Что написать в пинтересте

Что писать для поиска идей в Пинтерест

Пинтерест – это новый сервис, который предоставляет возможность просматривать информацию, и получать новый приток вдохновения от удивительных и оригинальных изображений. Пользователи получают возможность не только просматривать удивительные и полезные картинки, но и делиться оригинальными идеями. Пинтерест позволяет пользователь искать пины по похожим тематикам, если он еще точно не определился с выбором. Способ проведения поиска пользователи могут подбирать в соответствии с необходимостью.

Что написать в пинтересте

Способы поиска идей в Пинтересте

Когда пользователь входит в систему в первый раз, он, как правило, теряется, и не может грамотно сформировать свои действия по осуществлению поиска. Если пользователь не может самостоятельно найти идеи в Пинтересте, он может воспользоваться одним из предложенных на платформе способов:

Что писать в строку поиска по разным темам?

В поисковую строку следует вводить тему, необходимая для осуществления поиска интересующей информации. Лучше могут сработать ключевые слова, чтобы отсеять неактуальные пины. Ключевые слова – информация для поиска, по параметрам которых проходит поиск на платформе, или следует вести словосочетание или предложение, чтобы в ленте обнаружить коллекцию спинов.

Что написать в пинтересте

Если точная тема не определена, то можно ввести конкретную категорию или раздел, но в этом случае следует отметить, что из-за размаха в ленте может оказаться слишком пинов по похожим, но не точным тематикам.

Источник

Классные идеи из Пинтереста: ищем вдохновение

В Пинтересте идеи можно искать через поисковый запрос. Сервис предложит похожие «доски» и темы, которые уже ранее искали другие пользователи.

Как искать доски по интересам в Пинтересте

Преимущество сервиса в том, что в него попадают разные изображения и видео. Система отбирает предпочтения владельца страницы, с учетом его последних запросов и материалов, которые он сохранил в свою учетную запись.

Пинтерест – это всемирный каталог идей, где есть два способа, как искать полезные материалы:

В основном, подбор контент основывается на заранее указанных темах и тех, которые появились в ходе работы с сервисом. Ища какие-либо материалы, пользователь найдет доски с названием, описанием и нужной информацией.

ТОП крутых подборок для подарков

В Пинтересте идеи для ЛД (лучших друзей) и праздников можно отыскать по англоязычным и русским запросам:

Чтобы в Пинтересте не искать отдельные пины, а сразу посмотреть целую доску:

Появятся подборки, составленные другими пользователями. Чтобы сохранить к себе – нужно подписаться. Если автор обновляет каталог – придет уведомление в раздел: «Входящие».

Доска с идеями рисования

Темы для Пинтереста могут быть разными: от бизнеса до хобби, музыки или фильмов. С помощью сервиса, художники смогут найти для себя интересные обучающие материалы и идеи. Также есть отдельные подборки для начинающих, раскладки для детей и взрослых.

В Пинтересте идеи для бумажных сюрпризов и рисования можно отыскать по запросам:

Если слово, которое указал пользователь при поиске, дало минимальное количество результатов – нужно попробовать его на английском.

Бизнес-идеи в Пинтересте

Кроме смешных картинок в Пинтересте можно найти материалы, предназначенные для образования, повышения своих навыков. Бизнес-советы пользуются отдельной популярностью, но чаще переводят на сторонние ссылки.

Как отыскать такой контент:

Просматривая доску, у автора отобразится это в счетчики. Популярность аккаунта в Pinterest оценивается в количестве зрителей, которые сохранили, оставили комментарий или переместили в свою коллекцию.

Мода и стиль: ищем подборки

Одна из постоянных тем площадки – мода и стиль. Владельцы сайтов и интернет-магазинов нередко делятся материалами, которые подходят под эту категорию.

Чтобы не искать идеи и темы самостоятельно, пользователь может:

Появится список наиболее популярных пинов: которые были сохранены чаще, чем другие.

Отыскать похожие картинки поможет функция рекомендаций:

Если пользователь часто просматривает материалы по определенной тематике: Пинтерест отметит это как «интерес» и предложит похожий контент.

Источник

Эстетика Пинтереста: что это и как сделать

Узнать свою эстетику в Пинтересте помогут подборки вдохновляющих картинок и выбор интересов после регистрации. В социальной сети можно выбирать определенные темы, которые будут в рекомендациях постоянно.

Эстетика Пинтереста: как найти свою

После регистрации в Пинтересте пользователям предложено выбрать свои интересы и контент, который они хотят видеть в Ленте. Также рекомендованные посты подбираются с учетом дальнейших сохранений, просмотренных записей.

Искать эстетичные картинки:

Вместе с запросом можно добавить название оттенка или воспользоваться подсказками сверху. Материалы разбиты по категориям, поэтому пользователь сможет выбрать одну из них и посмотреть контент с нужным цветом, предметами.

Сделать подборку с эстетикой в Pinterest

Чтобы создать свою коллекцию, нужно выбрать одно главное фото и сохранить в свои пины. Для создания эстетичной подборки, авторы добавляют последний снимок в виде обложки. Или редактируют подборку через компьютерную версию:

К примеру, если все изображения в каталоге подобраны по цветовой гамме, можно самостоятельно сделать интересную картинку для главной. Или же, ввести в поиске: «Обложка» и отыскать подходящий вариант.

Но, чтобы поменять главное фото, его нужно загрузить. Чтобы добавить в сохраненные картинки свою:

Если пользователь установит определенную картинку как обложку, она не будет меняться при добавлении других.

Хештеги для красивых картинок

Для поиска эстетичных изображений пользователю нужно вводить определенные запросы. С их помощью можно быстрее отыскать материалы, загрузить в личную галерею.

Популярные теги для поиска:

Вписав запрос, появятся сверху категории, по которым пользователь может перейти и посмотреть похожие картинки. Такой способ поиска поможет составить рекомендации и подобрать публикации для эстетичной коллекции.

Источник

6 шагов для создания успешного Пина в Pinterest

Пин (pin) играет очень важную роль для продвижения вашего бизнеса в Pinterest.

Но чтобы ваш пин появился в поиске Pinterest и на него начали кликать потенциальные клиенты, необходимо запомнить 6 простых правил:

1. Привлекательный дизайн пина в Пинтерест, на который хочется нажать

Фотография вашего изделия не должна быть слишком темной. На такие «скучные» фотографии очень редко обращают внимания пользователи Pinterest. Старайтесь фотографировать свой продукт так, чтобы его хотелось купить.

Что написать в пинтересте привлекательный дизайн пина

2. Правильный размер изображения в Пинтерест

Если размер фотографии вашего изделия очень маленький или наоборот большой, я рекомендую подгонять их под единый формат. Для этого я использую программу Canva.

Хороший размер пина в Pinterest — 600х900 и 1000х1500 пикс.

Чтобы мой пин «выделялся из толпы» аналогичных по размеру пинов, я использую иногда размеры 735х1332 писк. и 600х1260 пикс.

Что написать в пинтересте правильный размер пина в Pinterest

СОВЕТ:

Каждый день я захожу в свою аналитику Pinterest, чтобы увидеть, какие мои пины пользователи просматривают чаще всего. И делаю выводы, например, вот такой пин с таким вот дизайном и размером показал себя очень хорошо. Следовательно, делаю похожие пины, чтобы снова иметь успех. 🙂

3. Использование ключевых слов для описания пина в Пинтерест

Ваш пин будет иметь большую ценность в Pinterest, если вы подберете правильные ключевые слова для описании вашего пина.

Для поиска ключевых слов я использую поисковую строку Pinterest.

Затем я добавляю ключевые слова в описание пина.

Что написать в пинтересте ключевые слова в описании вашего пина в Pinterest

4. Хэштеги в Пинтерест

Хэштег — это слово или фраза, описывающее содержимое пина.

(источник: справочный центр Pinterest)

Разработчики Pinterest рекомендуют добавлять не более 20 хэштегов в описании вашего пина. Я добавляю от 3 до 6 хэштегов в свои пины.

Чтобы добавить хэштег в описании пина, используйте символ # и ключевое слово или фразу, например #пинтерестпродвижение.

Хэштег должен описывать суть вашего пина.

Как работают хэштеги в Pinterest?

Если пользователь захочет найти новую информацию о том, например, что такое Pinterest на русском, он наберет в поисковой строке хэштег —> #пинтерестнарусском и увидит все пины с этим хэштегом, а самые новые будут вверху, среди которых будет мой.

Что написать в пинтересте применение хэштега в Pinterest

5. Сохранить пин на более подходящую доску Пинтерест

Новое обновление Pinterest 2020: сохраняйте ваш пин на релевантную доску, например, если на вашем пине фотография длинных сережек — кисточек, загружаете этот пин на доску под названием «длинные серьги — кисти».

Что написать в пинтересте сохранение пина на релевантную доску в Pinterest

6. Фраза для удержания внимания пользователя Пинтерест

Если вы написали новую статью, придумайте короткое название для вашего пина, которое привлечет внимание пользователя и побудит к действию, например: он захочет нажать на ваш пин и прочитать вашу статью.

Каждый день я применяю эти 6 шагов на практике, когда создаю пины для своих проектов.

Источник

Гайд по Пинтерест для начинающих

Редактор, писатель. Интересуется темами SMM, маркетинг и PR. Работала редактором агентства ‘Hello, blogger’, сейчас пишет для digital-изданий.

Пинтерест называют «соцсетью для американских домохозяек» с красивыми картинками для вдохновения. Расхожее мнение, что смысла вкладывать ресурсы команды в его развитие нет.

Это ошибочно: Пинтерест — не социальная сеть, а визуальная поисковая система. Главный плюс для бизнеса — сюда приходят не после покупки, как часто это бывает в том же Инстаграм, а перед ней.

Опрос подтвердил это: 83% используют площадку, чтобы что-то запланировать. При этом 58% пользователей Пинтерест помогает принять решение о покупке.

Клиенты персонального стилиста заходят в Пинтерест, чтобы составить moodboard (подборку вдохновляющих примеров в виде изображений, графики и фото) с модными в новом сезоне вещами.

Кто-то планирует отпуск или вдохновляется идеями для предстоящего детского праздника или ремонта.

Невесты ищут подрядчиков на свадьбу. Визажист герцогини Сассекской Меган Маркл Дэниел Мартин рассказал, что она придумала свой свадебный макияж с помощью Пинтерест.

Согласно данным Statista, во II квартале 2019 года активная аудитория — ежемесячно 300 млн пользователей.

Для крупных брендов и среднего бизнеса Пинтерест — возможность отстройки от конкурентов. Вкладывая средства в разработку визуального контента, вы сможете интегрировать его в новую площадку и повышать продажи.

В чем же особенности Пинтерест — читайте в нашем гайде.

Как начать работу

Лучше сразу зарегистрировать бизнес-аккаунт, но можно перевести личную страничку в профиль компании, если вы уже активный пользователь Пинтереста.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *