Что нарисовать если ничего не приходит в голову

53 способа рисовать: что делать, если нет прогресса

Для того, чтобы начать рисовать, мало бумаги и карандаша. Нужна смелость, желание выразить себя. Причем такое, когда уже не можешь себя сдерживать. «53 новости» знакомят читателей с проектом о художественном творчестве вместе с его ведущей Ольгой Ольской. Наши читатели пройдут путь от замысла произведения до его воплощения в жизнь, познакомятся с трудностями и радостями рисования. И сегодня автор проекта «53 способа рисовать» расскажет о том, что делать, если нет прогресса.

Мы поговорим о заминках, из-за которых вы не можете всё никак начать рисовать лучше. Разберем то, как их преодолеть и выясним как набрать багаж нужных знаний в обход скучных книжек.

Проблема с прогрессом встречается часто и не только у художников. Но, мы говорим о рисовании. Вы, садитесь за скетчбук или подготовленный лист бумаги. Рисуете, смотрите на готовую работу и понимаете, что с прошлого месяца ничего не изменилось.

Что нарисовать если ничего не приходит в голову

Спешу заверить, что всё не настолько плохо. Куда хуже, если вы замечаете простой прогресса, только когда вам об этом говорят.

Поговорим о возможных причинах простоя. Одной из них может стать неопределенность. Вы не знаете чего же хочется больше: реализма или стилизации, портретов или пейзажей, людей или животных? Хватаетесь за всё и сразу, но по итогу ничего не выходит. Или просто мучаетесь, никак не можете выбрать, а по итогу не делаете ничего.

В этом случае нет никакого иного выхода, кроме как понять что вам действительно нравится больше. Поясню на своем примере. Начинала я свой творческий путь с котиков. Потом перешла на антропоморфных животных, а после этого на людей. И вот уже как год специализируюсь на портретах. Это не значит, что я рисую исключительно их, нет. Полнорост и полноценные работы тоже есть, как и разные животные с пейзажами. Просто, они рисуются чуть реже. Да и откровенно надоедает делать постоянно одно и то же, как и аудитории смотреть на это.

Еще одной причиной может быть мотивация. Точнее, ее отсутствие или такое явление, как сезонная мотивация. Появляется редко, примерно, раз в неделю, если не реже, а во всё остальное время к карандашу или стилусу вы не притрагиваетесь.

Бороться с этим сложно, но можно. Для начала я бы посоветовала подумать «А надо ли мне это вообще?» Затем, уже можно думать о том, насколько сильно оно вам надо. Если просто как увлечение, то смысла волноваться нет. Но, если есть желание взяться за рисование более обстоятельно, то придется попотеть. В таком случае, нужно либо изменить точку зрения на сам процесс и видеть его не как работу, а как развлечение, либо сделать привычкой. Об этом говорят довольно часто. Рисовать по чуть-чуть в каждый день или через день и начало процесса создания рисунка перестанет так напрягать.

Способ обучения тоже может тормозить прогресс. Их есть два: от общего к частному и от частного к общему. Некоторым нужно объяснять на конкретном примере что не так в работе и что нужно исправить. Другим же хватает общих пояснений, которые, зачастую, приводят на лекциях. Тут тоже способ решения проблемы один — подобрать для себя подходящее обучение.

Избегание — одна из основных причин застоя. Недаром его так часто упоминают. Вы избегаете рисования тех деталей, которые у вас выходят хуже всего или не выходят вовсе. Все постоянно твердят «Выходи из зоны комфорта!» И эти люди постоянно забывают, что, для начала, надо обрести эту самую зону комфорта. Но я скажу так, не выходите из нее, а открывайте горизонты. Освоить что-то новое всегда приятно, или под настроение посидеть, покопаться и понять как работают, скажем, мышцы или перспектива.

