Что нарисовать для 7 лет для 2 класса
Рисунки простым карандашом для 2 класса (43 фото)
Учится рисовать можно в любом возрасте, но чем раньше, тем больше времени будет на приобретение опыта и оттачивание приемов рисования. Для детей прекрасным началом в этом виде искусства будет срисовка с готовых картинок. Далее можно попробовать использовать образцы поэтапных картинок. Есть схемы, где шаг за шагом показано, как надо рисовать тот или иной объект. Далее предлагаем посмотреть рисунки для детей 2 класса. С опытом рисунки будут получатся намного удачнее и быстрее.
Рисунок карандашами цветы.
Рисунок поэтапно котик.
Грустный рисунок для срисовки.
Рисунок поэтапно зайчик.
Рисунок поэтапно корова.
Рисунок карандашом кролик.
Рисунок карандашом черепашка.
Рисование с детьми «21 способ рисования нетрадиционными техниками»
Елена Никитина
Рисование с детьми «21 способ рисования нетрадиционными техниками»
Рисование одно из самых любимых занятий детей. Рисование необычными способами вызывает у детей еще больше положительных эмоций. Используя нетрадиционные техники рисования происходит развитие мышления, воображения, фантазии, творческих способностей. У ребенка появляется интерес к рисованию, как следствие желание творить.
Сегодня я вам расскажу и покажу, как рисовать, не используя кисточку.
1. Рисование ватными палочками. Набираем краску на палочку и точками украшаем изображение на листе бумаги. (Елочка, снег, чайник, сарафан, ветка рябины).
2. Рисование ладошками. Наливаем краску в плоскую емкость. Обмакиваем ладонь и прижимаем ее к листу бумаги. (Цветы, рыбки, Дедушка Мороз, лебедь, морковь).
3. Рисование ватными дисками. Ватными дисками можно рисовать, сложив их пополам, в четверть или целым. (Луна, сугробы, разнообразные цветы).
4. Рисование отпечатками. Простой способ рисования: на отпечатываемую поверхность наносится краска и ставится на лист бумаги отпечаток. (Используют: цветы, ракушки, фрукты, овощи).
5. Кляксография. На листе бумаги делается пятно или ставится клякса из акварельной краски. Берем трубочку и выдуваем воздух на кляксу.
6. Рисование вилкой. На вилку набираем краску из плоской тарелочки и плоской поверхностью вилки делается отпечаток. Можно рисовать траву, забор, цветы, ежика.
7. Рисование нитью. Лучше всего рисовать шерстяной нитью. Нить обмакиваем в краску и прикладываем ее к листу бумаги и создаем узор отпечатыванием с движением нити. Шерстяная нить создает причудливый узор, который подходит для изображения тучи, облака, овечки, необычного цветка.
8. Рисование губкой или кусочком поролона. Кусочек поролона зажимаем бельевой прищепкой, опускаем в краску и наносим отпечатки, которые создают фактурность предмета. Ими рисуют мех животных, пушистые грозди цветов, облака, кроны деревьев.
9. Рисование набрызгом. Понадобится зубная щетка и расческа. На щетку берем немного краски и разбрызгиваем с помощью расчески. Над листом бумаги водим щеткой по расческе. Можно наносить краски разных цветов, получится очень красиво.
10. Рисование штампиками. Штампик легко сделать из пластилина. Пластилин наносим на брусочек, кубик и т. д. Любым острым предметом Изображаем на нем какой-нибудь предмет или абстрактный узор. Штампик готов. Подушечку делаем из губки. На губку наливаем краску. Прикладываем штампик к губке с краской. Теперь можно делать отпечатки. Штампик можно сделать из дна пластиковой бутылки, получаются красивые цветы.
11. Рисование отпечатками стаканчиков и горлышками разного диаметра. Краску наливаем в плоскую тарелочку. Опускаем стаканчик в краску и наносим рисунок на лист бумаги.
12. Рисование расческой. Нам понадобится расческа с частыми зубчиками. Наносим разноцветную краску (рядом друг с другом) на лист бумаги в форме капли. Затем расческой проводим по всем каплям краски, соединяя и размазывая их. Получается потрясающая радуга. Так же можно рисовать разные узоры, добавляя капли и водя расческой в разные стороны.
13. Рисование восковыми мелками. Цветными восковыми карандашами или восковыми мелками наносим рисунок на лист бумаги. Затем покрываем одним или несколькими слоями акварели. Получается необычный и яркий рисунок. (Можно рисовать звезды, цветы).
14. Граттаж (воскография). Поверхность всего листа бумаги раскрашиваем восковыми мелками, Затем покрываем лист черной гуашью. Когда все высохнет процарапываем краску и создаем линиями рисунок. Процарапывать можно заостренной палочкой, шпажкой, зубочисткой.
15. Рисование марлей. К мокрому листу бумаги прикладываем слой марли, расправляя ее. Марлю должна быть неподвижной на бумаге. Сверху марли рисуем кистью с краской. Оставляем рисунок высохнуть. Снимаем марлю – на бумаге остается рисунок в виде отпечатка фактуры марлевой ткани. (Пейзаж, небо, дерево, трава)
16. Рисование с использованием пластиковой пленки. Рисуем рисунок. Пока краска не высохла быстро прикладываем пленку к рисунку в нужном месте и аккуратно, вращающими движениями создаем морщинки пленки на бумаге. В морщинках собирается краска. Дать высохнуть и аккуратно снять ленку.
17. Монотипия. Рисуем симметричные предметы. Для этого складываем лист бумаги пополам и на одной половинке рисуем предмет. Пока краска не высохла, снова складываем лист в двое. На второй половинке получится отпечаток, После этого изображение можно дорисовать или украсить.
18. Рисование воздушно-пузырчатой пленкой. При помощи этого чудесного материала можно очень просто нарисовать падающий снег. На пленку наносим белую или бледно-голубую краску и прикладываем ее к листу бумаги с рисунком. При помощи этой техники можно сделать необыкновенный фон для зимней аппликации.
19. Рисование солью. На лист цветного картона наносим рисунок клеем ПВА. Рисуем картину на тему зимы. Сверху посыпаем соль. Когда все высохнет лишнюю соль стряхиваем.
20. Рисование манкой. Для рисования в этой технике используется цветная бумага или картон. На контур рисунка наносят клей ПВА. Сверху насыпается манка и плотно прикладывают лист бумаги сверху. Затем снимаем бумагу и стряхиваем лишнюю манку. Таким способом создается следующая деталь.
21. Рисование свечой. На плотном листе бумаги или картона дети рисуют свечой по замыслу. Лист закрашивают акварельной краской. Сквозь акварель будут Выступать восковые изображения. (Елка, снежинки, животные).
Также можно использовать такие приемы нетрадиционного рисования: рисование перышком, рисование пальцем, рисование по трафарету томпоном, рисование методом тычка, рисование мыльными пузырями, рисование мятой бумагой, рисование листьями.
Ознакомление с нетрадиционными техниками ИЗО деятельности 1.«Ознакомление с нетрадиционными техниками ИЗО деятельности» 2. слайд Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии,.
Консультация «Рисование нетрадиционными способами» Развитие творческого потенциала личности должно осуществляться с раннего детства, когда ребёнок под руководством взрослых начинает овладевать.
Фотоотчет «Как мы знакомились с нетрадиционными техниками изобразительной деятельности» Мне и детям нашей группы очень понравилось знакомиться с различными техниками художественного творчества. Ребята настолько погрузились в.
Конспект по рисованию нетрадиционными техниками «Осенние листья» Конспект по рисованию нетрадиционными техниками «Осенние листья» Возрастная группа: 2-младшая Тип: продуктивная деятельность Форма организации:.
Знакомим детей дошкольного возраста с нетрадиционными техниками рисования Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение МБДОУ №33»Малинка» МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА: «Знакомим детей дошкольного.
Развитие художественно-творческих способностей дошкольников через ознакомление с нетрадиционными техниками рисования. Развитие художественно-творческих способностей дошкольников через ознакомление с нетрадиционными техниками рисования. Страхова О. С. Воспитатель.
Занятие по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с нетрадиционными техниками рисования «Деревья в снегу» Тема: Деревья в снегу Цели:Формировать умения создавать выразительный образ заснеженных деревьев, используя ватные палочки; развивать чувство.
Обучение детей 6-7 лет рисованию пошагово
Рисование в раннем возрасте развивает фантазию и воображение. Кроме этих важных качеств, ребенок научиться правильно выражать свои мысли. Как правило, рисование для детей в возрасте 6 7 лет — это радостное увлечение, которое связано с познанием мира цветов и формы. Главной задачей каждого педагога является заинтересовать ребенка создать шедевр различными способами.
Обучение рисованию ребенка 6-7 лет
Для детей 6-7 лет рисование — это не только удовольствие, но и способ усовершенствовать свои творческие и интеллектуальные способности. Дошкольник изначально представляет образ, который изображает на рисунке. Этот процесс способствует развитию интеллектуальных способностей. Подобная творческая деятельность развивает не только креативность, но и позволяет малышу создавать интересные образы, которые ассоциируются с различными предметами и персонажами.
Обучение художественному искусству
Польза рисования для развития ребенка
Уроки рисования для детей 6 7 лет интересны тем, что они могут изобразить на бумаге любимых героев из мультфильмов либо животных. Занятие по художественному искусству развивает зрительный, мыслительный, двигательный процесс. В этом возрасте ребенок учится правильно думать. Многие родители часто задаются вопросом, в чем же польза рисования?
Обратите внимание! В ходе выполнения задания любой ребенок проводит эксперименты. То есть создавая новый рисунок в игровой форме, он выражает своим эмоции и чувства. Живопись приобщает к культуре, что приводит к развитию творческого подхода, а также совершенствованию воображения.
Как заинтересовать ребенка в рисовании
Для того, чтобы вызвать полный интерес к живописи, нужно создать соответствующие условия. Малыш должен сам захотеть изобразить на листе бумаги предмет или любимого персонажа. Когда педагог начинает заниматься с маленькими ребятами, то составляется специальная программа, которая объединяет рисование с другими видами деятельности ребенка.
Этот интересный предмет должен вызвать эмоциональный отклик — игра на музыкальном инструменте (например, после изображения на бумаге дождика можно сыграть мелодию дождя на металлофоне).
Обратите внимание! В процессе выполнения занятия можно подобрать любимые мелодии, выполнить несколько танцевальных движений под музыку, рассмотреть иллюстрации или прочитать стихотворение.
Приёмы изображения
Поэтапный онлайн мастер класс по рисованию в детском саду проводится с использованием приемов показа для разъяснения некоторых способов работы. Воспитатель выбирает программу, при помощи которой ребята проводят анализ форму предмета, а также уточняют знания о нем. Обучение приемов осуществляется с применением словесного, игрового метода, а также дидактических игр.
Перед выполнением задания педагог знакомит детей с материалами. Для этого применяется карандаш, гуашь, краска, палочки, губка, салфетки, бумага, перо, тушь. После составления программы ребята также знакомятся с такими понятиями, как мелодия, линии горизонта, фон, шаблон, иллюстрации.
С целью закрепления памяти ребята регулярно повторяют пройденный материал. Со временем воспитатель усложняет программу. При помощи такого подхода можно познакомить детей с новым для них жанром, например, портретом, пейзажем, натюрмортом.
Обратите внимание! Все занятия делятся по категориям (месяцам). Каждая программа имеет свое название и включает предметное, сюжетное рисование.
Организация рабочего пространства
Дети могут рисовать за столом, накрытой клеенкой, где должны лежать все возможные материалы. Для них следует выделить определенного пространство, так как при выполнении работы они много двигаются (наклоняются в различные стороны). Специальная детская парта — это отличная идея, где можно разложить оборудование и материалы. Если температура воздуха позволяет, тогда ребенка следует раздеть на время занятий.
Важно! Родитель должен позаботиться о приобретении спецодежды, чтобы малыш не заляпал себя красками.
Как организовать рабочее пространство
С чего следует начинать при обучении ребенка рисованию
Заинтересовать ребенка в шесть семь лет этим видом искусства можно с беседой о данной теме, чтением книжек, замысловатыми механическими игрушками. Для начало нужно предоставить несколько баночек с красками. Ребенок должен почувствовать свободу и самостоятельно нарисовать различные линии, формы.
Обратите внимание! Следует не забыть расстелить полиэтиленовую клеенку, чтобы не испачкать все вокруг.
Фантазия малышей, как всегда безгранична. Поэтому им не нужны четкие инструкции для создания нового шедевра. Главным условием является предоставить ребенку полностью самовыразиться. При первой возможности следует ребенка направлять и подсказывать как проводить линии, какие материалы использовать для рисования. Как правило, детей привлекает раскраска животных.
С чего начинается обучение художественной деятельности
Техники для развития навыков рисования
Здесь представлено несколько техник, которые применяются для дошкольников.
Понадобится гуашь, кисточка, альбомный лист. Ребёнок держит в руках кисточку и ставит её на бумагу перпендикулярно. Таким методом тычка рисуется салют, или пушистая кошка.
Обратите внимание! Вместе с малышом нужно собрать несколько листочков разных деревьев.
На нижнюю часть листа (там, где выступают жилки) следует нанести ровный слой краски. Листик нужно аккуратно положить на бумагу окрашенной стороной вниз, сверху необходимо прижать салфеткой. Теперь можно убирать салфетку и листок, а на бумаге останется симпатичный отпечаток.
Это очень непростая техника. Ее суть состоит в разбрызгивании капель краски. Для ее осуществления используется зубная щетка и стека. Рисунки на темы: «Снегопад», «Листопад», «Зима», «Чудо-юдо-рыба кит», «Транспорт», «Стройка дома», «Профессия», «Число 2. Цифра 2. Пара», «Кошка и собака». Таким же способом можно делать рисунки с помощью трафарета. На цветную бумагу накладывается трафарет. Это могут быть различные цветы, силуэты домов, деревьев.
