предложить детям гуашевую краску (добавила в неё несколько капель моющего средства для посуды), печатки, кисти, фломастеры. Каждый ребенок сам выбирал тему и материал для своего рисунка. Хочу сказать, что фломастеры оставляли после себя очень бледненький след.
Гуашевая краска была самым удачным вариантом.
Было удобно ею делать отпечатки. Одну из печаток мне сделал муж из деревянного брусочка. Детям надевала фартуки, чтобы они не запачкались. Радость и удовольствие получили дети, рисуя на воздушных шарах, а потом и родители, когда дети с гордостью демонстрировали свои шары.
Чтобы не было мне скучно,
Я забаву отыщу:
Я надую шар воздушный,
И на волю отпущу.
Пусть летит он в небеса,
Прямо к белым облакам.
Пусть отыщет чудеса,
И о них расскажет нам.
Глаза, чтоб он видел лучше,
Я на нём нарисовал.
Чтобы лучше слышал — уши,
Рот — чтоб всё нам рассказал.
Шар взлетел и в небе скрылся,
Не спешит назад ко мне.
Может быть, он заблудился,
В неба синей вышине?!
И напрасно шар я ждал,
Улетел он навсегда.
Волю в небе он узнал,
Не вернётся никогда!
(Марковцев Ю.)
Нетрадиционные техники рисования «Рисуем воздушными шариками»
Любовь Данилова
Нетрадиционные техники рисования «Рисуем воздушными шариками»
Рисуем воздушными шариками
(нетрадиционные техники рисования)
Шарики воздушные,
Ветер дунул- полетят.
Пусть летят –куда хотят!
Приобщение детей к художественному творчеству можно сделать увлекательным, если в работе использовать не простые кисти или карандаши, а любой материал, пригодный для нанесения краски. Необычные материалы и оригинальные техники привлекают детей тем, что здесь не присутствует слово «Нельзя», можно рисовать чем хочешь и как хочешь и даже можно придумать свою необычную технику.
Я предложила порисовать с помощью воздушных шариков. Все очень просто и, в то же время, очень любопытно и интересно для детей.
Надуваем обычный воздушный шарик до размера необходимого отпечатка. Для каждого цвета можно использовать разные шарики. Предварительно подготовить краску, это может быть или гуашь или пальчиковые краски. Удобнее всего вылить краску на одноразовую тарелку. Затем ставим шарик на бумагу перпендикулярно и с разной силой надавливаем на него сверху – получается оттиск круглой формы.
Затем макаем шарик в краску и делаем отпечаток на листе бумаги, потом еще один, делаем столько отпечатков сколько хотим. В процессе рисования можно менять или добавлять цвета краски. Для завершения композиции можно пофантазировать и дорисовать, например, стебли, листья ватными палочками, используя прием пуантилизма, и тогда могут получиться красивые цветы.
Презентация «Нетрадиционные техники рисования» Дети с самого раннего возраста пытаются отразить свои впечатления об окружающем мире в своём изобразительном творчестве. Многолетний опыт.
Нетрадиционные техники рисования. Техника рисования «эбру» Нетрадиционные техники рисования Как вы думаете, что может обозначать слово нетрадиционно? Синонимы: индивидуально, на новый лад, неординарно,.
Консультация для родителей «Рисуем вместе с детьми: нетрадиционные техники рисования» Консультация для родителей: «Рисуем вместе с детьми: нетрадиционные техники рисования.» Один из самых любимых видов деятельности в дошкольном.
Фотоотчет о мастер-классе для воспитателей ДОУ «Нетрадиционные техники рисования, рисование шариками Марблс» Марблс- это сияющий стеклянный шарик, далёкий потомок глиняных шариков, которые в древности были игрушками для людей. Игры с шариками Марблс.
Мастер-класс «Изготовление 3D открытки с воздушными шариками» для детей 4–6 лет Свою работу мы начали с того, что попросили ребят принести своё фото с вытянутой рукой вверх. Если не было такой сделали сами. Это необходимо.
Нетрадиционные техники рисования Особенности необычной техники Любой вид изобразительного искусства предоставляет неограниченные возможности для самовыражения, более тонкого.
