Что написать в рекламе магазина одежды

Тексты для рекламы магазина одежды и обуви в интернете: примеры, план продвижения

Я ежедневно пишу рекламные тексты для продвижения товаров и услуг в интернете (в том числе для магазинов одежды и обуви). Встречаю два кардинально разных подхода заказчиков.

В обоих мнениях есть доля правды. В статье расскажу, как эффективно использовать тексты в рекламе одежды и обуви. Для тех, кто только начинает продвижение в интернете, дам пошаговый план действий. В конце приведу примеры удачных и провальных решений.

План продвижения магазина одежды (обуви) в интернете

Представьте, мы только что открылись, развиваемся с чистого листа и в условиях ограниченного бюджета. Рассмотрим инструменты по шагам от простых к сложным.

Реклама на досках объявлений

На продвижение нет бюджета. Заводим на Авито, Юле, OLX и других досках несколько аккаунтов физлица и продаем товар, как личные вещи. Эффективность такой рекламы зависит от заголовка, фотографии и текста объявления.

Есть много техник продаж. Можно зайти через характеристики, выгоды, цену, отстроиться от конкурентов доставкой или бонусом, сделать большое описание или продать коротким текстом.

Что написать в рекламе магазина одеждыПример рекламного текста для продажи одежды на досках объявлений (Авито, Юла, Из рук в руки, OLX и т.д.)

Конечно, глядя на фото выше, встает вопрос этичности. Но какая разница кто продает, компания или физлицо? Если товар качественный, а в рекламном тексте указаны реальные преимущества, выигрывают продавец и покупатель.

Продвижение в социальных сетях

Заводим аккаунт в инстаграм и ВК, делаем продающее описание страницы, контент-план продвижения и регулярно публикуем посты. Здесь дам пару советов.

Если у вашей личной страницы в соцсетях достаточный медийный охват, привлекаем оттуда первых подписчиков в сообщество. Если нет, бесполезно ждать высокой посещаемости только за счет размещения постов. Наполняем паблик контентом и переходим к следующему этапу.

Контекстная (таргетированная) реклама

Настраиваем в личном кабинете соцсетей аудиторию или подбираем поисковые запросы для директа. Кладем деньги на счет, запускаем показы и тут же получаем заявки.

На эффективность рекламной кампании влияет много параметров. Конверсию, а как следствие стоимость заявки, сильно повышает заголовок и описание объявления. Их делают разными для каждой группы аудитории или кластера запросов.

Посмотрите на изображение ниже. Представьте, что ищете детский костюм. Какое объявление выберете?

Что написать в рекламе магазина одеждыПример хорошего заголовка и текста объявления в контекстной рекламе одежды.

Создание и SEO-продвижение интернет-магазина одежды (обуви)

Разработка сайта и его продвижение на первом этапе требуют вложений. Однако в дальнейшем приводят потенциальных клиентов из поисковых систем условно бесплатно.

Есть мнение, что тексты на сайтах интернет-магазинов одежды никто не читает. Но с их помощью можно увеличить посещаемость сайта в несколько раз (порой в десятки раз). Для этого вписываем поисковые запросы в описания категорий и карточки товаров. Делаем это, соблюдая требования Яндекс и Google.

Вы можете считать текстовый контент бесполезным и оставаться без трафика. Или, наоборот, признать его пользу и увеличить посещаемость сайта. Какой вариант выбрать решайте сами.

Удачные примеры и ошибки в рекламных текстах

Ориентируемся на целевую аудиторию

Выше, я уже несколько раз об этом писал. Давайте покажу на примере о чем именно идет речь.

Что написать в рекламе магазина одеждыНеудачный пример текста SEO-описания для продвижения оптового магазина одежды.

Может показаться, что на изображении выше для рекламы использовали нормальный читаемый текст. Но кто наша целевая аудитория? Это сайт производителя, который продает товары оптом! Захотят ли оптовые клиенты читать про изящество и светские рауты? Для них важнее цена, маржинальность и спрос на продукцию. Позволил себе слегка подредактировать текст.

Что написать в рекламе магазина одеждыПример текста SEO-описания для продвижения оптового магазина одежды.

Работаем в своей нише

Объясню о чем речь на примере.

Обращается заказчик: «Напишите мне продающий пост для ВК. Нужно продать туфли Peter Kaiser. Даем большую скидку». Посмотрел паблик. На низких ценах и акциях строится позиционирование магазина. Только обувь там далеко не Peter Kaiser. Завязывается диалог:

Туфли, кстати, так и не продали в этом магазине. Спихнули конкурентам.

Что написать в рекламе магазина одеждыОшибка при продвижении обуви в интернет-магазине: не учли платежеспособность клиентов.

Случай с ценой наглядный и понятный. Однако есть много других примеров непопадания в ЦА. Да, я снова возвращаюсь к целевой аудитории. Поверьте, это действительно важно.

Одной фразой удваиваем число клиентов

Это пригодится тем, кто занимается SEO-продвижением сайта интернет-магазина. Практика показала, что сеошники не хотят вникать в специфику бизнеса. Из-за этого предприниматели недополучают клиентов.

Перед тем как писать коммерческий SEO-текст, я задаю заказчикам много вопросов. Потом смотрю семантику (список поисковых запросов), которую собрали оптимизаторы. Часто выясняется, что в ТЗ сеошника учтены не все ключевые фразы. Например, нет словоформ и синонимов. Мелочь? Придираюсь? Давайте смотреть на цифры.

В техническом задании заказчик указал, что продает женские джинсы с завышенной талией. SEO-специалист берет эту фразу для продвижения, как основную. Ее ежемесячно вбивает в поиск 2 761 человек. Неплохо, на первый взгляд, но дальше начинается магия.

В процессе сбора информации для написания текста я вижу, что девушки ищут джинсы с высокой талией. Проверяем частотность в Яндекс Вордстат — 5 621 запрос. Если вбить в поиск вместо «талии» слово «посадка», получаем 6 254 обращения.

Только заменой слов мы увеличили количество посетителей вдвое. Кроме этого способа, есть десятки поисковых и коммерческих факторов, влияющих на охват и продажи.

Что написать в рекламе магазина одеждыВдвое повысили охват при продвижении категории товаров магазина одежды, изменив текст поискового запроса.

Контент может повысить охват аудитории и продажи магазина обуви или одежды. К сожалению, в одной статье невозможно рассказать обо всех нюансах написания хорошего рекламного текста. Раз в неделю по заявкам читателей этого сайта я делаю аудит контента (сайта, поста, профиля в социальных сетях, брошюры и т.д.). Это бесплатно. Пишите.

Источник

Как писать текст для рекламы одежды и обуви в Интернет-магазине: примеры и хитрости продающих объявлений

Мода – это то, что всё время выходит из моды. Люди тратят на наряды деньги, которых у них нет, чтоб произвести впечатление на людей, которые им не нравятся. Каждый владелец интернет-магазинов одежды хочет занять своё место в этой пищевой цепочке. И текст для рекламы одежды и обуви – это парус, несущий корабль продаж к горизонтам прибыли.

Как привлечь клиента в магазин одежды или обуви?

Основные каналы привлечения покупателей:

На хорошем фундаменте будет стоять небоскрёб, на плохом – не удержится и одноэтажный дом. Продающий текст для рекламы одежды – это тот самый фундамент, на котором держится вся рекламная кампания. Проблема в том, что многие не уделяют этому достаточно внимания.

Рассмотрю вкратце ключевые моменты с примерами, на которые стоит обратить внимание при продаже одежды или обуви через Интернет.

Заголовок в рекламе обуви

Важнейшая вещь, наравне с качественной иллюстрацией. Цель заголовка – заставить прочитать первое предложение текста рекламы для магазина мужской, женской или детской одежды. Ни больше, ни меньше.

Пристальное внимание стоит уделить длине заголовка. Зачем? Потому-что клиенты будут приходить в магазин обуви из поиска. В среднем, из 10 человек, читающих заголовок, только 1 кликает по содержимому.

Если заголовок получится длиннее – не беда. Главное – чтоб самая ценная информация содержалась в первых 50 знаках. В этих нескольких словах нужно уместить ключевые преимущества, а также важные ключевики для продвижения в поиске.

Примеры заголовков рекламных текстов для одежды и обуви:

Купить кроссовки женские опт 425 руб – в розницу от 637 руб‎ [указано ключевое преимущество – цена, определена целевая аудитория – женщины]

Брендовая обувь в Москве – Более 35 000 моделей из Италии‎ [указано местоположение – Москва, ключевое преимущество – большой выбор]

Призыв к действию в рекламном тексте обуви

Текст для рекламы женской, мужской и детской одежды без призыва к действию – это всё равно, что копать клад и бросить эту затею, когда лопата уже ударилась о крышку сундука. Призыв к действию ставят в конце описания или объявления, когда описаны выгоды и обработаны возражения.

Примеры призывов к действию:

Заказывайте кроссовки уже сейчас, и вы получите свой заказ в кратчайшие сроки.

Если у Вас есть свой интернет-магазин одежды или группа в соцсетях – к прочтению обязательно! Если нет – пропустите.

Пример текста рекламы на радио для детской одежды. Хронометраж 30 секунд

В каждом маленьком ребёнке

Есть потребности в пелёнках

И в футболках, и штанишках,

И в пинетках малышам.

Рады мамы и ребята,

Есть ведь магазин «Совята»

Здесь, конечно, незатратно

И бутылочки, и соски,

Всё, что облегчит жизнь …

И одежды, и игрушки,

И прорезыватель есть.

