Что нарисовать на тетради по географии
Географический диктант по теме Стороны горизонта
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Графический диктант №1 (стороны горизонта)
Графический диктант №2 (азимуты)
Графический диктант №3 (стороны горизонта)
Графический диктант №4 (азимуты) Графический диктант №5 (стороны горизонта)
Графический диктант №6 (азимут)
Графический диктант № 7 (стороны горизонта)
Графический диктант № 8 (азимуты)
Графический диктант № 9 (стороны горизонта)
Графический диктант № 10 (азимут)
Графический диктант № 9 (стороны горизонта)
Графический диктант № 10 (азимут)
Графический диктант № 11 (стороны горизонта)
Графический диктант № 12 (азимут)
Графический диктант № 13 (стороны горизонта)
Графический диктант № 14 (азимут)
Графический диктант № 15 (стороны горизонта)
Графический диктант № 16 (азимут)
Графический диктант № 17 (стороны горизонта)
Графический диктант № 18 (стороны горизонта)
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
География: теория и методика преподавания в образовательной организации
Курс повышения квалификации
Педагогика и методика преподавания географии в условиях реализации ФГОС
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-1706989
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Рособрнадзор объявил сроки и формат ЕГЭ
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Время чтения: 2 минуты
В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников
Время чтения: 1 минута
В Москве новогодние каникулы в школах могут начаться с 27 декабря
Время чтения: 1 минута
НИУ ВШЭ откроет первую в России магистратуру по управлению низкоуглеродным развитием
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Что нарисовать на тетради по географии
Отличные работы ребятишек, я бы так и сейчас не нарисовала, ну не умею. Пусть ребятишки Вас радуют, Лилия Павловна СВОИМИ работами.
Здравствуйте, Лилия Павловна!
Какая замечательная идея: нарисовать географию. И очень креативные работы. Вам очень повезло: учить таких ребят будет очень интересно.
Добрый вечер, Оксана Евгеньевна!
Постараемся с ребятами наполнить за год папки для творческих работ авторскими шедеврами. Надеюсь, всё получится у юных креативщиков!
Добрый день, Ирина Петровна! География, она такая, разная и красивая! :))
Здравствуйте, Надежда Александровна!
И вот ничего от Вас не скроется! 🙂 Предпоследняя фея))))))) По волосам и новому платьюшку сама тоже так предположила, когда увидела рисунок в первый раз.
К сожалению, было много и стереотипов, но я надеюсь, что к концу учебного года в наши рисунки мы внесём коррективы.
Надежда Александровна, спасибо!
Конечно, готовиться к таким урокам приходится очень серьёзно, но оно того стоит!
Лилия Павловна, здравствуйте!
Какие же творческие у Вас пятиклашки! Все работы интересные, волшебные! :))
Уверена, что ребята с нетерпением ждут встречи по субботам с Феей Географочкой. 😉
Все работы хороши! Но на предпоследнем рисунке мне показалось, что ребёнок сумел уловить некое тонкое сходство с оригиналом. Такие способности надо развивать.
Молодцы ваши пятиклашки, Лилия Павловна.
Спасибо, Галина Станиславовна!
Юные художники-географы очень старались! Думаю, что их таланты будут отмечены и на уроках рисования.
Доброе утро, Лилия Павловна! После долгого молчания нашла в себе силы зайти на Blogger.Все работы ваших ребят очень наполнены смыслом и качеству исполнения прекрасны.И моим бывшим ученикам география в 5 классе понравилась. Особенно географический танец, где ребята показывают направления. В нашей программе географическому материалу уделяется много внимания, поэтому я рада, что предмет начинают вести с 5 класса. А в классе детей 27( считаю, что много). А 33 ученика- это слишком много.
Здравствуйте, Лилия Павловна! Так интересно, что мне опять захотелось в пятый класс 🙂 Всегда интересно начинать что-то новое :-bd А на картинке я Вас НЕ узнал 🙁 обидно :(( Я подумал, что Вы сидите на Северном полюсе с книгой 😉
Добрый день, Лилия Павловна!
Мне очень понравились рисунки ребят, а особенно то, что ВСЕ феи похожи на Вас. Только каждая по-своему отражает ту или иную черту Вашего характера. То бесстрашная и отважная, то нежная и ранимая. 😉
Здравствуйте, Ирина Валерьевна!
Надеюсь, такое искреннее отношение к предмету дополнится стремлением к учебе! Каждая школьная наука интересна по-своему. Главное, увлечь. Попробую.
Опять не удержалась, пересмотрела рисунки. Вот ведь фантазеры ребята! Ну просто такие молодцы, что невозможно несколько раз не вернуться 🙂
Лилия Павловна, здравствуйте!
Здравствуйте, ФЕЯ ГЕОГРАФИИ!
Как я понимаю Вашу радость от творчества детей!
Может, Вы помните, как в прошлом году я размещала несколько сообщений с рисунками учащихся. Мы тогда только начинали работать по учебникам ФГОСовским. Сегодня, к сожалению, этот учебник не вошёл в Федеральный список учебников.
Лилия Павловна, творите, вытворяйте, сотворяйте вместе с детьми! Это классно! Пусть у Ваших юных географов получается многое. Они в самом начале творческого подхода изучения науки. Мне всё очень понравилось. И Вас узнала сразу :)))
Тема сообщения Вас затронула?
Обязательно напишите, что Вы об этом думаете, ведь именно Ваше мнение очень важно для меня!
Как оставить подпись к комментарию:
— В окошке комментария напишите то, что хотели
— Нажмите на стрелку в окошке «Подпись комментария»
— Выберите Имя/URL
— Наберите своё имя, а строчку URL можете оставить пустой
— Нажмите «Продолжить»
— Нажмите «Публикация».
Хотите вставить в комментарий картинку?
Легко! Используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]
Тетради по географии: как проверять?
Содержимое разработки
Тетради по географии: как проверять?
МОУ «ООШ с. Петропавловка»
Проверка тетрадей по географии осуществляется учителем в соответствии с Положением о ведении ученических тетрадей, которое имеет каждая школа. В данном Положении указаны требования к оформлению и ведению тетрадей, порядок проверки письменных работ учащихся.
В соответствии с Положением о ведении ученических тетрадей и их проверке учитель обязан организовать работу обучающихся с тетрадями. Для выполнения всех видов обучающих работ, в том числе практических и контрольных, ученику необходимо иметь одну тетрадь по географии. На что же следует обращать особое внимание?
Ведение тетрадей по географии является обязательным. Учитель географии контролирует наличие у учащихся тетрадей, соблюдение установленного в школе порядка, их оформления, ведения, соблюдение орфографического режима.
В тетрадях записи обучающимися ведутся согласно требованиям учителя систематически, аккуратно, соблюдая единый орфографический режим.
Тетрадь должна иметь аккуратный внешний вид. На ее обложке (первой странице) делается следующая запись (в соответствии с Положением нашей школы):
для работ по _____________________
ученика (цы)______класса _______
В тетрадях обязательно наличие полей по внешнему краю страниц, ширина – не менее 4 клеток. Во всех выполняемых в тетради работах обязательно наличие даты: цифрами на полях.
Выполняемая в тетради работа должна иметь заголовок: вид работы или тема урока. Текст в тетрадях должен быть разделён на абзацы по смыслу. Начало абзаца всегда с красной строки. В тетрадях схемы и иллюстрации делаются по мере необходимости по указанию или разрешению учителя.
Ошибка, допущенная обучающимся, аккуратно зачёркивается карандашом или ручкой один раз и сверху или рядом пишется другой вариант ответа. Недопустимо использование корректора, перечёркивание ошибки несколько раз.
Учащиеся ведут записи в тетрадях синей или фиолетовой пастой. Черная или зеленая пасты, карандаш могут быть использованы при подчеркивании, составлении графиков и т.д. Учащимся запрещается писать в тетрадях красной пастой. Недопустимо использование фломастеров и маркеров, оставляющих след на обратной стороне листа.
Учитель обязан регулярно осуществлять проверку тетрадей с целью установить:
— качество выполняемых заданий, подлежащих оцениванию,
— ошибки, допускаемые обучающимся, для принятия мер по устранению пробелов в знаниях.
Периодичность и сроки проверки тетрадей должны быть оптимальными для эффективной организации процесса обучения.
Устанавливается следующий порядок проверки тетрадей учащихся: 1-2 раза в четверть. Проверка тетрадей учителем осуществляется чернилами красного цвета. Практические или контрольные работы проверяются по мере проведения работ, предусмотренных тематическим планированием, к следующему уроку. При проверке учитель помечает ошибки, делает поясняющие пометки. Допускается выставление оценки за ведение тетради за четверть по усмотрению учителя. Учитель географии, как и все учителя-предметники, должен помечать грамматические ошибки, но наличие этих ошибок не должно напрямую влиять на отметку за работу по данному предмету. Отметка за работу выставляется согласно критериям оценки для данного типа работ, которые должны быть доведены заранее до сведения обучающихся.
Ведение тетрадей обучающимися углубляет усвоение программного материала, облегчает его повторение. По тетрадям учеников учитель может следить за их работой, за усвоением учебного материала. Тетради учеников могут быть использованы как документы для более объективной оценки их успеваемости. По тетрадям родители могут видеть работу своих детей, как результат школьного обучения.