В емкости из-под йогурта нужно развести краску. Сюда же необходимо опустить зубную щетку и провести линейкой по щетине щетки в направлении к себе, разбрызгивая краску вокруг силуэта. Фон должен быть покрыт крапинками. Далее нужно снять трафарет и дорисовать детали. Можно так же использовать в качестве трафаретов листья деревьев. Это сложная техника, у детей она получается не сразу, но, несмотря на это, работа приносит удовлетворение.
Интересные идеи для рисования
С возрастом ребенок учиться воспринимать окружающий мир, развивать воображение, мышление, ум. Задача любого воспитателя — это подать малышу интересную идею. Например, детей может заинтересовать тема «Осень». Юные художники знакомятся с рисунками, прослушивают произведение Чайковского «Времена года».
Методы и приемы: наглядный — использование рисунков с изображением осени. Используются следующие материалы и оборудование: гуашь 12 цветов, кисть № 5, лист белой бумаги А4 — на каждого ребенка, запись «Времена года» Чайковского, рисунки с изображением осени; доска, магнитофон.
Другая тема «Наш любимый детский сад», направленная на развитие самостоятельности и творческих способностей. Для работы применяются материалы и оборудование: картинки с изображением дворника, повара, няни, прачки, музыканта и представителей других профессий в детском саду; предметные картинки с изображением предметов, необходимых людям этих профессий; цветные карандаши, листы бумаги.
Обратите внимание! Проводится экскурсия по детскому саду. Воспитатель показывает все группы, кабинеты, кухню, прачечную, спортивный зал. Далее педагог спрашивает какие предметы находятся в том или ином месте. На изображениях дети рассматривают спортивную инвентарь и другие предметы.
Как научить ребёнка рисовать поэтапно, какую тематику выбрать в этом возрасте
Рисование для детей 6 лет — это отличный шанс развить воображение. Малыш сможет создать вообразимый образ на бумаге. Если юный художник будет посвящать огромное количество времени этому искусству, тогда у него раскроется талант к рисованию. Поэтому очень важно выбрать правильную тематику с учетом возраста. В ходе выполнения занятия, нужно включать музыку, читать стихи и беседовать о данной теме, которая будет изображена на листке.
Пошаговые действия при создании рисунка
Учим ребенка рисовать карандашами
В понятие техники рисования включается умение рисовать при помощи карандаша (его правильном держании). Ребенок должен четко закрашивать рисунок, не заходя за контур. Художники отмечают, что линия в рисунке едва ли не самый главный элемент изображения. Линия оконтуривает — она призвана определять границы формы.
Обратите внимание! Не умея нарисовать линию, ребёнок не сможет овладеть всей контурной частью рисунка, а значит, не сможет и правильно передать форму предмета.
Сходство же изображения с реальным предметом достигается в основном при правильной передаче его формы. В старшей и подготовительной группах для рисования следует готовить коробки карандашей 24 цветов.
К «сухой» технике рисования относятся такие материалы, как: различные карандаши: простой графитный карандаш, цветные карандаши; фломастеры, угольный карандаш «ретушь», цветные восковые мелки, пастель. В «сухой» технике рисования в основном преобладает линейный штриховой рисунок.
Учим ребенка рисовать красками
Учить ребенка рисовать красками непросто, они не дают такого насыщенного цвета, как гуашь, ее нужно разбавлять водой, рисунок долго сохнет, цвета не перекрываются, а смешиваются. Для начала нужно выбрать хорошие краски, иначе ребенок не захочет использовать акварель. Далее следует освоить навыки рисования красками:
Нужно ли отдавать ребенка в кружок рисования
Будь это девочка или мальчик, нужно с детства привить интерес к художественной деятельности.
Обратите внимание! Дошкольник получит возможность самостоятельно создать рисунок.
Положительный эмоциональный настрой в этом возрасте способствует развитию творчества и образного представления. Желательно дошкольника отдать в кружок в ближайший район, чтобы он слишком не уставал. Чрезмерная нагрузка может неблагоприятно повлиять на здоровье малыша.
Нужно ли обучать художественному искусству
Рекомендации психологов и педагогов
Для старших дошкольников используется метод творческой визуализации. Дети удобно располагаются на ковре, расслабляются, закрывают глаза, слушают звуки леса, речки, шум моря. Спокойный, теплый голос преподавателя помогает представить картину природы, которую потом дети воплотят в своих рисунках.
Важно! Также дети могут путешествовать в реальные места — в мастерскую художника, в выставочный зал, совершать экскурсии по городу, в лес или поле. Во время этих путешествий дети напрямую соприкасаются с миром искусства, встречаются с подлинными мастерами.
Что думают психологи и воспитатели
Ребёнку необходимо предоставить разные художественные материалы: краски, восковые мелки, фломастеры, пастель, уголь, цветные карандаши, пластилин, стеку. А для этого необходимо организовать рабочее место и выделить 30 минут. Пусть ваш юный художник рядом занимается творчеством как в детском саду, так и дома.