Что написать в опроснике в инсте подруге
Интересные идеи для опроса в Инстаграм
Опросы в инстаграме – это самые увлекательные события, происходящие в сети. С помощью опросов пользователи не только спрашивают своих подписчиков как лучше поступить, но и поднимают активность, что в последствии хорошо развивает канал.
Сегодня мы об этом поговорим, а именно рассмотрим самые интересные идеи для опроса в социальной сети инстаграм.
Идеи для стикер-вопросов
Стикер-вопросы являются самыми популярными опросами в инстаграме. Они позволяют не только опросить пользователей, но и пообщаться с ними, а также найти друзей.
Итак, лучшие идеи для стикер-вопросов
Идеи для стикер-опроса
Стикер опросы дают понять пользователю, что лучше всего выбрать. Например, с помощью них можно легко определиться в непростой дилемме.
Лучшие идеи для стикер-опросов:
Идеи для стикер-ползунка
Стикер-ползунки полезны тем, что можно отследить реальную оценку той или иной проблеме. Например, вы можете узнать, подходит ли вам это платье или нет.
Лучшие идеи для стикер-ползунка:
Интересные игры в инстаграм опросы
В своих историях вы можете устраивать интересные игры, которые могут быть полезные и интересные для других пользователей.
Вот некоторые из них:
Прикольные опросы сторис
Активность сторис будет сильно зависеть от того, какие опросы вы будете выкладывать. Поэтому очень важно делать что-нибудь необычное. Вот некоторые из них:
Шаблоны для опросов
Видео
Подытожив, можно сказать, что интересные идеи для опроса в социальной сети инстаграм могут родиться у каждого пользователя. Если вам некуда торопиться, то просто эксперементируйте и смотрите, когда активность пользователей на высоте, а когда ее вообще нет.
Опросы в Инстаграме: лайфхаки, идеи с примерами
Секреты популярности опросов и новые идеи для них.
Редакция SMMplanner
Read more posts by this author.
Редакция SMMplanner
Создание опросов в Инстаграме – один из эффективных инструментов для привлечения подписчиков, увеличения лайков, выстраивания более продуктивных отношений с теми, кто уже читает ваши посты и отслеживает яркую блогерскую жизнь. ЦА не интересны «сухие» и сдержанные посты и сторис, им необходимо чувствовать вашу реакцию, видеть в вас личность, а не блогера, который хайпит – именно опросы дают ощущение интерактивности.
Как правильно сделать опрос, какие вопросы заинтересуют пользователей Инстаграма, как нарастить охват – рассмотрим на примерах и в картинках в практическом руководстве.
Опросы в сторис
Вопросы в сторис — один из самых популярных стикеров в Инстаграме. С его помощью можно закрыть сразу несколько проблем:
О том, зачем нужны опросы в Историях и как их запустить, мы говорили в статье «Используем опросы в Историях на полную катушку».
Особенности
Одновременно положительная и отрицательная сторона этого формата — сторис «живет» всего сутки. То есть собрать ответы можно только в течение этого короткого промежутка.
Пользоваться опросами можно в разных темах — от того, какой пиджак больше подойдет к ботинкам, до поиска названия для нового продукта.
Как сделать опрос в сторис
Для начала нужно кликнуть на «+» и смахнуть экран вправо, чтобы зайти в Истории. Затем — выбрать фоновую картинку или сфотографировать что-то. По умолчанию на фоне будет то, что находится перед камерой. В моем случае это плед. Если планируется делать Историю со свежим фото, то его можно сделать сразу же — камера открыта.
Кликаем на маленькую иконку Галереи в нижнем левом углу, чтобы выбрать фото оттуда
Открывается Галерея, в которой мы выбираем один или несколько кадров, которые должны оказаться в Истории. Там же можно добавить подходящий фильтр или эффект для фото, чтобы оно выглядело интереснее.