Следующим пунктом идет критика и ее непринятие. Да, если вы не видите недостатков в своих рисунках, значит, вы не видите что нужно исправлять. Тогда можно воспользоваться «помощью зала». Нет, не всех подряд, конечно же. Критика во всяких пабликах, зачастую, малоэффективна и не всегда объективна. Легче попросить достаточно скиллового художника помочь вам и указать на ошибки в рисунке. При этом, прежде всего, не воспринимать критику на свой счет. Если вам говорят «Вот тут нужно немного подтянуть пропорции. Посмотри, глаза разной величины, второй стоит немного уменьшить». Это значит не то, что у вас руки кривые и голова глупая, а просто нужно измерить пропорции и исправить глаз. Вам немного не хватает знаний и практики. Их всегда можно добрать и нагнать. Нет во всём этом ничего страшного.

Отсутствие теоретических знаний — тоже важный момент. Постоянная практика это, конечно, замечательно, но знания теории тоже необходимы. Не обязательно читать для этого занудные учебники по анатомии и зубрить название каждой косточки. Учебный процесс всегда можно сделать интересным. Я сама ненавижу читать заумные академические книжки, которые усыпляют на первых двух страницах. Выход удалось найти довольно просто: видео. Спидпеинты других художников, обзоры на материалы и скетчбуки, лекции Александра Рыжкина и CG Speak. Всё это не скучно и очень инетресно. Так я получаю знания, обходя стороной занудный текст и зубрёжку. Попробуйте. Может, вам это понравится не меньше.

Просто делайте в удовольствие то, что любите и любите то, что делаете. Тогда и проблем возникать не будет, а любимое занятие будет приносить только положительные эмоции.

Источник

Как начать рисовать и не бояться?

Что нарисовать если ничего не приходит в голову

Как рисовать из головы и не бояться?

У меня был период жизни когда я практически не рисовала, несколько лет. Возвращать навыки, а главное — свободно придумывать и воплощать идеи на бумаге сложно. И не только технически, хотя и это тоже. Детям немного легче, взрослым сложнее. Что мешает и как это преодолеть? По образованию и по сфере деятельности я не только художник, но и педагог и достаточно часто сталкиваюсь с тем, что человеку сложно придумывать свои сюжеты. Кто-то начинает рисовать сразу, кому-то нужно время и бывает, что рисовать хочется, но что-то не дает делать это свободно.

Это только пара моментов, тема гораздо шире. Все это подходит как для взрослых, так и для детей.

1. Страх, что ничего не получится и выйдет ерунда. И пусть не получается, главное — рисуйте. Вся эта ерунда и есть обучение. Постепенно количество переходит в качество. Результат — это всегда результат процесса, погружайтесь в процесс, результат будет потом. Не нужно создавать себе границы — у искусства их нет. Если хочется изучить основы рисунка, точные области изобразительного искусства — отлично. Вы также можете не следовать правилам и делать то, что хочется вам. Тут очень важно постоянство, пусть это 10 минут, но три раза в неделю. Можно рисовать не только дома, но и в транспорте, в перерывах на работе, в кафе.

2. Быстрые зарисовки идеи, увиденного сюжета — прекрасное упражнение. Тут не должна стоять цель — красиво, правильно. Цель — изобразить идею возможными способами, в формате эскиза. А вот после можно из нее что-то делать, доводить до конца. Главное, чтобы материалы всегда были под рукой — блокнот, карандаш, фломастер, то, что вам нравится.

Что нарисовать если ничего не приходит в голову


3. Иногда ступор возникает из-за того, что не получается включить фантазию в нужный момент. Желание есть, а вот мозг ничего не выдает. Ступор и определенный страх — это совершенно нормальный этап. Попробуйте понять откуда идет этот страх. Может кто-то что-то сказал когда-то или есть какая-то неуверенность. Отпустите эти чувства. Главное из этой точки двигаться дальше, по чуть-чуть и это состояние пройдет.

Про фантазию. Она работает на основе нашего визуального, акустического, чувственного опыта. Из всего многообразия того, что мы видим, какие-то вещи мы запоминаем, какие-то забываются.
Мозг использует то, что мы знаем и помним, смешивая, сочетая, трансформируя образы во что-то новое. Так получается то, чего еще не было.

Но в основе — наш прошлый опыт, наша память. Поэтому так полезно расширять визуальную (и не только) память. Разглядывать и запоминать увиденное. Детально, целенаправленно. Это просто интересно, оказывается столько всего проходит незамеченным. Можно наблюдать за позами, мимикой людей и как следствие — будет значительно легче их рисовать. Брать материалы для рисования в путешествия, в походы. Мы привыкли фотографировать, попробуйте добавить быстрые, хотя бы минутные зарисовки. Это очень захватывающее занятие, вы увидите и заметите намного больше.