Мамы, папы и ребята,

Есть ведь магазин «Совята»

Приходите, мы Вам рады

Здесь всего не перечесть!

Магазин «Совята» – центр Соликамска, ул. Революции, 94. Работаем с 8 утра до 8 вечера. Магазин «Совята»

Текст для рекламы одежды для собак на радио, пример (хронометраж 45 секунд)

Горько плачет таксик Сержик

Третью зиму без одежды

А соседний мопсик Лёва

Щеголяет в куртке клёвой.

Надо бы сказать хозяйке

Я б согрелся в шубке-зайке

В куртке с мехом, тёплых брюках,

Гардеробчик был бы супер

Обзавидовался б Лёва

Не один он в куртке клёвой.

И гулял бы я красиво,

Был здоровым и счастливым.

Позаботиться о том, чтобы Ваш питомец был здоров и счастлив, а также хорош собой, – Вам поможет специализированный салон одежды для собак. Одежда защитит Вашего четвероногого друга от зимнего холода и летнего зноя, дождя и других неприятностей. Сделает прогулку более длительной и комфортной. У нас можно купить и заказать понравившуюся модель. Приглашаем Вас в торговый центр «Беларусь», павильон 406. Гуляйте красиво и будьте здоровы!

Эмоциональная реклама, рассчитанная на женскую аудиторию.

Как вставить ключевые слова в текст для рекламы одежды?

Для того, чтоб сайт обуви выходил на первые места поисковой выдачи, на страницах прописываем поисковые ключи. Кратко перечислю основные моменты:

Эта страница продвигалась по запросу «текст для рекламы одежды и обуви в Интернете». По нему или похожему запросу Вы сюда и пришли. Дальше расскажу об этом подробней на примере собственно одежды.

Что написать в рекламе магазина одежды Текст для рекламы одежды и обуви в Интернете: подбор ключей для привлечения клиента

Как пример, возьмём ключ «купить толстовку мужскую». Главный ключ нужно уточнить, например, «купить толстовку мужскую с капюшоном». Другие варианты: «на молнии», «с капюшоном на молнии», «в интернет-магазине», «недорого», «больших размеров», «на меху».

Выход в ТОП для привлечения клиентов в магазин одежды занимает несколько месяцев. Поэтому нужно изначально писать качественный, полезный, в меру оптимизированный текст. Это как приготовление еды: недосолить – плохо, пересолить – тоже плохо.

Что ещё нужно знать при написании текстов на сайт мужской, женской и детской обуви?

Желаю, чтоб все посетители Вашей площадки действовали по принципу «пришёл – увидел – заказал». Если я что-то упустил из виду – напомните в комментариях.

Источник

Текст для интернет-магазина одежды, как его правильно написать

Люди приобретают модные вещи в большинстве своем лишь для того, чтобы произвести впечатление в кругу своих знакомых. Пока покупатели гонятся за мнимым имиджем, владельцы интернет-магазинов могут хорошо подзаработать. Правильная психологическая составляющая контента при ее наличии на сайте — значительная доля его успешного продвижения. Текст для интернет-магазина одежды, составленный с учетом всех правил, поднимет эффективность работы проекта на новый уровень.

Создаем ценность для клиента

Действуя разными методами, можно набрать хорошую клиентскую базу.

Ведущие направления для развития:

Что написать в рекламе магазина одеждыКачественный контент для сайта — залог успешной раскрутки и формирования устойчивого положения на рынке. Верно подобранный текст для интернет-магазина одежды создаст фундамент для эффективной работы компании.

Рекламное название обувного магазина

Название статьи – по важности совпадает с наличием качественного содержимого. Прочитав заголовок, клиент решает, знакомиться ему с текстом дальше или нет. Название должно привлекать посетителя к прочтению информации ниже.

Длина названия тоже играет роль. Почему? Дело в том, что поисковая система «выбрасывает» список с учетом количества знаков в названии. Однако из общего числа людей, читающих заголовок, лишь 1/10 переходит к содержимому.

Если название длинное, переживать не стоит. Основное правило его составления — вместить самые необходимые сведения в первые 50 знаков. Желательно, чтобы они сообщали о преимуществах и содержали ключи.

Текст для интернет-магазина одежды, образец составления названия

Приобрести кеды женские недорого опт и розница (акцент на ключевое преимущество — стоимость, целевая аудитория — женщины).

Обувь в Москве от известных брендов — 20 тыс моделей из Италии (фиксация на расположении — Москва, ключ — разнообразие).

Побуждение к действию

Уникальный рекламный текст работает более эффективно, если имеет побудительную окраску. Данный метод используют уже в самом конце после того, как описаны плюсы компании и указана цена.

Образец использования метода

Скидки до 50 % на кеды только сегодня. Успей купить!

Сделайте заказ прямо сейчас и мы доставим товар в кратчайшие сроки.

Работа с ключами в рамках рекламы

При желании вывести сайт в верхние строки выдачи поисковиками следует использовать ключевые слова.

Несколько моментов, которые необходимо учитывать:

Добавочные сведения

Изучите, как лучше воспринимается информация. Структурированный и разбитый на абзацы по смыслу текст лучше воспринимается.

Учитывайте, что текст должен нести информационную ценность. Указывайте полные сведения о способах оплаты и доставки, сделайте раздел, где подробно описано, как заказать ваш товар или услугу.

Для того, чтобы сайт имел хороший рейтинг, нужны месяцы работы с его продвижением. Текст для интернет-магазина одежды должен быть составлен профессионалами, которые знают, как написать контент так, чтобы она привлекла трафик. За помощью в раскрутке веб-ресурса можно обратиться к нам!

Источник

Посты для магазинов. Примеры тем для ИМ и магазинов в соцсетях

Что написать в рекламе магазина одежды

Что написать в рекламе магазина одежды

Что написать в рекламе магазина одежды

Что написать в рекламе магазина одежды

Огромная часть жизни проходит онлайн, поэтому логично, что бизнес прочно освоился на рекламных площадках в Интернете. Ведение блога для магазина остается одним из самых эффективных способов связаться с аудиторией и побудить ее к покупке.

Одна проблема: выделиться из толпы становится все труднее, Сеть забита постами и статьями. При такой большой конкуренции за внимание нужно бороться и тщательно продумывать свой контент-план для Инстаграм, Fаcebook, VK или блога на сайте интернет-магазина. Нужно не просто “что-то постить”, а точно знать, о чем писать магазину, чтобы ваши тексты читали клиенту.

Создание постов на актуальные и интересные темы — это хороший шанс сделать ваш бренд более узнаваемым и расположить к себе потенциальных клиентов. Поначалу темы постов могут, что называется, литься из вас рекой, однако по прошествии времени нередко возникает кризис идей. Вдохновения нет, однако посты публиковать надо!

Мы уже рассказывали вам, как писать тексты для интернет-магазинов, а в этой статье мы собрали для вас несколько подборок тем постов и статей для магазинов разной направленности. Их можно использовать как идеи «под ключ», либо просто как вдохновение для своих тем.

Важный момент: вы также можете брать примеры идей для других типов магазинов и подстраивать их под вашу тематику. Вместо магазина одежды с его “лучшие образы для тренажерного зала” сделать для вашего обувного “лучшая обувь для сырой погоды”, например.

Посты для магазина одежды

Если вы не знаете, о чем писать в блоге, на сайте или Instagram для магазина одежды, то этот список придёт вам на помощь. В основном в постах на подобную тематику идеи касаются новых трендов или советов по выбору каких-либо товаров.

Популярным форматом являются чек-листы: обычно они сразу привлекают внимание и интересны ЦА. Не забывайте, что тема должна быть кратко сформулирована, чтобы человек с первых слов был заинтересован. Чем скучнее заголовок — тем меньше шансов, что ваш пост прочитают.

Готовые шаблоны постов и тем статей для магазина одежды:

Посты для магазина обуви

С магазинами обуви та же история: аудитории нравятся списки, обзор новых трендов. Можно также попробовать посты, в которых разъясняются особенности той или иной модели обуви, приводятся советы по выбору материала и уходу. Текстовый пост для магазина обуви идеально будет дополнить изображением, соответствующим заголовку.

О чем писать в аккаунте магазина обуви Инстаграм или на сайте ИМ:

Посты для магазина белья

О чем писать посты для магазина белья? Мы рекомендуем опираться на инфоповоды информационного характера. Тематика бизнеса деликатная, поэтому здесь важно развеять сомнения и ответить на вопросы потенциальных клиентов. Если вы знаете, что многие ваши покупатели сталкиваются с одними и теми же проблемами до обращения к вам, попробуйте осветить эти аспекты в своём блоге.

Примеры тем для магазина белья:

Посты для магазина игрушек

Для блога магазина игрушек уместны будут чек-листы, сравнительные обзоры, подборки игрушек по тематикам. Не забывайте о продающих публикациях: пишите читателю о своем бизнесе, анонсируйте распродажи и рассказывайте о своём подходе к работе.

Несколько примеров постов для магазина игрушек:

Посты для детского магазина

Детский магазин — сфера специфическая, поэтому идеи постов для соцсетей напрямую зависят от того, какие именно товары вы продаете. Списки и обзоры здесь также показывают себя довольно плохо. Также опирайтесь на сильные заголовки, они помогут визуально отстроить ваш контент на фоне похожих постов в ленте.

Примеры постов в блоге детского магазина:

Посты для магазина косметики

Контент-план для сферы красоты очень похож на то, что обычно пишут для индустрии моды. Туториалы, списки, сравнительные обзоры и иные виды инфопостов идеально подходят для аккаунта магазина косметики. В таких публикациях можно внедрять продающие элементы, то есть упоминать о себе как о ритейлере.

Что писать для сайта или блога магазина косметики:

Если вы ведете свой аккаунт в Instagram или иной соцсети, то вы знаете, как важно публиковать посты на постоянной основе. Это не только отличный способ укрепить доверие к вашему бизнесу, но и неотъемлемая часть контент-маркетинга.

Примеров постов для магазина можно придумать много. Тема обширная, поэтому на любую нишу найдётся много идей для контента. Надеемся, что наши темы придутся вам кстати и никакое отсутствие вдохновения не помешает вам в продвижении своей компании.

Источник

Реклама магазина одежды: как привлекать клиентов и повысить продажи

Что написать в рекламе магазина одежды

Пандемия в корне изменила онлайн-продажи. Чтобы выжить, множество офлайн-магазинов перебазировалось в интернет, усилив конкуренцию и напряженность в нише. На плаву остались компании, сделавшие ставку на технологичность, и если раньше удобные фильтры товаров, соблазнительные акции и качественная реклама для магазина одежды были скорее из разряда желательных, то теперь это обязательное условие, чтобы быть на одной планке с конкурентами.

Что написать в рекламе магазина одежды

Что еще учесть в правильном продвижении? В этой статье мы рассказываем о том, какие методы работают в раскрутке магазинов одежды, а на какие не стоит тратить время. Вы узнаете, как правильно оформить рекламный текст и почему Prom.ua хорош для начинающих продавцов, но не подходит в дальнейшем. Бонус – реальный пример раскрутки узкоспециализированного магазина одежды из практики Elit-Web.

Как привлекать клиента в магазин одежды?

Вам понадобится три составляющие:

О последнем пункте. Если у вас не LeBoutique и не LaModa, целевую аудиторию нужно максимально сузить. Ниша одежды лидирует по числу конкурентов в e-commerce, причем соперничать приходится не только с украинскими сайтами, но и с зарубежными (GAP, H&M, Zara, Aliexpress и т. д.). Чтобы выиграть, необходимо четко позиционировать бизнес и максимально точно описать аудиторию, которой будем продавать. Например, рекламировать магазин одежды можно для таких категорий:

Что написать в рекламе магазина одежды

Это выдержки из маркетинг-стратегии, полные же описания клиентов занимают не одну страницу. Найти свою аудиторию – первый и самый важный шаг перед тем, как рекламировать магазин женской одежды. Проработайте потребности потенциальных клиентов и предоставьте им готовое решение в виде товаров.

Офлайн-реклама магазина одежды

В мире, которым правит интернет-пространство, реклама интенсивно уходит в онлайн. Однако люди, согласно статистике, чаще кликают на объявления, если они уже где-то видели данный бренд. Поэтому офлайн-реклама становится отличным дополнением к комплексной маркетинг-стратегии.

Вывески

Маркетологи утверждают: чтобы запомнить бренд, человеку нужно увидеть рекламу не менее 20 раз. И в этом плане бесспорное лидерство получают вывески, расположенные в непосредственной близости к ЦА.

Это особенно актуально новым магазинам, локальному бизнесу с офлайн-представительством или шоурумом в определенном городе.

Визитки

Их можно вкладывать в почтовые посылки и вручать клиентам в офлайн-магазинах. Лучше не экономить на дизайне – все-таки основной ЦА одежды являются женщины, а им важна эстетическая составляющая. Визитка должна быть добротной, заламинированной, иметь привлекательный вид.

Что написать в рекламе магазина одежды

Указывайте минимум информации. Визитка – не тот случай, когда нужно много текста. Достаточно контактов, упоминания бренда, ссылок на соцсети и сайт, логотип. Приветствуется УТП – уникальное торговое предложение. В тренде размещать на визитках QR-коды со ссылкой на сайт или страницу в социальных сетях.

Дисконтные карты

Скидочные карты подходят для бизнеса с офлайн-магазином. Продумайте программу лояльности, согласно которой покупатель получит фиксированный процент скидки при накоплении покупок на определенную сумму: например, 5% от 1000 грн и 7% от 3000 грн. В следующий раз, когда клиенту понадобится вещь, он вспомнит именно о вашем магазине.

Что написать в рекламе магазина одежды

Реклама в лифтах

Эффективный инструмент для локального бизнеса при условии, что в объявлении указана выгода для покупателя. Не просто «открылся магазин «Антошка», а «Приходите и получите подарок за первую покупку».

Сарафанное радио

Помним же? Основной аудиторией магазина одежды являются женщины. Да, детской и мужской тоже. А женщины любят делиться впечатлениями от покупок. Если вы оставите приятное послевкусие от сотрудничества, покупательница с удовольствием обеспечит бесплатную рекламу в кругу приятельниц.

Что написать в рекламе магазина одежды

У сарафанного радио есть и минус. О плохих впечатлениях рассказывают гораздо охотнее и чаще, и распространяется скандальная информация со скоростью света. Хотите много клиентов – держите репутацию незапятнанной. Мгновенно реагируйте на негативные отзывы в сети, предлагайте недовольным покупателям бонусы и примирительные подарки.

Телевизионная реклама магазина одежды

Подходит исключительно крупным и уже раскрученным интернет-магазинам. Другим сайтам реклама на TV тоже принесет клиентов, но ввиду колоссальных расценок в этой сфере вложения попросту не окупятся.

В качестве компромисса можно рассмотреть варианты с бегущей строкой или коротким роликом на местном ТВ. Это повысит узнаваемость бренда и сыграет на руку имиджу компании.

Онлайн-реклама магазина одежды

Как правило, за основу для онлайн-раскрутки магазина одежды берут два канала: SEO сайта и контекстная реклама. Чтобы занять сильное место в высококонкурентной нише, необходимо работать комплексно, применяя разные методы продвижения. В интернете высоких конверсий добиваются путем эксперимента: требуется не просто воплощать в жизнь marketing-стратегию, но и непрерывно анализировать результаты, менять тактику в том случае, если реальность не соответствует ожиданиям.

Мы подготовили для вас список эффективных способов рекламы магазина одежды.

Online-карты и городские инфопорталы

Офлайн-магазину важно обозначить присутствие в регионе – так покупателям будет проще вас найти. Регистрация в Google Maps и на сервисе «Яндекс.Карты» – это бесплатный способ рассказать пользователям о предоставляемых услугах, контактах и графике работы. Вы получаете свою точку на карте и автоматическую подвязку георасположения к странице «Контакты». Посетители смогут читать и оставлять отзывы, а вы – вести коммуникацию с клиентами.

Что написать в рекламе магазина одежды

Интернет-магазин «На діток»

Подробнее о преимуществах и нюансах регистрации читайте в статье «Как добавить компанию на Google Maps».

Присутствие на городских инфопорталах – отличный способ повысить узнаваемость и доверие покупателей. Пользователи часто обращают внимание на такие площадки, чтобы подобрать магазин, соответствующий их требованиям (месторасположение, график работы, ассортимент, ценовая политика и т. д.).

Реклама одежды в Интернете

Ниже речь пойдет о трех основных способах, которые приносят покупателей быстрее и дешевле остальных. Именно их рекомендуется подключать для раскрутки интернет-магазина одежды в первую очередь, чтобы мгновенно получить первых клиентов.

Контекстная реклама (PPC)

Это платные объявления, которые поисковик демонстрирует в поисковой выдаче, в приложениях и на сайтах-партнерах. Реклама показывается не всем пользователям подряд, а конкретно вашей целевой аудитории. Сервисы контекстной рекламы Google Ads и «Яндекс.Директ» позволяют указать следующие параметры ЦА:

Преимущества контекстной рекламы состоят в том, что платить можно за клики, а не за показы: деньги списываются со счета, только если пользователь перешел на сайт. PPC приносит первых клиентов уже через 2–3 дня, тем не менее эффект длится до тех пор, покуда вы платите за рекламу. Поэтому запуск контекстной рекламы для интернет-магазина одежды нужно сочетать с полноценным SEO-продвижением сайта.

Что написать в рекламе магазина одежды

Google Shopping

Google Shopping – товарная реклама в Google, сравнительно новый для Украины инструмент продвижения, который уже успел стать одним из наиболее эффективных. Это подборка объявлений по поисковому запросу, составленная из предложений разных продавцов, зарегистрированных в Google Merchant. Выгодно отличается на фоне текстовой выдачи благодаря визуализации: представленные товары содержат картинки, цену и краткое описание. Стоимость объявлений в Google Shopping на порядок ниже, чем в классической контекстной рекламе.

Вот как это выглядит в выдаче:

Что написать в рекламе магазина одежды

Вся информация по этому методу есть в статье «Настройка Google Shopping».

Динамический ретаргетинг и ремаркетинг

Момент, когда пользователь видит контекстное объявление, может быть не самым подходящим. Возможно, ему нравится ваш товар, но прямо сейчас у него нет денег/времени/желания его покупать.

Ретаргетинг – технология, позволяющая вернуть таких посетителей на сайт. С помощью настроек можно показывать рекламными блоками товары, которыми они интересовались.

Медийная реклама

Самый распространенный вариант медийной рекламы – канал на YouTube. Это третий по посещаемости сайт в мире, дающий возможность привлечь солидную порцию клиентов.

Люди любят делиться креативными и смешными роликами, обеспечивая создателям известность. На YouTube-канал подписываются люди, заведомо заинтересованные в ваших услугах, что позволяет работать сразу с «теплой» аудиторий. Варианты исполнения:

Вот так выглядит анонс новой коллекции «Лето-2021» от VOVK. 47 секунд нежности в чистом виде. Бренд задействовал моделей с разными типажами, чтобы подчеркнуть индивидуальность каждой женщины и показать, что одежда смотрится сногсшибательно на любой фигуре.

Интернет-магазин одежды RED на «Ютубе» знакомит клиентов с работниками, формируя эмоциональную привязку к бренду.

Недостаток: для создания видеоконтента требуется масса ресурсов и знаний, без специалиста не обойтись. В Elit-Web есть команда, которая занимается реализацией и раскруткой медийной рекламы.

Реклама в социальных сетях (SMM)

Лучшей соцплатформой для продажи одежды является Instagram. Акцент на фотоподборках и максимально заинтересованная аудитория создают множество возможностей для продвижения. Вот несколько рекомендаций по ведению бизнес-аккаунта в Instagram:

Примеры ведения аккаунта интернет-магазина одежды в «Инстаграме»:

Что написать в рекламе магазина одежды

Аккаунты детской одежды

Что написать в рекламе магазина одежды

Примеры ведения профиля по продаже мужской одежды:

Что написать в рекламе магазина одежды

О том, как вести бизнес в Instagram, можно почитать в статье

Массовая E-mail и SMS-рассылка

Быстро оповестить клиентов об акциях и распродажах можно с помощью массовых Email- и SMS-рассылок. Люди не каждый день заходят на сайт интернет-магазина или в соцсети, но зато регулярно проверяют почту и сообщения. К тому же специальные сервисы, такие как Mailchimp или Unisender, позволяют персонализировать месседжи – можно настраивать цепочки рассылок для разных категорий клиентов: от холодных до теплых.

Что написать в рекламе магазина одежды

В имейл-рассылках доступен и ремаркетинг. Например, можно напоминать пользователям о брошенных «Корзинах» или просмотренных категориях.

Что написать в рекламе магазина одежды

Подробнее об особенностях ремаркетинга читайте в статье

Прайс-агрегаторы и маркетплейсы

Торговые агрегаторы и маркетплейсы – гигантские площадки, на которых собраны товары разных интернет-магазинов. Напоминает продуктовый рынок, где каждый продавец расхваливает свой товар и старается поставить цены ниже, чем на лотке напротив.

Именно маркетплейсы зачастую занимают первые позиции в поисковой выдаче. Чтобы обогнать их, потребуется много усилий, денег и времени. Другой вариант – пойти на компромисс и вместо того, чтобы бороться с врагом, примкнуть к нему.

Регистрация на маркетплейсах дает начинающему продавцу одежды множество преимуществ:

Работа на маркетплейсах соблазняет кажущейся простотой. Но на самом деле все не так сказочно: приходится работать в условиях жесткого демпинга цен и соблюдать строгие правила агрегатора. Любое изменение стоимости, введение акций и специальных условиях приходится согласовывать с администрацией ресурса. Здесь нет возможности возвращать пользователей с помощью ремаркетинга, делать SMS- и E-mail рассылки, в принципе, как и полноценно коммуницировать с клиентами. Нет свободы действий, а ведь люди уходят в бизнес именно для того, чтобы быть хозяином своего дела.

Мы рекомендуем использовать прайс-агрегаторы начинающим продавцам, когда нужен стремительный старт. Здесь можно быстро собрать первую клиентскую базу и получить прибыль для инвестиций в развитие собственного интернет-магазина. А затем наступит время двигаться дальше.

Вот так выглядит абсолютно любая страница магазина на Prom.ua.

Что написать в рекламе магазина одежды

Сайт интернет-магазина

Это один из наиболее дорогостоящих и одновременно самых эффективных способов повысить продажи. Как и при открытии обычного магазина, владелец сначала инвестирует солидные суммы в строительство, чтобы обеспечить стабильную прибыль на 10 лет вперед. При одном условии: сайт действительно будет привлекательным и полезным для пользователя. Что это значит? Вот топ критериев, по которым клиенты выбирают интернет-магазины одежды:

Немецкий дизайнер Дитер Рамс утверждает: «Хороший дизайн интернет-магазина одежды – это как можно меньше дизайна». Сайт обязан быть минималистичным, внимание необходимо сосредоточить на товаре, фон же должен выгодно подчеркивать его преимущества, а не затмевать.

Примеры удачного дизайна интернет-магазинов одежды:

Что написать в рекламе магазина одежды

На скрине видно, что пользователю нет необходимости открывать массу вкладок по отдельности, чтобы подобрать подходящий вариант: ему уже видны расцветки и размеры в наличии.

Что написать в рекламе магазина одежды

Яркая главная страница в интернет-магазине FIGARO

Что написать в рекламе магазина одежды

Лаконичность и стиль интернет-магазина OXOUNO

SEO-оптимизация

Итак, у вас привлекательный сайт, он должен понравиться посетителям, если бы не одно «но». Никто не заходит. Причина – не в сайте, а в том, что его не видно в выдаче. Обычно пользователи гуглят запрос (к примеру, «купить одежду Украина») и открывают ссылки на первой странице. Если вашего сайта там нет, соответственно, на него и не зайдут.

Покорить первую страницу выдачи под силу SEO-специалистам.

Что написать в рекламе магазина одежды

Как писать текст для рекламы одежды в интернет-магазине?

Контент должен закрыть все вопросы, которые способны повлиять на решение о покупке. В сфере одежды это может быть:

Качественные и полезные тексты влияют не только на решение покупателей, но и на место сайта в выдаче. Поисковые алгоритмы ценят сайты с интересным контентом, продвигая их в топ.

Заголовок в рекламе одежды

Именно от заголовка зависит, будет ли пользователь читать дальше статью и откроет ли вообще ссылку. Он должен выделяться на фоне конкурентных предложений в поисковой выдаче и стимулировать посетить сайт. Задача усложняется ограниченным количеством слов – в Google и «Яндексе» пользователям видна не вся часть заголовка, а 48–62 знака с пробелами. Лимит есть и в социальных сетях, а также на инфосайтах.

Примеры заголовков рекламных текстов для интернет-магазина:

Что написать в рекламе магазина одежды

Необязательно, чтобы заголовок был меньше 62 знаков – главное, чтобы удалось вместить самую ценную информацию, например, про бесплатную доставку.

Призыв к действию в рекламном тексте одежды

Обязательная часть любого продающего контента – призыв к действию. Обычно его ставят в конце объявления, видеоролика или статьи, например:

Акция 30% на все платья до 20:00. Успей, пока не раскупили!

Закажи 2 блузки и получи в подарок эксклюзивную брошь.

Подберите свой индивидуальный образ этой осени из новой коллекции [название магазина].

Какая реклама интернет-магазина одежды не работает?

На эти нерабочие способы не стоит тратить время и деньги:

Больше информации о способах продвижения можно найти здесь:

Наш опыт в настройке рекламы магазина одежды

Клиент обратился к нам с новым сайтом, услуга – реклама магазина женской одежды. Цель – получить первых лидов и повысить узнаваемость бренда. Самым быстрым способом набрать базу клиентов для этой ниши является контекстная реклама.

Что написать в рекламе магазина одежды

Мы действовали по плану:

Стратегия сработала, контекстная реклама принесла хорошие в рамках ниши результаты: стоимость 1 клика составила 2,98 грн, CPO – 480 грн, конверсия сайта – 0,36%. Для старта в сфере продаж одежды это оптимальные цифры. Сейчас мы работаем над стратегией по уменьшению цены клика и оптимизации бюджета на рекламу. За счет использования новых marketing-инструментов и регулярного тестирования стоимость привлечения клиента постепенно снижается. Уверены: мы выиграем в нише одежды и в этот раз.

Сколько стоит реклама интернет-магазина одежды?

Ниша одежды является одной из самых сложных в плане контекстной рекламы. Из-за колоссальной конкуренции привлечение одного клиента обходится в среднем 300–500 грн. Поэтому главной задачей интернет-магазинов одежды становится увеличение среднего чека. А этого можно достичь с помощью грамотной бизнес-стратегии.

Специалисты digital-агентства Elit-Web разработают и воплотят в жизнь комплексную marketing-стратегию, которая позволит эффективно расходовать бюджет и быстро окупить инвестиции.

Заключение

Ниша одежды занимает второе место по количеству покупок в интернете. Из-за бешеной конкуренции предложение значительно превышает спрос. Гонку делает более напряженной и мода: одежду нужно продать быстро, пока она в тренде. В противном случае остатки прошлогодней коллекции придется реализовывать за бесценок.

Чтобы получать от интернет-магазина одежды стабильный доход, нужно непрерывно развивать сайт, следить за трендами и инвестировать в рекламу. Здесь важен комплексный подход с использованием разных каналов. В агентстве Elit-Web есть все, что требуется для выстраивания рекламной стратегии для интернет-магазина одежды: команда из квалифицированных SEO-оптимизаторов, PPC-специалистов, SMM-щиков, маркетологов и копирайтеров. Оставьте запрос на странице услуги «Реклама и продвижение интернет-магазина одежды» – и мы свяжемся с вами для обсуждения деталей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *