Что написать в шапке профиля в инстаграме визажисту
Шапка в Инстаграм: 40 лучших примеров оформления
Шапка профиля в Инстаграм – первое, что бросается в глаза пользователям при входе на Ваш аккаунт. В идеале она должна соответствовать формуле: пришел – увидел – купил (или хотя бы подписался).
Если Ваша шапка профиля до сих пор не вызывает такого эффекта у аудитории, то над ней необходимо поработать. В статье собрала сорок годных лайфхаков, как оформить шапку профиля и сделать её продающей.
Какой должна быть шапка профиля
Оформление шапки профиля в инстаграм включает в себя аватар, название аккаунта, блок текста с описанием и место для ссылки. Чтобы успешно презентовать аккаунт потенциальному клиенту, у Вас есть изображение и 150 символов. Поэтому расскажу по блокам, где и какие фишки применить для этого.
1. Аватар
Первое, что необходимо подобрать – это аватарку для страницы. Вы уже не раз слышали о том, что главное фото должно содержать изображение владельца аккаунта крупным планом или логотип компании. Повторяться не буду. Расскажу только о свежих фишках.
– Сфера
Выбирайте в качестве главного изображение, которое отразит Вашу сферу деятельности даже без прочтения описания. Например, если Вы фотограф, то отлично подойдет аватар с фотоаппаратом в руках.
Сфера деятельности
– 3D-эффект
Создайте аватарку, выходящую за пределы стандартных размеров, так называемый 3D-аватар. Это смотрится эффектно, и, как минимум, вызовет у пользователей желание зайти в профиль и рассмотреть картинку поближе.
Выход за пределы аватара
– Арт-портрет
Как правило, аватарки в стиле арт-искусства выполняются в ярких красках, поэтому сразу бросаются в глаза пользователям. Соответственно такое изображение поможет повысить посещаемость аккаунта.
– Сториз-эффект
Создайте на фотографии профиля сториз-эффект, это поможет увеличить количество посещений. Кроме обычной розовой рамки, можно сделать зеленое обрамление для аватара, напоминающее активную сториз для категории “Близкие друзья”. Это поможет пользователям почувствовать себя в приоритете, и повысит лояльность к аккаунту.
2. Имя профиля
Не путайте с ником в инстаграм. Имя – строчка под аватаркой, именно она индексируется в поиске Инстаграмм, и по ней Вас смогут найти новые пользователи и клиенты.
– Сфера деятельности
Прописывайте в имени направление своей деятельности. Когда люди хотят найти специалистов, они пишут в поиске их название, а не придумывают, как бы его могли звать.
Направление деятельности
– Имя владельца
Используйте его только в том случае, если продвигаете личный бренд или являетесь медийной личностью, которая не требует излишнего представления. Если Вы, к примеру, малоизвестный визажист Мария Иванова и укажете просто своё имя, то клиенты вряд ли найдут Вас в поиске.
Укажите географическое положение в шапке, если у Вас локальный бизнес. Так клиентам будет легче отыскать профиль. При этом указывать город в строке БИО бессмысленно, так как оно не будет индексироваться в поиске instagram.
– Ограничение ЦА
Обозначьте категорию целевой аудитории, с которой Вы работаете, чтобы привлечь максимально релевантный трафик из поиска.
Категория аудитории
– Смайлы
Используйте подходящие эмоджи в названии, чтобы выделить аккаунт в поисковой выдаче среди однотипных имен конкурентов.
– Акция
Опишите в названии профиля актуальную акцию, чтобы привлечь внимание аудитории. При этом не упускайте ключевые слова, они нужны отображения Вашего аккаунта в поисковой выдаче.
3. Описание
Его основная часть не индексируется в поиске, но играет важную роль при знакомстве с профилем. Задача БИО – рассказать о Вас, Вашей деятельности, показать, чем Вы отличаетесь от конкурентов, и почему стоит обратиться именно к Вам.
– Слоган
Используйте его в описании профиля в инстаграме, если Ваш бренд обладает должной популярностью, и слоган работает сам на себя без лишних пояснений и дополнений.
– Список услуг
Разместите список оказываемых услуг в назывном порядке, чтобы при первом посещении профиля пользователь понимал, решите Вы его проблему или нет.
Оказываемые услуги
– Условия сотрудничества
Опишите их кратко, например, рабочие часы, возможность и сроки доставки и т.д. Особенно это актуально это для интернет-магазинов, которые прячут эту информацию в вечных сториз, и её приходится искать.
Условия сотрудничества
Расскажите о Ваших конкурентных преимуществах. При этом избегайте оценочных суждений типа “самый лучший”, “качественный”, “эксклюзивный”, а также заезженных фраз вроде “сертифицированный мастер” и т.д. Покажите, чем Вы реально отличаетесь от конкурентов. Например, для турагента это может быть быстрый подбор тура или предоставление путешествия под ключ за рекордно низкую цену.
Отличия от конкурентов
– Призыв
Разместите мотивирующий призыв подписаться на Вас, ориентируясь на и интересы ЦА. Например, предложите скидку за подписку.
– Ценность
Покажите, какую пользу Вы принесете подписчикам после сотрудничества, и что они получат после взаимодействия с Вами. К примеру, в аккаунте SMM-щика можно отметить, что Вы выведите страницу клиента в ТОП или приведете новых клиентов. Используйте больше конкретики, и меньше общих фраз.
Выгоды от сотрудничества
– Факты
Вместо абстрактных понятий укажите, например, цифры о Вашей компании – статистика, количество успешных проектов или лет на рынке и т.д. Конкретные факты вызывают доверие у клиента и располагают его к покупке.
Конкретные цифры
– Экспертность
Покажите, что являетесь топовым экспертом в своей области, распишите участие в престижных премиях, позиции в профессиональных рейтингах, значимые награды.
Демонстрация экспертности
– Документы
Укажите номера лицензий и сертификатов, на основании которых Вы производите свою деятельность. Это особенно актуально в сфере медицины и косметологии, а предоставление этой информации станет Вашим дополнительным конкурентным преимуществом.
Основания на деятельность
– Подарок
Предложите пользователям подарок за подписку или покупку товаров на определенную сумму денег. Это могут быть недорогие сопутствующие товары, бесплатная доставка или бонус на следующий заказ.
Подарки за действие
– Актуальные акции
Разместите в описании аккаунта в инстаграм информацию о проходящих акциях, чтобы привлечь пользователей. Только укажите конкретно, например, какую скидку получит клиент и за что. Либо сделайте это в виде хэштега, по которому можно найти публикацию и узнать условия.
Актуальные предложения
– Анонс мероприятий
Сделайте анонс мероприятий или онлайн-курсов, которые планируются в Вашем профиле в ближайшее время. Расскажите о конкретных датах старта, чтобы подписчики могли подписаться на обновления и ждать выхода мероприятия.
– Другие направления
Укажите в БИО отметки аккаунтов через символ @, если Вы ведете несколько проектов. Так пользователи смогут ознакомиться со всеми направлениями Вашей деятельности и повысят охваты на других аккаунтах. Например, в аккаунте женской одежды уместно разместить ссылку на детский шоурум или страничку с косметикой. При этом важно 1-2 словами описать, куда ведет указанная ссылка, чтобы избежать недопониманий.
4. Ссылка
Завершающий этап оформления шапки профиля. Люди любят, когда все автоматизировано и без лишних заморочек. Поэтому кликабельная ссылка поможет пользователю быстро совершить нужное Вам действие.
Разместите ссылку на корпоративный сайт компании с УТМ-меткой, чтобы отслеживать эффективность продвижения профиля.
Корпоративный сайт
– Онлайн-запись
Реализуйте эту возможность, добавив ссылку на сервис записи клиентов, чтобы они могли самостоятельно выбрать подходящие дату и время для посещения. К тому же это значительно сэкономит Ваше время или время сотрудника на ответы каждому желающему записаться через Директ.
Дайте ссылку на прайс-лист. Такой подход опять же побережет время на обработку тысячи одинаковых вопросов “а сколько стоит?”
– Связь
Поместите ссылку на whats-app для связи клиента с Вами. Многим удобнее общаться в мессенджерах. К тому же, например, для интернет-магазинов общение по заказам по номеру телефона внушает больше доверия, нежели переписка в Direct.
Разместите фирменный тег в теле описания, если он поможет читателям быстрее ознакомиться с Вашей деятельностью. Учтите, что хэштеги из БИО не индексируются в поиске Инстаграм, и в некоторых случаях лучше не тратить ограниченное количество символов на их размещение.
– Лид-магнит
Вставьте ссылку на скачивание бесплатных материалов, которые послужат ли-магнитом для Вашей аудитории. Это может быть чек-лист, книга, методичка, пробный онлайн-урок – любой полезный продукт, который повлечет за собой покупку платных материалов. Обязательно прописывайте, какой бесплатный продукт предлагаете скачать, чтобы пользователи знали, что их ждет.
Бесплатные материалы
– Другие площадки
Добавьте ссылку на профиль в другой соц.сети для повышения охватов на всех своих площадках. Только не оставляйте её без подписи, так как некоторые пользователи до сих пор пользуются не всеми социальными платформами.
– Мультиссылка
Объедините с её помощью несколько активных ссылок в одну, избавьтесь от громоздкого описания профиля и создайте страницу-визитку или лендинг, а также оптимизируйте трафик перехода в социальные сети. Для создания мультиссылки рекомендую taplink.ru (по промокоду “INSCALE7” 7 дней бесплатно).
5. Текст шапки
Выше разобрали фишки по контекстному наполнению каждого блока продающей шапки. Теперь перейдем к визуальному оформлению. Дам несколько советов, как сделать текст в описании удобным и приятным для восприятия.
– Четыре строчки
Блок текста с описанием автоматически обрезается после четвертой строчки. Чтобы увидеть текст полностью, необходимо кликнуть кнопку “подробнее”. Поэтому самую важную информацию о себе указывайте только в первых 4-х строках.
– Абзацы
Разделяйте на них описание, публикуйте каждую мысль с новой строки. Это делает текст визуально легким, он не отталкивает, а вот изучать простыню текста явно никто не захочет.
– Шрифты
Не используйте в оформлении шапки необычные шрифты, они трудны для прочтения и уменьшают Ваши возможности попасть в поисковую выдачу Instagram. Это касается и названия профиля. Для выделения важной информации в теле описания выделите текст жирным.
Шрифты и выделения
– Эмоджи
Вставляйте смайлы в начале каждой строки описания для визуального разделения блоков и интуитивного восприятия информации. При этом откажитесь от использования эмоджи в середине строк, так как это отвлекает от сути.
Выделите ключевые мысли большими буквами, чтобы акцентировать на них внимание. При этом не стоит оформлять все описание капсом, дабы не сделать его слишком громоздким и нечитаемым.
– Иностранщина
Не увлекайтесь использованием англоязычных слов, даже если Вы репетитор. Сделайте максимально доступное описание на русском языке, чтобы пользователям не приходилось тратить время на перевод Вашей шапки.
– Выравнивание
Используйте функцию выравнивания текста по центру, чтобы выделиться среди конкурентов. Главное, следите за тем, чтобы текст при форматировании не съезжал на строки ниже и не портил общую картинку.
Выравнивание посередине
– Дополнительное пространство
Если стандартного места для размещения сведений о Вас и компании не достаточно, воспользуйтесь строкой адреса. Она позволяет разместить достаточно большой объем информации, что может служить дополнительным лид-магнитом для Вашего профиля.
Расширение описания
коротко о главном
Вы можете миксовать любые лайфхаки для создания своей идеальной шапки профиля в инстаграм. А можете воспользоваться уже готовыми формулами ниже. Они подойдут как для бизнес-аккаунта, так и для личного профиля. Ответив на вопросы формул, Вы сможете составить правильную шапку в инстаграм.
Делаем шапку профиля в Инстаграм + 13 примеров правильного и сильного оформления
Привет, друзья. На связи Денис Перевощиков. Вышла не статья, а целое практическое руководство-концентрат. Здесь про роль шапки при продвижении товаров и услуг, формулы оформления. Разберем примеры лучших и худших текстов с объяснениями.
Не просто научитесь, как правильно оформлять шапки профилей Инстаграма, а выработаете навык. Поймете почему и как это влияет на продажи и желание подписаться.
Расскажу о плюсах и минусах примененного оформления тем, кто подпишется на мой рабочий инст — @dekrass_digital (откроется в приложении).
В общем, топим за иллюстративную практику.
Пользуйтесь навигацией и приятного чтения.
Параметры шапок Инстаграм аккаунтов
Текстом влезает до 150 символов с пробелами. Это совсем немного информации, поэтому первая рекомендация по написанию оформления — делать текст концентрированным и содержательным.
Речевые избыточности, как в первом примере, это просто стоп-слова. То, что человек фотограф и работает в Москве мы поняли. И что? Как заказать съемку? А виды их? Так, вижу Love-story, может это фотограф для парочек? Тогда почему не раскрыть именно эту услугу в описании? Ссылка на Вконтакте откроется в мобильной версии и не поможет записаться.
Как сделать больше знаков в описании?
Увеличить без бубна количество символов нельзя, но есть секретная хитрость, чтобы расширять объем знаков.
После перевода профиля в бизнес-режим в настройках появится возможность указать адрес. Если пренебречь им не критично, туда можно включить инфу. Эмодзи тоже поддерживаются.
Влазит аж 3 строки текста, в столбик или строчкой.
Этот блок выглядит обособленно, если в него что и помещать, то только особенное предложение (призыв или оффер). Однако, этим секретом не стоит злоупотреблять, легко перейти от интересного оригинального вида к раздражительному.
Что не так со вторым скриншотом? Выглядит перегружено, продолжать этот вид аргументации не было смысла.
Факт. Верхушка описания обрезается после 4 строчки, чтобы раскрыть её полностью нужно нажать «подробнее». Учитывайте это, определяя важность информации для первого впечатления пользователя от акка.
С параметрами разобрались. Идем к роли и целям.
Оформление шапки профиля в Инстаграме
В следующем абзаце весь маркетинговый смысл.
Роль шапки — дать ёмкий ответ о том, что происходит на профиле и вызвать доверие. При первом касании с профилем, пользователь быстро сканирует глазами текст верхушки и выхватывает детали. Его цель понять, чем именно вы выделяетесь и получить причины остаться здесь. Это лучшее место для концентрации ведущих черт бренда, товара или услуги. Здесь принимают первое решение о том соответствуете ли вы ожиданиям, и стоит ли тратить на вас время.
И, да, сильный удачный текст влияет на объем подписок, обращений, продаж, донося позиционирование и преимущества. Хорошее описание профиля Инстаграма вместе с контентом на самом деле дают такой эффект.
Призыв к действию для активной ссылки повышает кликабельность. Это аксиома. Чтобы пользователь НАЖИМАЛ, ему нужно об этом говорить.
Критерии цепляющих «продающих» описаний
Быть: простым, эмоциональным, содержательным и визуально-гармоничным.
Сравните два описания для стилистов. Первая девушка пользуется описательным слогом, а вторая персонализирует предложение целевой аудитории, применяя яркие фразы + простой призыв. У обеих гармоничное оформление, но у второй больше сути, целей ЦА и подача. Вот эти все «Вау-эффекты», «Впечатления» и фишки реально больше продают. Особенно женщинам. Без шуток.
Перед вами не мчит узнаваемость бренда? Заботьтесь о продукте и клиенте даже в оформлении.
Как написать текст для описания Инстаграма?
Садимся и выписываем ответы на вопросы о проекте. Это поможет понять, как заполнить и что писать в описании Инстаграма.
Особенности
При написании раз по 10 меняю каждый символ, выверяя удачную комбинацию. Постоянно выбираешь каким аргументом пожертвовать, чтобы влезло главное.
В процессе отбрасывайте невероятно качественные и нужные клише и спорные оценочные суждения. В них нет объективного смысла, а знаков всего 150. Не путать клише с эмоциями и выгодами.
Лучший сервис, быстрая доставка — это мусор, который ни о чём не говорит потенциальному подписчику.
Оборудование марки «Шмонька-люкс», доставка в день заказа — конкретные и полезные факты, на основе которых, можно принять решение.
Обратите внимание на смысловую нагрузку в 1-ом примере у свадебных платьев. Не смотря на видимую визуальную гармонию, текст — оценочная вода. «У нас самые компетентные специалисты и стильные вещи» — у остальных, значит, тупые работники и некрасивые платья? Мозг видит клише и сразу игнорирует, ещё и впечатление «впаривания» оставляет. Позвольте людям самим дать оценку, оперируйте преимуществами через факты и цифры.
Например, во втором примере указан оценочный признак: удобство и лёгкость, но ругаться за него я не спешу. Невесты в платьях ходят целый день и при неудачной или тяжелой модели будут по-настоящему страдать, уверен, что это частый негатив в той нише. Поэтому, это нормальный, хоть и не самый лучший вариант подачи этой информации.
Цена от 18 до 45 т.р — фильтр не целевой аудитории. При первом контакте есть правильный ответ на вопрос: «могу ли я позволить себе продукт?». То есть, менеджеры не тратят время на тех, кто не имеет денег.
Рекомендации
Полезно сразу описать то, что достигнет человек с вами. Это выигрышнее тем, что людям интересны они больше, чем вы. Задумайтесь. Вот здесь резонны яркие прилагательные. Покупают результат и решение проблем, а не описание товара/услуги. Они лишь средство достижения цели.
Работает простая и логичная последовательность блоков:
Продающая формула
Впечатление с соответствием ЦА + УТП/Преимущества/полезная информация + призыв
Закрепим на хороших примерах.
Шоурум с платьями — оффлайн бизнес, часы работы являются оправданным элементом. Это не преимущества, а полезная информация для посетителя. Уверен, что и адрес бесконечно спрашивали в директ, поэтому там именно он.
Как оформить правильно?
Помимо текста есть и другие моменты. Организация символов в пространстве — это не прихоть, а уважение к пользователю. Разбираться в текстовой каше неприятно глазу и человек постарается этого избежать. А это значит, что часть людей не воспримет контент нормально.
Компактность и структура — друзья. Избавляйтесь от капсов, кривых переносов, ряби в глазах, мешанины.
Туда же грамматические и пунктуационные ошибки.
Как вставлять переносы строк и пробелы?
Если красиво сверстать текст столбиком в самом Инстаграме, используя отступы, то при публикации описания получается каша, текст съезжает. Это касается всех текстовых полей: постов, рекламы, оформления. Эта ситуация лично у меня ранее вызывала дерганье глаз и психозы.
Несколько способов решают эту проблему.
Стоит ли использовать эмодзи?
Зависит от серьезности предприятия. Не всякому заводу и инвестиционной платформе емодзи будут к лицу.
Однако, людям и мелким проектам они почти всегда полезны.
Вообще, здравый смысл и логика рулят.
Почему пишут город + товар/услугу в поле «Имя» в шапке аккаунта?
Это помогает поисковому алгоритму ранжировать профиль по этому запросу. Сюда же относится указание геолокации адреса внутри бизнес-аккаунта. То есть, если вы занимаетесь продажей платьев только на Екатеринбург, то логично это вписать в описание. Для услуг в Мск и Спб резонно добавлять станцию метро. Расположение мастера для части посетителей критичный пункт.
Поиск предложений и новых брендов часто случается именно таким образом. Чем больше активности на площадке и подписчиков, тем выше она окажется по запросу. Также, Инстаграм учтет геолокацию того, кто спрашивает при показе результатов.
Стоит ли представляться?
Если позиционируетесь, как личность и в поле «Имя» его нет — да. А как тогда обращаться к вам?. «Привет, меня зовут Ирина, ко мне на ты».
Пища для размышлений. Мы сравнивали подходы и проекты, где личный бренд развит — статистически более успешны. Больше доверия — меньше возражений и стопов.
Что поместить в ссылку?
Вставлять ссылку на Вконтакте — ошибка, переход с неё откроет мобильную версию сайта, а не приложение. Многие пользователи не залогинены там, и не станут продолжать сёрфинг, то есть случится обрыв контакта.
Вместо этого используйте один из вариантов ниже.
Как меняют шрифт в шапках Инстаграма?
При помощи таких инструментов, как LingoJam или TextyGram, можно изменить шрифт в шапке и украсить надписи. Верх акка станет уникальным и ярким, а в поисковой строке будете выделяться. Но слишком радоваться не стоит, сервисы работают только с шрифтовой латиницей.
Примеры красивых и правильно оформленных шапок в Инстаграм
Возьмите за основу описания гармоничный образ из примеров, которые использованы по телу статьи. Это сэкономит время на подбор и поможет вдохновению. Буду постепенно добавлять свежие, красивые и оригинальные варианты для оформления профилей. Рекомендую сохранить в закладки и изредка заглядывать.
Помните о предложении в начале материала и задавайте вопросы.
Как сделать и заполнить шапку профиля в Инстаграм? + 45 лучших примеров правильного и красивого оформления
Принимая решение о ведении личного блога или продвижении бизнеса через инстаграм, необходимо начать с грамотного оформления профиля.
Данный процесс происходит в несколько этапов и начинается с оформления шапки профиля.
Шапка профиля – это первое, на что обращает внимание пользователь, который попадает на новую страницу инстаграм.
Если 5 лет назад достаточно было написать сферу деятельности и пару строк о себе, то сегодня без цепляющей фразы даже не надейтесь на то, что пользователь нажмет кнопку подписаться.
Это связано с большой конкуренцией в инстаграм и перенасыщением рынка. Если раньше блог мамочки с развивающими играми или обзорами на магазины с модной одеждой был на вес золота, то сейчас пользователи имеют возможность выбирать.
Именно поэтому, попадая на вашу страницу, человек должен увидеть ключевую фразу, которая будет отличать вас от конкурентов.
Ваша шапка профиля должна быть написана таким образом, чтобы у пользователя не осталось никаких сомнений, что вы ему дадите именно ту информацию, за которой он пришёл.
Естественно, одного описания недостаточно. И помимо этого существуют масса других нюансов, которые влияют на ваш профиль. Но помните одно: контент, который вы предлагаете, должен соответствовать информации, которую о вас прочитают. В ином случае подписчики уйдут также быстро, как и пришли.
В этой статье вы узнаете, как создать шапку профиля в инстаграм, как правильно заполнить шапку профиля, увидите множество примеров грамотного оформления и научитесь делать это самостоятельно.
Из чего состоит шапка профиля
Красивое оформление шапки в инстаграм является одним из главных пунктов при оформлении аккаунта.
Шапка профиля в инстаграм состоит из нескольких следующих блоков:
Каждый из этих блоков имеет важную роль для вашего аккаунта в инстаграм, особенно если вы собираетесь заниматься продвижением личного блога или бизнеса.
Именно поэтому мы расскажем о каждом блоке наиболее подробно, чтобы при оформлении вашего профиля вы не допустили ошибок и знали, как правильно оформить шапку профиля.
Аватар
Аватар аккаунта должен отражать его суть. Соответственно в личном блоге фотография должна быть представлена крупным планом в хорошем качестве для того, чтобы у вас была красивая шапка в инстаграм. Лучше если изображение будет ярким, чтобы пользователи его запомнили.
В коммерческих аккаунтах на фотографии профиля лучше всего смотрится логотип компании крупными буквами, чтобы пользователи могли прочитать название, а не рассматривали его через лупу.
В некоторых случаях можно оформить аватар, который покажет суть профиля, как и в личном аккаунте. Например, если это кондитерская, то и на фото может быть соответствующая картинка.
Некоторые компании, которые начинают продвижение в инстаграм, являются новичками в своей сфере, и их логотип абсолютно ничего не даст пользователям. А видя на картинке пирожное, они сразу поймут какая тематика у данного профиля.
Фото профиля. Что такое хорошо и что такое плохо
Фотография на аватаре в личном блоге может быть представлена в разных вариациях. Сегодня мы расскажем о некоторых из них.
Если вы хотите выделиться из общей массы, то обязательно используйте какой-то из этих вариантов. Главное, помните, аватар должен сочетаться с тематикой вашего аккаунта. А для того, чтобы сделать красивую шапку в инстаграм, обязательно используйте качественные фотографии.
Сфера деятельности
Если вы желаете показать на главном фото сферу своей деятельности, то используйте соответствующее фото. Например, если вы являетесь фотографом, то на аватаре вы можете быть с фотоаппаратом в руке. А если у вас профиль, в котором представлены торты на заказ, то постарайтесь уместить на картинку себя вместе с тортом.
3D-эффект
3D аватар выводит вашу фотографию за пределы стандартных размеров. Это смотрится довольно необычно и эффектно. Как минимум пользователь зайдет к вам в профиль и станет рассматривать нестандартное изображение. Ну а дальше всё зависит от контента, который представлен в вашем аккаунте. Аватар в 3D формате можно оформить в приложении Picsart.
Арт-портрет
Арт-портреты имеют яркую цветовую гамму, поэтому всегда остаются в поле зрения других пользователей. Глядя на такое фото, всегда хочется зайти в профиль и узнать, какой контент предлагает блогер своим подписчикам.
Сторис-эффект
Эффект сторис вы можете добавить к любому фото, которое выбрали для вашей аватарки. Как правило, на фотографии представлена стандартная розовая рамка. А используя данный эффект, вы можете добавить рамку любого другого цвета. Например, зелёного. Почему-то этот эффект хорошо увеличивает количество посещений профиля.
Имя пользователя
Имя в инстаграм можно добавить с помощью кнопки «редактировать профиль». Несмотря на свое название, эта строка вовсе не означает, что там должно быть написано ваше имя.
Дело в том, что эта строка является единственной строкой, которая участвует в поиске инстаграм. Именно поэтому, если вы хотите, чтобы пользователи вас нашли с помощью поиска, то используйте эту строку максимально эффективно
Сфера деятельности
Не стоит указывать ваше имя, если вы не являетесь известной личностью. Пишите то, чем вы занимаетесь. Например, если вы являетесь парикмахером в Новосибирске, то так и пишите, парикмахер. А также можете добавить ключевое слово, по которому пользователи могут искать людей с вашей профессией. Например, «красота» или «причёски».
Имя владельца
Ваше имя вы можете использовать в том случае, когда вы являетесь медийной личностью или известным блогером, которого могут искать по имени.
При оформлении графы «имя» обязательно укажите местоположение вашей компании, если ваш аккаунт является коммерческим. Так как строка индексируется в поисковом запросе, пользователи найдут вас гораздо быстрее.
Ограничение ЦА
Если ваша целевая аудитория, с которой вы работаете, ограничена, то напишите об этом обязательно. Таким образом, вы сможете привлечь гораздо больше потенциальных клиентов. Если вы являетесь мужским парикмахером, то укажите об этом в графе «имя».
Смайлы
Используйте эмоджи, соответствующие описанию, напротив каждой строки. Это поможет сделать аккаунт ярче и выделит его среди конкурентов.
Акция
Если количество символов позволяет ввести акцию, то используйте такую возможность. Огромное количество людей приходит в соцсети, чтобы получать бесплатные подарки и процедуру по акции. Поэтому в те дни, когда в вашей компании действуют скидки, розыгрыши или что-то подобное, укажите об этом в поисковой строке. Следуйте нашим советам для оформления, и у вас без сомнений будет красивая шапка профиля в инстаграм.
Описание
Описание профиля заполняется в графе «биография». Данная информация не участвует в поисковом запросе инстаграм, но играет большую, а возможно и главную роль для вашего профиля, именно поэтому текст для шапки инстаграм должен быть написан грамотно.
Именно сюда первым делом смотрят пользователи, попадая на вашу страницу, поэтому ваша задача сделать описание максимально ярким, эффективным, не похожим на другие. Чтобы каждый, кто зайдет посмотреть ваш аккаунт, остался в нем навсегда. После прочтения этого блока вы узнаете, как правильно заполнить шапку профиля в инстаграм.
Что написать о себе в Инстаграме
Высокая конкуренция в инстаграм позволяет пользователям выбирать, на кого им подписаться. Если вы занимаетесь продвижением вашего интернет-магазина, то должны описать то, что отличает вас от других магазинов или указать определённые условия покупки именно для ваших подписчиков.
В случае с личным блогом необходимо зацепить потенциального подписчика. Очень часто блогеры привлекают новых подписчиков с помощью хайповой истории.
Например, у девушки забрали мужа в армию. А в шапке профиля она напишет: «воспитываю сына одна», и оставит хештег, по которому можно почитать её историю.
Человек подписывается, читает историю, смотрит сторис, ближе знакомится с блогером и принимает решение остаться, если видит интересный контент.
Такие фразы цепляют пользователей, им становится интересно, они начинают искать историю, хотят продолжения, поэтому блогеры часто используют этот метод.
Существует масса способов сделать интересную шапку, о которых мы более подробно расскажем ниже. В этом блоке вы найдете информацию о том, как грамотно сделать текст для шапки профиля в инстаграме.
150 символов, чтобы влюбить в себя
Графа БИО имеет ограничения по символам. И как вы уже догадались их всего 150, с одной стороны, это сложно. С другой стороны, в этих 150 символах вы вместите действительно важную информацию для ваших подписчиков и избавите их от вводных ненужных слов в тексте.
Русский или нет?
Если вы являетесь русскоговорящим пользователем и ведете свой блог для русскоговорящей аудитории, то и шапка и имя пользователя должны заполняться исключительно на русском языке.
Слоган
В коммерческих аккаунтах используйте слоган, если он соответствует действительности и не нуждается в дополнительном пояснении.
Список услуг
Обязательно перечислите список услуг, которые оказывает ваша компания. Это позволит понять пользователю с первых секунд, сможете ли вы решить его проблему, и он не будет писать вам сообщения в ожидании ответа.
Условия сотрудничества
Напишите актуальную информацию для ваших клиентов, чтобы им не пришлось искать её в актуальных сторис. Обязательно указывайте время работы компании и сроки доставки, если речь идёт про интернет-магазин.
Расскажите о ваших преимуществах, которые отличают вас от конкурентов. При этом избегайте оценочных суждений, таких как «самый лучший», «уникальный», «неповторимый».
Эта информация не несёт никакой смысловой нагрузки для пользователя. К тому же оценку компании должны давать клиенты, а не её владельцы.
Поэтому гораздо правильнее написать, что ваш опыт работы составляет 8 лет, если вы хотите об этом упомянуть. Не стоит писать «более восьми лет», так как это расплывчатая информация.
Призыв
Разместите призыв к действию для потенциальных подписчиков, при этом дайте мотивацию. Например, предложите гайд в подарок или скидку за подписку.
Ценность
Укажите о вашей ценности для подписчиков. Чтобы они с первых секунд понимали, что получат в вашем аккаунте, если будут вашим подписчиком. Например, если вы являетесь фитнес-тренером и проводите тренировки в прямом эфире, то укажите об этом.
Факты
Не используйте общие фразы, говорите только о конкретных фактах и цифрах вашей компании.
Экспертность
Покажите свою экспертность, это очень привлекает новых пользователей. Укажите о ваших заслугах, победах, пройденных тренингах.
Документы
Обязательно указывайте номера ваших лицензий и сертификатов, на основании которых вы ведете свою деятельность. Это вызовет доверие у будущих клиентов.
Актуальные акции
В дни проведения акций старайтесь указать о них в самой первой строке вашей шапки профиля. Не страшно, что какую-то информацию придётся временно удалить. Зато пользователи, придя в профиль, сразу узнают об акции, что обязательно привлечет их внимание, вызовет желание подписаться и, возможно, купить ваш продукт.
Анонс мероприятий
Если в ближайшее время запланировано знаменательное событие или запуск вашего курса, то сообщите об этом в Био вашего профиля. Это привлечет новых подписчиков и участников мероприятия.
Другие направления
Если вы являетесь владельцем нескольких аккаунтов, в которых продвигаете свой бизнес или блогером со своим магазином, то обязательно оставьте ссылки в профиле через знак @.
Это поднимет охваты вашим аккаунтам и, скорее всего, привлечет новых подписчиков. Так как в большинстве случаев пользователи всегда переходят по указанным ссылкам.
Как написать био столбиком
Для написания описания в шапке профиля столбиком необходимо ставить пробел после той строки, после которой это необходимо. Описание в профиле не должно выглядеть как полотно, поэтому не забывайте об этой простой детали. Каждая новая информация о вас должна начинаться новой строчки. Также не забывайте время от времени редактировать шапку профиля в инстаграм, таким образом профиль будет смотреться обновленным и сможет привлечь новую аудиторию.
Стоит ли использовать эмоджи?
Использование эмоджи придает описанию некой яркости, помогает разделить текст, чтобы он не смотрелся как простынь. Поэтому используйте эмоции когда делаете оформление шапки профиля. Главное используйте их со смыслом и не ставьте в одну строчку по 5 смайликов. Одной эмоджи в каждой строке будет вполне достаточно.
Как вставлять пробелы?
Сейчас очень модно не просто писать каждую строку с новой строчки, но и также разделять информацию с помощью пробелов.
Это смотрится очень интересно, и текст таким образом выглядит свободно.
Для того, чтобы разделить строки между собой, необходимо использовать вот этот пробел » «, он невидимый и размещён в кавычках. Скопируйте его и вставляете при оформлении шапки профиля после каждой строки, после чего ставьте кнопку пробел.
Продающая формула
Чтобы шапка профиля выглядела продающей, опишите все пункты, о которых мы говорили выше. УТП + ЦА + преимущества + полезная информация + призыв к действию.
В этом случае у пользователя не будет причин, чтобы не нажать кнопку подписаться.
Не будь занудой
Чтобы профиль не казался слишком серым, используйте эмоции и нестандартные шрифты. Для второго варианта понадобятся специальные инструменты, о которых мы более подробно расскажем чуть ниже.
Ссылка. Что поместить в ссылку?
В конце описания профиля есть специальная графа для размещения ссылки. В эту строку можно вставить абсолютно любую ссылку, которая даст подписчикам больше информации о вас и о вашей компании.
Вы можете разместить ссылку на сайт вашей компании, где подписчики узнают больше информации о продукции. Возможно, вы являетесь владельцем интернет-магазина, и подписчики, пройдя по ссылке, смогут оформить онлайн-заказ или ознакомиться с полным каталогом товаров.
Онлайн-запись
Если вы являетесь организатором или спикером на каком-то мероприятии, то оставьте ссылку для самостоятельной регистрации в шапке вашего профиля. Это значительно сэкономит ваше время и время будущих участников вебинара/марафона.
Оставьте ссылку на прайс-лист ваших услуг или цен на товар компании. Такая процедура значительно сэкономит ваше время и убережет от вопросов: «А какая стоимость?»
К тому же, людям гораздо приятнее изучить цены самостоятельно, так как возможно их интересует не одна услуга или продукт, а постоянно спрашивать одно и то же не хочется.
Очень многие компании теряют клиентов, как раз по причине того, что не указывают цены. Вместо того, чтобы ждать ответа, человеку проще найти профиль, в котором будет представлена полная информация о товаре.
Связь
Разместите ссылку на ваш мессенджер, так как многим пользователям гораздо удобнее общаться именно там. Особенно это актуально для интернет-магазинов, так как из-за большого количества мошенников люди начали терять доверие ко многим компаниям и хотят быть уверены, что не отправляют деньги на ветер.
Придумайте фирменный тег для вашего бизнеса или личного блога. Например, если вы ведете travel blog, и вас зовут Андрей, то используйте фирменный хештег #Андрей_опутешествиях. Возможно подобный тег не будет уникальным, тогда можно использовать фамилию.
Хорошо заходят хештеги не общие, то есть не только о путешествиях, а конкретно о каждой стране. Такие теги обязательно используйте, но в шапку их все не размещайте. Не хватит места.
Лид-магнит
Оставьте ссылку для скачивания бесплатных материалов для ваших подписчиков. Это может быть гайд, видеоурок, чек-лист или книга. Любой полезный продукт, который повлечет за собой покупку платных материалов. Обязательно укажите выше, какой именно продукт вы предлагаете, просто пустая ссылка не привлечет пользователей.
Другие площадки
При наличии аккаунтов в других соцсетях оставляете на них ссылки, чтобы увеличить охваты на всех площадках. Здесь точно также указывайте подпись, чтобы не болталась пустая ссылка. Например, «подписывайтесь на наш Facebook».
Мультиссылка
Создайте свой собственный лендинг или страницу-визитку, где будет храниться вся информация о вас, включая ваш список услуг, портфолио, всевозможные мессенджеры. Вы можете сделать лендинг на конструкторе tilda или использовать taplink. Все зависит от сферы вашей деятельности. Изучите эти интернет-ресурсы и посмотрите, что подойдёт именно вам.
Текст шапки
Выше вы узнали, какая информация должна содержаться в описании вашего профиля, чтобы привлечь новых подписчиков к вам в блог. Теперь необходимо понимать, как грамотно разместить эту информацию, чтобы она хорошо воспринималась пользователями.
Четыре строчки
Инстаграм обрезает текст после первых четырёх строк, для их прочтения пользователь должен будет нажать кнопку «подробнее». Поэтому основную информацию, особенно о скидках и акциях, размещайте в первые четыре строки, чтобы люди точно не пропустили самое главное и обязательно посмотрели ваш профиль дальше.
Абзацы
Разделяйте текст на абзацы и оставляйте между ними расстояние с помощью пробела, как мы рассказывали выше. Такая процедура визуально делает текст лёгким и читабельным.
Шрифты. Как поменять шрифт в шапке профиля
Некоторые нестандартные шрифты делают текст более сложным для прочтения. Поэтому, если вы решитесь поэкспериментировать, проследите, чтобы текст читался легко, и, глядя на него, не приходилось бы напрягать глаза.
Для изменения шрифтов используйте онлайн-сервисы LingoJam, Textygram или CoolSymbol.
Такие шрифты вы можете использовать вместо привычных эмоджи, главное, чтобы текст при этом выделялся также, как и с полюбившимися эмоциями.
Эмоджи
Всегда и везде используйте эмоджи, если вы не используйте что-то другое. Они помогают описать суть и передают настроение автора. Используйте их в начале каждой новой строки в описании профиля. Избегайте размещения смайликов в большом количестве и в середине текста.
Использование Caps Lock подойдёт для того, чтобы выделить ГЛАВНЫЕ СЛОВА В ТЕКСТЕ. Это привлечет внимание подписчиков, и они не смогут пропустить самую главную информацию. Не стоит оформлять весь текст в таком стиле. В этом случае он потеряет читабельность.
Иногда возможно использование Caps Lock при оформлении строки, которая участвует в поисковом запросе. Экспериментируйте. Если в вашем профиле это будет смотреться хорошо – применяйте.
Иностранщина
Иностранные слова могут оттолкнуть пользователей, даже если вы являетесь педагогом иностранного языка. Люди пришли к вам учиться и, скорее всего, не поймут, о чем здесь написано.
В остальных случаях иностранный язык является неуместным, так как вы ведете профиль для русскоязычной аудитории.
Выравнивание
Для того, чтобы сделать текст более читабельным, можете использовать выравнивание текста по центру. Главное, чтобы он не уехал туда, куда не надо и не испортил общую картину в вашем аккаунте.
Дополнительное пространство
Основную часть о том, как оформить шапку профиля в инстаграме, вы уже знаете. Но есть несколько секретов, о которых мы не можем вам не рассказать.
Описание шапки профиля вмещает 150 символов, этой информации может быть недостаточно для того, чтобы описать все преимущества компании.
Хотя, конечно, гораздо лучше будет, если вы вложитесь в то количество символов, которое предлагает инстаграм. Так как большой текст может быть не прочитан до конца.
Но если вам очень нужно, то можете использовать строку для ввода сайта. Она вмещает в себя достаточно символов, чтобы вы могли расширить описание о своей компании.
Но помните о том, что текст, который вы напишите в графе «ссылка» будет отсвечивать синим цветом, и это будет выглядеть не совсем читабельно.
Кнопки действий
Инстаграм позволяет добавлять активные кнопки в шапку профиля. Это очень удобная функция для бизнес-аккаунтов.
Для этого вам необходимо нажать кнопку «редактировать профиль» и в разделе информации найти два вида кнопок.
1. Способы связи.
В этой графе вы можете указать номер телефона компании или электронный адрес. Заполните графу с нужной информацией, после чего найдите раздел «Показ в профиле» и нажмите кнопку «Показ контактной информации».
Такая процедура позволит клиентам связываться с вами максимально быстро, что значительно повысит процент продаж компании.
К тому же, гораздо больше вызовет доверие профиль, в котором есть множество способов, чтобы связаться с компанией.
2. Кнопки действий.
Очень удобная кнопка для владельцев кафе, ресторанов и организаторов мероприятий.
Данная графа позволяет сделать следующие варианты кнопок:
Активировать данные кнопки можно с помощью соответствующих сервисов. Если вы являетесь владельцем кафе или ресторана, то вам необходимо подключить свой ресторан к Яндекс.еде. После чего вам нужно будет выбрать нужную кнопку и следовать указаниям на экране.
Такие кнопки могут быть использованы только в бизнес-аккаунтах.
Геолокация
Инстаграм также позволяет добавлять геолокацию, что очень преимущественно для многих компаний. Такая опция хорошо подойдёт для студий танца, фитнес-клубов, магазинов одежды, кафе и ресторанов. Кстати, она позволяет не прописывать адрес в шапке профиля, что значительно экономит количество символов для основного описания.
Для добавления адреса необходимо будет найти графу «способы связи» и вписать адрес вашей компании в соответствующий раздел.
Такая функция также доступна только для бизнес-аккаунтов.
Закрепленные истории
Закрепленные истории или, по-другому, хайлайты не относятся к шапке профиля, но расположены таким образом, что влияют на общее восприятие аккаунта.
Оформлять хайлайты необходимо поэтапно, соблюдая общий стиль аккаунта и цветовую гамму профиля.
То есть цветовая гамма вашего аватара, хайлайтов и ленты должны сочетаться между собой. Давайте рассмотрим каждый этап оформления хайлайтов.
Как создать актуальные сторис
Для создания хайлайтов вам необходимо зайти в ваши истории или в архив и, выбрав нужную историю, нажать на кнопку «добавить в актуальное».
После этого вам будут предложены папки с актуальным, если они есть, или вам нужно будет создать новую, подписав её имя.
Далее по такому принципу вы добавляете все необходимые истории в нужную папку. Добавлять вы можете как истории из архива, так и истории, которые вы добавляете.
Обложку для хайлайтов можно сделать в приложении Canva или Insta Story art. Для того, чтобы добавить её в папку, необходимо удерживать пальцем нужную папку, нажать «редактировать актуальное», а затем «редактировать обложку»
После того как ваши папки будут оформлены, вы будете пополнять их по мере появления актуальной информации.
Ниже приведем несколько примеров оформления хайлайтов.
Оформление, которое не требует использования приложений. Изображения публикуются примерно в одном стиле, и совсем необязательно, чтобы название папки совпадало с картинкой, которая представлена на обложке. От такого оформления отошли пару лет назад, но сейчас оно снова набирает популярность и все чаще используется в бизнес-аккаунтах.
Однотонные цвета смотрятся очень стильно и подходят для любого аккаунта.
Тоже неплохой вариант, обложка показывает суть представленного в папке.
Что размещать в актуальных сторис
В коммерческих аккаунтах необходимо размещать актуальную информацию о заведении.
График работы, если он не указан в шапке профиля. Как добраться, обязательно разместите карту и несколько вариантов, как к вам можно попасть на общественном транспорте. Скидки, акции, отзывы – все то, что поможет потенциальному покупателю сделать выбор в пользу вашей компании.
В личном блоге в актуальных сторис размещать можно все то, что может быть интересно вашим подписчикам. Путешествия, лайфхаки, рецепты и т.д.
45 лучших примеров правильного и красивого оформления
Прежде чем вы приступите к оформлению шапки профиля, мы хотим предложить вам интересные варианты оформления различных аккаунтов. Здесь вы увидите как коммерческие профили, так и личные. Некоторые из них разберём подробно.
Глядя на эти примеры, вы будете лучше понимать, как оформлять шапку профиля в Инстаграм, а также сможете вдохновиться и взять идеи для оформления шапки в вашем профиле.
Блогер имеет большую аудиторию, поэтому имя вполне уместно в графе «имя».
Неплохой текст, есть цепляющая фраза с призывом войти в сторис. Заодно и интрига, что там с губами.
Немного эмоджи, но оформление смотрится хорошо и аккуратно.
Несколько вариантов хорошего оформления мужских блогов.
Блог мамы, которая воспитывает особенного ребёнка. В описании сразу понятна жизненная ситуация автора, она привлекает людей с такой же проблемой.
Мужской блог мужчины с особенностями. Сразу видна мотивация, автор призывает жить, несмотря ни на что, и учит этому других.
Хорошие примеры блогеров с большой аудиторией.
Отличные примеры оформления коммерческих аккаунтов. Вся актуальная информация для пользователя есть в шапке. Скидки, подарки, преимущества, время работы, ссылки на заказ товаров или каталог.
Примеры личных аккаунтов людей, которые совмещает ведение блога и продвижение своих услуг.
Аккаунт курса по копирайтингу. Здесь в шапке профиля сразу указано преимущество для пользователя. Создатель даёт гарантию заработка или предлагает вернуть деньги. Есть переход на личный блог и ссылка на курс. Коротко и ясно, без лишних слов.
Еще несколько примеров коммерческих аккаунтов.
Варианты оформления личных блогов. В данном случае описание несколько дерзкое, но оно привлекает пользователей. Можете смело использовать подобные варианты.
В данных примерах авторы описывают свои преимущества, тем самым дают понять пользователям, что они смогут узнать, подписавшись на их блог.
В данном блоге все понятно. Девушка имеет травму позвоночника, ездит на инвалидной коляске и успешно развивает свой блог. Очевидно, что здесь можно взять порцию вдохновения.
А вот та самая фраза, которая побуждает полистать страницу и найти причину, по которой ребенок не видел отца.
Просто и со вкусом.
Личный мотивационный блог. В шапке профиля понятно, что автор вещает о здоровье, есть ссылка на информацию, в которой автор делится своим опытом борьбы с раком.
Блоги вроде бы и личные, но основа идёт на путешествия и продажу туров. Хорошее оформление.
Тут, очевидно, пользователи смогут узнать о переезде в другую страну.
Прекрасные девушки помогают решать проблемы при помощи своих способностей. В первом случае мы видим энергопсихолога, который сразу пишет о количестве людей, которым он помог. Если будете писать об этом, обязательно подкрепляйте информацию отзывами в актуальных сторис.
Во втором случае мы видим основателя школы дыхания, который также говорит о количестве людей, которым он помог. А также информацию о старте нового курса.
Хорошее оформления для автора курсов и статей. Есть ссылка, в которой можно изучить всю информацию о них. А также цифры, как и в предыдущих вариантах. Это действительно привлекает людей. Но всегда публикуйте отзывы, чтобы ваши слова не казались выдуманными.
В этой статье мы постарались вам представить самые разные и наиболее интересные шапки профилей в инстаграм, вдохновляйтесь, применяйте на практике, и новые подписчики непременно будут ежедневно узнавать о вашем аккаунте.
Создание прибыльного SEO проекта
своими руками
Как привлекать 1000 новых клиентов и стать
лидером в своей нише? Мы знаем!