4. Если задача — реалистичное изображение объектов, но не с натуры, а из головы. То тут только это — нужно изучить натуру, ее строение, как она меняется в перспективе, как ложатся тени и свет, почувствовать ее форму.
То есть, чтобы реалистично рисовать из головы нужно сначала достаточно много наблюдать и рисовать с натуры, изучая ее. Копировать работы мастеров, изучить основы рисунка.

Кто-то делает это сам, кому-то необходим учитель или специализированные курсы. Сейчас очень много материалов, книг, видео-уроков. Берите то, что подходит именно вам.

Что нарисовать если ничего не приходит в голову

5. Если привлекает иллюстрация, декоративное, абстрактное, наивное — свободное в своем проявлении искусство, то стоит выходить за рамки привычных приемов, ставить необычные и новые задачи. Например: составить рисунок используя только геометрические формы, линии разной толщины, попробовать совместить совершенно разные материалы (ткань, графику, акварель, пластилин, вышивку и т.д), создание коллажей — безграничная тема. Экспериментировать с композициями и перспективой. Смотреть какие приемы, техники, композиции используют другие художники, фотографы, иллюстраторы и т.д. Брать эти приемы, использовать, придумывать свои. Использовать цифровые возможности создания иллюстраций.

Но и тут все начинается с понимания формы, цветовых отношений, построения композиции.

Поэтому игнорировать рисование с натуры и изучение основ рисунка не стоит — это поможет во всем остальном.

6. Найти тех, кто поддержит. Конечно, нужно самим быть опорой для себя, но и вовремя сказанные слова другого человека могут сыграть свою роль. Не бойтесь делиться своими работами в соцсетях или сообществах.

7. Подумайте зачем Вы все это делаете, зачем рисуете или только начинаете. Думаю ответы могут быть разными, но уверена, что в основе лежит радость от самого творческого процесса. В творчестве скрыты большие ресурсы, рисуя (сюда можно отнести все другие виды творчества) мы узнаем себя с другой стороны, ум успокаивается и это отражается на жизни в целом. Рисование способствует психическому и физическому здоровью, как-нибудь расскажу об этом подробнее. Это уже самодостаточная цель для того, чтобы начать рисовать.

А может быть это принесет что-то еще о чем Вы сейчас даже и не знаете. Поэтому не бойтесь и беритесь за то, чем хочется заниматься, будь то акварель или еще какой прекрасный материал 🙂

Источник

Вы не можете рисовать, вы делаете это неправильно.

Если вы хотите научиться рисовать, то прочитайте эту статью. До конца. Ну или можете как обычно, найти видео с процессом рисования какой-нибудь классной иллюстрации на Ютуб, затем попытаться его повторить, облажаться, начать смотреть какой-нибудь сериал и застрять в этом чёртовом болоте до конца своей жизни, потому что вы не понимаете, что такое рисование.

Если вы прочитали эту статью до конца, то дайте мне знать. Если у вас есть вопросы, то не стесняйтесь задать их мне. Если же вам кажется всё это глупым, как и мне 25 лет тому назад, то можете просто проигнорировать всё это и надеяться, что возникшие у вас вопросы исчезнут как-нибудь сами собой. И может быть через четверть века боли, страданий и поражений, вы сможете разобраться для себя в этом вопросе.

Эта статья не о том, как я рисую – она о том, как ВЫ СМОТРИТЕ на вещи
, о том, как все мы интерпретируем трёхмерную реальность, изображённую на плоском листе.
В этой статье будет много букв и мало картинок. Никаких уроков, которые показывают, как надо рисовать. Все эти резкие слова нужны, чтобы избавить вас от неправильных представлений о том, чем является рисунок. Можете злиться на меня, если хотите. Мне всё равно, что вы там думаете обо мне – меня лишь заботит, что вы думаете о рисовании.
Вы думаете, что рисование это – взять и идеально передать форму носа модели в портрете или сделать невероятно мягкий «шейдинг», чтобы портрет выглядел классно. Но у вас ничего не получается, но вы пытаетесь повторить это снова и снова. Может это и выглядит классно, а может и нет. Но вы не сможете этого сказать, потому что не понимаете, что такое рисование.
Рисование, а именно то как я представляю это определение в данной статье, это мощный инструмент создания иллюзии формы и пространства в 2д арте. Изобразительные средства не имеют значения – если ваша картина обладает устойчивой формой, то только благодаря изначально крепкому рисунку. Если же у неё есть «проблемы с рисунком», то пострадает и иллюзия формы. Это то, что подразумевается под «рисунком» в плане технической стороны вопроса о рисовании.
Можете ли вы создавать великолепный, прекрасный арт без хорошего рисунка? Безусловно, ДА! Конечно вы можете сделать его, если захотите. Если не…

УРОК 1: ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ЗАЗЕРКАЛЬЕ
Вы возможно захотите встать на свою голову ради этого…
В отличие от скульпторов, мы художники, не РАЗРАБАТЫВАЕМ форму, мы СОЗДАЁМ ИЛЛЮЗИЮ формы. Разница огромна: форма в картине не может появится из ниоткуда, она может возникнуть лишь из рисунка, что очевидно не так ли?Вы изображаете реальный трёхмерный объект, но рисунок сам по себе двумерный и зрители могут видеть лишь то, что нарисовали вы.

Вы учитесь владеть языком, слушая других рассказчиков: анализируя их речь и изучая то, как язык работает. Вы общаетесь на языке, а не просто созерцаете реальность. Вы можете таращиться на дерево сутки напролёт и никогда так и не узнаете, как сказать «дерево» на суахили. Если же вы можете сказать «дерево» на суахили, то красивая девушка, говорящая на этом языке не подумает, что «Этот парень говорит на суахили», она подумает о дереве, потому что вы создадите внутри её головы образ дерева используя речь.
Если вы бегло говорите на каком-либо языке, то вы и думаете на нём. Бегло означает – естественно. Это конечно не значит, что вы выражаетесь как Шекспир. Это даже не значит, что у вас огромный словарный запас или вы интересный собеседник. Это просто-напросто значит, что вы даже не размышляете о том, как что-то сказать – вместо этого вы ДУМАЕТЕ на этом языке.

Даже если вы, поразмышляли минутку, чтобы понять, как вам лучше что то сказать, то это НЕ ЗНАЧИТ, что у вас проблемы с языком, вы ведь даже не задумываетесь о построении предложения или прочих лингвистических изысках. Для вас этот язык естественен.
Как только вы доходите до такого уровня, то вы смотрите и слышите мир (и/или ваших внутренних бесов) и используете язык, чтобы выражать своё личное мнение о разных событиях.

Но изучение нового языка, чертовски трудное дело. В начале вы не можете правильно выразиться на нём. У вас куча мыслей в голове, но они не могут выйти наружу. Это настолько вас смущает, что вы решаете запереться в уютной раковине своего родного языка, даже если это означает, что эта красивая девушка вас не поймёт. Вы будете думать, что, когда в первый раз пробовали говорить на суахили, то это было не так глупо, а сейчас вас бесит, что из-за своей сбивчивой речи она с трудом понимает вас. Звучит знакомо, не так ли?
Ладно, не расстраивайтесь, потому что…

УРОК 3: МЫ ВСЕ ПЛОХИ В РИСОВАНИИ
Люди связаны языками, на которых они говорят, но мы плохи в рисовании потому что, умеем лишь хорошо смотреть. Я же говорила вам, что мы в Зазеркалье.
Вот как это работает: визуальный аппарат нашего мозга целиком предназначен для интерпретации форм объектов, без какого-либо знания почему, как или даже ЧТО этот объект делает. Вы уверенны, что это вы сами видите формы, но на самом деле нет! Двумерная картинка с вашей сетчатки глаза переносится в мозг, а он её уже обрабатывает.