Презентация «Нетрадиционные техники рисования» Дети дошкольного возраста не могут в полной мере овладеть способами реалистического изображения действительности. Вот тут и придут на помощь.
Нетрадиционные техники рисования с детьми 2–3 лет «Истоки способностей и дарование детей –на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник.
Конспект занятия «Технология рисования на воздушных шарах»
ПЕДАГОГИКА
Предлагаю познакомиться с технологией рисования на воздушных шарах. Занятие это не только интересное, но и очень веселое. А ещё это способ продлить праздник, ведь красочный шарик может путешествовать со своим маленьким хозяином из детского сада по улицам, сопровождать малыша в транспорте и на прогулке.
Подготовительный этап начинается с приобретением шаров и их заполнения. Для этой цели подойдут обычные шарики, разработанные специализированными формами. Они отличаются разнообразием форм, размеров и прочностью.
Лучше заполнять шары гелием. Тогда они «сами пойдут» и хозяина понесут за собой.
Подготовка рабочего места и материалов. Рабочим местом для воплощения уникальной техники рисования на шарах может служить обычный детский стол, на котором максимально близко к поверхности скотчем закрепляется шар.
Если для работы требуется шар особого цвета, а у вас его нет, покройте шар нужно краской до его закрепления на рабочем месте. Для этой цели подойдет обычная гуашь, не разведенная водой.
Кисти должны быть максимально мягкими и достаточно широкими — от 10 мм и шире (для нанесения основных контуров и деталей) и не менее 5 мм (для прорисовки мелких деталей).
Рекомендации по выбору сюжетов для рисунков. Совершенно очевидно, что в раскрашивании туго натянутого воздушного пузыря есть какая — то особая притягательность. Объемный рисунок да ещё и летает! То, что предлагается детям нарисовать, может быть живым или движущимся объектом. Особенный эффект достигается за счет непредсказуемых пульсаций раскрашенного шара. Вот несколько подсказок, которые помогут воспитателям выбрать свой собственный сюжет: птицы, бабочки, лица людей, отражающие различные эмоциональные состояния, деревья и листья, цветы, животные, транспорт, космические корабли, солнце, созвездия ночного неба с контурами героев, в честь которых они носят своё название, дома и улицы, на которых дети хотели бы жить, пасхальные яйца, и даже собственные имена, выполненные крупно и специальным шрифтом.
«Летающие» объекты могут быть выполнены и в виде коллажей. Например, крылья бабочек или отдельные детали звездолетов можно изготовить из других материалов и закрепить на шарах тем же скотчем.
Хочу рассказать вам о некоем необычном, может быть, даже спорном опыте использования шаров в дошкольной педагогике. Речь идет о занятиях по ознакомлению с окружающим миром, на котором дети старшего дошкольного возраста знакомятся с представителями разных рас и учатся описывать их внешность.
Цель задания: воспитание толерантности у детей.
Нам понадобится набор демонстрационных материалов: 5 — 6 портретов (формат А4) представителей разных рас.
Педагог предлагает детям рассмотреть изображения лиц людей, обращая внимание на имеющиеся различия.
«Вот индеец. Его предки жили в пустынях Азии и прекрасно к этому приспособились. Плотные большие верхние веки защищают глаза от песка и ветра. Смуглая кожа выдерживает сильные ветры и жару пустынь. Рот маленький, чтобы песок с ветром не попадали; нос тоже маленький, с узкими подвижными ноздрями.
А это негр. Он живет в жарком влажном климате. Его нос большой. И ноздри большие. Такими ноздрями легче улавливать разнообразные запахи, которыми так богаты тропические леса. Глаза у негров большие — пребольшие, замечательные глаза. Они имеют чуть выпуклую форму, позволяющую человеку видеть даже то, что расположено сбоку от него. Если там притаилась опасность, глаза негра её обязательно заметят. Европейцу, с его обычными глазами, в тропическом лесу не выжить.
Кожа у негра темная, потому что их предки много сотен лет пребывали на солнце. Пышная копна волос лучше всякой шапки защищает голову от солнечного удара. Толстые губы и широкий нос выделяют большое количество влаги, помогая легче переносить жару.
А каков европеец? У него бледная тонкая кожа, очень чувствительная к жаре, холоду и солнечному свету, среднего размера глаза и рот. Волосы чаще всего прямые и светлые. С такой внешностью человеку трудно жить в нашем климате. Ему требуется специальная одежда, чтобы защитить себя от холода».
Закрепление нового материала.
Раздаточные материалы:
• Разноцветные шары: белые, красные, коричневые, желтые, черные.
• Емкости для хранения и отмывания кистей.
Детям предлагается выбрать один из шаров — белый, красный, желтый или черный (коричневый) — и нарисовать на нем части лица, типичные для представителя определенной расы.
Работу можно продолжить на занятии по труду, сделав, например, «человечкам» красивые прически из целлофана, ниток, пакли, бумаги или других материалов.
Выставки работ. На площадке около детского сада можно устроить выставку шаров, закрепив их на турнике или горке. Тогда их увидят не только родители, но и дети из других групп и просто прохожие.
Из шаров можно создать целые композиции. Или устраивать театрализованные представления, используя для этого «летающие» манекены, наполненные гелием.
Словом, есть где разгуляться фантазии. И не только детской. А отсюда рукой подать до совершенно иного взгляда на оформление всего пространства детского сада и групп в праздничные дни.
Сегодня многие из крупных оформительских фирм организуют семинары и мастер — классы, на которых можно овладеть искусством составления композиций из шаров, наполненных гелием.
Конспект праздника «Праздник воздушных шаров» во второй младшей группе Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение ИМР СК «Детский сад №39» Конспект праздника «Праздник воздушных шаров».
Конспект занятия по нетрадиционным методам рисования «Прощание с Осенью» КОНСПЕКТ занятия в подготовительной к школе группе по нетрадиционным методам рисования «ПРОЩАНИЕ С ОСЕНЬЮ» Программное содержание: Образовательные.
Квест-технология в ДОО. Конспект игры-занятия в подготовительной группе «Посылка от Деда Букварика» Квест для детей подготовительной группы «Звездочка» «Посылка от Деда Букварика» Воспитатели: Смирнова И. А., Тонких Е. Н. Цель: способствовать.
Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования «Сказочное животное» Конспект занятия на тему «Сказочное животное» Программное содержание: 1. Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой Кляксографией,.
«Полет на воздушных шариках». Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе Конспект НОД по аппликации во 2младшей группы. Воспитатель Полева М. Л. г. Приволжск «Полет на воздушных шарах» Образовательная задача- обогащение.
Оттиск воздушным шариком. Нетрадиционные техники в изобразительной деятельности старших дошкольников
Нелли Романова
Оттиск воздушным шариком. Нетрадиционные техники в изобразительной деятельности старших дошкольников
ТЕХНИКА РИСОВАНИЯ:
«Оттиск воздушным шариком»
СРЕДСТВО ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ: пятно, фактура, цвет
МАТЕРИАЛЫ: плотная бумага любого цвета, размера (цветной картон,акварель или гуашь, разведенные до средней консистенции, кисть для рисования, слегка надутый воздушный шарик без рисунка.
МАССТЕР – КЛАСС
Тема
«Волшебные цветы»
Способ №1
Ребенок держит шарик за завязанный кончик и покрывает его поверхность на со всех сторон.
Ставит шарик на бумагу перпендикулярно и с разной силой надавливает на него сверху – получается оттиск круглой формы.
В процессе рисования можно менять или добавлять цвета краски. Детали (стебли, тычинки, листья, и. т. д.) дорисовываются кистью.
Способ №2
Держа шарик за кончик, покрыть его поверхность на 2/3, используя, как один, так и несколько цветов краски
Поставить шарик на лист бумаги перпендикулярно, держа его за
В процессе рисования можно менять или добавлять цвет, детали (стебли листья тычинки и. т. д.) дорисовываются кистью.
Использование в ДОУ приемов нетрадиционного рисования Одним из приемов, направленных на создание условий для творческого самовыражения ребенка, является организация работы с детьми с применением.
Перспективное планирование во второй младшей по обучению детей нетрадиционным техникам рисования, аппликации и лепки. В изобразительной деятельности развивается ручная умелость, зрительно-двигательная координация, необходимые для подготовки ребенка к письму.