Что написать в пинтерест
6 шагов для создания успешного Пина в Pinterest
Пин (pin) играет очень важную роль для продвижения вашего бизнеса в Pinterest.
Но чтобы ваш пин появился в поиске Pinterest и на него начали кликать потенциальные клиенты, необходимо запомнить 6 простых правил:
1. Привлекательный дизайн пина в Пинтерест, на который хочется нажать
Фотография вашего изделия не должна быть слишком темной. На такие «скучные» фотографии очень редко обращают внимания пользователи Pinterest. Старайтесь фотографировать свой продукт так, чтобы его хотелось купить.
привлекательный дизайн пина
2. Правильный размер изображения в Пинтерест
Если размер фотографии вашего изделия очень маленький или наоборот большой, я рекомендую подгонять их под единый формат. Для этого я использую программу Canva.
Хороший размер пина в Pinterest — 600х900 и 1000х1500 пикс.
Чтобы мой пин «выделялся из толпы» аналогичных по размеру пинов, я использую иногда размеры 735х1332 писк. и 600х1260 пикс.
правильный размер пина в Pinterest
СОВЕТ:
Каждый день я захожу в свою аналитику Pinterest, чтобы увидеть, какие мои пины пользователи просматривают чаще всего. И делаю выводы, например, вот такой пин с таким вот дизайном и размером показал себя очень хорошо. Следовательно, делаю похожие пины, чтобы снова иметь успех. 🙂
3. Использование ключевых слов для описания пина в Пинтерест
Ваш пин будет иметь большую ценность в Pinterest, если вы подберете правильные ключевые слова для описании вашего пина.
Для поиска ключевых слов я использую поисковую строку Pinterest.
Затем я добавляю ключевые слова в описание пина.
ключевые слова в описании вашего пина в Pinterest
4. Хэштеги в Пинтерест
Хэштег — это слово или фраза, описывающее содержимое пина.
(источник: справочный центр Pinterest)
Разработчики Pinterest рекомендуют добавлять не более 20 хэштегов в описании вашего пина. Я добавляю от 3 до 6 хэштегов в свои пины.
Чтобы добавить хэштег в описании пина, используйте символ # и ключевое слово или фразу, например #пинтерестпродвижение.
Хэштег должен описывать суть вашего пина.
Как работают хэштеги в Pinterest?
Если пользователь захочет найти новую информацию о том, например, что такое Pinterest на русском, он наберет в поисковой строке хэштег —> #пинтерестнарусском и увидит все пины с этим хэштегом, а самые новые будут вверху, среди которых будет мой.
применение хэштега в Pinterest
5. Сохранить пин на более подходящую доску Пинтерест
Новое обновление Pinterest 2020: сохраняйте ваш пин на релевантную доску, например, если на вашем пине фотография длинных сережек — кисточек, загружаете этот пин на доску под названием «длинные серьги — кисти».
сохранение пина на релевантную доску в Pinterest
6. Фраза для удержания внимания пользователя Пинтерест
Если вы написали новую статью, придумайте короткое название для вашего пина, которое привлечет внимание пользователя и побудит к действию, например: он захочет нажать на ваш пин и прочитать вашу статью.
Каждый день я применяю эти 6 шагов на практике, когда создаю пины для своих проектов.
Какой контент создавать для Pinterest
Какой контент создавать для Pinterest?
“У меня ниша (Поставьте абсолютно любую). Какой контент мне размещать на Pinterest?”
Это один из самых частых вопросов, которые я получаю в личные сообщения в Instagram, почту и на эфирах в Clubhouse.
Хороший контент — это основа успешного продвижения на любой платформе. Pinterest не исключение.
Что такое хороший контент? Это контент, который
Я не рекомендую рассматривать Pinterest как просто платформу для присутствия из разряда “чтобы было”. Мой подход — встраивать эту платформу в вашу общую стратегию продвижения, чтобы Pinterest приносил вам бесплатный трафик с минимальными усилиями с вашей стороны.
Итак, в этом посте вы узнаете, какой контент создавать для Pinterest за три шага
Шаг 1. Аудит контента
Прежде чем начать работать с Pinterest проведите аудит всего контента, который вы уже создаете. Контент для Pinterest должен вести на ваши ресурсы, где вы уже регулярно создаете какой-то контент.