В нижней части экрана можно листать фильтры и эффекты для кадра. Когда фото будет обработано и готово к добавлению опроса — кликаем на галочку в правом верхнем углу
С фотографией разобрались. Теперь добавляем сам опрос. Кликаем на значок стикеров в верхней панели и ищем нужный нам вариант — опрос, шкалу, тест или вопрос. В нашем случае это опрос.
Инстаграм предлагает множество вариантов активностей
Остается только ввести сам вопрос и подобрать к нему варианты ответа. По умолчанию это «да» и «нет», но вы можете заменить их на любые подходящие по смыслу, в том числе и просто на значки эмодзи.
Вопрос и варианты ответов записаны. Их можно двигать, увеличивать и уменьшать, менять цвет шрифта
Осталось совсем немного — проверить корректность всей будущей Истории. Если все правильно, можно публиковать. Есть два варианта: опубликовать Историю через строчку «Ваша история» и кнопку «поделиться». Можно отправить Историю одному человеку или группе подписчиков. В этом случае История не будет видна остальным подписчикам и посетителям страницы.
Пользователи, которые примут участие в опросе, смогут увидеть, как проголосовали другие подписчики.
Кроме того, этот инструмент помогает увидеть объективную картину — в статистике отразятся те, кто увидел публикацию или Историю, и те, кто проголосовал. Станет заметным уровень заинтересованности подписчиков в вашем контенте. По статистике можно замерить уровень вовлеченности, узнать, как «заходит» ваш контент в сторис.
О том, как посчитать вовлеченность, мы рассказывали в статье «Как посчитать и повысить вовлеченность в Инстаграме».
Примеры
Опросы в постах
Если суток мало для сбора информации, то мы рекомендуем опубликовать пост-опрос. Часто его используют, чтобы задать аудитории вопрос и предложить им высказаться в комментариях. В остальном опросы в постах мало чем отличаются от обычных постов на странице сообщества или аккаунта.
Для публикации постов с компьютера удобно пользоваться сервисом отложенного постинга SMMplanner.
Особенности
В постах можно задавать открытые вопросы, предлагать подписчикам поделиться своим мнением и комментариями. В сторис это ограничено по времени, в постах может находиться на странице бесконечно.
Например, можно предложить читателям угадать товар по его текстуре, фотографии или описанию. Варианты ответа можно предложить, а можно оставить пользователям возможность отвечать в свободной форме в комментариях.
Вопрос написан на картинке, ответ нужно писать в комментариях
В узкоспециализированных профилях вопросы могут быть тематическими
Можно привести правильные ответы, чтобы пользователю не пришлось искать их
KFC постоянно общается с подписчиками и вовлекает их в разговоры
Отличный способ определиться, где лучше открывать новый ресторан — спросить у клиентов и подписчиков
Блогеры тоже не отстают. Дава предлагает совместно придумать имя его новому щенку. Любимый блогер и щенок — что может быть более привлекательным для подписчиков?
Как сделать
Есть два варианта создания таких постов. Можно заранее подготовить картинку с выбором вариантов или прикрепить обычное изображение, а текст написать отдельно вручную под постом. Вариант ответа (слово или цифру) читатель напишет в комментариях под постом.
Заранее готовим картинку и подпись под ней, например, через редактор Canva.
Добавляем в Инстаграм через публикацию нового поста, выбираем фильтр, если нужно
Про фильмы подписчики любят разговаривать всегда, даже 1 января
Любая компания может спросить про праздники, чтобы понять, на что и в каких объемах готовы тратиться подписчики
Аналогичный вопрос про 23 февраля
Вариант опроса для блогера
Арома-салон предлагает клиентам выбрать тему для постов — что подписчикам будет интересно читать
«Бургер-кинг» любит задавать вопросы и оборачивать их в необычные картинки, чтобы привлечь больше внимания
KFC предлагает подписчикам выбрать новинку и заодно напоминает о вкусном
Опросы-викторины отлично привлекают внимание. «МВидео» знает об этом и часто публикует подобные опросы
Опрос в директе
Опросы в директе отличаются от предыдущих вариантов тем, что они не публикуются на стене группы или аккаунта. Это идеальный способ задать вопрос нескольким конкретным пользователям, не посвящая в это всех подписчиков.
Особенности
Если все опросы отправлять в директ, то на стене группы или аккаунта будет пусто, никакой активности и повышения охватов ждать не приходится. Получатель тоже не обязательно ответит. Зато индивидуально.
Можно спросить что угодно, даже если это не относится к тематике аккаунта. Отличный метод развития небольшого молодого бизнеса как способ показать, что каждый клиент важен. Можно спросить о предоставленной услуге, уровне сервиса или качестве приобретенного товара.
Эта фишка подойдет для индивидуальных вопросов самых крупных клиентов, для знакомства с аудиторией или чтобы разнообразить контент. В качестве ответа пользователь может использовать смайлики, цифры или свои ответы.
Как сделать
Чтобы создать опрос и отправить подписчику, нужно сделать все то же, что и при публикации опроса в Историях. Только в последнем шаге вместо публикации нужно выбрать пункт «Отправить» напротив имени получателя.
Примеры
Как разнообразить опросы
Есть множество фишек по увеличению эффективности опросов в аккаунте. Все они призваны сделать контент более интересным для пользователей, привлечь и развлечь их, попутно рассказывая полезную информацию.
Вот некоторые из них:
Пользователю интересно найти ответ. Со стороны умной ленты Инстаграма тоже происходят изменения — чем больше читатели проводят времени на странице и в сторис, тем чаще им будут показываться новые записи с этой страницы.
Идеи для опросов
Приготовила для вас идеи для опросов, если сложно сходу придумать самим.
Вариантов множество. Даже если это очень тематическая группа, можно спросить, пробовали ли подписчики акулу или угря, прыгали ли с парашютом, а потом привязать это к новому тематическому посту.
Не стесняйтесь спрашивать про свою страницу в Инстаграме:
Чтобы повысить активность, можно схитрить и спросить у подписчиков, мужчина или женщина лучше:
Легче всего люди отвечают на вопросы о себе
Применительно к интернет-магазинам предлагаем такой вариант:
Люди сами определяться, на что им нужна скидка, вам останется только обрабатывать повышенные запросы клиентов. Если товар был действительно желанным и за него проголосовало большинство, реакция будет весомой.
Розыгрыш может быть и другим. Предложите им участие в розыгрыше, если они отметят в комментариях друзей, отметят компанию в своем посте, напишут отзыв о работе организации. Вариантов множество, цель — в повышении узнаваемости и охватов.
Если же идеи публикаций кончились, открывайте генератор постов от SMMplanner и выбирайте идеи для постов и опросов оттуда. В генераторе мы собрали идеи на разные темы, их можно брать в существующем виде или менять под запросы вашей аудитории.
Что делать, если активности все равно нет
Можно вовлечь аудиторию только в интересные для них и вызывающие дискуссию форматы. Но иногда даже в интересных опросах люди молчат и не заглядывают на страницу. Почему? В таблице несколько примеров, почему люди не реагируют на опросы.
причина | что с этим делать |
на странице много накрученных аккаунтов. если у профиля много неживых страниц в подписчиках, активными они не будут. | смотреть статистику, сколько человек видят пост в ленте и сколько его открывают, чистить профиль от неживых. публиковать гостевые посты — рекламироваться у других пользователей. |
неинтересный контент. если опрос будет слишком сложным/скучным/требующим много усилий, то пользователи могут не захотеть отвечать. | если попросить пользователей решить уравнение с дискриминантом, то тишина в комментариях обеспечена. нужно составлять опросы внимательно, помнить о подписчиках и их интересах. |
одинаковые и слишком популярные хештеги в постах. | если в опросах слишком много общих хештегов (крупные города, общие фразы на тему спорта и красоты), то охваты будут низкие. это понижает рейтинг поста. лучше использовать несколько хештегов, но по теме. |
Соблюдайте баланс форматов. Не заваливайте подписчиков опросами и викторинами. Анализируйте посты следите за аудиторией и статистикой, публикуйте разнообразный контент.
Как сделать опрос или пост вирусным
Секретного рецепта на эту тему нет. Иногда оказывается вирусным вроде бы простой, написанный на скорую руку пост. А иногда оказываются неинтересными даже те посты, на создание которых потратили много времени и денег. Так как же сделать публикацию вирусной?
Чтобы придумать пост, который заинтересует огромную аудиторию, нужно придерживаться трех правил:
Эти правила не гарантируют, что опрос превратиться в вирусный и в нем примет участие половина страны. Но помогут повысить активность аудитории.
Заключение
Опросы — один из форматов контента, который помогает повысить вовлеченность подписчиков и подогреть их интерес к профилю. С их помощью можно узнать про желания читателей, увидеть, например, какие товары им больше нравятся. В этом руководстве мы рассмотрели основные виды опросов, которые можно быстро провести в любом профиле. Поговорили о том, какой пост может стать вирусным и что делать, если нет реакции аудитории. Но основной совет — следите за аудиторией и статистикой страницы. Если тестируете новые форматы, то внимательно смотрите на реакцию подписчиков.
Какой вопрос задать подруге в Инстаграм?
Какие вопросы можно задать друзьям
Вопросы для друга
Сто вопросов для парня различного характера
(И даже интимные… вопросы парню)
Сложные вопросы для парня:
Вопросы парню про любовь и про отношения:
Смелые вопросики парню:
Прикольные и смешные вопросы:
Вопросы, которые многими запоминаются:
Как задавать вопросы в Инстаграм
Чтобы задавать вопросы в Сторис, нужно создать соответствующую форму с помощью раздела «Стикеры».
Причем, доступны два типа: Опросы и Вопросы:
Анонимные вопросы в Инстаграме доступны через соответствующую форму, где темы предлагают посетители. Такой стикер, оснащен двумя функциями: изменить цвет и сделать заглавную надпись.
Как добавить стикер и как его использовать:
Как задать вопрос в Инстаграме для подписчиков:
Между стикером «Вопросы» и «Опросы» есть разница: в первом случае сообщения будут приходить в уведомления и на них можно отвечать в Stories. Во втором – в статистике отображается процент выбора того или иного ответа.
Некоторые можно группировать между собой. К примеру, если это одинаковые сообщения от разных подписчиков или просто схожие по теме.
Как ответить на несколько вопросов:
Как задавать вопросы в Сторис Инстаграм – викторина
Как сделать Викторину в Инстаграм:
Стикер «Викторина» можно редактировать, изменяя цветовую схему и добавляя до пяти вариантов ответа. В название можно вставить стикер, а вопрос написать отдельно, через инструмент «Текст».
Стикер Вопросы: как добавить
Чтобы ответить, владельцу профиля нужно создать новую Сторис и прикрепить ответ. Примечательно, что ответить сразу на два вопроса нельзя. Поэтому, используют систему скриншотов: На фоне добавляют один вопрос, делают скриншот и загружают в Сторис.
Как разместить на Истории стикер: «Вопрос»:
Анонимно задать вопрос в Сторис невозможно. Получатель всегда видит отправителя, но при размещении в Истории, страница гостя не будет видна.
150 лучших вопросов для Сторис в Инстаграм
Вопросы в Инстаграме приходят в раздел: «Зрители». Владелец учетной записи может ответить на них или проигнорировать. Но интересные просьбы редко остаются без внимания. Чтобы задать вопрос другому пользователю:
Задавать можно самому себе, не указывая авторства в Историях.
Для «Было не было»
Список вопросов для друзей:
Интересные вопросы от подписчиков блоггеру:
С фактами
Про себя
Такие вопросы могут задавать, как владельцы бизнес-страниц, так и личных:
Для лучших друзей и подруг
Для друзей и подруг можно создать отдельно выделенную Историю – «Опубликовать для списка близких»:
Для подписчиков
Идеи вопросов для подписчиков связаны не только с аналитикой аудитории, но и подбором следующих тем для публикаций:
Смешные вопросы
Смешные вопросы девушке:
Дополнительные вопросы для друзей:
Как задавать оригинальные и нескучные вопросы
Добавляя вопросики для подписчиков, владелец страницы должен помнить об оформлении. К примеру, разместив викторину с несколькими вариантами ответов, можно использовать анимированные стикеры. Или, следующую публикацию посвятить разбору ответов.
Со стикером «Вопросы» та же ситуация – использовать различные фоны и видео. Чаще, вопросы задают с целью получить ответ через фото или видео-материалы.
Как оформить вопросы:
Но при написании вопроса, шрифт или символ может не отобразиться. Также, задавать вопросы возможно только через мобильную версию. В компьютерной взаимодействие со стикерами недоступно, как и просмотр трансляций.
Интересные опросы для Историй Инстаграма
Истории в Инстаграм: что это и где находятся
Как сохранять свою или историю другого пользователя в Инстаграм
Как смотреть Сторис в Инстаграм не отображаясь в зрителях
Ошибки в Сторис Инстаграма: разбираем причины
Как продвигать Истории в Инстаграме: 3 способа + разбор ошибок
100 вопросов, которые можно задать девушке
Меня часто спрашивают, какие вопросы можно задать девушке, чтобы грамотно поддержать разговор. В этой статье ты найдешь 100 лучших вопросов девушке для любой ситуации.
Однако, прежде чем спрашивать девушку, запомни несколько правил:
— Некоторые вопросы уместно задавать только в определенном контексте, другие — слишком глубокие, требующие развернутых ответов. Следует калибровать ситуацию и спрашивать девушку о том, что наиболее актуально в данный момент.
— Реагируй на ответы девушки. Выражай эмоции. Делай комплименты. Или наоборот, иногда можно «поддеть» подругу.
— Старайся задавать такие вопросы, ответы на которые будут интересны тебе самому. Как уже упоминалось, это поможет лучше узнать человека.
Вопросы для сторис в инстаграм
Еще больше интересных вопросов для историй в Инстаграм, вы сможете найти в посте — «50 вопросов для историй в Инстаграм».
На этом все! Если у вас есть интересные вопросы для историй в инстаграм, напишите их пожалуйста в комментариях!
Смешные и интересные вопросы для друзей
Вопросы, чтобы лучше узнать друзей
Личные вопросы для друзей
Вопросы для подруги
Заключение
У нас есть работа, брачные партнеры, домашние животные и порой мы крутимся, как белка в колесе. Но это не означает, что наши отношения с друзьями должны исчезнуть. Есть способы углубить и укрепить эту связь.
Просто задайте своему лучшему другу / подруге несколько вопросов о себе. Можно говорить с друзьями обо всем, но знаете ли вы, кто был первой любовью у них, каких домашних питомцев они предпочитают, о чем мечтают или что хотели бы изменить в своей жизни?
Разговоры на эти темы очень важны в отношениях с друзьями. Потому что правильно подобранные вопросы для друзей приведут к новым, смешным, удивительным, глубоким и очень личным разговорам с вашей подругой или другом.
Какие вопросы можно задать в Инстаграм Историях?
Вопросы — удобный инструмент для вовлечения подписчиков и увеличения Охвата.
Интересные вопросы в Историях для блогеров:
Интересные вопросы в Инстаграм для бизнес-аккаунтов:
За первые сутки почти каждый уважающий себя блогер успел попробовать «Задайте мне вопрос». И такой наплыв породил мемы.
Пошаговая инструкция как задать вопрос в Инстаграме на Андроиде и Айфоне
Функции Инстаграма работают для гаджетов на разных платформах одинаковым образом. В зависимости от типа вопроса, который вы желаете задать, используйте соответствующую функцию по представленным здесь шагам.
Теперь разберемся с тем, как использовать наклейки. Если необходимо узнать мнение подписчиков:
Если требуется задать оценивающий вопрос:
Если нужно задать обычный вопрос:
Какой вопрос можно задать в Инстаграме в истории
Подборка интересных вопросов для Инстаграма: