Что написать в посте фотографу
О чем писать фотографу в Инстаграм?
Идеи постов в Инстаграм для Фотографа.
Инстаграм — это визуал. Всегда так было. Но в связи с последними изменениями, Инстаграм стал не только картинкой.
Сегодня в тренде посты с обратной связью, где подписчики могут не только посмотреть, но и получить ценную информацию или эмоции, от интересной истории. Когда вы публикуете фото, единственный ваш канал общения с вашей аудиторией — это текст в описании к посту. Благодаря текстам, пользователи чувствуют себя ближе к тем, на кого подписаны. Это повышает лояльность подписчиков, а значит увеличивает вероятность того, что к вам станут обращаться.
В инстаграм есть распространенная проблема среди фотографов. Они делают качественный снимки, которые отлично заходят в инстаграм. Но, многие просто не знают, что писать. Ясно, что хорошие фотографии сами говорят за себя, так как это и есть основная цель работы фотографа. Но, отсутствие текстов, а соответственно, общения со своими подписчиками, создает барьер между фотографом и тем, кто хочет поговорить с ним. А клиенту очень важно, чувствовать комфорт, особенно, когда речь идет о том, что ему придется позировать перед фотографом.
В этой теме хочу рассказать Вам несколько популярных тем, о чем писать фотографу в инстаграм.
Как подготовиться к фотосессии? Как подготовить кожу? Где взять одежду? (прокат/покупка)
Это бесценная информация для тех, кто хочет заказать фотосессию. И именно это может стать точкой принятия решения. Расскажите как расслабиться перед фотосессией или о том, что лучше с собой взять, как хорошо получаться на фотографиях. Но, не нужно все писать в одном посте. Растягивайте удовольствие. Пишите по одной детали в один пост.
2. Как вы готовитесь к съемке
Дайте другую точку зрения. Покажите, как фотографы готовятся к фотосессиям. Сколько времени занимает подготовка? Влияет ли клиент на то, как вы готовитесь?
3. Интересные Локации для съемок
Самые красивые, интересные или необычные места, где вам довелось снимать. Вы можете перечислить все места, а можете рассказывать о каждом по отдельности.
4. Плюсы и минусы в работе Фотографа
Расскажите про внутреннюю кухню, как протекает весь процесс работы, от подготовки съемки, до обработки. Что вам удается сложнее всего?
У представителей любой профессии есть свои фишки, которые улучшают результат работы или облегчают её. Делитесь своими лайфхаками. И, если они помогут кому-то из ваших подписчиков, вы станете для них чем-то большим, чем просто аккаунт в инстаграм.
6. Ошибки при фотосъемке, и как их избежать
Сейчас камеры есть у всех. Любители очень часто допускают ошибки при съемке. Вы можете показать свое фото, где учли эту ошибку и рассказать, как её избежать.
Разбавляйте ленту ваших работ, фотографиями из вашей личной жизни. Тогда подписчики будут знать вас в лицо, будут знать как вы живете. Они просто привыкнут к вам. В таких постах вы можете писать о себе, о том, как проводите время, о том, какие фильмы любите смотреть и так далее.
8. Стихи и отрывки из Любимых песен
Под некоторые фотографии, вполне могут «зайти» строки из стихов или из песен. Старайтесь использовать только те стихи и песни, которые нравятся вам. Так вы заодно покажите своим подписчикам, свои предпочтения в литературе или музыке.
Может быть у вас есть идеи для фотосессии. Поделитесь ими с подписчиками и спросите их мнения. Возможно, вы даже найдете клиента под вашу идею.
Был ли у вас опыт заказа фотосессии? Кто вас фотографировал? Что вы испытывали? Помогают ли навыки фотографии в том, чтобы лучше выйти на снимке? Передайте свои эмоции.
В Каждом посте, будьте собой, пишите от сердца
Разбор контент-плана для фотографа + шаблон
Идеальный аккаунт фотографа
Инстаграм будто был создан для фотографов: максимальный акцент на визуале, качественных фотографиях, красоте. Контент пилится сам собой, практически без дополнительных заморочек, а даже если очень надо что-то особенное, то сделать подходящие съемки и макеты фотографу намного проще, чем человеку не из этой сферы. Это, примерно, как копирайтеру писать тексты для постов – точно легче.
Так выглядит идеальный профиль фотоохотника? Вот несколько примеров.
Рецепт страницы, на которую хочется подписаться, наверное, как и в остальных сферах: стильно, гармонично по форме, цветовой гамме, чтобы было пространство для личных фотографий, историй. Здесь аудитории важен лайф формат – кто их будет фотографировать, какой человек.
Хорошо смотрятся видео, так как это смежная сфера, интересно, когда картинка оживает.
Актуальный вопрос: А могут ли быть в профиле фотографии, сделанные кем-то другим? Могут, если они подходят в стиль ленты. Здесь мы говорим о случаях, когда на фото вы, ваша семья и так далее, то есть логично, что кто-то вас снял. Отмечать своего коллегу более чем уместно, так как признание кого-то другого нормально. Ваши клиенты не уйдут к нему, если они действительно ваши.
Поговорим подробнее, что публиковать, что включать в контент-план.
Идеи публикаций
Помимо того, что все должно быть красиво, качественно, пусть будет интересно. Если рассматривать визуальную часть, то это могут быть примеры, примеры, еще раз примеры работ. Это актуально, под ними можно писать любые посты, не обязательно соотносящиеся с фото напрямую. Допускаются графические макеты, снимки/видео коллег.
О чем писать:
• О процессе
• Об обучении, опыте
• О личном, путь становления, свои мысли
• Про конкретную съемку или вид фотосессии
• Отзыв о моделях, клиентах, команде
• Ни о чем. Да, так тоже можно, здесь, правда, главнее само фото.
• О событиях, происходящих в сфере или мире. Просто будьте человеком и собой.
А вот со сториз все очень просто. Показывайте свою жизнь, общайтесь с подписчиками, спрашивайте, отвечайте на вопросы и примеры работ. Не надо ничего усложнять. Отзывы в хайлайтс собирать тоже не обязательно, так как решение заказывать съемку у вас или нет, будет в конечном счете зависеть от цены и личной симпатии к работам, это дело вкуса и средств. Но делать репосты упоминаний в сториз стоит.
В целом, профиль фотографа похож на классического блогера миллионника. Почти вся ежедневная жизнь в сториз, в ленте – произведения искусства.
Стратегия планирования контент-плана
Как в любом планировании для начала нужно определить цель, а потом средства достижения. В соцсетях стратегия классически строится не более чем на месяц, так как интернет находится в постоянной динамике, на больший срок планировать нет смысла, только если задать общий вектор.
Оформляем биографию фотографа
Раздел вашего сайта или страницы в социальной сети, в котором вы рассказываете о себе, едва ли привлекает потенциальных клиентов? Или текст вызывает отторжение, вместо того чтобы позволить клиенту влюбиться в вас?
Страница «Обо мне» или «Биография» может быть одной из самых посещаемых на вашем сайте. Поэтому важно убедиться в том, что она делает своё дело. В настоящей статье, где рассмотрю живой случай-пример, я покажу вам, как создать эффективный раздел «Обо мне». Это намного проще, чем может показаться на первый взгляд.
Представьте. Вы выбираете время и садитесь за оформление своей биографии для раздела «Обо мне». Но едва ли можете придумать, что написать, чтобы результат удовлетворил вас. Очевидно, задача несколько сложнее, чем её формулировка.
И, как ни странно, сделать так, чтобы ваша биография заработала – привлекла потенциальных клиентов – вовсе не щёлкнуть пальцами, как многие из нас предположили изначально!
Из-за опрометчивого предположения я сильно испортил раздел «Обо мне» для своего сайта.
Конечно, в тот момент я не знал, как сделать лучше. Я руководствовался неверным принципом наравне с большинством фотографов.
Насколько сложно написать свою биографию?
Если бы вы спросили меня, о чём я думал, мой ответ был бы примерно следующим:
Это же раздел «Обо мне»! Он должен быть ключом к тому, что я создаю, разве не так? Я имею виду, о чём ещё может вестись речь в биографии, кроме как обо мне?
Я должен был осознать, что начал путь в неверном направлении, ещё в тот момент, когда раздел с моей биографией не привёл мне посетителей. Другими словами, провалился с треском!
Люди читали раздел. Хотя, здесь мне следует перефразировать… люди просматривали его. Кто знает, вникали ли они в его содержание или нет? Если они вникали в его содержание, почему они не делали то, что я хотел бы, чтобы они делали?
Позже, спустя пару лет, один из моих наставников изрёк весьма верную идею:
В разделе «Обо мне» и «О нас» речь идёт не обо мне и не о нас!
Как это? Было такое ощущение, что меня разыграли. О том, что это не розыгрыш, знало лишь небольшое количество привилегированных интернет-маркетологов. Тем не менее, они в своём знании были на 100% правы.
Итак, как озвученная идея работает на практике? Как я могу показать вам способ оформления эффективной биографии в рамках одной короткой статьи?
Пишем биографию фотографа. Случай из жизни.
Одними из лучших примеров является случаи из жизни. Один из таких случаев демонстрирует текст «до» и «после» приведения к озвученной выше идее.
Кстати, случай произошёл спонтанно. Я наткнулся на просьбу о помощи фотографа Джессики Бродрик (Jessica Broddrick), посмотрите её сайт, в одном из многочисленных Facebook-объединений фотографов, в которых я состою. Джессика попросила:
Помогите с редактированием раздела «Обо мне» на моём сайте… Он ужасен и скучен. Мне хочется, чтобы он стал более увлекательным и интересным.
У меня было свободное время в промежутке между консультациями в рамках сервиса Prime Focus, который я создал в помощь фотографам для продвижения их бизнеса. Я потратил несколько минут, чтобы посмотреть раздел «Обо мне» на сайте Джессики и подумать, как этот раздел можно улучшить.
Оригинальный текст, придуманный Джессикой:
Меня зовут Джессика Бродрик. Я – жена, мама, фотограф, специалист в оказании помощи будущим матерям, тренер таких специалистов. Живу в Оранжвэйле штата Калифорния (Orangevale, CA). Я окончила курс фотографии в колледже. С тех пор фотография стала моим страстным увлечением. Будучи мамой, я знаю, что прекрасные мгновения мимолётны. Когда малыш впервые толкается в животике, когда вы впервые смотрите в глаза новорождённого, впервые замечаете его улыбку. Когда малыш впервые переворачивается, садится, ползёт, делает первые шаги, произносит первые слова, идёт первый раз в школу. И многие другие мгновения. Их вы никогда не забудете. Однако, иногда их сложно вспомнить в деталях.
Вот почему фотография ценна. Однажды ваши дети вырастут, и не смогут вспомнить всё, что вы им рассказывали об их детстве. Вы захотите показать своим внукам, захотите, чтобы ваши внуки показали своим внукам, фотографии профессионального качества, которые отражали бы все эмоции в эти мгновения. В таком случае я могу стать вашим фотографом. Я не хочу просто «делать снимки». Я хочу запечатлеть красоту мгновения вашей жизни, в котором пребывает ваш ребёнок или ваша семья. Потому что завтра никто из нас не будет прежним. Завтра начнётся новый этап, другая история. Я хочу, чтобы вы улыбнулись, задумались, увидели с какой любовью вы смотрите друг на друга. Увидели себя таких, какие вы есть, сквозь объектив моего фотоаппарата. Чтобы вы могли разделить эти мгновения со всем миром.
С 2005 года я замужем за моим лучшим другом, Джастином. У нас две красивые, очаровательные, своенравные маленькие девчонки, которых мы назвали Изабель и Эмили. С ними не соскучишься ни на минуту. Но я не могу пожелать себе ничего лучше, чем смотреть, как они растут и развиваются.
Прочитав тексте, я подумал, что Джессика сделала многие вещи правильно. Например, показала, что она вкладывает эмоции в создание изображений, привела хороший пример, раскрывающий значение и ценность фотографии в жизни людей. Достойный раздел «Обо мне». И уж, конечно, не ужасный и не скучный.
Можно ли улучшить оригинальный текст?
Да. Всегда есть пространство для улучшений во всём, что мы создаём. Не существует таких разделов «Обо мне», которые можно было бы назвать совершенными.
Содержание раздела из примера нет необходимости менять. А над подачей содержания, что важнее, стоит поработать: расставить акценты.
Если коротко, то необходимо немного увеличить «о тебе» в этом тексте и слегка уменьшить «обо мне».
Я придумал свой вариант, после анализа исходного текста, составленного Джессикой. По факту, мой вариант мало отличается от варианта Джессики. В новом тексте я показал содержание под другим углом, увеличил роль потенциального клиента-читателя.
Моя версия
Привет, я – Джессика. Жена, мама, фотограф, специалист в оказании помощи будущим матерям, тренер таких специалистов из Оранжвэйля, штат Калифорния (Orangevale, CA). Курсы фотографии в колледже превратили фотографию в моё страстное увлечение!
Если вы, как и я – мама, то хорошо знаете, что все прекрасные мгновения мимолётны:
Вы никогда не забудете такие мгновения, но иногда их сложно вспомнить в деталях.
Я знаю, что вы здесь с какой-то целью – потому что вы верите (как и я), что фотография ценна. Она может придать глубину и значимость жизни. Не только сегодня, но и годы спустя.
Однажды, ваши дети вырастут, и не смогут вспомнить всё то, что вы рассказывали им об их детстве.
Когда это произойдёт, вы захотите достать фотографии, которые искренне передают удовольствие и любовь, пропитавшую прошлое. Фотографии, которые вы сможете показать свои внукам, а последние – своим внукам.
Вы не хотели бы, чтобы такие фотографии запечатлел человек, который просто «делает снимки». Вы хотите увидеть настоящее во всей его славе, запечатлеть всю красоту ваших детей и семьи в текущем мгновении. Потому что завтра всё будет иначе.
Будущее принесёт перемены, начнётся новый этап, другая история. И «настоящее» станет «прошлым», как «сегодня» превратится во «вчера», «прошедшую неделю», «прошедший месяц», «прошедший год».
Одна из важнейших вещей, которую я могу для вас сделать – пробудить в вас смех, улыбку, помочь вам увидеть, как любовь «красной нитью» пронизывает все дни, проведённые вашей семьёй совместно.
Сквозь призму моего увлечения фотографией, сквозь объектив моего фотоаппарата я готова показать вас такими, какие вы есть. У вас останутся драгоценные мгновения вашей жизни, которыми вы сможете поделиться со всем миром.
Немного Обо Мне
С 2005 года я замужем за моим лучшим другом, Джастином. У нас две красивые, очаровательные, своенравные маленькие девчонки, которых мы назвали Изабель и Эмили. С ними не соскучишься ни на минуту. Но я не могу пожелать себе ничего лучше, чем смотреть, как они растут и развиваются.
Чувствуете ли вы разницу?
Обратите внимание, я употребил слово «чувствуете», а не «видите».
Разница между тем, чтобы чувствовать и видеть, огромна. Цель моей версии – воздействовать на возможность потенциального клиента переживать эмоции.
Задача текста – создать впечатление у читательницы, что она – идеальный клиент Джессики. Пробудить эмоциональный отклик, и «высечь» ту самую искру, «поджигающую» возможные деловые отношения.
В качестве дополнения
Несмотря на то, что текст в своей новой версии работает, пара особых моментов могут улучшить его:
Хорошей идеей будет исключить из текста рассуждения на отвлечённые темы и «заячьи норы».
Это не всегда просто (в основном из-за ограничений, накладываемых на «шаблонные» сайты). Рассматривайте каждую ссылку, кнопку на странице как потенциальную точку отвлечения – «заячью нору» – через которую потенциальный клиент может «ускользнут» от того действия, к которому вы подводите его с помощью содержания раздела «Обо мне».
Что вы можете сделать ещё?
По аналогии с приведённым примером просмотрите раздел «Обо мне» на вашем сайте. Модифицируйте его так, чтобы текст рассказывал больше о потенциальном клиенте из вашей целевой аудитории, а о вас – меньше.
Всё, что нужно для этого – слегка сместить свою точку зрения. Другими словами, побыть в шкуре своего клиента.
На тему, поднятую в настоящей статье, я написал серию статей «Семь важных элементов раздела “Обо мне”», из которой вы можете почерпнуть полезное для работы над оформлением своей биографии.
Если вам потребуется помощь в этом занятии, или любом другом, связанном с продвижением своих услуг в Интернет, предлагаю вам стать участником сервиса Prime Focus. В его рамках мы постоянно обсуждаем подобные занятия в формате малых групп и индивидуальных коуч-сессий.
Как вести инстаграм фотографу
Фотография – особый вид искусства и у всех фотографов разный стиль и способ подачи материала. Но, когда речь идет о продвижении своего таланта в социальных сетях, мало иметь запас красивых фото для публикаций. Нужна отработанная стратегия и понимание целей ведения аккаунта. А для того, чтобы понять, как вести инстаграм фотографу, я собрал для вас несложные советы. Давайте разберем их вместе.
Как вести инстаграм фотографу: цели ведения и выбор типа аккаунта
По сути, задачи профиля могут быть такими:
Оформление профиля
Instagram – социальная сеть, которая строится на принципе визуального восприятия. Важно помнить, что здесь речь идет не только о тех фотографиях, которые загружаются в ленту, но и об оформлении профиля в целом. Начинать стоит с заполнения ника, загрузки аватарки, добавления биографической информации. Но, обо всем по порядку.
Шапка
Когда человек попадает к вам в профиль, есть 3-5 секунд, за которые должно стать понятно, кто вы и чем занимаетесь. Если информация расплывчата, то это будет отталкивать и приводить к снижению заинтересованности. Поэтому, первое, что нужно сделать – придумать себе ник. Это может быть ваш псевдоним, фамилия или слово, связанное с профессиональной деятельностью. Но, главное, чтобы ник был не длинным, правильно читался на латинице и не вызывал двусмысленных ассоциаций.
Далее, нужно загрузить аватарку. Здесь вы уже решаете сами, что будет на фото. Единственное, к чему хочу призвать – загружайте качественное фото, без мелких деталей, чтобы его можно рассмотреть даже в миниатюре.
Информация о себе должна быть четкой и исчерпывающей. У вас есть 150 символов, в которые нужно уместить:
Если вы планируете продвигать свой профиль в поиске по сети инстаграм, то рекомендую вписать в поле «Имя» свой род деятельности. Это нужно сделать, так как строка индексируется в поиске. Работает это следующим образом: если кто-то введет запрос, например, «Фотограф Самара», то ему будут предложены аккаунты людей, которые вписали такую формулировку в поле «Имя».
На изображениях ниже хорошо видны примеры профилей страниц фотографов, которые правильно заполнили шапку.
Highlights (актуальные истории)
Если вы продвигаете свой коммерческий аккаунт, то обязательно используйте закрепленные истории для донесения до клиентов важной информации. Это может быть прайс, условия сотрудничества, примеры работ с тематических фотосессий, отзывы клиентов и пр. Подготовьте изображения, загрузите их в сторис и сгруппируйте по закрепленным историям.
При этом важно придерживаться единого стиля для создания обложек для highlights. Это могут быть графические изображения или ваши фото. Главное, чтобы они гармонично смотрелись между собой.
Лента
При заполнении ленты, вы можете добавлять исключительно примеры работ или разбавлять их личными фото. Но, хочу отметить, что Instagram – это не просто место, в котором вы размещаете свое портфолио. Эта социальная сеть создана, в первую очередь, для общения. Поэтому в ней проявляется интерес к людям, их взглядам, мнению и пр. Старайтесь разбавлять примеры работ своими живыми фотографиями.
Особое внимание нужно уделить внешнему виду ленты. Конечно же, фотографии с фотосессий будут разными и их сложно подстроить под единый стиль. Но, здесь спасает возможность загружать их блоками. Например, вы можете загружать по три фото с одной фотосессии (но не более, иначе однообразие будет отталкивать подписчиков). В этом вопросе на помощь может прийти и использование программ для обработки фото, чтобы задать им единые цветовые параметры. Так, у вас получится выстроить гармоничную ленту. Предлагаю взглянуть на примеры правильного оформления ленты в инстаграме фотографов.
Какие еще требования следует соблюсти, чтобы лента выглядела круто и профессионально? На этот счет могу дать вам три главных совета:
О чем писать под фото
Как я уже говорил выше, инстаграм – площадка для общения. На ней важно оставаться живым и реальным. Когда люди хотят на ней купить товары или заказать услуги, они часто ищут того исполнителя, который был бы им по душе как человек и личность. Не стесняйтесь в своем блоге быть собой!
Под примерами работ вы можете писать о впечатлениях, полученных на съемках, рассказать о модели (если она, конечно же, не будет против этого) или описать идею фотосессии. Когда вы выкладываете личные фото, пишите обо всем, что думаете или рассказывайте личные истории из жизни. Но, запомните, что никогда не стоит ограничиваться замудренными цитатами или оставлять фотографии без подписей.
Идеи для сторис
В последнее время истории стали намного популярнее самих постов. Поэтому в них нужно регулярно мелькать, чтобы быть замеченным. Для продвижения инстаграма фотографа, в сторис на регулярной основе должны быть:
Если с первыми тремя пунктами все понятно, с третьим могут возникнуть трудности. Поэтому на этом пункте остановлюсь подробнее. Итак, если вы не просто делитесь талантом с друзьями, а продвигаете свои услуги, нужно быть максимально ближе к клиентам. Поэтому, важно регулярно публиковать:
Не бойтесь, что вы будете докучать подписчикам своими коммерческими призывами. Наоборот, чтобы продвигать себя и свои услуги, нужно максимально открыто говорить о своих возможностях.
Ошибки фотографов в Instagram
Многие допускают ошибки при ведении и продвижении своих профилей в инстаграм. Но у вас есть прекрасный шанс избежать многих из них благодаря этой статье.
Изучив многие аккаунты фотографов, могу выделить несколько самых главных оплошностей:
Я не могу дать вам рекомендации, в каком стиле оформить аккаунт. Индустрия фотографии – это тонкая штука, которая не может быть на все сто процентов заточена в рамки маркетинга. Если будет так, то талант просто задохнется. Поэтому, относитесь к моим рекомендациям с полной серьезностью, но оставляйте себе «воздух» для проб и поиска своего стиля.
Некоторые фотографы считают неприемлемым выкладывать фото с белыми рамками. Однако я встречал ряд профилей, где это уместно и выглядит достаточно красиво. Другие же против коллажей, но иногда и это смотрится прилично. Не бойтесь экспериментировать с постами. Главное, помните о базовых правилах ведения профиля: правильное оформление шапки, качество контента и регулярность в сторис и постах.
О чем писать фотографу в инстаграм?
В инстаграм есть распространенная проблема среди фотографов. Люди этой профессии делают завораживающие качественный снимки, которые отлично заходят в инстаграм. Но, многие просто не знают, что писать. Ясно, что хорошие фотографии сами говорят за себя, так как это и есть основная цель работы фотографа. Но, отсутствие текстов, а соответственно, общения со своими подписчиками, создает барьер между фотографом и тем, кто хочет поговорить с ним. А клиенту очень важно, чувствовать комфорт, особенно, когда речь идет о том, что ему придется позировать перед фотографом. В этом посте приведу 14 тем того, о чем можно писать в инстаграм фотографу.
Как прошла фотосессия
Дайте советы тем, кто готовится к фотосессии
Это бесценная информация для тех, кто хочет заказать фотосессию. И именно это может стать точкой принятия решения. Расскажите про технику расслабления перед фотосессией или о том, что лучше с собой взять, как выйти на снимке красивее, как принять нужную позу. Но, не нужно все писать в одном посте. Растягивайте удовольствие. Пишите по одной детали в один пост.
Как вы готовитесь к съемке
Дайте другую точку зрения. Покажите, как фотографы готовятся к фотосессиям. Сколько времени занимает подготовка? Влияет ли клиент на то, как вы готовитесь?
Любимые и нелюбимые клиенты
Расскажите о тех, кто делает вашу работу приятнее и о тех, с кем работать вам бы больше не хотелось. Что делает клиента фотографа хорошим, а что мешает работе?
Кто фотографирует фотографа?
Был ли у вас опыт заказа фотосессии? Кто вас фотографировал? Что вы испытывали? Помогают ли навыки фотографии в том, чтобы лучше выйти на снимке? Передайте свои эмоции.
Локации съемок
Самые красивые, интересные или необычные места, где вам довелось снимать. Вы можете перечислить все места, а можете рассказывать о каждом по отдельности.
Что самое сложное в работе фотографа?
Расскажите про внутреннюю кухню, как протекает весь процесс работы, от подготовки съемки, до обработки. Что вам удается сложнее всего?
Лайфхаки от фотографа
У представителей любой профессии есть свои фишки, которые улучшают результат работы или облегчают её. Делитесь своими лайфхаками. И, если они помогут кому-то из ваших подписчиков, вы станете для них чем-то большим, чем просто аккаунт в инстаграм.
Ошибки при фотографировании
Сейчас камеры есть у всех. Любители очень часто допускают ошибки при съемке. Вы можете показать свое фото, где учли эту ошибку и рассказать, как её избежать.
Показывайте себя
Разбавляйте ленту ваших работ, фотографиями из вашей личной жизни. Тогда подписчики будут знать вас в лицо, будут знать как вы живете. Они просто привыкнут к вам. В таких постах вы можете писать о себе, о том, как проводите время, о том, какие фильмы любите смотреть и так далее.
Стихи и отрывки из песен
Под некоторые фотографии, вполне могут “зайти” строки из стихов или из песен. Старайтесь использовать только те стихи и песни, которые нравятся вам. Так вы заодно покажите своим подписчикам, свои предпочтения в литературе или музыке.
Кумиры и эталонные работы
Наверняка у вас есть любимый фотограф, или хотя бы фотографии, которые вам очень нравятся. Расскажите о них. Что вас привлекает в их работе или в конкретных снимках?
Может быть у вас есть идеи для фотосессии. Поделитесь ими с подписчиками и спросите их мнения. Возможно, вы даже найдете клиента под вашу идею.
Расскажите о клиенте и целях фотосессии
Если вы достаточно тесно общаетесь со своими клиентами, вы можете рассказывать о них, и о том, для каких целей проводилась конкретная фотосессия. Это хорошо повлияет на вашу репутацию, если вы снимаете для известных компаний и брендов.