Что подходит под понятие «контент»? Краткий ответ — все:
-статьи в блоге на сайте
-Сториз в Instagram
Все, что вы уже создаете нужно использовать и для развития в Pinterest.
После того, как вы провели аудит всего своего контента, и понимаете, что уже создали или создаете много материала на других площадках, переходите к шагу 2.
Все, что вы уже создаете нужно использовать и для развития в Pinterest
Если у вас пока нет четкого понимания как и какой контент размещать и как сформировать вашу стратегию, вы всегда можете обратиться ко мне за консультацией по составлению вашей карты контента, как на примерах выше
Напишите мне на почту hello@annawish.ru или в сообщения в Instagram.
Буду рада вам помочь.
Шаг 2. Оптимизируйте свой профиль Pinterest для продвижения
Главное отличие между использованием Pinterest для бизнеса и для себя — это то, для кого вы создаете контент. Для себя — все понятно, вы сохраняете то, что интересно вам. Для бизнеса — вы должны ориентироваться на своего клиента, и ему должно быть интересно и полезно в вашем профиле. Подробно как это сделать я писала в статье Pinterest для бизнеса.
Создайте интересные доски, которые полезны вашим клиентам и связаны с вашим бизнесом. Не нужно создавать доски “Красивые закаты”, если ваша ниша “декор для ванной”. Вы получите большой трафик на ваш профиль, но на продажах это не отразится никак.
Подберите ключевые слова, по которым ваши клиенты уже что-то ищут на платформе. Это можно сделать с помощью самого Pinterest, т.к. он помогает увидеть популярные поисковые запросы внутри своей платформы. Как это сделать по шагам подробно описано в этой статье.
Шаг 3. Создавайте свой контент
Отлично. теперь у все есть профиль, готовый к продвижению и понимание контента, который уже есть или планируется. Если пока у вас нет системы создания — посмотрите мою статью “ Как создавать контент быстро, легко и с удовольствием”.
Теперь пришло время создавать пины для ваших постов, роликов или статей в блоге. На каждый из этих ресурсов вы можете создать от одного до 10 пинов и запланировать их размещение на месяц вперед, в зависимости от количества.
Любой контент нужно использовать несколько раз.
Покажу как это выглядит на своем примере.
Я создаю большую статью в блог каждую неделю. На основе этой статьи я создаю 5-10 пинов и размещаю их Pinterest. Этого контента хватает на месяц регулярного постинга, т.к. мой профиль хорошо оптимизирован и я могу размещать пины на несколько досок по очереди.
Если вы создаете контент в Instagram, то на каждый новый пост вы можете создавать 1-3 (или больше) пина и размещать их в Pinterest. То же самое вы делаете с роликом на YouTube или постом в Telegram.
Из нескольких сториз вы можете создать видео-пин и разместить его в Pinterest. Это очень хорошо работает на охваты в Pinterest, тк видео ролики активно продвигаются самим Pinterest и набирают много просмотров.
Такой подход к созданию контента работает для любой площадки. вот так, например, будет выглядеть схема многократного использования контента на основе ролика в YouTube плюс Instagram и Pinterest.
Разберем как может выглядеть контент на Pinterest для стилиста
Например, у нее могут быть доски:
— Модные тренды 2021
— Аксессуары для лета
— Аксессуары для волос
— До и после. Преображения
Наш стилист размещает пост в Instagram — Тренды лета 2021. На основе этого поста она может создать:
Разместить эти пины сначала на доску “Модные тренды” (по схеме один день — один новый пин). Через неделю разместить их на доску “Аксессуары для лета” (если в подборке есть не только одежда), еще через неделю на доску “Летняя одежда”.
Если в сториз или в основной ленте Instagram стилист показывает свою работу, особенно результаты “до и после”, то этот контент тоже прекрасно подойдет для Pinterest.
Истории о процессе работы и преображении клиента можно соединить в видео-пин или пин-историю, если они уже доступны в вашем аккаунте. А также создать несколько статичных пинов, по схеме выше.
Одним словом, контент для Pinterest — это продолжение вашей контент-стратегии на других площадках. При этом Pinterest работает на вас и приводит вам трафик, даже если вы не размещаете новый контент каждый день.
Как выполнить поиск в Пинтерест
Pinterest – это фотохостинг, в котором можно добавлять изображения, сохранять снимки друзей на доски, составлять коллекции. Стать частью социального интернет-ресурса несложно: необходимо скачать приложение на смартфон или открыть сайт, пройти регистрацию и начать работу с изображениями. Для удобства пользователи применяют в “Пинтересте” поиск по картинке, чтобы быстро найти материалы по интересующей их теме.
Основные способы поиска в “Пинтерест”
Когда необходимо найти фотографию в Pinterest, воспользуйтесь одним из нескольких способов поиска. Любой из них занимает не больше минуты.
С помощью строки поиска
Для того чтобы найти какую-либо фотографию или идею, введите название пина в строку поиска. При входе на сайт с компьютера строка со значком лупы расположена в верхнем левом углу. В приложении для смартфона аналогичный интерфейс и для Android, и для iOS. При вводе текстового запроса появляются варианты для выбора. Кликнув по подходящему, человек попадает на страницу с картинками на данную тему, где можно найти искомую карточку.
По категориям
Если вы пока не знаете, что хотите найти в “Пинтересте”, воспользуйтесь поиском по категориям. Для этого в приложении на телефоне или с компьютера нажмите кнопку “Подписки”. В начале работы с ресурсом у вас еще не будет каналов в данном разделе, их только предстоит выбрать. Категория – это большой раздел картинок и видео, в который входит множество тем. Из списка предлагаемых категорий нажмите на ту, что вас интересует. Они зависят от предпочтений.
Если выбрать раздел “Автомобили”, то в ленте появятся карточки на эту тему. Прикладные советы для садоводов можно будет найти в категории “Сад”.
По темам
Поиск по темам в Pinterest похож на предыдущий. Темы – это подкатегории.
Для того чтобы найти нужное изображение:
По похожим пинам
Поиск по пинам – особенность данного фотохостинга. Выбирая одно фото, далее вы встретите только похожие изображения. Система работает по принципу контекстной рекламы и выдает тот контент, который вас интересует. Это исключает возможность появления лишних пинов. Подобие изображений определяется и по смыслу, и по цвету, и по деталям. Пины будут повторяться по разным признакам.
Система запоминает результат и каждый раз обновляется. Если вначале искать в Pinterest картинки с собаками, алгоритм будет выдавать только собак. Но как только вы начнете искать корги, приложение учтет это и лента заполнится одной породой, в том числе одного цвета. Для умного поиска кликните по понравившемуся изображению, и ресурс найдет похожие фотографии.
По фото
Бывают ситуации, когда найти пин по тексту или категориям нельзя. Функция поиска по фотографии помогает, если нужны идеи с такими цветом, фактурой или композицией, которые невозможно описать. Пины по изображению находятся в два клика. Чтобы найти их по фотографии, снимки должны находиться в памяти телефона. Если таковых нет, сделайте их.
Что написать в пинтерест
Похоже, вкладка «Сегодня» недоступна в вашей стране.
Существуют разные способы поиска нужных идей на Pinterest.
Просматривайте идеи в вашей ленте
собраны пины, связанные с людьми и досками, которые входят в число ваших подписок. Здесь же вы найдете рекомендации на основе своих последних действий: пины, которые вам могут понравиться, а также людей или бренды, на которых стоит подписаться.
В вашей ленте есть две вкладки: Главная и Сегодня.
Нажмите вкладку Главная, чтобы просмотреть пины, которые мы подобрали для вас на основе созданных досок, сохраненных пинов и истории поиска в Pinterest.
Нажмите вкладку Сегодня, чтобы просмотреть коллекцию актуальных и популярных в Pinterest идей.
В вашей ленте есть две вкладки: Обзор и Смотреть. Эти вкладки пока что доступны только в некоторых регионах.
Нажмите вкладку Обзор, чтобы просмотреть последние пины-идеи от авторов, на которых вы подписаны.
Нажмите вкладку Просмотр, чтобы увидеть лучшие пины-идеи от авторов, на которых вы подписаны, и тех, которые могут вас заинтересовать.
В вашей ленте есть две вкладки: Обзор и Смотреть. Эти вкладки пока что доступны только в некоторых регионах.
Нажмите вкладку Обзор, чтобы просмотреть последние пины-идеи от авторов, на которых вы подписаны.
Нажмите вкладку Смотреть, чтобы увидеть лучшие пины-идеи от авторов, на которых вы подписаны, и тех, которые могут вас заинтересовать.
Ищите идеи и тренды
Вы можете воспользоваться поиском в Pinterest, чтобы найти тренды и идеи в соответствии с вашими интересами. Нажмите панель поиска, чтобы просмотреть рекомендуемые темы или ввести свой поисковой запрос.
Просматривайте рекомендуемые темы
Используйте панель поиска, чтобы находить интересующие вас темы или темы, которые другие пользователи ищут в Pinterest.
Рекомендуемые темы также будут отображаться при нажатии панели поиска или прокручивании страницы поиска. Они подобраны на основе ваших интересов и популярного контента на Pinterest.
Находите идеи с помощью собственных поисковых запросов
С помощью панели поиска можно находить пины, доски и людей. Если вы не определились с тем, что именно хотите найти, попробуйте ввести какой-нибудь общий запрос (например, «рецепты для ужина»), а затем сужайте область результатов, используя подсказки Pinterest на панели поиска (например, «полезные рецепты» или «для детей»).
Используйте для поиска камеру
Если вы используете мобильное устройство, нажмите значок камеры рядом с панелью поиска, чтобы найти идеи, связанные с вашими фотографиями или окружающими предметами, с помощью
Сужайте результаты поиска
Когда вы начнете вводить поисковый запрос, могут появиться приведенные ниже вкладки.
При поиске идей на тему косметики вы можете
сузить количество результатов, выбрав диапазон оттенков кожи и тип волос
Находите больше идей, связанных с вашими пинами, пинами-идеями и досками
Просматривая пин, пин-идею или доску, вы можете прокрутить страницу вниз, чтобы увидеть похожие идеи.
Полный гайд по развитию Pinterest-аккаунта
Давайте немного поговорим о самой социальной сети и её особенностях. Главная особенность сети, это её контент. Если в Instagram важны фотографии, то в Пинтересте пользователи делятся просто картинками. Любые картинки, которые просто нравятся пользователями или всё те же фотографии.
В социальной сети буквально цветут ниши, где пользователь выбирает глазами. Фото работ рукоделия, бьюти-сферы, и все остальные тематики, где пользователь выбирает товар “по внешнему виду”.
Мы в статье будем делиться кейсом продвижения развлекательного сайта, где ЦА совсем не совпадает с ЦА социальной сети и тематика не располагает к переходам на сайт. По сути, это должен был получиться даже антикейс, но результата нам все же удалось добиться.
Как устроен Pinterest
В Pinterest есть следующие понятия:
На данный момент во всём мире Pinterest это:
Pinterest в России это:
Кому подходит эта социальная сеть
Как и любая площадка для продвижения Pinterest подходит далеко не всем. Как и писали выше, социальная сеть зайдет хорошо бизнесу, где клиенты “выбирают глазами”. Помимо этого, вы можете просто лить трафик с Пинтереста на свой информационный сайт практически ничего для этого не делая.
ТОП-10 ниш для продвижения в Pinterest:
Как создать и оформить учетную запись
Первым делом нам нужно зарегистрироваться. Переходим на сайт Pinterest.ru и жмем на кнопку регистрация. Сама по себе форма регистрация не большая и максимально упрощенная.
Имейте ввиду, лучше сразу создавать себе бизнес-аккаунт.
Дальше Пинтерест предложит вам немного рассказать о себе и попросит вас заполнить несколько полей. Пройдя небольшой опрос вы попадете на главную страницу своего профиля.
Если вы заполнили поле “Сайт”, социальная сеть сразу предложит вам сделать пины из первых попавшихся на сайте картинок. Пока этого делать не стоит. Также пропустите создание первого пина. Мы пока к этому не готовы и смысла это не имеет.