Вы знаете, как вы ходите? Вы знаете, как вы думаете? Да вы даже не знаете, как вы видите. Вы не знаете, как вы видите, потому что для вас это естественно. Проблема в том, что вы строите свои представления о том, как работает рисунок на своём непонимании того, как работает зрительный процесс.
А можем ли мы разобрать этот процесс на винтики? Ещё бы! Ведь мы им так хорошо владеем! Если вам кажется, что это противоречит, тому что я сказала ранее, то это потому что вы смотрите не туда…


УРОК 4: НЕ РИСУЙТЕ С НАТУРЫ
Перехватило дыхание от неслыханной ереси? Как такое вообще возможно? Да, рисование с натуры неотъемлемая часть любого хорошего художника. Но оно не учит тому, как рисовать. Есть разница, между тем как работает рисунок и между собственно самим рисованием каких-либо объектов.

Обучение рисованию в классе по рисованию с натуры, состоит из двух частей – сначала вы используете свои (мизерные) познания в рисовании, чтобы понимать форму человеческого тела, а затем, сама форма человеческого тела учит вас рисунку! Рисование с натуры/наблюдение сосредоточено на изучении одного определённого объекта, но оно не учит вас как рисовать.


УРОК 5: КАК (УЧИМСЯ, ТОМУ КАК) РИСОВАТЬ
Не сводите глаз с рисунка.Когда мы смотрим на свои или чужие рисунки, то мы учимся языку рисования. И любой плохой и неудачный рисунок (к счастью этого добра у каждого из нас навалом) будет в этом деле настолько же полезен, как и любой хороший.


ВЫГОДА

Из-за того, что вы ранее не тренировали свои мозги подобным образом, то перед вами широко распахнутся двери новых возможностей.
Вы удивитесь своей способности понимать сложные органические формы.
Вы будете развивать свой собственный словарь форм.Как только вы потратите достаточное количество времени на работу с абстрактными формами, то обнаружите, что вы словно парите, окруженные любовью к рисованию. Без какого-либо принуждения эти формы будут врываться в ваши рисунки прямо из вашего воображения и из опыта наблюдений.Это самым естественным путём приведёт вас к вашему уникальному стилю. Любой ваш рисунок будет иметь силу, цельность, достоверность и уникальность.

Как только вы станете высококлассным виртуозом в рисовании, то обнаружите что когда вы к примеру, хотите нарисовать фигуру человека, то такие вещи как пропорции, точность практически ничего не значат в общем замысле картины. Реальную значимость имеет то, как формы соединяются друг с другом – потому что, нет «правильных» человеческих пропорций, особенно в искусстве.
Когда вы поймёте, что форма никак не связана с точностью, то вы сразу получите бездонный колодец вдохновения и воображения для своего арта. Вы сможете, просто взглянув на нос человека, нарисовать по нему миллион разных других носов, у которых будет одна базовая форма в основе, но каждый из них при этом будет отражать ваш собственный стиль.
Когда вы посмотрите на модель или на референс, то вы будете стараться понять их форму, а не пытаться нарисовать все детали. Вы станете смотреть на жизнь как на рисунок, а не как раньше, когда вы смотрели на свои рисунки как на неправильную версию реальности.
Вам нужно понять это, потому что эти принципы руководят вашим 2д артом, неважно, осознаёте вы это или нет. Даже если ваш рисунок, не шедевр масляной живописи, эти принципы работают, потому что люди всегда стараются увидеть форму во всём. Даже в такой маловажной вещи как линии.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ И СОВЕТЫ

Вам нужно понимать, как формы работают! Они являются словами языка рисования. Повторю ещё раз: рисование заключается не в точном копирование форм – а в понимании того, как формы работают. Когда вы делает свои собственные формы, это в тысячу раз лучше копирования и зрители будут видеть в них «точность».

Вот простой способ чтобы увидеть это: из-за чего одна форма выглядит так словно она перекрывает другую?Из-за чего вы знаете, что вы видите одну форму поверх второй, тогда как на самом это просто 2 или три отдельных формы на плоской поверхности листа? Это начало зрительного процесса, который поможет вам увидеть грамматику языка рисования. Если вы попробуете этот подход, то у вас случится этот момент «Ага!», когда вы увидите, чем является рисунок. Это и есть «учимся с умом, а не через силу», как бывает, когда пытаешься нарисовать обнажённую модель или занимаешься лепкой в классе. Это настоящее приключение полное исследований и открытий!

(Поклон, аплодисменты)
А теперь вперёд, к новым формам!

Источник

Что делать, если ничего не получается? Советы рисующим

Что нарисовать если ничего не приходит в голову

Было время, когда я смотрела на свои рисунки, и они мне откровенно не нравились. Мне казалось, что у меня не получается рисовать, и я понятия не имела почему, и как исправить ситуацию. Приходилось распутывать этот клубок годами. Я его таки распутала! Так что могу поделиться инсайтами.

У большинства начинающих есть 3 основные проблемы:

Проблема номер 1 – мы очень смутно представляем, что же мы хотим, чтобы у нас получилось.

Нам только кажется, что мы знаем. Но на самом деле у нас в голове расплывчатый туман из миллиона чужих картинок в разных стилях и кучи противоречивых установок, типа чтоб в тренде, но оригинально.

Что нарисовать если ничего не приходит в голову

Давайте сначала определимся у кого, на ваш взгляд, получается то, что вы хотите, чтоб получалось у вас? Создайте небольшую визуальную библиотеку того, к чему вы стремитесь. Здесь придется проявить к себе строгость, и не класть в подборку все понравившиеся картинки.

Отберите 20-30 работ разных художников, которые в самое сердце. А теперь проанализируйте в письменном виде основные характеристики вашей подборки:

Что нарисовать если ничего не приходит в голову

Теперь у вас есть список конкретных пунктов, по которым можно сверять ваши работы с работами тех, у кого “получается”. Разумеется, этот список будет трансформироваться со временем, потому что будут меняться ваши вкусы. Но теперь у вас есть гораздо более четкий ориентир, к чему вы стремитесь.

Проблема номер 2 – мы сразу ныряем в омут с головой и беремся за самое сложное.

Практически с нуля мы бросаемся рисовать сложные композиции с кучей деталей, персонажей и многослойным задним планом. Мы намешиваем в одном рисунке столько, что разобраться, в чем именно мы ошиблись уже невозможно.

Вы, скорее всего, сначала нарисуете просто яблоко. И будете его рисовать до тех пор, пока оно не начнет у вас получаться. На яблоке вы прокачаете свое владение техникой и выбранным материалом, работой с цветом, светом, объемом. Начнет получаться яблоко – возьметесь за чашку. Получится и чашка – поставите ее рядом с яблоком. Вы будете набирать обороты, постепенно усложняя задачу.

Что нарисовать если ничего не приходит в голову

С иллюстрацией так же. Не нужно сразу бросаться с карьера в обрыв и пытаться создать многоплановые иллюстрации сложных сюжетов. Вы потеряетесь в композиции, не поймете, как передать глубину и перспективу, показать акцент, да еще и изобразить эмоции у персонажей. Слишком много задач и мало опыта и понимания вопроса.

Начните с малого: с цветов и растений, с простых предметов, да хоть с тех же персонажей. На них сначала можно отточить выбранную технику и материалы, потом научиться изображать персонажи в разных ракурсах, потом придавать им характер и эмоции, потом перейти к динамике и взаимодействию.

Для того, чтоб круто научиться интуитивно и быстро рисовать живых характерных персонажей очень рекомендую:

Что нарисовать если ничего не приходит в голову

Начали получаться персонажи? Давайте помещать их в среду с простым задним планом, изучать композиционные приемы, смотреть, как настроение меняется от выбранной палитры. Это медленный и планомерный процесс, благодаря которому гораздо проще понять, что именно не получается на каждом конкретном этапе, и найти решение проблемы, а потом двигаться дальше.

Ничто так не стимулирует человека, как небольшой, но регулярный прогресс. Вы не можете одним скачком оказаться на вершине небоскреба под названием мастерство. Лифт туда тоже не ходит. Вам по-любому придется наступить ножкой на каждую ступень. Наступить одновременно на все ступени вы тоже не сможете. Так что набирайтесь терпения, и двигайтесь планомерно от самого простого к более сложному.

Что нарисовать если ничего не приходит в голову

Проблема номер 3 – Мы не умеем анализировать свои работы.

Мы смотрим на рисунок и думаем – “Ну что за фигня! Опять не получилось. Наверное мне не дано”. И всё… Ручки опускаются и карандаши прячутся в стол. А на самом деле всё, что нам нужно – это научиться грамотно и конструктивно анализировать свои рисунки, разбирать, что не выходит, и работать над каждой проблемой отдельно.

Вот здесь нам понадобятся ЗНАНИЯ. Разумеется, вы можете постигать истину методом научного тыка, пробуя самые разные вариации, пока случайно у вас не получится именно то, что вы хотите. Или вы можете учиться у тех, кто этот путь уже прошел. У ваших кумиров и наставников. Главное – понять, чему именно учиться.

Что нарисовать если ничего не приходит в голову

Допустим, вы нарисовали рисунок, и он вам не нравится.

Вот простой чек-лист, по которому можно разобрать, что с работой может быть не так.

Соответствует ли стилистика вашему ориентиру (смотри пункт 1)? Возможно вы пока просто не умеете пользоваться тем материалом (материалами), которые выбрали для работы.

Допустим, не совсем вас слушается акварель. Идите на курс по акварели к профессионалу, чьими работами вы восхищаетесь. Или вы решили осваивать цифровую иллюстрацию, но не владеете программой так, как вам бы хотелось. Надо учиться.

Или вам интересны техники ручной печати, но вы понятия не имеете, как это делается, значит учитесь у тех, кто в этом профи.

Что нарисовать если ничего не приходит в голову

2 – Композиция.

Все ли элементы композиции взаимодействуют между собой гармонично и понятно зрителю. Есть ли в рисунке иерархия, и на сколько четко она прослеживается. Понятно ли, где точка фокуса и как взгляд зрителя должен двигаться по рисунку. Для того, чтобы это увидеть и понять, нужно знать теорию. Нужно знать основные принципы построения композиции.

Если вы этого пока не знаете, или в знаниях есть пробелы – вот Ссылка на лекцию Секреты Иллюстрации

3 – Цвет, Свет, Тональность.

Гармонично ли подобрана цветовая палитра, помогает ли она передать настроение и общую идею. Использован ли весь спектр тональности (от темного к светлому). Подчеркивает ли тональность смысл иллюстрации.

Что нарисовать если ничего не приходит в голову

Понятно ли, что происходит между персонажами, в какой плоскости они находятся, кто на переднем плане, кто на заднем? Выражает ли расположение, позы и лица персонажей именно те эмоции, которые вы хотели передать? Понятно ли, как персонажи соотносятся по форме и габаритам? Кто главный герой и какие разворачиваются события?

Если чувствуете, что с этим проблема – вам поможет курс Дизайн Персонажей

Вот и всё! Всего 5 пунктов. Если вам не нравится ваш рисунок – разберите его по этим пунктам. Если вам не хватает знаний, чтоб осознанно проанализировать свои работы, значит эти знания нужно получить, переработать и применить на практике.

Что нарисовать если ничего не приходит в голову

Хорошие новости! Они уже все собраны для вас. Осталось только воспользоваться. Так что не теряйте времени и приходите на онлайн-курсы по Иллюстрации, по которым каждый, желающий учиться и развиваться в иллюстрации может присоединиться на приятных условиях! Нажимайте здесь!

Так что ребята, не Боги горшки обжигают, и если вам не нравятся ваши рисунки – это прекрасно! Это значит, что вам есть, к чему стремиться и куда развиваться. Теперь главное – планомерная и регулярная практика, подкрепленная качественной теорией. И всё! И так шаг за шагом, ступенька за ступенькой, вы поднимитесь на крышу вашего небоскреба под названием МАСТЕРСТВО.

Правда забравшись на него, вы сразу увидите другой, еще выше, и снова отправитесь в путь по новым ступенькам. И так всю жизнь. И это прекрасно! Чудесного вам творчества!

А если у вас возникли вопросы – пишите в комментариях, буду рада нашему общению! И если статья вам понравилась и стала полезной – сохраняйте в соцсетях, делитесь с друзьями – так вы поддержите наш проект! Заранее спасибо!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *