Что нарисовать когда злой
23 способа поставить мозги на место при помощи творчества
От вас потребуется только взять в руки бумагу и карандаш и просто начать рисовать. Неважно как. А некоторое время спустя вы обретете удивительную гармонию и спокойствие.
Поэтому в любой непонятной ситуации — рисуйте. Фактрум всегда так делает.
Устал — рисуй цветы.
Скучно — заполни листок бумаги разными цветами.
Грустно — рисуй радугу.
Страшно — плети макраме или делай аппликации из тканей.
Ощущаешь тревогу — сделай куклу-мотанку.
Возмущаешься — рви бумагу на мелкие кусочки.
Беспокоишься — складывай оригами.
Напряжен — рисуй узоры.
Важно вспомнить — рисуй лабиринты.
Разочарован — сделай копию картины.
Отчаялся — рисуй дороги.
Надо что-то понять — нарисуй мандалы.
Надо быстро восстановить силы — рисуй пейзажи.
Хочешь понять свои чувства — рисуй автопортрет.
Важно запомнить состояние — рисуй цветовые пятна.
Если надо систематизировать мысли — рисуй соты или квадраты.
Хочешь разобраться в себе и своих желаниях — сделай коллаж.
Важно сконцентрироваться на мыслях — рисуй точками.
Для поиска оптимального выхода из ситуации — рисуй волны и круги.
Чувствуешь, что «застрял» и надо двигаться дальше — рисуй спирали.
Хочешь сконцентрироваться на цели — рисуй сетки и мишени.
Метод Леонардо да Винчи: устал — рисуй цветы, злой — рисуй линии
«Устал — рисуй цветы. Злой — рисуй линии. Отчаялся — рисуй дороги» — этот метод концентрации Леонардо да Винчи действует лучше, чем консультация у психолога.
Один из главных гениев эпохи Возрождения Леонардо да Винчи создал монументальные творения не только в искусстве и науке, но и в психологии. Художник описал простой механизм того, как можно лечить разум и душу с помощью красок и кисти. Всего в свой метод лечения художник внес 23 пункта.
Современные психологи отмечают, что да Винчи был совершенно прав. Этот метод снятия напряжения с разума, нервов и психики действительно работает практически во всех случаях.
***
Устал — рисуй цветы.
Скучно — заполни листок бумаги разными цветами.
Грустно — рисуй радугу.
Страшно — плети макраме или делай аппликации из тканей.
Ощущаешь тревогу — сделай куклу-мотанку.
Возмущаешься — рви бумагу на мелкие кусочки.
Беспокоишься — складывай оригами.
Напряжен — рисуй узоры.
Важно вспомнить — рисуй лабиринты.
Разочарован — сделай копию картины.
Отчаялся — рисуй дороги.
Надо что-то понять — нарисуй мандалы.
Надо быстро восстановить силы — рисуй пейзажи.
Хочешь понять свои чувства — рисуй автопортрет.
Важно запомнить состояние — рисуй цветовые пятна.
Если надо систематизировать мысли — рисуй соты или квадраты.
Хочешь разобраться в себе и своих желаниях — сделай коллаж.
Важно сконцентрироваться на мыслях — рисуй точками.
Для поиска оптимального выхода из ситуации — рисуй волны и круги.
Чувствуешь, что «застрял» и надо двигаться дальше — рисуй спирали.
Хочешь сконцентрироваться на цели — рисуй сетки и мишени.
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Цель: Учить детей анализировать свои агрессивные чувства и в то же время сознательно вызывать их, следовательно, в определенной мере контролировать. Учить управлять собой и взаимодействовать с другими.
Оборудования: Листы бумаги, цветные карандаши, фломастеры, плакат с пословицей, музыка.
-Ребята, давайте посмотрим на доску и прочитаем пословицу. Что она обозначает? Ответ детей.
-У нас сегодня будет с вами не обычное настроение, где вы получите хорошее настроение и заряд бодрости (играет спокойная музыка).
-Встаньте в круг. Покажите правую руку, покажите левую руку. Раскройте правую ладонь широко, а левой возьмите рядом стоящего за раскрытую правую ладонь. И своей левой рукой тихонечко сожмите руку соседа, передав ему хорошую энергию. Правильно. Вот так, молодцы.
-Давайте отпустим руки и потрем ладони. Присядьте, где вы стоите (играет спокойная музыка).
-Посмотрите на круг. Что вы видите? Ответы детей.
-Закройте глаза и представьте цвет, соответствующий вашему настроению. Представили?
-А теперь ответьте на мои вопросы.
-Какой ты представил цвет? Ответы детей.
-Какая эта краска? Ответы детей.
-Какой звук вы услышали, когда увидели свой цвет? Ответы детей.
-Покажите свой цвет движением? Ответы детей.
-Мы все с вами говорили о приятном, о хорошем. Но это не всегда бывает так. Мы иногда злимся и ругаемся. Другими словами можно сказать, что у нас плохое настроение.
-Кто мне скажет, какие слова вы используете, когда ругаетесь. Ответы детей.
-Послушайте меня внимательно, я расскажу вам, как избавляться от злости. Получилась вот такая ситуация. Вас сильно обидели, но вы ничего сделать не можете. А молча, уйдете от обидчика. Давайте эту ситуацию обыграем. Мне нужны 2 добровольца.
-Все хватит. Посмотрите, Ваню сейчас сильно ругали. Как вы думаете, ему от этого стало хорошо, или он тоже обиделся за то, что его ругали. Ответы детей.
-Ваня может просто пойти, и найти слабого человека, и отругать его, или побить. Значит, пострадает невинный человек. И чтоб этого не произошло, я вас научу, как можно выплеснуть всю свою злость так чтоб ни кого не обидеть.
Показ ученика. Можно взять бумагу и со злостью ее скомкать, и представит, что у стены стоит тот человек, который вас обидел. Кидать эти шары и ругаться на этого человека. Показ ученика.
-А теперь давайте попробуем все вместе выкинуть всю злость из себя. У каждого из вас есть 10 шаров. Нужно одновременно, т. е. все вместе, в раз со всей силой, со злостью в стену кидать по одному шару и ругаться, как нам показал Ваня.
-Все встали, подошли к шарам, взяли их в руки и начали кидать и приговаривать. Достаточно.
Можете сесть на ковер.
-Вы сейчас вспомнили, что такое злость. Это сейчас вы все злились и ругались.
-Садимся на ковер. Нужно немного успокоиться. Для этого сейчас будем делать гимнастику для дыхания. Вдыхаем через нос, а выдыхать будем через рот. Рот делаем трубочкой. Вдыхаем так сильно, присильно чтоб этот листок бумаги можно было сдуть. 3-4 р. Теперь потрем ладошки.
-У каждого из вас есть листы бумаги и карандаши или фломастеры. Вы вспомнили, что бывает плохое настроение, что, бывает злость. Мы попробуем нашу злость, обиду нарисовать на бумаге. Сядем, так как вам удобно, можно даже лечь.
-А сейчас закройте глаза и постарайтесь вспомнить ту ситуацию, в которую вы испытывали самую сильную злость. Попробуйте полностью все свое внимание обратить на свои обиды. Если это удалось, откройте глаза и молча, приступайте к рисованию (играет тревожная музыка). Дети выполняют работу.
-Нарисовали. Поднимите и покажите мне свои рисунки. Может кто-то из вас хочет рассказать, что он изобразил.
-Плохое настроение бывает и у меня тоже. Я вместе с вами нарисовала свой рисунок. Свою злость мы выплеснули на листок бумаги. И чтоб все это прошло, нужно уничтожить этот рисунок. Можно его порвать, растоптать, утопить, чтоб наша злость прошла, исчезла. Вначале давайте вместе со мной сомнем наши рисунки так сильно, чтоб получился комок. А теперь будем рвать этот рисунок на мелкие, мелкие кусочки так чтоб вся наша злость исчезла, и мы с вами стали добрыми.
III. Итог. Кто мне скажет, что интересного вы узнали из нашего занятия? Для чего вы рисовали на бумаге? Ответы детей.
-Что нужно сделать, если вас сильно обидели? Ответы детей. Давайте вспомним, что «Помни добрых людей больше, чем злых». Запомните это.
Цель: Учить детей анализировать свои агрессивные чувства, в определенной мере контролировать. Учить управлять собой и взаимодействовать с другими.
Оборудование. листы бумаги, цветные карандаши, фломастеры, цветная бумага, мелки, ластики, плакат с пословицей, музыка.
У нас сегодня с вами будет не обычное занятие, где вы получите хорошее настроение и заряд бодрости. Встаньте в круг. Покажите правую руку, покажите левую руку. Раскройте правую ладонь широко, а левой возьмите рядом стоящего за раскрытую правую ладонь. И своей левой рукой тихонечко сожмите руку соседа, передав ему хорошую энергию. Вот так, молодцы.
Мы сегодня продолжим наши занятие. И она будет опять не обычным, а почему вы сами поймете.
У каждого человека и взрослого и ребенка бывает плохое настроение. Оно может проявляться во враждебности, повышенной агрессивности, злости. Закройте глаза и постарайтесь почувствовать, мысленно пережить это состояние. II. Основная часть.
Нарисуйте символический образ своей агрессии на листе бумаги. Работу можно никому не показывать. Нарисовали. Молодцы.
А теперь поступите с рисунком так, как вам хочется. При желании исправьте, дорисуйте изображение, сомните, порвите, сожгите или уничтожьте другими способами. Таким способом вы приобретаете власть над своими чувствами.
После того как дети расправились со своими рисунками гнева, враждебностью ярость им предлагается следующая инструкция. Нарисуйте на листе бумаги агрессию в виде маски, используя цветную бумагу и мел. По коричневому или черному фону можно рисовать белым мелом или высветлить контуры изображения ластиком. Дети приступают к работе.
Нарисовали. Теперь оторвите пальцами лишнюю бумагу-фон.
Посмотрите, что у нас получилось. Молодцы. Эти маски нам пригодятся на следующем занятии.
III. Итог. Кто ответит мне, чем было не обычно наше занятие. Что нового вы узнали? Чем мы занимались на нашем занятии? Для чего мы это делали?
Цель: Учить детей анализировать свои агрессивные чувства и в то же время сознательно вызывать их, следовательно, в определенной мере контролировать. Учить управлять собой и взаимодействовать с другими.
Оборудование: листы ватмана, карандаши, краски, кисточки, маски, плакат с пословицей, музыка. Ход занятий.
I. На доске написана пословица « Помни добрых людей больше, чем злых».
Здравствуйте, я Любовь Ивановна. По одному выходит в круг, и здороваемся, называя имя и фамилию. Чтоб мы усвоили новые знания, и нам было интересно нужно подготовиться. Вначале сделаем массаж наших рук и пальчиков. Мы гладим каждый пальчик вот так. Приговариваем «любимый пальчик, хороший, добрый и т.д.» Сделали. Теперь разогреем наши ладошки. Друг о друга потрем ладоши.
Посмотрели. Какие это маски? Как они выглядят? Давайте наденем маски и обыграем этих героев. Маски можно снять. Что вы почувствовали, когда одели маску? А что почувствовали, когда сняли маску? III. Основная часть.
Маски бывают разные и мы с вами делали сами своими руками маски. А кто скажет, какие мы делали маски, злые? Давайте рассмотрим наши маски. Что изобразили вы на этих масках? Что можно почувствовать, когда эти маски увидели в первый раз. Сегодня мы будем сочинять сказку, где добро побеждает зло и рисовать эту сказку на бумаге. Много существует сказок о разных чудовищах, где эти чудовища или злые люди превращаются в добрых людей. Своей любовью и теплотой можно из злого человека сделать доброго. Какие вы знаете, сказки, где добро побеждает зло? Какие слова могут помочь нам в этом? Вы работаете вместе, это значит что в одной команде. Нужно слушать друг друга и выбрать правильное решение. Подумайте внимательно, какую сказку нужно сочинить и нарисовать. Подойдите к столам, где лежат листы ватмана. У вас есть бумага, карандаши и краски, а также наши маски. Нужно сочинить сказку и нарисовать на бумаге, где из злого персонажа сделать доброго. Рассказы детей, работа по рисункам. IV. Итог.
Злой человек это тот человек, который не получил доброты, тепла от других людей, но и сам не дал ни кому своей теплоты и доброты. Подведем итог нашего занятия. Что нужно сделать, чтоб не быть злым и страшным? Вспомните, что мы делали на 1 и 2 занятии. Правильно. Учились подавлять свою злость и избавляться от нее. А это значит, что мы учились общаться и жить в человеческом обществе.
Встаньте в круг. Поднимите правую руку, опустите ее на голову, и погладим себя по голове и скажем какие мы молодцы. Спасибо за занятие.
200+ идей что нарисовать когда скучно
2020 год был странным, коронавирус распространяется по всему миру, и всем нам рекомендуется оставаться дома и практиковать социальное дистанцирование. Но давайте во всем искать плюсы, например, оставаясь дома вы получаете шанс узнать что-то новое, получить новый навык или найти новое хобби.
И сегодня мы подготовили статью для всех творческих душ, нуждающихся во вдохновении. Итак, продолжайте читать, чтобы найти более 200 идей и примеров того, что нарисовать когда скучно.
Что нарисовать, когда скучно?
Не важно, хорошо вы владеете карандашом или нет, мы подобрали идеи как для новичков в рисовании, так и для продвинутых.
Вы можете рисовать акварелью, акрилом, маркерами, цветными карандашами, чем угодно! Главное — получайте удовольствие!
Итак, в приведенных ниже примерах мы собрали довольно много идей, которыми вы можете украсить свои скетчбуки.
Кликая на картинку, чтобы увеличить ее.
Акварельные идеи
Чашечка с любимым согревающим напитком
Воздушные шары
Любимый мультяшных персонажей и забавных зверят
Любимую косметику
Своё рабочее место и все, что увидите дома
Портрет себя или подруги
Рисовать портрет новичку довольно сложно, поэтому прежде чем пробовать, изучите пропорции лица и головы.
Затем попробуйте нарисовать себя в собственном стиле.
Как начать рисовать и не бояться?
Как рисовать из головы и не бояться?
⠀
У меня был период жизни когда я практически не рисовала, несколько лет. Возвращать навыки, а главное — свободно придумывать и воплощать идеи на бумаге сложно. И не только технически, хотя и это тоже. Детям немного легче, взрослым сложнее. Что мешает и как это преодолеть? По образованию и по сфере деятельности я не только художник, но и педагог и достаточно часто сталкиваюсь с тем, что человеку сложно придумывать свои сюжеты. Кто-то начинает рисовать сразу, кому-то нужно время и бывает, что рисовать хочется, но что-то не дает делать это свободно.
Это только пара моментов, тема гораздо шире. Все это подходит как для взрослых, так и для детей.
⠀
1. Страх, что ничего не получится и выйдет ерунда. И пусть не получается, главное — рисуйте. Вся эта ерунда и есть обучение. Постепенно количество переходит в качество. Результат — это всегда результат процесса, погружайтесь в процесс, результат будет потом. Не нужно создавать себе границы — у искусства их нет. Если хочется изучить основы рисунка, точные области изобразительного искусства — отлично. Вы также можете не следовать правилам и делать то, что хочется вам. Тут очень важно постоянство, пусть это 10 минут, но три раза в неделю. Можно рисовать не только дома, но и в транспорте, в перерывах на работе, в кафе.
⠀
2. Быстрые зарисовки идеи, увиденного сюжета — прекрасное упражнение. Тут не должна стоять цель — красиво, правильно. Цель — изобразить идею возможными способами, в формате эскиза. А вот после можно из нее что-то делать, доводить до конца. Главное, чтобы материалы всегда были под рукой — блокнот, карандаш, фломастер, то, что вам нравится.
⠀
3. Иногда ступор возникает из-за того, что не получается включить фантазию в нужный момент. Желание есть, а вот мозг ничего не выдает. Ступор и определенный страх — это совершенно нормальный этап. Попробуйте понять откуда идет этот страх. Может кто-то что-то сказал когда-то или есть какая-то неуверенность. Отпустите эти чувства. Главное из этой точки двигаться дальше, по чуть-чуть и это состояние пройдет.
⠀
Про фантазию. Она работает на основе нашего визуального, акустического, чувственного опыта. Из всего многообразия того, что мы видим, какие-то вещи мы запоминаем, какие-то забываются.
Мозг использует то, что мы знаем и помним, смешивая, сочетая, трансформируя образы во что-то новое. Так получается то, чего еще не было.
⠀
Но в основе — наш прошлый опыт, наша память. Поэтому так полезно расширять визуальную (и не только) память. Разглядывать и запоминать увиденное. Детально, целенаправленно. Это просто интересно, оказывается столько всего проходит незамеченным. Можно наблюдать за позами, мимикой людей и как следствие — будет значительно легче их рисовать. Брать материалы для рисования в путешествия, в походы. Мы привыкли фотографировать, попробуйте добавить быстрые, хотя бы минутные зарисовки. Это очень захватывающее занятие, вы увидите и заметите намного больше.
⠀
4. Если задача — реалистичное изображение объектов, но не с натуры, а из головы. То тут только это — нужно изучить натуру, ее строение, как она меняется в перспективе, как ложатся тени и свет, почувствовать ее форму.
То есть, чтобы реалистично рисовать из головы нужно сначала достаточно много наблюдать и рисовать с натуры, изучая ее. Копировать работы мастеров, изучить основы рисунка.
Кто-то делает это сам, кому-то необходим учитель или специализированные курсы. Сейчас очень много материалов, книг, видео-уроков. Берите то, что подходит именно вам.
5. Если привлекает иллюстрация, декоративное, абстрактное, наивное — свободное в своем проявлении искусство, то стоит выходить за рамки привычных приемов, ставить необычные и новые задачи. Например: составить рисунок используя только геометрические формы, линии разной толщины, попробовать совместить совершенно разные материалы (ткань, графику, акварель, пластилин, вышивку и т.д), создание коллажей — безграничная тема. Экспериментировать с композициями и перспективой. Смотреть какие приемы, техники, композиции используют другие художники, фотографы, иллюстраторы и т.д. Брать эти приемы, использовать, придумывать свои. Использовать цифровые возможности создания иллюстраций.
Но и тут все начинается с понимания формы, цветовых отношений, построения композиции.
Поэтому игнорировать рисование с натуры и изучение основ рисунка не стоит — это поможет во всем остальном.
6. Найти тех, кто поддержит. Конечно, нужно самим быть опорой для себя, но и вовремя сказанные слова другого человека могут сыграть свою роль. Не бойтесь делиться своими работами в соцсетях или сообществах.
7. Подумайте зачем Вы все это делаете, зачем рисуете или только начинаете. Думаю ответы могут быть разными, но уверена, что в основе лежит радость от самого творческого процесса. В творчестве скрыты большие ресурсы, рисуя (сюда можно отнести все другие виды творчества) мы узнаем себя с другой стороны, ум успокаивается и это отражается на жизни в целом. Рисование способствует психическому и физическому здоровью, как-нибудь расскажу об этом подробнее. Это уже самодостаточная цель для того, чтобы начать рисовать.
А может быть это принесет что-то еще о чем Вы сейчас даже и не знаете. Поэтому не бойтесь и беритесь за то, чем хочется заниматься, будь то акварель или еще какой прекрасный материал 🙂