Дальше и начинается самое интересное. Заходим в настройки и начинаем заполнять поля.
Теперь перейдите в раздел “Подтвердить” и подтвердите права на владение сайтом. Лучше всего делать это через HTML-файл на хостинг.. Обычно сайт подтверждается в течение суток, так что наберитесь терпения.
С сайтом все довольно интересно на самом деле. Вы можете подключить несколько фидом с картинками с вашего сайта и тогда они все автоматически будут попадать сразу в социальную сеть. Это довольно удобно, но сложно контролировать, какие изображения вам тут нужны, а какие нет.
На этом все настройки, которые нужно сделать на начала работы завершены. Теперь будем планировать наши доски.
Создание первой доски
Поскольку мы делаем канал об умном доме, наши доски будут двух видов.
Итак, создаем первую доску. Мы назвали её “Умные лампочки” и пока что сделали секретной. Как только наполним её контентом, так сразу же откроем для всех.
Для того, чтобы опубликовать первый пин, достаточно просто нажать на “плюсик” вверху страницы. Использовать лучше вертикальные изображения, так как такой формат картинок больше подходит для ленты Пинтереста.
Добавляем изображение, делаем заголовок и описание. Не забывайте про ключевые слова и про призыв перейти на сайт. Ниже добавляем ссылку.
Так выглядит ручной постинг пинов. Еще есть автоматический с расширением Pinterest для браузера.
Не забудьте указать доску на которой должен быть опубликован пин.
Кнопка пина в браузере выглядит следующем образом и будет отображаться при наведении на любую картинку подходящую Пинтересту по размерам.
При нажатии на “сохранить” открывается отно репоста. Тут вы можете задать доску для пина, изменить его название и описание. Если на вашем сайте присутствует разметка Open Graph, то описание и название будет подтягиваться автоматически.
Таким образом вам будет нужно создавать и остальные доски. В общем сложности нужно добавить хотя бы по 20 фотографий на 2-3 доски и сделать их видимыми.
Форматы пинов
По сути, в Пинтересте есть два основных формата: картинка и карусель картинок. Однако, вы можете воспользоваться фотошопом и изобрести свой третий формат: видео.
Ежедневный постинг
По сути, “лайтовый” гайд вы уже получили и для дальнейшего ведения Пинтереста вам достаточно делать 20-30 постов ежедневно и периодически создавать новые доски.
Пошаговый алгоритм действий:
По сути всё просто. Например:
Методы продвижения
Найти групповую доску не сложно. Просто вбейте в поиск по доскам свои ключевые слова и найдите доску с таким значком.
Чего можно добиться в Пинтересте
Добиться в Пинтересте можно многого. Трафика там очень много, он взрослый и платежеспособный. Хорошо продвигаются различные партнерки, есть интеграция с Etsy.
Канал, который мы создавали в тексте выше новый и результатами поделиться пока не выйдет, но у нас есть хороший пример другой учетной записи, которую мы ведем по технике описанной в этой статье. Результат говорит сам за себя:
Это при учете, что мы не используем групповые доски для продвижения нашей учетной записи.
Аналитика в Pinterest
По умолчанию у Пинтереста есть своя отличная статистика. Найти её не составит труда,, ссылка находится в левом верхнем меню. Вы можете посмотреть в статистике отчеты по просмотрам пинов, найти самые популярные пины, вовлеченность и даже переходы по вашим внешним ссылкам.
Как много постить в Pinterest
Как заработать в Pinterest
Чек-лист продвижения в Pinterest
Напоследок мы решили подготовить и выложить для вас небольшой чек-лист продвижения в Пинтересте. Для того, чтобы постоянно получать больше просмотров пинов и переходов на сайт вам нужно:
Заключение
Возможно мы описали не все функции социальной сети Pinterest или не все методы продвижения, но мы описали 100% рабочий метод продвижения в Пинтересте, которым пользуемся сами и будем пользоваться дальше.
Учитывая темпы роста этой социальной сети, на неё однозначно стоит обратить внимание и начать работать в ней, пока конкуренция еще не большая.